Гидроусилитель руля Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти — это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.
Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы. Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.
Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес.

Гидроусилитель руля Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя. Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

В качестве рабочей жидкости гидроусилителя Шевроле Лачетти используется DEXRON || и DEXRON |||. Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого, приобретаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объём системы гидроусилителя Лачетти 1,1л.

Я использовал вот такую рабочую жидкость

Жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти

Дополнение! Спустя некоторое время после написания этой статьи, я провёл ревизию системы рулевого управления и ГУРа, что повлекло за собой утечку некоторого количества жидкости. Но вместо долива, я решил сменить жидкость снова. И залил уже DEXRON 6.

Номер 8305504. Обошлось оно мне в 150 грн. (5-6 американских денег). Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом.

А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее. Гур работает намного тише, руль вращается легче, пропала легкая вибрация на рулевом колесе, снизился часовой расход топлива на хх и мне стало радостнее жить

Смешал пол стакана старого DEXRON ||| и нового Dexron VI — реакций никаких. Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил. Значит, думаю, совместимы.

Советую попробовать. Результат за 400 км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля.

Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. После выполнения ремонта ГУР Шевроле Лачетти произвести полную замену жидкости и прокачать систему.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

  • Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность (мокрая трава, грязь, лёд и т.д.)
  • Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость.
  • Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Теперь снимаем другой шланг – «обратку». На фото показаны красной стрелкой шланг обратной подачи, а зелёной — который идет на насос гидроусилителя.

Как заменить масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти

  • Подставляем под «обратку» ту же емкость и производим откачку оставшейся жидкости в ГУР Шевроле Лачетти. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до упора рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях. Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать.
  • Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в него.
  • После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость.
  • Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти:
  • Не заводите двигатель . Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Обязательно следим за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже уровня, чтобы не попал воздух, при необходимости доливаем. Проделываем эту операцию до тех пор, пока жидкость не перестанет убывать.
  • Теперь можно завести двигатель. Не пугайтесь если на первых порах услышите шум в районе насоса ГУР, это нормально, когда жидкость заполнит всю систему он исчезнет. На заведенном двигателе повторяем вращение руля вправо-влево, но без пауз и не до упора. Проверяем уровень , при необходимости доливаем масло, до тех пор, пока оно при работе двигателя, не будет стоять на метке MAX.
  • Чаще всего причиной шума и, собственно, причиной ремонта системы гидроусилителя Шевроле Лачетти является выход из строя насоса гидроусилителя.

    Насос гидроусилителя руля Лачетти

    Процесс замены насоса рассмотрен в этой статье.

    Гидроусилители руля лачетти в Балашихе

    Шланг гидроусилителя руля 575204B102_OEM HS R&A POR.

    Насос ГУР DAEWOO Nubira 1997-2007 Под шпильки , трубка.

    Р4320-3405010 – Гидроусилитель руля в сборе (рифзапчаст.

    Шланг гидроусилителя руля 575204B102_OEM HS R&A POR.

    Гидроусилитель руля ГУР для трактора Т-40 сороковка / Т.

    Насос гидроусилителя руля vw t4 2.0i/2.8vr6/1.9d/1.9td.

    Насос гидроусилителя руля JP Group 422355001

    Насос ГУР l200 95-05 mbl37489797

    Насос гидроусилителя руля Land Rover Range Rover III (L.

    Насос гидроусилителя руля Nissan Almera N16 1.5 02 PART.

    Электроусилитель руля Lada4x4. Полный комплект для уста.

    Бачок гидроусилителя руля 572104F000 PORTER2 ПОРТЕР2

    Насос гидроусилителя руля Mitsubishi Pajero (V31V, V31W.

    Насос гидроусилителя руля seat alhambra, vw sharan 2.0/.

    Блокиратор руля гарант БЛ 235.E Chevrolet Lacetti>

    Гидроусилитель руля ГУР для трактора Т-150 / 151.40.051.

    Насос ГУР (Гидроусилителя руля) Mitsubishi Pajero Sport.

