Год выпуска двигателя по номеру Toyota

AnatoliyK › Блог › VIN Особенности автомобилей фирмы Toyota

Сразу пишу, запись для себя, вдруг линк потеряю, ну и может еще кому пригодиться.
VIN Особенности автомобилей фирмы Toyota

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

С середины 1981 года все модели фирмы Toyota, которые экспортировались в Европу и США, имели 17-значный идентификационный номер. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.
ВНИМАНИЕ! Для более полной информации об автомобиле необходимо знать также «код модели», так называемая «модель кузова» («Model Frame»). «Код модели» состоит из 11-12 символов разбитых на две группы, например:
EE101L-AEMDKW или AE92L-ACPXKK

«Код модели» можно посмотреть на заводской табличке.

В сочетании с «Кодом модели» и VIN-кодом можно узнать более полную информацию об автомобиле:

• вариант исполнения,
• модель двигателя,
• расположение руля,
• регион назначения,
• страна производитель,
• месяц и год выпуска автомобиля.

Расшифровка VIN-кодов на автомобилях «Toyota» выпуска до 90-х годов и после 90-годов имеет существенное различие. Но я считаю, что актуальнее для Вас будет информация о расшифровке VIN-кодов на автомобили, выпущенные в 90-х годах для Европы и “третьих стран”.
…если автомобиль сделан для Европы

Vin-коды фирмы Toyota для моделей, начиная с 1990-х годов.

Примерный VIN-код — JT1 52EEA1 00016532

Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло.

1 — Государство-производитель
J — Япония
S — Великобритания
2 — Завод-производитель
T — Toyota (Jap)
3 — Регион, для которого изготавливается
1 — Европа
2 — США/Канада
7 — Австралия/”третьи страны”
3,4,8,B, C — Страны Персидского залива (Арабы)
0 — Тайвань/Сингапур

4-5 — Тип кузова
11 — Джип/миниван(Liteace) со стандартной крышей
12 — Миниван с приподнятой крышей
21 — Грузовой автобус(Hiace) со стандартной крышей
22 — Грузовой автобус с приподнятой крышей
23 — Грузовой автобус с высокой крышей
31 — Пикап(Hilux)/Грузовик(Dyna) с одинарной кабиной
32 — Пикап/Грузовик с полуторной кабиной
33 — Пикап/Грузовик с двойной кабиной
41 — Автобус(Hiace Commuter/Coaster) со стандартной крышей
42 — Автобус с приподнятой крышей
43 — Автобус с высокой крышей
52 — Хэтчбек, 2 боковые двери
53 — Седан
54 — Хэтчбек, 4 боковые двери
63 — Купе
64 — Лифтбек
72 — Универсал/Вагон

6 — Серия мотора
A — 4A, 7A
B — 3B, 11B, 13B, 14B, 15B
C — 1C, 2C, 3C
E — 2E, 3E, 4E, 5E
F — 3F
G — 1G
H — 2H, 12H
J — 1JZ, 2JZ
K — 5K, 7K
L — 2L, 3L, 5L
M — 5M
P — 1HZ
R — 22R
S — 2S, 3S, , 4S, 5S
и т.д.

7 — Модель
A — Supra
B — Coaster
C — Previa и RAV4
D — Mega Cruiser
E — Corolla
F — Lexus 400
H — Hiace
K — Hiace (новый)
J — Land Cruiser
L — Paseo, Tercel
M — Picnic
N — Hilux
P — Starlet
R — Liteace
S — Lexus 300, Crown
T — Carina/Corona, Celica, Avensis
U — Dyna 200
V — Camry
W — MR2
X — Cressida
Y — Dyna 100, Dyna 150

8-9 — Код модели
Буквы означают второй десяток: A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15, G=16, H=17, J=18, K=19, L=20, N=22 итд. Часть этих символов не используется и N является на сегодняшний день последним символом.
Некоторые примеры
A0 — 100
A1 — 101
A3 — 103
A2 — 102
A8 — 108
B0 — 110
N1 — 221

10 — Запасной символ
Не используется. Обычно на этом месте стоит “0”

с 10 по 17 позицию номера — Производственный номер изделия
Как видите, у автомобилей «Toyota» определить год выпуска автомобиля очень непросто. Поэтому предлагаю далее воспользоваться некоторыми советами.
Совет 1. Предлагаю воспользоваться электронной программой определения года выпуска автомобиля «Toyota» с помощью Интернета. Эта программа позволяет точно определить год и месяц рождения автомобиля, а также другие параметры.

