Антикоррозийная обработка автомобиля Лада Гранта своими руками

Технология антикоррозийной обработки Лады Гранты

Антикоррозийная обработка Лада Гранта обязательна, как и любого автомобиля отечественного производства, несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ТС: надежность, практичность, экономичность.

Около 30% деталей автомобиля изготовлено из специальных сплавов, но слабые места в Ладе есть. Это днище, двери, пустотелые элементы, сварочные соединения. Чтобы избежать повреждений, нужно нанести на такие места специальное покрытие.

Основные причины коррозии

Лада Гранта — это новый автомобиль АвтоВАЗа на платформе Лада Калина. Конструкция машины тщательно отработана, уменьшено количество деталей в разных узлах машины, увеличены воздухозаборники в переднем бампере. Хорошее качество, удобство и надежность автомобиля позволяют использовать его даже в непростых погодных условиях.

Состояние автомобильных дорог и различные препараты, которыми дорожные службы их обрабатывают, вызывает коррозию кузова автомобиля в короткий промежуток времени, причем теряется и внешний вид машины. Основные причины коррозии:

  • неправильный уход;
  • некачественное заводское покрытие;
  • сложная конструкция автомобиля;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше.

Виды обработки от коррозии

В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью.

Обработка антикором затрагивает участки кузова, которые не видны, поэтому внешний вид Лада Гранта не испортится.

Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей

Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля.

Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур.

Ладу Гранту можно защитить пластизолем Д-11А, специальным составом НГМ-МЛ, битумной мастикой БПМ-1. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Технология работ, используемые материалы

Обработка от коррозии Лада Гранта выполняется в несколько этапов.

  • мойка;
  • сушка;
  • визуальный осмотр;
  • зачистка ржавчины;
  • обработка внутренних полостей;
  • покрытие наружных поверхностей кузова;
  • сборка.

Наружная обработка производится на эстакаде или из смотровой ямы

Для проведения работ нужно приготовить:

  • антикор черный «Тектил» — 5 кг;
  • аэрозольные баллончики средства «Тектил ML» — 4 шт.;
  • кисти разной ширины и жесткости;
  • резиновые перчатки;
  • пластиковую трубку;
  • слесарный инструмент;
  • растворитель.

Для работы понадобится смотровая яма или эстакада с подъемником.

Защита кузова своими руками

Несмотря на то что для окраски автомобиля Лада Гранта использованы такие новые материалы, как двухкомпонентные грунты на полиэфирной основе и двухслойные металлизированные эмали, автомобиль нуждается в защите от коррозии, потому что его эксплуатация, особенно в зимних условиях, сопряжена с рядом отрицательных воздействий.

Чем раньше владелец машины сделает обработку кузова, тем больше он продлит срок службы и сохранит красивый внешний вид автомобиля.

В салонах предлагают сделать защиту при покупке новой машины. Антикоррозийная обработка у специалистов стоит около 6 тысяч рублей, причем 5 тысяч — цена работы.

Экономичнее производить обработку своими руками

Качественную обработку можно сделать своими руками и сэкономить средства. Не обязательно наличие компрессора или другого специализированного оборудования.

Антикоррозийная обработка значительно замедлит неблагоприятные процессы, которые могут уменьшить срок службы машины. Работы нужно выполнять в солнечную погоду, но можно и поздней осенью. Обязательно изучите инструкцию к антикоррозийному препарату, чтобы знать все условия его использования.

Технология антикоррозийной обработки несложная. Перед началом работы нужно снять подкрылки и вымыть автомобиль не менее 3 раз теплой водой. Вначале смывается грязь, а потом машина моется шампунем. Поверхность днища моется горячей водой и сушится с помощью струи горячего воздуха. Если есть время, можно сушить машину 2-3 суток естественным путем.

Выявляются дефекты, которые можно рассмотреть с ямы или на эстакаде. Если при осмотре обнаружена ржавчина, то ее зачищают сначала шпателем, а потом наждачной бумагой. Все детали и узлы, которые не будут подвергаться обработке, должны быть закрыты или заклеены скотчем. Тормозные диски можно закрыть полиэтиленовыми чехлами.

Полости и пустотелые профили обрабатывают с помощью специального прибора, который под высоким давлением наносит средство, при оседании образующее пленку.

