Экспедиционный багажник УАЗ 3151 (469) Своими руками (часть 1)

Багажник на крышу УАЗ Хантер

Багажник на крышу автомобиля обладает огромным количеством преимуществ. Основные задачи, которые он выполняет:

  • Создает места для транспортировки дополнительных вещей и аксессуаров.
  • Обеспечивает основу для установки дополнительных осветительных приборов, а также защищает крышу от повреждений.

Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:

  • Аэродинамика автомобиля значительно ухудшается, что приводит к расходу топлива.
  • В некоторых случаях при допущении грубых ошибок ухудшается шумоизоляция и управляемость.

Багажник на крышу

Из чего изготавливается багажник?

Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:

  • Алюминий.
  • Нержавеющая сталь.
  • Профильная трубка.

Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.

Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.

Профильная труба

Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».

После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.

Багажник на крышу УАЗ

Проводим замеры для багажника на крыше

Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:

  • Основу конструкции.
  • Каркас.
  • Усилители для конструкции (перемычки).
  • Борта.

Схема багажника

Этапы изготовления:

  • Для создания основы багажного отсека и вертикальных стоек Хантер, берем трубы, размеры которой 28х25. В дальнейшем используем более тонкие трубы 15х15, для создания вертикальных стоек и усиливающих дуг. Все остальные элементы создаем своими руками при помощи трубы 20х20 для жесткости сооружения. Расстояние между ними должно быть не более 22 сантиметра для безопасности, как указывает чертеж.
  • По углам привариваем гайки, и делаем стойки во внутренней части. Благодаря этому на багажник можно будет установить палатку. Для усиления жесткости сооружения, к стойкам привариваем дополнительные перемычки.

Багажник на крышу

  • Спереди можно установить дополнительные осветительные приборы своими руками. Как правило, это две фары, два прожектора, громкий звуковой сигнал, а также громкоговоритель.
  • Сзади можно установить габаритные осветительные приборы, которые устанавливаются между конструкцией и багажным отделением Хантер.
  • Также сделать крепление для антенны. Проводка тянется внутри труб. Протягиваем ее с использованием проволоки через заранее заготовленные отверстия.
  • Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.

    При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.

    Необходимые инструменты:

    • Дрель.
    • Болгарка.
    • Оборудование для измерения.
    • Ножницы.
    • Сварочное оборудование.
    • Резина.
    • Картон.
    • Клеевой состав.
    • Краска.

    Багажник на УАЗ Хантер

    Второй способ изготовления:

    • Производим замеры на крыше «Хантера» своими руками, при помощи «болгарки» делаем заготовки для перемычек из стального уголка.
    • Создаем шаблон стоек из картона для установки конструкции. Сначала прикладываем вырезанный шаблон на металлический лист, затем вырезаем по окантовке.
    • С использованием сварки устанавливаем поперечину. Производим замеры на крыше для определения устойчивости багажника.
    • При помощи картона создаем новый шаблон, который будет отражать форму боковых установочных отверстий багажника.
    • Конструкцию прикладываем к крыше для замеров. Отмечаем отверстия для торцовых креплений багажника к опорным стойкам «Хантера». Берем дрель и просверливаем ранее отмеченные места на конструкции и используем чертеж для сверки. Устанавливаем крепежные болты.
    • Используем наждачную шкурку для зачистки швов и прочих металлических частей. Очищаем и даем время высохнуть после обезжиривания. Для окрашивания конструкции можно использовать как простую краску для металла, так и воспользоваться баллончиком, что ускорит сам процесс покраски, а так же время высыхания.

    Сборка и установка багажника на УАЗ 31514 видео и фото обзор

    Здравствуйте всем! Сегодня у нас в статье сборка и установка багажника Б16.03 на УАЗ 31514 в видео и фото обзоре.

    Приятного просмотра! Ждем ваши комментарии в конце статьи!

    Подготовили багажник и крепления для сборки.

    Крепление для топора и лопаты

    Защита от подделок, на внутренней стороны стойки выбивается уникальный номер. На каждый багажник идет своей номер с записью в тех. паспорте, который прилагается к каждому багажнику.

