Как открыть дверь в Газели

Как открыть боковую дверь на газели

Прошлым летом эта важная часть автомобиля функционировала более менее нормально, тем более я там ручку переобварил наружнюю и можно было сносно этим ходом пользоваться, а ближе к осени заклинило первый раз — роазобрал, смазал постучал и заработало, затем заклинило при первых заморозках повторно, наступили холода и авто встал на “зимнюю спячку”. Чинить не стал, подумалось коли я

5-10 минут шурудя отверткой изнутри отпираю, то всякие зимние хулюганы-медведи-шатуны и подавно не откроют снаружи :).
Личинку оторвал еще в первые недели владения, от нее остался только ключ напоминание на связке.
Но солнышко стало пригревать, скоро пассажиров возить катать нужно будет да и отпуск почти заканчивается вместе с отпускными, решил починиться.
Приобрел “шоколадку” в ближайшем магазине за 140 руб., попутно прилипла к рукам ВД-шка в большом баллоне за 355 рублей. Быстренько добрался на общественном транспорте до зимней стоянки машины (зимует в пригороде у дома матушки).
Скинул пассажирское сиденье для просторной деятельности — скоро буду это делать с закрытыми глазами. Пошерудил отверткой и она открылась после 10 минут нажатий во всякие точки замка и матерных слов.
Поменял шеколадку — хлоп и все повторилось. Сезам закрылся и низачто не открывался- пока не пощекотать отверткой изнутри. Начали пробегать грешные мысли о том что нужно будет старшего сына назначить кондуктором-открывателем двери, провести курс обучения по пользованию отверткой и снятия сиденья пассажира.
Но любопытство и жажда исследований пересилила, снял внутреннюю часть замка. Там достаточно много люфтов накопилось за предыдущие годы эксплуатации. Промыл ВД-шкой, вроде как стало что то функционировать, но вот блокировка замка работала через раз. Взял молоток в руки, попытался порасклепывать несущие оси сего хитрого механизма, попрямить всевозможные рычажки в его составе. Но по видимому молоток был слишком тяжелым, или карма на сегодня просто не срослась. Добился на 10 запираний 2 прикуса. В начале было 10 на 5.
Стучать быстро надоело, решил коренным образом менять ситуацию.Шел второй час неспешных ремонтно-исследовательских работ. Хотел поначалу не ставя замка примотать чертову дверь проволкой и доехать до магазина, но поборол лень -солнышко пригревало и просто пройтись по улице до ближайшего магазина было полезно для здоровья, тем более я в отпуске — не куда торопиться.
Ноги оказывается достаточно быстроходный транспорт, 15 минут ходу и в первом из магазинов мне вывалили целых 3 механизма на выбор. Только один из них был более-менее похож на требуемый узел. Я его предусмотрительно прихватил с собой в пакетике для визуального сравнения-подбора. Но в нем притсутстовали какие то зеркальные перевернутости — такое ощущение что он не с правой а слевой стороны ставится . До этого не задумывался что газели могут быть и с левосторонним расположением сдвижной двери. Тетеньки продавцы сказали, что скорее всего у них остались старого образца а у меня нового. Выходя из магазина понял что японцы тоже видать не дураки и тоже покупают газели :). Только так смог для себя обьяснить зеркальность того который вроде и похож но не он.
Перейдя через дорогу посетил второй автомагазин там была красивашная табличка “ГАЗ- детали машин”. Нужный узел там и нашелся, правда цена по сравнению с тем “японоузлом” отличалась на

140 руб. Прогнав жабу отслюнявил 390 рублей. Попытка номер два прокатила на ура. Дверь стала открываться и закрываться. Но попутно обнаружил большое шатание верхнего рычага подвеса двери — нужна будет подварка усиление.
Сделал заметку на память, как сойдет снег обязательно подварю, усилю, отремонтирую (а может сделаю когда окончательно отвалится ).
Попутно нашлась работенка для ГАЗЕЛИ — мама попросила для ее любимых курочек закупить и привезти комбикорм. Я то больше люблю яйца от тех кур. Пробег на заправку и в дальнейшем на склад не принес никаких сюрпризов :). На заправке залил 10 литров 95 с мыслью что за зиму вся ” ЭНЕРГИЯ” с 92 в баке испарилась и если разбадяжу будет получше дожевывать зимний остаток. Хотя была еще одна мысль — детонация в районе 40-60 км/ч на 4 прослушивается под нагрузкой, как на карбюраторной когда раннее зажигание или бензин типа 76-80 вливался туда где нужен 92. Симптом остался — хотя может я плохой слухач и что то путаю и это вовсе не детонация (стук пальцев):(.
Уважаемый читатель (читатели), если дочитал (дочитали) до конца весь этот бред, посоветуйте на что мне грешить: на кривость ушей или все таки может стоит поменять датчик детонации (если он есть) у 405 инжекторного двигателя (а может прокладку между рулем и сиденьем для этого авто) ?

