Какое масло лучше заливать в 8-ми клапанный двигатель Лада Гранта?

Выбираем хорошее масло для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта

Сегодня занимался настройкой и калибровкой своего БК. Поэтому возникла необходимость заливать бензобак до отказа (до горловины). Заодно узнал сколько реально туда влезает топлива. Когда искал эту информацию, точно сказать никто не смог. Пришлось проверять объём бензобака собственным способом. Для начала я выкатал бензин до загорания лампочки «резерв». Это соответствует 5-ти литрам бензина в баке. Поехал на заправку, чтобы залить полный бак. (Это всё нужно было для калибровки ДУТ в БК). Приехал на «Газпром». Попросил заправщика заправить до горловины медленной доливкой, на что он кивал))). Пошёл в кассу, сказал до полного. После заправки, я опелатил бенз и пошёл к машине. На всякий ещё раз спросил парня, долил ли он до горловины. На что он опять кивал…))) Ну да ладно. Сажусь в машину и газую от туда подальше. Смотрю на приборку — последнее деление естественно пустое. Смотрю на чек — 40,9 л. Короче с резервом вошло грубо 46 л.Ну думаю естественно ему впадлу было доливать по чуть-чуть. Пистолет просто отщелкнулся и заправщик на этом справился с моей прозьбой…

Все ж наверно уже поняли устройство Грантовской заливной горловины? Не раз наверно замечали, что когда заправляете полный бак, последнее деление на приборке иногда пустое. Дело всё в том, что когда заправится примерно 45-47 л., бензин начинает выплёскиваться из горловины при сильном напоре. Естественно пистолет отбивает. И на этом заправка заканчивается. А потом возникают споры о реальном объёме бака. Типа заявили 50 л. а на самом деле влезает 45. Так вот это всё неправда…Читайте далее…

После явного недолива бенза, я поехал на другую заправку. Приезжаю на «ЛукОил». Выходит молодой парень. Я объясняю ему ситуацию, мол надо залить полный бак заливая по чуть чуть до горловины. Он сам пошёл к оператору, и сказал лить до полного. Потихоньку, по моей прозьбе, дозалил бенз до горловины… Сколько думаете ещё влезло? А влезло 7,6 л.

Короче по подсчётам ясно, что полный бак до «отказа» составляет 53-54 л. Вот как-то так ))))

Бензобак (топливный бак) — ёмкость в автомобиле где хранится топливо. Обычно бензобак установлен сзади внизу кузова. Такое расположение хорошо влияет на «развесовку» автомобиля. На Лада Гранта бензобак изготовлен из пластика.

2279-4-9a-01


Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Отзывы

Положительные
1.Виталий, 41 год: после проведения первого ТО продолжаю заливать отечественную смазку в мотор марки Роснефть, класс полусинтетика. Оптимальное соотношение цена – качество.
2.Виктор, 33 года: купил Гранту Лифтбек полгода назад в салоне, уже провел несколько ТО. Мастер рекомендовал отечественного производителя Лукойл 10W – 40.
3.Геннадий, 39 лет: машине три месяца, бегает хорошо, исправно, замечаний нет. Пользуюсь отечественными Роснефть.
4.Константин, 29 лет: автомобиль у меня первый, строго соблюдаю требования инструкции, заливаю только отечественное моторное и трансмиссионное ТатНефть, класс полусинтетика.
Отрицательные
1.Кирилл, российским смазкам не доверяю, качество ниже среднего. Заправляю исключительно ShellXelixUltra. Мотор работает словно часики.
2.Вячеслав, 36 лет: после первого ТО слил заводскую отработку и залил ShellXelix. Пусть канистра стоит дороже на треть, но зато я уверен в качестве.
3.Михаил, 37 лет: не стал слушать рекомендации мастера в СТО, самостоятельно заливаю ShellXelix и вам советую.

Вывод Какую марку масла заливать в двигатель и КПП — дело сугубо индивидуальное. Отталкиваться следует от стоимости канистры, прислушиваться к рекомендации изготовителя. В противном случае рискуете аннуляцией гарантии.

Снимооооооооооооооооооок


Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова
Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.