Обрабатывать внутренние поверхности следует с помощью аэрозоли

Простой способ защиты внутренних поверхностей — использование аэрозольных баллончиков. Насадку вставляют в отверстие и распыляют средство, стараясь вращать баллончик. Таким способом можно обрабатывать стойки дверей, капот, крышку багажника, лонжероны.

Арки колес и днище нужно обработать шпателем или щеткой. Толщина покрытия не должна быть большой, потому что толстый слой плохо держится. Антикор наносят на очищенную и обезжиренную поверхность. Далее проводят сушку, которая занимает не менее суток.

Обработать пороги автомобиля можно с помощью трубки. Один конец закрепляют к распылителю, а другой — присоединяют к аэрозольному баллончику. Затем трубку скрепляют изолентой с проволокой для прочности. Отверстия внизу порога закрывают пробками, чтобы антикор не мог вытечь.

Трубку заталкивают в отверстие порога и нажимают распылитель баллончика. Аналогично обрабатывают и второй порог Лада Гранта.

Обработку крыльев, арки колес, днища черным «Тектилом» можно производить с помощью кисти. Лучше сделать покрытие в 2 слоя. Время высыхания — 7-12 часов.

По окончании работ нужно протереть и промыть зеркала, стекла машины и поставить все элементы, которые были разобраны.

Желательно несколько дней не ездить по плохим дорогам, чтобы антикоррозийный слой успел окончательно окрепнуть. Покрытие защитит автомобиль на 2-3 года, а потом нужно будет повторно проводить работы, в особенности если вы ездите зимой.

Антикоррозийное покрытие — современный, эффективный способ продлить срок эксплуатации автомобиля Лада Гранта.


Лада Гранта › Бортжурнал › Антикор и защита уязвимых мест

Начать хочу с того, что я очень трепетно отношусь к новым вещам, которые мне достались с большим трудом. Так и с грантой, забрал я ее у диллера в начале января, поставил на учет в гаи и спрятал её в надежном месте до наступления тепла! Машина у меня была, так что без колес я не оставался, а насиловать новую необкатанную и непромовиленную машину по -30С как то не хотелось.
Но вот наступил март, запели птички и с первым же сухим днем я загнал машину в гараж, который мне с радостью предоставили на выходные мои знакомые автослесаря).

Первым делом надо снять обшивки дверей и багажника и все резиновые уплотнители. Я решил ограничиться только защитой от ржавчины порогов, дверей, багажника, капота и под всеми резиновыми уплотнениями.

Салон надо тщательно укрыть, закрыть все сопла отопления салона и лобового стекла! Потому, что когда начал задувать пороги, мастичная взвесь через систему отопления начала проникать в салон и багажное отделение! Видимо есть соединительные полости.

Читайте также:  Вездеходы (снегоболотоходы): гусеничные

Короба задувал пуш салом, так как оно при нагреве приобретает консистенцию воды и лучше покрывает однородным слоем всю внутреннюю поверхность. Пуш сало надо разогревать до 70-80С, после чего добавлять немного уайт-спирита и заливать в краскопульт.

1. Снимаем заглушку сзади, дуем, закрываем.
2. Снимаем заглушку спереди, дуем, закрывем.
Заглушки есть и по бокам порогов, их видно, если открыть дверь, через них тоже можно дуть.

Далее берем мовиль, греем её и задуваем ей крышку багажника через сливные отверстия, ребра жесткости и разные технические отверстия.

Далее берем кисточку и промазываем аккуратно все места, на которые одеваются снятые нами резиновые уплотнители дверей и крышки багажника.

Сейчас самое время выйти на свежий воздух, отдышаться, размять руки и ноги, потому что предстоит последний и самый утомительный этап- мастика арок и днища. Хочу заметить, что задние арки и днище у гранты были покрыты материалом, похожим на гравитекс уже с завода, а на передних арках помимо гравитекса еще стояли и пластмассовые накладки. Но раз уж затеяли все это дело, то надо делать все до последнего:) мастику греть не надо, достаточно разбавить её уайт спиритом до консистенции шампуня. Арки надо с внешней стороны заклеить малярным скотчем. Технология такая- снимаем колесо, задуваем арку, ставим колесо, идем к следующему, и так все 4.

