ЛИП-спойлер на Приору: правила и особенности монтажа

Установка ЛИП-спойлера на Приору седан

Большинство владельцев автомобилей (седанов, универсалов, хэтчбеков) стремится совершенствовать внешний вид своих транспортных средств, устанавливая на них дополнения, меняя цвет кузова и т. д. Одним из наиболее распространенных из-за своей эффектности и низкой цены видов тюнинга является установка спойлера. Этот элемент используется для:

  • создания достаточной прижимной мощности для повышения качества сцепления резины колес авто с дорожным покрытием. Это особенно актуально для тех, кто любит ездить на высокой скорости;
  • внешнего украшения автомобиля, которое придает модели агрессивности, спортивности и уникальности.

Владельцы «Лады Приоры» (седан), впрочем, как и владельцы универсала или хэтчбека, не являются исключением из правил и тоже любят устанавливать спойлеры. Они часто выбирают лип-спойлер, появившийся на рынке относительно недавно.

Он представляет собой не слишком широкую полосу, изготовленную из ABS-пластмассы, резины и покрытую стекловолокном. Устанавливается он при помощи двустороннего скотча. Набор для монтажа изделия может идти в комплекте.

Существует несколько вариантов моделей, которые владельцы «Лады» (седан), хэтчбек или универсал могут найти в продаже:

  1. без покраски и грунтовки;
  2. с нанесенным грунтом для дальнейшего окрашивания в удобный для вас цвет;
  3. грунтованный и окрашенный.

Взяв такой лип-спойлер, вы можете покрасить его самостоятельно, воспользовавшись баллончиком с краской. Поставляется продукция в коробке и сворачивается в компактное кольцо. Стандартные размеры изделия составляют 1400х60 мм. При этом ширина полоски, которая будет прилегать к кузову, достигает 45 см.

Покраска лип-спойлера

Правила монтажа

Когда вы приобретете лип-спойлер, обратите внимание на то, есть ли там клейкая основа. Чаще всего в ее качестве выступает двусторонний скотч 3М. Иногда он может прилагаться в комплекте, а иногда в комплекте идет герметик.

Если скотч изначально не приклеен к изделию, вам необходимо самостоятельно проклеить его по всему периметру, кроме центра. Центральная часть обычно проклеивается стекольным клеем.

Скотч, который будет наклеен на комплектующую при установке, предотвратит вытекание клея. Сам клей или герметик, который наносится на поверхность, надежно зафиксирует спойлер к багажнику «Лады». Его не нужно наносить в большом количестве — клей трудно выводится с поверхности, а его удаление способом химического или механического воздействия может повредить краску или лак авто. После проклеивания удалите излишки герметика или скотча.

Удаление скотча

Затем вам нужно будет протереть место, куда вы планируете устанавливать изделие, обезжиривателем (уайт-спиритом или его аналогом). Когда вы закончите приготовления, поверхность «Лады Приоры» будет готова к наклеиванию тюнинга. Процесс установки включает:

  • освобождение концов элемента автотюнинга от пленки и его прикладывание к багажнику кузова (хэтчбек, седан или универсал). Окончание защитной ленты изделия оставьте торчать с двух сторон, так как вам понадобится далее за них тянуть;
  • после того как вы удостоверились в том, что на вашу «Ладу Приору» все ровно приклеено, потяните за концы защитной пленки. Попросите кого-то на этом этапе помочь вам: один человек должен тянуть, а второй — удерживать лип-спойлер на багажнике «Лады Приоры»;
  • после удаления защитной ленты просушите установленную комплектующую строительным феном (он обеспечивает более высокую температуру нагрева воздуха). Регулируйте температурный режим во избежание повреждения ЛКП;

  • после просушки обмотайте багажник с наклеенным изделием на сутки малярной лентой. Не стоит держать ее слишком долго, так как клеящее вещество с ленты может частично остаться на кузове.

Для установки на «Ладу Приору» (седан) существуют специальные элементы тюнинга, которые максимально точно повторяют очертания багажника. Установка подобных деталей на седан требует минимума усилий. Если же вы покупаете изделие для монтажа на хэтчбек, учтите, что по причине большей округлости кузова тюнинг на хэтчбек придется фиксировать надежнее — вам может понадобиться вторая пара рук.

При установке спойлера на «Ладу» (универсал) деталь обычно клеится сверху багажника.