Сроки замены моторного маслана Лада Гранта Лифтбек

Изготовитель, в инструкции по эксплуатации указывает на следующие интервалы ТО:

  • ТО – 1 (технический осмотр): 2000 – 3000 км;
  • ТО – 2: 15000 км;
  • ТО – 3: 30000 км;
  • ТО – 4: 45000 км;
  • ТО – 5: 60000 км;
  • ТО – 6: 75000 км;
  • ТО – 7: 90000 км;
  • ТО – 8: 105000 км.

Объем моторного масла в Гранту Лифтбек Независимо от модификации двигателя: 8-ми, 16-ти клапанный, количество жидкости составляет 3.5 литра. Непосредственно в мотор заливают 3.30 литра, а 100 – 150 грамм в масляный фильтр в процессе замены расходных материалов.

Тип масла для двигателя (8 и 16 клапанов) Какое масло заливать в Гранту Лифтбек: так как линейка двигателей соответствует стандартам Евро – 4, минимально допустимый класс – полусинтетическое, вязкость 10W – 40. Вместе с тем, изготовитель не запрещает заливку «синтетики» с индексом вязкости: 0W – 40, 5W – 40. По мере необходимости владелец может заливать сезонные, зимние, летние масла, отказавшись от всесезонного типа 10W – 40.

2279-4-9b-03 (Копировать)


Соединение уплотнено резиновым кольцом.
Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

Тип трансмиссионного масла Лады Гранты Лифтбек


По умолчанию, масло в коробку залито следующей маркировки:

  • Татнефть Транслюкс 75W85;
  • Роснефть Kinetic Service 75W85.

Объем заправочной жидкости составляет 2.3 литра. В автомобилях марки Лада Гранта до 2013 г.в. уровень масла МКПП составлял 3.2 литра. Заводская маркировка МКПП «2181».

2279-4-9a-02


На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.
На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Читайте также:  Настройка часов на штатной магнитоле ФОРД (с

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

Какое масло используется в Лифтбек с завода

По умолчанию, изготовитель заливает обкаточную жидкость до первого ТО. Класс — минеральная основа. Жидкость подлежит обязательной замене по достижении пробега 2 – 3 тыс. км. Последующая эксплуатация машины с обкаточным маслом крайне небезопасная для функциональности мотора. Расход масла Лады Гранты Лифтбек Независимо от качества сборки, комплектующих силовой агрегат потребляет масло. Естественные потребности мотора на уровне 100 – 150 мл / 1000 км пробега. Превышение допустимого диапазона косвенно указывает на наличие неисправности.

2279-4-9a-02д


Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.
Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

[14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta

Рекомендованные масла для гранты 8 клапанов

Автомобили производства Волжского Автомобильного Завода Лада Гранта оснащаются двигателями двух видов с 8 или 16 клапанами (по 2 или по 4 клапана на цилиндр). По конструкции эти двигатели очень похожи и имеют общего «предка» — 1,5-литровый движок 2111. Самые новые 16-клапанные двигатели имеют самые лучшие показатели мощности – до 106 л.с. Системы смазки всех двигателей, устанавливаемых на автомобили Лада Гранта, принципиально одинаковы по конструкции. Сегодня мы подробно разберём какое моторное масло заливать в двигатель Лада Гранта 16 и 8 клапанов.

Выбор моторного масла

Вид моторного масла, заливаемого в двигатель, зависит больше не от мощности или количества клапанов, а от условий эксплуатации автомобиля. Главное конечно температурные условия эксплуатации, но и нагрузки на двигатель имеют значение.

Итак, если автомобиль в основном эксплуатируется в условиях умеренного климата с мягкой, тёплой зимой и не очень жарким летом, а также при небольших нагрузках на двигатель, то оптимальным будет применение полусинтетических масел с классами вязкости по SAE 10W-30 или 10W-40 (диапазон температур от -20 до + 35 градусов).

Возможен также подбор по пробегу и сроку эксплуатации автомобиля: если автомобилю меньше трёх лет, пробег меньше 70 тысяч км и условия климата умеренные, то хорошим выбором вязкости будет 5W-30.

Если же автомобилю больше трёх лет и/или пробег больше 70 тысяч км, то предпочтительнее выбрать с большей вязкостью — 5W-40. Такие смазывающие жидкости компенсируют износ деталей двигателя, лучше защищают их от трения. Но немного понижают экономичность двигателя.

