Как заполнить форму № 1-тр автотранспорт год

Форма 1‑ТР (автотранспорт)

Кто и в какие сроки сдает форму 1-ТР (автотранспорт)

По транспорту отчитываются все фирмы, занимающиеся грузоперевозками или имеющие на балансе автодороги необщего пользования. От сдачи формы освобождены микропредприятия и индивидуальные предприниматели.

Отчитывайтесь ежегодно. Срок сдачи отчета — до 25 января следующего года. Форма подается в территориальный орган статистики. При наличии обособленных подразделений отчитывайтесь по каждому филиалу и головной компании отдельно.

Ч.1 ст.13.19 КоАП РФ предусмотрен штраф за просрочку. Должностных лиц могут оштрафовать на 10 000 — 20 000 рублей, а юридических — на 20 000 — 70 000 рублей. За повторный пропуск срока штраф вырастет до 30 000 — 50 000 рублей или 100 000 — 150 000 рублей соответственно.

Как заполнить форму 1-ТР (автотранспорт)

1-ТР утверждена Приказом Росстата №564 от 31.08.2017. В Приложении 5 к Приказу есть образец формы и инструкция по ее заполнению, в которой есть раздел с контрольными соотношениями. Их соблюдение — залог успешной сдачи статотчетности.

Форма состоит из титульного листа и трех разделов. Заполнение разберем по-порядку.

Титульный лист

Если вы заполняли другие статформы, то титульный лист 1-ТР вас не удивит. Впишите отчетный период, наименование компании, почтовый адрес и код по ОКПО. После переходите к разделу 1.

Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава

В таблице укажите весь транспорт, которым владеет компания. По строкам приведены различные виды авто: бортовые, самосвалы, рефрижераторы, цистерны, лесовозы и так далее. Информацию о виде транспорта смотрите в паспорте машины или свидетельстве о регистрации.

В графе 3 указывается общее количество техники каждого вида. Технически исправная техника отдельно выделяется в графе 4. Транспорт в аренде или лизинге в разделе 1 не указывайте.

Количество автомобилей, оснащенных ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS, укажите в графах 5 и 6. Заполняйте не все строки, только 100, 115-117.

Строки 113-115 могут вызвать вопрос, так как в них нужно разбить авто по категориям. Категория №1 — грузовики с грузоподъемностью до 3,5 тонн. Категория №2 — грузоподъемность от 3,5 до 12 тонн. Категория №3 — более 12 тонн.

В строке 150 укажите спецавтомобили. К ним относятся автоэвакуаторы, автомобиль-дом, бронированный транспорт, катафалк, автокран, автовышки, подметально-уборочные ТС и так далее. Подробнее читайте в инструкции по заполнению.

Все строки раздела 1 заполняются по состоянию на конец года.

Раздел 2. Работа и использование грузовых ТС

Таблица заполняется в целом по всем авто, в том числе по ТС в аренде или лизинге. Общей единицы измерения нет, для каждой строки она своя.

В строке 210 указывается пребывание транспорта на предприятии в автомобиле-днях. А в строке 211 указываются только рабочие автомобиле-дни. Чтобы подсчитать общее количество автомобиле-дней, просуммируйте все рабочие и нерабочие дни, которые машина находилась в распоряжении фирмы, по всем авто. При расчете рабочих автомобиле-дней в подсчетах используйте только рабочие дни.

Важно! Даже если машина в стуках работает 2 и более смен — это все равно 1 автомобиле-день.

Тоннаж перевозимых за год грузов укажите по строчке 220. В строке 221 отдельно выделите перевозки за плату. В строках 222-238 детализируется строка 221 по группам перевозимых грузов.

В строчках 240 и 241 укажите общий грузооборот и на платной основе соответственно. Чтобы рассчитать показатель грузооборота, умножьте количество пройденных километров на вес перевезенных за год грузов.

Пробег укажите в строчках 250 и 251.

По графам информацию указывайте в разрезе путей сообщения. В графе 3 — обобщенная сумма, а в графах 4-6 детализация по городскому и пригородному сообщению, междугородному и международному соответственно. В международном сообщении отдельно выделите в графе 7 сообщение между Россией и ЕАЭС.

Раздел 3. Автодороги необщего пользования

Укажите протяженность дорог на начало и конец года в строках 300 и 310 соответственно. В графе 3 указывается общая протяженность. В колонке 4 отдельно протяженность с твердым покрытием. А в колонке 5 укажите километраж дорог с усовершенствованным покрытием.

Транспортные средства и дороги — это основные средства, который подлежат бухгалтерскому учету. Ведите учет и сдавайте отчеты в облачном сервисе Контур.Бухгалтерия. Покупайте и продавайте авто, оказывайте услуги по грузоперевозкам, начисляйте амортизацию на машины, рассчитывайте транспортный налог и отправляйте обязательные отчеты в ФНС и Росстат через интернет. Всем новичкам дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

Форма 1-услуги за 2019 год: бланк и образец заполнения

forma_1-uslugi_za_2019_god_blank_i_obrazec_zapolneniya.jpg

Похожие публикации

Один из видов статистической отчетности, которую субъекты предпринимательства предоставляют в органы статистики – это сведения об объемах оказанных населению платных услуг. Назначение отчета – контроль результатов деятельности респондентов в данной сфере. Мы широко освещали изменения, которые в 2019 году Росстат массово внес в отчетные формы. В этом обзоре расскажем об изменениях, которые претерпела статистическая форма № 1-услуги, кем и в какие сроки сдается отчет, раскроем детали заполнения отчета. В конце обзора вы сможете изучить образец заполнения и скачать новый бланк отчета по форме № 1-услуги за 2019 год.