Днище так же покрываем ровным слоем, стараемся не попасть на глушитель! Я помимо компрессора, еще и кисточкой прошелся, чтобы добиться толстого слоя мастики.

Капот обычно не мовилят, так как там высокие температуры и влага испаряется, но ведь мы делаем для себя, так что дунуть надо и там.

Ну вот собственно и все, машину оставляем сушиться на ночь, двери, капот и багажник пусть будут открытыми,
за ночь с них стечет все лишнее, поэтому постелите под них газеты, тряпки и т.п. На утро вытираем все подтеки, ставим обшивки и уплотнители и недельку катаемся с открытыми окнами;)

Не знаю как где, но в 90% случаев машину вам обработают на тяп ляп, одним материалом и только видные места, а в обработке кузова очень важны именно эти самые скрытые и труднодоступные полости!

Антикор для Лады Гранта своими руками

Кузов автомобиля – это фактически его лицо. То, как вы будете за ним ухаживать, сразу отразится на его внешнем виде, а также на технических характеристиках. Заводская антикоррозийная обработка Лады Гранта хоть и неплохо выполнена, но все-таки у нее имеется немало слабых мест. Чем раньше вы сделаете ее кузову дополнительный антикор, тем дольше прослужит вам машина.

Причины появления коррозии у Лады Гранта

Примерно треть деталей Лады Гранта выполнено из специализированных сплавов. Но плохие дороги, соль и реагенты, которыми посыпают асфальт, наш непростой климат с резкими температурными перепадами приводят к тому, что коррозия быстро начинает разъедать металлические элементы кузова. Причин, из-за которых может появиться ржавчина, великое множество, но основными являются:

  • неправильная эксплуатация и хранение автомобиля;
  • некачественная заводская обработка;
  • особая конструкция Лады Гранта;
  • работа машины в неблагоприятных погодных условиях.

Не стоит ждать появления первых признаков коррозии. Чтобы увеличить время активной «жизни» своего автомобиля, выполните своими руками или закажите на станции техобслуживания антикоррозийную обработку кузова.

Виды антикоров для Лады Гранта

Перед тем как начать работы по обработке машины антикором, нужно определиться с выбором материалов. Для этого надо понимать, какими они бывают и чем отличаются. Ассортимент этих средств на рынке огромный, и их подразделяют по способу нанесения и особым свойствам. Инновационные продукты, наиболее часто применяемые на СТО или при обработке своими силами, являются надежными и экологически чистыми. Эти составы бывают двух типов:

  • для наружных поверхностей;
  • для скрытых областей.

Для наружных деталей авто применяют такие антикоры, как жидкий пластик, битумная мастика, материалы на основе ПВХ и каучуковые мастики. Для внутренних областей используют специализированные препараты с маслами, которые длительное время не высыхают. А также применяются материалы с парафином, после застывания образующие водонепроницаемую эластичную пленку. Она не меняет свою структуру при любых температурах.

Кузов Лады Гранта хорошо защищают от коррозии такие препараты, как НГМ-МЛ, пластизоль Д-11А и битумная паста БПМ-1. Они не только предотвращают развитие ржавчины, но и улучшают шумопоглощающие характеристики кузова. Чтобы быть уверенным в качестве материала, приобретайте его в специализированных торговых точках и требуйте сертификат соответствия.

Антикор для Лады Гранта своими руками

Обработку машины желательно выполнять на специальной эстакаде или подъемнике, чтобы был удобный обзор и доступ к элементам кузова. В помещении нужно организовать хорошее освещение, а на улице должна быть в этот день ясная солнечная погода.

Перед началом работ подготовьте все необходимые инструменты и материалы (металлическую щетку или дрель с кругами, стамески для удаления старого покрытия, кисть и распылитель для нанесения антикора, преобразователь ржавчины, обезжириватель, ветошь, газеты, скотч и пленку, антикор).