    Шланг гидроусилителя руля 575204B102 PORTER портер

    Насос ГУР CHEVROLET AVEO 03-08, CHEVROLET LACETTI 03-,D.

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР CHEVROLET Lacetti 03-,D.

    Насос гидроусилителя Chevrolet Lacetti 2003-2013 GENERA.

    Насос ГУРа (гидроусилителя руля) Hyundai Starex/H-1 (Ст.

    Насос гидроусилителя руля Nissan Teana PRS Make (J31Z).

    Насос ГУР CHEVROLET CRUZE 09- CHEVROLET 96837812

    Насос ГУР 1.6 lancer ix mbl18407575

    Gm Наконечник рулевой тяги левый CHEVROLET Lacetti 9640.

    Ремкомплект насоса гидроусилителя руля (гур) 5715034A00.

    Насос гидроусилителя руля mb w202/w210 94-00 Stellox 00.

    Насос гидроусилителя руля Hyundai Getz/Click 1.3 02 PAR.

    Насос гидроусилителя руля audi a6/a6 avant 2.5tdi 97-05.

    4320-3405010 – Гидроусилитель руля в сборе (к)

    идроусилитель руля ГУР для автомобиля КАМАЗ-4310 Евро

    Насос гидроусилителя руля Motorherz арт. P1002HG

    Жидкость гидроусилителя руля BMW 81229407549 CHF11S

    Насос ГУР (гидроусилителя руля) Mitsubishi L200 1996-20.

    Насос ГУР CHEVROLET LACETTI 2004-; DAEWOO LACETTI 2004-.

    Насос гидроусилителя руля hyundai getz 1.4/1.6i 02-10 F.

    Жидкость гидроусилителя руля (90 9% минер.масел) емк.1л.

    Насос гидроусилителя руля d. шкива 114 мм citroen evasi.

    DOOHAP Шевроле Лачетти 03-14

    Насос ГУРа (гидроусилителя руля) 4D56 Mitsubishi Pajero.

    Жидкость гидроусилителя руля General Motors 93740316 Ge.

    Шланг гидроусилителя руля Meyle 0592020008

    Насос гидроусилителя руля Kia JB-Pride 1.4 DOHC 05 PART.

    Насос гидроусилителя руля vw golf/passat/sharan 2.8 vr6.

    Бачок гидроусилителя руля 572104F000 PORTER2 ПОРТЕР2

    Гидроусилитель руля ГУР для автомобиля ЗИЛ-130 / 130-34.

    Gm Наконечник рулевой тяги правый CHEVROLET Lacetti 964.

    Насос гидроусилителя руля Lifan X60

    идроусилитель руля ГУР для автомобиля КАМАЗ-5320

    Насос ГУР CHEVROLET LACETTI 05-,NUBIRA седан 05-;DAEWOO.

    Ремкомплект рулевой рейки с ГУР CHEVROLET Lacetti 03-,D.

    Оплетка для руля Lacetti (2004-2013) для замены заводск.

    Насос гидроусилителя руля vw t4 2.0i/2.5i/1.9td/2.4d/2.

    DOOHAP Шевроле Лачетти 03-14

    Оплетка для руля Lacetti (2004-2013)

    Насос гидроусилителя руля peugeot 306 1.8 94-02 Stellox.

    Идроусилитель руля ГУР для автомобиля КАМАЗ-5320

    Насос гидроусилителя руля Motorherz арт. P1026HG

    Шланг гидроусилителя руля 575204B102 PORTER портер

    Бачок гидроусилителя руля 578004B001 PORTER портер

    Насос ГУР CHEVROLET CAPTIVA 06- MSG CR001

    Насос гидроусилителя руля range rover 2002 – 2009, на 4.

    Пыльник рулевой рейки CHEVROLET LACHETTI 03-08, DAEWOO.

    Насос гидроусилителя руля mb w202/w210/c208/r129 2.4-5.

    Насос гидроусилителя руля mb w202/w210 2.0d-3.0td 96-02.

    Насос гидроусилителя chevrolet lacetti 2003-2013 GENERA.

    Насос ГУР (гидроусилителя руля) MB Sprinter (Мерседес С.

