Кондиционер на ВАЗ 2107: установка агрегата

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Комплект для установки

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель рулевого управления (электрический, гидравлический), антиблокировочная система. Однако кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предусмотрено, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Что же выбрать для установки: кондиционер или климат-контроль? В целом эти агрегаты практически одинаковы, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на простых физических свойствах жидкости. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку простую воду использовать в холодильных установках невозможно, нашлись более разумные решения. Начали применять специальные хладагенты. Они способны быстрее менять свое физическое состояние, обеспечивая большую отдачу как холода, так и тепла. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят следующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Чаще его называют радиатором кондиционера, потому как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электромагнитной муфтой на шкиве. Приводится в движение с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В отключенном состоянии шкив вращается свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, необходим для охлаждения воздуха. Именно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль размещен непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самый простой вариант такого вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондиционера. Необходима для передачи хладагента по контуру.

Вернуться к оглавлению

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Повысьте уровень комфорта — поставьте кондиционер на ВАЗ 2107

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилитель руля (электронный, гидравлический), антиблокировочная система тормозов. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встречается редко, на заводе таких конфигураций нет, так как только самостоятельная установка может улучшить условия внутри салона.

Что еще нужно установить: кондиционер, другими словами климат-контроль? В целом эти агрегаты на самом деле похожи, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Кондиционирование воздуха

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. Кондиционер на ВАЗ 2107: установка агрегата. При переходе газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру во время процесса вращения при нагревании масла. Поскольку нереально использовать обычную воду в холодильнике, были найдены более разумные решения. Ваз 2106 Турбина: Aspire можно установить практически сразу. Мы начали использовать специальные хладагенты. Они способны быстро изменить свое профессиональное физическое состояние, обеспечивая огромный возврат как к холоду, так и к жаре. Хладагент движется по замкнутому циклу, который включает в себя следующие элементы.

Соединение, которое позволяет учесть (программный) климат-контроль

  • Конденсатор. Бескаркасные дворники на ВАЗ 2107 — бортовой журнал Лада 2107. Его чаще называют радиатором кондиционера, потому что он установлен в передней части автомобиля и не служит для охлаждения встречного воздушного потока.
  • Компрессор с электрическим сцеплением на шкиве. ВАЗ кондиционер добрый день. Вы можете установить condi.a один раз. Приводится с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В выключенном состоянии шкив вращается свободно, не двигая вал компрессора.
  • Установленный в салоне испаритель необходим для охлаждения воздуха. В частности, переход хладагента на газообразное состояние.
  • Термостатический расширительный клапан, расположенный непосредственно перед входом в испаритель, служит для снижения давления хладагента. Самым простым вариантом такого клапана является спираль из медной трубки.
  • Шоссе. Система из медных трубок, которые соединяют все детали кондиционера. Требуется для передачи хладагента по контуру.

Как установить кондиционер на ВАЗ-Классик от 2101-07

от 6 тыс. грн.

ВАЗ электрический кондиционер

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Вернуться к содержанию

Установка блока

Устройство системы климат-контроля

  • Установите кондиционер на маленькие машины.

Сегодня вы можете получить их в хорошем состоянии. Все, что вам нужно сделать, это подумать об установке компрессора на ВАЗ 2107 и о том, как правильно его расположить.

Трудно найти классику, но есть машины для восьмой и девятой семей.

  • Будьте умны и делайте свою домашнюю работу.

В этом случае детали бытового кондиционера успешно используются.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько недостатков, которые могут сделать невозможным установку кондиционера. Одним из них является слабый генератор, поэтому вам нужно его уточнить, а точнее, полностью заменить. В качестве нового генератора «девятка» идеально подходит. ВАЗ кондиционер. Можно ли установить кондиционер на ВАЗ? Помните, что мощность двигателя должна быть высокой. Если двигатель не ремонтируется более ста тысяч километров, лучше сначала отремонтировать его, а затем установить дополнительное оборудование. Еще одним недостатком является отсутствие места в кабине для установки испарителя, и этот вопрос следует тщательно рассмотреть.

