Бензонасос не работает, стартер не крутит

Тема: Не заводится. Не качает бензонасос, не крутит стартер.

Не заводится. Не качает бензонасос, не крутит стартер.

Машина не завелась. Opel Astra H седан 2011 г.в. Z16XER, механика.
При включении зажигания не гудит бензонасос, но есть однократное щелкание, походу реле.
Стрелка уровня топлива сначала поднимается, спустя секунд 10 падает до нулевого значения.
На бортовике вместо значения километража и расхода буква “F”. (надпись Range F, значение расхода тоже F).
Магнитола работает, освещение тоже.
Горит значок “машина с ключом” и “аккумулятор”.
Сначала также грешил на аккум, но замена не помогла. Предохранители проверял.
Думаю засорился бензонасос, или еще хуже вышел из строя.
В системном меню температура холодного двигателя 73 градуса.
И что странно педалями ошибки не читаются.
Помогите астраводы уважаемые!

Раз 73гр., то датчик температуры не рабочий.
Клеммы с АКБ снимались, раз менялся аккумулятор – я правильно понимаю?
Проверить бы все разъемы под капотом. Не снимались они перед этими неприятностями?

Сначала прикуривал аккум. Потом снимался. Другие разъемы не снимались. Ничто не предвещало беду. Поставил на стоянку вечером, утром уже не заводится.

обратите внимание что у вас блок управления двигателем не выходит на связь
прыгать с акб и т д трата времени
дистанционно вам не помогут , даже в проф сервисе диагност тоже напрыгается

Сегодня машина завелась ! включив зажигание, подождал секунд 10 и бензонасос откликнулся, загудел и я поехал)
Но всё равно прочли ошибки, была ошибка отсутствия связи между CIM модулем и блоком управления двигателя.

чё тут прыгать-ЭБУ ДВС с шины исчез. учитывая,что коробка-механика искать не так уж сложно,зная статистику неисправностей. а уж если и дефект присутствовать будет-вообще фигня.

Опять не завелась. Через сутки завелась и всё, больше не заводится дорога к официалам походу ( неприятно.

Добавлено спустя 53 минуты:

Возможна проблема, как уже обсуждалось на форуме, в проводке от предохранителя номер 22.
“поело коррозией провод с блока предохранителей на разьем к блоку управления двигателем( предохранитель номер 22).”

Подскажите как туда подлезть и какой провод нужно смотреть ? сервисы далеко, нахожусь в деревне.
Подскажите пожалуйста.

Последний раз редактировалось Ipman; 03.07.2013 в 21:30 .

Ipman
сними гофру жгута проводов,который идёт от одного из разъёмов блока управления двигателем к блоку предохранителей. если встать лицом к мотору-это от справа от мотора. проводка от второго разъёма идёт к мотору-на форсунки там,клапана изменения фаз и т.д. в такой пластиковый короб. этот жгут не трогай. а вот с первого сними гофру и просмотри его весь. провода перетираются об внутренние выступы этой гофры. жгут обычно пристёгнут пластиковыми клипсами или хомутами. расстегни все и просмотри по всей длине. иногда бывает так,что приходится дербанить весь жгут чуть ли не до блока предохранителей.

Спасибо большое за помощь.
Была проблема из за плохого контакта разъема к блоку управления двигателем. Чуть пошатал жгут проводов прямо у разъема и ооо чудо – звук бензонасоса) и завелась.

Вот народ у нас упрямый! Ну никак в гофру не заставишь залезть. Ждём продолжения темы.

Сам не стал лезть в проводку, авто на гарантии. Поехал в сервис, всё объяснил электрику. Сделали профилактику контактов и всё в норме. Заплатил 950 рублей. Всем спасибо!

Точь-в-точь такие же симптомы были неделю назад – перетерлись провода в гофре. До того как машина не завелась в одно прекрасное утро, этому предшествовали глюки педали газа(провод от нее тоже проходит в этом жгуте). Снял жгут, дома починил, поставил на место, машина ожила.
Вот, кстати, ссылка, где эта проблема рассматривается:
http://www.vectra-club.ru/forum/view. 7bf1d8e54834ee

Всем привет!
Настоятельно рекомендую проверить провода в гофре. НИЧЕГО сложного там нет.
Если провода целы, возможно пропадает контакт внутри ЭБУ.