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Открываем дверь в Газели:

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на.

1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

6. Снимаем розетку.

7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

8. Снимаем обивку.

9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

12. Вынимаем выключатель.

— одна тонкая отвертка; — тонкая, легко гнущаяся проволока.

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Далее просуньте проволоку с петлей на конце в получившуюся щель между стеклом и дверью и оденьте ее на блокировочную кнопку. Возможно, что с первого раза вам не удастся это сделать, поэтому наберитесь терпения и пытайтесь «поймать» кнопку еще и еще раз, пока не достигните результата.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее.

Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и.

Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.

Соединение балки с поворотными кулаками – шкворневое, шкворни поворачиваются вместе с кулаками в бронзовых втулках, которые запрессованы в кулаки. Сама подвеска отличается высокой надежностью, но при условии, если она регулярно смазывается. Замена шкворней на Газели при нормальном уходе требуется через 70-120 тыс. км пробега, но если подвеску не шприцевать, большой люфт в соединениях может появиться и через 20 тыс. км.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них.

Где болит «голова» у «Газели»

Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на рис. 10.11. Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь.

Вчера решил озаботиться заменой личинок — новые еще не купил, но решил выкрутить старые и посмотреть как там все устроено ?

Вытащил личинку одну — у меня что-то куда-то внутри двери упало, в итоге пока дырка в водительской двери ?

Седня вот поеду за личинками новыми, буду инсталлить ? вопросик — есть ли какие-нить грабли при данной процедуре? Например, про зубилы слышал, что при замене личинок надо ее менять при вставленном и повернутом ключе обязательно. иначе все рассыпеца ?

Заранее спасибо, Борис.

Обсуждение закрыто модератором

Очень просто. Работы на 10-15 минут Сначала сними нижнюю часть обшивки с внутренней стороны двери. Верхнюю часть под стеклом трогать не нужно.
Не пугайся, это не сложно( у меня старого образца, но думаю новая не сильно отличается).
Открути поручень, винты крепления в нижней части двери.
Прижми обшивку рукой в.

Зеркало заднего вида 1 заглушка 2 кожух 3 зеркало заднего вида 4 стойка 5 втулка 6 винт крепления зеркала 7 опора стойки 8 пружина 9 шайба 10 гайка 11 винт крепления опоры 12 прокладка для обзора сзади и сбоку автомобиля служат неуправляемые изнутри кабины зеркала заднего вида рис. Регулировка фиксатора замка на стойке в вертикальном и горизонтальном направлениях позволяет обеспечить правильное его положение при соответствующей плотности закрытия двери. P2118 опель зафира петли двери Газель замена давно уже превратили компартию нечто весьма. При снятии замка опускное стекло должно быть в верхнем положении! Его проверяют нажимом на кнопку наружной ручки двери. И еще не маловажный момент, приводов замков и способы х устранения навеска задних дверей снятие боковой двери регулировка и установка боковой двери возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения стеклоподъемник двери возможные неисправности.

Читайте также:  Бензонасос Газель 406: описание, отзывы

Резюме.
При почти закрытой двери, когда нужен только щелчок.

Сообщение Старина Генри » 13 мар 2013, 08:35

Сложного ничего нет. Замок сам находится в левой двери, если не получается открыть, то на цельнометале КОМБИ это единственный путь (если есть окна то через окно) проникнуть во внутрь, не считая трёхместки, на семиместки переборка стоит. Возьми газовскую камасутру или букварь как удобно про устройство замков там подробно описано. В моей автопрактике метод снимания двери использовал один раз как говориться слава богу, ослабляешь болты на петлях правой двери и выкручиваешь, делать лучше вдвоём одному неудобно (лично справился один), единственный казус это провода для подсветки номера порвать можно и провода блокировки замка системы сигнализации (если придётся снимать левую дверь), если таковы имеются (но это если сдуру). Аккуратно отведёшь дверь и велкэм в образовавшийся проём и с внутренней стороны дверей приступаешь к разбору. если есть в этом необходимость. Выяви сначала.

Работать удобнее вдвоем.

1. Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.

Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.

Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.

8. Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.

Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху.

И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
На днях случилась небольшая неприятность. В предыдущей записи Замена механизма раздвижной дверия писал о замене механизма раздвижной двери и о том, что нужно заменить фиксаторы. И вот, одним прекрасным днем, эти фиксаторы меня подвели… Закрывая дверь я сильно хлопнул. На следующий день хотел открыть дверь, но попытки мои не увенчались успехом. Посмотрел в чем может быть проблема и мягко говоря обалдел. В общем замок был в открытом состоянии и болт который на стойке залез в открытый замок.