С креплением багажника проблем не будет, но привод компрессора должен быть надежным. Вариантов не так много, нужно просто убедиться, что он хорошо прикреплен к двигателю. Где установить бортовой компьютер ВАЗ на ВАЗ 2109, не работает без ВАЗ 2115. Где и как стоял на панели — это возможно, но без этой игрушки есть кондиционер на хх?) ВАЗ 2108 в комплекте. Приводной ремень должен быть выбран таким образом, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Наиболее подходящим вариантом для ВАЗ 2107 было бы установить дополнительный шкив на коленвал, с помощью которого будет двигаться компрессор. Наиболее удобно использовать ремень генератора из моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, вам нужно будет вытащить его, для чего вы можете использовать либо натяжной ролик, либо сделать монтаж кронштейна компрессора таким же, как кронштейн генератора. Но установка кондиционера на ВАЗе не заканчивается.

Читайте также:  Когда можно садиться за руль после алкоголя и через сколько после его употребления

В салоне недостаточно места, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливается под перчаткой. Но это неразумно, потому что пассажир на переднем сиденье замерзнет, ​​а водитель не почувствует поток воздуха. Лучше всего размещать испаритель в центре машины, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. Вы можете установить кондиционер на ВАЗ 2107 самостоятельно. Знание нюансов процесса и принципа работы холодильной установки будет излишним. Снятие коробки передач с ВАЗ 2107 1. Вставьте ВАЗ 2107 в смотровое отверстие или путепровод (см. «Борода», устанавливать новые узлы в нем. Может потребоваться изменить конструкцию системы отопления, если кондиционер установлен самостоятельно.

Наиболее правильным решением было бы вытянуть «бороду», то есть ее край будет немного дальше от стекла. У машины будет немного меньше места, но можно будет установить испаритель так, чтобы он мог взорвать всех пассажиров, а не только одного.

Можно Ли Установить Кондиционер На Ваз 2107

Мы повышаем уровень комфорта — мы устанавливаем кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и для его улучшения используются многие технические средства. Это кондиционирование воздуха, усилитель руля (электронный, гидравлический), антиблокировочная система тормозов. Но кондиционирование воздуха на ВАЗе 2107 Вы редко увидите это, такие заводские конфигурации не предусмотрены, поэтому только самостоятельная установка может улучшить условия внутри кабины.

Что выбрать для установки: кондиционирование воздуха или климат контроль? В целом эти агрегаты на самом деле похожи, но первый только охлаждает воздух в салоне, а второй позволяет регулировать температуру в разных его частях.

Кондиционирование воздуха

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при обратном процессе она нагревается. Поскольку нереально использовать обычную воду в холодильнике, были найдены более разумные решения. Мы начали использовать специальные хладагенты. Они способны быстро менять свое физическое состояние, обеспечивая огромный возврат как к холоду, так и к жаре. Когда вам нужно нанять Renault Logan, вы можете обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее сделать это самостоятельно. Хладагент движется по замкнутому циклу, который включает в себя следующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Его часто называют радиатором кондиционера, так как он установлен в передней части автомобиля и служит для охлаждения хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрическим сцеплением на шкиве. Приводится с помощью ременной передачи от коленчатого вала двигателя. В выключенном состоянии шкив вращается свободно, не двигая вал компрессора.
  • Установленный в салоне испаритель необходим для охлаждения воздуха. Это где хладагент переходит в газообразное состояние.
  • Термостатический расширительный клапан расположен непосредственно перед впуском испарителя и служит для снижения давления хладагента. Наиболее распространенным вариантом такого клапана является спираль из медной трубки.
  • Шоссе. Система из медных трубок, которые соединяют все детали кондиционера. Требуется для передачи хладагента по контуру.

