Подмотка тахографов: Атол, Меркурий, Штрих М, drive 5 своими руками

Подмотка тахографов: Атол, Меркурий, Штрих М, drive 5 своими руками

пн. – пт. с 08.00 до 19.00

сб. – вс. с 10.00 до 18.00

Возможно ли подмотать тахограф

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.

Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.

В интернете существуют сайты компаний, предлагающих произвести подмотку тахографа Атол, Меркурий, Штрих М и приборов других моделей. Водители приобретают устройства, но современные «крутилки» не спасают их от наказания. Почему этот способ не работает?

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж. Однако его работу отличает две особенности:

  • непрерывная запись данных;
  • водитель не может исправить или откорректировать сведения.

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд. Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге. Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать – Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.


Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских. Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ – на карту для тахографа.

Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.

Как увеличить пробег на тахографе?

Этот вопрос задают многие водители, мало знакомые с подобными приборами.

Следует помнить, что увеличить пробег или иным способом слукавить с электронным тахографом НЕВОЗМОЖНО!

Действие, направленное на обман тахографа, будет зафиксировано и с лёгкостью обнаружено проверяющим инспектором.

К таким действиям относятся:

отключение от аккумулятора;

отключение скоростного датчика;

монтаж магнита на скоростной датчик.

Цифровые тахографы в Воронеже начали применяться многими компаниями, поскольку возросло число зафиксированных попыток обмана аналоговых тахографов. В отличие от последних электронные тахографы фиксируют информацию на внутренней памяти. Попытки вмешательства в работу устройства записывается в памяти. Если Ваше транспортное средство уже оборудовано цифровым тахографом, Вы можете перепроверить эту информацию, выбрав в меню тахографа подменю «События и ошибки». Распечатайте информацию из этого раздела, и вы сможете увидеть, на какое время и насколько долго был отключен аккумулятор, был ли выключен скоростной датчик, передвигалось ли транспортное средство без карты водителя и как долго это происходило, превышали ли вы скорость и был ли нарушен режим труда.

«Намотка» спидометра

Принцип работы спидометра заключается в следующем: когда транспортное средство двигается, датчик скорости испускает специфические сигналы, количество которых при поступлении в спидометр пересчитывается на километры.

Прибор, который вы используете для «намотки» спидометра является генератором специфичных сигналов, имитирующих звуки скоростного датчика .

Прибор монтируется на сигнальный кабель спидометра, и тот воспринимает его импульсы за сигналы, исходящие от датчика скорости. При этом прибор «намотки» выдаёт сигналы с идентичными характеристиками и скорее всего с увеличенной скоростью. Происходит это для того, чтобы «намотать» как можно больший километраж за более короткий срок.

Можно ли намотать или увеличить показания тахографа?

Электронные тахографы имеют схожий со спидометрами алгоритм расчета скорости, поэтому с устройством «намотки» тахограф также будет непропорционально увеличивать пробег. Однако, существенное отличие цифрового тахографа от спидометра заключается в постоянной записи параметров и невозможности корректировать данные.

Следует обратить внимание, что тахограф устанавливается в цепи передачи импульсов между спидометром и датчиком скорости. Поэтому любые манипуляции с величиной пробега возможно отследить. Чтобы это сделать, необходимо просто распечатать скоростные параметры за необходимый период времени, записанные тахографом.

Многим водителям может прийти в голову мысль о том, что можно на некоторое время отключить тахограф, «намотать» спидометр и подключить прибор снова. Однако не всё так просто. Потому что в таком случае показания спидометра и тахографа будут различаться, а допустимая разность их значений не должна превышать 1-2%. В ином случае нарушение режима эксплуатации тахографа будет очевидно. Кроме того, прибор зафиксирует выключение электропитания, что после будет выявлено при проверке.

Что следует помнить всем, кто покупает тахограф в Воронеже?

«Намотать» показания электронного тахографа можно, но несложно и выявить такую «намотку». Профессиональный контроль автопарка с целью выявления любых манипуляций позволяет многократно снизить расходы транспортной компании и попутно выявить водителей, которые занимаются незаконной деятельностью.

Если нарушены соединения или пломбы, найдены устройства «намотки» и прочие приборы, мастерская Регионального Центра Тахографии будет вынуждена снять тахограф с гарантии и отказать в его дальнейшем обслуживании.

