Мазда 626, провалы при ускорении

Мазда 626, провалы при ускорении

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs

Ребята возникла проблема непонятно откуда .Подскажите мож кто знает ? Если резко давить на педальку газа двигатель начинает захлёбываться и глохнет .А если плавненько давить то он и плавнинько набирает обороты как и было раньше .

При резком нажатии на педальку происходит захлеб двигателя вплоть до остановки .
http://www.youtube.com/watch?v=TvLYOFXiSwM. ayer_detailpage

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v

Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 30.10.2010
Из: Odessa

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Александр

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей

Если бенза мало никакого провала нет.
По остальному полностью согласен.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр

Посмотрел видео 2 раза, утром не смог ответить – бежал на работу.

1. Считать ошибки (даст направление куда дальше смотреть)
2. Проверить давление в топливной, посмотреть что с форсунками.
3. Проверить катушку и провода, посмотреть что происходит с зажиганием во время вот таких симптомов.
4. Проверить датчик положения дроссельной на провалы в сопротивлении.

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 10.07.2010
Из: Brovary

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: alexs

Посмотрел видео 2 раза, утром не смог ответить – бежал на работу.

1. Считать ошибки (даст направление куда дальше смотреть)
2. Проверить давление в топливной, посмотреть что с форсунками.
3. Проверить катушку и провода, посмотреть что происходит с зажиганием во время вот таких симптомов.
4. Проверить датчик положения дроссельной на провалы в сопротивлении.

Извиняюсь забыл написать что поменян ДПДЗ и Расходомер воздуха.

Считать ошибки не получаеться потому как щуп ничего не показывает . замыкаю GND @ TEN и вставляю щуп в FEN а так же +B . На контакте (+В) светодиод просто горит , а на FEN ничего не происходит ( не горит и не моргает ). Как можно проверить редукционный клапан давления в рампе ? он летом был заменен на бу а в месте с ним и насос был поменян на БОШевский (новый).

Провалы при нажатии педали газа

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто “долго думает”, из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Провалы при разгоне

Провалы при разгоне

При резком нажатии на педаль газа появляется провал и при езде,когда трогаешься с места, и на холостую,когда стоишь на месте и нажимаешь на гашетку. При езде, когда с места нужно побыстрей тронуться при нажатии на педаль то в начале машинка чуть тронится, а потом несколько сикунд подумает и после резкий толчок и машинка рвет из под себя. Помогите пожалуйста разобраться в чем может быть причина!

Я так понимаю, что когда ты на педаль газа нажимаешь, дроссельная заслонка открывается и мотор начинает увеличивать обороты.Если есть провал, то первым делом, надо от дроссельной заслонки отсоеденить шланг попросить кого ни будь резко на педаль нажать и посмотреть сама заслонка открывается, так же резко как на педаль давишь или может как то сначала слегка закусывает, а уже потом резко открывается.

Я так понимаю, что когда ты на педаль газа нажимаешь, дроссельная заслонка открывается и мотор начинает увеличивать обороты.Если есть провал, то первым делом, надо от дроссельной заслонки отсоеденить шланг попросить кого ни будь резко на педаль нажать и посмотреть сама заслонка открывается, так же резко как на педаль давишь или может как то сначала слегка закусывает, а уже потом резко открывается.

Не в этом причина, заслонка нормально работает!

У меня было, правда не на Трибюте, засорилась сетка бензозабора а толивном баке, да так, её вмяло во внутрь

У меня было, правда не на Трибюте, засорилась сетка бензозабора а толивном баке, да так, её вмяло во внутрь

Я знаю как себя ведет авто при такой неисправности, при нажатии на педаль газа машина тупо затухает. В моем случае после провала машина нормально ведет себя

Читайте также:  Ремонт стартера ваз 2115 своими руками

Спасибо друзья за “помощь”!

1 в 1 было на другой машине, только проявлялось это при уровне топлива менее 10 литров – насос хватал воздух. Я не знаю как сделан насос у трибьюта, если это насос-поплавок, то проблема в салазках на стакане насоса или в самом стакане. Возможно слела трубка обратки, и стакан не успевает заполниться через прорези – хватает воздух при резком потреблении бензы. Мне мастера говорили, что при данной проблеме надо менять насос, но я совневаюсь в их откровенности.

В любом случае проверить насос будет не лишним. Посмотреть на давление и прочее. Другого не могу предложить. ПЫСЫ. Это опыт от другой машины.