Читайте также

Установка кондиционера на классический ВАЗ Сделай сам

Видео отчет о установка кондиционера на ВАЗ 2101. Аналогично может быть надеть любую классику ВАЗ 2102, 2103.

Кондиционирование воздуха к классике Сделай сам

Установка Сделай себе автомобильный кондиционер для классиков нашей ковшеиндустрии. таз ВАЗ 2107 Сделай сам. Включается.

Вернуться к содержанию

Установка блока

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер из маленьких машин.

Сегодня вы можете получить их в хорошем состоянии. Есть несколько причин, по которым задняя подвеска на ВАЗ 2109 не активируется. Вы можете справиться с некоторыми из них самостоятельно, некоторые, только если вы профессионал. Вам остается только подумать об установке компрессора на ВАЗ 2107, и как правильно организовать свой случай.

Трудно найти классику, но есть машины для восьмой и девятой семей.

  • Будьте умны и делайте свою домашнюю работу.

В этом случае детали бытового кондиционера успешно используются.

Читайте также

Но у ВАЗ 2107 есть несколько недостатков, которые могут сделать невозможным установку кондиционера. Одним из них является слабый генератор, поэтому вам нужно его уточнить, а точнее, полностью заменить. В качестве нового генератора «девятка» идеально подходит. сделать установку бензиновой турбины маловероятной, если вы положите в турбину. Не забывайте о Сколько лошадиных сил в этом двигателе должен быть высоким. Если двигатель не ремонтируется более ста тысяч километров, лучше сначала отремонтировать его, а затем установить дополнительное оборудование. Еще одним недостатком является отсутствие места в кабине для установки испарителя, и этот вопрос следует тщательно рассмотреть.

С креплением багажника проблем не будет, но привод компрессора должен быть надежным. Вариантов не так много, нужно просто убедиться, что он хорошо прикреплен к двигателю. Приводной ремень должен быть выбран таким образом, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и выход дисков. Можно поставить ВАЗ 2107, а кто не может стоять на каком. Наиболее подходящий вариант для ВАЗа 2107 Это будет установка дополнительного шкива на коленвал, с которым будет двигаться компрессор. Наиболее удобно использовать ремень генератора из моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, вам нужно будет вытащить его, для чего вы можете использовать либо натяжной ролик, либо сделать монтаж кронштейна компрессора таким же, как кронштейн генератора. Приветствую владельцев манекенов. Я слышал, что вы можете поставить 10-местный стартер на глаз, может быть, кто-то попробовал, поделитесь некоторыми советами. Но установка кондиционера на ВАЗе не заканчивается.

В салоне недостаточно места, торпеду придется немного переделать. На ВАЗе 2107 Испаритель часто устанавливается под перчаткой. Но это неразумно, потому что пассажир на переднем сиденье замерзнет, ​​а водитель не почувствует поток воздуха. Лучше всего размещать испаритель в центре машины, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха. Для этого нужно разобрать всю «бороду», устанавливать новые узлы в нем. Может потребоваться изменить конструкцию системы отопления, если кондиционер установлен самостоятельно.

Наиболее правильным решением было бы вытянуть «бороду», то есть ее край будет немного дальше от стекла. У машины будет немного меньше места, но будет возможность устанавливать испаритель взорвать всех пассажиров, а не только одного.

Кондиционер от нивы на ваз 2107

Всем привет)
На данном этапе практически заканчивается ремонт машины
Был перенесен генератор на лево вверх как на шеви ниве ну и конечно же был заменен генератор на 120А от ШНива.(вот так)

Поэтому и решил установить компрессор кондиционера на нижнее правое место где раньше находился генератор как на Шеви ниве

И возник вопрос

Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон? (просто может быть кто нибудь на драйве это уже делал и поможет мне)

хочу вот так как на ШНиве

Также я уже установил механический нагнетатель от шНива
вот крепление кронштейна и совсем не мешает гене

ну и вот как это выглядит

Ну и вернусь к вопросу
Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон?
жду коментов на мой вопрос
Заранее спасибо

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Кондиционер для ВАЗ 21214 “Нива 4х4” в сборе.

