Бензонасос Газель 406: описание, отзывы

Вазовский бензонасос на Волгу. Вероятно или глупость?

На страницу 1, 2 След.
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:21 pm Заголовок сообщения: Вазовский бензонасос на Волгу. Вероятно или глупость?Ответить с цитатой |
Мысль пришла в голову. А что если Вазовский бензосос воткнуть вместо Волговского? Смысл по мне в том что вазовсие насосы дешевле. Какойто там (не знаю какой производитель) стоит 700 ру. А “Bosh” 1100 ру. Плюс еще в том что шум насоса весь будет спрятан в бензобак.

Кто что скажет? Стоит заморочится или забить нафик. Как вазовский будет работать вместо штатного?

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 8:35 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Как всё просто! А что у вазовского погружного насоса фланец под Волговский лючок бензобака заточен? Взаимозаменяем?
Поставь родной, и не майся дурью.

Вернуться к началу
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
С учётом разницы в цене и дальнейшей выгоды, мысль интересная.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 2:04 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Да поставить можно что угодно. Недавно на Бьюик ВАЗовский ставили. Были-бы руки.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:09 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Главное, чтобы производительности вазовского насоса хватило. А то можно заработать обеднение смеси с вытекающей потерей мощности, детонацией и, в перспективе, налететь на ремонт двигателя.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Shtof , Производительности эл/бензонасоса ВАЗ может быть недостаточно для Волги.
Погружной насос для Волги есть.
Весь модуль погружного эл/бензонасоса с датчиком уровня топлива изготавливает Старооскольский завод.

Дальше два варианта:
– Купить бензобак под этот насос,
– Доработать штатный бензобак, т.е. под погружной бензонасос прорезать пошире лючок, впаять винты для крепления.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 4:58 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Думаю должно хватить производительности, реально не за чем огород городить, проще взять один раз фирменый не подделку и забыть. У нас на дизелях насосы ходят до 100 км. Лично у меня 10000 км прошел и проблем нет. А ставя бензиновые китайские боши менял через два месяца. У натурального бошевского насоса в коробочке кроме самого насоса НИЧЕГО нет, ни гаечек ни клеммочек.

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 9:37 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Юджин писал(а):
Как всё просто! А что у вазовского погружного насоса фланец под Волговский лючок бензобака заточен? Взаимозаменяем?
Поставь родной, и не майся дурью.

Ну почему сразу “дурь”? может это упражнение для рук и ног Представь у меня есть 2 вазовских насоса и полностью халявные куда их приспособить? Искать покупца, вот это действительно лень.

А производительности мне кажется хватит, давление вродебы одинаковое. Разница в пропускной способности форсунок тож не сильно вроде различается. ( не сочтите это за попытку критиковать специалистов)

Вернуться к началу
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 10:49 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Вазовский насос кстати не так надежен как волговский,его низкая цена неоправдана временем работы.

Вернуться к началу
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 3:52 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
rusAK писал(а):
Главное, чтобы производительности вазовского насоса хватило. А то можно заработать обеднение смеси с вытекающей потерей мощности, детонацией и, в перспективе, налететь на ремонт двигателя.

На Бьюике движок 2,8 и ничего хватает, ездит нормально. Насос даже не знаю с какого ВАЗа, валялся хороший вот и поставили.

Вернуться к началу
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:36 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
БАЙСОН писал(а):
Вазовский насос кстати не так надежен как волговский,его низкая цена неоправдана временем работы.

Вот это уже причина для отказа от идеи.Но вот вазовские насосы тож разные бывают.

Вернуться к началу
Добавлено: Пн Янв 19, 2009 9:02 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Клон писал(а):
На Бьюике движок 2,8 и ничего хватает, ездит нормально. Насос даже не знаю с какого ВАЗа, валялся хороший вот и поставили.