2. – вот вспомнил была такаяже тема с пежо 307. так там сломалсась приблуда – октан корректор. в общем это очень частая проблема для французских авто, и знают о ней мастера по топливным системам. В американцах врядли такое есть. а вдруг. . Приблуда эта стояла в топливной магистрали в виде небольшой колбочки и что-то там вней подклинивало.

даже незнаю чем помочь конкретным. (((

Кстати! Обычно список ошибок прилагают!

здесь проблема видимо в переходном режиме (сужу по карбюраторам – там это частая проблема) и возможно причина в клапане ХХ (если следовать этой логике). И второй вариант – может грм не пометкам выставлен, то же похоже

кстати да, могло и провернуть, если там конечно не цепь.

хотя судя по описанию именно переход на много бензина в цилиндрах барахлит.

А где же топик стартер?

Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал

Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал

когда менял ремень грм – раза с 3-го получилось выставить метки, там нужно снять клапанную крышку и справа в торцах распредвалов есть пропил – туда вставляется пластина толщиной пропила только в одном положении распредвалов, далее ослабляется винты маховиков распредвалов, выставляется ремень, коленвал по меткам (хотя лучше регулировочным стопорным болтом зафиксировать, поищите в темах), натягивается и только потом затягиваются шкивы на распредвалах, сперва не сильно – пластину убираем и затем уже сильнее

Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал

Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.

Цитата Mr.Danilov: Я тоже грешу на то что не ГРМ не по меткам у меня стоит. Я коленвал выставлял по первому гаршку, а вот на шестернях распредвалов метак нет и в книге ничего про то как выставить распреды нет. Я над этим уже голову сломал Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.

Дело в том, что ремень не я снимал. Я не присутствовал при этом, про метки маркером я знаю!

Mr.Danilov а ошибки-то, читали компом? это половина диагностики!

Может в этот момент есть пропуски зажигания.

Mr.Danilov а ошибки-то, читали компом? это половина диагностики! Может в этот момент есть пропуски зажигания.

Ошибки читал, вылазиют всего две, ошибка полошения распреда и сейчас начала вылазить егр

ошибка положения распреда – менять с ходу датчик пложения коленвала. Любой который подходит. Это не дорого.

Егр надо диагностировать. тяжело сказать , но мала вероятность того, что это как то связанно с провалами.

Я тут кстати начитался просвечи и провода, может в рывках свечи виноваты или провода? в любом случае их меняют переодически. У тебя это давно было (замена проводов и свечей).

Кстати я тут вычитал на одном буржуйском сайте, что провода рекомендуют менять через замену свечей, у них это копейки а у нас. ((

Егр надо диагностировать. тяжело сказать , но мала вероятность того, что это как то связанно с провалами.

Может быть связано, если клапан егр открыт (пропускает) то будут и провалы и неровно работать на ХХ будет, тяга уменьшается, расход топлива увеличивается.

Простите, не хочу вас обижать, но при снятии всегда делаются метки краской, не зависимо от того есть они, или нет. А вот потом уже разбираются, что к чему.

Когда меняли ремень ГРМ метки не совпали (либо старый ремень был растянут сильно, либо другой) так что нарисованные метки еще ничего не значат, нужно ослаблять болты (под звездочку) шкивоф распредвалов и фиксировать и распредвалы и коленвал.

Была такая же беда. На светофоре давишь на газ на машина тупо не едит несколько метров такое впечатление будто на одном горшке а потом резко подрыв оборотов и машина летит. Проблему решил чиской дроссельной заслонки со снятием можно и без снятия но я сам все делал поэтому решил полностью снять. Чистил отчестителем карбюратора и зубной щёткой. Говна было мама не горюй. Почистил поставил все на место и машинка поехала, но стал выскакивать чек. Поехал на диагностику ошибку показала слишком богатая смесь. Куча мастеров начали втирать мне мозг от регулировки ГРМ до “Выкинуть на помойку” послал всех подальше. Попался один нормальный чел который сказал что после чистки заслонки комп перенастраевается на новые показатели положения заслонки от 2 часов до 2 недель т.к. до чистки на стенках был налет и зазор был один после чистки зазор стал другой положение изменилось и комп сам начал выравнивать подачу воздуха. Че то я тут замутил. Не знаю понятно ли все написал но вообщем где то через неделю чек сам потух и больше не беспокоил. Машина ведёт себя адекватно без провалов. Пробег кстати уже 307000 км. )))

Рывки и провалы при разгоне: причины и решения

Резко нажали газ – а машина показала фигу. Либо ускорение очень вялое и чередуется с провалами и рывками. В самых запущенных случаях это проявляется даже при плавном разгоне, или мотор начинает “троить” на холостых. Почему так происходит, сегодня предлагаю разобраться вместе. И для начала, чуть-чуть теории.