Производитель: ЗК “Август”.

Компрессор Zexel TM-14A
(Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой
Производительности — 147 см/об;
Рабочие обороты — 700-6000 об/мин;
Количество цилиндров — 6 шт;
Масло PAG-100 — 150 мл;
Потребляемая эл. мощьность — 45 Вт;
Питание — 12 В;
Тип ремня — клиновой, А 1120.

Блок испарителя:
Тип: встроенный.
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 336х286х274 мм;
Холодопроизводительность — 3,5 кВт,
при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%;
Производительность вентилятора — 350 куб.м/час;
Питание — 12В.

Конденсатор:

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением
Габаритные размеры (ШхДхВ) — 780х354х25 мм;
Теплопроизводительность — 12 кВт,
при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель:
горизонтального типа

Датчик давления двухконтактный:
Вкл. компрессора — > 2 кг/см2;
Выкл. компрессора — > 32 кг/см2;

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Набор для установки

Читайте также:  Регулировка карбюратора ГАЗ-53 своими руками: и устройство

Главное в любом автомобиле — это комфорт, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель управляющего управления (электронный, гидравлический), антиблокировочная система. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предвидено, потому только самостоятельная установка может сделать лучше условия снутри салона.

Что все-таки избрать для установки: кондиционер либо климат-контроль? В целом эти агрегаты фактически схожи, но 1-ый только охлаждает воздух в салоне, а 2-ой позволяет регулировать температуру в различных его частях.

Читайте так же

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при оборотном процессе она греется. Так как ординарную воду использовать в холодильных установках нереально, нашлись более разумные решения. Начали использовать особые хладагенты. Они способны резвее поменять свое физическое состояние, обеспечивая огромную отдачу как холода, так и тепла. Когда нужно установить фаркоп на Рено Логан, то можно обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее можно все сделать своими руками. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят последующие элементы.

Подключение системы климат-контроля

  • Конденсатор. Почаще его именуют радиатором кондюка, поэтому как он установлен в фронтальной части автомобиля и служит для остывания хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрической муфтой на шкиве. Приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала мотора. В отключенном состоянии шкив крутится свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, нужен для остывания воздуха. Конкретно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль расположен конкретно перед входом в испаритель, служит для понижения давления хладагента. Самый обычный вариант такового вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондюка. Нужна для передачи хладагента по контуру.

Установка кондиционера на ВАЗ классику своими руками

Видео отчёт об установке кондиционера на ВАЗ 2101. Аналогично можно поставить на всякую классику ВАЗ 2102, 2103,.

Кондиционер в классику своими руками

Установка DIY автокондиционера в классику нашего ведропрома — тазопрома ВАЗ 2107 своими руками. Включается.

Вернуться к оглавлению

Установка агрегата

Устройство системы климат-контроля

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Существует несколько причин, почему не включается задняя передача на ВАЗ 2109. С определенным количеством из них можно справиться самостоятельно, с некоторыми – только если вы профессиональн. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

Читайте так же

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». что дает установка турбины на бензиновый едва ли можно если поставить турбину на. Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и вылет дисков Можно поставить на ВАЗ 2107 а какой не может встать на какой. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Привет владельцам окушек. Я слышал что можно на оку установить десяточный стартер, может кто пробовал, поделитесь советом. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Жарко становится. Какой кондиционер поставить на ВАЗ 2107?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

*а я типа заработал скидку в 500 рублей на заправку кондиционера, да?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Уже воплотили в жизнь 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

