Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить

Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.

Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера

Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм

Вот две гайки под ключ на 10 мм справа

И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой

Весь этот крепёж с левой стороны

Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

А вот преобразователь ржавчины

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна

Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии

В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.

Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти: видео

Демонтировать задний бампер Шевроле Лачетти можно своими руками и достаточно без проблем. Так, чтобы демонтировать защитную деталь стоит знать конструктивные особенности автомобиля, а также места крепления изделия к кузову автомобиля.

Видео

Видеоматериалы расскажут, как быстро демонтировать с автомобиля передний бампер, а также поведает о нюансах и хитростях проводимого процесса

Процесс снятия

Чтобы демонтировать задний бампер с Шевроле Лачетти не нужны дополнительные конструктивные знания автомобиля. Стоит найти инструментарий. Нам понадобиться — набором отвёрток и звёздочками типа Torx. Прежде всего, стоит понимать, где находятся крепления заднего буфера. Для этого необходимо изучить технологическую карту.

Когда всё подготовлено, можно перейти непосредственно к процессу снятия:

    По традиции, снимаем клемму минус с АКБ.

Ключом на 7 отворачиваем три самореза которые держат брызговик, у кого стоят подкрылки отодвигаем подкрылок немножко вглубь ниши колеса и отворачиваем еще один саморез на «7».

Снимаем задние подкрылки, под которыми скрываются крепёжные болты бампера.

Ключом на 10 отворачиваем две гайки и один болт.

Переходим в арки задних колёс с наружной стороны, где снимаем подкрылки.

Ключом на 14 и отворачиваем болт.

Снизу бампера имеются клипсы, которые необходимо снять.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза, которые крепят накладку бампера.

  • Снимаем пластиковую панель багажника.
  • Далее, необходимо удалить кожухи задних фонарей.

    Проделываем операции 1,2 и 3 с другой стороны и потихоньку тянем бампер снимаем его..

  • Откручиваем крепления бампера к кузову.
  • Разбираем элементы бампера.

    и снимаем балку.

    Открутив винты на панели задка снимаем кронштейны.

    На бампере сверху есть два отверстия под такие же пистоны как с снизу, у меня их не было, сначала думал из-за удара, но осмотр показал что их там и не было (годовая пыль на этих отверстиях).

    Энергопоглотитель вынимается так как и у переднего бампера.

  • Сборочные работы проводятся в обратном порядке.
  • Выбор изделия

    В отличии от переднего бампера, для задней защитной детали не существует аналогов. Поэтому ищём оригинальный каталожный номер — 96545554 , производства компании Шевроле. Средняя стоимость составляет — 25 000 рублей.

    Причины снятия бампера

    Причин снятия заднего бампера не много. Так, обычно это делается для проведения ремонтно-восстановительных работ после повреждения. Рассмотрим, основные причины демонтажа заднего буфера:

    • Дорожно-транспортное происшествие. Зачастую, многие автолюбители настолько спешат по своим делам, что не соблюдают безопасное расстояние между автомобилями. Таким образом, зачастую повреждение заднего буфера следствие не соблюдения дистанции. Именно для восстановления детали придётся его снимать.
    • Также, ещё одной причиной становится восстановление деталей, которые находятся под буфером. Для удобства проведения работ, придётся снимать деталь.
    • Замена бампера на новый потребует его демонтажа. Так, данный процесс можно провести своими руками без особых забот и обращения в автосервис.

    Вывод

    Замена заднего бампера Шевроле Лачетти проводится своими руками. Для этого не потребуется особых познаний в автомобильной конструкции, а только знать, где располагаются крепления. Выбирать бампер особо не придётся, поскольку существует только оригинальная деталь, а аналогов не предусмотрено.

    Читайте также:  Поршня с проточкой на шевроле лачетти

    Задний бампер Шевроле Лачетти универсал: инструкция по замене и подбору

    Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ. Взять, к примеру, ту же Лачетти. Сколько их ездит по нашим дорогам? Большинству покупателей нравится кузов универсал. Что и не удивительно. Автомобиль подходит и для:

    • выезда на пикник за городом;
    • поездок на дачу;
    • работы по перевозке людей и грузов;
    • дальних переездов.