    Место для установки крепления под запасное колесо.

    Место для установки крепления под реечный домкрат (внутренняя сторона).

    Место под установку крепления на водосток.

    Кронштейны для установки дополнительного света в передней части багажника.

    Регулируемое крепление под запасное колесо.

    Закрепили лопату для наглядности.

    Реечный домкрат закрепленный на багажнике.

    Закрепили крепление под запасное колесо.

    До подъема багажника на крышу, все крепления на водостоки наживили без сильной затяжки. Чтобы их можно было без проблем отрегулировать на месте.

    Водостоки малость проржавели , но это только внешне, на самом деле с ними все в пордяке.

    При затягивании болта прижимную пластину поднимает вверх, тем самым она фиксирует крепление к водостоку, исключая смещение багажника при сильных кренах или езде по бездорожью.

    Разместили багажную сумку и канистры

    Выехали на улицу.

    Смотрится отлично

    • Добавить комментарий
    • Комментарии

    Гость 01 декабря 2015 22:04:32

    Багажник класс. у Вас приобретал на свою нивку. Качество изготовления отличное. С точки зрения практичности, универсален как в дальних поездках, так и повседневной жизни! К примеру, встречал друга с поезда. Вещей было много, 7 сумок. У него возник вопрос, а куда мы столько вещей погрузим в твою 3х дверку, хах. Я отвечаю: “не поверишь, все просто” – 5 на верх, 2 в салон,+ 2 чел. И все. Да, кто бы мог подумать. С удивлением сказал он! Хах, было у меня! В общем, те кто в раздумии – приобретайте, не пожалеете!

    Гость 02 декабря 2015 07:32:01

    Мне нравиться,купил бы на ховер5

    Гость 02 декабря 2015 11:58:01

    Здравствуйте , ребят есть пару недочетов . Первое – слишком мелкая сетка на багажнике . Сквозь нее не возможно будет закрепить тяжелый груз , ни стропу приличную просунуть ни крючки с резиновыми стяжками . Даже пальцы не пролезут , чтоб стропу или крюк вытащить наружу из под сетки . Второе – домкрат опасно висит , надо сделать от стойки крепления к водостоку крепеж в виде поддерживающего упора с резиновым покрытием . Это касается нижней части домкрата , где пятка , сзади багажника . Ну , а в общем хорошая конструкция . Да вот и три – Веткорезы Надо соединять от угла багажника и крепить за сам угол , лучше сделать проушину в багажнике в верхней трубе , чтоб ветки уходили в верх за багажник . Трос должен соединятся с углом кенгура через пружину ( пружина с колодок ваз – 210 какаята , точно сей час не помню ) спросите в магазе . Берите лучше ту которая длиннее . Потому как кузов УАЗа гуляет Отдельно ОТ рамы и в Вашем случае ОН Оторвет либо багажник , либо кенгур . Все . Пока все . УДАЧИ .

    gastinov 02 декабря 2015 14:32:51

    Большое спасибо за подробный комментарий. Передадим информацию на производство.

    Гость 04 декабря 2015 22:18:26

    Еще один недостаток – опоры багажника. Их нельзя делать из профиля, на изгиб идет напряжение металла. И если зацепит багажник допустим дерево, то порвет его по опорам – физику никто не отменял.
    Опоры лучше делать допустим как у РИФ или OJ.

    gastinov 05 декабря 2015 11:03:17

    Физика при изготовлении соблюдается. Любые крепления зацепив за дерево сорвет с крыши.

    Как сделать багажник для крыши УАЗа Хантер самостоятельно

    Что главное в путешествии? Правильно, необходимые в путешествии вещи должны быть под рукой. Но появляется вопрос — куда их грузить? На обычных автомобилях для этого предусмотрен багажник. А у УАЗа Хантер? Казалось бы, здесь всё в порядке. За задними сиденьями находится довольно большой отсек, куда можно загрузить всё что угодно. Но… Чаще всего его используют для создания дополнительного места. Ведь в поход на УАЗе Хантер, обычно отправляются компанией, и лишнее место в салоне используется на 100%. А куда загрузить нужные «мелочи»? В остальных автомобилях для этих целей служит багажник на крыше. А стоит, и можно ли сделать что-то в этом плане на УАЗе Хантер? Нужно разобраться.