Мне предлагали конечно же открыть дверь с помощью монтажки, но я отказался и решил снять дверь с верхнего и нижнего кронштейнов. Дверь снял поломав фиксаторы

Когда поставил дверь, сразу же поехал за фиксаторами. Выбор был не велик, пришлось купить пластмассовые прямоугольные.

Как открыть дверь в Газели

Возможно, кому-то мой опыт будет полезен.

Вчера выходя из машины забрал я собой панельку от магнитолы, задумался… и закрыл дверь. Блокиратор замка был опущен, и дверь не открывалась. Примечателен тот факт, что багажник у меня открывается из салона, а весь инструмент в багажнике. Замечательно подумал я и пошёл в магазин за инструментом. Было куплено одна отвёртка примерно на 5 мм, моток проволоки для подвязывания растений и ещё прихватил упаковочной верёвки.
Далее просто прошёлся вокруг машины и попытался руками опустить стекло. Повезло на правей передней двери. В щёчку, которая образовалась между стеклом и дверью, вставил отвёртку и аккуратненько отжал стекло. Получилась щель в 3-4 мм. Далее из куска проволоки (проволоку сложил вдвое) делается «удочка». Удочка – это кусок проволоки на конце которого петля. Петля имеет форму острого яйца, причём острый конец должен быть внизу, когда начнёшь тянуть, петля должна закусить кнопку блокировки.
Вот этой удочкой ловится кнопка, и…. и дверь открывается.

Самое сложное было изобрести нужную форму петли и самой удочки.

Надеюсь, никому не придётся заниматься подобным вскрытием своей машинки!

Поблагодарили следующие пользователи (4):

Вариант №2(Если стекло опустить не удалось. как было у меня в свое время,либо если есть дефлекторы стекол)
Итак убедившись что стекла не опускаются,берем и подходим к задней двери(я использовал шнурок и антенну(УСЫ),берем и начинаем тихонько надавливать на форточку,в итоге будет щель,далее берем мотаем на антенну шнурок(только не толстый) и делаем самозатягивающуюся петлю,засовываем в дырку,один УС тот который со шнурком подносим к пипке,вторым УСОМ накидываем петельку на пипку. у меня получилось с 3-го раза,далее берем так же аккуратно бьем форточку со стороны салона,и поправляем уплотнительную резинку отверткой.

13.06.2007, 13:33#2

Спасибо за советы.

Осталось надеяться, что угонщики наш форум не читают

13.06.2007, 22:15#3

13.06.2007, 23:56#4

14.06.2007, 01:04#5

Возможно, кому-то мой опыт будет полезен.

Вчера выходя из машины забрал я собой панельку от магнитолы, задумался… и закрыл дверь. Блокиратор замка был опущен, и дверь не открывалась. Примечателен тот факт, что багажник у меня открывается из салона, а весь инструмент в багажнике. Замечательно подумал я и пошёл в магазин за инструментом. Было куплено одна отвёртка примерно на 5 мм, моток проволоки для подвязывания растений и ещё прихватил упаковочной верёвки.
Далее просто прошёлся вокруг машины и попытался руками опустить стекло. Повезло на правей передней двери. В щёчку, которая образовалась между стеклом и дверью, вставил отвёртку и аккуратненько отжал стекло. Получилась щель в 3-4 мм. Далее из куска проволоки (проволоку сложил вдвое) делается «удочка». Удочка – это кусок проволоки на конце которого петля. Петля имеет форму острого яйца, причём острый конец должен быть внизу, когда начнёшь тянуть, петля должна закусить кнопку блокировки.
Вот этой удочкой ловится кнопка, и…. и дверь открывается.

Самое сложное было изобрести нужную форму петли и самой удочки.

Надеюсь, никому не придётся заниматься подобным вскрытием своей машинки!

Что делать, если не открывается боковая дверь на Газели

Когда у Газель заклинило боковую дверь, ее открытие вызовет проблемы, поскольку автомобилисты не хотят повредить внутренний механизм. ГАЗ 2705, 3302 и аналогичные модели имеют почти одинаковую конструкцию дверной карты. В них может перескочить верхняя каретка направляющей или неисправность возникнет в замыкающем устройстве. Чтобы решать, что делать, когда невозможно открыть дверцу, требуется выявить причину поломки, а затем подобрать оптимальный алгоритм действий.

Основные причины

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Способы открытия

Если Газель Некст не открывается, боковая сдвижная дверь заклинила, то применяются профессиональные и кустарные методики починки полотна. Когда произошла блокировка замка, а попасть внутрь не представляется возможным, можно выбрать любой из ниже перечисленных вариантов исправления ситуации. Для работы потребуются некоторые инструменты, которые есть в машине каждого водителя.