Читайте также:  По номеру кузова найти аукционный лист машины в статистике, используя поиск

Заказать подмотку тахографа ATOL Drive 5

    Быстрое изменение пробега. Простота подключения. Высокая эффективность и полная совместимость с данным авто. Она не оказывает негативного влияния на электронные компоненты. Она накручивает параметры на все внутренние блоки в системы. Факт изменения показателей невозможно выявить при помощи специализированного оборудования. Можно использовать не только при заведенном двигателе, но и при его полной остановке во время простоя машины.

Доставка для жителей Москвы и Санкт-Петербурга:
Курьерская доставка в пределах города. Доставим заказ за 1-3 часа бесплатно.
Бесплатный самовывоз товара из офисов компании*. Мы работаем с 10:00 до 21:00.
Доставка за пределы МКАД, КАД. За каждые 10 км пути + 200руб. к стоимости заказа.
Возможность оплаты наличными при получении товара.
* Перед посещением офиса, позвоните нам по номеру 8-499-404-08-01.

Доставка по территории Российской Федерации*:
Сформированная посылка отправляется к Вам в день поступления заказа;
Бесплатная доставка услугами Почты России, в т.ч. и 1-ым классом.
Ориентировочный срок доставки – от 3 до 8 календарных дней.
Доставка любой курьерской службой или транспортной компанией – 300-500 рублей.
Ориентировочный срок доставки – от 2 до 7 календарных дней.
* Конкретные сроки уточняйте у специалиста при подтверждении заказа.

г. Москва, Вишнёвая улица, 9к1, м. Тушинская

г. Санкт-Петербург, 20-я линия В.О., 5-7, БЦ “20-я Линия”

Оплата для жителей Москвы и Санкт-Петербурга
Производится путем наличного и безналичного расчета;
В случае самостоятельного вывоза из офисов компании* оплатить товар, Вы можете после проверки работоспособности прибора.
* Перед посещением офиса, позвоните нам по номеру 8-499-404-08-01.

Оплата для заказов по России:
Без предоплаты, товар отправляется к Вам с наложенным платежом;
Полный расчет производится в момент получения заказа;
Возможен наличный или безналичный расчет (зависит от услуг, предоставляемых отделением Почты России, курьерской службой или транспортной компанией).

г. Москва, Вишнёвая улица, 9к1, м. Тушинская

г. Санкт-Петербург, 20-я линия В.О., 5-7, БЦ “20-я Линия”

На все приборы, представленные Вашему вниманию, действует гарантия сроком 2 года. Таким образом, Вы получаете современный и полностью готовый к применению прибор, за качество и работоспособность которого мы отвечаем.

Вы можете воспользоваться своим законным правом покупателя и в течение 14-дневного срока с момента приобретения товара обменять или вернуть устройство.

Внимание!
Гарантийный срок может быть увеличен вдвое (т.е. составлять 4 года с момента приобретения), если Вы воспользуетесь программой расширенного сервисного обслуживания. Программа “Гарантия+” позволяет Вам не только при необходимости прибегать к гарантийному ремонту в течение 6 лет, но и в случае возникновения поломок беспрепятственно и абсолютно бесплатно сдать неисправный прибор обратно. Подробные детали и стоимость программы уточняйте у наших специалистов.

Первоначально вам стоит изучить инструкцию, которая прикладывается к прибору. В ней описаны все этапы и правила подключения. Справиться с этой процедурой вы сможете самостоятельно, она займет минимум времени.

Вытащите импульсный провод наружу или нарастите его. Намотка тахографа соединяется с ним при помощи собственного кабеля, дополнительно девайс подключается к прикуривателю. После вы можете начать пользоваться этим оборудованием и увеличите нужный показатель транспортного средства. По окончании накрутки можно легко отключить подмотку от системы.

Для чего необходима намотка?

Тахограф – прибор, который полностью контролирует движение автомобиля. Он регистрирует скорость, время, пройденное расстояние и другие важные параметры. Устройство подключается непосредственно к системе транспорта и получает все данные от нее.

Но как быть, если вам потребовалось изменить пробег транспортного средства? Увеличить параметры на тахографе очень проблематично, для этого нельзя использовать устаревшее оборудование. Вся информация записываются на внутренних блоках, и это непременно отразится на полученной информации.