Антикоррозийную обработку Гранты выполняют поэтапно:

  1. Работу нужно начинать с удаления старого слоя покрытия и грязи, зачистки очагов коррозии, снятия жировых отложений. Корки ржавчины и отслоившийся антикор счистите стамеской или щеткой по металлу.
  2. Вслед за черновой обработкой выполните чистовую зачистку кузова наждачной шкуркой или дрелью со специальными насадками.
  3. Лакокрасочное покрытие закройте защитной пленкой или газетами со скотчем. Некоторые материалы очень агрессивные и могут его испортить.
  4. Для того чтобы мастика хорошо сцепилась с металлом, нужно его поверхность обезжирить уайт-спиритом или другим растворителем.
  5. Очищенные и обезжиренные детали кузова обрабатываются быстродействующим преобразователем.
  6. Далее можно проводить обработку внутренних полостей Мовилем или Резистином, а затем и наружных поверхностей кузова Лады Гранта. Для открытых мест подойдут густые мастики, которые можно намазать кистью. Антикор наносится равномерным слоем без наплывов и пропусков. Для обработки труднодоступных мест, таких как лонжероны и стойки дверей подойдут средства в аэрозольных баллончиках.
  7. После завершения работы оставшиеся материалы хорошо закрываются крышками и упаковываются. Так их можно сохранить до того момента, когда понадобится дополнительно промазать проблемный участок.
  8. Высыхает антикор довольно долго, разные составы ведут себя не одинаково, поэтому смотрите информацию в инструкции. Эксплуатировать машину можно только тогда, когда наружное покрытие полностью высохнет.

Антикоррозийная обработка Лады Гранта лифтбек выполняется аналогичным образом. Хотя автомобиль идеально обработан, за ним все равно нужно регулярно следить. Во время движения по плохим дорогам часто бывают удары днищем о грунт, из-за чего защитное покрытие будет повреждаться. То же случается и во время ДТП.

Следует помнить, что при замене частей кузова, особенно при ведении сварочных работ, антикоры повреждаются и выгорают. Как только появится возможность, автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду и тщательно осмотреть днище.

Читайте также:  6 способов, как сделать госномер автомобиля невидимым для камер

Лада гранта антикоррозийная обработка своими руками

Как и для всякого автомобиля, антикоррозийная обработка Лада Гранта своими руками необходима для увеличения жизни кузову автомобиля и сохранения его нормального внешнего вида.

Новая Лада Гранта.

Lada Granta конструктивно отработана достаточно грамотно:

  • количество деталей в различных узлах сведены к минимуму;
  • используются увеличенные воздухозаборники в бампере;
  • высококачественный, удобный и надёжный автомобиль может быть использован в любых погодных условиях.

Причины коррозии автомобиля

Некачественные дороги, различные реагенты, которыми соответствующие службы их обрабатывают, приводят к коррозии металлических частей автомобильного кузова Лада Гранта. За короткое время в результате такого воздействия машина начинает ржаветь и может потерять свой внешний вид.

Причин, образующих коррозию множество, но основные из них можно свести к:

  • неправильному уходу за кузовом авто;
  • низкокачественному заводскому покрытию;
  • сложной конструкции автомобиля;
  • работы в сложных погодных условиях.

Чтобы увеличить срок эксплуатации автомашины необходимо вовремя, не дожидаясь появления признаков ржавления, провести антикоррозионную обработку кузова.

Виды антикоррозийных средств

Для того чтобы эффективно обработать автомобиль, нужно правильно выбрать средства для антикоррозийной обработки. Ассортимент таких продуктов на рынке разнообразен. Все эти средства делятся на два вида:

  • средства для скрытых поверхностей;
  • средства для наружных поверхностей.

Линейки средств для нанесения антикоррозийной защиты на Лада Гранта.

Полезно будет иметь под рукой карту антикоррозийной обработки Лада Гранта с обозначенными для обработки участками. Для наружных частей автомобиля применяется жидкий пластик, материалы с содержанием каучука, битумная мастика.

Для работ, предусматривающих обработку днища, обработку порогов, обработку колёсных арок применяются препараты с содержанием масла, благодаря чему они долго не засыхают.

Используют также средства на парафиновой основе, образующей восковую плёнку. Подобный антикор долго сохраняет эластичность независимо от капризов погоды.

Обработка антикором, содержащим битумную мастику БМП-1 или специальным составом НГМ-МЛ дополнительно уменьшит шум в салоне. Аналогичные свойства имеет и антикоррозийный пластизоль Д-11А.