    Зачем на крыше багажник

    Это вопрос самый простой. Салон машины обычно полон людей. Многие устраивают из «кормовой» части своеобразный «кабинет» с откидным столиком, мини-баром и прочим. А УАЗ Хантер, как ни крути — это машина для охоты, рыбалки и дальних путешествий. И тут нужно предусмотреть очень многое, а сидеть в салоне упираясь ногами в скатанную палатку, рыбацкий котёл, вёдра, и прочие необходимые настоящему путешественнику вещи не очень хочется. Тащить за собой прицеп? Ну, некоторые делают и так. Но большинство прибегает к старому, проверенному багажнику именно на крыше.

    Минусы такого устройства

    Их, в общем, не так много. Можно пересчитать на пальцах.

    Нарушение аэродинамики, и как следствие повышение расхода. Это основной аргумент. Но положа руку на сердце, можно сказать и то, что у УАЗа Хантер аэродинамика уж никак не является основным качеством. И правильно устроенный багажник на крыше, сильно её не ухудшит.

    Устойчивость. Ну конечно, если загрузить на крышу 700—800 килограмм снаряжения, то спору нет. Но если подходить к этому вопросу разумно,и правильно распределить вес, то его конструкторская устойчивость даже не заметит 2—3 центнера на крыше. Сюда же можно отнести и риск «потери». Всё в руках владельца.

    Типы багажников для крыши

    Условно их можно разбить на три группы:

    1. Закрытые (обтекаемые).
    2. Открытые продольные.
    3. Поперечные.

    Обычно закрытые багажники — это заводские изделия, выполненные в виде обтекаемых коробов, напоминающие лодку.

    Важно! Такие часто используют и для внедорожников иностранного производства. Они красивы, и эргономичны, но в большинстве очень маловместительны.

    Наибольшей популярностью пользуются открытые багажники. Они просты в изготовлении и позволяют не только брать больше груза, но и располагать его более удобно.

    Продольные багажники

    Это довольно оригинальный вариант. Постоянно на крыше располагаются две дуги по ходу движения автомобиля. В случае необходимости на них крепятся поперечные балки и укладывается груз. Он закрепляется специальным пружинным тросом или крепким шнуром.

    Внимание! Поперечины закрепляются с помощью встроенных в них струбцин.

    Продольные балки имеют квадратное сечение и прикручены к крыше УАЗ Хантер болтами жёстко.

    Поперечные багажники на крышу

    Это в принципе хорошо известный всем вариант. Точно так же крепятся съёмные варианты и на других типах автомобилей, не являющихся внедорожниками. Удобство этих узлов в том, что они демонтируются полностью на то время когда в них нет необходимости. Кроме того, они обычно гораздо легче чем остальные варианты, благодаря своей конструкции.

    Из минусов, в первую очередь нужно отметить большую хрупкость этих багажников для крыши. Делают их из 2 материалов:

    Сечение колеблется от 7 до 12 миллиметров. Именно такие багажники на крышу для УАЗа Хантер стараются сделать своими руками, ведь это достаточно просто.

    Форма этой детали напоминает плоский короб из стенок состоящих из тонких элементов.

    Изготовить багажник своими руками

    Итак, владелец решил показать себя настоящим путешественником и изготовить место для перевозки грузов самостоятельно. Отлично. С чего нужно начать?

    Выбрать тип детали основываясь на перечисленных выше особенностях. Подобрать материалы и инструменты. И вперёд.

    Инструменты

    Набор материалов уже известен. Теперь что касается инструментов. Тут будет нужно приготовить:

    1. дисковую электрическую пилу по металлу;
    2. электросварку;
    3. наждачную бумагу;
    4. молоток.

    Этого вполне хватит для изготовления устройства.