Крутилка тахографа Atol Drive 5 – отличный выбор для приобретения. Она разрабатывалось с привлечением лучших специалистов, именно они создали совершенные алгоритмы работы. За счет этого обеспечивается полноценная дальнейшая эксплуатация и исключительная надежность.

Во время изучения системы авто специалисты внимательно рассмотрели принцип работы устройства и схему прохождения сигналов. Как выяснили профессионалы, самым слабым местом в системе является импульсный провод. К нему можно легко подключиться и передать требующуюся информацию на средство учета.

Подмотка тахографа Atol Drive 5 соединяется с импульсным проводом и генерирует сигналы скорости. Они полностью повторяют оригинальные, так что прибор не сможет отличить их во время работы. Происходит накрутка пробега, вы увидите увеличение показателей.

Вся поступающая информация записывается на внутренние блоки в оборудовании. При распечатке данных специалисты получат стандартный график движения, который не вызовет у них подозрений.

Моталка тахографа Atol Drive 5 имеет встроенную имитацию движения. Это очень полезная система, которая выделяет устройство на фоне другого механизма и исключает возможность обнаружения накрутки.

Девайс соединяется с системой авто и пересылает сигналы, которые повторяют движение автомобиля. Устаревшие приборы задавали постоянные параметры, а при распечатке графика появлялась прямая линия на протяжении некоторого времени. Естественно, что машина не может поддерживать скорость вообще без отклонений, и этот факт вызывает серьезные подозрения.

Моталка генерирует различную скорость, имитирует разгон и торможение, перепады. При получении графика специалисты увидят вполне естественное движение, у вас не возникнет дальнейших проблем при применении данного устройства.

Следовательно, изделие безопасно в использовании и действительно повторяет движение транспортного средства.

©2020 Компания “Can-Lab.ru”. Все права защищены.

Настоящее Пользовательское соглашение определяет условия использования сайта, а также права и обязанности его Пользователей, а также Администрации.

Пользовательское соглашение составлено в соответствии с требованиями федерального законодательства, является открытым документом и может быть изменено в одностороннем порядке без направления специального уведомления.

Действующая редакция пользовательского соглашения располагается по адресу – https://can-lab.ru.

Указывая для дальнейшей идентификации свои персональные данные, Пользователь автоматически соглашается с настоящим Пользовательским соглашением.

К персональным данным относятся – имя, фамилия, отчество, номер контактного телефона, информация об адресе доставки заказа.

Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях предоставления доступа к использованию дополнительного функционала, а также направления специальных коммерческих предложений.

Администрация обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения.

Подмотка тахографов: Атол, Меркурий, Штрих М, drive 5 своими руками

Данная статья имеет информационный характер.

  • Что будет, если я включу намотку тахографа?
  • Можно ли намотать пробег на тахографе?
  • Смогу ли я после установки цифрового тахографа наматывать пробег на спидометре?

И так разберем этот наверное самый актуальный вопрос среди водителей, который мы каждый раз слышим при проведении работ.

Как работает спидометр: при движении транспортного средства с датчика скорости выходят
импульсы, далее эти импульсы поступают в спидометр в котором уже с помощью внутренних алгоритмов идет пересчет количества импульсов на километр.

Читайте также:  Замена и ремонт коробки передач Лада Калина своими руками


Как работает намотка спидометра
: намотка это электронное устройство имитирующее сигналы с датчика скорости (генератор импульсов). Данное устройство подключается непосредственно на сигнальный провод спидометра и при включении выдает импульсы которые в свою очередь спидометр принимает за импульсы движения датчика скорости.

Обратите внимание намотка выдает импульсы одной характеристики и как правило с превышенной скоростью для того, что бы побыстрее и по больше намотать.


Как работает цифровой тахограф
: алгоритм пересчета скорости в цифровом тахографе схож с алгоритмами спидометра, так что при подключении намотки цифровой тахограф так же будет наматывать пробег. Единственным и очень значимым отличием цифрового тахографа от спидометра является постоянная запись параметров и не возможность корректировки данных.

Обратите внимание, при установки цифрового тахографа сигнал с датчика скорости в первую очередь поступает в тахограф а затем из тахографа в спидометр. При этом происходит постоянная регистрация характеристик сигнала, а конкретно скоростная характеристика относительно времени.

При использовании цифрового тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа. При более подробном изучении можно выявить манипуляции.