Технология производства работ при обработке от коррозии

Производить все работы следует в смотровой яме или на эстакаде с подъёмником. Желательно выполнять эту работу в солнечную погоду. Предварительно нужно изучить инструкции к антикоррозийным препаратам с тем, чтобы уверенно ими пользоваться.

К сожалению, в обычном гараже отсутствует специальное оборудование для антикоррозийной обработки, но при качественной обработке даже своими руками можно добиться удовлетворительных результатов.

Технология обработки не очень сложная. Сначала днище необходимо основательно вымыть горячей водой, предварительно сняв подкрылки. Можно применять автошампунь. Сушить следует горячим воздухом, а при его отсутствии можно оставить машину сохнуть в течение 2-3 дней.

Использование аэрозоля для нанесения антикоррозийной защиты Лада Гранта.

Сначала необходимо тщательно исследовать днище и при обнаружении ржавчины очистить её шпателем, затем наждачной бумагой. Те детали, на которые при обработке днища не должны наноситься средства, должны прикрываться полиэтиленом либо заклеены бумагой.

Такие работы, как обработка багажника или обработка бензобака, самые простые, поскольку эти элементы кузова имеют ровную поверхность. На них можно наносить антикоррозийку обыкновенной малярной кистью. Таким же образом производится и обработка дверей.

Для обработки в труднодоступных местах (лонжеронов, стоек дверей) применяют аэрозольные баллончики.

Обработку кузова в районе крыльев, арок колёс и также всего днища можно производить чёрным «Тектилом» в 2 слоя. Высыхать этот препарат должен в течение 7–12 часов.

Чёрный тектиль для обработки кузова Лада Гранта.

Как только заканчивается антикоррозийная обработка, материалы упаковываются и закрываются крышками для предотвращения их от высыхания. Возможно понадобится дополнительно обработать какой-либо из участков кузова. Затем следует очистить и высушить зеркала, стекла машины.

Покрытие защитит машину от коррозии примерно на 2–3 года.

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

Крышка багажника ВАЗ-2115, Рено Логан и Нивы — что практичнее? ” АвтоНоватор

Чтоб Лада Гранта не заржавела

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

Антикоррозийная обработка Лада Гранта: характеристики, модели, фото

Антикоррозионное покрытие кузова Лада гранта Лады Гранты

Шумоизоляция багажника Гранты

ПЕРВЫЕ СЧАСТЛИВЧИКИ, ОБЛАДАТЕЛИ ЛАДА ГРАНДА.

Антикор для Киа Рио.

Фаркоп — Лада Гранта тюнинг и ремонт

Лада гранта шумоизоляция своими руками фото

Владимир Путин и “Лада-Гранта” — ЯПлакалъ

Антикоррозийная обработка автомобиля Лада Гранта своими руками — Видео инструкция Инструкции.рф

Шумоизоляция багажника — Лада Гранта тюнинг и ремонт

Lada Granta распространенные кузовные проблемы. — AgaClip — Make Your Video Clips

Шумоизоляция Лада Гранта своими руками — фото и видео Автомобильный портал Воронежа

Антикор автомобиля своими руками — как защитить машину? ” АвтоНоватор

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля своими руками ” Онлайн журнал о тюнинге автомобилей “АвтоТюни.ру

Для проведения антикоррозийной обработки лучше всего обращаться в СТО с хорошей репутацией, наличием пункта мойки и полного набора оборудования. На таких станциях можно ознакомиться с перечнем и ценами выполняемых работ.

Существенным условием является предоставление гарантии на проделанную работу, с возможностью межсезонного профилактического обслуживания. Ну а главное это квалифицированный персонал, который не только сможет ответить на все интересующие вас вопросы, но и качественно выполнить работу. Информацию о наличии таких станций технического обслуживания как в вашем городе, так и в других городах России очень легко получить при помощи поисковых систем интернета.

Даже например указав: антикоррозийная обработка автомобиля Воронеж, вы получите полное представление о существующих ценах на проводимые работы, наличии антикоррозийных материалов, сроков выполнения этих работ, даже как произвести ремонт АКПП Тойота своими руками (хотя это вам как раз и не нужно). Обладая этой информацией вы сможете свободно ориентироваться на рынке услуг предоставляемых именно в вашем населенном пункте.

Антикоррозийная обработка.