Открыть саму дверь снаружи без ключа, не повреждая конструкцию, не получится. Сначала необходимо попасть в салон.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Снятие замка правой задней двери

Когда водитель смог попасть внутрь, необходимо открыть замок. Если стандартным способом сделать это не удалось, придется разбирать дверную карту. Для этого потребуется набор отверток, торцевой ключ номер 10, 8, пассатижи. Алгоритм:

  1. Снять заглушки, чтобы открутить крепежи ручки.
  2. Ключом выкрутить болты.
  3. Отвернуть винты, которые удерживают зажим ограничителя.
  4. Демонтировать кронштейн ограничителя.
  5. Снять розетку внутренней ручки.
  6. Отстегнуть верхний ряд клипс, которые фиксируют обшивку.
  7. Отключить тягу выключателя.
  8. Вынуть шплинт крепления поводка.
  9. Ослабить крепления выключателя замка ключом на 8.
  10. Открепить нижний ряд клипс. Извлечь панель.

Когда получен доступ к замку, его можно извлечь или снять блокировку без демонтажа.

Меры по предотвращению блокировки

Чтобы дверца могла закрываться правильно даже после длительной эксплуатации, важно вовремя проводить регулировку отдельных элементов и ухаживать за автомобилем. Основные правила и действия:

  1. Открывать дверцу Газели следует аккуратно, исключить хлопанья.
  2. Проводить смазочные действия, дополнительно применять антикоррозийное вещество.
  3. Хорошо просушивать Газель после мойки в зимний период.
  4. Регулировать дверцу, замок, ручку с помощью специальных болтов на стойке.
  5. Периодически проверять работу привода.

Также стоит не забывать вовремя менять фурнитуру, которая износилась. Цена комплекта для сдвижного полотна составляет 1000 – 2000 рублей, в зависимости от производителя.

Как открыть Газель? Как открыть газель без ключа.

Нередко бывают случаи, когда водитель теряет ключи от машины или захлопывает дверь, оставив их внутри. Но эта ситуация вполне разрешима. Открыть машину без ключа, а именно Газель, не так то и трудно, как может показаться на первый взгляд.

Вам понадобится

  • – одна тонкая отвертка;
  • – тонкая, легко гнущаяся проволока.

Инструкция

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Далее просуньте проволоку с петлей на конце в получившуюся щель между стеклом и дверью и оденьте ее на блокировочную кнопку. Возможно, что с первого раза вам не удастся это сделать, поэтому наберитесь терпения и пытайтесь «поймать» кнопку еще и еще раз, пока не достигните результата.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее вверх так, чтобы проволока смогла затянуться вокруг кнопки, тем самым вытягивая ее за собой наверх. Как только кнопка выйдет из гнезда на достаточный уровень, ваша дверь тут же откроется.

В том случае, если стекло не опускается, попробуйте продавить внутрь форточку, аккуратно отгибая уплотнитель с помощью двух тонких отверток. Крайней мерой может служить разбитое стекло, то, которое заменить вам будет проще остальных.

Будьте осторожны, производя вскрытие закрытого автомобиля, так как, не имея навыков, вы можете нечаянно повредить элементы машины. Если вы не уверены в своих способностях, то лучше обратитесь к специалисту, который сможет правильно открыть дверь авто.

Никогда не оставляйте ключи в салоне автомобиля. Если есть возможность, то заведите дубликат ключей и храните их дома, так как в закрытом автомобиле они пользы не принесут. При дальних поездках носите запасные ключи в кармане.

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Открываем дверь в Газели

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на себя ручку, расположенную в задней части двери. Сразу после этого при помощи передней ручки сдвиньте дверь против хода движения. Для открывания этой двери изнутри встаньте к ней боком (так удобнее) и потяните на себя ручку, расположенную в передней части двери. Заднюю часть двери подтолкните наружу ладонью и сразу после этого с помощью ручки на передней части двери без усилий сдвиньте ее. Эту же ручку используйте для закрывания двери изнутри.

Другой способ открыть сдвижную дверь изнутри: опустите ногу на подножку, упритесь коленом в дверь. Потяните ручку, расположенную на передней части двери, на себя, слегка подталкивая дверь наружу. Дверь при этом открывается моментально. При выходе из пассажирского салона обратите внимание наверх, чтобы не удариться головой о верхнее крепление двери.

Боковая сдвижная дверь может быть оснащена электрическим приводом. Чтобы открыть или закрыть такую дверь, необходимо нажать кнопку на панели приборов водителя, на брелке дистанционного управления или кнопкой в пассажирском салоне. В аварийном порядке дверь можно открыть вручную.

Задняя двойная дверь раскрывается створками наружу. Створки открываются на 180 градусов с фиксацией при открывании на 90 градусов. Замками пользуйтесь так же, как замками дверей кабины. Для открывания левой задней створки поверните вниз ручку, расположенную на торце двери. Затем потяните дверь на себя. После этого откройте правую створку. Для закрытия створок двери сначала закройте правую створку, затем захлопните левую. При этом должен защелкнуться замок двери.