    Шевроле Лачетти универсал

    При создании машины учитывался фактор дорог. Для многих иномарок они слишком суровые, но не для Шевроле Лачетти.

    Зачем менять задний бампер?

    Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.

    Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:

    • повреждения вследствие ДТП;
    • повреждения перевозимым грузом;
    • повреждения в результате частого использования багажника;
    • изменение стиля автомобиля.

    Снятие и установка

    Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.

    Бампер задний Шевроле Лачетти

    Порядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.

    1. Открутить винты брызговиков и снять их.
    2. Открутить винты под брызговиками на крыле.
    3. Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
    4. Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.

    Задний бампер имеет крепления на:

    • крыле – 3 штуки с каждой стороны;
    • задней панели – по 2;
    • лонжероне — по одному на сторону;
    • щитке – по 3 штуки.

    Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.

    Тюнинг

    Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:

    • защитный;
    • практичный;
    • спортивный;
    • изменение стиля.

    Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.

    Защитный

    К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.

    Можно сказать, что такой вариант тюнинга Шевроле Лачетти подходит людям, использующий модификацию универсал в рабочих целях.

    Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.

    Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.

    Практичный

    Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.

    Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:

    • управляемость;
    • аэродинамику;
    • проходимость;
    • устойчивость.

    Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.

    Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут. Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности. Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.

    Спортивный

    Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:

    • замена и усиление силовых агрегатов;
    • облегчение веса автомобиля;
    • усиление корпуса;
    • повышение мер безопасности;
    • изменение ходовой части;
    • улучшение аэродинамических характеристик.

    Чаще всего модифицируют хетчбэки или седаны, но и кузов универсал имеет своих поклонников. Правильно подобранный задний бампер важен почти для каждого пункта. Его замена – вынужденная необходимость.

    Изменение стиля

    Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

    Изменить стиль

    Задний бампер, как и передний бампер, является самой первой частью машины, которая захватывает удары и повреждает импульсы. Охрана и безопасность. его судьба. Однако это еще не все.

    Частыми причинами замены заднего бампера Chevrolet Lacetti являются следующие:

    • повреждение в результате аварии;
    • повреждение перевозимых товаров;
    • ущерб, вызванный частым использованием сундука;
    • измените стиль автомобиля.

    Многие водители хотят выделиться среди других. Когда для полной настройки недостаточно денег, они ограничены простым изменением внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. На самом деле это не влияет на характеристики автомобиля. Задний бампер не менее важен, чем передняя часть или капот.

    Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.

    Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:

    • повреждения вследствие ДТП;
    • повреждения перевозимым грузом;
    • повреждения в результате частого использования багажника;
    • изменение стиля автомобиля.

    Удаление и установка

    Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.

    Бампер задний Шевроле Лачетти

    Порядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.

    1. Открутить винты брызговиков и снять их.
    2. Открутить винты под брызговиками на крыле.
    3. Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
    4. Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.

    Задний бампер имеет крепления на:

    • крыле – 3 штуки с каждой стороны;
    • задней панели – по 2;
    • лонжероне – по одному на сторону;
    • щитке – по 3 штуки.

    Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.

    Процесс замены не является сложной задачей. Если есть желание сохранить, то задний бампер на Chevrolet Lachetti можно изменить и больше всего, не прибегая к этим специальным автосервисам.

    Бампер задний Chevrolet Lacetti

    Процедура снятия модели универсала выглядит следующим образом.

    1. Удалите болты и снимите их.
    2. Отвинтите винты под крыльями крыла.
    3. Мы скручиваем внутренние болты крепления к лондону.
    4. Отвинчиваем наружные винты, закрепляющие облицовку в нижней части багажного отделения и на ограждении грязи.

    Задний бампер имеет крепления для:

    • крыло. по 3 штуки с каждой стороны;
    • задняя панель. 2;
    • Спар. один на стороне;
    • щит. по 3 штуки.
    Читайте также:  Блокировка дифференциала своими руками

    Вам нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура отменяется.

    настройка

    Chevrolet Lacetti 1. Как снять задний бампер.

    Ремонт кузова Шевроле Лачетти . Снятие и ремонт заднего бампера.

    Задний бампер Дэу Джентра (Лачетти) [Замена]

    Добро пожаловать на канал.