На рисунке представлены распечатки скорости тс относительно времени и распечатка превышения скорости, с зафиксированной манипуляцией (подключенной намоткой).

По распечатке видно тс начало движение в 10ч15мин, движение отображено ввиде ломанной линии, это связанно с равномерным набором скорости и дальнейшему движению, затем в 10ч 23мин тс остановилось. Далее в 10ч 26мин снова зафиксировано движение.
А теперь самое интересное: в 10ч. 35мин водитель включил намотку, показателем этого является ровная прямая под 160 км/час, поработав некоторое время, в 10ч 47мин намотка была выключена и отображение скорости выставилось в 0 км/час.

Так же произошла фиксация превышения скорости которую вы видите и отображена на распечатке. Сопоставив эти две распечатки сразу же все встает на свои места.

Многие сейчас скажут «А я отключу тахограф и буду мотать спидометр. »

Отвечаем: При отключении тахографа, произойдет фиксация отключения электропитания а так же будет разность показаний пройденного пути со спидометром, допустимая разность со спидометром 1-2%, при подключении намотки только на спидометр сразу же будет ясно что Вы мотаете спидометр)

  • Внимание : при нарушении каких либо соединений, пломб, обнаружении намоток и других сторонних приборов, мастерская полностью снимает тахограф с гарантии и более не проводит с ним ни каких работ, так же при обнаружении мастерской каких либо нарушений, средств манипуляции составляется акт о манипуляции, который направляется в местный орган Ространснадзора.

Намотка тахографа возможна, но так же легко и выявить эту намотку.

При более качественном контроле автопарка на моменты манипуляции можно в разы уменьшить затраты транспортной компании а так же выявить не добросовестных водителей.

Тема: подмотка тахографа

Опции темы

подмотка тахографа

доброго время суток. есть круглый тахограф кинцли 1318, вместо датчика подключаем АЗ-1-все отлично крутит,но если тоже самое подключаем в диагностическое гнездо тахи-ничего не работает. вчем проблема?? низкий поклон за схему, если кто бросит проверенную, а может и с переменным резистором чтоб скорость менять.всех с наступающей пасхой

Ответ: подмотка тахографа

Меня тоже интересует схема на этот тахограф под миниджек, то не могу понять какая нужна, если у кого есть скиньте пожалуйста заранее благодарен.

Ответ: подмотка тахографа

Миниджек моно, на 3.5, все контакты в кучу и к ним прикручиваем сигнал с подмотчика.

Ответ: подмотка тахографа

Спасибо с этим понял, а саму схему можно на (24в)? .

Re: Ответ: подмотка тахографа

доброго дня товарищи умельцы, авто МАЗ, тахограф кинцле с ключиком, перестала загораться лампочка внизу слева, когда открываешь при включенном зажигании, а самое неприятное, перестал подматываться, при всовывании подмотки, единственное, что там сам делал, доставал 7 провод с желтой фишки. Подскажите как вернуть все обратно.

Re: Ответ: подмотка тахографа

Такие вещи надо доверять делать профессионалам, а не . Теперь чеши ж.
Это похоже когда шахтёру предлагают подменить хирурга.

Re: Ответ: подмотка тахографа

на сколько я мыслю ничего плохого не делал я, только ограничение снял.

Re: Ответ: подмотка тахографа

Ну если через диагностику не мотает, значит одно из двух, или тахограф загнулся или подмотка. Вообще непонятно куда подключается Ваша подмотка.

Re: Ответ: подмотка тахографа

в гнездо штекером, но почему лампочка не горит, внизу справа?

Re: подмотка тахографа

тахограф кинцли 1318, вместо датчика подключаем АЗ-1-все отлично крутит,но если тоже самое подключаем в диагностическое гнездо тахи-ничего не работает. вчем проблема??

Необходимо минус для моталки взять отдельно (например с прикуривателя). В разъёме два провода: приём и передача, а минуса нет

Рассказывали как один делал откат на старую дату так гаишники быстро его проверили по данным из памяти тахографа и по калибровочной наклейке мастерской.

При использовании цифрового тахографа манипуляции с намоткой пробега со стороны водителя можно отследить. Для проведения контроля достаточно сделать распечатку скоростных параметров цифрового тахографа

С 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок).