Нормативный регламент

Новая форма № 1-услуги для сдачи отчета за 2019 год введена в действие Приказом Росстата № 418 от 22.07.2019 года (приложение № 4) – далее Приказ.

Для подачи статданных за 2019 г. необходимо использовать именно этот бланк отчетной формы. Использование прежнего бланка, утвержденного приказом Росстата от 31.08.2017 № 564 недопустимо, и будет являться нарушением порядка подачи статистической отчетности.

Респонденты, сроки и порядок сдачи

Статистическая форма № 1-услуги – годовая отчетность. Предоставляется в территориальное подразделение Росстата до 1 марта года, следующего за отчетным. Т.е., отчет по объему оказанных в 2019 году платных услуг респонденты должны подать до 01.03.2020 года, но поскольку 1-е марта выпадает на выходной день, сдать отчет формы № 1-услуги за 2019 год можно по 02.03.2020 года включительно.

Респондентами, которые должны предоставлять сведения по объему оказанных платных услуг в Росстат, являются специализирующиеся в сфере оказания населению платных услуг:

коммерческие и некоммерческие организации, (независимо от их формы собственности);

адвокаты (за исключением тех, кто учредил и зарегистрировал в установленном порядке адвокатский кабинет).

Не сдают отчет по форме № 1-услуги индивидуальные предприниматели, осуществляющие:

сельхоздеятельность (за исключением оказания услуг, связанных с защитой сельхозкультур от заражения вредителями и болезней);

реализацию товаров населению;

деятельность в сфере оказания услуг по страхованию;

деятельность в сфере общественного питания.

Более детализированный список респондентов, предоставляющих отчет по оказанным услугам, можно найти на официальном сайте Росстата или в Указаниях по заполнению формы № 1-услуги, утвержденных Приказом Росстата № 418 от 22.07.2019 года.

Обращаем внимание! Отдельная форма отчетности по объему оказанных услуг для индивидуальных предпринимателей № 1-ИП (услуги), утвержденная приказом Росстата № 564 от 31.08.2017 г. (в ред. от 30.07.2018 г.) упразднена. Респонденты данной группы сдают отчет по общеустановленной форме, утвержденной Приказом № 418 от 22.07.2019 г.

Отчет необходимо подать в отделение Росстата по месту регистрации субъекта предпринимательства, а в тех случаях, когда услуги были оказаны не по месту нахождения респондента – в отделение по месту фактического ведения деятельности. Если в структуре компании есть филиалы, подразделения на отдельном балансе – отчеты формируются по головному и структурным подразделениям отдельно, и подаются по месту их расположения.

Изменения в бланке отчета формы № 1-услуги 2020

Форма № 1-услуги на 2020 г. претерпела значительные структурно-информационные изменения. В частности в бланке:

На Титуле в разделе «Предоставляют» уточнен список респондентов, предоставляющих отчетность;

Лист 2 (статистические данные) – добавлен раздел и наименования информационных блоков. Так, в новом бланке теперь два блока для внесения сведений:

Раздел 1 «Объем платных услуг населению»,

Раздел 2 «Объем платных услуг по муниципальным районам и городским округам за отчетный год».

Форма № 1-услуги: заполнение

Порядок формирования отчета регламентирован в Указаниях о заполнении (приложение № 4 Приказа). Обозначим основные нюансы заполнения документа:

На титульном листе указывается:

отчетный период (2019 год),

полное и сокращенное наименование субъекта предпринимательства,

код ОКПО (если отчет формируется по отдельному подразделению – указывается его код).

Статистические данные раздела 1:

заполняются строки и соответствующие им графы, только по тем видам услуг, которые оказывались респондентом населению;

объем услуг указывается в тысячах рублей, с одним знаком после запятой;

в строке «01» раздела 1 указывается общий показатель по всем видам оказываемых услуг. В строках ниже данный показатель расшифровывается по каждому конкретному виду услуг.

Раздел 2 (новый) заполняется аналогично Разделу 1. В нем указываются услуги, оказанные только юрлицами в разрезе муниципальных образований. В строках раздела наименование услуги указывается самостоятельно. Обязательно должен быть указан код услуги по ОКТМО. Объем услуг в денежном выражении указывается в общеустановленном порядке. Не заполняют раздел 2 малые предприятия.

В случае, если в отчетном периоде субъект предпринимательства не вел деятельность, и, как следствие – не получал оплату от потребителей услуг, в региональное отделение Росстата направляется отчет с нулевыми показателями. Временно не работающие компании, оказывавшие услуги лишь в части отчетного периода, сдают отчет на общих основаниях.

Письмо об особенностях разработки отчетности по статистике транспорта и дорожного хозяйства в 2012 году

Уважаемые исполнители, ответственные за ведение и представление статистической отчетности по юридическим лицам!

Предлагаем Вашему вниманию инструктивное письмо об особенностях разработки отчетности по статистике транспорта и дорожного хозяйства в 2012 году

В начале года Вы получили бланки форм федерального статистического наблюдения по статистике транспорта и дорожного хозяйства: №1-ТР(автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог», №65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта», и №3-ДГ(мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Обращаем Ваше внимание на необходимость их представления в городские и районные отделы Карачаево-Черкесскстата, в сроки, указанные на бланках форм.

Напоминаем, что предприятиям и организациям, заключившим договор с Карачаево-Черкесскстатом по электронному документообороту, эти формы, как и другую статотчетность, необходимо предоставлять в электронном виде. Соответствующие шаблоны форм размещены на нашем сайте по адресу: kchrstat.gks.ru .

Форма (автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных автодорог».

