Распредвал 4G18 – ОКБ Двигатель

Поиск по наименованию

–> Рулевой карданчик на Suzuki Aerio Wagon RD51S, RB21S M18A, M15A

Состояние: б/у OEM: 48200-55G11-P4Z

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Рулевой карданчик на Suzuki Aerio Sedan RC51S, RA21S M18A, M15A

Состояние: б/у OEM: 48200-55G11-P4Z

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Кожух рулевой колонки на Suzuki Aerio Wagon RD51S, RB21S M18A, M15A

Состояние: б/у OEM: 48400-55G00-P4Z

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Кожух рулевой колонки на Suzuki Aerio Sedan RC51S, RA21S M18A, M15A

Состояние: б/у OEM: 48400-55G00-P4Z

. Запчасть снята с аукционного авто в Японии.

–> Датчик расхода воздуха на Nissan AD, WINGROAD, SUNNY, AVENIR, EXPERT Y11, W11, FB15, G10, P12, V10, B15 QG13, QG15, QG18 4к

Состояние: б/у OEM:

–> Датчик расхода воздуха на Nissan AD, WINGROAD, SUNNY, AVENIR, EXPERT Y11, W11, FB15, G10, P12, V10, B15 QG13, QG15, QG18 4к

Состояние: б/у OEM:

–> Датчик расхода воздуха на Nissan AD, WINGROAD, SUNNY, AVENIR, EXPERT Y11, W11, FB15, G10, P12, V10, B15 QG13, QG15, QG18 4к

Состояние: б/у OEM:

–> Рулевая рейка на Nissan Bluebird Sylphy G10 QG18DE 4WD

Состояние: б/у

Дата выпуска: – 4WD

–> Глушитель на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у

–> Фара на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18 3524

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 3524

–> Датчик abs на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MR407821

–> Усилитель бампера на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: mn175831

–> Стекло двери на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право зад

–> Ручка двери внутренняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право перед

–> Коллектор выпускной на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у OEM: MN171799

–> Замок двери на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MN159632

Lancer (CS/Classic) 2003-2008

–> Рулевой карданчик на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у

–> Стеклоподъемник на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MR991330

Lancer (CS/Classic) 2003-2008;Lancer Cedia (CS) 2000-2003 (СЕДАН)

–> Ручка двери внешняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MR646886

Outlander (CU) 2001-2008;Lancer (CS/Classic) 2003-2008;Lancer Cedia (CS) 2000-2003

–> Ручка двери внутренняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право зад

–> Компрессор кондиционера на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у

–> Ограничитель двери на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право зад

–> Вакуумный усилитель на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у

Lancer (CS/Classic) 2003-2008 (1.6 16V 4G18 АКПП)

–> Ручка двери внешняя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: право перед

–> Бачок гидроусилителя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у

–> Ступица на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: лево зад

–> Ковер пола на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у

–> Привод на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: MR 953745

–> Стойка подвески на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: зад

–> Подушка двигателя на Mitsubishi Lancer CS3A 4g18

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: MR554244

Распредвалы ОКБ Динамика

Двигатель

Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,1. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 268/109 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 9,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 272/104 Перекрытие 1,2 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стан..

Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,0. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 272/112 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 9,8. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 264/102 Перекрытие 1,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует стан..

Впуск: 1) Подъём профиля – 10,7 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 274/111 Выпуск: 1) Подъём профиля – 9,5 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 272/106 Перекрытие 1,5 мм. Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется по..

Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,1. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 280/107 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,1. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 280/103 Перекрытие 2,1 мм. Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками.

Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,9. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 282/114 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,6. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 284/108 Перекрытие 1,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр соответствует ста..

Распредвалы 8V-274-107, серия “спорт” Впуск: 1) Подъём профиля – 12,6 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 294/113 Выпуск: 1) Подъём профиля – 11,7 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 292/106 Перекрытие 2,8 мм. Вал изготавливается из заго..

РАСПРЕДВАЛ ВАЗ, СЕРИЯ “СПОРТ” Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 12,4. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 296/112 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 294/105 Перекрытие 2,8 мм. Вал изготавливается из заготовки. ..

РАСПРЕДВАЛ НА ВАЗ 8V , СЕРИЯ ПРОФИ Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,2. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 298/119 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,0. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 306/112 Перекрытие 1,7 мм. Вал изготавливается из загот..

Распредвалы ВАЗ, серия тюнинг Впуск: 1) Подъём профиля – 11,6 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 300/112 Выпуск: 1) Подъём профиля – 10,8 мм. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 308/106 Перекрытие 2,6 мм. Вал изготавливается методом перешли..

Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 13,5 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 334/114 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 13,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 334/103 Перекрытие 4,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 3..

Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,8. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 304/114 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 11,0. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 316/108 Перекрытие 2,7 мм. Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 37,0 мм..