Совет 2. Предлагаю реальную возможность использовать некоторые Интернет — адреса для определения годов автомобилей «Toyota». Для начала предлагаю вам изучить пример пользования этой электронной програмкой:
Для определения года выпуска автомобиля Toyota потребуется VIN и Model. Model — это обозначение модели автомобиля на подкапотной табличке.

Пример: Model E-SXV10L-AEPMK, VIN JT153SV1000054657. Сначала определям тип кузова. Тип кузова — это первая длинная буквенно-цифровая конструкция в Model, за вычетом буквы расположения руля (L), если она вообще указана.
В данном случае тип кузова — SXV10. Тип кузова всегда имеет вид AAA###, где AAA — буквы (обычно две или три), ### — цифры (обычно две или три). Составляем номер кузова из типа кузова и последних семи цифр VIN. Получаем SXV1-0054657. Вводим это в форму и жмем Submit

Двигатели автомобилей «Toyota»

Условные сокращения, применяемые при описании технических параметров двигателей:

Engine — модель двигателя
Type:
•DOHC — два клапана в головке блока
•SOHC — один клапан в головке блока
•OHV — OverHeadValves
•R — рядное расположение цилиндров
•V — V-образное расположение цилиндров (угол развала цилиндров)
•belt — привод ГРМ зубчатым ремнем
•chain — привод ГРМ цепью
•tooth — привод ГРМ шестернями
•Al — блок и/или головка из легкого сплава
•Val — количество клапанов на цилиндр / угол развала клапанов
•Year — годы выпуска
•Displ — рабочий объем, см3
•Power — мощность, л.с.
•N — частота вращения, об/мин
•Torq — крутящий момент, Нм
•B — диаметр цилиндра, мм
•S — ход поршня, мм
•Com — степень сжатия

Номер двигателя. Обозначение двигателей Toyota.
В начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии.

Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы, но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ — 1JZ, 2С — 1С, 4A — 5A и т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра — тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими-то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть далее. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.

Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и “степень форсировки” двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. “узкой” головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и т.д.

Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с “широкой” головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G — бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE ), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

•T — есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE .
•S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
•Х — двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС — электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
•P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE .
•H — особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
Пример: 5E-FHE.

Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок и барабана на ВАЗ 2114: Цена колодок

•E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
•i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском ( Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.

Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.
Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).
Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L.
Примеры:

1G-EU, 1S-U, 2E-L.
•CI (центральный впрыск)
•EFI (распределенный впрыск)
•D4 (непосредственный впрыск)
•** — FE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через одну шестереню)
•** — GE (в обозначении двигателя, привод распредвалов через две шестерни)
•** — GTE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонаддувом)
•** — GZE (в обозначении двигателя, тоже что и GE только с турбонагнетателем)
•VVT-I (система изменения фаз газораспределения, с 1996 года)

Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA
•5A-FE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и “узкой” головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
•2C-T — дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
•2JZ-GTE — бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, “широкой” головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.
•F- TwinCam или DOHC — 2 вала в головке, угол развала между клапанами до 22o

G- TwinCam — 2 вала в головке, угол развала между клапанами от 45о
•T- турбонаддув
•Z- SuperCharger (механический нагнетатель)
•E- распреденный впрыск топлива
•i- центральный впрыск топлива
•L- поперечное расположение двигателя (устаревший код)
•B- TwinCarb — два карбюратора (устаревший код)
•R- “впрыск” воздуха
•S- непосредственный впрыск топлива (GDI и т.д.)
•U- сниженная токсичность (для Японии)
•C- сниженная токсичность (для Калифорнии)

ankhmoybog › Блог › Расшифровка маркировок двигателей “TOYOTA”

Названия тойотовских двигателей достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям NISSAN.