Основной формой, характеризующей состояние и использование автомобильного транспорта предприятий и организаций (кроме микропредприятий) является формы (автотранспорт) «Сведения об автотранспорте и о протяженности ведомственных и частных дорог» (утверждена приказом Росстата от 18.08.11 № 000). Срок предоставления в органы статистики – 25 января 2012 года

При ее заполнении следует руководствоваться Указаниями, приведенными на бланке. Кроме того, обращаем Ваше внимание на отдельные особенности:

В разделе 1.1 формы должны быть показаны только те автомобили, которые имеют регистрацию в территориальных отделениях ГИБДД МВД России.

Наличие всех типов подвижного состава на балансе предприятия за 2011 год необходимо сверить с соответствующими показателями в отчете 1-ТР (автотранспорт) за 2010 год. По специализированным транспортным предприятиям наличие и типы подвижного состава должны совпадать с формой 65-автотранс (раздел VI).

Читайте также:  Замена ремня генератора на ВАЗ-21124 с ГУР

Необходимо обратить особое внимание на графы «Число автомобилей, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS». При заполнении рекомендуется использовать Постановление Правительства Российской Федерации от 01.01.01г. №64 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS».

Во избежание двойного счета, лизинговые компании в раздел 1 включают только автомобили, предназначенные для эксплуатации в самой компании. Автомобили, сданные ими в лизинг, учитываются организациями, взявшими автомобили в лизинг.

Раздел 3.1. Обращаем Ваше внимание на то, что независимо от способа первичного учета показателей в организации (на предприятии), должна быть заполнена графа 3 раздела 3.1. При этом, если для учета не используются натуральные показатели (тонны и тонно-километры), а применяются такие показатели, как часы работы, километры пробега и т. п., то организация (предприятие) определяет объемы работы расчетным путем, по методике, разработанной Минтрансом России и включенной в Указания по заполнению формы (автотранспорт) (раздел 3.1, приложения № 3). По графе 4 раздела 3.1, из графы 3 по всем строкам раздела выделяются данные о работе автотранспорта, учтенные в натуральном выражении.

При анализе изменения объемов перевозок и грузооборота по сравнению с предыдущим годом следует обратить внимание на соотношение темпов роста указанных показателей. Значительная разница между ними, в большинстве случаев, свидетельствует об ошибках, допущенных отчитывающейся организацией (предприятием): показатели могут быть указаны не в нужных единицах измерения; при расчете грузооборота ошибочно использован не пробег с грузом, а общий пробег или пробег автомобилей с начала эксплуатации. Выполнение международных перевозок не обязательно является подтверждением высоких темпов грузооборота, поскольку груз перевозится, как правило, в одном направлении.

Крупным и средним предприятиям при составлении отчета необходимо помнить о возможном наличии коммерческих перевозок, т. е. за плату, а следовательно и наличии доходов от перевезенных грузов на коммерческой основе (они должны отражаться также в разделе 2 ф. № П-1 и в разделе 8 ф. е по соответствующим ОКВЭДам подкласса 60.24) . Обращаем Ваше внимание, что данные по перевозкам грузов и грузообороту, указанные в форме (автотранспорт)- год, должны иметь близкие значения аналогичным показателям формы № П-1 за год. При наличии значительных расхождений (более 10%) следует подготовить в органы статистики письменное объяснение с помесячной корректировкой данных формы №П-1 за 2011 год.

При наличии грузоперевозок обязательно заполнение показателей пробега с грузом, при наличии на балансе прицепов – наличие объемов грузоперевозок, выполненных автоприцепами.

Ряд предприятий допускает ошибки при заполнении формы, включая объемы перевозок, являющихся частью технологического процесса. На это следует обратить особое внимание тем предприятиям, у которых показаны большие объемы перевозок грузов (ЖБИ, АТП, ГОКи, Комбинаты); у которых небольшая дальность ездки (от 1 до 5 км); и на предприятия, у которых на балансе есть автомобили БЕЛАЗ (эти автомобили не имеют номеров ГИБДД).

Раздел 3.2. При наличии на предприятии автобусов, необходимо заполнение стр.340 гр.3 и стр. 350 гр.3. По специализированным транспортным предприятиям показатель количества перевезенных пассажиров и пассажирооборот должны быть близки к соответствующим показателям форм №1-автотранс и №65-автотранс.

Раздел 4. Предприятия, осуществляющие перевозки пассажиров по маршрутам общего пользования и получающие субсидии (дотации), не включают их в доходы от перевозок пассажиров – раздел 4 стр. 410.

В раздел 5. «Ведомственные и частные автомобильные дороги» необходимо помнить, что данный раздел должен быть заполнен строго в соответствии с Указаниями и необходимо сверить его с показателями прошлого года. Стр. 500 («На начало отчетного года») обязательно должна совпадать со стр. 510 («На конец отчетного года») отчета 1-ТР (автотранспорт) за 2010 год.

Если на балансе, во владении и на правах пользования, в аренде у Вашей организации автотранспорта не имеется, просим предоставить в органы статистики соответствующую справку или «нулевой» отчет.

Форма «Сведения о продукции автомобильного транспорта» ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (кроме микропредприятий)

Форма «Сведения о продукции автомобильного транспорта» (утверждена приказом Росстата от 01.01.2001г. № 000). Срок представления в органы статистики за 2011 год – 10 февраля 2012 года.

В связи с тем, что форма федерального статистического наблюдения «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта» с отчета за 2011 год, приказом Росстата от 01.01.2001 года № 000 отменена, с отчета за январь-декабрь 2011 года вводится новая, более расширенная, форма .