Особенности монтажа

Для более долгого и надежного удерживания автотюнинга на кузове вашей «Приоры» (седан) или же на хэтчбеке с универсалом вам нужно:

  • перед монтажом детали замерить необходимую ее длину;
  • подогнать края (сделать их более округлыми) после выравнивания изделий по длине кузова универсала или хэтчбека. Сделать это можно канцелярским ножом или напильником;
  • приступить к покраске после подгонки продукции к кузову «Приоры», что сэкономит ваши силы и краску;
  • время фиксации лентой элемента автотюнинга на «Приоре» (седан) зависит от погодных условий. К примеру, не нужно ставить автомобиль для высыхания клея на солнце — вместе с клеем на спойлере седана высохнет и малярная лента. Также не стоит наносить герметик на кузов, если постоянная температура на улице или в помещении не превышает +10 градусов (для работ зимой подойдет именно скотч);

Фиксация скотчем лип — спойлера

  • отклеивание защитной пленки с последующим наклеиванием на нее скотча производите постепенно для обеспечения ровности наклеивания на универсал или другой тип багажника.

Лип спойлер приора седан

Большинство владельцев автомобилей (седанов, универсалов, хэтчбеков) стремится совершенствовать внешний вид своих транспортных средств, устанавливая на них дополнения, меняя цвет кузова и т. д. Одним из наиболее распространенных из-за своей эффектности и низкой цены видов тюнинга является установка спойлера. Этот элемент используется для:

  • создания достаточной прижимной мощности для повышения качества сцепления резины колес авто с дорожным покрытием. Это особенно актуально для тех, кто любит ездить на высокой скорости;
  • внешнего украшения автомобиля, которое придает модели агрессивности, спортивности и уникальности.

Владельцы «Лады Приоры» (седан), впрочем, как и владельцы универсала или хэтчбека, не являются исключением из правил и тоже любят устанавливать спойлеры. Они часто выбирают лип-спойлер, появившийся на рынке относительно недавно.

Он представляет собой не слишком широкую полосу, изготовленную из ABS-пластмассы, резины и покрытую стекловолокном. Устанавливается он при помощи двустороннего скотча. Набор для монтажа изделия может идти в комплекте.

Существует несколько вариантов моделей, которые владельцы «Лады» (седан), хэтчбек или универсал могут найти в продаже:

  1. без покраски и грунтовки;
  2. с нанесенным грунтом для дальнейшего окрашивания в удобный для вас цвет;
  3. грунтованный и окрашенный.

Взяв такой лип-спойлер, вы можете покрасить его самостоятельно, воспользовавшись баллончиком с краской. Поставляется продукция в коробке и сворачивается в компактное кольцо. Стандартные размеры изделия составляют 1400х60 мм. При этом ширина полоски, которая будет прилегать к кузову, достигает 45 см.

Покраска лип-спойлера

Правила монтажа

Когда вы приобретете лип-спойлер, обратите внимание на то, есть ли там клейкая основа. Чаще всего в ее качестве выступает двусторонний скотч 3М. Иногда он может прилагаться в комплекте, а иногда в комплекте идет герметик.

Если скотч изначально не приклеен к изделию, вам необходимо самостоятельно проклеить его по всему периметру, кроме центра. Центральная часть обычно проклеивается стекольным клеем.

Скотч, который будет наклеен на комплектующую при установке, предотвратит вытекание клея. Сам клей или герметик, который наносится на поверхность, надежно зафиксирует спойлер к багажнику «Лады». Его не нужно наносить в большом количестве — клей трудно выводится с поверхности, а его удаление способом химического или механического воздействия может повредить краску или лак авто. После проклеивания удалите излишки герметика или скотча.