Итак, в начале названия двигателей TOYOTA (до тире), первой стоит цифра предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Пример: серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не надо понимать это буквально), но отличаются рабочим объёмом. Тоже самое у 2JZ — 1JZ, 2С — 1С, 4A — 5A и.т.д. Причём, необязательно, что чем меньше цифра — тем больше объём двигателя и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки.

После цифры идёт буква (тоже идёт до тире), которая обозначает серию двигателей и по сути является главной в названии. Все двигатели серии схожи конструктивно и могут различаться рабочими объёмами, способом наполнения рабочей смесью, годом разработки. Как правило, вся серия обладает какими — то общими достоинствами и недостатками. Пример обозначения серий вы можете увидеть выше. Однако и здесь можно найти кое — какую информацию. Все серии двигателей разработанные с 1990 года и после имеют две буквы в названии. Но не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии. Пример: двигатели 4A-FSE, 5S-FE, 3C-T (и некоторые другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям A, S и С, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, NZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного. Несколько необычно название 3-х литрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже 3-х литровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Скорее всего, фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D, а для бензиновых двигателей букву Z.

Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя. Первая буква после тире обозначает конструктивные особенности головки блока и “степень форсировки” двигателя. Если это буква F — то это двигатель стандартного мощностного ряда с 4 клапанами на цилиндр, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей привод от ремня или цепи ГРМ имеет только один распределительный вал, второй же распредвал приводится от первого через шестерню (двигатели с т.н.з. “узкой” головкой блока цилиндров). Примеры: 5A-F, 1G-FE, 5E-FE и.т.д.

Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель повышенной степени форсировки, каждый из распределительных валов которого имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели — High Performance Engine, и распределительные валы у них приводятся через собственные зубчатые колёса (двигатели с “широкой” головкой блока цилиндров). Все двигатели с буквой G — бензиновые, с электронным впрыском топлива, зачастую с турбонаддувом (механическим нагнетателем). Примеры: 4A-GE (макс. частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (макс. частота вращения 7000 об/мин), 1G-GTE (турбонаддув).

Если вы заметили, то двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например 4A-FE и 4A-GE), это значит, что они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня и многое другое — одинаковы), но различаются конструкцией головки блока цилиндров и другими элементами двигателя.

Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Примеры: 1G-EU, 2C, 3A-L, 2L-TE.

Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая различную вспомогательную информацию:

T — есть у всех двигателей с турбонаддувом. Примеры: 1G-GTE, 2L-TE.
S — двигатель с непосредственным впрыском топлива (в основном это самые современные двигатели, разработки после 1996 года). Примеры: 4A-FSE, 1JZ-FSE.
Х — двигатель, предназначенный для работы на гибридном топливе либо используемый в автомобилях гибридными силовыми установками типа ДВС — электродвигатель. Примеры: 1NZ-FXE, 1AZ-FXE.
P — двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе. Пример: 3Y-PE.
H — особая система впрыска топлива (фирменное обозначение: EFI-D).
Пример: 5E-FHE.

Третьей после тире (или первой — второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе создания рабочей смеси:

E — двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); для дизельных двигателей это значит, что они с электронно — управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Примеры: 5A-FE (бензиновый), 2JZ-FSE (бензиновый), 2L-TE (дизель).
i — двигатель с одноточечным (центральным) электронным впрыском (Ci — Central injector). TOYOTA производила только два таких двигателя: 1S-Fi и его преемник 4S-Fi.
V — есть только у вышеупомянутого двигателя 1KD-FTV, что обозначает — пока неизвестно.
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V — то это либо карбюраторный бензиновый двигатель (т.е. не с электронным впрыском), либо дизель с обычным (механическим) ТНВД.

Примеры: 4A-F (карбюраторный); 3С-T (дизель).

Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U или L, что они означают сказать сложно.

Двигатели Toyota

Дизельные двигатели:

О двигателях Тойота

С начала массового ввоза к нам двигатели Toyota пережили не один раз смену поколений.

В этом процессе можно выделить четыре большие волны:

  • с 1970-х годов по начало 1980-х (моторы старых серий);
  • со второй половины 1980-х до конца 1990-х (фирменная классика);
  • с конца 1990-х (новинки с блоками цилиндров из легких сплавов, изменяемыми фазами газораспределения, внедрением ETCS, цепным приводом ГРМ;
  • со 2-ой половины 2000-х годов (развитие предыдущего поколения: гидрокомпенсаторы, версии с Valvematic, DVVT).