Re: подмотка тахографа

Так нужно пользоваться не тупым генератором а умным!

Re: подмотка тахографа

с плавным разгоном и остановкой на светофорах?

Re: подмотка тахографа

И не только на светофорах.

Re: подмотка тахографа

Наличие тахографа в грузовых и пассажирских автомобилях должно привести к повышению безопасности на дорогах, т.к. исключит возможность переработок водителя и, как следствие, сна за рулем.

Re: подмотка тахографа

Наличие тахографа ничего не исключит! а лишь пополнит чьи то карманы.

Re: подмотка тахографа

На наших дорогах тахограф ставиться чтоб бумажка была. Кто мотал, так и мотает, ни какие тахографы не страшат, карт тем более не выдают.

Re: подмотка тахографа

Ездить без Тахографа дороже чем с ним.
За то что нет тахографа предусмотрен штраф с водителя он составляет от 1000 до 3000 руб., а с юр. лиц – от 5000 до 10000 руб.
Взяв во внимание, что автомобили перевозящие опасные грузы, все возможные фуры, междугородние автобусы находятся в зоне повышенного внимания у сотрудников ГИБДД, надеяться, что прокатит не совсем умно.
Тем временем цена вопроса – около 40000 руб.
Самый простой цифровой тахограф с модулем СКЗИ стоит от 30000 до 36000 руб. плюс все это нужно установить и откалибровать
за карту водителя придется отдать еще 2500 руб.
Таким образом всего несколько выписанных протоколов могут перекрыть стоимость всех затрат на установку цифрового тахографа с СКЗИ.

Как подключить моталку к тахографу

пн. — пт. с 08.00 до 19.00

Читайте также:  Электросхема ВАЗ 2107 инжектор в крупном формате с разъяснениями

сб. — вс. с 10.00 до 18.00

Возможно ли подмотать тахограф

Предприимчивые водители хотят узнать, как подмотать тахограф и изменить показания, фиксируемые на прибор контроля. Такая процедура покажется многим абсолютно невозможной, однако данные, сохраняемые устройством, действительно можно изменить, используя специальные приспособления.

Искушение обмануть аппарат не раз одолевало недобросовестных перевозчиков. Просвещенные сотрудники транспортных компаний знали о том, что подобные манипуляции можно производить с аналоговым устройством. Оснастив кабину цифровым прибором, они стали искать лазейки в механизме работы аппарата, пытаясь накрутить километраж на спидометре.

Подмотка тахографа своими руками: принципы действия

Как увеличить пробег и полностью изменить показатели? Разберемся в особенностях работы датчика скорости, от работы которого зависит фиксация информации в памяти устройства контроля. Когда машина находится в движении, этот прибор подает импульсы, переводимые спидометром в километраж.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Желающие накрутить пробег и обхитрить аппарат с блоком СКЗИ производят подмотку тахографа по определенной схеме:

  • Первый этап – покупка и установка на транспортное средство специального приспособления, которое искусно имитирует импульсы датчика. Его подсоединяют к указателю скорости при помощи сигнального провода.
  • Следующий пункт – активация. После нее прибор начинает свою работу, выдавая ложные сигналы. Спидометр распознает их как импульсы датчика.
  • Эти действия приводят к резкому повышению частоты колебаний и накрутке большого километража за короткий срок.

В интернете существуют сайты компаний, предлагающих произвести подмотку тахографа Атол, Меркурий, Штрих М и приборов других моделей. Водители приобретают устройства, но современные «крутилки» не спасают их от наказания. Почему этот способ не работает?

Провал этой технологии закономерен. Тахограф, установленный между датчиком и указателем скорости, отвечает за первоначальную обработку импульсов, идущих от ДСА. Цифровое устройство действует по тому же принципу, что и спидометр. Таким образом, приспособление для коррекции пробега повлияет и на него: аппарат с блоком СКЗИ проверит колебания и намотает километраж. Однако его работу отличает две особенности:

  • непрерывная запись данных;
  • водитель не может исправить или откорректировать сведения.