Просьба обратить особое внимание, что в форме :

1) добавился новый раздел: р. VI – ”Наличие и использование эксплуатационного транспорта”, с подразделами:

а)VI. I – “Наличие эксплуатационного подвижного состава (включая взятые в аренду и приобретенные по договору лизинга)”.

В отчет включаются эксплуатационные автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили, а также автоприцепы и полуприцепы, как собственные, находящиеся на балансе отчитывающейся организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, так и арендованные и приобретенные по договору лизинга.

В показатель ”грузовые автомобили ” включаются грузовые автомобили общего назначения, специализированные грузовые автомобили и седельные тягачи, предназначенные для перевозки грузов.

К специализированным грузовым автомобилям относятся автомобили, конструкция грузонесущих емкостей которых предназначена для перевозки грузов определенных видов.

Пикапы и легковые фургоны в число грузовых автомобилей не включаются, они учитываются соответственно по строке ”Пикапы и легковые фургоны”.

В показатель ”Пикапы и легковые фургоны ” включаются малотоннажные грузовые и грузопассажирские автомобили с кузовами, сконструированными на шасси легковых автомобилей.

В показатель ”Полуприцепы к седельным тягачам” включаются полуприцепы всех типов, находящиеся в сцепе с седельными тягачами и запасные.

В показатель ”Прицепы” включаются все имеющиеся на балансе отчитывающегося хозяйства автоприцепы.

Тракторные прицепы, прицепы к легковым автомобилям, цистерны-прицепы, используемые как емкости для хранения горючего, и другие прицепы специального назначения, а также прицепы, не зарегистрированные в территориальных отделениях ГИБДД МВД России как транспортные средства, в форме не учитываются.

Также в данном разделе показывается число автомобилей, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

Под аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС, с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.

Под аппаратурой ГЛОНАСС/GPS следует понимать аппаратуру (устройство, систему), принимающую радиосигналы глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, с целью определения местоположения (координат, составляющих векторов скорости движения и времени) транспортного средства.

б) VI. II – ”Использование автобусного эксплуатационного транспорта (включая маршрутные таксомоторы);

При заполнении данных об использовании эксплуатационного подвижного состава, находящегося в распоряжении организации (то есть без автомобилей по хозтехобслуживанию), отчитывающаяся организация включает в отчет работу всех автомобилей: собственных, находящихся на балансе, находящихся в ее распоряжении на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования, а также по договору лизинга или арендованных (за весь период аренды).

Данные об использовании автомобилей всех типов заполняются независимо от их количества (от одного и более).

2)Отменен раздел VI ”Средства, израсходованные на развитие собственного пассажирского автомобильного транспорта (автобусов)”;

3) Отменен раздел VII – ”Среднегодовая полная балансовая стоимость собственных транспортных средств”;

4) При заполнении формы необходимо изучить инструктивный материал и учитывать контроли, приведенные на бланке формы, а также в экономическом описании (Таблица 1)

Порядок и образец заполнения формы № ПМ-1 автогруз

ПМ-1 автогруз применяется малыми предприятиями, занятыми в сфере автотранспорта, для того, чтобы отчитаться о выполненных на коммерческой основе перевозках грузов. О том, как заполнить этот отчет, и о других нюансах вы узнаете из нашей статьи.

Куда и когда подают отчет ПМ-1 автогруз?

Все малые предприятия, за исключением микробизнеса, осуществляющие автогрузоперевозки на коммерческой основе, обязаны подавать указанную форму в территориальные отделения Росстата.

Форма представляется ежеквартально, если грузоперевозки осуществлялись регулярно на протяжении отчетного периода, — до 15-го числа того месяца, который следует за отчетным кварталом. Если автопредприятия нерегулярно оказывают услуги по перевозке грузов на коммерческой основе, то отчет за неделю подается до 15-го числа (включительно) месяца, который следует за месяцем с отчетной неделей.

ИП, занимающиеся автоперевозками, не сдают указанную форму ПМ-1 автогруз. Тем не менее от сдачи этой отчетности не освобождены предприятия-упрощенцы и временно неработающие компании. Сдают отчет и компании-банкроты, на которых открыто конкурсное производство.

ВАЖНО! При заполнении отчета учитываются лишь работы по перевозке грузов автотранспортом, которые производятся на коммерческой основе. Внутрихозяйственные перевозки, в т. ч. без выезда на дорогу общего пользования (во всех случаях), в отчете не отражаются.

Отчет представляется компанией в территориальное отделение Росстата по месту нахождения. В том случае, если юридический адрес компании не совпадает с фактическим, отчетность подается по месту фактического проведения хоздеятельности.

Если отчетность не была представлена в указанный срок, в соответствии со ст. 13.19 КоАП на компанию-нарушителя, а также на назначенных директором ответственных за сдачу отчетности должностных лиц налагается административное взыскание в виде штрафа.

Порядок заполнения отчета ПМ-1 автогруз

В адресной графе формы следует указать полное название компании, соответствующее тому, которое указано в уставе, а после этого в скобках короткое наименование. Адрес компании указывается фактический, даже если он не совпадает с официальным.

В отчете, бланк которого утвержден приказом Росстата от 19.08.2014 № 527, должны быть заполнены все необходимые показатели. Если какое-либо значение не указывается, на его месте ставится прочерк. В отчет заносятся данные за отчетный месяц либо за отчетную неделю.

Обязанность по сдаче отчетности налагается и на тех бизнесменов, которые не оказывают автотранспортные услуги на регулярной основе. Если за отчетный период деятельности, связанной с автоперевозками, не было, то заполняется лишь базовый 1-й раздел.