Добрый день! Срочно нужна Ваша помощь.У меня машина опель астра 2006г,1,8 л/с АКПП без всяких причин не завелась.На БК вместо цифр (остато км, мгновенный расход, средний расход) высветились F. F высвечивается по истечении 5 секунд после включения зажигания. Также при включении зажигания индикатор топлива сначала показывает нормальное количество топлива,а затем падает на 0. Стартер крутить не дает.Так же всё началось после замены предохранителя омывателя переднего стекла в блоке предохранителей (под капотом). Аккумулятор зарядили-всё равно не заводится! Пожалуйста помогите!**

Смотрите питание на блоке(ноги 31 32 и 64). В первую очередь. При включенном зажигании, должно присутствовать на всех трех.

Да пусть в гофру сразу лезет(ну, не сама дама конечно), провода 99% перетерлись и отгнили.
Я у себя когда смотрел – перетерто в основном в местах крепления гофры хомутами к двигателю. Видимо, хомуты слишком сильно стянуты + гофра рифленая + грязь и вибрации – это все привело к перетиранию.

Всех приветствую. Проблема началась с того, что вылезла ошибка 212052. Машина завелась, но на педаль газа среагировала только под конец нажатия, в общем “газа” не было =). Заглушил машину, педалями начал проверять ошибки, вдруг ещё что вылезет, а она ни чего не выдавала, газ прям до упора жал. Дажей нули не выдала. На след день все в норме, завелась, поехала. Почитав про ошибку, снял педаль газа, почистил дорожки, всё было чисто и аккуратно, можно было не разбирать. Потом заметил не горящую лампу ближнего света. Снял клеммы с АКБ, вынул лампу. Т.к. дело было в гараже, а лампы запасной не было, то щас она без лампы. Так же снималодевал фишки на ЭБУ и чистил массу на дижке и на ЭБУ. Всё чисто без намёков на окисления. Дальше одел клеммы и что то меня дёрнуло проверить предохранители, АКБ была с клеммами. Вынималвставлял предохранители всё в норме. И вот всё сделав воткнул ключ в зажигание, а в ответ тишина. Бензонасос не откликнулся(обычно его слышно, а щас нет) стартер не крутит, только релюха где то шёлкает, еле слышно. Диагностика педалями, при чём как то долго соображала, в итоге выдала ошибки 212052 и 060130. АКБ вроде старый, но ещё жив. Всегда без проблем заводилась даже зимой.
Собственно вопросы: в чем может быть причина всей этой цепочки неисправностей? (очень не хочеться менять ЭБУ. =( надеюсь не в нём дело..) быть может просто сбросить ошибки, OP-COM поможет?
Почитав форумы нашёл, что одной из причин может быть обрыв в проводке, буду разбираться с проводкой, вскрывать жгуты. Это перво наперво. Ковырялся уже вечером поэтому бегло прошёлся по штекерам, подёргал провода – не помогло.
Может ещё подбросите идей, чтоб уже сразу быть готовым и комплексно всё проверять. На каких выводах проверить напряжение/прозвонить, тестер имеется.

Бензонасос не работает, стартер не крутит

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 09 дек 2010, 18:08

Оч похожа ситуация на то, что с контектной группой проблемки. На класике эт болезнь.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

От друга слышал, что китайские (соответственно более дешёвые) комплектующие на наши машины стали на заводе ставить, отсюда ресурс в 2 раза короче, не знаю на сколько эт правда! Мож ты стал жертвой экономии Автоваза.