Бензонасоса начнет не хватать для обеспечения двигателя топливом, когда производительность форсунок в двигателе больше, чем подача топлива насосом. Стандартный абсолютно исправный насос применяемый на автомобилях ВАЗ имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Подсчитаем, с какими форсунками он может работать:
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
Т.е. штатный вазовский бензонасос может приемлемо работать с 905-ми (по каталогу Бош) форсунками (191.9г/мин). Если производительность форсунок Бьюика совпадает с вышеназванными, то все Ок. Если нет, то целесообразность такой рацухи весьма сомнительна. А понятие “ездит нормально” весьма растяжимо. Некоторые тунингеры лепят на Волгу с ЗМЗ-402 вазовский Солекс со стандартными настройками вместо К-151, и у них тоже типо “ездит”.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 3:31 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Теоретиков развелось. “Типо ездит” это по теории, а на практике не смотря на то что производительность форсунок на Ривьере больше чем на ВАЗе она “типо едит” и неплохо. Кстати давление в системе мы не смогли уменьшить ни при каких нагрузках (ну не считая незначительного падения при начале разгона). Давление проверялось во время движения. Ну и относительно карбюраторов, да будет Вам известно что на ГАЗ давно продается Соллекс с настройками под 402 ДВС (я так думаю поменяли жиклеры и возможно диаметры диффузоров). Я в принципе это не приветствую, ни разу не ставил и не знаю как работает. Но по отзывам как будто неплохо. Но это ДРУГОЕ.

Вернуться к началу
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:00 am Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |
Клон писал(а):
Теоретиков развелось.
Цитата:
“Типо ездит” это по теории, а на практике не смотря на то что производительность форсунок на Ривьере больше чем на ВАЗе она “типо едит” и неплохо.

Ну и чудненько. Рад (искренне) за владельца Бьюика 🙂

Цитата:
Ну и относительно карбюраторов, да будет Вам известно что на ГАЗ давно продается Соллекс с настройками под 402 ДВС

Да мне это давно известно 🙂 Я писАл (прочтите внимательнее мой предыдущий пост) про установку на ЗМЗ-402 ВАЗОВСКОГО Солекса со СТАНДАРТНЫМИ настройками.

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

Ремонт топливного насоса ЗМЗ 406.

[yandex][/yandex]
Коллеги, это у меня откровенный перепост моей же темки с другого сайта, но я подумал, что может быть кому и пригодится.
Если это не по правилам, то удаляйте))
_______________________________________
В процессе борьбы с системой пуска ДВС добрался я и до ЭБН, то есть электрического бензонасоса.
Бензонасосы на ГАЗ 31105 с ЗМЗ 406 есть двух видов — подвесной и погружной. Первые выпуски шли с подвесным, кажется года до 2006-го, хотя могу и ошибаться. Потом стали ставить топливный модуль в баке.
Сразу скажу — мне его пришлось утилизировать по причине выхода из строя самого перекачивающего узла. На роторе задиры, плюс коррозия привела к выкрашиванию плоскостей. Мудрить со шлифовкой-притиркой счел за детство и насос купил новый, точно такой же. Надеюсь, что прослужит не меньше — этот простоял с момента рождения машины — с 2004 года.
Как снять сам насос — это ищите в мануалах, там оно есть в полный рост. Там же насос признан не ремонтируемым и не разборным, в случае неисправности подлежит замене.
А спасти девайс можно.
Основная проблема — это сетка-фильтр. Она забивается грязью и насос перестает создавать давление, а то и вообще перестает качать. Сопровождается такая неисправность повышенным шумом при работе. Предвестники-показатели — потеря тяги, забитый фильтр в баке. Лечится чисткой.
Вторая по значимости — погибший клапан. Его назначение — удерживать давление в системе при выключенном насосе. Клапан простой — резиновая фишка с держателем, плюс пружина. Пружина хиленькая, она-то и умирает. Лечится заменой пружины.
Третья по значимости — потеря контакта на щетках или на коллекторе ротора двигателя ЭБН. Чтобы сами щетки износились — такого я не слыхал ни от кого и в сети не встречал, а вот контакт да — пропадает иногда. Лечится опять же чисткой.
Следует учесть, что смазкой для ЭБН служит, как и ни странно — бензин. Больше там ничего не нужно. И смазывать так же не нужно. Достаточно хорошенько всё вычистить и аккуратно собрать.
С разборкой сложностей никаких почти и нет. Снимаем стопорное кольцо подходящим инструментом — спецклещами или узконосами. Ни в коем случае не пытайтесь выдернуть кольцо отверткой — замнете вальцовку корпуса и насос пойдет в помойку.
Далее вытаскиваем пластиковый щиток с отводом под топливный шланг. В него вставляется держатель с сеткой-фильтром.
Затем аккуратно, чтобы не попортить грани, за центр плоскогубцами вытягиваем перекачивающий механизм. Его удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Потом совсем просто — вытаскиваем ротор двигателя, с обратной стороны выдавливаем, не прилагая больших усилий, контактную группу ЭБН со щеткодержателями — его так же удерживает в корпусе резиновое кольцо 9.
Контактная группа состоит из двух половинок. В одной из них есть седло возвратного клапана, в другой седло пружины.
Проверяем щетки, проверяем клапан. Всё чистим-моем.
В сборке есть пара нюансов. Контактную группу следует вставить до полного и окончательного упора, иначе насос не закроется стопорным кольцом.
На статоре насоса, а точнее на пластиковой вставке внутри его есть выточки, они же есть и на контактной группе — они не симметричны. Надо совместить.
Проверьте перекачивающий механизм на отсутствие задиров и коррозии — у меня он кончился из-за этого. Разбирается просто — откручиваете винты и разбираете.
Окончательная сборка — проще всего собрать сначала ротор двигателя с насосом, потом вставить это всё в статор и потом уже вставлять, совмещая выточки, в корпус. На пластиковый щит с отводом надеваем резиновое кольцо 9, берем металлическую трубку подходящего размера, надавливаем на щит, вставляя его в корпус. Одеваем и защелкиваем стопорное кольцо.
После сборки насос лучше проверить включением. Кратковременным, конечно. Если заработал — можно ставить.