можно просто из огнетушителя “освежаться” 🙂

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

главное чтоб не ОУ-3 с ОП-2 не перепутать 🙂

з.ы. и сварочный баллон экономичней получится )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В прошлом году звонил в контору, которая кондеи ставит, сказали “Не проблема, стоить будет 30тыр”. Правда я не уточнил, это кондей + работа или только кондей О_о
Контактов уже не вспомню

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

кондиционеры для вазатазов продают, в этой тольятинской конторе:
www.frost-lada.com/
Выглядит как комплект для установки под конкретный авто, с кронштейнами под определенный двиг, есть руководства по установке
Под 07 нет. Но есть на ниву, двиг впринципе тот же самый цена 25тр на шеви 23тр На 2115 23 тр, самые дешевые матиз, нексия, калина 19,20,23 тр за комплект соответственно.

Есть отдельно комплектующие:
Радиатор внутр или наружный по 2,5 тр
Компрессоры клиновые или полклиновые по 6,5тр

Вообщем если руки тем местом за 12-14тр можно собрать самому из НОВЫХ комплектующих , или купить комплект за 23 и просто установить, хотя если уж совсем в лом за 5тр почти любой сервис эту работу сделает, возможно даже с заправкой.

Как установить кондиционер на ваз 2107

⋆ Ни гвоздя, ни жезла! ⋆ | Автор топика: Dwayne

LADA-2107 (350 л.с.): На жигулевских котлах

О том, что вазовские аппараты имеют сильнейший тюнинговый потенциал, было известно давно.

Но немногие спортсмены выбирают отечественные авто для реализации своих амбиций. Юрий, наш герой, выжал из тольяттинского мотора своего ВАЗ-2107 аж 350 «лошадей»!

Отечественная «семерка» у Юрия давно, с 2008 года. Владелец переболел «детской болезнью» многих «тазоводов», пытаясь сделать из советской машины иномарку – за это время «семерка» изрядно натерпелась – была наглухо тонированной и проклеенной двумя слоями шумоизоляции, но тихой и комфортной ей стать так и не удалось.

Полгода назад Юра увлекся дрифтом и, как водится, погрузился в эту стихию с головой. Видео о том, как тачки ездят боком, оставляя за собой клубы дыма, волновало нашего героя. Попробовав «дать угла», он понял, что дрифт – огромная порция адреналина и, главное, удовольствия. Сначала он собрал для «классики» 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112, взяв дросселя от Toyota Levin и знаменитые спортивные распредвалы, изготовленные фирмой тольяттинского мастера Нуждина. Практически сразу стало ясно, что 150-сильный «верховой» мотор на дросселях, который начинает ехать только с 5000 об/мин, для дрифта не подходит.

Идей дальнейших доработок было много, но, вдохновившись «копейкой» Вячеслава Максимова Ne 1R, Юра окончательно решил собрать турбомотор на базе агрегата ВАЗ-21126 от Lada Priora. Все делал сам, с помощью друзей, подсказок от Славы Ne 1R и бескрайнего интернета.

В первую очередь пришлось заменить поршни с тем, чтобы степень сжатия стала меньше – 8, 1. Вопрос решился очень просто – в поршнях от «Нивы», которыми и заменили оригинальные, выточили «лужу», дающую 20 кубиков. Болты крепления головки блока для надежности взяли от 2108 с размером «на 12», предварительно нарезав в блоке новую резьбу. Теперь можно и турбину Kinugawa TD05-20g twin-scroll поставить! Свое место в системе питания нашли более производительные форсунки – от Siemens Deka 630 см3/мин. Чтобы их прокормить, в бак поставили насос Walboro 255 л/ч, а давление впрыска теперь регулируется устройством от Aeromotive.

Поскольку системы охлаждения на ВАЗ-2107 и ВАЗ-2112 разные, трубки не влезали бы в подкапотное пространство классической модели. В B&S Industries из алюминиевых трубок изготовили новую систему охлаждения с учетом подвода антифриза на турбину и особенности конструкции мотора, чтобы ничего нигде не цепляло и было минимум соединений через резиновые патрубки. Из возникших трудностей можно отметить разве что неоднократную переделку коллектора под турбину – то он упирался в стартер, то в кузов.