В этом разделе указывается вся информация об имеющемся на автопредприятии грузовом транспорте, в т. ч. и об арендованном или взятом на условиях лизинга. В отчет не заносится информация о спецавтотранспорте, таком как снегоуборочные машины, автомастерские, т. е. том, что занят в хозяйственном техобслуживании территорий и/или механизмов.

В разделе 1 указываются сведения обо всех грузовых автомашинах, даже если на момент заполнения отчета они не заняты в обслуживании (например, находятся на ремонте или переданы в аренду). В строке 101 графы 3 не указываются сведения о тех авто, которые ремонтируются или ожидают скорейшего ремонта, а также о тех, которые будут списаны с баланса по причине невозможности восстановления до работоспособного состояния.

Во 2-м разделе указываются данные о работе перевозящих грузы автомашин. Далее в отчете структурировано отражаются сведения о работе автомобилей (принимали ли они участие в обследовании, когда были выпущены из гаража).

В раздел 3 заносятся сведения о грузообороте в компании за отчетный период. Учитывается только работа по перевозке грузов, сделанная за оплату. При этом в подразделе 3.1 указываются обобщенные сведения за квартал, но тогда подраздел 3.2 не заполняется. И наоборот, при заполнении подраздела 3.2 вносятся сведения о каждой поездке автомобиля за отчетную неделю, а подраздел 3.1 не заполняется.

Читайте также:  Как создать багги своими руками?

Если в компании большой парк грузовой техники, тогда в подразделе 3.2 указывается информация о каждой поездке за 2 дня отчетной недели с присущими для этой компании объемами перевозок.

Где скачать образец заполнения формы?

Заполненный образец формы ПМ-1 автогруз можно скачать на нашем сайте. Мы представляем вашему вниманию актуальный образец с правильно заполненной информацией.

Итоги

Малые предприятия, регулярно (либо с перерывами) оказывающие услуги по перевозке грузов автотранспортом на коммерческой основе, должны подавать специальную отчетность. Форма ПМ-1 автогруз в зависимости от активности автогрузовой деятельности компании подается в территориальное отделение Росстата ежеквартально либо ежемесячно (если деятельность осуществляется нерегулярно).

Информацию о том, как заполнить путевку для грузовика, читайте в нашей статье «Путевой лист грузового автомобиля в бухучете (бланк)».

Знакомьтесь: новые формы статистики для перевозчиков

“Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение”, 2011, N 6

На основе данных бухгалтерского учета составляются различные отчеты о деятельности предприятия. Среди них не последнее место занимает статистическая отчетность, которую организации транспорта составляют наравне с другими хозяйствующими субъектами. Не секрет, что у небольших перевозчиков заполнением статистических форм занимается бухгалтер. В помощь ему автор предлагает небольшой обзор двух августовских документов Федеральной службы государственной статистики – Приказов от 18.08.2011 N 365 и от 15.08.2011 N 355 (далее – Приказы N 365 и N 355).

Какие бланки разработал Росстат?

Для транспортных организаций статистическим ведомством разработано около двух десятков видов статформ, выделим те, которые относятся к автомобильному транспорту (Приказ N 365).

  1. Годовые с отчета за 2011 г.:
  • форма 1-ТР (автотранспорт) – год “Сведения об автотранспорте и протяженности ведомственных и частных автодорог”;
  • форма 1-ЭТР “Сведения о трамвайном и троллейбусном транспорте”.
  1. Месячная с отчета за январь 2012 г.: 1-автотранс (срочная) “Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта”.
  2. Квартальная с отчета за январь – март 2012 г.: 65-ЭТР (срочная) “Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта”.

После вступления в силу данных форм утрачивают силу формы 1-ТР (автотранспорт) – год, утвержденная Приказом Росстата от 06.09.2010 N 306, 3-автотранс, утвержденная Приказом Росстата от 23.09.2009 N 205, а также 65-ЭТР (срочная), утвержденная Приказом Росстата от 27.08.2008 N 206.

Помимо отраслевых статведомство обновило общие формы с отчета за 2011 г.: 1-предприятие “Основные сведения о деятельности организации”, МП (микро) “Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия”, 1-ИП “Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя” (Приказ N 355). В отдельных общих бланках есть поля для сведений об использовании автотранспорта.

Кратко рассмотрим основные формы статотчетов перевозчиков.

Форма 1-ТР (автотранспорт)

Данную форму заполняют и представляют территориальному органу Росстата юридические лица (кроме микропредприятий), имеющие на своем балансе или арендующие автомобили, ведомственные (частные) автодороги. Форма включает следующие разделы:

  • наличие и использование подвижного состава на конец года;
  • группировка собственных автомобилей, находящихся на балансе хозяйства, по времени их пребывания в эксплуатации на конец года;
  • работа и использование автомобильного транспорта за год;
  • финансовые показатели работы автотранспорта за год;
  • ведомственные и частные автомобильные дороги.

К сведению. Транспортные предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения, заполняют и представляют форму 1-ТР (автотранспорт) на общих основаниях.

При указании сведений о наличии транспорта учету подлежат автомобили всех типов, марок, моделей и их модификаций: грузовые, пикапы и легковые фургоны, автобусы, легковые автомобили, специальные автомобили (на шасси грузовых, автобусов и легковых автомобилей), автоприцепы и полуприцепы, находящиеся на балансе организации и принадлежащие ей как на праве собственности, так и на праве безвозмездного пользования, зарегистрированные в ГИБДД. Количество автомобилей всех типов показывается по состоянию на конец отчетного года независимо от технического состояния и места нахождения (в ремонте, командировке, аренде и т.п.).