Друзья, день добрый. Подскажите в вопросе надо или не надо. Планирую покупать новую лада гранта в автосалоне. Предлагают (навязывают) антикор, нужен ли он? На форумах много разных мнений. Уверен аудитория на пикабу разная. Кто-то с этим сталкивался. За ранее спасибо

Дубликаты не найдены

По нашим временам арки я бы дополнительно антикорил на любой машине, все остальное – почти бессмысленно.

Но советую это проделать своими руками, либо у проверенного мастера. Это кропотливая работа – надо на 100% отчистить, высушить и обезжирить поверхность, иначе только хуже будет. Официалы париться не будут, их дело – сторона, гарантийный срок гранта проездит без ржавчины в любом случае.

не надо. не надо брать себе ладу гранту.

Ну, за свои кровные. Ну зачем?

“Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.”

Но антикор лучше сделать, но не у официалов.

Надо, но не у офицалов. Шли их в жопу с допами.

Делать необходимо, так как металл применяемый при производстве и штамповки деталей для данного “автомобиля” полностью из вторсырья. Так же не соответствует требованиям по долгосрочной эксплуатации. Про 6 лет гарантии на сквозные дыры – намного раньше, так же наблюдается у некоторых моделей достаточно отвратительного качества грунтовка и ее нанесение, что ведет в конечном итоге к коррозии. Коррозия – это “рак” и не подлежит полному “излечению”, только вырезать. Рекомендую обязательно обработать скрытые полости, арки-жидкие подкрылки.

Читайте также:  Прошиваем ММС на Гранте(для начинающих)

Мне делали то же гранта, то же в автосалоне. Дело было в 2014г. сделали аккуратно претензий нет. Не агитирую, по всякому бывает. Дилеры разные, у кого то нормальный подход к клиентам, кто то делает на отъебись.

Если сделать сразу, то велика вероятность некачественной работы.

У знакомого снаружи всё изгадили в порывах показать объем работ, а внутри дверей всё было в ржави, когда через год посоветовали посмотреть.

А вот по нормальному чтобы нанести, надо будет снимать всё, что было нанесено ранее.

Поэтому надо тщательно выбирать. нет, не салон и не мастерскую, а мастера.

На форумах встречал даже косвенные вопросы, которые могут пролить свет на исполнителя. К примеру, для обработки разных моделей требуются разные насадки для труднодоступных мест. Что-то припоминается, что их может быть больше десятка.

Да и весь техпроцесс неплохо описан. Конечно, если не лень лезть в детали и потом контролировать, участвуя в процессе.))

на счет ржавчины внутри дверей, так у друга Nissan Terrano свежий, прям с салона выкатился. Спустя год двери уже в ржавчине были.

Я бы на такой случай посоветовал приобрети качественный преобразователь ржавчины. Например у Dinitrol есть хороший, дорогой правда, но народ хвалит

Перечитал и понял, что не верно выразился, наверное. Под “сразу” я имел в виду в салоне, у тех, кто не дорожит репутацией и работу поручает самым дешевым подрядчикам “для галочки”.

Преобразователь останавливает процесс? Выдавливает влагу? Оставляет после себя защитный слой?

Динитроловский да, причем хорошую такую пленку оставляет. Народ тестировал, со сколами ездили пол года и покрытию ничего не стало.

Ну, всё таки это не ингибитор коррозии, а

. напыляемый шумоизоляционный высоковязкий износостойкий состав чёрного цвета на основе синтетической резины, с содержанием ингибиторов коррозии.

За отзыв спасибо! ))

Если не трудно, вопрос: как слой, нанесенный под подкрылки,

изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглощения

Преобразует и закупоривает обильное количество ржавчины с металлических поверхностей, обеспечивает эффективную защиту от дальнейшего образования коррозии. По итогу образуется сухая плёнка обладающая хорошей адгезией с антикоррозионными материалами. Одного флакона хватает на полную обработку одного или двух элементов автомобиля в зависимости от степени коррозии. Наносить можно с помощью кисти или сухой ветошью втирая состав в ржавчину.”