Удаление скотча

Затем вам нужно будет протереть место, куда вы планируете устанавливать изделие, обезжиривателем (уайт-спиритом или его аналогом). Когда вы закончите приготовления, поверхность «Лады Приоры» будет готова к наклеиванию тюнинга. Процесс установки включает:

  • освобождение концов элемента автотюнинга от пленки и его прикладывание к багажнику кузова (хэтчбек, седан или универсал). Окончание защитной ленты изделия оставьте торчать с двух сторон, так как вам понадобится далее за них тянуть;
  • после того как вы удостоверились в том, что на вашу «Ладу Приору» все ровно приклеено, потяните за концы защитной пленки. Попросите кого-то на этом этапе помочь вам: один человек должен тянуть, а второй — удерживать лип-спойлер на багажнике «Лады Приоры»;
  • после удаления защитной ленты просушите установленную комплектующую строительным феном (он обеспечивает более высокую температуру нагрева воздуха). Регулируйте температурный режим во избежание повреждения ЛКП;
Читайте также:  Как снять щиток приборов и торпедо на автомобиле Renault Logan

  • после просушки обмотайте багажник с наклеенным изделием на сутки малярной лентой. Не стоит держать ее слишком долго, так как клеящее вещество с ленты может частично остаться на кузове.

Для установки на «Ладу Приору» (седан) существуют специальные элементы тюнинга, которые максимально точно повторяют очертания багажника. Установка подобных деталей на седан требует минимума усилий. Если же вы покупаете изделие для монтажа на хэтчбек, учтите, что по причине большей округлости кузова тюнинг на хэтчбек придется фиксировать надежнее — вам может понадобиться вторая пара рук.

При установке спойлера на «Ладу» (универсал) деталь обычно клеится сверху багажника.

Особенности монтажа

Для более долгого и надежного удерживания автотюнинга на кузове вашей «Приоры» (седан) или же на хэтчбеке с универсалом вам нужно:

  • перед монтажом детали замерить необходимую ее длину;
  • подогнать края (сделать их более округлыми) после выравнивания изделий по длине кузова универсала или хэтчбека. Сделать это можно канцелярским ножом или напильником;
  • приступить к покраске после подгонки продукции к кузову «Приоры», что сэкономит ваши силы и краску;
  • время фиксации лентой элемента автотюнинга на «Приоре» (седан) зависит от погодных условий. К примеру, не нужно ставить автомобиль для высыхания клея на солнце — вместе с клеем на спойлере седана высохнет и малярная лента. Также не стоит наносить герметик на кузов, если постоянная температура на улице или в помещении не превышает +10 градусов (для работ зимой подойдет именно скотч);

Фиксация скотчем лип — спойлера

  • отклеивание защитной пленки с последующим наклеиванием на нее скотча производите постепенно для обеспечения ровности наклеивания на универсал или другой тип багажника.

В комментариях укажите цвет и модель Вашего автомобиля

Лип-спойлер Приора седан преображает заднюю кромку багажника.Придает автомобилю спортивные черты и немного увеличивает объем. Устанавливается на верхний край крышки багажника на двухсторонний скотч , либо на клей-герметик.Несмотря на небольшие размеры, слегка меняет аэродинамику машины,что важно во время больших скоростей.

Лип спойлер на Ладу Приору, преобразит заднюю кромку багажника. Спойлер не много увеличивает объ.

Для установки спойлера, необходимо просверлить два отверстия.

При установке не требует сверления, крепится на металлические скобы.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбек)

Спойлер обладает идеальным углом атаки, что даёт дополнительные плюсы к управляемости автомобиля.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Спойлер (верхний) Приора хэтчбек Ника для Лады Приоры Хетчбэк. Спойлер улучшает аэродинамический.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Спойлер Галант на лада Приора хэтчбек. Спойлер добавляет внешности автомобиля спортивную эстетик.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Спойлер “галант” добавит автомобилю тонкие спортивные черты. Спойлер вносит положитель.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (седан)

Спойлер верхний ВАЗ 2172 Ринг для Лады Приоры (хетчэк). Спойлер обеспечит хорошую прижимную силу.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора (хетчбэк)

Тонкий и изящный лип спойлер для Лады Приоры.

  • Доставка по России и СНГ
  • Лада Приора Седан

Очень интересный спойлер для Лады Приоры универсал. Придаёт автомобилю более стильный внешний ви.

  • Доставка по России и СНГ
  • Приора универсал

Спойлер для Лады Приоры Матэ S добавляет спортивные и динамичные черты автомобилю. Благодаря спо.

Спойлер на приору: крепление на кузов хэтчбек, седан и универсал

Антикрыло ставится, чтобы при входе в поворот задняя часть машины прижималась и могла удобно «проскользнуть» без заноса, завершая маневр. Лип спойлер на автомобилях Приора, крепится липкой лентой, не портя краску. Также бывает установка на саморезы. Спойлер на приору, ставится по разному, зависит все от самой детали и от кузова. Ведь Приора с кузовом седан имеет вытянутый багажник, а хэтчбек срезанный, универсал вообще вагон и там, кроме как на крышу, прилепить его некуда. Стоит упомянуть, что приора со спойлером с завода, была только на купе версии. Ну, а другие кузова дополняются владельцами самостоятельно.