К грузовым автомобилям относятся грузовые автомобили общего назначения (имеющие в качестве грузонесущей емкости открытые бортовые или безбортовые платформы), специализированные грузовые автомобили и седельные тягачи, предназначенные для перевозок грузов. К пассажирским автобусам (без специальных на шасси автобусов) относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не менее восьми мест для сидения, не считая места водителя.

При определении такого показателя, как общая грузоподъемность, нужно сложить произведения количества грузовых автомобилей каждой марки (прицепов, полуприцепов) на их грузоподъемность. Грузоподъемность грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя. Общая пассажировместимость автобусов (по местам для сидения) определяется суммированием произведений, полученных от умножения списочного числа автобусов каждой марки на их вместимость по числу мест для сидения, не считая места водителя. Описанные правила касаются собственного и принятого (сданного) в аренду транспорта, по которому нужно указать не только его наличие, но и фактическое использование.

В Указаниях по заполнению формы статотчетности приведено несколько вариантов оценки грузооборота (продукция грузового транспорта в натуральном выражении, в тоннах и тонно-километрах) любого предприятия независимо от того, является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет. При этом общий объем перевезенных грузов определяется в зависимости от показателей первичного учета, отражаемых в транспортной документации отчитывающейся организации. Что касается сведений о работе (использовании) автобусов, то они включают данные об общем числе перевезенных пассажиров и пассажирообороте (продукция автобусов в натуральном выражении) на коммерческой основе (за плату), включая перевозку льготных и бесплатных пассажиров, а также собственных работников компании.

Особое внимание бухгалтеру следует обратить на заполнение раздела о финансовых показателях работы автотранспорта, включающих доходы и расходы предприятия. К первым относятся доходы от эксплуатации грузовых, легковых автомобилей, автобусов. В доходы не включаются субсидии, субвенции, дотации из бюджета, денежные поступления от сдачи в аренду (лизинг) подвижного состава сторонним организациям, а также поступления по погрузочно-разгрузочным работам, экспедиторским операциям. По ним же не учитываются расходы, отражаемые в разделе о финансовых показателях компании. В расходы (затраты) на эксплуатацию автомобилей включаются: материальные расходы (топливо, смазочные и прочие материалы, износ и ремонт автомобильной резины, техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей), расходы на оплату труда работников (без внешних совместителей и работников несписочного состава), отчисления на социальные нужды, амортизация и прочие расходы. Арендные (лизинговые) платежи в затраты на эксплуатацию автомобилей не включаются.

Остается добавить, что срок сдачи данной статформы – 25 января следующего (2012) года.

Форма 1-ЭТР

Форму используют юридические лица, эксплуатирующие и обслуживающие городской наземный электротранспорт (трамвайные, троллейбусные и трамвайно-троллейбусные организации независимо от их правовой формы и формы собственности, имеющие на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта). Срок представления данной формы – 25 января года, следующего за отчетным – 2011 г.

К сведению. Объединенными трамвайно-троллейбусными депо сведения в форму 1-ЭТР вносятся отдельно по трамвайному и троллейбусному хозяйству.

Форма 1-ЭТР включает следующие разделы: путевое хозяйство, депо, подвижной состав, использование и транспортная работа, энергохозяйство.

Сами названия разделов говорят о том, что указываемая информация является достаточно специфичной. Тем, кто будет заполнять форму, не обойтись без консультаций технических специалистов. Выделим некоторые нюансы.

В протяжение развернутого пути (линии) включается длина всех находящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства путей (линий) на конец отчетного года: пассажирских, грузовых, деповских, разъездов, узлов, поворотных колец и других путей.

Сведения о депо берутся из инвентарных данных о наличии в хозяйстве территориально разобщенных, отдельно стоящих депо, числящихся на балансе.

К подвижному составу относятся все пассажирские трамвайные вагоны и троллейбусы, числящиеся на балансе организации и принадлежащие ей как на правах собственности, так и на правах хозяйственного ведения, оперативного управления или безвозмездного пользования. Данные в форме показываются по подвижному составу, находящемуся в работе, в резерве, в простое в технически исправном состоянии, в ремонте, в ожидании ремонта (включая вагоны, непригодные для работы, но не списанные с баланса).

Наибольшую сложность представляет заполнение сведений об использовании троллейбусов и трамваев. Нужно определить сразу несколько специфичных показателей, таких как протяженность маршрутов, пребывание подвижного состава на линии, пробег (транспортная работа), количество перевезенных пассажиров. При расчете последнего показателя следует принять во внимание методику определения количества пассажиров, прописанную в Указаниях по заполнению данной формы статотчетности. При этом если в городе имеется несколько троллейбусных парков (трамвайных депо), то при действии единого тарифа и единых разовых проездных билетов количество пассажиров распределяется органом власти – заказчиком по организации перевозок пассажиров. Итоговым показателем является пассажирооборот трамвайного (троллейбусного) транспорта, который определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира по данному городу, определяемое на основании разового натурного обследования пассажиропотоков трамвайных (троллейбусных) линий.

Форма 1-автотранс (срочная)

В отличие от предыдущих рассмотренных форм с данным отчетом затягивать нельзя, так как он сдается на третий день после отчетного периода, который составляет месяц. Бланк включает всего два раздела: работа пассажирского эксплуатационного автотранспорта на коммерческой основе и выполнение рейсов маршрутными автобусами.

Нетрудно догадаться, что статформа предназначена для пассажирских перевозчиков. При этом заполнять форму 1-автотранс нужно не только автотранспортным предприятиям, но и организациям других видов деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров на коммерческой основе, а также юридическим лицам, выполняющим функции заказчика по организации перевозок пассажиров.