    • защитная;
    • практический;
    • виды спорта;
    • измените стиль.

    Теперь давайте рассмотрим варианты настройки более подробно.

    защитный

    Ему можно носить специальные накладки, которые устанавливают на себе задний бампер. У них есть только одна функция. защитить бампер от механических повреждений и царапин, полученных при постоянном использовании багажника и транспортировке товаров. Вторая задача. повысить устойчивость к ударам. Например, если что-то упало на него. Он не спасет ущерб от несчастного случая.

    Мы можем сказать, что эта версия настройки Chevrolet Lachetti подходит для людей, использующих модификацию вагонов для служебных целей.

    Подкладка, прикрепленная к специальному эскизу. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара бампер лопнет, но подкладка, скорее всего, не пострадает. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.

    Сколько стоят подкладки? Примерно, чуть меньше половины цены, заданной для бампера. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, царапин. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов. да.

    практический

    Практическая автонастройка подразумевает модификацию модификации Chevrolet Lachetti универсала в более адаптированном автомобиле. Как правило, это сложная замена бамперов и порогов. Что он дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможным не просто использовать другую высоту колес, их профиль, но и отрегулировать зазор. Этот шаг необходим не только для визуального эффекта, но и имеет практическую цель.

    Что дает высота езды? Он напрямую влияет на:

    • управляемость;
    • аэродинамика;
    • Проходимость;
    • стабильность.

    Чтобы ехать с серьезной скоростью, вам нужен минимальный уровень. Зажимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышает маневренность и устойчивость. Если зазор достаточно велик, он помогает избежать повреждений при движении по грунтовым дорогам и в сельских районах.

    Получается какой-то мини-джип. Необходимо учитывать шасси. Если сам корпус не может коснуться дорожной поверхности во время прыжков на ямах, могут быть другие компоненты. Поэтому для регулировки высоты автомобиля следует подходить серьезно и полагаться на условия, при которых будет использоваться универсал Chevrolet Lachetti и его возможности. В конце концов, автомобиль изначально был предназначен для езды по городу.

    Виды спорта

    Спортивная модификация. это не только внешний вид. Вот что происходит, когда вы создаете настоящий спортивный автомобиль:

    • замена и усиление силовых агрегатов;
    • уменьшение веса;
    • усиление дела;
    • усиление мер безопасности;
    • изменение шасси;
    • улучшение аэродинамических характеристик.

    Чаще всего они модифицируют хэтчбеки или седаны, но у универсала также есть свои поклонники. Правильно подобранный задний бампер важен для почти каждого предмета. Его замена является обязательной необходимостью.

    Chevrolet Lacetti FAQ. Снятие заднего бампера хетчбека.


    Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково:

    Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хетчбэк Chevrolet Lacetti


    Учитываются только публикации со средним временем дочитывания не менее 40 секунд.

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Дак вроде под парктроник и без снятия…

    Автомобили и автомобильное хозяйство. Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

    Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.

    Для уменьшения риска повреждения держателя и обивки лучше воспользоваться специальным приспособлением. Снимаем обивку левого и правого задних крыльев. Ключом на 10 мм отворачиваем болт бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

    Тем же ключом отворачиваем две задние гайки бокового крепления накладки заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон. Ключом на 13 мм отворачиваем болт крепления усилителя заднего бампера с правой и аналогично с левой сторон.

    Аккуратно, стараясь не повредить краску, снимаем задний бампер накладку заднего бампера в сборе с усилителем. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

    В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

    Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах. Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть — снимаем задние колеса согласно официальной инструкции.

    Материалы по теме

    Наша задача — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки. Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм Вот две гайки под ключ на 10 мм справа И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой Весь этот крепёж с левой стороны Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева Но!

    Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем.

    РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ НА ЛАЧЕТТИ :ЧАСТЬ1

    У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО. Как защитить автомобиль от коррозии Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями.

    Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

    Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

    Вот мовиль А вот преобразователь ржавчины Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки.

    Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко! Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

    Chevrolet Lacetti 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

    Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

    Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

    Читайте также:  Автомобильный ковролин: замена в авто, -инструкция по монтажу своими руками, фото

    Бампер на Chevrolet Lacetti

    Автомобильный бампер представляет собой элемент части кузова, который предназначен для защиты функциональной части транспортного средства от повреждений и усиления обтекаемости корпуса машины для увеличения аэродинамических характеристик. Конструкция бампера состоит из 2 частей: внешнего корпуса из пластика или карбона, а также металлического энергопоглощающего усилителя.

    Классификация комплектующих по классу: что поставить на Chevrolet Lacetti?

    Оригинальные запчасти от компании-производителя отличаются по типу комплектации – различают следующие типы:

    • Премиум – является оригинальной деталью, реализуемой в максимальной комплектации. Характеризуется наличием креплений для противотуманных фар и усиливающей балкой повышенной прочности. Бампера премиум класса могут производиться из пластика или карбона;
    • Оптимум – бюджетная комплектация бампера, которая включает пластиковый корпус и стандартную усиливающую балку;
    • Эконом – состоит только из пластикового корпуса. Данная деталь не имеет энергопоглощающей конструкции и устанавливается исключительно для визуального завершения дизайна автомобиля.

    Важно знать! Запчасти для Шевроле Лачетти желательно подбирать исходя из совместимости деталей по VIN-номеру автомобиля или после проверки артикулов на сайте официального производителя. В противном случае существует риск приобрести неподходящую деталь.

    Передок для Chevrolet Lacetti: выбираем бампер правильно!

    Передняя часть у Лачетти имеет одинаковый форм-фактор на версиях для седана и универсала, а хэтчбек версия отличается расположением креплений, а также высотой детали.

    ПроизводительАртикулСовместимость по типу кузовуСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
    GENERAL MOTORS93742394 Седан/универсал2004 – 201311300
    GENERAL MOTORS96416043Седан/универсал2004 – 201312700
    GENERAL MOTORS96416043Хэтчбек2004 – 201310750
    APIKH1112 902Хэтчбек2004 – 20119800
    TYCJH01-LCT03-003 LHХэтчбек2004 – 201211200

    Это интересно! У официального дилера Шевроле можно приобрести бампер из карбона под заказ, который характеризуется большим запасом прочности и эксплуатационным ресурсом.

    Как установить передний бампер на Лачетти?

    Для замены передка потребуется взять длинные крестовую и шлицевую отвертки, набор гаечных ключей и головок, вороток, а также домкрат и деревянный брус в качестве подкладки под лонжерон.

    Работа займет не больше двух часов и может выполняться самолично, однако при отсутствии опыта в демонтаже, при непосредственном снятии детали рекомендуется позвать на помощь напарника. В противном случае на комплектующих возможно образование царапин.

    Чтобы заменить бампер на Chevrolet Lacetti нужно:

    • Головкой на «7» открутить болты, крепящие подкрылки с двух сторон;
    • Далее откручиваем шлицевой отверткой внизу детали фиксирующие клипсы, после чего отвинчиваем саморезы решетки радиатора и извлекаем декоративную сетку;

    Обратите внимание! Нижняя часть решетки радиатора дополнительно фиксируется пластиковыми защелками, которые нужно отщелкнуть отверткой, просунув инструмент сквозь решетку. Это предотвратит поломку фиксаторов.

    • Далее откручиваем клипсы, крепящие верхнюю часть бампера к усиливающей балке;
    • Теперь приступаем к демонтажу фар. Каждая блок-фара фиксируется на 3 саморезах – откручиваем болты и немного выдвигаем фары, чтобы добраться ко пластиковой защелки, крепящей бампер. После отщелкивания фиксатора, фару можно вернуть на место, наживив болтам. Аналогичная процедура проводится с соседней блок-фарой;
    • Напоследок гаечной головкой отвинчиваем болты, фиксирующие бампер к подкрылкам: по одной с каждой стороны у края детали и возле блок-фар;
    • Теперь немного вытаскиваем бампер на себя и отключаем разъемы с питанием противотуманных фар, после чего изделие можно полностью демонтировать.

    Устанавливается передок автомобиля по данной инструкции в обратном порядке. В случае замены бампера на новый, со старой детали можно использовать противотуманные фары и металлический усилитель.