    Внимание! Если всё-таки решено сделать багажник с продольным креплением понадобится дрель.

    Процесс изготовления

    Теперь главное — верный расчёт. Точно замерить расстояние между выступами, на крыше к которым можно прицепить багажник. После этого вырезать из прута толщиной не менее 10 мм. Две основные дуги и приварить к ним крепёжные зажимы. С ними не стоит мудрить. Лучше купить готовые. После этого нарезать отрезки, которые будут составлять «дно» этой корзины. Приварить их на равном расстоянии. По периметру получившегося «прямоугольника» обварить единым прутом и замкнуть. Теперь сварить такой же «квадрат (именно такого размера) и приварить его на тонких соединительных отрезках. Длина этих кусочков и будет высотой борта багажника УАЗа Хантер.

    Осталось тщательно обработать наждачной бумагой (после полного остывания от сварки), и прокрасить. Для особых ценителей как вариант можно хромировать поверхность изделия. Можно устанавливать на крышу и пробовать загружать.

    Изготовление продольного багажника

    Здесь всё, с одной стороны, даже проще. Инструменты те же самые, только в качестве материала берётся квадратный профиль из металла, из него выгибаются две «дуги» для закрепления на крышу УАЗ Хантер. В крыше просверливаются отверстия для закрепления аккуратно расплющенных концов этих «дуг» имеющие аналогичные отверстия. После этого, после «дизайнерской» обработки, то есть покраски, дуги наглухо закрепляются на свои места.

    После этого готовится каркас, который будет крепиться к этим дугам. Тут уже дело фантазии хозяина автомобиля. В принципе особых ограничений тут нет. Самый простой и популярный вариант, это набор алюминиевых реек с крепёжными устройствами. При сборке их можно располагать с различными расстояниями между собой. Их удобство в том, что они удобно и компактно хранятся. Можно прямо в салоне УАЗ Хантер.Ну и как вариант, можно изготовить съёмную корзину по принципу поперечного багажника. Главное, чтобы совпали точки закрепления.

    Кстати! Подобным образом можно расположить и две поперечные дуги, как это показано с вариантом заводского изготовления на видео.

    В принципе, ничего особо сложного в том, чтобы изготовить это приспособление своими руками нет. Ну а кому неохота возиться лишние часы с металлом, сваркой и инструментом, можно спокойно приобрести данный «девайс» в любом специализированном автомобильном магазине. Ну или купить в магазинах сети. И самостоятельно его установить. Ну а когда вопрос с дополнительным местом для груза на УАЗе Хантер решён, можно смело отправляться в увлекательное путешествие, с уверенностью в своих запасах.

    И как обычно полезное видео по данной теме:

    Фото и видео обзор экспедиционного багажника от Podgotoffka.ru

    Всем здравствуйте! Меня зовут Гастинов Альберт, я представляю Интернет-магазин «Podgotoffka.ru».

    Сегодня я постараюсь подробно рассказать вам о экспедиционных багажниках нашего производства и дополнительных аксессуарах повышающих его функциональность.

    “Экспедиционный багажник – это то незамысловатое устройство, которое несет на себе порой самый ценный груз в экспедициях, туристических вылазках или просто семейных поездках в выходные дни на природу. В зависимости от рода деятельности и ваших пристрастий, наше предприятие проектирует и производит большую гамму различных вариаций внешнего вида багажников. Здесь можно для себя найти: компактные багажники, для перевозки небольших сумок у малогабаритных предметов; багажники бюджетные (любительские), которые, практически, не имеют собственного веса и могут быть установлены даже на автомобили типа седан; крупногабаритные багажники, устанавливаемые на всю площадь крыши Вашего автомобиля.

    Помимо экспедиционной направленности наших багажников, также есть модели, которые могут быть по-душе для предприятий нефте-газовой промышленности, гидро-проммышленности, строительных организаций, которым просто необходимо перевозить длинномерные предметы (трубы, доски, металлопрокат и т.д.) или для выездов на охоту или рыбалку, чтобы можно было перевозить необходимое снаряжение и добычу.