Напоминаем еще раз, что к пассажирским автобусам (без специальных на шасси автобусов) относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие не менее восьми мест для сидения, не считая места водителя. Это автобусы всех серийных марок, моделей и их модификаций, в том числе маршрутные таксомоторы и автобусы на шасси грузовых автомобилей (например, предназначенные для перевозки вахтовых бригад).

Продукция автобусного транспорта в натуральном выражении представляет собой выполненные объемы перевозок пассажиров (человек) и пассажирооборота (пассажиро-километров). В общий объем перевозок пассажиров (и багажа) и в общий пассажирооборот включаются суммарные объемы, выполненные эксплуатационными маршрутными автобусами (включая пассажиров, пользующихся правом бесплатного и льготного проезда) и маршрутными таксомоторами.

Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое они перевезены, и определяется суммированием произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах. Различается пассажирооборот в городском, пригородном, междугородном и международном сообщении. По этим же видам пассажирских перевозок нужно указать заключительные показатели по количеству предусмотренных и фактически выполненных автобусами рейсов. Количество рейсов, предусмотренных расписанием, заполняется на основании постоянного или временного расписания регулярного движения маршрутных автобусов (включая маршрутные таксомоторы). Количество фактически выполненных рейсов заполняется на основании отметок о прибытии автобуса в конечный пункт маршрута.

Форма 65-ЭТР (срочная)

Данную статформу представляют трамвайные, троллейбусные, трамвайно-троллейбусные организации в срок не позднее 25-го дня после отчетного периода (квартала). Бланк включает один раздел, в котором указываются натуральные и стоимостные показатели. К первым относятся число перевезенных пассажиров, включая пользующихся правом платного и бесплатного проезда, и пассажирооборот, определяемый умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира трамвая (троллейбуса). Ко второй категории показателей относятся доходы и расходы, связанные с перевозками пассажиров. В доходах учитывается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных билетов (как отдельным гражданам, так и организациям). Отдельно в статформе отражаются субсидии, субвенции, дотации из бюджета, направляемые на компенсацию “выпадающих” доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки и покрытие убытков от перевозок.

Читайте также:  Поиск людей по номеру машины в казахстане

В расходы на перевозку пассажиров и багажа включаются затраты, осуществление которых связано с оказанием услуг по перевозке пассажиров трамваями, троллейбусами, метрополитеном (материальные расходы, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, суммы начисленной амортизации и прочие расходы). В Указании по заполнению статформы сказано, что перечень расходов по перевозке пассажиров трамваями, троллейбусами, метрополитеном регламентируется нормативными документами по бухгалтерскому учету, утвержденными в установленном порядке. В отсутствие четких отраслевых указаний по учету и калькулированию затрат троллейбусных депо и трамвайных парков ориентироваться стоит на общие положения по ведению бухгалтерского учета и принятую организацией учетную политику.

Сведения о деятельности организации

Наряду с рассмотренными отраслевыми формами транспортным организациям приходится заполнять статбланки общего плана. Из форм, введенных Приказом N 355, выделим форму МП (микро), которую представляют коммерческие организации, потребительские кооперативы, являющиеся микропредприятиями. Их численность не более 15 человек, а выручка от реализации товаров (работ, услуг) за год без учета НДС не превышает 60 млн руб. (в среднем в пределах 5 млн руб. в месяц) . Небольшие перевозчики вполне могут оказаться в числе микропредприятий. В форме МП (микро) пять разделов, из них “малые” перевозчики заполняют только три: численность и зарплата работников, общие экономические показатели и данные о перевозке грузов и грузообороте автомобильного транспорта. Последний из поименованных разделов включает три показателя: количество перевозящих грузы автомобилей, общая масса перевезенных грузов, а также грузооборот, учитывающий не только вес груза, но и расстояние, на которое он был перевезен.

См. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ.

К грузоперевозящим относятся грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны на шасси легковых автомобилей (суммарно), предназначенные для перевозок грузов. Не включаются в эту категорию автомобили, конструкция которых не предназначена для перевозок грузов (специальные) (автокраны, автовышки, авторемонтные всех видов, бензозаправщики, пожарные, санитарные, мусоровозы, подметально-уборочные, автолавки, тонары). Оценка объемов перевозок грузов в натуральном выражении (в тоннах) производится согласно товарно-транспортным накладным (или другим документам), по которым списываются товарно-транспортные ценности у грузоотправителей. Расстояние перевозки (пробег с грузом) в километрах учитывается исходя из данных транспортной накладной (по каждой ездке) по каждому грузоперевозящему автомобилю.

Грузооборот определяется произведением фактически перевезенного груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробег с грузом в километрах) от пункта погрузки до пункта разгрузки по каждому грузоперевозящему автомобилю. Например, за день было выполнено две ездки: 4 т на расстояние 50 км и 6 т на 30 км. В таком случае масса перевезенных грузов равна 10 т, а грузооборот – 380 тонно-километров ((4 т x 50 км) + (6 т x 30 км)). Расчет, безусловно, упрощен, но он дает представление о том, как нужно подсчитать грузооборот за весь отчетный период (за год).

Заполнение сведений для статистики – малоприятное занятие, но от этого никуда не деться. Чем быстрее ответственный за решение данного вопроса сотрудник ознакомится с новыми бланками статведомства, тем проще ему будет их заполнить и своевременно сдать в органы Росстата. Надеемся, что статья в этом поможет.