    Тяга рулевая daewoo: lacetti 05-10, nubira 03-10 chevro.

    Рулевой вал BRP Outlander renegade с усилителем руля 70.

    Насос гидроусилителя руля Saab 9000 (2.4, 3.0 Turbo, V6.

    Насос гидроусилителя CHEVROLET: LACETTI 1.6/1.8 05-, NU.

    Блокиратор рулевого вала для CHEVROLET LACETTI /2004-/.

    Ремкомплект ГУРа (гидроусилителя руля) ПЭА-1.0

    Рулевой вал BRP Outlander Renegade G2 (модели без усили.

    Бачок гидроусилителя руля jp group 1445200100

    Выбираем какое масло заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти

    Гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти достаточно надёжен, не капризничает и относительно редко обращает на себя внимание. Да и особого внимания ему не нужно — достаточно проверять уровень жидкости в бачке и следить за работой устройства во время езды. Однако иногда нужно знать, какое масло заливать в гидроусилитель руля Лачетти, можно ли смешивать разные марки и классы жидкостей.

    Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

    В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

    К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

    Спецификация

    Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

    Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

    Dexron VI

    Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .

    Масло GM Dexron VI.

    Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Flu >Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

    Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

    Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III . Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

    Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

    Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

    Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

    ГУР, масло в ГУР Шевроле Лачетти

    Гидроусилитель руля является одним из основных узлов рулевого механизма. Он снижает усилие, которое требуется приложить к рулю для осуществления поворота.

    Это повышает комфорт управления машиной, снижает усталость водителя и повышает безопасность авто.

    Для нормальной работы ГУР необходимо своевременная замена масла и использование жидкости, которая соответствует всем рекомендациям автопроизводителя.

    Типичные проблемы с ГУР на Шевроле Лачетти

    В процессе эксплуатации Chevrolet Lacetti многие автовладельцы сталкиваются с тем, что руль становиться тяжелее. Наиболее частой причиной почему не работает ГУР является критическое снижение уровня рабочей жидкости.

    Также может наблюдаться завоздушивание контура. Частной ситуацией тяжелого руля является его подклинивание в центральном положении. В таком случае необходимо проверить износ рабочего цилиндра рулевой рейки.

    Нередко во время работы силовой установки можно услышать, как гудит насос ГУР. Причиной этого является повреждение подшипника или крыльчатки.

    Еще одной проблемой гидроусилителя является утечка жидкости с его контура. Масло, проступившее через насос или его прокладку, может попасть на шкив, а далее на приводной ремень. Он выполнен не из маслостойкой резины, поэтому попадание рабочей жидкости на ремень приводит к его разрушению, что в результате может вылиться в ремонт силовой установки.

    Система может потерять герметичность и из-за того, что прохудились трубки или бачок гидроусилителя. Снижение давления ведет к завоздушиванию системы и повышенному износу элементов рулевого механизма.

    Устранение типичных проблем

    Если в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с гидроусилителем руля, то выполнить ремонт можно воспользовавшись нижеприведенным алгоритмом.

    1. Первым делом следует проконтролировать уровень жидкости ГУР. Если он ниже или приближается к минимальному, то следует долить масло. Во многих случаях это помогает решить проблему.
    2. Через некоторый период после доливки жидкости следует проконтролировать ее уровень. Значительное его снижение говорит о разгерметизации контура. Поиск неисправности необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неполадки зависит от вышедшего из строя узла, но в большинстве случаев требует замену деталей.
    3. Если доливка рабочей жидкости не привела к восстановлению нормальной работы ГУР, то необходимо проверить насос. Выявление неисправности наиболее удобно проводить на слух. При работающей силовой установки от насоса не должно происходить посторонних шумов в виде гула, свиста, писка, трещания. Помпа обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому в большинстве случаев подлежит замене на новую.

    Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти

    Оригинальной рабочей жидкостью гидроусилителя руля является GM Dexron VI. Данное масло заливается с завода. Продукция General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее цена начинается от 650 рублей. Приобретая оригинальную жидкость автовладелец получает ряд преимуществ:

    • температурная стабильность;
    • низкая кинематическая вязкость;
    • замерзание при -60° С, что предотвращает размораживание контура ГУР зимой;
    • сохранение свойств при длительной эксплуатации;
    • стойкость к окислению;
    • низкое пенообразование;
    • наличие противозадирных присадок;
    • хорошие антикоррозийные свойства;
    • не требует промывать систему при заливки;
    • совместимо с материалами из которых изготовлены контактирующие с маслом элементы ГУР.

    При переходе на жидкость ГУР от стороннего производителя запрещается простая доливка и смешивание масел. Поэтому прежде чем залить новоприобретенную жидкость требуется промыть контур. Наиболее хорошие варианты альтернативных масел приведены в таблице ниже.

    Таблица — Перечень аналогов оригинальной жидкости ГУР Шевроле Лачетти

    БрендПримерная стоимость рубль
    ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI310
    MANNOL ATF Dexron VI400
    ZIC ATF210
    KROON OIL SP Matic480
    TOTAL FLUIDMATIC MV LV470

    Периодичность замены масла в гидроусилителе руля

    Компания General Motors не нормирует пробег или временной интервал, когда требуется замена жидкости гидроусилителя руля. Автовладельцы советуют проверять уровень масла каждые 10-20 тыс. км. Замена жидкости необходима через 60-100 тыс. км. Более правильным при определении необходимости заливки новой жидкости является ориентирование на нижеуказанные причины:

    • появление посторонних звуков во время поворотов;
    • существенная смена цвета жидкости;
    • горелый запах, который исходит при открытии бачка ГУР;
    • неоднородность рабочей жидкости;
    • заедания при поворотах руля;
    • появление отложений на стенках бачка.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы произвести замену рабочей жидкости контура гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti, потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Перечень инструментов, которые понадобятся при замене масла ГУР на Шевроле Лачетти

    НаименованиеПримечание
    Домкрат2 шт. Для вывешивания переда автомобиля. При поднятии машины на подъемнике необходимость в домкратах отпадает. При отсутвии второго домкрата можно использовать подпорки.
    ШприцБолее 10 см 3
    ШлангДля более комфортного слива жидкости.
    Ключ“на 10”

    Замена жидкости ГУР на Шевроле Лачетти

    Для того, чтобы произвести замену масла ГУР своими руками, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Подложить упоры. Ничего не должно мешать повороту колес.

    • Открыть капот.
    • Снять крышку с расширительного бачка гидроусилителя руля.

    • При помощи шприца максимально откачать жижу с расширительного бачка. Если этого не сделать, то в процессе замены масла существует риск испачкать силовую установку.

    • Оценить состояние стенок расширительного бачка. Если они покрыты налетом или сильно загрязнены, то необходимо снять второй шланг и демонтировать емкость для жижи. После этого следует отмыть стенки при помощи спецсредств. Далее требуется вернуть бачок на место и подключить шланг идущий к насосу гидроусилителя руля.

    • Опустить шланг обратки в пустую тару.
    • Замена жидкости производиться ее вытеснением. Поэтому необходимо заполнить расширительный бачок маслом до максимально возможного уровня.

    • Интенсивно повращать руль в разные стороны в крайние положения. В это время с шланга обратки польется старая жидкость. Важно следить, чтобы в расширительном бачке масло не отпускалось ниже минимальной отметки. В противном случае произойдет завоздушивание системы.
    • Как только с обратки польется свежее масло, вернуть шланг на место.
    • Довести уровень жидкости до максимального уровня.

    Обзор насоса гидроусилителя руля в Шевроле Лачетти

    Сегодня мы более подробно обсудим насос усилителя руля Шевроле Лачетти. Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для передачи жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.

    Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

    • Что такое усилитель руля?
    • Что такое насос гидроусилителя?
    • Основные неисправности насоса усилителя руля на машинах Шевроле Лачетти?
    • Как правильно ремонтировать насос гидрорулевого усилителя на машине Шевроле Лачетти?

    Основная информация

    Гидрорулевой усилитель или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой транспортного средства, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории.