Что же касается о материале из цитаты, это скорее всего обычное битумное покрытие. От него камни отскакивают за счет мягкости. Можно любой битумный материал брать для подкрылок. И наносить на грязь разумеется нельзя, потому что у грязи нет адгезии с поверхностью. Про правильное нанесение материалов информации полно, при покупке могут дать инструкцию или что-нибудь типа того

Защищаем от коррозии днище Лада Гранта: обработка и фото

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Аноним.
Вопрос: Надо ли обрабатывать кузов или днище на Лада Гранта?

Давно хотел спросить, чем обработать днище Гранты в кузове седан? Штатной обработки, понятное дело, нет. Пока проблем с коррозией не вижу, но хотелось подстраховаться. А может, есть смысл защитить ещё какие-то детали? Как именно и чем их обрабатывать, вот что меня интересует.

Что оцинковано на Лада Гранта?

Для начала разберёмся с оцинковкой: единственной моделью, не имеющей оцинкованных деталей кузова, остаётся короткобазная Нива (Лада 4×4). То же самое журналисты говорили про Гранту, хотя на самом деле здесь цинкуется 32% деталей.

Пол кузова оцинкован с одной стороны, экран пола – с двух сторон. В общем, особого смысла в антикор-обработке нет.

Это – чёрный металл, а цинк – он снаружи

Обычно поступают так:

  • Днище и подкрылки можно промазать битумной мастикой;
  • В пороги заливают Мовиль, пару дней с ним надо поездить и затем слить – быстросохнущий состав не подходит!
  • Скрытые полости обрабатывают аэрозолем Мовиль или средством Тектил МЛ.

Эти методы – самые типичные. А вообще, чтобы защитить днище Лады Гранты, его обрабатывают мастикой на основе воска. Она сохнет быстро и при желании легко снимается. Правда, покрытие будет непрочным и не очень долговечным.

Битум – решение всех проблем?

Использовать средства на основе битума надо осторожно:

  • Битум сохнет 30 или 50 часов, но это – ещё не всё;
  • Даже через 5 дней после нанесения битумная мастика высыхает не полностью;
  • Снимать высохший битум при необходимости будет сложно.

Результат обработки битумной мастикой

Рекомендации по нанесению антикоррозийной обработки на днище

Знайте, что при нанесении антикора на днище Гранты надо снимать систему выхлопа – приёмную и выхлопную трубу вместе с глушителем. К экрану глушителя совет относится тоже. Типичные ошибки:

  • Пороги забывают оклеить скотчем;
  • Обработав внутреннюю поверхность арок, устанавливают «пластиковые подкрылки»;
  • Отверстия для доступа в полость порога находятся в арках. Так вот, заглушки нужно купить новые.

На фото показано то, о чём говорится в пункте 3.

Заглушка отверстия внутри арки

Рассказ на видео о проржавевшем седане Гранта

Интересная и полезная статья , не знал что можно и не обрабатывать днище машины Лада Гранта, а то приедешь в сервис как всегда тебя хотят облапошить ,содрать денег за ненужную работу

Если обрабатывать для профилактики, то, по своему опыту тоже советую битум. Я уже несколько лет обрабатываю днище пассивным методом, битум — это отличная антикоррозийная мастика. Для более серьезной обработки, на мой взгляд, еще Мовиль хорошо подходит.

Я думаю, что днище нужно обрабатывать, по тому, что сейчас осень вода, грязь, куча ям на дорогах. Целее будет если обработать. Кстати я поддерживаю Олега по поводу мовиля.

Сервисмен, конечно, гонит… 1 года гранте дал и дыры? С дуба рухнул что ли, консервная банка через 1 год не сгниет. Я понимаю сказал бы лет 5-6, даже самый дрянной метал столько проживет. А так да ВАЗовские поделки шокируют, у самого две гранты. Одной 6 лет уже, все стыки на днище в коррозии!

Да автор ролика глуп и даже очень и машина не 1,5 года как говорит зощяин эксплуатировал только летом и стоит в гараже , им бы только хаить Россию , у меня граниа 2012 года эксплуатируется круглый год пробег 180000 только в 2018 году поменяли стойки все из за одной левой протекшей днище не обработано и все в целости без ржавщин ,в местах соединения стабелизатора к кузову и к рычагам из за работы резинок она износилась но не поржавела , хватит ругать автоваз сами что сделали , не нравиться купи иномарку и катийся и под автоваз не лезь

Ссылка на основную публикацию