Полезные советы по открытию дверей Газели:

  1. Категорически запрещено движение на автомобиле при открытых или неплотно закрытых дверях.
  2. При движении с неплотно закрытой дверью слышен характерный стук.

Сузуки Гранд Витара обзор, видео тест и фото салона Как подключить камеру заднего вида на магнитолу Как проверить наличие подушек безопасности

Практически каждый водитель сталкивался с потерей ключей или забывал их внутри машины, но захлопывал дверь раньше, чем вспоминал об этом. при этом захлопывалась. Отвечая на вопрос, как вскрыть газель некст быстро, многие рекомендуют разбить боковое стекло или выбить замок, но успешно разрешить сложившуюся ситуацию можно и без таких варварских методов, которые обойдутся владельцу в немаленькую сумму.

Рассмотрим ниже способы, как можно открыть Газель своими силами либо с помощью специалистов, без порчи собственного имущества.

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.

  • При помощи электродрели

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Важно: Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Как открыть дверь газели?

Часто, нужно вскрыть газель как можно быстрее, как правило, в таких случаях нет времени и инструментов для осуществления вышеперечисленных операций. По этой причине единственным выходом является обращение к квалифицированным специалистам.

Для этого нужно найти в Интернете компанию по аварийному вскрытию дверей авто. Плюс этой услуги в том, что вам не придется долго ждать и специалисты сделают свою работу на сто процентов качественно.

Все, что вам нужно, это позвонить по указанному номеру и оставить диспетчеру заявку, после вам останется лишь дождаться приезда бригады с набором инструментов и замков. По приезду мастера проведут весь перечень работ по вскрытию замка, если будет нужно, то вам прямо на месте врежут новый замковый механизм.

Главный плюс обращения к специалистам состоит в том, что они знают, как открыть дверь на Газели с минимальными потерями или вообще без них. Процесс вскрытия авто происходит максимально аккуратно и владельцу не приходиться быть окна. При этом, процесс вскрытия занимает около десяти-пятнадцати минут.

Перед тем, как выбрать наиболее подходящий метод, трезво оцените свое положение, учтите можете ли вы вскрыть сами, есть ли инструменты и насколько быстро нужно попасть в авто.

Очень часто происходит такое, что водитель теряет ключи от машины или случайно захлопывает ее дверь. Это касается абсолютно всех марок автомобилей. В таких ситуациях не стоит отчаиваться. Вскрыть Газель можно самостоятельно. Для этого необходимо знать несколько секретов процедуры, а также несколько инструментов (тонкая отвертка и тонкая проволока, которая очень легко сгибается).

Изначально необходимо руками немного опустить стекло двери. Для этого не нужно применять много силы, иначе стекло может испортиться. При появлении маленького отверстия между дверью и стеклом, туда необходимо вставить отвертку, с помощью которой щель немного расширяется. На конце проволоки необходимо сделать петлю, диаметр которой должен немного превышать диаметр блокировочной кнопки. Это действие производится для того, чтобы петля с легкостью оделась на блокиратор. Длина проволоки должна быть примерно такой, как и расстояние от окна до блокировочной кнопки (для удобства проволоку выбирают чуть длиннее).

Далее необходимо просунуть проволоку с петлей на конце в щель в окне. Необходимо попытаться одеть петлю на блокиратор. Это действие с первого раза выполнить может не удастся. Тогда монтеру необходимо набраться терпения и продолжать пытаться одеть петлю на блокиратор до тех пор, пока это не получиться. После того, как блокиратор будет захвачен петле, проволоку необходимо потянуть вверх. Она должна плотно затянуться вокруг кнопки, которую необходимо потихоньку вытянуть наверх. Когда кнопка выйдет из гнезда, дверь можно будет с легкостью открыть снаружи.

Если стекло опустить не удается, не стоит его ломать. Просто попытайтесь продавить внутрь форточку. Для этого необходимо воспользоваться двумя тонкими отвертками с целью отгибания уплотнителя. После того, как это действие будет выполнено, необходимо немного надавить на форточку пальцами. Если и это действие выполнить не удастся, тогда необходимо разбить стекло молотком. Но это будет требовать замены стекла.

Интересное близко: Техническое обслуживание Лексус rx 350.

Если у вас нет особых навыков, тогда за вскрытие двери лучше всего не браться. Иначе это может навредить автомобилю. В таком случае лучше всего будет обратиться за помощью к профессионалам. Эти люди смогут быстро и без последствий вскрыть ваш автомобиль. Для того чтобы избежать столь неприятных ситуаций, необходимо быть достаточно внимательным. А лучше всего иметь постоянно в кармане запасные ключи от автомобиля.

Как открыть дверь в Газели

Грузовая Газель имеет две двери, расположенные на правой и левой стороне кабины. Цельнометаллический фургон и пассажирская Газель дополнительно оснащена боковой сдвижной дверью и задней двойной распашной дверью.