Добавлено спустя 36 секунд:

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1425 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 09 дек 2010, 18:39

Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение lenyatit » 09 дек 2010, 18:45

Сообщения: 9683 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 21 093
Репутация: +29

Благодарил (а): 81 раз Поблагодарили: 171 раз

Сообщение Denver » 09 дек 2010, 18:51

Сообщения: 9641 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 55 317
Репутация: +93

Благодарил (а): 1425 раз Поблагодарили: 685 раз

Сообщение USA » 09 дек 2010, 19:28

Все. нашел косяк. Пошарил по нету и на форуме на одном наткнулся на такую же проблему. Оказывается на инжекторе панель под бардачком – самая главная – а я думал так хрень какая то от компа . под капотом все предохранители прозвонил. и схем кстати в нете на инжектор не мог найти. Автоваз шифруется видать ..и спрятано хорошо..да еще на болты прикручено..чтоб не лазили а сразу на СТО

Читайте также:  Замена гранаты на ВАЗ-2114 - фото и , основные неисправности и цена

F1 – предохранитель цепи главного реле (7,5А);
F2 – предохранитель ЭБУ (7,5А);
F3 – предохранитель цепи электробензонасоса (15A);
R1 – главное реле;
R2 – реле топливного насоса;
RЗ – реле электровентилятора.

ПыСы..оказались сгоревшими два предохранителя – главный и ЭБУ. пока жуков воткнул завтра заеду куплю

Не работает бензонасос и не крутит стартер ВАЗ-2111 инжектор

14 января 2019, 07:45 #1

Доброго времени суток! Такая проблема: завела свою ваз-21114, поработала 2 минутки и заглохла (было – 20 град.); бензонасос и стартер не включаются. Думала, сигналка, вызвала автоэлектрика. Нашел сгоревший предохранитель бензонасоса, заменил, но проблема осталась. Причина: бензонасос умер? А почему тогда стартер молчит? Так не хочется ехать на веревке.

Лада Калина Кросс

14 января 2019, 09:20 #2

А остальные электроприборы работают? Звуковой сигнал например.

14 января 2019, 09:34 #3

да, все работает

14 января 2019, 12:14 #4

у мну был схожий случай по бензонасосу. оказалась его “коса”. -кабель питания. В первый раз реанимировали перезапуском с компьютера внешнего. а в последующий. замена помогла..Если же и стартер “молчит”. исправность источника питания: АКБ проверить. и далее. по цепи питания стартера идти.

14 января 2019, 19:39 #5

ГЕНАКЛ, 14 января 2019, 12:14, #4

у мну был схожий случай по бензонасосу. оказалась его коса. -кабель питания. В первый раз реанимировали перезапуском с компьютера внешнего. а в последующий. замена помогла..Если же и стартер молчит. исправность источника питания: АКБ проверить. и далее. по цепи питания стартера идти.

Таз же не ломается. Ты как то говорил, шо даже капот не открываешь?

14 января 2019, 19:41 #6

Вот так копни и у каждого любителя автоваза скелетов в шкафу на целую энциклопедию. А как на форуме потрындеть, не, никада не ломаецо!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 января 2019, 19:43 #7

Garik 2, 14 января 2019, 19:41, #6

Вот так копни и у каждого любителя автоваза скелетов в шкафу на целую энциклопедию.

а когда продают, то еще пишут – что в придачу полный гараж запчастей.

Лада Веста
МТЗ-1221

14 января 2019, 19:44 #8

Ды у всех их полно, скелетов то..

Достаточно заехать в СЦ любого автопроизводителя.

Не ломается только у того у кого нет какой либо техники.

Ломается, в основном, любой авто из-за не правильной эксплуатации, ремонта и ТО.

14 января 2019, 19:55 #9

Flying, 14 января 2019, 19:44, #8

Ды у всех их полно, скелетов то.. Достаточно заехать в СЦ любого автопроизводителя. Не ломается только у того у кого нет какой либо техники. Ломается в основном любой авто из-за не правильной эксплуатации.

Не не, все остальные то признаются.

15 января 2019, 18:45 #10

Garik 2, 14 января 2019, 19:39, #5

Таз же не ломается. Ты как то говорил, шо даже капот не открываешь?

вот когда поменял бензонасос и его косу. вот тогда под капот и не заглядывал. Должно же хоть что нибудь отломиться.чтобы потом не ломаться..

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Женя, были такие моторы на универсалах.. У сестры была такая машина первая.

Осмелюсь спросить, для вас это первый автомобиль?

Вот эт самый правильный совет. Только вот меня терзают смутные сомнения по поводу ре

Вот сразу видно– не колхозник ! Клеем её присобачь, или саморезами.