Чуть-чуть теории

Сперва давайте вникнем в суть понятия “провал тяги”. Топливо поступает из бензобака в двигатель, где сжигаясь, толкает поршни, производящие полезную работу – ускорение автомобиля. И те самые провалы и рывки – ни что иное как периодические пропуски этапа “толкания”. То есть, в одном или нескольких цилиндрах не осуществляется (или осуществляется не в должной мере) такт рабочего хода. С этим разобрались. А теперь начинается вполне логическая цепочка причинно-следственных связей: от бензобака до цилиндра. По сути, глобальных вариантов всего два: либо не хватает топлива, либо смесь не может нормально сгореть. Но это теория, а нас интересует почему так происходит на практике.

Причины и решения

Подробно рассмотрим наиболее распространённые случаи. Сразу оговорюсь, что причины вышеописанного поведения во многом совпадают с причинами большого расхода топлива, которые мы уже обсуждали ранее. Более того: “дерготня” как правило и сопровождается излишним аппетитом двигателя. Но провалы тяги могут иметь и другие корни.

Читайте также:  Регулировка дверей Рено дастер

1) Недостаточная производительность насоса. Или, как вариант: забитый топливоприёмник в бензобаке/грязный топливный фильтр (то есть, любые помехи на пути горючего). Пожалуй, это наиболее часто встречающаяся причина. Как следствие – падение давления в топливной рампе и компенсация этого падения продолжительностью открытия форсунок. Как следствие, расчётный состав смеси меняется, из-за чего машина много жрёт и плохо едет. Когда же горючего в пиковых моментах (на разгоне) уже откровенно не хватает, начинаются провалы и рывки. Частично это явление мы обсуждали в статье по ссылке выше и углубляться в подробности не буду. Скажу лишь, что самое первое что нужно сделать – вспомнить про существование топливного фильтра и в каком веке его последний раз меняли.

2) Проблемы с зажиганием. А вот здесь рассмотрим ситуацию подробнее.

Вариант “А”: уставшие свечи. Из-за нагара на электродах, его оплавления, трещинах в изоляторе и других причин. В любом случае, поджиг смеси не осуществляется как положено. Диагностика элементарна – выкрутить и посмотреть. Возможно, увиденное вас сильно удивит.

Вариант “Б”: неисправные катушки зажигания. Здесь определить визуально едва ли получится. Но слава богу, нынче любой ВАЗ умеет самодиагностироваться и пропуски в зажигании определит без проблем. Даже в каком цилиндре скажет. Был бы сканер. Ну или бортовой компьютер с экранчиком – стоит недорого, а штука очень полезная.

Вариант “В”: пробой изолятора катушки. То есть, само устройство исправно, а вот резиновый чехольчик порван, или задубел и треснул. Из-за этого искра убегает не на электроды свечи, а на стенку свечного колодца. Кстати, абсолютно схожая ситуация с высоковольтными проводами – они должны быть не деревянные и уж тем более не рваные. Как и в случае со свечами, проверка ваших догадок – дело буквально пяти минут.

Собственно, вот и вся диагностика. Конечно, всегда есть место исключениям, но общая картина рывков и провалов тяги в 90% случаев укладывается в вышеописанные причины. Поэтому – не бойтесь засучить рукава и помочь своей машине сами. Поверьте, это самый верный вариант.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем мощного ускорения и стабильного зажигания!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!

Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали 🙂

Мазда 626, провалы при ускорении

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Провалы при разгоне

Rev Вс, 15 июн 2008, 20:42

На эту тему много чего писали на форуме. Однако, у меня не совсем однозначный случай.

Тысячи три км. назад периодически при интенсивном разгоне стали появляться чуть заметные провалы. Меня не особо напрягали, да и, как мне кажется, не всегда я их даже и чувствовал. А сегодня, проехав размеренно с 300 км. и поторчав с 20 минут в пробке машина при резком нажатии на газ захлебывалась и не тянула вообще. “Допилил” не вжигая до стоянки, запарковался, через 20 минут вернулся и поехал к официалам (договорился, чтобы без очереди посмотрели).