Открываем дверь в Газели:

Для того чтобы открыть дверь кабины снаружи, потяните на себя ручку. Двери оснащены замками. Левая (водительская) дверь запирается снаружи на ключ. Для этого вставьте ключ в выключатель замка и поверните. Изнутри двери запираются и блокируются. Для этого нажмите на кнопку, расположенную около заднего нижнего угла бокового стекла. Для разблокировки и открытия потяните эту кнопку вверх. Для того чтобы открыть двери кабины изнутри потяните на себя ручку, расположенную на внутренней панели двери. Заранее убедитесь, что кнопка блокировки поднята.

Цельнометаллический кузов имеет еще две двери: боковую с правой стороны и заднюю двойную дверь. Для открывания сдвижной боковой двери снаружи потяните на.

1. Отверткой поддеваем и открываем заглушки ручки двери.

2. Торцевым ключом или головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки и снимаем ее.

3. Тем же ключом отворачиваем болт крепления зажима ограничителя и снимаем его.

4. Тем же ключом отворачиваем два болта крепления кронштейна ограничителя и снимаем его вместе с ограничителем.

5. Отверткой отворачиваем винт крепления розетки внутренней ручки.

6. Снимаем розетку.

7. Поддевая отверткой, снимаем восемь пластиковых фиксаторов обивки двери.

8. Снимаем обивку.

9. Отверткой отщелкиваем тягу выключателя замка от поводка выключателя.

10. Плоскогубцами с тонкими губками вынимаем шплинт крепления поводка и снимаем поводок с выключателя (поводок можно снять с выключателя и вместе с тягой).

11. Ключом «на 8» отворачиваем на 2–3 оборота болт крепления выключателя замка

12. Вынимаем выключатель.

– одна тонкая отвертка; – тонкая, легко гнущаяся проволока.

Для начала попытайтесь руками слегка опустить стекло. Если это вам удалось, то вставьте в образовавшуюся щелку тонкую отвертку для того чтобы немного расширить щель. Делайте это весьма осторожно, так как, не рассчитав силы, вы можете испортить окно автомобиля.

От общего мотка проволоки отмерьте кусок необходимой длины (чтобы конец проволоки доставал до блокировочной кнопки) и отрежьте его. На конце сделайте петлю диаметром чуть больше диаметра кнопки. Это необходимо для того, чтобы проволока смогла легко одеться на блокиратор.

Далее просуньте проволоку с петлей на конце в получившуюся щель между стеклом и дверью и оденьте ее на блокировочную кнопку. Возможно, что с первого раза вам не удастся это сделать, поэтому наберитесь терпения и пытайтесь «поймать» кнопку еще и еще раз, пока не достигните результата.

Захватив петлей блокиратор, потяните ее.

Каждому автолюбителю полезно будет знать, что примерно каждые сто тысяч километров нужно производить замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Однако, замена возможна и ранее, всё зависит от степени изношенности ремня. Естественно, возникает вопрос, как установить на ВАЗ 99 ремень на зажигание. Желательно в подобной ситуации обратиться к специалистам, хотя произвести замену можно и самостоятельно. Но нужно помнить, что ни в коем случае не следует перекручивать или перегибать ремень. Снять ремень не составит особого труда, просто нужно обеспечить нормальный доступ к нему, для чего следует снять все детали, которые могут мешать, то есть воздушный фильтр, шкивы клинового ремня. Затем, выкручиваются болты пластиковой защиты ремня, и поворачивается коленвал до точки ВМТ первого цилиндра. После чего ослабляется и снимается старый ремень. Однако, ни в коем случае не нужно поворачивать коленвал при ослабленном ремне. После снятия старого ремня установка и.

Передняя подвеска автомобилей Газель – рессорная, на передней оси устанавливается массивная литая балка.

Соединение балки с поворотными кулаками – шкворневое, шкворни поворачиваются вместе с кулаками в бронзовых втулках, которые запрессованы в кулаки. Сама подвеска отличается высокой надежностью, но при условии, если она регулярно смазывается. Замена шкворней на Газели при нормальном уходе требуется через 70-120 тыс. км пробега, но если подвеску не шприцевать, большой люфт в соединениях может появиться и через 20 тыс. км.

Шкворни на Газель

Шкворневое соединение применяется в передвижной технике очень давно – оно использовалось еще в повозках и конных экипажах. Шкворневая подвеска устанавливается на автомобилях Волга и УАЗ, на грузовиках ГАЗ 53/ 3307, КАМАЗ, ЗИЛ.

На автомобили Газель для ремонта подвески продаются ремкомплекты, в стандартный набор входит четыре бронзовые втулки и два шкворня. Промышленностью также выпускается ремкомплекты нового образца, в них.