Экономичнее он? Да.Удавалось летом и в 5 литров загонять его на сотню. Но это не езда, а м

Лично мое мнение по мотору 1.4( если случайно таки у Вас он стоит)- самый говняный мотор и

1.4? Универсал? Да не было на Вазе такой комплектации. 1.4 шли хечи. Универсал шел с мотор

Уаз к патриот либо веста кросс св

Здравствуйте. Нужно проверить бензонасос. Кстати, почему так трудно зарегистрироваться на

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Почему бензонасос не качает бензин

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

  • плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110 без снятия головки блока цилиндров

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Вопрос- одновременно не работает бензонасос и не крутит стартер

Добрый день. У меня такая проблема: время от времени при попытке завести авто не работает бензонасос и не крутит стартер (одновременно). При этом все световые приборы, приборная панель, магнитола работают как обычно.Стоит машине постоять немного, как правило минут 5 — 10, всё становится в норме и заводится с пол оборота. Думал сигнализация что-то блокирует. Съездил к установщику- он сделал сигнализацию в обход стартера. Значит проблема не в ней. Единственное, что можно отметить эта проблема проявляется тогда, когда машина долго ездит и сильно прогрета. Вероятность не завести авто выше, если её заглушить после того как сработал вентилятор радиатора. Но это не всегда.Одно дело, когда домой приехал — не заводится и ладно. А если где- нибудь на заправке или у магазина не заведёшься — это уже очень неприятно. И в сервисе то ничем помочь не могут. К ним надо приехать, заглушить авто и что-бы она не завелась, тогда они могут выяснить причину. А я не знаю в какой момент она не заведётся. Кто что может посоветовать? Может в зажигании проблема — залипают контакты или ещё что- нибудь. Может в ЭБУ проблема. И почему -то именно на горячую так получается и одновременно стартер и бензонасос не работают…может у кого было что-то подобное. Спасибо

у 10го семейства, вроде, стертёр сам по себе, и ни от чего не зависит.
а вот б-насосом рулит комп.

т.е. явно просматриваются 2 разных проблемы.

моё мнение по вопросу: отловить дефект, и тестером разбираться
помню, я сталкивался с тем, что у 10ки по-горячему стартёр щёлкал, но не крутил. Не хватало тока по цепи запуска втягивающего. Установка реле стартёра решила проблему

с б-насосом надо смотреть, что творится на вставках/реле, что рядом с мозгом. Может, тупо релюшку посетил толстный полярный лис

в любом случае, тестер и схемы в руки, и разбираться

Не от семейства авто зависит, а от контроллера. Начиная с Я7.2 и бош 797 реле блокировки стартера стоит. При определённых оборотах, отключает стартер. НА Я5.1 такая фича поддерживается, но производитель её не использовал почему-то.

А так всё верно, питание ЭСУД и релюхи эти проверяем.

не сам по себе, а управляется ЭБУ.
вопрос к автору: проблема такая: зажигание включено, клацаешь на стартер а ничего не происходит?

да, ничего не происходит…

ну и не дожидась ответа сразу скажу куда нужно капать:
втягивающее (подгорают контакты, на горячую хрен заведешься)
проверить релюхи под ногой у переднего пассажила (главное реле, реле бензонасоа и стартера)
тоже от перегрева бывает плохой контакт

когда подгорает втягивающее, оно громко щёлкает, но стартёр включить не может

автор пишет, что вааще ничего не происходит. Похоже на дело рук компа, тем более, что он тоже может стартёр блокировать, как выяснилось

а не может быть проблема в зажигании? возможно на ЭБУ от зажигания сигнал не идёт…

естественно надо мерять

с другой стороны как может повлиять нагрев на зажигание?

нет. релюхи смотри, я тебе говорю. они постоянно под напряжением, нагреваются и плохо контачат потом

Лада калина не работает бензонасос и стартер

В этой статье мы рассмотрим вопросы счастливых владельцев одного из таких детищ – Лада Калина, – а именно, почему может не заводиться данный автомобиль.