1. Корпус.
2. Статор.
3. Ротор двигателя ЭБН.
4.Перекачивающий механизм (насос).
5. Контактная группа. Часть раз.
6. Контактная группа. Часть два.
7. Пластиковый щит с отводом.
8. Стопорное кольцо.
9. Резиновое кольцо.
10. Сетка-фильтр.
11. Держатель сетки-фильтра.
12. Клапан.
13. Направляющая клапана.
14. Пружина клапана.


[yandex][/yandex]

Пожалуйста поддержите проект о легендарной марки ГАЗ

Подпишитесь на нас:

Вы, это единственная наша поддержка. Спасибо. Удачи ВАМ и здоровья.

Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

Эксперты «За рулем» проверили в деле 8 электробензонасосов «вазовского» типоразмера стоимостью от 900 до 3750 рублей и выяснили, какие из них достойны занять место в баке вашего автомобиля.

Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

Что проверяли?

Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

Что получилось?

Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

Подробности — в итоговой таблице.

Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

Когда менять бензонасос?

Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

  • частичная потеря мощности;
  • неадекватная реакция на «газ»;
  • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
  • изменение тональности работы мотора;
  • шум в топливном баке;
  • неуверенный пуск двигателя.

Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

НАШ КОММЕНТАРИЙ

Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

Бензонасос Газель 406: описание, отзывы

Недавна на сайте “Патриотов” наткнулся на совет поставить бензонасос от Вазовской девятки и ему подобным , . а за неделю до этого как раз полетел мой бензонасос , в продаже и были только от 9 , но мужики волгари сказали что не прокатит. Так вопрос прокатит или нет? кстати разница в цене- 5раз

Слишком мала производительность, нужен Волговский или родной.

Несколько практических советов по электрическим бензонасосам

Рано или поздно бензонасос в вашей машинке выходит из строя и перед автовладельцем возникает дилемма: покупать “новый родной”, или. Вот тут уже возникает много интересных вариантов. Особенно интересны эти варианты, если бензонасос очень дорогой.

Вариант первый:
Замена бензонасоса на аналогичный, но более дешевый. Необходимо подобрать бензонасос со схожими (лучше- немного превосходящими) характеристиками. Основные ТТХ бензонасосов это номинальные давление и производительность. Например давление 3 атм и производительность 210 литров в час. Есть еще одна характеристика- максимальное давление (для указанного бензонасоса будет примерно 5..6 атм): какое давление развививает насос, если закрыть выход. Но такие характеристики используются довольно редко.