Каждый японский двигатель снабжен собственным наименованием. Часть его иногда выбивают перед номером мотора на блоке. Двигатели рассчитаны, как правило, на бензин уровня АИ-92 и выше. На низкооктановый бензин они реагируют по-разному. Системы питания имеют три разновидности:

  1. Карбюраторную;
  2. С многоточечным впрыском;
  3. Центральным впрыском.

Ряд бензиновых моторов обладает гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, не требующих регулировки. Они работают тихо, но при этом предъявляют высокие требования к качеству масла. Большая часть двигателей снабжена резиновым зубчатым ремнем в приводе распределительного вала. Применение цепного привода подразумевает наличие гидронатяжителя цепи.

Выпускная система каждого двигателя обладает одним либо двумя катализаторами. Это своего рода соты из керамики. При применении этилированного бензина покрытие их очень скоро разрушается. Датчик выпускной системы определяет в выхлопных газах уровень кислорода, а другой датчик измеряет в них температуру. В каждом бензиновом двигателе очистка топлива осуществляется несколькими фильтрами.

Ремонт двигателя Toyota основан на знании его сильных и слабых сторон. А в период эксплуатации это знание помогает уделять при техническом обслуживании основное внимание именно слабым местам, что положительно сказывается на сроке службы мотора. Не зря машины с некоторыми двигателями почти не бывают в ремонте на станциях техобслуживания.

Что стоит за буквами и цифрами

Все моторы, принадлежащие к одной и той же серии, по своей конструкции схожи и отличаются лишь по следующим параметрам:

  • годом разработки
  • способом подачи рабочей смеси;
  • рабочим объемом.

Основные характеристики двигателей — на достойном уровне.

Вся серия имеет одни и те же недостатки и достоинства. Серии моторов, что разработаны в 1990 году и позже, обладают в названии двумя буквами. Нужно уметь различать время выпуска самой серии и год выхода с конвейера конкретной модели. Японская корпорация приняла решение с 1996 года бензиновые двигатели обозначать буквой Z, а дизельные – буквой D.

Читайте также:  Двухконтурная пневматическая тормозная система

Буквы, которые стоят после тире, указывают на конструктивную специфику мотора. Первая буква означает степень его форсировки и особенности конструкции головки блока. Буква F, к примеру, указывает на принадлежность к стандартному ряду по мощности, признаком которого являются четыре клапана на цилиндр. Привод от ремня либо цепи ГРМ у такого мотора означают лишь один распределительный вал, второй – через шестерню приводится от первого.

Буква G сразу после тире указывает на мотор с повышенной степенью форсировки. Причем каждый распределительный вал обладает своим приводом от цепи (ремня) ГРМ. Распределительные валы у таких двигателей приводятся через зубчатые колеса. Они все бензиновые, имеют электронный впрыск топлива, нередко с механическим нагнетателем (турбонаддувом). Моторы с буквами G и F могут входить в одну серию, поскольку у них одинаковы ход поршня и диаметр цилиндров, а не схожи — всего лишь некоторыми элементами.

Проблемы двигателей Toyota

Столкнулись автовладельцы также с рядом других трудностей:

  • сложностью регулировки зазора во впускных клапанах;
  • не плавающими поршневыми пальцами;
  • склонностью к чрезмерному износу постелей распределительных валов.

В основном, эти двигатели получили у нас хорошие отзывы.

Главная серия двигателей фирменных малолитражек обозначается буквой E. Критических мест здесь мало, хотя в плане долговечности серия А намного выше. Сказываются меньшие возможности цилиндропоршневой группы, не подлежащей к тому же капитальному ремонту, и слабые сальники коленвала.

Впечатляющим разнообразием отличаются модели двигателей Toyota. Двигатель 1G-FE был признанным лидером рейтинга по надежности. Фактически существуют под одним наименованием два разных мотора. Без технологических изысков, в отработанном виде, выходил к потребителю в 1990-98 годах. Из недостатков можно отметить привод ремнем ГРМ маслонасоса. При холодном пуске, когда масло чересчур загустело, случалось срезание зубьев либо перескок ремня.