    Наше предприятие помимо уже производимых моделей может изготовить по Вашим требованиям багажник любых размеров и практически любой формы.

    Ваши фантазии и наши возможности – интересные варианты развития и дополнения к нашей продукции!”

    Основная задача, которая ложится на нас как на производителя, это не только качественно и красиво, но и надежно. Надежность кроется в креплениях, которые позволяют закрепить корзину багажника на крыше автомобиля. В нашем ассортименте на данный момент есть три вида креплений:

    • УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Хантер/469, УАЗ Буханка, УАЗ Фермер
    • Нивы
    • Nissan Patrol/Safari
    • TLC 70/80, Praodo 90/95
    • Land Rover и др
    • Mercedes-Benz Gelandewagen

    Чаще устанавливаются на:

    • УАЗ Патриот
    • TLC 100/105
    • Niva Chevrolet
    • Mitsubishi Pajero 3, 4
    • Ssang Yong
    • Renault
    • NissanTerrano
    • Niva Chevrolet
    • Mitsubishi L200 Triton
    • Toyota Hilux
    • Nissan Navara
    • Nissan NP300
    На водостокиНа продольные рейлингиНа плоскость крыши

    Исходя из габаритов, видов и формы крыши автомобиля подбирается корзина багажника. Чаще наши клиенты уже покупают готовые решения, т.е. крепления и корзину вместе из представленного модельного ряда на нашем сайте.

    Корзина багажника изготавливается из стальной трубы диаметром 20 мм, профиля 20х20мм и 20х40 мм, сетки ячейкой 20х20 мм. Вся конструкция корзины идет цельно сварная, таким образом каркас багажника получается крепче и надежнее, в отличии от сборных изделий.

    В корзине багажника, исходя из модели и марки автомобиля, сверлятся отверстия под болты, в креплениях фрезеруются пазы позволяющие регулировать крепления по ширине. Для креплений на рейлинги, есть возможность регулировки по длине. Что значительно упрощается процесс установки и выбора расположения багажника на крыше.

    Все изделия перед покраской проходят пескоструйную обработку (для предотвращения появления коррозии после покраски). Далее уходят в покрасочную камеру, где покрываются порошковой краской. Основной цвет покрытия всех изделий черный, т.к. хорошо сочетается почти с любым цветом кузова. При желании конечно, возможна покраска в другие цвета, но эти моменты согласовываются индивидуально с каждым покупателем.

    Ассортимент нашего производства не ограничивается только багажниками и креплениями на крышу. Все багажники дополнительно можно укомплектовать:

    1. Креплением под реечный домкрат
    2. Креплением под запасное колесо
    3. Креплением под топор и лопату
    4. Креплениями QUICK FIST и их аналогами
    5. Веткоотбойниками
    6. Фирменным тентом
    7. Сеткой для закрепления грузов
    8. Багажной водонепроницаемой сумкой
    9. Стяжным ремнем
    10. Дополнительной оптикой
    11. Комплектом проводки для подключения доп. оптики

    Список не полный т.к. возможностей реализовать функциональность очень и очень большая.

    Давайте разберем их более подробно:

    1. Комплект крепления для реечного домкрата состоит из двух кронштейнов, которые устанавливаются на стойки багажника, а так же прижимными пластинами и “барашками” для закрепления реечного домкрата.

    2. Крепление под запасное колесо. Устанавливается на заранее вверенные места на багажнике. В трапецию кронштейна вкручивается вставка с болтами для закрепления запасного колеса. Данная вставка позволяет регулировать высоту, что позволяет крепить колеса разного размера.

    3. Крепление под топор и лопату. Устанавливаются в любом месте и любой ширине, в зависимости от длины ваших инструментов.

    4. При изготовлении багажника мы всегда учитываем все возможные пожелания покупателей, поэтому можем за ранее подготовить места на стойках багажника под универсальные крепления QUICK FIST и их аналоги.

    5. Веткоотбойники или веткорезы. Это отдельная единица товара. Которую можно приобрести в нашем Интернет-магазине. Плюсов от столь недорого дополнения очень много. Защита кузова, лобового стекла от больших веток деревьев и более брутальный внешний вид автомобиля.