пример

Если большую часть года в Вашей местности преобладают отрицательные температуры и столбик термометра часто опускается много ниже -30 градусов, то рекомендуется использовать полностью синтетическое с классами вязкости по SAE 0W-30 или 0W-40 (диапазон температур от ниже –40 до + 25 градусов). Оно имеет низкую температуру замерзания и облегчает холодный пуск двигателя. Но оно становится слишком жидким при высоких температурах и тогда хуже защищает двигатель.

В жарком климате лучше заливать в двигатель тоже синтетическое моторное масло с классами вязкости по SAE 20W-40 или 20W-50 (диапазон температур от –15 до выше 45 градусов). Оно имеет хорошие, стабильные характеристики при высоких температурах.

Выбор по классификаций API — SL, SM, SN

Также современные смазывающие жидкости имеют такой показатель — Уровень качества эксплуатационных свойств по API — SL, SM, SN. Последние, самые современные классы SM, SN имеют:

  1. Повышенную стойкость к окислению
  2. Улучшенную защиту от износа и отложений
  3. Также улучшенные низкотемпературные свойства

Для вазовских двигателей ещё существует рекомендация заливать синтетическое и полусинтетическое моторное масло только в новые агрегаты с небольшим износом. В изношенных двигателях предпочтительно применять минеральное масло с большей вязкостью.

Как не попасть на кантрофакт

Важным вопросом является выбор производителя моторного масла. Здесь главным является не купить подделку под известный бренд. Способ решения может быть разным – некоторые владельцы доверяют выбор масла официальным дилерам своего автопроизводителя. Другие – фирменным магазинам, торгующими маслами, а третьи покупают российское масло, рассчитывая, что его не будут подделывать. Ознакомиться с основными характерными признаками подделки вы сможете ознакомиться в нашей статье — Моторное масло Мобил 3000 синтетика 5w40

Какие последствия применения поддельной смазывающей жидкости?

  • Минимальные – такое масло больше угорает
  • Максимальные – сокращается срок службы двигателя

«АВТОВАЗ» рекомендует моторные масла «Роснефть» и использует их при заводской заправке на конвейере.

Также в список рекомендованных производителем входят следующие марки:

Узнать отзывы и характеристики указанных моторных масле вы сможете на нашем портале по ссылке — про моторное масло.

Вывод

В заключении необходимо сказать, что расход моторного масла при работе двигателя это нормальное явление. При исправном двигателе расход на угар не должен превышать 1 литра на 1000 км.

При доливке лучше всего использовать то моторное масло, которое уже было залито в двигатель. В крайнем случае можно доливать такого же типа и производителя. Смешивать масла разных производителей категорически не допускается, потому что они используют разные присадки к базовым маслам, которые могут вступить в нежелательную химическую реакцию с критическими последствиями для двигателя.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Лада Гранта масло в двигатель какое для 16 клапанов и для 8 клапанов ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в автомобиле Лада Гранта под обзором в комментариях ниже.

Тяжело выбрать масло в наше время, огромный выбор, много подделок. Когда у меня была калина 16 кл 1.4 с пробегом больше 100тыс, лил шел 10на40, двигатель работал ровно, гидрики не стучали, правда в сильные морозы запуск был тяжеловат, но запускалась. Читал, что в новый и не обкатанный движок нужно лить масло синтетику 5на40, так как идет притирка, я не эксперт, но примерно понимаю о чем речь. Прочитав кучу информации выделил пару масел по соотношению цена и качество: 1.Shell helix 5w40
2.mobil
3.zic
Вот хотел бы спросить у вас какое масло льете вы? И почему? Есть ли наглядный пример, как масло повлияло на состояние двигателя? Как часто меняете?

Читайте также:  Как зарегистрировать самодельный трактор

Лада Гранта Борнео › Бортжурнал › Какое масло лить в гранту 8кл? Нужно ли менять масло в 2000 —3000 пробега?