Например, лип спойлер на Приору хэтчбек ставится сверху – над стеклом и на багажник.

Установленная деталь, придает машине спортивный вид, но не добавляет лошадей 50:). Эту деталь также можно отдельно выделить – например, покрасить краской цвета, отличного от цвета кузова. Так, спойлер на Приору универсал, слегка возвышается над крышей, что может стать «толчком» для реализации дизайнерской идеи. Ну или просто придания некой оригинальности.

Приора универсал со спойлером встречается редко, поэтому может стать изюминкой в потоке машин. Антикрыло для Lada Priora делается несколькими производителями. Перед покупкой и установкой стоит сравнить несколько готовых продуктов, не по словам производителей, а по отзывам владельцев.

Видоизмененная Приора с антикрылом– это только начало тюнинга для приоровода, поэтому эта деталь должна быть крепкой. Ее стоит поставить один раз, чтобы больше не менять. Антикрыло должно подойти машине по размерам и структуре.

Основные неисправности

Спойлер автомобиля Приора считается неисправным, когда он не выполняет функции, или даже делает хуже:

Слышно дребезжание – деталь как будто «идет волной» из-за чрезмерно сильного ветра;
Крепление слишком слабое. Из-за этого дополнительная деталь постоянно смещается в разные стороны;
Сломался на несколько частей: из-за того, что производитель экономит на толщине или качестве материала. Если он ломается, ни о каких простых поворотах не может быть речи.
При повороте заднюю часть машины слишком сильно заносит, чувствуется пошатывание.

Производители и цена спойлеров: передние и задние

  1. Двойной алюминиевый RS-16094, 6 кг. Подойдет только для седана, длина 139 см. Стоимость – около 8 000 рублей;
  2. Джетра (лип) — масса 1 кг, стоимость – 1 500 руб. Подходит каждому типу кузова;
  3. Атланта — подойдет для универсала, масса – 1,5 кг, цена– 2 500 рублей;
  4. Кураж — «Лип». Подойдет для всех типов кузова. Стоимость – 2 200 р;
  5. Кураж — повышенный, для седана. Длина 125 см, масса – 3 кг. Стоимость – 2 300 рублей;
  6. (нижний) Кураж — Юбка. 3 100 рублей;
  7. Лекс — масса – 1,9 кг. Подходит только для хэтчбека. Цена 1 800 р;
  8. Стелс Анго — Устанавливается на седан. Стоимость – 2 250 р;
  9. Анго на универсал — Тип: лип. Стоимость – 2 250 рублей. Версия на хэтчбек (крепится снизу, ближе к замку) – 1 840 рублей;
  10. Галант для Лада Приора — Тип: лип, подходит для хэтчбеков. Масса – 1,1 кг. Цена – 1 500 руб;
  11. Ника — Ставится на хэтчбек. Материал – стеклопластик, стоимость – 1 600 р.

Передние антикрылья для ВАЗ-2170 представляют юбку, которая удлиняют бампер. Уменьшается дорожный просвет, увеличивается прижимная сила. Машина буквально «сливается» с дорогой.

Есть следующие модели передних спойлеров на приору:

Credo mini – 3 100 руб.
Кураж – 2 000 рублей;
VTS «Сплиттер» — 2 000 руб.;

Виды спойлеров

Эти детали ставят спереди и сзади, всё других видов нет. Только что установить можно на крышку багажника, или на крышу. Спереди можно поставить не только юбку: вместе с ней меняют решетку радиатора, ставят защиту для капота. Это дефлектор – полоса из сплава пластмассы, которая может отразить удар маленьких камней от передка автомобиля.

Существуют весомые отличия кузовных дополнительных деталей для ВАЗ-2170 в зависимости от крепежа.

Антикрыло автомобиля Lada Priora крепится при помощи:

  • Саморезов. Он ставится на специальные стойки. Только саморезы могут обеспечить нужную силу крепления к кузову, чтобы не дать ему сместиться.
  • Липкой ленты (тип – лип).