Подъем клапана – 10,6 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 315 Вал изготавливается из заготовки, комплектуется подпятниками. Базовый диаметр – 29,7 мм. Используются стандартные толкатели (гидрокомпенсаторы) и пружины. В комплект входит 2 распредвала Распредвал ОКБ Динамика..

Распредвалы для 16-клапанного ВАЗ, очень “злые”. Идеальный вариант для турбодвигателя, для автоспорта. Распредвалы ОКБ под цельный толкатель под ВАЗ Подъем клапана – 10,8 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 275 ..

Выпуск 9.8 Впуск 9.3 Самый идеальный вариант для турбо таза от 200 л.с. до 350 л.с. Это турбораспредвалы, самый покупаемый комплект 2015 г., 2016 г.,2017 г. ..

Распредвалы для 16-клапанного мотора ОКБ Динамика на турбо ВАЗ 2112 Валы для злого турбопроекта, под цельный толкатель ВАЗ Подъем клапана – 11,8 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 285 ..

Подъем клапана – 9,9 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 300 Вал изготавливается из заготовки, комплектуется подпятниками. Базовый диаметр – 30,0 мм. Используются стандартные толкатели (гидрокомпенсаторы) и пружины. Валы для атмосферных двигателей, можно установить и на турбо..

Читайте также:  Предохранители Ниссан Альмера классик и n16

Распредвалы для 16-клапанного мотора ОКБ Динамика Данные распредвала для не для турбового двигателя ВАЗ, а для АТМО двигателя Хорошо подойдет под ресивер или 4-дроссельный впуск Подъем клапана – 10,8 мм. Ширина фазы открытия, град. ПКВ: 315 ..

Впуск: 1) Подъём профиля, мм – 10,0 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 266/109 Выпуск: 1) Подъём профиля, мм – 9,5. 2) Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ – 270/106 Перекрытие 1,2мм. Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, б..

Распредвал НИВА

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

После долгих раздумий и штудирование интернета был заказан распредвал 21214-14+2 разрезная шестерня и доработанные тарелки клапанов.

К распредвалу вопросов не было и к шестерне тоже, а вот тарелки сделаны были плохо – пришлось доработать наждачкой. Так как стоят гидрики нового образца для установки перекрытия клапанов, купил два рег-х болта и дал токарю выточить переходники. У гидриков резьба посадки М24, а у рег-х болтов меньше. Выставил ВМТ, заменил гидрики на болты, выбрал зазоры и долго ловил перекрытие. Когда поймал, на внутренней части шестерни, сделал метку, чтобы совпадала с меткой постели. После поставил назад гидрики, выставил все по новым меткам, собрал, сбросил ЭБУ (стоит бош 17.9.7), завел и офигел, как ровно, без дрожи на холостых работает двигатель. С родным валом было хуже (возможно фазы убежали из-за растяжки цепи).
Проехавшись, понял, что это то, что мне надо – потолок крутящего момента сместился вниз. Теперь уверенно тянет с 1800-1900 оборотов и до 5500 до 6000 крутится, но уже вяло. Родной вал отдавал свой “момент” с 2800 и крутился уверенно до 6500 (это было пару раз чтобы проверить, сколько он тянет).

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ “Двигатель” в НИВУ

Шум цепи ГРМ что называется “достал”. Решил поменять цепь. Но это маленькое решение повлекло за собой чуть ли не переборку всего двигателя.
Итак, рассказываю по порядку:
Снимаю натяжитель цепи (стоял обычный, цанговый) — вижу, что на шток натяжителя уже наварен удлинитель, значит, цепь уже точно регулировать некуда. Снимаю цепь, звездочки распредвала и привода агрегатов, палец цепи, башмак натяжителя.
На башмаке натяжителя — следы значительного износа. Успокоитель тоже довольно таки сильно выношен.
До соревнований еще 9 дней, до тренировки — 2 дня. И тут в голове промелькнула мысль — все равно часть двигателя уже разобрана, почему бы заодно не установить лежащий у меня уже давненько низовой распредвал, заказанный ранее в ОКБ “Двигатель”.
Снимаю постель распредвала, достаю сам распредвал из нее, и моим глазам открывается следующая картина:

Старая постель распредвала и распредвал.

Вынос на постели распредвала.

Вынос на шейке и кулачках распредвала.

Однозначно, постель распредвала надо менять.
Рокера находятся не в лучшем состоянии:

Старые рокера. Виден износ на рабочих поверхностях.