Тяжело выбрать масло в наше время, огромный выбор, много подделок. Когда у меня была калина 16 кл 1.4 с пробегом больше 100тыс, лил шел 10на40, двигатель работал ровно, гидрики не стучали, правда в сильные морозы запуск был тяжеловат, но запускалась. Читал, что в новый и не обкатанный движок нужно лить масло синтетику 5на40, так как идет притирка, я не эксперт, но примерно понимаю о чем речь. Прочитав кучу информации выделил пару масел по соотношению цена и качество: 1.Shell helix 5w40
2.mobil
3.zic
Вот хотел бы спросить у вас какое масло льете вы? И почему? Есть ли наглядный пример, как масло повлияло на состояние двигателя? Как часто меняете?

Лада Гранта 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2012

Смотрите также

Комментарии 71

Я перед ТО-0 (пробег 2800 км) заменил масло самостоятельно. Залил полусинтетику Shell (как на картинке), только 5w-40 (на зиму). Потом поменял через 6000 км, так как сильно потемнело. Хуже не будет, залил такое же. Двигатель 8 кл. 87 л.с. Главное не ездить в натяг.

Шел хеликс 10w40 на зиму можно 5w40 на 15шке пробег почти 400тыс. При разборе движка коленвал в нулях. Замена каждые 15тыс. Двигатель внутри чистый. Ваз 2105 лил его же. В ниву тоже шел. Гранта соответственно на таком же масле.

Меняю масло после каждой поездки домой / на работу и обратно, не хочу рисковать моторесурсом двигателя . Заливаю Лукойл Хеликс Магнатек Синтитетика, говорят на нем ещё Гагарин в космос летал, да и подлинность легко проверить, ответ приходит голубиной почтой в виде зашифрованного двоичного кода, рекомендую !

P.s. клоунаду с маслами устроили .

Человек по делу спрашивает, а клоунаду устроил ты свои тупым сообщением!

Лью Роснефть, Лукойл, последний раз залил Лада ультра не понравилось, 5в40 синтетика, на родном масле пролетел 8500, буду лить Лукойл или Роснефть

Лил пару лет ZIC, потом один раз Liqui Moli, теперь потихоньку отмываю их следы синтетикой Лукойл )))

Масла хорошие! Либо ты перекатывал моточасы, либо попал на подделку!

не подделка 100 %

Значит ездил 10 000 ездил по городу! Делай выводы…

У других же все нормально, они льют Зик и Ликви…

ОК, соглашусь на счет несоблюдения сроков.

Лью Mobil 3000 5w40 все время эксплуатации, меняю через каждые 7000км, не зависимо от сезона.Все прекрасно работает(тьфу-тьфу)

+1, лью это же масло, каждые 8-10 тысяч меняю, мотор на нем работает тихо, уже 30 тысяч на нем откатал в общем.

Всегда лью Шелл хеликс синтетику 5 w 40, беру в проверенных магазинах, меняю через 10 тыс. примерно. Переходить на другое не собираюсь.

аналогично такую же с покупки машины заливаю и также через 10-15 тысяч как попрет.

Тотал Кварц 0 на 40…в автосалоне залили, так и лью теперь…

Вот ты говоришь, что тяжело выбрать масло, много подделок, а сам в итоге выбираешь из тех производителей, которых чаще всего подделывают!

Не проще лить НАШЕ масло? Шанс нарваться на подделку минимален + по качеству наши масла уже давно сравнились с зарубежными.

1. Лукойл — можно 5w40 — Люкс или Генезис. Менять в 6-7 тыс км. Или 10w40 advanced менять 5-6 тыс км.

2. Газпромнефть Premium N — 5w40 — Менять в 6-7 тыс км.

3. Роснефть. У них сейчас вышла новая линейка масел, в новых канистрах! Тоже 5w40 Менять в 6-7 тыс км.

Либо лить зарубежные масла, но не раскрученных фирм.

Kixx, Areca, Pennasol, Avia.

Сам перешел на Pennasol 5w40 — пока сказать ничего не могу, потому, как первая замена только. Но масло не раскрученное и продается у нас только в одном месте. Меняю масло 5-6 тыс км.

До Pennasolа лил Castrol 5w40 — состояние двигателя идеальное! Все чисто без нагара!

А Шелл твой — я бы побоялся лить, подделок много и причем качественных подделок, даже наклейки с кодом уже научились подделывать.