Учитывается не только скорость машины, но и время, затраченное на проезд. Именно поэтому определить накрутку очень просто: необходимо получить доступ к информации, сохраненной прибором, и соотнести показатели скорости и количество часов, проведенных в дороге. Недобросовестного водителя легко уличить при помощи распечатки показаний: линия графика движения будет не ломаной, а прямой. Эта деталь поможет раскрыть обман. При этом прибор контроля зафиксирует и превышение допустимых показателей.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Поможет ли отключение

Водители готовы даже отключить тахограф Атол Drive 5, Штрих или любую другую модель цифрового устройства, чтобы осуществить подмотку. Однако эта мера не приводит к желаемому результату: все действия сотрудника немедленно фиксируются прибором. Проверяющий заметит существенную разницу между данными указателя скорости и фактической длиной пути.


Каковы последствия подмотки

Результатом накрутки станет лишение гарантии на цифровой прибор: ее аннулируют, если водитель повредит пломбу. Такой тахограф не возьмут в ремонт работники специализированных мастерских. Попытка провести техническое обслуживание в других компаниях закончится подписанием официального документа, зафиксировавшего нарушение, и отправлением его в местное отделение Ростехнадзора. Другими словами, финал такого сценария не будет таким, каким его представлял себе водитель, решившийся на подмотку.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Накрутку тахографа легко произвести, однако ее просто обнаружить. Водителю не удастся увеличить пробег с помощью специальных приборов, слить и продать бензин. Невозможность безнаказанно осуществить обман делает бессмысленным сам вопрос о подмотке устройства.

Тахографом оснащают многие модели коммерческого автотранспорта, включая грузовики и автобусы. Для увеличения пробега на таких автомобилях необходим профессиональный подход в виде особых приборов для корректировки данных тахографа и одометра. Они не требуют дополнительных настроек, абсолютно безопасны и их невозможно обнаружить при ТО.

Мы предлагаем универсальные устройства, совместимые с различными моделями тахографов. Моталка тахографа может быть выполнена в виде прибора с подключением через Флешку USB (кабель поставляется в комплекте) или в виде генератора, подключаемого в прикуриватель. Оба устройства подключаются к проводам сзади тахографа и имитируют движение автомобиля – выбирайте то из них, что лучше всего Вам подходит.

Вариант с переключателем сигналов.

Съемный вариант. Вид со стороны клемм. Разъем можно использовать любой, от четырех и более контактов. Колодка-перемычка (заглушка) нужна для восстановления связи датчика со спидометром после намотки.

Подключение напрямую. Так как здесь сигналы датчика и подмотки перемешиваются, то иногда, для намотки, придется двигать автомобиль чуть вперед или назад. Можно использовать как съемный вариант с питанием от прикуривателя. Подходит не ко всем автомобилям.

У индуктивных датчиков плюс(иногда минус) отсутствует (датчик с двумя проводами). Где и как подключать — вариантов множество, было бы удобно пользоваться.

Подключение к приборам имеющие разъемы A,B,C,D, например — ПА8090, 1318.

На более современных приборах, еще придется отключать второй сигнальный провод. А на спидометрах сигнал может идти не по 3, а по 4 проводу. Варианты подключения возможны как и на рисунках выше.

Общая схема подключения трехфазной подмотки.

Если все опломбировано, то три фазы подмотки можно подключить напрямую к трем фазам идущих от датчика, а плюс с минусом взять где удобней вам. Вывод “С” полностью аналогичен сигнальному выводу простой подмотки и подключается также.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости.

Как видно из схемы, переключатель тут не нужен, прибор переключает сигнал сам.

Подключение ПСС к прибору 1318.

Из-за второго сигнального провода, в режиме снятия ограничения скорости, придется разрывать этот провод выключателем во время поездки или использовать для него инвертор (для 1318). Если подключить ПСС в режиме снятия ограничения скорости, в разрыв сигнального провода (если он есть) между прибором и ЭБУ, то выключатель не потребуется, но режима намотки не будет.

Общая схема подключения Преобразователя Сигнала Скорости — 2 или ППС-3.

Подключение ПСС-2 к прибору типа 1318.

Подключение ПСС-2 к прибору типа ПА8090.

У спидометров с разъемами как у 1318, сигнал может быть не на 3, а на 4 контакте разъема В, также может понадобится отключение второго сигнального провода с датчика.

Это трехфазный спидометр. Напряжение 24В, механический одометр (счетчик).

Это моточасы (тахоспидометр), которые начинают “ходить”, при подключенном приборе (имитация работы двигателя).

А это 1318, у которого есть гнездо под миниджек.

Ссылка на основную публикацию