Обслуживание вариатора Outlander XL

Вариатор Outlander XL

История установки бесступенчатых трансмиссий на Mitsubishi Outlander XL началась с 2007 года. Производитель активно внедрял эти технологии, основываясь на отзывах пользователей, учитывая каждое пожелание и предложение. Сотрудничество по созданию вариатор проводилось совместно с известным концерном Jatco. Последняя модель представляет уже восьмое поколение и носит индекс JF011E.

Это классический клиноременной вариатор, являющийся одним из самых надежных в мире в своём классе.

Гарантия на ресурс

Jatco даёт гарантию в 300000 километров пробега, после чего рекомендуется полная замена CVT JF011E. В России покупатель не настолько богат, поэтому автосервисы часто предлагают ремонт этого агрегата. Такая процедура всё равно стоит дешевле покупки нового изделия.

Особенности эксплуатации Outlander с CVT

На практике ресурс вырабатывается значительно быстрее. Не стоит забывать, что при заграничных испытаниях совершенно не учитывается суровая русская зима и общее состояние дорог. Вариатор не создан для постоянных стартов в пробках и езде по бездорожью. Владельцы часто покупают автомобиль с такой коробкой только из-за большого дорожного просвета в надежде, что это полноценный внедорожник. Но на трансмиссию ложится значительная часть нагрузки при крутящем моменте. Если часто ездить по грязи, то готовьтесь к сокращению ресурса до 100-150 тысяч.

Зимой CVT от Jatco очень чувствительны к правильному прогреву. Холодный старт сильно изнашивает рабочие поверхности. Сначала необходимо прогреть авто на малых оборотах. Это нужно делать не только зимой, но и ранним холодным утром, если машина не хранится в тёплом гараже. Необходимо завести двигатель, нажать педель тормоза, а затем включить режим D или R. После этого необходимо оставить транспортное средство работающим на холостых оборотах на 12-15 минут. Полезно будет установить точный дополнительный датчик оборотов. В течение первого получаса езды они не должны превышать 2500 в минуту. При резких стартах поверхности шкивов могут давать металлическую стружку, засоряющую рабочие поверхности. Самый опасный режим – это езда по скоростной трассе более 100 км/ч без прогрева.

Эксплуатационные рекомендации от производителя

Придерживайтесь их для максимально долгосрочной эксплуатации фирменного агрегата без поломок:

  • — Регулярно проверяйте уровень АТФ в коробке посредством щупа в холодном и горячем состоянии коробки.
  • — Избегайте езды по вязкой грязи – вариаторы этого не терпят так же, как и буксирования. Их выводит из строя предел использования крутящего момента. Недаром Mitsubishi прописывают ограниченный пробег на максимальной скорости – не более 15-20 минут в максимальном режиме. Фрикционные взаимодействия слишком сильны и быстро перегревают рабочую жидкость.
  • — Обращайте внимание на индикаторы на панели приборов. В 99% случаев они горят не просто так.
  • — Никогда не буксируйте ничего, что тяжелее 0.5 тонны. Это можно делать только по ровному асфальтовому покрытию.
  • — При перегреве вариатора, отображаемого на панели приборов, остановите машину, дождитесь охлаждения, а затем аккуратно продолжайте движение к СТО, избегая крутых подъёмов.
  • — Начинайте поездки с прогрева, чтобы конусы шкивов прослужили дольше. Это обусловлено проскальзыванием ремня, поверхность которого после простоя плохо обволакивается антифрикционной жидкостью.
  • — При использовании кондиционирования салона требуется устанавливать на коробку дополнительный радиатор.

Проблемы с перегревом

Владельцы вариатора Митсубиси Аутлендер XL могут сталкиваться с проблемой перегрева. В результате на приборной панели загорается следующее сообщение:

Причём появляться оно начинает даже, если на улице стоит прохладная погода. Скорее всего, сработал термический датчик на реальный перегрев из-за несвоевременной замены масла. На автомобильных форумах можно найти сообщения об установке дополнительных радиаторов, существенно расширяющих диапазон рабочих температур вариатора. Не стоит забывать, что в зимний период времени они могут приводить к переохлаждению и возникновению повышенной нагрузки на ремень, в результате чего износ существенно возрастает.

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер

Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя Jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Вариатор Jatco

Модель JF011E от японской компании Jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citroen, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор Jatco на Аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl (видео)

Все больше производителей устанавливают на свои модели автомобилей не простые коробки переключения передач, а вариаторы. В то же время, люди с опаской относятся ко всему новому. Но есть ли тут чего бояться? Давайте же рассмотрим, как работает такое устройство вообще, какие у него преимущества и недостатки, а также как происходит ремонт вариатора Колеос и других автомобилей.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью экзамене. Во многих случаях может испортить ремешок, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение — до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* «Под ключ» — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение — до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* «Под ключ» — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

3. Машина без движения

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

Устранение. Замена насоса. Как правило лучше устанавливать его с уже улучшенным клапаном давления Sonax. Такой ремонт в любом случае требуется снятие и разборки коробки.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 70 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение — до 85 тысяч рублей рублей под ключ*.

* «Под ключ» — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

4. Пробуксовки

Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

Читайте также:  Самостоятельное изготовление ротора (несущего винта) автожира

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение — до 70 тысяч рублей рублей под ключ*.

* «Под ключ» — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Стоимость работ: Снятие АКПП — 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП — 3 500 р. 4 000 р. Работа по ремонту 10 000 р. Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно

Особенности вариаторов

Прежде чем обсуждать срок службы клиновидного ремня в вариаторе, необходимо определить ключевые отличия коробки такого типа от аналогичных устройств. Главное преимущество новой модели КПП состоит в том, что изменение передаточного отношения происходит плавно, без рывков. Благодаря повышенной гибкости, оборудование и получило свое название – CVT-вариатор. Подобное устройство позволяет максимально использовать мощность силового агрегата, в силу чего все больше людей хотят видеть в своем автомобиле именно такую коробку передач.

С другой стороны, многие автовладельцы, все же, опасаются подобных узлов. Прежде всего, их настораживает необычная конструкция, в силу которой могут возникать проблемы с вариатором.

Стоит отметить, что в такой КПП нет традиционных шестерен.

В состав вариатора входит ременная передача, оснащенная парой шкивов. Диаметр последних может меняться, что влияет и на работу транспортного средства. Во время разгона машины нет никаких провалов, все происходит очень плавно.

С другой стороны, данная технология еще достаточно новая, в силу чего ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер и других авто обойдется сравнительно дорого, да и детали достать не так уж легко.

Следует даже сказать, что некоторые официальные дилеры не принимают на ремонт CVT-коробки. В то же время, для начала необходимо определить, насколько часто ломаются вариаторы вообще.

В ходе данной статьи мы рассмотрим особенности функционирования бесступенчатых трансмиссий от торговой марки Jatco (Япония), которая поставляет свои комплектующие для множества известных автоконцернов, включая:

От них мы и будем отталкиваться.

Видео-обзор что делать когда проблемы с вариатором:

Основные признаки поломки CVT-коробки

Если обсуждать признаки неисправности вариатора Ниссан Кашкай, то тут можно выделить три основных симптома неполадки:

  • слышны посторонние звуки;
  • нарушилась плавность хода;
  • устройство перегревается.

Сейчас об этом более подробно.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.

Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

Типичные болезни вариатора на Аутлендере

CVT на Аутлендер xl и его неисправности

Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

Снижение плавности хода

Итак, с вопросом о том, почему гудит вариатор, мы разобрались. Теперь же переходим к следующей достаточно распространенной проблеме – рывки и скачки при работе системы. Как правило, неполадку тут следует искать в редукционном клапане масляного насоса. В ходе износа элемента, некоторые положения приводят к заклиниванию данной детали. Как результат, давление будет неверным, что негативно влияет на слаженность работы шкивов. Если вы обнаружили подобную неисправность, следует как можно быстрее отправляться в сервис.

Дело в том, что на начальных этапах неисправности шкивы можно отшлифовать (ремонт обойдется в сумму от 60 тысяч), если же все запустить, замена элемента будет стоить от 100 тыс. руб. и более.

Очень часто к подобной проблеме приводит вытаскивание застрявших транспортных средств из сугробов. Для этого водители резко меняют положение рычага D и R, что может сказаться на ускоренном износе соединений муфт. Следует помнить, что использование машин с вариатором предполагает смену режимов КПП только после полной остановки автомобиля. Если же не придерживаться данного правила, то из строя может выйти шестерни планетарной передачи, что также влияет на плавность хода.

Охлаждение вариатора при перегреве

Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

Температурный режим вариатора

Наконец, еще одним признаком неисправности вариатора Ниссан Х-Трейл и других авто с КПП Jatco является нарушение температурного режима. В подобных коробках передач данный показатель играет чуть ли не решающую роль. Внутри системы даже присутствует самодиагностический узел с датчиком температуры. Если показатель превышает нормативное значение, то бесступенчатое КПП переходит в аварийный режим, о чем свидетельствует мерцание значка на панели приборов.

Для того, чтобы температура вариатора поддерживалась на заданном уровне, на некоторых моделях авто монтируют дополнительный теплообменник, увидеть который можно по соседству с главным радиатором. В то же время, при эксплуатации элемент может забиваться различными объектами, такими как тополиный пух или насекомые. Как результат, это приводит к тому, что нарушается теплообмен.

Чтобы избежать дальнейших неполадок, следует периодически чистить и мыть радиатор. Как вариант, можно установить специальную защитную сетку, которая уменьшает уровень загрязнений.

Какую жидкость лучше заливать в вариатор

В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

Частота поломок вариаторов

Хочется также сказать, что, несмотря на достаточно сложную конструкцию, бесступенчатые коробки передач ломаются крайне редко. Первые признаки неисправности вариатора Ниссан и других авто появляются не быстрее, чем если бы машина была укомплектована стандартным автоматом. Об этом говорит не только статистика. Поэтому если сравнивать вариатор или автомат, то вариатор точно ничем не хуже автомата.

К примеру, автоконцерн Тойота – на данный момент, производитель самых надежных транспортных средств в мире – устанавливает на свои новинки только CVT-трансмиссии. Кроме того, некоторые внедорожники также обзаводятся коробками такого типа. Как результат, это свидетельствует о том, что постепенно наступает новая эра автомобилей, в которых вариаторам отведена ключевая роль.

Вариатор jatco

Модель JF011FE от японской компании jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и Mitsubishi.

Вариатор jatco на аутлендере

Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

В заключение модно привести таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL:

ПреимуществаНедостатки
НадежностьНельзя долго ездить по плохим дорогам
Быстрый разгон при движенииПлохо перестраивается в городских условиях
Не нужно тратить время на переключение передачТрудно найти оригинальные детали
Мягкая ездаДорогая жидкость для замены
Экономия топливаДорогой ремонт

Небольшое заключение

Итак, мы рассказали вам об особенностях функционирования вариаторов, а также их преимуществах над обычными коробками переключения передач. Стоит отметить, что поломки подобных элементов случаются с такой же частотой, как и в случае с обычными транспортными средствами. Основные неисправности связаны с износом подшипников, нарушением плавности хода, а также перегревов элемента.

Кроме того, иногда случаются и нетипичные поломки. Например, сюда можно отнести сбой электроники, поломку насосного колеса или неисправность блока управления. Чтобы избежать любых неполадок, необходимо регулярно заниматься обслуживанием узла, избегать неправильной эксплуатации, а также следить за его работой. При обнаружении малейших признаков поломки, сразу же отправляйтесь в сервисный центр – чем раньше вы отдадите машину на ремонт, тем дешевле все обойдется.

Видеообзор про первые признаки неисправности вариатора Ниссан:

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL на СТО Орбита

Все необходимые запчасти для ремонта вариатора JF011E Митсубиси Аутлендер XL есть в наличии, поэтому восстановление занимает всего 1-3 дня. При качественном ремонте подлежит замене стандартный набор запчастей (внутренний и внешний фильтры, набор прокладок и уплотнений, тефлоновые кольца, поршни и ремень) на сумму 77 000 руб.

Р емонт гидротрансформатора М итсубиси Аутлендер XL с переклейкой фрикционной накладки на спецоборудовании 4 900 руб . Используем улучшенные кевларовые фрикционы, превосходящие по прочности заводские.

При любом ремонте вариатора выполняем полную замену масла CVT. Используем только оригинальное масло NS-2, которое рекомендовано заводом изготовителем для использования в трансмиссии JF011E. Полный заливочный объем 11 литров, стоимость масла 12 500 руб.

Схема работы на СТО Орбита

ЗапчастьПричина поломкиЦена
NISSAN ремень CVTИзнос рабочей поверхности, задиры, растяжение32 000 руб.
NISSAN 31728-1XF03 фильтр вариатора внутреннийЗасорение фильтрующего элемента. Меняется при каждом ремонте CVT2 650 руб.
NAK поршни КПП (комплект)Падение давления, старение резины, естественный износ8 200 руб.
AF набор тефлоновых колец (2,3мм и 3мм)При зазоре свыше 50 микрон по ширине считается обязательным замена компрессионного кольца5 700 руб.
ATOK полный комплект прокладок (без поршней, без фильтра, без тефлоновых колец)Естественный износ уплотнений. Меняется при каждом ремонте АКПП12 500 руб.
NISSAN фильтр CVT внешнийЗагрязнение фильтрующего картриджа. Меняется при каждом ремонте АКПП690 руб.

Честный ремонт вариатора Аутлендер XL на СТО Орбита

Ремонт вариатора Аутлендер XL, пожалуй, один из самых трудоемких и затратных видов ремонта. Оборудование, которое позволяет выполнять такой вид работ, стоит больших денег и есть в наличии у немногих сервисов. Большинство фирм, предлагающих задёшево восстановить ваш CVT, не выполняют эту работу самостоятельно. На такой СТО трансмиссию снимут с автомобиля и передадут для ремонта в стороннюю организацию. В этом случае итоговая стоимость получится выше, так как в нее будут включены логистические расходы. В отличии от большинства конкурентов мы не скрываем цены. Для того, чтобы узнать точную стоимость ремонта вариатора и запчастей, воспользуйтесь удобным калькулятором.

Мы только “ЗА”, если владелец автомобиля будет присутствовать на всех этапах диагностики вариатора. Только после этого оговаривается и согласовывается итоговая смета. Все необходимые запчасти и расходные материалы на профильные трансмиссии есть в наличии на нашем складе, поэтому ремонт не займет много времени.

Гарантия на ремонт

Качественный ремонт вариатора должен включать в себя первичную диагностику (подключение сканера и тест-драйв), снятие трансмиссии с автомобиля, разборку, переборку, ремонт гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса и последующее тестирование на автомобиле. С таким подходом полное восстановление CVT занимает 2-3 дня. Если где-то вам обещают “починить вариатор за день” – смело ищите другой сервис. На выполненные работы мы даем гарантию 12 месяцев или 30 000 км при условии выполнения всех рекомендаций мастера. Другими словами, если при ремонте в целях экономии не были выполнены все рекомендованные работы, гарантию на такую коробку мы дать не можем. В механизме вариатора все взаимосвязано – одна неисправность вызывает сбои в других узлах, и частичным ремонтом в этом случае отделаться не удастся.

Ремонт вариатора Аутлендер XL

Сейчас все более популярными становятся бесступенчатые вариаторные
трансмиссии, однако многие автолюбители по-прежнему поглядывают на них с опаской. Виной тому мифы об их неремонтопригодности и коротком сроке службы. Попробуем разобраться, так ли обстоят дела на самом деле. Узнаем, как производится ремонт вариатора Аутлендер, и поговорим о простых правилах, соблюдение которых значительно продлит срок службы CVT.

Многие отказываются от покупки автомобиля, узнав, что он оснащен бесступенчатой трансмиссией. Недоверие к вариатору растет в связи с тем, что официальные дилеры не занимаются его ремонтом, а сразу же меняют на новый. Одно дело, если производится замена по гарантии. А что делать владельцу подержанного авто, когда трансмиссия выйдет из строя? С этой проблемой помогут разобраться специалисты СТО Орбита, где успешно освоили ремонт вариаторов Митсубиси Аутлендер XL. Изношенные узлы меняются по отдельности, а стоимость восстановления практически не отличается от ремонта гидромеха
нической АКПП.

Какие вариаторы ставились на Митсубиси Аутлендер?

На Митсубиси Аутлендер устанавливалось огромное количество модификация вариаторных трансмиссий в зависимости от года выпуска. На Аутлендере XL 2008
-2009 годов с двигателем 4B12 устанавливался вариатор W1CJA-1-1AZ. В период с 2010-2012 г полноприводные Аутлендеры XL с двигателем 4B12 комплектовались трансмиссией W1CJA-1-13XA, переднеприводные модификации с мотором 4B11 – F1CJA-2-13V, а такие же автомобили, но с приводом на обе оси – вариатором W1CJA-2-13VA. Между собой вариаторы, устанавливаемые на Аутлендер XL и Аутлендер 3 не взаимозаменяемы.

На Митсубиси Аутлендер 3 2013-2015 устанавливались вариаторы F1CJA/W1CJA. Это ничто иное как всеми известный Jatco JF011E (Кашкай, Х-Трейл и Теана). С 2015 по 2018 г на новые Аутлендеры ставится модернизированная трансмиссия восьмого поколения CVT8 JF016E. Для гибридных авто был создан свой вариатор – Jatco JF018E (RE0F10F по ниссанновской классификации).

Узнать модификацию трансмиссии и ее код можно по VIN номеру в программе подбора запчастей Mitsubishi ASA или по табличке на корпусе CVT (на площадке рядом с теплообменником). По этой маркировке можно узнать код трансмиссии, год и месяц изготовления и номер агрегата. Первые пять символов – это модель CVT, далее – зашифрованные данные о модификации и характеристиках. Первая буква отвечает за привод автомобиля (F – Forward и W – 4WD). Следующая буква обозначает поколение трансмиссии (А – старые КПП 6-ого поколения, С – нового образца CVT8)

Заклинивание редукционного клапана

Первое место по частоте поломок Jatco JF011E уверенно занимает масляный насос, а точнее его редукционный клапан, который сбрасывает избыточное давление со шкивов. Симптомы неисправности – вибрации при работе трансмиссии. Продукты износа фрикционных накладок вызывают подклинивание клапана в корпусе, и со временем он теряет подвижность. Чаще всего он заклинивает в открытом положении, что вызывает резкое падение давления на шкивах. Ремень начинает работать “на изгиб” и портить рабочие поверхности конусов.

От того насколько сильно разбит клапан и посадочное место зависит способ ремонта. При незначительном износе ставится стандартный клапан диаметром 17 мм. Если присутствуют сильные задиры и выработка, то посадочное место разворачивается под ремонтный клапан увеличенного диаметра 17,63 мм. Мы устанавливаем ремонтные клапана Sonnax с тефлоновым покрытием.

Есть два варианта американских ремонтных клапанов от бренда Sonnax. Клапан 33510N-01 черного цвета имеет увеличенный диаметр и применяется с обязательной разверткой посадочного места в насосе. Клапан из анодированного алюминия с индексом 33510N-02 имеет удлиненную рабочую часть, которая работает в штатном гнезде масляного насоса. Какой именно способ восстановления применить при ремонте зависит от степени износа седла и самого клапана.

Проскальзывание ремня на конусах

Что ждет любителей активной езды?

Шаговый мотор гидроблока

Ремонт вариатора Аутлендер XL из-за перегрева

Вариаторные трансмиссии очень чувствительны к перегреву. За температурой рабочей жидкости следит датчик системы самодиагностики. Если масло разогревается выше 100 градусов, на
приборной панели загорается контрольный индикатор, а трансмиссия переходит в аварийный режим. На вариаторах Аутлендер хл помимо теплообменника установлен радиатор охлаждения. Со временем он забивается грязью и пухом и уже не в состоянии эффективно охлаждать масло. Мы рекомендуем устанавливать защитную сетку в бампер и мыть радиатор раз в 2 года.

Для того, чтобы раз и навсегда забыть о перегреве трансмиссии, нужно позаботиться о дополнительном охлаждении. Все необходимое для установки допрадиатора есть на СТО Орбита – армированные трубопроводы, фитинги всевозможных размеров, термостаты, охладители различной конструкции и, конечно же, системы креплений для них. Мастера подберут оптимальный вариант монтажа исходя из условий эксплуатации, а также выберут наиболее подходящее место. Если позволяет место, система охлаждения устанавливается перед основными радиаторами. В этом случае она будет работать на все 100%. Установка между основным радиатором и конденсером снижает эффективность на 20%. Если место есть только внутри моторного отсека, следует выбрать большую по площади модель. Итоговая стоимость зависит от способа монтажа и используемых комплектующих и оговаривается в каждом случае индивидуально.

Ремонт гидротрансформатора вариатора Аутлендер

Гул подшипников

При пробегах за 150 000 км может появиться люфт в подшипниках конусов, сопровождаемый сильным гулом при разгоне. Для замены 4-х подшипников требуется полная разборка СVT. Причиной повреждений являются перегрузки и критический износ ремня, заставляющий соленоиды подавать максимальное усилие на прижатие ремня к конусам. Мелкая металлическая взвесь от износа фрикционов ускоряет износ роликов и обойм. Сокращение интервала замены жидкости до 40 000 км значительно продлит срок службы подшипников и всего вариатора в целом.

СТО Орбита рекомендует использовать в вариаторах Jatco JF011E заводскую оригинальную жидкость Mitsubishi Diaqueen CVT-F S0001610. Для замены “слив-залив” требуется 6 литров масла, а для полной аппаратной замены – 14 л. При первом методе значительная часть старого масла остается в гидротрансформаторе и гидросистеме.

Схема работы на СТО Орбита

Этапы диагностики вариатора Аутлендер

Всем известно, что профессиональный ремонт невозможен без качественной диагностики. На начальном этапе поиска неисправностей к бортовой сети подключается сканер Mitsubishi MUT3. В режиме реального времени из блока управления CVT считываются коды ошибок и оцениваются параметры, напрямую влияющие на работу трансмиссии (температура и давление масла, положение селектора КПП и т.д.).

Оценивается цвет и запах слитой жидкости, наличие металлической стружки и обломков деталей вариатора в поддоне. По органолептическим свойствам масла можно сделать вывод о том, как часто проводилось плановое обслуживание трансмиссии, узнать о состоянии фрикционов и загрязнении каналов гидроблока. На основании полученных данных принимается решение о разборке вариатора.

Дефектовка вариатора Outlander

Трансмиссия снимается с автомобиля и разбирается для дальнейшей дефектовки. Первым делом полностью разбирается гидроблок. Каналы и золотники тщательно очищаются с помощью ультразвуковой мойки. Для диагностики гидроблока мы используем вакуумный тестер Vactest-01K фирмы Sonnax. Методика испытаний основывается на проверке герметичности корпусов клапанов путем откачки воздуха из соответствующего канала. В случае необходимости производится замена соленоидов и степ-мотора.

При капитальном ремонте вариатора агрегат полностью разбирается, меняются все подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Рабочие поверхности ведущего и ведомого конусов осматривается на предмет износа. Все вышедшие из строя детали заменяются на заводские оригинальные. При ремонте вариатора недопустимо использовать некачественные дешевые комплектующие.

На заключительном этапе трансмиссия собирается, устанавливается на автомобиль, заправляется заводским маслом и тестируется с помощью компьютера на разных режимах нагрузки. После окончательной проверки выдается гарантия.

Как продлить жизнь вариатору Мицубиси Аутлендер?

Залог беспроблемной работы вариатора – своевременная замена жидкости CVT. Заводской регламент предусматривает замену каждые 90 000 км. Мы рекомендуем сократить этот интервал вдвое, как того советует компания Jatco. Любителям быстрой езды и владельцам возрастных автомобилей мы советуем на 80 000 км профилактическую промывку гидроблока и установку дополнительного охлаждения.

В вариаторе JF011e расположены два фильтрующих элемента – 2824A007 (грубой очистки) и 2824A006 (тонкой очистки). Первый (металлический фильтр грубой очистки) находится в поддоне, а второй (одноразовый бумажный картридж) в теплообменнике. Оба фильтра мы рекомендуем обслуживать каждые 45 000 км. При каждом обслуживании меняется прокладка поддона 2705A015 и уплотнительное кольцо теплообменника 2920A096.

Если о железном сетчатом фильтре знают почти все, то о наличии второго фильтрующего элемента под теплообменником многие даже не догадываются. Хотя именно он забирает на себя львиную долю продуктов износа и засоряется первым. Если его не менять каждый раз при замене масла, то очень скоро вариатору Аутлендер XL потребуется капитальный ремонт.

В зимнее время очень желательно прогревать вариатор на холостом ходу хотя бы 5-10 минут, поочередно переводя селектор во все положения и задерживаясь в каждом на пару секунд. Первые километры следует избегать резких ускорений, это позволит равномерно прогреть все узлы трансмиссии. “Склеивающие” свойства вариаторного масла проявляются после нагрева. Пока CVT не вышел на рабочую температуру (65 и выше градусов) при нагрузке ремень проскальзывает на конусах и повреждает рабочие поверхности.

Забудьте о буксировке других автомобилей и тяжелых прицепов – бесступенчатая трансмиссия не предназначена для этого. Автомобилю с вариатором противопоказаны резкие нагрузки.

Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг.): Проверьте вариатор

Вариаторная коробка передач относится к классу бесступенчатых трансмиссий. Такими КПП машины стали комплектоваться относительно недавно. Вариатор Аутлендер — конструктивно сложный агрегат, который требует бережного использования и своевременного обслуживания. Об этом, а также о недостатках вариаторных трансмиссий мы расскажем ниже.

Надежен ли вариатор Митсубиси Аутлендер


Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl
Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

Вариатор Митсубиси Аутлендер

Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

  • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
  • автомобиль разгоняется быстрее;
  • водитель не тратит время на переключение передач;
  • автомобиль едет мягче, без толчков;
  • экономится топливо.
  • дефицит запчастей для замены;
  • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

Отзывы водителей

Предлагаем вам почитать отзывы владельцев кроссоверов Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска.

ПоложительныеОтрицательные
Купил «Аутлендер» 2013 года выпуска, про вариатор тогда вообще ничего не знал — ну «автомат» и «автомат», но ведет себя он отлично! Может быть потому, что я всю жизнь ездил на «механике» и пересел на элитный кроссовер, но меня все устраивает! CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Я первый раз поменял через 90 тысяч км пробега, приехал на СТО, говорят — надо менять трансмиссионную жидкость каждые 60 тысяч, иначе «капут». Два раза масло менял с фильтром, прошел 160 тысяч км, нареканий пока нет!Тоже решил оставить отзыв. В общем, вариатор ваш — это полный отстой! Езжу часто по большим городам и мне кажется, что этот агрегат — явно не для московских или киевских пробок! В таком плотном потоке очень трудно перестроиться, вариатору нужно дополнительное время, чтобы «сообразить», да еще и с такими габаритами попробуй просунься. Машина покупалась в 2013 году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально. Хотя масло в коробке менял вовремя, поехал на всякий случай к дилеру, потом на СТО — ни там, ни там не смогли дать вразумительного ответа, почему не включалась скорость.
Мой Аутлендер 2013 года использовался в очень жестких условиях. Я не знаю, что японцы имели ввиду, когда писали в инструкции по эксплуатации, что нельзя ездить по полям, но я два года ездил на дачу (а она у меня не на Рублевке) в село а-ля Мухо*ск. Там не то, что бездорожье, там самая настоящая «*опа мира». И как-то нормально все! Никаких вопросов нет, за коробкой следил, во время менял фильтр и масло, и все просто «огонь»! Один раз только во время езды трассе на панели приборов загорелась лампочка «вариатор перегрелся» или что-то типо того. Ну и «топил» я в это время около 140 км/ч. Сбросил скорость до 90км/ч, больше таких проблем не было.Я пришла сюда жаловаться! Сегодня мне пришлось сдать в «сервисник» свой outlander 2013 года выпуска. Наездила только 40 тысяч, еще даже время замены масла не подошло. И как мне сказали, скорей всего придется менять вариатор. Не ремонтировать, а именно менять, потому что такие коробки передач не ремонтируются! несколько дней назад у меня начались рывки при движении, ну они были незначительные и быстро прошли, поэтому я не придала этому значения. А вчера стояла в пробке и мой «железный конь» просто заглох, и отказался ехать. На панели приборов загорелась какая-то лампочка с восклицательным знаком, но там было по-английски написано, поэтому я не в курсе что она значит. Звоню в сервис, обрисовываю ситуацию, мне говорят: «Можете ехать, ничего страшного, бывает такое, что электроника тупит». А ехать как на нем? Он даже тронуться не мог! После 10 минут попыток завестись автомобиль все-таки завелся, правда до этого натужно ревел, потом я тронулась и он через несколько минут поехал нормально, как будто проснулся. Но провалы и рывки в этот раз не закончились. Мощности никакой, при нажатии на педаль газа только ревет, но обороты не набирает. Отвезли на ремонт к официальному дилеру, а это вообще, отдельный разговор!
Нужно просто следить за своим «железным конем», чтобы не было проблем потом. У меня Mitsubishi Outlander 2013 года выпуска, все делал, как написано в мануал по пользованию авто. Начиная от сроков замены масла и заканчивая технологией прогрева двигателя и коробки передач зимой. Не могу сказать, что все отлично: все-таки в любом автомобиле можно найти неполадки, да и само авто сравнительно новое, но в целом все работает на «ура». Не забывайте об инструкции — правильная эксплуатация автомобиля позволит увеличить ресурс его работы.Купил этот кроссовер 2013 года, и хотел сказать пару слов о надежности. Мне кажется, что японцам чуждо такое понятие, как «надежность». Через 30 тысяч км пробега начались первые косяки — перестал работать кондиционер. Только печка гоняет горячий воздух и все. Поехал к дилеру — 10 тысяч отдал за ремонт чего-то там. Спустя еще 15 тысяч километров начинает тупить электроника — то стекла не поднимаются, то магнитола сама собой перезагружается, то фары моргают поочередно. Опять поехал к официальному представителю. Выяснилось, что где-то обрыв проводки, поэтому и происходил весь тупизм. Естественно, все свалили на меня, якобы на неправильную эксплуатацию. Вы думаете, на этом все? Нет! Поменял масло, все как надо по ГОСТу — через 60 тысяч км пробега, и тут у меня перестают включаться передачи! Пришлось буксировать опять к дилеру, уже чуть ли не с кулаками на них накинулся. Машину забрали, говорят надо проверить АКПП. Отдали через два дня, сказали вышел из строя вариатор, пришлось менять. Ха это я уже деньги не платил. Так вот, понятие «надежности» у нас и у ускоглазых далеки друг от друга!
За почти два года езды на кроссовере («Мицик» 2013 года) один раз возникла проблема с переключением скоростей, которая была успешно устранена заменой трансмиссионного «расходника». Да и при покупке у дилера мне попался хороший консультант — все рассказал о машине, все нюансы, как будто сам на такой ездит. И во многом он был прав. Единственное, что может угробить этого «японца» — это неправильная эксплуатация. Сначала кажется — да что за бред? А потом понимаешь, что японцы — это тебе не «жужики» и не «уазики», к ним подход правильный нужен, а не абы какой. Если сказано так в инструкции — то только так и нужно делать. И уж тем более в случае поломки нельзя доверять ремонт непроверенным людям на СТО, иначе наворотят там такого, что хрен потом исправишь!Тоже решил оставить свой отзыв. Сначала о хорошем, потому что это недолго. Радует вместительный салон и багажник — как раз три мешка картошки туда влезает. На этом плюсы Аутлендера заканчиваются! Теперь перейдем к недостаткам. Очень дорогое обслуживание у официальных дилеров в гарантийный период! Какого черта я вообще должен платить за косяки японцев? Долго ругался с представителями по этому поводу, но деньги с меня они все равно «сбивают»! Запчасти для авто тоже недешевые, я, конечно же, сравниваю не с ВАЗом и не с Дэу, а с автомобилями такого же класса. Отвратительные тормоза — до этого я катался на Лансере, а у них с Аутлендером одинаковая тормозная система, но если на Лансеровских колодках я проходил порядка 40 тысяч км, то здесь их ресурс не превысил даже 20 тысяч. Отдельно о вариаторе — я вообще не рассчитывал покупать такой «геморрой». На кой мне нужен внедорожник, который, как выяснилось позже, нельзя использовать по сельской местности?
Меня мой Аутлендер вполне устраивает. Что такое вариаторная КПП — я знал не понаслышке еще до покупки авто. Хочу сказать, что все истории про бездорожье и езду «на холодную» — это сказки! Может быть, я так вожу аккуратно, но в силу обстоятельств мне приходилось и буксовать по льду, грязи, и буксировать полгорода чужой автомобиль, и быстро ездить в холодное время с утра на работу. И никаких проблем нет. И хотя в пробке он не так активно себя ведет, но движение по трассе это вполне оправдывает. До этого у меня был Ниссан с обычной АКПП, тоже покупал новый из салона. Так вот с этим «автоматом» проблем было много! То масло стало протекать, то скорости не включались, то троила дико во время движения, то еще что-то. Все проблемы решились спустя год, когда я все-таки «достал» дилера и вместо ремонта они мне поменяли КПП. В случае с Аутлендером все с точностью наоборот. Язык не поворачивается сказать что-то плохое о вариаторе и о машине в целом.Год назад купил подержанный Аутлендер 2013 года. Предыдущая хозяйка, по всей видимости, даже понятия не имела, что такое вариатор и как с ним нужно обращаться. Пробег у нее был 70 тысяч км, поэтому решил сразу поменять масло. Не знаю как, но на дне АКПП было около 3 мм грязи! Металлической стружки которая, видимо, являлась продуктом износа каких-то деталей. В общем отвез машину на СТО, мне там сделали полную промывку трансмиссионной системы, подумал что на всякий случай это сделать стоит. Прошел на ней еще около 50 тысяч км. Все бы вроде ничего, но перегрев CVT — это вообще беда, особенно в летнее время. Я и не гоняю сильно, но перегрев появляется уже при скорости 100 км/ч. Непонятно почему, но производитель снял с производства установку радиатора вариатора и систему охлаждения CVT. Обратился к официальному дилеру, они мне начали перечислять проблемы, с которыми может быть связан перегрев и баснословные суммы, в которые обойдется ремонт. Подумал, лучше буду ездить до «сотни», чем платить такие деньги.
Купили Outlander на семью в позапрошлом году. Использовалась не очень часто (за это время машина прошла 50 тысяч км). Ездили только к родителям на другой конец города и несколько раз на отдых на море. Может, еще не пришло время жаловаться, но у меня претензий к производителю нет. Поначалу только сидения казались неудобными, но со временем свыклись, ездим по очереди — я и жена. Так вот даже у нее (всем известно, что автомобиль под управлением женщины ломается гораздо чаще) никаких проблем не было. Повторюсь, может, еще не время для этого, машинка-то относительно новая.
Купил машину с салона. Первое, что мне не понравилось — это жесткая подвеска. Уж очень жесткая. У меня до этого «девятка» была, так она намного мягче проходила все ямы и ухабы, а внедорожник прямо-таки оказался неженкой! Также огорчил расход, который намного выше заявленного. По трассе мой «железный конь» жрет 9 литров, и то не всегда, чаще — 10. Но в целом машиной доволен, очень динамичное авто, в коробке вовремя меняю масло и фильтры, и никаких проблем с ее эксплуатацией не возникает.


Лампа перегрева CVT на панели приборов
Как вы видите, владельцы по-разному относятся к тем или иным проблемам, возникающим при эксплуатации Mitsubishi Outlander. Как показывает практика, большинство поломок действительно можно было бы избежать при правильном использовании авто. В частности, это касается вариатора. Данный агрегат сверхчувствителен к большим нагрузкам и неправильному использованию.

Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна . Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.


Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня, что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

  • покупают б/у вариаторы;
  • снимают с них нужные запчасти;
  • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

MITSUBISHI OUTLANDER XL. АКПП, CVT

Наименование услугиСтоимостьПримечание
Эвакуатор0 рубв случае кап. ремонта или замены
Диагностика АКПП (комп)0 рубэлектронная
Адаптацияот 1.5 т.р.
Замена масла с фильтром (работа)от 1 т.р.по пред. записи
Снятие/установка8-10 т.р.передний / полный
Ремонт гидротрансформатораот 7 т.р.свой цех
Профилактика гидроблокаот 6 т.р.с запчастями
Кап. ремонт гидроблокаот 12 т.р.с з/ч, гарантия до 1 г
Ремонт АКПП/CVT10 т.р.работа
Ремонт АКПП/CVT под ключзапросв зав. от неиспр, гарантия до 2-х лет
  • [sc name=”srok_remonta_akpp_in_price”]
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Митсубиши Аутлендер ХЛ: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и капитальный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Здравствуйте, у меня аут.xl 2008 г 2.4 пробег 199000 км,ошибки P0868 и P0776,машина периодически не реагирует на газ.Менять коробку или ремонтировать?

Добрый день. Если отсавляете себе, то рекомендую ремонт с гарантией. Можем предложить как ремонт, так и замену.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте, Аутлендер XL 2008, 2,4 , полный привод, прискорости от 60 и более, в момент когда педаль газа держится на одном уровне, и машина идёт плавно, начинаются непонятные рывки и точки , а точнее машина сначала замедляется а потом ускоряется и это происходит всё в течении секунды, подскажите что может быть(каробка вариатор)?

Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть CVT. Так же часто причиной может быть подклинивающий редукционный клапан масляного насоса вариатора, что так же приводит к перепадам давления. Можно еще перечислить с десяток причин, причем часть из них вообще к вариатору отношения не имеют. Машину на диагностику CVT и ДВС.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

спасибо, но ещё могу добавить, что переводя в механику машина едит нормально.
Машина была на диагностике у официальных дилеров, сказали что ничего нет, всё в порядке, ездийте пока не вылетит ошибка, но ошибка до этого не вылетала вообще никогда.

Если толчки из-за вариатора, то готовьтесь к ремонту или замене агрегата. Можем предложить оба варианта.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Ссылка на основную публикацию