Приказ от 19 августа 2014 г. N 527 об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта

НазваниеПриказ от 19 августа 2014 г. N 527 об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта
страница1/3
ТипДокументы

filling-form.ru > Договоры > Документы

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ

от 19 августа 2014 г. N 527
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Росстата от 04.09.2014 N 549,

от 30.09.2014 N 588)
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:

годовую с отчета за 2014 год:

N 1-ТР (автотранспорт) – год “Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования” (приложение N 1);

N 65-автотранс “Сведения о деятельности автомобильного транспорта” (приложение N 2);

годовую с отчета по состоянию на 1 января 2015 года:

N 3-ДГ (мо) “Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований” (приложение N 3);

месячные с отчета за январь 2015 года:

N 1-автотранс (срочная) “Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта” (приложение N 4);

N 1-река “Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом” (приложение N 5);

N 1-море “Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом” (приложение N 6);

квартальные с отчета за I квартал 2015 года:

N 1-ИП (автогруз) “Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе” (приложение N 7);

N ПМ-1 (автогруз) “Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта” (приложение N 8);

квартальные с отчета за январь – март 2015 года:

N 65-ЭТР (срочная) “Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта” (приложение N 9);

N 65-ЖЕЛ “Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования” (приложение N 10);

N 1-ТР (мор) “Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте” (приложение N 11);

N 1-ТР (вод) “Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте” (приложение N 12).

2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.

3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:

приложение N 4 “Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (автотранспорт) – год “Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования”, приложение N 5 “Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо) “Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований”, приложение N 6 “Форма федерального статистического наблюдения 1-автотранс (срочная) Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта, приложение 7 “Форма федерального статистического наблюдения 1-река “Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом”, приложение 13 “Форма федерального статистического наблюдения 1-ИП (автогруз) “Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей-владельцев грузовых автомобилей”, приложение 14 “Форма федерального статистического наблюдения ПМ-1 (автогруз) “Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта”, приложение 15 “Форма федерального статистического наблюдения 65-автотранс “Сведения о продукции автомобильного транспорта”, приложение 16 “Форма федерального статистического наблюдения 65-ЭТР (срочная) “Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта”, приложение 17 65-ЖЕЛ “Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования”, приложение 18 “Форма федерального статистического наблюдения 1-ТР (мор) “Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте”, приложение 19 “Форма федерального статистического наблюдения 1-ТР (вод) “Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте”, утвержденные приказом Росстата от 7 августа 2013 г. 312.

4. Признать утратившим силу с отчета за январь – март 2015 года приложение N 19 “Форма федерального статистического наблюдения N 31-ГА (срочная) “Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса”, утвержденное приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480.
Временно исполняющий обязанности

руководителя Федеральной службы

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОТРАНСПОРТЕ И О ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОДОРОГ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Предоставляют:Сроки предоставленияФорма N 1-ТР (автотранспорт) – год
юридические лица (кроме микропредприятий), имеющие на своем балансе или арендующие автомобили, а также имеющие на своем балансе автодороги необщего пользования:

– территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

25 январяПриказ Росстата:

Об утверждении формы

от 19.08.2014 N 527

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

Годовая

Раздел 1. Наличие собственного подвижного состава

на конец года
(заполняется независимо от числа автомобилей,

находящихся на балансе организации)

Раздел 2. Работа и использование грузового подвижного

состава за год
(заполняется независимо от числа находящихся в распоряжении

организации автомобилей собственных, арендованных

и по договору лизинга)
2.1. Использование и работа грузового подвижного состава

(грузовых автомобилей, включая пикапы и легковые фургоны)

2.2. Перевозка грузов и грузооборот опасных грузов

Ссылка на основную публикацию
Наименование отчитывающейся организации _______________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Код формы по ОКУДКод
отчитывающейся организации по ОКПО
1234
0615071N строкиКоличество – всего, единицв том числе технически исправныхИз графы 3: по автомобилям (прицепам) – общая грузоподъемность, тонн (с точностью до 0,1); по автобусам – пассажировместимость, мест для сидения (с точностью до 1 места)Из графы 3 – число автомобилей, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, единиц
ГЛОНАССГЛОНАСС/GPS
1234567
Грузовые автомобили – всего100
в том числе по конструкции кузова:

бортовые автомобили

101XX
самосвалы102XX
грузовые фургоны103XX
рефрижераторы104XX
цистерны105XX
лесовозы106XX
другие по конструкции кузова107XX
Из строки 100 – седельные тягачи108XX
Из строки 100 – грузовые автомобили, конструкция которых позволяет использовать:

только бензин

109XX
только дизтопливо110XX
природный газ в качестве моторного топлива111XX
прочие виды топлива112XX
Пикапы и легковые фургоны120XX
Пассажирские автобусы, включая маршрутные таксомоторы130
в том числе автобусы, конструкция которых позволяет использовать:

только бензин

131XX
только дизтопливо132XX
природный газ в качестве моторного топлива133XX
прочие виды топлива134XX
Легковые автомобили, включая таксомоторы и служебные140
Полуприцепы к седельным тягачам в сцепе с ними и запасные150XX
из них полуприцепы – контейнеровозы151XX
Прицепы160XX
Из стр. 100 – грузовые автомобили, оборудованные для перевозок опасных грузов170N строкиВеличина показателя
123
Пребывание автомобилей в распоряжении предприятия (организации) – всего, автомобиле – день (в целых числах)210
в том числе в работе211
Перевезено грузов (включая автоприцепы) – всего, тыс. т (с точностью до 0,1)220
в том числе на коммерческой основе (за плату) для предприятий, организаций и физических лиц – грузоотправителей221
Грузооборот (включая автоприцепы) – всего, тыс. тонно-км (с точностью до 0,1)230
в том числе выполненный на коммерческой основе (за плату) для предприятий, организаций и физических лиц – грузоотправителей231
Общий пробег за отчетный год – всего, тыс. км (с точность до 0,1)240
в том числе пробег с грузом241