    6. Фирменный тент. Просто необходимая вещь для всех путешественников и любителей дальних поездок. Тент изготавливаются с учетом всех размеров багажника, его формы и дополнительно установленных креплений. Тент позволит вам сохранить все уложенные в багажник вещи, защитить от осадков, снега, листьев и дождя, дно и каркас корзины.

    7. С помощью эластичной сетки или стяжных ремней вы можете закрепить высокие и объемные грузы. Что позволяет их обездвижить и исключить возможность перемещения по багажнику.

    8. Багажная водонепроницаемая сумка обеспечит удобную транспортировку всех необходимых вещей, включая продукты, одежду и спальные принадлежности. Имея очень большие габариты, у вас есть возможность максимально разгрузить место багажника в автомобиле. Сумка изготовлена из водонепроницаемого материала, что позволяет защитить все вещи от дождя и снега.

    9. На всех багажниках нашего производства предусмотрены места и кронштейны для установки дополнительного света. Фары и светодиодные балки можно выбрать так же на нашем сайте.

    10. Комплект проводки позволит вам без походов в разные магазины без всякого труда произвести монтаж оптики, с подключением в разных комбинациях. Комплект рассчитан на подключение 5 фар, включая и светодиодные балки.

    Выбирая тот или иной багажник, сопоставьте все свои потребности, выберете понравившийся дизайн, а уж надежность конструкции будет на нашей ответственности, за что мы полностью отвечаем!

    Фотографии для статьи подготовили:

    Тюнинг УАЗ 469 своими руками

    Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

    Тюнинг УАЗ 469 своими руками

    Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

    И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

    В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

    По какой причине выбрали 469?

    На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

    Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

    Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

    Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

    Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

    Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

    Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

    Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

    Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

    разборка бедного УАЗ 469

    Тюнинг салона УАЗ 469

    После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

    Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

    Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

    Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает!

    Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

    Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

    На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

    Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

    Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

    Стекла заднего полукруга затонированы.

    В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

    Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

    Тюнинг подвески УАЗ 469

    В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

    Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

    Внешний тюнинг УАЗ

    На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

    Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

    Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

    Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

    Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

    После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

    Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

    После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

    Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

    Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

    Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

    Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

    В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
    (Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

    Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

    С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

    Багажник на уаз 469 своими руками чертежи

    Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

    Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

    Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

    Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

    На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

    Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

    Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

    Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

    Размеры

    Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

    То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

    • сделанные замеры;
    • просчитанный вес рамы;
    • общий вес всех деталей багажника.

    Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

    1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
    2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
    3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.

    Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

    • общая длина конструкции — 3650 мм.;
    • ширина сзади — полтора метра;
    • ширина спереди — 1400 мм.;
    • продольное ребро проходит по центру конструкции;
    • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.

    Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.

    Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

    Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.

    Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

    Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

    Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

    Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

    На дно наваривается сетка рабица.

    После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

    Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

    Здравствуйте всем! Сегодня у нас в статье сборка и установка багажника Б16.03 на УАЗ 31514 в видео и фото обзоре.

    Приятного просмотра! Ждем ваши комментарии в конце статьи!

    Подготовили багажник и крепления для сборки.

    Крепление для топора и лопаты

    Защита от подделок, на внутренней стороны стойки выбивается уникальный номер. На каждый багажник идет своей номер с записью в тех. паспорте, который прилагается к каждому багажнику.

    Место для установки крепления под запасное колесо.

    Место для установки крепления под реечный домкрат (внутренняя сторона).

    Место под установку крепления на водосток.

    Кронштейны для установки дополнительного света в передней части багажника.

    Регулируемое крепление под запасное колесо.

    Закрепили лопату для наглядности.

    Реечный домкрат закрепленный на багажнике.

    Закрепили крепление под запасное колесо.

    До подъема багажника на крышу, все крепления на водостоки наживили без сильной затяжки. Чтобы их можно было без проблем отрегулировать на месте.

    Водостоки малость проржавели , но это только внешне, на самом деле с ними все в пордяке.