В самой действительности, причин, по которым Лада Калина может не заводиться, достаточно. Мы разберемся только с теми причинами, которые реально устранить самостоятельно, а остальные потребуют вмешательства обученных специалистов.

Устранить малейшие неисправности в автомобиле может даже самый обычный водитель без технического образования, главное – уметь правильно держать в руках гаечный ключ.

Самые распространенные проблемы

Теперь разберемся с самыми распространенными причинами того, почему может не заводиться двигатель в Ладе Калина:

  1. Иммобилайзер. Первой и самой распространенной причиной того, почему не запускается двигатель, является выход из строя иммобилайзера. Такую проблему привести в порядок несложно – стоит заменить его. Однако все бы хорошо, если в этой проблеме не было своих нюансов. Если иммобилайзер начал подавать звуковой сигнал и моргать лампочкой – садитесь и изучайте матчасть.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию автомобиля, как правило, имеется расшифровка зуммера и сигналов, выдаваемых лампочкой. От вас потребуется запомнить выданную «морзянку» и найти информацию о проблеме в инструкции.

В холодный период времени часто возникает проблема, когда двигатель Калины запускается с пятого-шестого раза.

В большинстве случаев для решения данной проблемы потребуется «переучить» ключ. Это процедура также во всех подробностях описана в мануале, поэтому перейдем далее.

  1. Стартер. Если все вопросы с иммобилайзером решены, и он больше не подает тревожных сигналов, но ваша Калина все равно не желает заводиться, причина может таиться в стартере.
Читайте также:  Ваз 2121 Нива расход топлива на 100 км

Такую проблему заметить несложно: при повороте ключа в положение «Старт» Лада Калина не заводится и не крутит стартер. В таком случае отсутствуют все признаки того, что вы заводите автомобиль. Такую проблему может не заметить только глухой.

Первым делом, что стоило бы проверить – аккумуляторную батарею автомобиля. Вероятно, источник питания разряжен.

Если в салоне вашего автомобиля при включенном зажигании не загораются лампочки, не подсвечивается приборная панель – проблема налицо. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею. Но если с описанным все в порядке, а стартер не крутит, включите дальний свет и выйдите из автомобиля. Обратите внимание на передние фары. Если свет от них тусклый, это говорит о низком заряде источника питания, и его не хватает для запуска стартера. Решение данной проблемы – зарядите аккумулятор.

Если проблема с аккумулятором не подходит под вашу ситуацию – придется запачкать руки. Проблемы может быть две:

  • неисправная проводка;
  • стартер вышел из строя.

Для проверки проводки вам понадобится тестер и минимальное понятие, как с ним работать. Красный щуп тестера соединяем с контактом на стартере, черный щуп присоединяем к массе автомобиля. В режиме замера тока тестер должен показывать от 12,5 до 14,5 вольт.

Если показания тестера меньше – ищем проблему в проводке. Визуально осматриваем провода на предмет обломов, обрывов, потертостей. Защищаем контакты наждачной бумагой, проверяем соответствующие предохранители. В случае обнаружения проблемы в проводке, устраняем ее, в противном случае дорога вашей ласточке на СТО.

  1. Электронный блок управления. В Ладе Калина довольно часто проблема может скрываться в электронном блоке управления (ЭБУ), или, как его еще называют – «мозги». Как устройство, ЭБУ – довольно надежная и безотказная деталь, но до того момента, пока в нее не залезут лишний раз руки. После неудачного вмешательства мастера в это устройство довольно часто в «мозгах» заливает электронную плату. К примеру, по причине того, что после установки сигнализации или чего-либо другого, при протяжке проводов в салон автомобиля, мастера забывают поставить на место заглушки в ЭБУ или неплотно их закрывают. После этого, например, в корпус ЭБУ попадает антифриз из отопительной системы, так как ЭБУ расположен под радиатором.

В случае выхода из строя электронного блока управления, заниматься его ремонтом – пустая трата времени и денег. В большинстве случаев при поломке ЭБУ все что можно сделать – это заменить его на исправный и переместить в другое, защищенное от жидкостей и воды, место.

Вывод

Мы перечисли некоторые самые распространенные проблемы, по причине чего не удается завести автомобиль. В самой действительности таких факторов гораздо больше, однако большинство из них требуют вмешательства квалифицированных мастеров.