Не нужны были лишние сальники, которые протекали внутрь кожуха ГРМ. Датчик давления масла оказался, как обычно, слабым. Больше автовладельцы не выдвигали к мотору никаких претензий. И вот в 1998 году он был сильно изменен. Мощность поднялась на двадцать лошадиных сил, хотя добились этого высокой ценой. В механической части осталась прежней лишь общая компоновка да часть размеров.

Мотор оснастили новинками:

  • системой VVT;
  • дроссельной заслонкой, оснащенной электронным управлением;
  • бестрамблерным зажиганием;
  • системой отладки геометрии впускного коллектора.

Иной стала начинка и конструкция головки блока, изменились коленвал, цилиндропоршневая группа, блок цилиндров, появился гидронатяжитель ремня. По основной части запчастей родственные модели стали невзаимозаменяемыми. При обрыве ГРМ клапана начали гнуться. Как ресурс, так и надежность нового мотора снизились. Легендарной неприхотливости, прочности пользователи в этой модели не нашли. Обслуживание двигателя усложнилось.

Подскажите, как узнать год выпуска двигателя??

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите, как узнать год выпуска двигателя??

Хе! Это многие хотели бы знать!
Можно только косвенно, по номеру. Ищешь машину с номером мотора, близким к твоему, узнаёшь у влдельца год и месяц выпуска его машины(корректно, если мотор не меняли), сравниваешь сосвоим.
Ты, мил человек, скажи, тебе это зачем впёрлось?

видимо впаривают челу двиг. и говорят что он савсем савсем свежий и еще лет 10 проездит без проблем.

Вообще могу сказать только одно тебе поможет, официальный поставщик запчастей из японии (новых), обычно у них естб база данных японской полиции, они по номеру двигателя (кузова) могут тебе сказать и марку авто на котором стоял ДВС и год выпуска, и комплектацию и даже цвет

Но толку двиг можно убить и за день, будешь приобретать не забудь померить компрессию, это аксиома, обсуждению не подлежит

Вообще могу сказать только одно тебе поможет, официальный поставщик запчастей из японии (новых), обычно у них естб база данных японской полиции, они по номеру двигателя (кузова) могут тебе сказать и марку авто на котором стоял ДВС и год выпуска, и комплектацию и даже цвет

Но толку двиг можно убить и за день, будешь приобретать не забудь померить компрессию, это аксиома, обсуждению не подлежит

С этого момента подробнее.

смотря какой год.

[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][SIZE=2]Согласно международному стандарту ISO 3779-83 в десятой позиции идентификационного номера (VTN) транспортного средства указывается модельный год транспортного средства. Модельный год не всегда
совпадает с календарным и, следовательно, с годом выпуска. Коды, используемые для обозначения модельного года в VIN, приведены в приложении 2 к Положению о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденному совместным приказом МВД России, ГТК России и Госстандарта России от 30.06.97 N 399/388/195.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][SIZE=2]Также, поскольку вышеуказанный международный стандарт носит индикативный, а не обязательный характер, возможны случаи, когда VIN не содержит сведений о годе выпуска или для его обозначения
используются другие знаки и позиции.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][SIZE=2]Вместе с тем в некоторых случаях год выпуска может быть определен по номерам двигателя, шасси, КПП, кузова или по производственному (организационному) номеру.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][SIZE=2]Держателями информации о методах определения даты изготовления транспортного средства по вышеупомянутым номерам (включая VIN) являются производители транспортных средств или их региональные представители.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][SIZE=2]Одновременно год выпуска транспортного средства может быть указан в документах, поступающих от производителей транспортных средств (товаросопроводительные документы, инвойсы и т.п.).[/SIZE][/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][SIZE=2]На основании изложенного при определении фактического года выпуска транспортного средства предлагаем руководствоваться в равной степени как расшифровкой его идентификационного номера, так и информацией, содержащейся в товаросопроводительных документах, инвоисах или иных документах, представленных производителями транспортных средств.[/SIZE][/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif][SIZE=2]В случае невозможности определения фактического года выпуска на основании вышеизложенных методов необходимо проводить экспертизу года выпуска у таможенных лабораториях либо специализированных организациях, имеющих лицензии на проведение таких видов экспертиз.[/SIZE][/FONT]