Что такое лип-спойлер на автомашине Приора

Если капот украсить тяжело, то с крышкой багажника все проще. Так, лип ставится для Приоры седан, хэтчбек, или универсала – однако, будет отличаться место крепления. Что важно, цвет антикрыла на Приору можно выбирать – даже перекрасить его. Слово лип говорит само за себя, эти детали крепятся к кузовщине машины липкой лентой, она же двусторонний скотч

Читайте также:  Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Крепления могут быть следующими:

Седан: ставится на край крышки багажника. Выглядит как органичное продолжение линии кузова. Можно выделить край при помощи хромированной полосы.

Хэтчбек пятидверный или трехдверный (купе), есть два варианта: Первый – крепление на уровне задних фонарей. Второй – у крыши, возле крепления крышки багажника.

Универсал: ставится только сверху – около крепления крышки багажника. Не следует ставить его чуть ниже – так же, как у хэтчбека. Во-первых, у хэтчбека идет «преломление» — антикрыло «посередине» смотрится органично. Во-вторых, у универсала он бы «разделял» сплошную вертикальную дверь и смотрелся бы очень странно.

Лип крепится клеем, а скотч помогает создаёт необходимое давление. Перед установкой придется тщательно зачистить крышку багажника. После поставить деталь по отметкам, укрепив их на месте скотчем. Крепится как обычный элемент, но сцепление обеспечивается крепкое: его можно снять только вручную.

Передний спойлер: юбка на Приору

Юбка дополняет передний бампер ВАЗ-2170. Штатный бампер создает дополнительное «окно» для попадания воздуха – внутри него встроены маленькие решетки радиатора. Подбирая юбку, учтите этот момент, чтобы сохранить хороший поток воздуха под капот. Ее функционал останется – увеличится прижимная сила автомобиля.

Задний спойлер

Декор крышки автомобиля считается классическим и стандартным для тюнинга, устанавливается чаще. Сзади для Приоры, которая выпускалась с несколькими типами кузова, есть несколько вариантов, они отличаются по цвету и типу крепления – лип или саморезы. Еще интереснее разница в форм-факторах:

    • Плоская (сплошная);
    • С отверстиями;
    • С подкрылками, направленными вверх;
    • С подкрылками, направленными вниз.

УСТАНОВКА СПОЙЛЕРА НА СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК

СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ

ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР, ЧТО ПОД СВЕРЛЕНИЕ, ЧТО ПОД СКОБЫ ВСЕ РАВНО СТАВИТЬСЯ НА “СИЛИКОН”
ТАК НА СЛЕНГЕ УСТАНОВЩИКОВ ТЮНИНГА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК)))

СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..

ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.

НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..

ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))

Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))

В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:

1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))

2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))

3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..

4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..

5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..

6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))

7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ

8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))

КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))

9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА

10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ

ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.

НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.

11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА

12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))

13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.

ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ

ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.

14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА

СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.

ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.

ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.

15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.

ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ

16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.

Читайте также:  Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.

ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.

НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.

ПОЭТОМУ ЕСЛИ У ВАС НАПРИМЕР СПОЙЛЕР ВНУТРИ ПУСТОЙ, НУ ТИПА НАКЛАДКИ, БЫВАЮТ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ СПОЙЛЕРА
ТО НЕ НУЖНО ЕГО ПРИКЛЕИВАТЬ НА СИЛИКОН
Т.К. К КУЗОВУ ОН ПРИКЛЕИТСЯ А К ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ СПОЙЛЕРА КОТОРАЯ НЕ ОКРАШЕНА И ТАМ ПРОСТО ГОЛЫЙ ПЛАСТИК – НЕ ПРИЛЕЕТСЯ.

НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ

ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.

НУ ВОТ И ВСЕ
НАДЕЮСЬ ЭТО БЫЛО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВАС.

Как приклеить спойлер и другие тюнинг элементы на авто

Друзья, большая часть аксессуаров и тюнинг-элементов в нашем магазине клеится на двусторонний скотч, либо устанавливается на герметик, поэтому хотели бы предоставить небольшую инструкцию по правильной установке. К сожалению, то, что для нас со временем стало казаться очевидным, не является таковым для людей, столкнувшихся с этим впервые. Приносим извинения, что не сделали подобной заметки ранее.