    Задний бампер Chevrolet Lacetti: аналоги и оригинальные комплектующие

    Задний бампер на Шевроле Лачетти изготавливается из пластика или карбона и может различаться конструкционной формой – выпускаются детали с прямым или обтекаемым контуром. Данная особенность позволяет подчеркнуть стиль автомобиля и никак не влияет на защищенность и аэродинамические характеристики машины.

    Тип деталиПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
    Усиливающая балкаGENERAL MOTORS96953428Хэтчбек2004 – 20133950
    КомплектGENERAL MOTORS96545554Седан2004 – 20118700
    КомплектGENERAL MOTORS96545559Хэтчбек2004 – 201311200
    Усиливающая балкаGENERAL MOTORSFP 1704 980Седан2004 – 20134200
    КомплектNovline4515341 GMУниверсал/седан2004 – 201112600
    КомплектNovline96545554PХэтчбек2004 – 201111350

    Обратите внимание! Выбирать задний бампер на Шевроле Лачетти необходимо ориентируясь на совместимость по году выпуска автомобиля и вариации кузовного решения. В отличие от передней части машины, зад Шевроле может отличаться типом, количеством и расположением фиксирующих элементов деталей к кузову.

    Замена заднего бампера на Лачетти хэтчбек: снятие и монтаж комплектующих

    Для снятия бампера на хэтчбек версии потребуется набор гаечных ключей, комплект крестовой и шлицевой отверток, пассатижи, а также домкрат или подъемник для облегчения процедуры демонтажа. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и займет 1-1.5 часа времени. Чтобы снять бампер на хэтчбек Лачетти необходимо:

    1. Немного приподнять заднюю часть машины домкратом, затем вытянуть коврики и демонтировать защитную накладку, закрывающую пространство вокруг замка скобы. Далее, снимаем или отгибаем до упора «валенки» автомобиля и получаем доступ к фиксирующим болтам;
    2. Гаечным ключом на «7» отвинчиваем болты, крепящие брызговики, а также, в случае установленных подкрылок, отодвигаем деталь и откручиваем внутренний саморез;
    3. Далее крестообразной отверткой откручиваем винты, фиксирующие накладку бампера. Повторяем процедуру по всему периметру бампера, после чего запчасть можно вытаскивать;
    4. Извлекать бампер требуется плавным движением на себя, не прикладывая усилия в косых плоскостях – в противном случае существует вероятность сломать пластиковые пистоны, дополнительно фиксирующие изделие;
    5. После демонтажа бампера на детали отщелкиваем шлицевой отверткой пистоны и снимаем усиливающую балку.

    Процедура установки новых комплектующих происходит в обратном порядке. При отсутствии повреждений можно использовать старую балку и накладки на деталь.

    Меняем бампер на седане или универсале: подробная инструкция

    В силу конструкционных особенностей, задний бампер на Лачетти седан и универсале фиксируется идентичным способом. Снятие детали займет примерно час времени и потребует наличие набора гаечных ключей, комплекта отверток и домкрата. Процедура снятия происходит следующим образом:

    1. Сначала выкручиваем 5 саморезов с каждой стороны бампера, после чего гаечным ключом откручиваем болты фиксирующие брызговики и подкрылки, и снимаем комплектующие;
    2. Далее требуется выкрутить по 1 винту на углах бамперах выше подкрылок, а также отвинтить саморезы, расположенные внизу уплотнительной резинки;
    3. Теперь снимаем пластиковую накладку между бампером и багажником: деталь крепится на 2 пластиковых пистонах по бокам и 4 защелкам по периметру – отщелкиваем все фиксаторы шлицевой отверткой;
    4. Затем снимаем «валенки» машины и извлекаем бампер. Вытаскивается деталь также движением на себя в прямой плоскости;
    5. После демонтажа откручиваем усиливающую балку.

    Сборка или монтаж новой запчасти осуществляется в обратном порядке. Во время сборки необходимо правильно разместить бампер в кузовных пазах – в противном случае через зазоры в конструкцию будет попадать пыль и влага, что приведет к скорой коррозии кузова.

    При демонтаже бамперов, независимо от типа кузова или конструкции расположения, все комплектующие рекомендуется проклеить по краях молярным скотчем. Это предотвратит случайные повреждения и царапины при ремонте.

    Ссылка на основную публикацию