Не советуем пытаться ремонтировать автомобиль, если вы не имеете элементарного понятия о том, какую функцию выполняет та или другая деталь. Для экономии времени и своих же нервов обратитесь в СТО.

Не включается бензонасос и не крутит стартер.

Ребят помогите! сел аккумулятор. Снял, зарядил, поставил назад и все поворачиваю ключ, все лампочки горят,а насос не слышу и стартер не крутит. Поменял все рылюшки и преды(благо был подменный блок предохранителей).Результат нулевой. чего делать то.

машин с ключтком моргает. ошибки какие??

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, />

Маргал машинка с ключиком ,сейчас нет. но после пары тройки секунд стрелка бензобака падает на ноль.

Думаю стоит

ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, />

А кроме этого какието соображения есть.

В итоге решилось так “” проблема была в проводке, перетерлась в гофре (которая идет с ЭБУ к акуму и проложена между двигателем и акумом).””

Подробней спроси у автора темы.

В итоге решилось так “” проблема была в проводке, перетерлась в гофре (которая идет с ЭБУ к акуму и проложена между двигателем и акумом).””

Спасибо огромное!обязательно посмотрю.

Отогнал в сервис.похоже ЭБУ

проверил бы сначала проводку самостоятельно. вот парень с похожей проблемой отписался, проверил проводку — 2 провода у него сгнили

Да я попробовал посмотреть но точно не пойму какой жгут куда, да и яма походу нужна. Вот картинки б кто кинул поконкретней куда лезть был бы Благодарен.

открываешь моторный отсек, находишь в нем ЭБУ.

ЭБУ имеет 2 гофры, тебе нужна гофра которая идет от ЭБУ к аккуму — она проложена между двиглом и аккумом, и уходит под последний.
ее раскрываешь и смотришь, для пущей убедительности тянешь (только без фанатизма), провода на предмет скрытого дефекта. если есть повреждения, наращиваешь, изолируешь , и весь пучок проводов по всей длине обматываешь изолентой.

пы.сы. во всяком случае, если не исправит положение и машина не заведется, на лет 5 избавишься от проблем

открываешь моторный отсек, находишь в нем ЭБУ.

ЭБУ имеет 2 гофры, тебе нужна гофра которая идет от ЭБУ к аккуму — она проложена между двиглом и аккумом, и уходит под последний.
ее раскрываешь и смотришь, для пущей убедительности тянешь (только без фанатизма), провода на предмет скрытого дефекта. если есть повреждения, наращиваешь, изолируешь , и весь пучок проводов по всей длине обматываешь изолентой.

пы.сы. во всяком случае, если не исправит положение и машина не заведется, на лет 5 избавишься от проблем

Спасибо за советы! Обязательно гляну! Блок ЭБУ находится как я понял снизу под бампером?

Нашлось несколько причин, почему Лада Калина не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

На видео показана проблема в работе иммобилайзера на Калине:

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:

    Самый плачевный и фатальный вариант – сгорел ЭБУ . Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.

Осмотр ЭБУ на Калине

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.

Сгорел ЭБУ

Внутренности блока ЭБУ залило антифризом, пробуем починить

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Самый главный косяк в том, что есть конструктивный недостаток, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ установлен так, что в случае протекания уплотнителя капота, его заливает водой. И блоку «приходит каюк».

Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам перенести блок управления двигателем в другое место, повыше, под панель.

Ключ зажигания и замок

Рассинхронизировавшиеся ключи зажигания. потребуется обучение ключей

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом – их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.

В процессе проверки замка зажигания

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало. Можно попробовать его дезактивировать, подробнее тут.

Поломка стартера или реле

Проверяем контакты на стартере и его реле

Рассмотрим этот вариант тоже, как совпадение. Если мигает иммобилайзер, а стартер не крутит, то это «нормальное» явление для стартера, так как на него не будет подаваться питания в противоугонных целях. Но проверить контакт стартера и реле не помешает. Можете замкнуть стартер напрямую (см. видео).

Выводы

Подводя итог, нужно сказать, что на Калине все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Ссылка на основную публикацию