Какое масло лучше заливать в двигатель 8 клапанного автомобиля Лада Гранта?

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8-клапанная, интересует многих владельцев отечественного автомобиля. Как и для любой другой модели, целесообразно приобрести и залить качественный смазочный материал.

Как выбрать оптимальную смазку?

Перед выбором масла необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Практически все разработчики, и АвтоВАЗ не исключение, указывают разрешенные виды масел, которые помогут продлить срок работы мотора машины. Двигатель Лада Гранта требует смазочного материала определенной вязкости. Этот показатель зависит от условий и срока эксплуатации автомобиля.

Основные разновидности смазочного материала:

  • синтетический;
  • полусинтетический;
  • минеральный.

Хорошее моторное масло подбирается с учетом изношенности двигателя и ранее используемого смазочного материала. К примеру, если машина постоянно эксплуатировалась на минеральной смазке, желательно заливать ее и в дальнейшем. Если же хочется сменить тип смазки, сначала нужно провести очистку двигателя.

Новые двигатели прекрасно работают и на полусинтетике. Старые моторы ладят исключительно с минеральным материалом. Главными отличиями 2 типов смазок являются ценовая категория и эксплуатационные характеристики. Замена масла в двигателе должна проходить согласно правилам. Если возникли некоторые сомнения, целесообразно отправиться на СТО.

В современных автомобилях часто используют полусинтетические смазочные составы. Состоят они из минеральных компонентов, которые проходят через химический гидрокрекинг. Благодаря такой манипуляции моторное масло становится более качественным.

Двигатель Лада Гранта требует смазки определенной вязкости, поэтому на данный показатель необходимо обратить внимание. Большой популярностью пользуется Pennasol 10W-40. Этот продукт является синтетическим и может использоваться в любое время года. Буква W означает, что он всесезонный. Перед этим символом всегда располагается цифра, которая означает наименьшую температуру, при которой оксоль может быть прокачана по системе.

При выборе смазки многое зависит от типа мотора, пробега, условий эксплуатации автомобиля. Некоторые модели Лады очень капризны, что затрудняет выбор смазочного материала. Одни требуют замены через каждые 5 тыс. км, другие — через 10 тыс. Узнать, какое масло лучше для Лады, можно у автодилеров и на СТО.

Что залить в двигатель Гранты

Какое масло заливать, вопрос несложный. Подсказки есть в инструкции к эксплуатации автомобиля, дельные советы дадут бывалые автовладельцы. Чаще всего в Ладу Гранту рекомендуют заливать такие масла:

  • Esso Ultra;
  • Mobil Super 2000 X1;
  • ZIC A+ Gasoline VHVI.

Их качество находится на высоком уровне. Для Лады Гранта это очень важно. К сожалению, на сегодняшний день хорошая смазка стоит достаточно дорого, поэтому многие автовладельцы заливают в Гранту некачественный материал. Но результат таких действий плачевный: быстро портятся расходники, в частности масляный фильтр, что в результате ведет к поломке двигателя. Во избежание неприятных ситуаций необходимо подбирать смазку в Гранту согласно спецификации автомобиля.

При первой заливке целесообразно применять минеральные или нефтяные смазочные материалы.

Они имеют нестабильную текучесть, по своим характеристикам несколько хуже, чем синтетика и полусинтетика. Синтетическую оксоль в Гранту заливают для постоянной эксплуатации авто. Этот материал не требует частой замены, но стоит дорого. Полусинтетика по своим характеристикам несколько хуже синтетики, но при этом она имеет приемлемую цену и хорошие свойства. Использовать ее можно для машины с большим пробегом. Как показывает практика, ответ на вопрос, какое масло заливать, несложный.

Читайте также:  Причины отсутствия компрессии цилиндров двигателя

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA

Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля – это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.

Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).

АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

Какая марка масла на Лада с завода?

  • Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
  • Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.

Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:

Ниже -35
0W-3025
Ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос “Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле” в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу. Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.

Какое масло заливать в восьмиклапанник Лада Гранта – плюсы и минусы разных составов

Счастливому обладателю новенькой Лада Гранта прежде всего нужно разобраться с техническими жидкостями, которые заливаются в автомобиль. Поэтому мы подготовили статью, которая наверняка поможет вам подобрать оптимальное масло для восьмиклапанного двигателя Гранта.