    Установление усилителя руля на Шевроле Лачетти является просто необходимым, потому как благодаря этому оборудованию обеспечивается поворот рулевого колеса. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством.

    Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода.

    Насос ГУР Шевроле Лачетти

    Гидрорулевой усилитель для автомобилей марки Шевроле Лачетти включает в себя такие основные элементы:

    • Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
    • Рулевой редуктор с распределением. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимый цилиндр или же назад в бачок.
    • Насос усилителя руля является частью, которая включена в механизм руля автомобиля, а предназначается он для нагнетания жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем.
    • Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары.

    Благодаря насосу усилителя руля обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.

    Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Шевроле Лачетти, таких как:

    • Высокий уровень надежности;
    • Удобство регулировки технических характеристик руководства;
    • Высокая информативность;
    • Небольшие затраты топлива.

    Самостоятельный ремонт

    Из-за активного использования и больших нагрузок представленное устройство довольно часто нуждается в ремонте.

    Для начала давайте рассмотрим основные причины, по которым насос усилителя может сломаться:

    • Перегревание;
    • Накопление пыли и грязи в системе;
    • Вытекание жидкости из системы;
    • Перегибание масляных магистралей системы;
    • Несвоевременное проведение замены жидкости;
    • Использование неправильно подобранной жидкости;
    • Неправильный монтаж, обслуживание или ремонт системы;
    • Завоздушивание системы.

    Сложность проведения ремонта заключается в том, что насос гидроусилителя руля для транспортного средства Шевроле Лачетти не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорных колец, но отремонтировать его все же можно. Для начала нужно снять и разобрать его по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки.

    Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет немного подточить валик.

    Закрепить новый подшипник в конструкции можно несколькими способами. Можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. Или же попробовать сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. После завершения ремонта нужно собрать насос гидроусилителя в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это все на всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость гидроусилителя руля.

    Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти: какое масло выбрать

    В общем подставляем под шланг емкость и кртим рулем влево-вправо до упора и обратно. Итак делаем до тех пока из шланга не перестанет стекать жидкость Поле этого одеваем шланг обратки обратно, заполняем бачок по уровню и опять-таки не заводя двигатель качаем рулем влево-право, прокачивая систему.

    Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать.

    Замена Масла в ГУР

    После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко: Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно.

    Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить. Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. В общем на этом операция по замене жидкости ГУРа закончена.

    Гидроусилитель руля Лачетти

    Прячем инструмент на место, отработку тоже куда-нить деваем, но не принося вредя окр. Интересные наблюдения: Грамм При этом уровень после пробега в 50 с лихом километров с различного рода поворотами уровень стоит ровно. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это масло гидроусилителя для шевроле лачетти признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить.

    После выполнения частности ГУР, произвести полную замену жидкости. Затем масло гидроусилителя для шевроле лачетти под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость пластиковую бутылку и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать. После этого одеваем шланг обратно на штуцер в бачке.

    Результат за км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах!

    Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако если вы обнаружили, масло гидроусилителя для шевроле лачетти цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла масло гидроусилителя для шевроле лачетти и ее нужно устранить.

    Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля. Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и.

    Жидкость Гур для CHEVROLET LACETTI

    Открываем крышку бачка ГУР и с помощью большого медицинского шприца откачиваем из него всю жидкость. Затем находим под бачком два шланга. Отсоединяем первый, который идет на насос гидроусилителя и подставляем под него заранее подготовленную емкость и ждем, пока жидкость не перестанет вытекать. Чтобы максимально выкачать всю старую жидкость из системы необходимо повернуть до масло гидроусилителя для шевроле лачетти рулевое колесо сначала в одну сторону, а затем в другую, при этом делать короткие паузы в крайних положениях.

    Выполнять эту операцию нужно до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать. Можно также протереть кончик шланга, который Вы снимали первым и подуть в.

    После этого подсоединяем шланг обратно к бачку и заливам в него новую жидкость. Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти: Не заводите двигатель. Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении.

    Читайте также:  Установка поршней ваз 2109: замена, маркировка, установка - что нужно знать
    Ссылка на основную публикацию