И что бы вы думали? До официалов я “жарил” так, что ветер свистел, движок крутил до 6 тыс. Хоть бы раз провал был! Показать мне им было нечего. вернулся домой восвояси, обратно также ехал, проблем не было.

Че делать? Через неделю предстоит дорога в 5 тысяч км.

P.S. M6 2.3 на ручке

Rev Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 784 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 02 апр 2006 Откуда: Москва-Рязань

  • ICQ

Re: Провалы при разгоне

Serg_01 Пн, 16 июн 2008, 08:57

Re: Провалы при разгоне

azart_pilot Пн, 16 июн 2008, 09:13

Аналогичные симптомы наблюдаются при надвигающейся смерти бензонасоса.
Попроси официалов проверить давление в рампе инжектора.
Как правило, оно ниже нормы, когда насос начинает загибаться.

PS: Пробег, кстати, какой?

azart_pilot Почетный маздавод Сообщения: 4002 Благодарности: 9 шт. –>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 20 мар 2007 Откуда: из тёплых ботинок Машина: и в/у категории «B»

  • Сайт
  • ICQ

Re: Провалы при разгоне

Rev Пн, 16 июн 2008, 13:15

Сегодня опять терзал официалов. Их резюме следующее:
“Можем, конечно, провести диагностику. Но, если в данный конкретный момент нареканий на машину нет, диагностика ничего не покажет. И давление скорее всего в норме будет, ведь сейчас тянет хорошо, провалов нет. Что касается бензонасоса, мы не можем сказать, загнется он завтра или нет. Для нас он или работает, или нет. Мы, конечно, можем его заменить, Вы заплатите 17 тыс., но ведь вполне может быть, что и не в нем дело.

Для успокоения, можем Вам предложить ряд профилактических мер (свечи, инжектор и т.п.).”

Вчера и сегодня утром терзал машину. Ну, нет провалов, как сдуло.

Rev Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 784 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 02 апр 2006 Откуда: Москва-Рязань

  • ICQ

Re: Провалы при разгоне

azart_pilot Пн, 16 июн 2008, 13:43

Вполне вероятен насос, вполне.

Rev писал(а): “Можем, конечно, провести диагностику. Но, если в данный конкретный момент нареканий на машину нет, диагностика ничего не покажет. И давление скорее всего в норме будет, ведь сейчас тянет хорошо, провалов нет. Что касается бензонасоса, мы не можем сказать, загнется он завтра или нет. Для нас он или работает, или нет. Мы, конечно, можем его заменить, Вы заплатите 17 тыс., но ведь вполне может быть, что и не в нем дело.

Для успокоения, можем Вам предложить ряд профилактических мер (свечи, инжектор и т.п.).”

Ну стандартная, в общем, “песня официала” и высасывание бабла.
Закончится может тем, что заглушив машину, выйдя попысать где-ндь за 100 км. до ближайшего нас. пункта, завести ее ты уже не сможешь.

Да-да.
Они то есть, то нет. У меня самого так насос накрывался, плавали.
Давление проверить надо по-любому. Не слушая вот эти “скорее всего”. Оно даже если и в пределах нормы, то непостоянное и это видно.

А самому рекомендую обратить внимание еще на расход топлива (он может как возрасти так и снизиться) и на шумность при работе бензонасоса. Он когда при смерти, обычно начинает громко жужжать сразу при включении зажигания. Штатно он работает значительно тише.

Что же касается замены насоса, то некто Негодяй вот здесь viewtopic.php?f=105&t=1539 экспериментальным путем доказал полную совместимость насоса м6 с насосом от ТАЗика.
А это весьма удешевляет его замену, которую можно сделать при таком раскладе в предупредительном порядке, заехав не к официалам, а в какой-ндь сервис попроще и раз в 8 дешевле.

azart_pilot Почетный маздавод Сообщения: 4002 Благодарности: 9 шт. –>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Вт, 20 мар 2007 Откуда: из тёплых ботинок Машина: и в/у категории «B»

  • Сайт
  • ICQ

Re: Провалы при разгоне

Rev Пн, 16 июн 2008, 16:36

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана ?

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Читайте также:  Как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Станция метро: Авиамоторная

“БиДжиТехно”, Москва, пр-д Энтузиастов 19

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже ?

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Ссылка на основную публикацию