Где болит «голова» у «Газели»

Набор типичных «болезней» кузова и кабины «Газели»

Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля – проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства.

Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама. Конечно, на кабине грузовика, в отличие от несущего кузова, не «висят» ни двигатель, ни узлы трансмиссии и ходовой части. Тем не менее, у нее тоже немало нагруженных элементов, от прочности которых зависят ее долголетие, комфорт и.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.

До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на рис. 10.11. Замок (рис. 10.11) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь.

Вчера решил озаботиться заменой личинок – новые еще не купил, но решил выкрутить старые и посмотреть как там все устроено 😉

Вытащил личинку одну – у меня что-то куда-то внутри двери упало, в итоге пока дырка в водительской двери 🙂

Седня вот поеду за личинками новыми, буду инсталлить 🙂 вопросик – есть ли какие-нить грабли при данной процедуре? Например, про зубилы слышал, что при замене личинок надо ее менять при вставленном и повернутом ключе обязательно. иначе все рассыпеца 🙁

Заранее спасибо, Борис.

Обсуждение закрыто модератором

Очень просто. Работы на 10-15 минут Сначала сними нижнюю часть обшивки с внутренней стороны двери. Верхнюю часть под стеклом трогать не нужно.
Не пугайся, это не сложно( у меня старого образца, но думаю новая не сильно отличается).
Открути поручень, винты крепления в нижней части двери.
Прижми обшивку рукой в.

Зеркало заднего вида 1 заглушка 2 кожух 3 зеркало заднего вида 4 стойка 5 втулка 6 винт крепления зеркала 7 опора стойки 8 пружина 9 шайба 10 гайка 11 винт крепления опоры 12 прокладка для обзора сзади и сбоку автомобиля служат неуправляемые изнутри кабины зеркала заднего вида рис. Регулировка фиксатора замка на стойке в вертикальном и горизонтальном направлениях позволяет обеспечить правильное его положение при соответствующей плотности закрытия двери. P2118 опель зафира петли двери Газель замена давно уже превратили компартию нечто весьма. При снятии замка опускное стекло должно быть в верхнем положении! Его проверяют нажимом на кнопку наружной ручки двери. И еще не маловажный момент, приводов замков и способы х устранения навеска задних дверей снятие боковой двери регулировка и установка боковой двери возможные неисправности механизмов перемещения боковой двери и способы их устранения стеклоподъемник двери возможные неисправности.

Резюме.
При почти закрытой двери, когда нужен только щелчок.

Сообщение Старина Генри » 13 мар 2013, 08:35

Сложного ничего нет. Замок сам находится в левой двери, если не получается открыть, то на цельнометале КОМБИ это единственный путь (если есть окна то через окно) проникнуть во внутрь, не считая трёхместки, на семиместки переборка стоит. Возьми газовскую камасутру или букварь как удобно про устройство замков там подробно описано. В моей автопрактике метод снимания двери использовал один раз как говориться слава богу, ослабляешь болты на петлях правой двери и выкручиваешь, делать лучше вдвоём одному неудобно (лично справился один), единственный казус это провода для подсветки номера порвать можно и провода блокировки замка системы сигнализации (если придётся снимать левую дверь), если таковы имеются (но это если сдуру). Аккуратно отведёшь дверь и велкэм в образовавшийся проём и с внутренней стороны дверей приступаешь к разбору. если есть в этом необходимость. Выяви сначала.

Работать удобнее вдвоем.

1. Шлицевой отверткой поддеваем и заправляем за ребро оконного проема край резинового уплотнителя стекла.

Удерживая отвертку в таком положении, другой отверткой поддеваем и заправляем край уплотнителя от начатого участка в любую другую сторону. Таким образом «проходим» нижнюю и боковые стороны проема.

Первую отвертку можно будет убрать после того, как будут заправлены первые 10 см уплотнителя.

8. Верхнюю часть заправляем от краев к середине, «помогая» уплотнителю садиться на кромку проема.

Если верхняя кромка заправилась не полностью, «осаживаем» стекло не сильными ударами основанием ладони по уплотнителю верхней кромки стекла в направлении сверху.

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Как открыть двери?

Вопрос собственно в заголовке, ключи остались в замке зажигания, сработал центральный замок и всё в машину не попасть. Как можно открыть? (разбить стекло это крайний вариант) Газ 3102 салон рейстайлинг, сигналки нет только цз

Recommendations

Comments 42

Я раза три открывал за минут 5 . Выдавливал заднюю форточку трехугольник, просовывал руку поднимал кнопку задней двери, после окрывал переднюю, а после конечно надо разбирать обшивку задней двери и ставить на место стекло.

Открывается обычной отверткой плоской с длинным жалом, немного пострадает накладка на замке.
В общем так вскрыли мою машину, обычной отверткой провернули замок и все…

Посмотри в youtube как девятку открывают с веревкой делал на отца волге прокатило

любое боковое стекло можно открыть при помощи двух крепких рук. С полным усилием давишь одновременно на стекло и попутно давишь в низ. Оно полюбому откроется

прокатывает только с задними стеклами! перед перекашивает (пробовал)

да. Я тоже заднее открывал. Переднее из за направляющих кривых перекашивает

Ну если всё удачно получилось, то получи совет-повесь дополнительный ключ от дверей к ключам отдельным от машинки, очень помогает с экономить время, деньги и здоровье. С почином тебя.

С такой инфой можно в рейд идти и отпирать тачки без сигналки 😀 угонять и разбирать, а потом продавать. И быть самым розыскиваемым преступником)))

Ещё раз всем спасибо)) Всё прошло на ура, делал так как написали чуть выше, отогнул уголок просунул проволоку с петлёй и открыл дверь)) Просунуть верёвку через верх двери не получилось т.к. резинки все проклеены.

не надо ничего выдавливать и бить. отверткой отжимаешь дверь в верхней части в сторону, веревкой с петлей цепляешь пипку замка, и все

Ножницами повернуть! защита у ДВОИК нуливая)

Я недавно свою открывал так: отжал левый нижний угол треугольного стекла в задней двери (он, в основном, держится за счет дверной карты). Его легко можно отжать на см-полтора. Затем просунул проволоку с петлей, зацепил за кнопку двери и все.

выбей форточку, она копейки стоит

Да не нужно бить, лучше вдавить. На 105 покрайней мере вдавилась без проблем.

я на одной пробовал, ни хрена не вдавилась, а на 02-ой она у меня сама выпадала)))

Это всё зависит как её притянули) Я свои от греха подальше на стекольный герметик посадил

Короче сам на мойке так пострадал. Если рука тонкая, можно вдавить внутрь заднее треугольное стекло. Я сначало хотел разбить, потом вдавил посильнее, обшивка на двери ушла внутрь. Щель правда маленькая образовалась, поцарапал всю руку, но дверь открыл.

1 выдавить треугольник с задней двери.
2 поискать подходящие ключи у товарищей волноводов и газелистов
3 сделать линейку с прорезью и попытаться вынудить тягу и поднять ее вверх.
4 сломать замок двери.

а вот с отгибанием двери как многие советуют наврятли получится

+1 за отгибание, потом горя больше хапнешь

не знаю, про какое горе ты говоришь… я себе недавно так монтировку открывал…

мы 600 открывали так, а у таза 12-ки дверь погнулась))

Ладно пойду попробую, спасибо за советы))) По поводу ключей вкурсе что подходят, но не к моей уже пробовал))

ЗАДНЮЮ ФОРТОЧКУ СПРАВА ВЫДАВИ И ВОТ И ВСЕ И НЕ РАЗБИЛ И ГЕМОРА МЕНЬШЕ

+1, также открывал. Только гемор во вставке треугольника обратно))

попроси у друзей газелистов или волговодов ключи от двери, ключи подходят через две машины, недавно на работе открыли 105ю ключами от баргузина без проблем

да да есть такое) дружище своими ключами от волги мою открывает и багажник и двери, а я своими его не могу.

я про чё и говорю)) можно любую газельку или волгу дернуть, попросить открыть)) опасно без сигналки, кто нибудь откроет так же и уедет если сигналки нету))

попроси у друзей газелистов или волговодов ключи от двери, ключи подходят через две машины, недавно на работе открыли 105ю ключами от баргузина без проблем

С рестайлом это не прокатит

зависит от разбитости замка, если им постоянно пользуются, то скорее всего сканает, а может у него личинки ещё старые ещё стоят, мы ведь не знаем

Если рестайл, то личинки новые. И один ключ от замка зажигания.

Можно и веревку с петлей. Петелька в центре веревки. Этот центр помещаешь в район верхнего угла рамки, и тянешь вниз. Когда веревка окажется внутри, останется только накинуть ее на гвоздик…

Такой фокус не пройдёт, пробовал. Два уплотнителя не пускают

Странно, у меня получалось.

)) я полчаса колдовал с верёвкой, в салон никак не хотела уходить. В итоге тормознул газель и открыли

если есть окна без электо подъемников, то можно оттянуть окно вниз

Да-да, стальная 30см с пропилом.

Сделай из проволоки удавку, отогни немного аккуратненько рамку двери и накинь удавку на гвоздик, тяни вверх.

+1 я делал так уже! с линейкой не получилось!

линейка с крючком в помощь.

Между стеклом и резинкой вставляешь линейку и ловишь тягу открытия двери- соответственно на ощупь в районе замка, пропил на линейке чтоб эту тягу зацепить, защит от такого взлома на волгах не было, если только сам кто нибуть бутылку пластиковую резанную не засунул.

Ссылка на основную публикацию
16.06.2007, 12:35#6