Мотор от «Приоры» встает в «семерку» как родной, на штатные места, пришлось только немного подогнуть моторный щит. Доработка коленвала заключалась в том, что в нем выточили посадочное место под подшипник от ВАЗ-2107 – сюда вставляется «хвост» первичного вала КПП. Маховик взяли от ВАЗ-2108, отфрезеровали и запрессовали на него венец от ВАЗ-2107 вместо «родного». Правда, места под аккумулятор в подкапотном пространстве не осталось, и он переехал в багажник, тем самым немного улучшилась и развесовка автомобиля.

Ручная коробка при этом осталась родная – она без проблем состыковалась с блоком Priora. Нюанс в том, что вместо четырех болтов крепления остается три, но, как показала практика, этого вполне хватает. Собственно, Юрий вполне себе мог бы адаптировать под «жигуль» зарубежный мотор – денег на его покупку и доводку ушло бы не сильно больше, а последующее обслуживание и ремонт влетел бы в копеечку. Кроме того, сам свап японского мотора в ВАЗ-2107 намного сложнее.

По подвеске: спереди установлены рычаги ТurboTema для большего выворота колес и угла кастора, амортизаторы Kayaba Ultra SR и пружины от «Нивы», укороченные на несколько витков, дают повешенную жесткость. Сзади, для увеличения хода амортизаторов, использованы проставки (так называемые «домики») амортизаторов ВАЗ-2108. Теперь нижнее крепление амортизатора стало ближе к земле на 2 см. Штанги продольной и поперечной устойчивости – на сайлент-блоках от ВАЗ-2108. Передний стабилизатор убрали, он мешал колесу выворачиваться на полную. Сзади остался стандартный мост, только с принудительно заблокированным дифференциалом – по традиции одну из полуосевых шестерен «прихватили» сваркой с корпусом дифференциала.

Тормозную систему, естественно, тоже доработали. В стандарте на «семерке» спереди стоят тормозные невентилируемые диски диаметром 13 дюймов, а сзади и вовсе барабаны, что для дрифта и использования гидравлического ручника категорически не подходит. Теперь спереди имеются 15-е дисковые тормоза с суппортами от «Волги», а сзади на мост установлены планшайбы под 13-е тормозные диски и суппорта от ВАЗ-2108.

В салоне торжествует минимализм: два спортивных сиденья Bride, 4-точечные ремни безопасности, вертикальный гидравлический ручник B&S Industries и руль Momo – что еще нужно? Родные сиденья, обшивка, вся шумоизоляция и элементы салона – удалены. Выпилены внутренности задних дверей. А заднее стекло и стекла в задних дверях заменены на монолитный поликарбонат. Все это дало заметное снижение массы. На это же сыграл короткий выхлоп – сваренный из нержавейки с «хвостом», выведенным через переднее крыло.

После этого ВАЗ поехал – уже своим ходом на настройку движка. Результат впечатляет: при максимальном избыточном давлении турбины в 1, 7 бара движок выдает 350 «лошадей»!

Если раньше Юрий катался на парковках торговых комплексов, то теперь дает угла исключительно на выездах Drift Family и других специальных дрифт-мероприятиях. Чтобы управлять машиной, а не сражаться с ней, он установил электроусилитель руля от «Приоры». Без него руль был настолько тяжелый, что через пару кругов приходилось делать перерыв и давать рукам отдохнуть!

В планах на будущее поменять распредвалы и установить заднюю независимую подвеску от BMW, поскольку родной мост тяжело переваривает возросший момент – удивительно, как он еще жив. Не помешало бы вварить каркас безопасности. При этом сам владелец надеется, что больше ничего ему в голову не взбредет. Хочется именно ездить и накатывать опыт, а не строиться в гараже.

Ссылка на основную публикацию