1 Какая смазка используется “с нуля”?

Как известно, заливать в автомобиль смазочные материалы от разных производителей и тем более разных типов, категорически запрещено. Поэтому автовладельца нового автомобиля всегда интересует – какое масло залито с завода? Прежде всего отметим, что в автомобили Лада Гранта устанавливают такие же двигатели, как и на другие “вазовские” модели – Калина и Приора. Соответственно, они работают на таких же горюче-смазочных материалах, что и другие современные модели автомобилей ВАЗ.

В частности, производитель заливает в двигатель масло Роснефть 5W-30. Но искать его в свободной продаже не пытайтесь, так как все равно не найдете. Дело в том, что это обкаточная смазка (полусинтетика), которую необходимо менять через 2,5 тысяч км пробега.

Перед заливкой нового моторного масла необходимо выполнить промывку двигателя, так как полностью слить старую жидкость невозможно. Около десяти ее процентов остается в картере и на поверхностях мотора. В то же время разные типы смазочных составов могут быть несовместимы друг с другом, поэтому не должны смешиваться.

2 Какие масла можно использовать?

В двигатель Гранта с 8 клапанами можно заливать только синтетическое или полусинтетическое масло, о чем заявляет производитель. Причем, автоВАЗ предлагает даже список рекомендованных марок смазочных материалов:

  • Лукойл;
  • Новойл;
  • Роснефть;
  • TNK;
  • Татнефть;
  • G-energy;
  • Sibimotor;
  • Esso;
  • GT;
  • Mobil 1;
  • SHELL и др.

Надо сказать, что для автомобилей Калина и Приора с таким же двигателем, производитель рекомендовал еще масла от Castrol, ZIC, а также некоторых других именитых производителей.

3 Синтетика или полусинтетика – что лучше?

Среди списка рекомендованных масел имеется синтетика и полусинтетика, в принципе, можно однозначно сказать, что лучше не экономить и заливать в двигатель синтетику, особенно если Лада Гранта будет эксплуатироваться в северных регионах. Дело в том, что синтетические смеси сохраняют текучесть даже при морозах до -40-60 градусов. Благодаря этому, двигатель хорошо заводится на морозе, детали меньше изнашиваются при работе холодного мотора. Правда, это совсем не означает, что если в двигатель залита синтетика, автомобиль прогревать не нужно.

Надо сказать, что синтетика имеет и другие некоторые достоинства:

  • дольше удерживает присадки;
  • обладает лучшими антикоррозионными свойствами;
  • в процессе эксплуатации образует меньше продуктов разрушения;
  • высокий срок эксплуатации;
  • хорошие очищающие свойства.

Особенно хорошо себя показали в тестах полиальфаолефиновые синтетические моторные масла, такие как Ravenol VPD/VDL, Liqui Moly Synthoil High Tech и др. Эти составы не образуют закоксованности поршневых колец, так как продукты их распада предельно чистые. Кроме того, данная смазка практически не угорает. Единственный минус этих продуктов заключается в их высокой стоимости.

Приобретая качественный смазочный материал, не забудьте уделить внимание и масляному фильтру, который играет немаловажную роль в механической очистке смазки, а значит, и долговечности силового агрегата.

Что касается полусинтетики, то качественные составы, от таких производителей как Esso или SHELL, благодаря наличию всевозможных присадок, по своим характеристикам очень близки к синтетике. Согласно данным независимых тестов, в нормальных условиях эксплуатации и при своевременной замене разницы между ними практически нет. В то же время полусинтетика стоит дешевле. Поэтому решать, что лучше заливать в двигатель вы должны сами, учитывая собственные финансовые возможности и особенности эксплуатации автомобиля.

Единственное, мы можем порекомендовать: менять масло как можно чаще, не дожидаясь регламентированного сервисом пробега, особенно если автомобиль используется в городском режиме езды. Кроме того, старайтесь использовать качественное топливо, которое так же влияет на износ деталей силового агрегата и долговечность смазки. В результате все финансовые затраты с лихвой окупятся долговечностью мотора и стабильностью его работы.

Ссылка на основную публикацию