TOYOTA
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов.
Первые 3 символа – мировой идентификатор производителя.
1991-95: 4 – двигатель.
1996-97: 4 – тип кузова.
1991-95: 5 – (буква) автомобильная линия.
1996-97: 5 – (буква) тип двигателя.
1991-95: 6 – (цифра) модель.
1991-95: 7 – (цифра) серия.
1996-97: 7 – (цифра) тормозная система
1991-95: 8 – (цифра) тип кузова/тормозная система.
1996-97: 8 – (цифра) автомобильная линия
1991-97: 9 – контрольное число.
10 – (буква) модельный год.
11 – (буква) завод-изготовитель.
Последние 6 символов – серийный номер изделия.

узнать дату выпуска лихко.
Надо мне в Болгарию запрос написать в личку.
Я включу большой компьютер и там посмотрю.

андронный колаидер научили номера пробивать?

Год выпуска двигателя по номеру Toyota

Внимание! на тестирование выставлен
Помощник в переводе аукционного листа Версия 1.0!

Обо всех ошибках в работе сервиса сообщайте по адресу: info@auto-japanese.com

Инструкция по использованию системы поиска даты выпуска, каталожных данных и расчета пошлины японских автомобилей.

Все очень просто:

1.Выбираем марку машины.
2.Вводим Марку кузова.
3.Вводим Номер кузова.
Затем нажимаем кнопку “Искать”.: находим данные по электронному каталогу EPC.
4. По найденным данным можно найти модификацию этой машины в нашем каталоге японских автомобилей.

Если вы не знаете как правильно ввести свои данные, поясняем:

Номер кузова автомобилей японской сборки (Frame №, Chassis №) состоит из двух полей:
1. модель или марка кузова;
2. непосредственно сам номер.
Найти номер кузова можно на подкапотной табличке автомобиля, а также в документах на автомобиль (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации, коносамент)
Пример подкапотной таблички
В строке озаглавленной Frame No мы видим номер кузова.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей Toyota. (toiota, Тойота, тайота)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (4 – 6 символов).
Номер – 7 цифр или буква и 6 цифр.
Пример.
Кузов EXZ10 – 0020027, может быть записан также как: EXZ100020027
Модель или марка кузова – EXZ10, необходимо вводить в поле «Марка кузова»
Номер – 0020027, необходимо вводить в поле «Номер кузова»

Обращаем Ваше внимание! В отличие от других программ определения даты выпуска по Toyota которые выставлены на множестве web – сайтов наша База берет данные непосредственно с японской базы EPC. Система определения даты выпуска в этих программах основана лишь на плане нумерации по Toyota. Чтобы не сливаться с общей массой мы решили использовать более сложный метод , что по нашему мнению лучше отвечает интересам посетителей. Для тех кто хочет определить дату выпуска европейских или арабских версий автомашин мы в будущем планируем подключить соответствующие модули базы EPC.
База по TOYOTA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для Nissan. ( Nisan, Ниссан, Нисан)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 8 символов).
Номер – 6 цифр.
Пример.
Кузов SS28MN – 304093, может быть записан также как: SS28MN304093
Модель или марка кузова – SS28MN, необходимо вводить в поле «Марка кузова»
Номер – 304093, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по NISSAN работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для MMC. Mitsubishi (Mitsubisi, Мицубиси,
митсубиси, мицубиши)

Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов).
Номер – 7 цифр.
Пример.
Кузов V43 – 4010807, может быть записан также как: V434010807.
Модель или марка кузова – V43, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 4010807, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по MMC работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Читайте также:  Замена передних ремней безопасности на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Определение даты (года) выпуска для ISUZU. (Исудзу, исузу)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (0 – 7 символов).
Номер – 7 цифр.
Пример.
Кузов UBS69GW – 7289223, может быть записан также как: UBS69GW7289223.
Модель или марка кузова – UBS69GW, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 7289223, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
Для автомобилей ISUZU возможен вариант, когда присутствует только № кузова 7 цифр, например, 0466891. Его необходимо вводить в поле «Номер кузова»
База по ISUZU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для SUZUKI. (Сузуки)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 – 5 символов).
Номер – 6 цифр.
Пример.
Кузов JB23W – 312775, может быть записан также как: JB23W312775.
Модель или марка кузова – JB23W, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 312775, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по SUZUKI работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для SUBARU. (Субару)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3 символа).
Номер – 6 цифр.
Пример.
Кузов CXW – 007221, может быть записан также как: CXW007221.
Модель или марка кузова – CXW, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 007221, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по SUBARU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для DAIHATSU. (Дайхатсу, Даятсу, дайхацу) .
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3-5 символов).
Номер – 6 или 7 цифр.
Пример.
Кузов L710S – 0044788, может быть записан также как: L710S0044788.
Модель или марка кузова – L710S, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 0044788, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по DAIHATSU работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей MAZDA. (Мазда)
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3-8 символов).
Номер – 6 цифр.
Пример.
Кузов SG5W – 400065, может быть записан также как: SG5W400065.
Модель или марка кузова – SG5W, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 400065, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по MAZDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных до 2005 года.

Определение даты (года) выпуска для автомобилей HONDA. (Хонда).
Модель кузова – комбинация букв и цифр (3-4 символов).
Номер – 7 цифр.
Пример.
Кузов CL9-1002882, может быть записан также как: CL91002882.
Модель или марка кузова – MF08, необходимо вводить в поле «Марка кузова».
Номер – 1000001, необходимо вводить в поле «Номер кузова».
База по HONDA работает для автомобилей японской сборки, выпущенных с 1999 года по 2003 год.

1000000 товаров
на аукционе!

Система перевода Real Yahoo!
Доставка EMS морем и авиа!

Самые свежие
базы EPC

Продажа Баз Данных

ALEADO GROUP
Предложение для клиентов:

Лучшие в интернете системы
на Вашем сайте!
– Японские автоаукционы
– Статистика
– Японские мотоаукционы
и многое другое.
Демоверсия: www.aleado.ru

Здесь могла бы быть Ваша реклама

База данных определения года (даты, месяца) выпуска работает на основе каталогов EPC версии начала 2008г.! Пользователям использующим данный сервис стоит обратить внимание что определение даты выпуска по разным версиям EPC может давать различия в один – два месяца. В версии 2005 ,2007 были введены поправочные коэффициенты для многих моделей. На таможне могут пользоваться устаревшей версией EPC. Рекомендуем увеличивать запас времени.

Возможны случаи, когда для ввода в базу модели кузова от нее необходимо отбросить одну или несколько букв от начала или от конца.
Например, NISSAN DATSUN, модель кузова LRMD22 в базу надо вводить как RMD22.

Замечены случаи когда в аукционнике на дайхатсу териос стоит 6 -значный номер, хотя на табличке у териусов номера 7-ми значные. в этом случае нужно добавить первый “ноль”.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 15 фев 2020, 00:22
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Год выпуска ДВС по его номеру.

Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №1 finder653 » 16 июн 2013, 12:07

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №2 Usach » 16 июн 2013, 17:03

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №3 Mandarin » 24 июн 2019, 18:32

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №4 CarPlaza » 24 июн 2019, 23:04

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №5 hosemarkus » 25 июн 2019, 00:10

3584593 м.б. не Domestic

D4CB3584680 20030602
D4CB3584679 20030603
D4CB3584678 20030602
D4CB3584677 20030602
D4CB3584221 20030602
D4CB3584220 20030605
D4CB3584219 20030531
D4CB3584218 20030602
D4CB3584217 20030601

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №6 Mandarin » 25 июн 2019, 08:15

3584593 м.б. не Domestic

D4CB3584680 20030602
D4CB3584679 20030603
D4CB3584678 20030602
D4CB3584677 20030602
D4CB3584221 20030602
D4CB3584220 20030605
D4CB3584219 20030531
D4CB3584218 20030602
D4CB3584217 20030601

День добрый!
У этого номера какой год выпуска:
D4BH V020964

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №7 Ленинградец » 25 июн 2019, 08:23

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №8 Mandarin » 25 июн 2019, 10:35

Благодарю! То есть:
W – 1998
X – 1999
Y – 2000?

Может подскажете контрактный двигатель опасно брать, если ему 17 или более лет?