Итак. находим (в книжке или в интернете: по модели авто или номеру насоса) две цифры: номинальные давление и производительность. Затем идем в жигулевский волговский магазины и начинаем рыскать по полкам. На волги используется пять или шесть различных типов насосов (различных производителей). С номинальным давлением от 3 до 6 атмосфер. Так что найти можно. Учтите только, что все они имеют одинаковый корпус. Далее- снимаем старый бензонасос с вашего автомобиля и ставим новый. Не ставится? Еще бы: он же другой формы (диаметраштуцеров и т.п. ) Выход тут довольно прост: если ваш старый насос погружной- его нужно вынуть из бака, а вместо него поставить медную трубку (максимального подходящего диаметра). Новый насос (наверняка вы купите подвесной)- нужно подвесить под днище автомобиля. Кстати- для этого в волговском магазине продаются специальные крепления (т.н. “полка бензонасоса”).

После установки и подключения электропитания необходимо подключить топлипровод. Наверняка- стандартные штуцера вашего автомобиля не подойдут к новому насосу (хотя не факт). То есть необходимы переходники.

Для выхода бензонасоса (там завинчивающийся штуцер) варианты такие:
Либо: Найти переходник в магазине для (внимание!) сварщиков, газового оборудования. Лучше всего металлический.
Либо: Купить шланг для нового бензонасоса и “Сростить” с ним ваш шланг. Для небольшого давления (3..4..5 атм) срастить можно самостоятельно: гибкие при помощи вставки из медной трубки, а металлические- при помощи куска гибкого шланга. Для большого давления (10 атм) сращивание лучше доверить специалистам из (внимание!) сервисов обслуживающих холодильники или кондиционеры.

Самостоятельное сращивание происходит довольно просто. Например- для гибких шлангов так: Обрезаем “лишние” штуцера на шлангах. Берем кусок медной трубки (можно и не медной) сантиметров пять длиной. С каждой стороны (снаружи) напаиваем паяльником по два кольца из медной проволоки диаметром около 1 мм. Первое кольцо- через 5 мм от конца трубки, второе- через 1 см после первого. (Если используется не медная трубка- придется использовать паяльную кислоту). Надеваем на трубку шланги. Полностью или почти полностью до середины. Покупаем четыре хомута подходящего диаметра (лучше- не китайские, а наши, русские, из нержавейки) и крепко- накрепко прикручиваем. Переходник готов.

Для входа бензонасоса все проще: давления там нету (точнее- оно ниже атмосферного), поэтому основная задача при подключении- использовать такой шланг, который не “слипнется” и не растворится в бензине. Крепить на входе бензонасоса его можно как просто хомутом, так и напаяв кольцо.

Еще одно правило- бензонасос нужно располагать как можно ближе к баку, чтобы он не глотал воздух и чтобы правильно работали компенсаторы и накопители, установленные на магистрали после насоса.

Для системы с погружным насосом, возможно, придется поменять шланги, находящиеся до нового насоса: старые рассчитаны на большое давление, но никак не на отрицательное и могут слипнуться.

Другой вариант возможен, когда ваш насос умер не полностью, его характристики лишь сильно упали. Смысл- установка дополнительного насоса сразу после родного. Процесс практически полностью аналогичен первому случаю.

Но не все так радужно: бывают случаи и посложнее. Например- в некоторых системах используется высокое давление (10 и более атмосфер). Отечественных бензонасосов для такого давления пока не производят (ну- не нужны они). В этом случае можно попробовать использовать последовательно два насоса с мЕньшим давлением (но с одинаковой производительностью).
Если производительность вашего насоса гораздо больше существующих в отечественных авто- можно использовать два параллельно подключены насоса (но давление каждого должно подходить).

Правила выбора давления и производительности нового насоса:
1. Оба параметра должны быть максимально приближены к требуемому, но “сверху”, т.е. быть чуть больше.
2. Допускается значительное превышение по любому из параметров (вплоть до двухкратного), однако при этом необходимо убедится в исправности регулятора давления системы питания и “обратки” в бак (т.к. на них ложится очень большая нагрузка). Система без “обратки”, теоретически, тоже может так работать, но возникают большие сомнения в ее надежности и равномерности (плавности) подачи топлива.