Во-первых, если изделие не на 3М скотче, а вы хотите поставить его надежно и навсегда, то сразу советуем посмотреть в сторону герметиков, этот вариант проще для новичков, т.к. дает некоторое право на ошибку. В Тольятти же крайне редко используют именно 3м скотч ввиду его высокой цены, предпочитая аналоги. В основном, это достойная замена, но все же не тот легендарный 3М, поэтому разделим инструкцию на 2 части.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так), для мелочевки рекомендуем использовать активатор адгезии 3 мл;
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере установки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

Установка авто аксессуаров на герметик

Тут стоит начать с выбора вида герметика. Самый злой и дорогой – стекольный герметик, которым вклеивают лобовые стекла автомобиля. Обычно он продается вместе с базовым активатором, который наносится на изделие и автомобиль, а только потом наносится сам герметик. Обычно, данная смесь черная, а также очень сложно очищается с машины, поэтому данный вариант советуем только если Вы планируете установку раз и навсегда. Второй же вариант – обычный прозрачный герметик из любого хозяйственного магазина, лучше всего силиконовый герметик на водной основе (избегайте укскусной или же акриловой основы). Идеально если он будет морозостойким.

  1. Во-первых, тщательно разметьте зону оклейки, можете провести контур маркером на водной основе, который потом легко сотрется водой. Это важно, особенно при работе со стекольным герметиком, чтобы не намазать «цветной базой» лишнюю часть кузова, а потом мучительно не оттирать его, портя лак на кузове авто;
  2. Поверхность обезжирьте, отмойте, высушите, нанесите базовую основу, если она требуется для вашего вида герметика;
  3. Вооружитесь 3 тряпками (просто мокрая, с обезжиривателем и просто сухая). Используйте мокрую для снятия излишков герметика в процессе установки, с обезжиривателем или легким растворителем для протирки следом за мокрой (маслянистая основа герметика просто так водой сразу не уберется, останется легкий след, который легко ототрется, пока сильно не засох), сухую используйте для придавливания изделия по периметру;
  4. Нанесите герметик на всю площадь соприкасаемых поверхностей изделия/ кузова авто (и туда, и туда наносить смысла нет), избегайте излишков, тонкого равномерного слоя будет достаточно);
  5. Приложите изделие, не продавливая, с герметиком у Вас есть небольшой выигрыш по времени, когда Вы можете оценить точность наклейки, а потом осуществить корректировку смещением;
  6. Убедившись в верном расположении, продавите изделие сухой тряпкой по всей площади. Далее убирайте излишки герметика, осуществляя точечное дополнительное продавливание в зоне очистки;
  7. После завершения герметику также нужно около часа высохнуть окончательно, но малярный скотч на изделие советуем нанести сразу после установки и оставить до суток, как и в пятом пункте инструкции со скотчем;
  8. На мойках за герметик можно так сильно не переживать, он надежнее и долговечнее скотча при правильной установке.

Фото спойлеров на Лада Приора хэтчбек, седан и универсал

Задний спойлер предназначен для изменения аэродинамических характеристик кузова автомобиля за счет перенаправления воздушных потоков. На автомобилях для повседневного пользования эти элементы практически не меняют аэродинамических свойств. Задний спойлер устанавливается для изменения стиля экстерьера, делая машину более спортивной.

При выборе заднего спойлера обратите внимание на методы его крепления, их всего два:

  1. Липкие спойлеры (маленькие). Устанавливаются при помощи двустороннего скотча или клея. Сокращенное название «лип спойлер». Отлично дополняет кузов;
  2. Спойлеры на опорах. Деталь уже не прислоняется к кузову, а находится над ним за счет опор, которые крепятся в основном при помощи саморезов. Значительно менять внешний вид.

Фото спойлеров на Приоре седан

Чаще всего спойлер размещают на крышке багажника, реже в верхней части заднего стекла.

Фото спойлеров на Приоре хэтчбек

На этом кузове часто встречается установка сразу двух спойлеров: сверху и снизу двери багажника. Верхний спойлер часто ставят от Лада Приора купе.

Фото спойлеров на Приоре универсал

Спойлеры на универсал устанавливают реже, чем на седан и хэтчбек. Место для установки – сверху пятой двери багажника.

А какой спойлер для Приоры выбрали Вы? Напомним, тюнинг экстерьера должен состоять из комплекса мероприятий. Каждая деталь кузова должна дополнять друг друга. Обратите внимание на тюнинг фар, а также диски вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию