Подмотка спидометра тахографа с имитацией движения автомобиля

Подмотка спидометра тахографа с имитацией движения автомобиля

Преобразователь Сигнала Скорости Лайт 2(SSCL2, малогабаритная простая подмотка, имитатор).

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает любые автомобили (рисует график движения), имеющие датчик скорости на механической коробке передач. Плавный подъем и опускание стрелки, имитация движения автомобиля с разгонами, торможениями и остановками по городу или без остановок по трассе. Настройка и управление осуществляется одной кнопкой. Защита выхода от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 20х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет пять выводов – плюс, минус, вход сигнала, выход сигнала и для кнопки дистанционного управления. Выбор через меню одного из трех настраиваемых режимов: режим подмотки (или имитатора движения автомобиля), режим реле(ДХО), режим сигнализатора превышения скорости. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV1.0). Для версии прибора, где вместо имитатора простая подмотка – Скачать инструкцию(docV2.3), старая версия -(docV1.4). Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. -1800р.; 2-7шт. – 1700р.; 8шт. и более – 1600р. За версию с простой подмоткой: 1шт. -1300р.; 2-7шт. – 1200р.; 8шт. и более – 1100р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

ПССЛ2 (малогабаритная простая подмотка, имитатор), готовый под старый автомобильный прибор типа 1318, рисующий график на картонном диске(“шайбе”)или другим обвесом.

В таком исполнении закрыть прибор будет невозможно, поэтому отсутствует запись на шайбу и установка точной скорости. Также можно использовать в качестве съемной подмотки под любой автомобиль, заменив миниджек на нужный вам разъем. Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: с имитацией движения – 1шт. – 2000р; 2-7шт. – 1900р.; 8шт. и более – 1800р; простая подмотка -1шт. – 1500р; 2-7шт. – 1400р.; 8шт. и более – 1300р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

Трехфазная подмотка. Два прибора в одном (встроена простая подмотка).

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Мотает все то же, что и простая подмотка, плюс трехфазные спидометры 121.3802, СП152, 15.3802010 и другие, у которых сзади торчит массивный моторчик. Имеет только режим простой подмотки. Подходит для старых КАМАЗ, МАЗ, некоторые виды автобусов и т.д. (можно мотать вперед и назад, если фазы поменять). Плавный подъем и опускание стрелки. Скорость намотки настраивается кнопкой от 3кмч до зашкаливания у электронных приборов и от 20 до 180 – 300кмч у трехфазных спидометров (зависит от качества спидометра, смотреть видео с предыдущей версией прибора(121.3802), (16.3802)). Защита выходов от перегрузок. Собрана на печатной плате заводского изготовления 40х30мм и обтянута термоусадочной трубкой. Имеет шесть выводов – плюс, минус, 3 фазы для трехфазного спидометра, еще вывод “C”, аналогичный выходу простой подмотки. Общая схема подключения и инструкция прилагается. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор. Скачать инструкцию(docV3.0). Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. – 1800р.; 2-4шт.; – 1700р.; 5шт. и более – 1600р. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

Преобразователь сигнала скорости – 3 (SSC-3). .

12-24 вольт (от 7 до 40 вольт). Подходит к большинству автомобилей. Собран в черном пластиковом корпусе 66х46х22мм на печатной плате заводского изготовления. Имеет девять выводов (одновременно используются не все вывода, все зависит от вида работы и типа подключения). Вывода: + (красный)- питание от замка зажигания; – (черный)- минус; В1 (синий или фиолетовый)- дистанционная кнопка1; В2 (2 синих или фиолетовых)- дистанционная кнопка2; IN (зеленый)- вход сигнала с датчика скорости; дополнительный вход IN2 (2 зеленых)- используется в тех случаях, когда питание прибора постоянное и контролирует питание от замка зажигания или другой сигнал; R (бесцветный или без маркировки) – выход на обмотку реле; О1 (желтый) – выход сигнала, О2 (2 желтых) – инверсный выход сигнала. Вывода кнопок В1 и В2 могут отсутствовать при радиоуправлении прибором. Конфигурацию выводов и наличие радиоуправления можно выбрать при заказе. Возможности прибора:

1)режим увеличения скорости. Увеличивает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней увеличения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

2)режим уменьшения скорости. Уменьшает показания скорости в реальном времени (на ходу) в частях (на половину, треть и т.д.). Доступны 7 степеней уменьшения на выбор: 50%, 33%, 25%, 20%, 15%, 10%, 5%. Этот режим включается и выключается в любой момент нажатием кнопки прибора.

3)режим снятия ограничения скорости. Дает возможность ехать быстрее, чем прописанная скорость в ограничителе автомобиля. Для включения этого режима, надо записать в прибор максимальную скорость, при которой ограничитель скорости автомобиля еще не включился. Для этого есть три способа: свободная трасса; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. Управление записью производится кнопкой. После записи, прибор будет автоматически переключать сигнал с датчика на свой собственный. Если прибор ставится перед спидометром, то при превышении скорости ограничения, стрелка на спидометре, после подъема, остановится на записанной в прибор скорости.

4)режим “стоянка”. Не пропускает сигнал с датчика скорости, когда автомобиль движется.

5)подмотка или имитатор движения авто (выбирается при заказе). Намотка километража или проверка спидометра, с имитатором – рисование графика на ленте или диске (“шайбе”).

6)три режима для внешнего реле (или без реле), которое в зависимости от скорости и режима работы включает нужное вам устройство. Работает одновременно с другими режимами. Пока у реле три режима работы: дневные ходовые огни, двери, ограничитель скорости (не путать со снятием ограничения скорости). Названия режимов условные, поэтому режимы могут использоваться для включения(отключения) любого другого электрооборудования авто – видеорегистраторы, радар-детекоры, реле топливного насоса или клапана(антиугон) и т.д. Для работы этих режимов надо записать в прибор нужную скорость автомобиля. Для этого есть три способа: дорога без помех; вывешенный ведущий мост; и, самый безопасный, простая подмотка, имитирующая движение автомобиля. “Дневные ходовые огни” – включается при достижении нужной скорости (для огней рекомендуется до 10кмч) и выключается с зажиганием или вручную – кнопкой. “Двери” – включается на секунду при достижении нужной скорости (для дверей рекомендуется до 20кмч), подавая сигнал на запирание на центральный замок или сигнализацию. “Ограничитель скорости” – по достижении заданной скорости включает исполнительное устройство, которое, например, ограничит подачу топлива или включит вашу глушилку GPSГЛОНАСС. После сброса скорости до заданной – выключает. По умолчанию включен режим дневных ходовых огней. Более подробно можно ознакомиться в инструкции на прибор: Скачать инструкциюV1.1. Для SSC-3 с имитатором – Скачать инструкциюV1.0. Инструкция от предыдущей версии прибора SSC-2 – Скачать инструкциюV1.2.

Читайте также:  Как увеличить компрессию в двигателе

Стоимость с пересылкой по почте с учетом скидки: 1шт. – 2400р.; 2-6шт.; – 2300р.; 7шт. и более – 2200р. С имитатором движения авто: 1шт. – 2800р.; 2-6шт.; – 2700р.; 7шт. и более – 2600р. С блоком радиоуправления(около 5 метров) на 500р. дороже (скидка на блок не распространяется). Общая схема подключения и инструкция прилагается. Гарантия 1 год. Сделать заказ, купить.

Как увеличить пробег на тахографе?

Этот вопрос задают многие водители, мало знакомые с подобными приборами.

Следует помнить, что увеличить пробег или иным способом слукавить с электронным тахографом НЕВОЗМОЖНО!

Действие, направленное на обман тахографа, будет зафиксировано и с лёгкостью обнаружено проверяющим инспектором.

К таким действиям относятся:

отключение от аккумулятора;

отключение скоростного датчика;

монтаж магнита на скоростной датчик.

Цифровые тахографы в Воронеже начали применяться многими компаниями, поскольку возросло число зафиксированных попыток обмана аналоговых тахографов. В отличие от последних электронные тахографы фиксируют информацию на внутренней памяти. Попытки вмешательства в работу устройства записывается в памяти. Если Ваше транспортное средство уже оборудовано цифровым тахографом, Вы можете перепроверить эту информацию, выбрав в меню тахографа подменю «События и ошибки». Распечатайте информацию из этого раздела, и вы сможете увидеть, на какое время и насколько долго был отключен аккумулятор, был ли выключен скоростной датчик, передвигалось ли транспортное средство без карты водителя и как долго это происходило, превышали ли вы скорость и был ли нарушен режим труда.

«Намотка» спидометра

Принцип работы спидометра заключается в следующем: когда транспортное средство двигается, датчик скорости испускает специфические сигналы, количество которых при поступлении в спидометр пересчитывается на километры.

Прибор, который вы используете для «намотки» спидометра является генератором специфичных сигналов, имитирующих звуки скоростного датчика .

Прибор монтируется на сигнальный кабель спидометра, и тот воспринимает его импульсы за сигналы, исходящие от датчика скорости. При этом прибор «намотки» выдаёт сигналы с идентичными характеристиками и скорее всего с увеличенной скоростью. Происходит это для того, чтобы «намотать» как можно больший километраж за более короткий срок.

Можно ли намотать или увеличить показания тахографа?

Электронные тахографы имеют схожий со спидометрами алгоритм расчета скорости, поэтому с устройством «намотки» тахограф также будет непропорционально увеличивать пробег. Однако, существенное отличие цифрового тахографа от спидометра заключается в постоянной записи параметров и невозможности корректировать данные.

Следует обратить внимание, что тахограф устанавливается в цепи передачи импульсов между спидометром и датчиком скорости. Поэтому любые манипуляции с величиной пробега возможно отследить. Чтобы это сделать, необходимо просто распечатать скоростные параметры за необходимый период времени, записанные тахографом.

Многим водителям может прийти в голову мысль о том, что можно на некоторое время отключить тахограф, «намотать» спидометр и подключить прибор снова. Однако не всё так просто. Потому что в таком случае показания спидометра и тахографа будут различаться, а допустимая разность их значений не должна превышать 1-2%. В ином случае нарушение режима эксплуатации тахографа будет очевидно. Кроме того, прибор зафиксирует выключение электропитания, что после будет выявлено при проверке.

Что следует помнить всем, кто покупает тахограф в Воронеже?

«Намотать» показания электронного тахографа можно, но несложно и выявить такую «намотку». Профессиональный контроль автопарка с целью выявления любых манипуляций позволяет многократно снизить расходы транспортной компании и попутно выявить водителей, которые занимаются незаконной деятельностью.

Если нарушены соединения или пломбы, найдены устройства «намотки» и прочие приборы, мастерская Регионального Центра Тахографии будет вынуждена снять тахограф с гарантии и отказать в его дальнейшем обслуживании.

Безлимитные крутилки спидометра для всех видов автомобилей по низкой цене!

CAN-крутилка спидометра

Компактное устройство для работы с пробегом, взаимодействующее с сервисными интервалами по высокоскоростной шине передачи данных CAN. Подходит для автомобилей с автоматической и механической КПП.

Генератор скорости 12V

Устройство, чей принцип работы основан на имитации движения транспортного средства путем генерации импульсов датчика скорости или просто “моталка спидометра”. Прибор удобен в применении, подключение осуществляется через разъем прикуривателя.

Импульсная крутилка 24V

Устройство, чей принцип работы основан на имитации движения транспортного средства путем генерации импульсов датчика скорости или просто “крутилка спидометра”. Прибор удобен в применении, подключение осуществляется через разъем прикуривателя.

Прибор с имитацией движения для подмотки тахографа

Предназначен для работы с пробегом на автомобилях, оборудованных устройствами контроля режима труда и отдыха водителей. Устройство работает в двух режимах: “Трасса” и “Город”, полностью имитирующих движение транспортного средства.

Подбор прибора по марке модели автомобиля

Мы точно знаем, как правильно накрутить пробег на автомобилях различных марок. Залог корректной работы каждого устройства для корректировки показаний одометра – верно подобранная модель прибора. Здесь надо учесть сразу несколько параметров: прежде всего, это марка и модель Вашего транспортного средства, год производства, тип (грузовое или легковое авто). Со своей стороны мы постарались сделать все, чтобы максимально упростить процесс поиска нужного инструмента. Выбирайте марку Вашего автомобиля – и Вы автоматически будете перенаправлены на соответствующую страницу. Вся нужная Вам информация о способе подключения, стоимости, характеристиках и доставке собрана в одном месте. Для наших клиентов – только самое современное оборудование по доступным ценам!

Бесплатная доставка

Гарантия 2 года

Звоните 8 (800) 350-30-98

Почему с нами выгодно работать?

Профессионализм, собственное производство и сниженные цены на качественные инструменты для коррекции пробега – вот почему нас выбирают сотни водителей по всей России. Мы не разглашаем персональные данные своих клиентов и при верном подборе прибора гарантируем безопасность и полную совместимость устройства с Вашим автомобилем.

Крути-КМ Подмотка спидометра

Мы предлагаем только сертифицированные устройства: все подмотки, крутилки, моталки и намотки спидометра прошли реальное тестирование и доказали свою эффективность. Наша техника успешно имитирует естественное движение автомобиля и не тестируется диагностическим оборудованием. Профессиональные консультации, доброжелательный сервис и приборы для накрутки спидометра с годовой гарантией – все это к услугам каждого клиента.

г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского, д. 3, корп. 3
Телефон: 8 (800) 350-30-98
WhatsApp: 8 (962) 697-73-55
E-mail: info@kruti-km.ru

Связаться с нами

2020 © Крути-КМ Все права защищены. Информация, размещенная на сайте kruti-km.ru, не является публичной офертой. Все достоверные данные уточняйте у менеджера. Соглашение о конфиденциальности.

Соглашение о конфиденциальности

Ознакамливаясь с настоящим соглашением, субъект персональных данных дает свое согласие на обработку персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, включая трансграничную передачу данных), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Под персональными данными понимаются: имя, адрес и номер контактного телефона.

Читайте также:  Как сделать пружину мягче

Цель сбора вышеуказанных данных состоит в налаживания взаимодействия с потенциальными покупателями, улучшения качества предлагаемых товаров и услуг, а также предоставления субъекту персональных данных информации коммерческого и информационного характера посредством различных каналов связи, включая, но не ограничиваясь, почтой, смс-рассылками, электронной почтой, телефонными звонками.

Подмотка одометра

Наша компания предлагает вам простой и надежный способ скорректировать показания одометра. Если вы водитель грузового автомобиля, автобуса или иного спецтранспорта, то, скорее всего не раз сталкивались с тем, что в некоторых случаях изменение показаний одометра просто необходимы. Это не всегда имеет целью обмануть руководителя или начальника гаража, причин для коррекции может быть много:

  • долгий простой от независящих от вас обстоятельств, например, в пробках,
  • ремонтах дороги или при проверках транспорта;
  • сбой системы, когда одометр, как ее неотъемлемая часть начинает показывать
  • совершенно неверные величины и т.д.

Одометр фиксирует такие параметры авто, как скорость, пробег, маршрут с остановками и т.д. Современная электроника настолько сложна и чувствительна, что любое
вмешательство в ее работу оставляет следы в системе. Для того чтобы не обнулить параметры и не вывести ее из строя, необходимо современное оборудование, которое будет работать только с нужными элементами, не оказывая вмешательства в иные звенья.

Основные преимущества

Подмотка одометра, которую вы можете купить у нас, гарантирует отличный результат:

  • быстрое скручивание данных под заданные параметры – работа займет всего несколько минут;
  • отсутствие следов, поломок, обнулений и блокировки работы системы;
  • даже при проверке на официальном дилерском оборудовании факт подмотки не будет заметен.

Наше устройство воздействует на систему таким образом, что для нее создается иллюзия реального движения. Вы устанавливаете свой маршрут со всеми подробностями: началом движения, набором скорости, временными интервалами, замедлением и набором скорости, остановками для отдыха, заправками и т.д. После присоединения подмотки к самому одометру задание начинает воспроизводиться, последний запоминает все данные так, как будто машина едет по-настоящему.

Почему с подмоткой одометра проще и увереннее

Вы самостоятельно прописываете маршрут, а значит, никаких ошибок при распечатке чека не будет выдано. Уверенно предъявляйте ее начальнику гаража или руководителю – он ни чем не будет отличаться от «настоящего».
При выборе маршрута вы можете самостоятельно задавать параметры времени и скорости – так как нужно вам. Наше устройство выгодно отличается от аналогов, в которых предусмотрено мотание с одной и той же скоростью, а если и есть ускорения-замедления, то они слишком неправдоподобны. Такое оборудование уже давно «взято на заметку» и выявить такой подлог не сложно для профессионала.Приобретая подмотку для одометра у нас, вы можете быть абсолютно уверены в отличном результате, надежности и легкости в использовании этого устройства.

Экономия
времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ
    Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия
    Все приборы проходят контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка
    Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли
    Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана
    Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена
    Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность
    Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты
    Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость
    Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.
  • Удобно
    Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки
    Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата
    Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка
    Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм
    6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений
    Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим
    Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник
    Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность
    Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные


Подмотка спидометра тахографа с имитацией движения автомобиля

пн. – пт. с 08.00 до 19.00

сб. – вс. с 10.00 до 18.00

Возможно ли подмотать тахограф

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.

Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.
Читайте также:  Шумоизоляция торпедо Лада Калина

В интернете существуют сайты компаний, предлагающих произвести подмотку тахографа Атол, Меркурий, Штрих М и приборов других моделей. Водители приобретают устройства, но современные «крутилки» не спасают их от наказания. Почему этот способ не работает?

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж. Однако его работу отличает две особенности:

  • непрерывная запись данных;
  • водитель не может исправить или откорректировать сведения.

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд. Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге. Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.


Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских. Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ – на карту для тахографа.

Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.

Подмотка тахографа

Подмотку тахографа еще называют моталкой, намоткой, крутилкой. Под данными терминами подразумевается одно и то же устройство, используемое для намотки пробега до требуемых значений. Намотка имеет вид съемного маленького устройства, которое накручивает пробег до нужных значений за пару минут. Пользоваться устройством во время движения не рекомендуется. Подмотка тахографа и спидометра купить которую можно у нас, позволит вам быстро довести текущие показатели электроники до требуемых без лишних затрат. Обращаться в профессиональный сервис для корректировки показаний не потребуется.

Подмотка тахографа устанавливается на тракторах, грузовых автомобилях всех типов. Она позволит водителю скорректировать пробег и не платить из своего кармана за простои в пробках, которые в разы повышают расход ГСМ. Прибор прост в монтаже, эксплуатации, для его установки и использования не нужны сложные специальные навыки. Достаточно следовать понятной инструкции по установке, которая идет в комплекте к прибору.

Как выбрать крутилку

Подмотку тахографа купить можно разных видов. Основные:

  • Обычная, которая подключается и работает через прикуриватель.
  • С имитацией езды автомобиля.

Второй вариант появился позже, является более совершенным в работе – он разрабатывался с учетом особенностей функционирования цифровых тахографов, устанавливаемых на современных грузовых автотранспортных средствах. При подключении такая крутилка начинает генерировать импульсы, аналогичные тем, которые создает датчик скоростей. Спидометр наматывает километраж, а пользователь получает нужные ему значения. При выборе нужно учитывать также марку тахографа.

Намотка тахографа предоставляет пользователю ряд преимуществ. Назовем их:

  • Прибор может работать от источников питания в 12 и 24 В.
  • Устанавливается намотка на любой грузовой автомобильной технике, то есть модель является универсальной.
  • Данные пробега изменяются на всех блоках электронного управления.
  • Обнаружить намотку километража с применением специального диагностического оборудования невозможно.
  • Размеры подмотки миниатюрные.
  • Корректировка пробега производится очень быстро.

Обычный генератор стоит дешевле, чем модель, имитирующая естественное движение автомобиля. Чтобы сделать правильный выбор, изучите информацию далее.

Обычная или с имитацией езды?

Электронный тахограф постоянно записывает параметры движения автотранспортного средства, которые корректировке не подлежат. Да, вы можете использовать обычную подмотку – она работает со спидометром и тахографом. Минус модели состоит в том, что на распечатке скоростей будут очень заметны резкие скачки показателей, которых во время езды не может быть по определению. Стандартные намотки создают импульсы с одинаковыми характеристиками, которые можно сравнить с превышением скоростей. Тахограф фиксирует скорость движения транспортного средства с привязкой ко временным промежуткам – если детально рассматривать данные распечаток, обман вскроется.

Подмотка с имитацией езды изменяет показания по иному принципу, создает колебания, идентичные естественным. Это делает обнаружение факта корректировки километража практически невозможным. Крутилка имитирует любые «действия»:

  • езда по трассе;
  • разгон;
  • езда по улицам;
  • падение скоростей;
  • другие.

Используя ее, вы не только измените пробег, но и не будете пойманы на обмане – даже в случае создания детальных распечаток динамики скоростей движения. Решение проблемы превышения скоростей тоже предусмотрен – крутилки оснащены опцией «90», которая контролирует показатели скоростей и не позволяет превышать норму. Она есть не во всех моделях – уточняйте.

Компания предлагает вниманию покупателей универсальные устройства, которые совместимы с разными моделями тахографов. Моталка выполняется как прибор с подключением через USB флешку (кабель идет в комплекте) или генератор, присоединяемый через прикуриватель. Оба устройства к проводам подключаются с задней стороны тахографа, после чего начинают имитировать движение автомобиля.

Подмотки тахографа имеют совместимость 100\\% с различными тахографами, которые устанавливаются на грузовых авто, осуществляют точную полноценную имитацию движения транспортного средства. Накрутка при техосмотре за счет особого принципа работы обнаружена быть не может. Доступно 2 режима функционирования устройства – с разной частотой торможений и разгонов. В «городе» скорости приходится менять часто, на «трассе» намного реже. Максимальные показатели скорости намотки контролирует пользователь – их превышение невозможно чисто технически.

Безопасность электронной системы управления автомобиля при подключении прибора гарантирована. Вы получите портативный прибор с детальной инструкцией и пояснениями на счет установки, эксплуатации. Крутилку используют только на одном грузовике или поочередно на нескольких. После намотки пробега прибор рекомендуется отключать или вообще снимать.

Ссылка на основную публикацию