Правила группировки насосов:
1. Параллельное подключение (входы и выходы вместе: нужны тройники). Давление не меняется, производительность складывается. Нельзя использовать два разных насоса.
2. Последовательное подключение (выход одного на вход другого: нужен еще один переходник). Давление складывается, производительность не меняется. Можно использовать разные насосы, но при этом производительность может быть любой: от минимального насоса до максимального.

Правила электрического подключения насосов:
1. При замене насоса на один- схема не меняется
2. При добавлении второго насоса требуется прокладка отдельного питания от аккумулятора через реле и предохранитель. Реле управляется “родным” питанием или зажиганием.
3. При подключении насоса с бОльшим потреблением (например- 10 ампер, против (старых) 5 ампер)- необходимо проведение второй линии питания (см п.2), при этом первая линия становится всего лишь управляющей.

Ps Получился пространный трактат. но зато он позволит солидно сэкономить: “наш” насос стОит 1000..1500р, родной для моего авто 4500р, а для папкий аудюхи больше 6000 (по сегодняшним ценам). Все описанные правила не претендуют на последнюю инстанцию, т.к. на форумах встречал умельцев, прикрутивших дополнительно первый попавшийся насос прямо перед топливной рейкой и подключивших его прямо к зажиганию. И у них все работает

© Иван Забурдаев, 2006г.

Таким образом как я понял ,ставя за штатным- вазовский можно надлго забыть о проблеме ( если штатный не сгорел а подизносился) ?!

Бензонасос Газель 406: описание, отзывы

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы – снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы – снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
– Вы волговод?
– ДА
– Шурик, это ведь не наши методы!

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер – увлекательно и полезно!

Вернуться к началу
Вадим

Чудес не бывает! Забита система подачи топлива. Проверь трубки(сними со стороны бензонасоса и т.фильтра, проволкой полуавтомата протяни по трубке), т.фильтр подключен наоборот.

1.С редукционного клапана выход подключи к шлангу и в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
2. Потом отключи вход в топливную рампу и пусти его в бутылку. Включи зажигание и посмотри на струю топлива и шум бензонасоса.
3. Подключить манометр сразу после бензонасоса, снять показания.
4. Потом подключить его до рампы – снять показания.
5. Потом через тройник подключить в систему до рампы – снять показания.
6. Подключи комп и срисуй время открытия форсунок на ХХ (может и форсунки в хлам забиты)

На форуме экстрасенсов нету. Выложи здесь результаты экспериментов по пунктам и мы всем миром поможем иначе гадание на кофейной гуще.

Для устранения неисправности нужно найти проблемное место! А чтобы найти это место, нужно провести серию экспериментов и методом исключения подобраться к поломке.

А на счет продать машину:
– Вы волговод?
– ДА
– Шурик, это ведь не наши методы!

Пасиба за поддержку. Сейчас напишу что делал:
1. Менял бензонасоссы разного производства.
2. Поменял клапан, который стоит на рампе.
3. Фильтр тонкой очистки менял, там есть стрелка, в направлении стрелки идет шланг который к рампе (думаю правильно).
4. Продувал компресором все шланги (подачу и обратку).
Пробовал брать топливо сразу с канистры, а не з бензобака.
5. Проверял давление и возде мензонасоса, вернее возле фильтра тонкой очистки, и на рампе, все в норме 3 кг держитьь, когда повышаю обороты подымаетьться до 3,3.
Зато когда начинает жужжать давление начинает прыгать, получаеться 2,5-3. и соответсвенно двигатель работает не стабильно.

Думаю делал все кроме, чистки форсунок, но не знаю на сколько это может влиять на жужжание бензонасоса. Как думаете, и как лутше всего почистить их.

Вернуться к началу
komandr

А от редукционного клапана на рампе трубочку вакуума, часом, не забыл надеть?
Форсунки проверяются компом по времени впрыска на ХХ. норма 4,6- 5 мсек. плюс отключением программно по одной. Если выше – однозначно забиты или давление в рампе ниже 3атм.

Бензонасос у тебя подвесной. Стоимость его от 500 до 700 грн. На лоходроме могут впарить что угодно. Надо брать в магазинах:
15496 | 50-1139000-02 | Насос топливный электр. (BOSCH 0580464038) под хомуты | Электрооборудование | Волга 3102 3110 31105 | 615.00 грн.
Обязательно правильно поставить и подключить.

Если насос запел и давление в рампе упало как в твоем описании:
1. заглушить штуцер обратки в редукционном клапане – если давление поднялось, заменить редукционный клапан и не забывать про шланг вакуума к нему. Так же проверить этот шланг на порыв. Дырявый и рваный – заменить.
2. нерабочий насос – замена.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер – увлекательно и полезно!

Вернуться к началу
komandr

Поехать на чистку. Или соорудить проверочный стенд. 4-е бутылки, шланг, бензонасос, рампа с закрепленными на ней форсунками. Собрать и включить подачу бензина. Открыть все форсункина 5-10 сек., сравнить вылитый ими бензин по кол-ву, выявить плохоработающие и чистить отключая и включая ее и при этом во вход форсунки распылять аэрозольный очиститель карбюратора от нагара.

Форсунки должны распылять топливо мелкими брызгами, похожими на туман. Если просто ссут – засоренные.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер – увлекательно и полезно!

Вернуться к началу
NBZ

_________________
ГАЗ-31029, 1994 г.в., M52B28, АКПП, ходовая 31105, салон 31105, печка 31105, ГУР, аммортизаторы KYB, бак 31105 с погружным насосом, ГБО 4 поколение, двери 31105, задняя независимая подвеска Multilink II

Вернуться к началу
discoman

_________________
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
Альберт Эйнштейн

Вернуться к началу
komandr

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер – увлекательно и полезно!

Вернуться к началу
Вадим
Вернуться к началу
komandr

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер – увлекательно и полезно!

Форумы на www.gaz21.ru: Бензонасос купил – не подходит. – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система питания
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Бензонасос купил – не подходит. Пекар Оценка:

#1 a769pp31rus

  • Волговод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Настоящее имя: Михаил Горохов
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Телефон: 8-903-885-55-23
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#2 Jogan

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Красноярск, Черемушки
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963/2000 г.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 21-BIBI-FA

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 05 Август 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Максим Плейшнер
  • Автомобиль: М-21, ГАЗ-21И, 21-Р, ГАЗ-24, 310221, др.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Jogan (4.9.2006, 16:47) писал:

#4 a769pp31rus

  • Волговод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 515
  • Регистрация: 06 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Старый Оскол, Белгородская обл.
  • Настоящее имя: Михаил Горохов
  • Автомобиль: ГАЗ-21 1960 г.в, ДВС ЗМЗ 405i, 5х108,5мкпп,ЗДТ
  • Телефон: 8-903-885-55-23
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

21-BIBI-FA (4.9.2006, 21:59) писал:

#5 Ефим

  • VintageMan
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Человек-в-Тапке

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 344
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#7 Alxey_S

  • Доктор Ливси
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 933
  • Регистрация: 15 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: 21Л, 15.08.1964г.
  • Возраст: 41
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

ТОчно! Лапка должна быть под УАЗовский мотор, родоночальником которого и является 21-й двигатель.

PS: Я когда в магазе брал бензонасос, так оказалось продавец прекрасно знал какой нужен на 21-й движёк. Так что неплохие продавцы иногда попадаются

#8 Костик

  • разачарованный в правосудии
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 806
  • Регистрация: 15 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Константин Эдуардович
  • Автомобиль: нету
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

очень помогает в выборе бензанососа в магазине наличие старого для сравнения лапок

мне пекаровский нравится – рекомендую, качает даже кипяток, в отличии от родного

Сообщение отредактировал Костик: 05 Сентябрь 2006 – 12:02

#9 Nick Iron

  • чиновнег
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

a769pp31rus (4.9.2006, 20:12) писал:

У меня была твоя беда, прада наоборот, на 24 двиге, 21 бензонасос качать отказывался. В итоге работа горелкой и молотком – всё закачало.

Читайте также:  Центральный замок не работает на всех дверях
Ссылка на основную публикацию