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №9 Ленинградец » 25 июн 2019, 10:38

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №10 Mandarin » 25 июн 2019, 11:27

А если контрактный двигатель протестировали: давление, компрессию. Всё в норме. В чём может быть опасность?

И можно ли откапиталить мой двигатель, если бугель сломан ну и может ещё чего (пока глубоко не вскрывали)?

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №11 Mandarin » 25 июн 2019, 11:40

REBILT (восстановленный на заводе) тоже опасно?
Посоветуйте пожалуйста.

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №12 Ленинградец » 25 июн 2019, 11:45

Кто, когда и где его тестировал? Прямо при вас ставили на стенд с системой охлаждения, питания и выпуска, заводили и мерили компрессию и давление масла? Только в этом случае можно иметь некую уверенность в том, что на момент проверки мотор исправен и после установки на автомобиль сможет выехать своим ходом за ворота разборки.

Вот почитайте, что уважаемые люди говорят:

Можно всё, вопрос желания и целесообразности.

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №13 Mandarin » 25 июн 2019, 12:20

На видео тестирования виден номер двигателя.

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №14 Ленинградец » 25 июн 2019, 12:37

Смотрите. Компания Hyundai Motor, производящая автомобили Hyundai на нескольких заводах в нескольких городах Кореи и в некоторых других странах мира, не занимается восстановлением агрегатов и запасных частей. Это первое.
Второе – если речь идет о компании Hyundai Glovis, занимающейся восстановлением деталей и агрегатов, то отзывы о ее продукции плохие.
Третье – с наибольшей степенью вероятности предлагаемый вам двигатель будет восстановлен в нашем местном сарае с использованием китайской сыромятины, и выдан вам как отремонтированный в Корее.

Изучите коллективный разум:
https://cse.google.com/cse?cx=009468591742633847322:ugcqvjkt1j8&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8&gs_l=partner-generic.3. 370637.374033.0.374591.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0.gsnos%2Cn%3D13. 0.3353j1133321j15..1ac.1.25.partner-generic..0.0.0.

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №15 Mandarin » 25 июн 2019, 12:52

Смотрите. Компания Hyundai Motor, производящая автомобили Hyundai на нескольких заводах в нескольких городах Кореи и в некоторых других странах мира, не занимается восстановлением агрегатов и запасных частей. Это первое.
Второе – если речь идет от компании Hyundai Glovis, занимающейся восстановлением деталей и агрегатов, то отзывы о ее продукции плохие.
Третье – с наибольшей степенью вероятности предлагаемый вам двигатель будет восстановлен в нашем местном сарае с использованием китайской сыромятины, и выдан вам как отремонтированный в Корее.

Изучите коллективный разум:
https://cse.google.com/cse?cx=009468591742633847322:ugcqvjkt1j8&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8&gs_l=partner-generic.3. 370637.374033.0.374591.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0.gsnos%2Cn%3D13. 0.3353j1133321j15..1ac.1.25.partner-generic..0.0.0.

Благодарю! Значит либо капиталить буду, либо куплю новый без навесного.

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №16 CarPlaza » 25 июн 2019, 15:33

Что за одно полярность? Если указываем что КАЧЕСТВЕННО отремонтировать двигатель, то и писать надо что КАЧЕСТВЕННЫЙ контрактный двигатель это гоуно.
То есть определение состояния я полагаю надо применить к обоим оппонентам. И к ремонту и к контрактнику.

Стоит рядом контрактник и отремонтированный мотор. И как определить который из них качественнее?
Я вот скажу что много тысяч моторов продали людям, которые как раз заколебались ремонтировать качественно))
Брак да бывает конечно по нашей статистике 3-5% из которого две трети это корявые ручки тех кто устанавливал.
Кстати мы всегда предлагаем установку у наших партнеров и в случае брака, клиент не платит за повторную замену,это мы берем на себя, не разу не было чтоб человек не уехал на своей машине, так же постоянно переделываем за другими установщиками))
А вообще вброс какой то. Удивлен увидев его от здравомыслящего человека))

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №17 Ленинградец » 25 июн 2019, 19:56

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №18 CarPlaza » 25 июн 2019, 20:11

Re: Год выпуска ДВС по его номеру.

Сообщение: №19 Ленинградец » 25 июн 2019, 20:23

Ссылка на основную публикацию