    При затягивании болта прижимную пластину поднимает вверх, тем самым она фиксирует крепление к водостоку, исключая смещение багажника при сильных кренах или езде по бездорожью.

    Разместили багажную сумку и канистры

    Выехали на улицу.

    • Добавить комментарий
    • Комментарии

    Гость 01 декабря 2015 22:04:32

    Багажник класс. у Вас приобретал на свою нивку. Качество изготовления отличное. С точки зрения практичности, универсален как в дальних поездках, так и повседневной жизни! К примеру, встречал друга с поезда. Вещей было много, 7 сумок. У него возник вопрос, а куда мы столько вещей погрузим в твою 3х дверку, хах. Я отвечаю: “не поверишь, все просто” — 5 на верх, 2 в салон,+ 2 чел. И все. Да, кто бы мог подумать. С удивлением сказал он! Хах, было у меня! В общем, те кто в раздумии — приобретайте, не пожалеете!

    Гость 02 декабря 2015 07:32:01

    Мне нравиться,купил бы на ховер5

    Гость 02 декабря 2015 11:58:01

    Здравствуйте , ребят есть пару недочетов . Первое — слишком мелкая сетка на багажнике . Сквозь нее не возможно будет закрепить тяжелый груз , ни стропу приличную просунуть ни крючки с резиновыми стяжками . Даже пальцы не пролезут , чтоб стропу или крюк вытащить наружу из под сетки . Второе — домкрат опасно висит , надо сделать от стойки крепления к водостоку крепеж в виде поддерживающего упора с резиновым покрытием . Это касается нижней части домкрата , где пятка , сзади багажника . Ну , а в общем хорошая конструкция . Да вот и три — Веткорезы Надо соединять от угла багажника и крепить за сам угол , лучше сделать проушину в багажнике в верхней трубе , чтоб ветки уходили в верх за багажник . Трос должен соединятся с углом кенгура через пружину ( пружина с колодок ваз — 210 какаята , точно сей час не помню ) спросите в магазе . Берите лучше ту которая длиннее . Потому как кузов УАЗа гуляет Отдельно ОТ рамы и в Вашем случае ОН Оторвет либо багажник , либо кенгур . Все . Пока все . УДАЧИ .

    gastinov 02 декабря 2015 14:32:51

    Большое спасибо за подробный комментарий. Передадим информацию на производство.

    Гость 04 декабря 2015 22:18:26

    Еще один недостаток — опоры багажника. Их нельзя делать из профиля, на изгиб идет напряжение металла. И если зацепит багажник допустим дерево, то порвет его по опорам — физику никто не отменял.
    Опоры лучше делать допустим как у РИФ или OJ.

    gastinov 05 декабря 2015 11:03:17

    Физика при изготовлении соблюдается. Любые крепления зацепив за дерево сорвет с крыши.

    Экспедиционные багажники на УАЗ, сделанные мной, будут отличным дополнением в поездках на дальние расстояния. В него легко помещается две запаски, несколько канистр с бензином и тот шмурдяк, который не влез в салон. Кроме того, все экспедиционники на УАЗ оснащены креплением для дополнительного освещения. При желании заказчика, багажник может быть так же оборудован креплениzми для реечного домкрата и лопаты.

    Багажник на УАЗ Hunter/469/3151

    Уже в базовой версии багажник имеет шесть опор, 4 места для крепления дополнительных фар спереди и 2 места сзади. Длина 190 см, ширина 144 см, высота корзины 13 см. Вес — около 25 кг. Комплектация может быть изменена на Ваше усмотрение!

    Базовый вариант, без покраски: 10500 руб.
    Базовый вариант, порошковая покраска: 13000 руб.

    Дополнения

    Две дополнительные опоры: +1000 руб.
    Крепление для Хай-Джека: +700 руб.
    Крепление для запасного колеса: +300 руб.
    Сетка: + 1000 руб.
    Крепление лопаты: +700 руб.

    Читайте также:  Почему стало заливать карбюратор на мопеде альфа?
    Ссылка на основную публикацию