Покупаю новую постель распредвала и рокера (новая цепь (латвийская), передний сальник коленвала (БРТ), прокладка передней крышки, успокоитель, башмак натяжителя (БРТ), натяжитель (решил поставить АНЦ “Пилот”), маслосъемные колпачки (“Goetz”) — все это было приобретено ранее).
Разрезная шестерня распредвала и специальные тарелки клапанов были заказаны мной одновременно с распредвалом в ОКБ “Двигатель”.
Сам ставить распредвал не стал (необходимо настраивать перекрытие клапанов с помощью измерительной головки). Ситуация немного осложнилась тем, что при рассухаривании клапанов мы внимательно осмотрели их штоки — и увидели на них довольно значительный вынос. Пришлось снять головку двигателя, поменять все клапана на новые, предварительно притерев их.
В итоге имеем ночь работы и двигатель, работающий совершенно по другому!
Исчез звук лязганья цепи, двигатель стал работать намного мягче. Появился момент на низах, двигатель стал реально тянуть машину практически начиная с холостого хода. Поведение машины на тренировке по джип-триалу улучшилось настолько, что я даже не ожидал!

Распредвал “Трофи” для НИВЫ

Зная проблемы многих “нивоводов”, установил распредвал”Трофи”.

Что дает данный распредвал:

1. Уверенная работа двс на “низах”
2. Экономия бензина.
3. Динамика

Порядок установки вала и сравнительные показатели стокового распредвала и “Трофи”

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Мне всегда хотелось увеличить тягу двигателя на низких и средних оборотах, т.к. больше 4.5 тыс. не раскручиваю. После просмотров отзывов между 14-ым и 44-ым был сделан выбор в сторону первого. Но чисто 14-ый вал брать не хотелось — основной момент ушел бы до 3.5 тыс., собственно поэтому взял 14+2 под гидрокомпенсаторы. Есть таблица для выбора:

У родного напомню следующие характеристики: 55-30/30-73, подъем 9.5/10.7, перекрытие 0.8.

Были заказаны:
1. Распредвал 21214-14+2;
2. Серийные клапанные тарелки 2101 с роспуском 1,6-1,8 мм;
3. Звездочка, регулируемая 2123 Шеви-Нива (однорядная, с флажком);
Через полторы недели получил заказ:

Профили кулачков на глаз практически идентичны, за исключением большего подъема у 14+2:

На фото почему-то не заметно

Приступил к замене:

Родной вал с еле ощутимым износом

Смазал и поставил новый вал

Попутно были заменены все маслосъемные колпачки на Corteco:

…по этой причине:

Установлены тарелки клапанов с роспуском:

…и регулируемая звездочка:

Осталось поставить вал

После установки р/в, осталось выставить его. Поршень установил в ВМТ, прокручивая переднее левое колесо и подсвечивая в свечное отверстие. Метка на шкиву КВ не дошла ползуба. Делаем новую метку на шкиву. Далее зажимаем два болта разрезной звезды и ищем перекрытие клапанов 1-ого цилиндра:

Расслабляем болт и ставим КВ по свежей метке. Регулировка завершена, осталось поставить крышку:

После первого запуска гидрокомпенсаторы стучали около 2 секунд (первый раз услышал их стук за всю эксплуатацию), после второго и третьего – по секунде, и далее я их больше не слышал.

Результат : тяга чувствуется уже при старте, практически не нужно подгазовывать (если трогаться плавно). Первый приход после 1.5 тыс. более ярко выражен, чем на стандартном валу; до 4 тыс. крутится ощутимо быстрее, особенно заметен подхват после 3.5 тыс. Нет провала при разгоне в районе 2-2.5 тыс. об. По БК холостые стали чуть ровнее, “на практике” это не заметно, работает ровно, как и раньше. Резьбы свечей сухие.

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Сегодня забрал долгожданный Распредвал 4-44 от ОКБ Двигатель под гидрокомпенсаторы. Вместе с ним:
-Разрезная шестерня.
-8 доработанных тарелок (под меньший натяг пружины)

Это Низовой распредвал для двигателей объемом 1,7 … 1,8 л.с рабочим диапазоном до 6000 об/мин.

-Подъемы клапанов, мм:
выпускного 11.6мм
впускного 11.6мм

-Фаза выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 57-28

-Фаза впуска, град.Т
(до ВМТ – после НМТ) 29-61

-Высота перекрытия клапанов, 1.2 мм

— Базовый диаметр, 29.9 мм

-Предельные рабочие об/мин
с доработанными тарелками 7190

https://www.drive2.ru/l/2657241/, https://www.drive2.ru/l/1332920/, https://www.drive2.ru/l/288230376153143870/, https://www.drive2.ru/l/7580512/, https://www.drive2.ru/l/288230376152790038/

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора и ремонт щеточного узла генератора Нивы

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора для Нивы
Ремонт щеточного узла

Распредвалы ОКБ-Двигатель DynaCAMS ® для двигателей ВАЗ

21213/14 – 1006010 –

серийные

14

44

74

480

680

780

2101

21213/14

Подъемы клапанов, мм
впускного
выпускного

Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.

Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.

Высота перекрытия клапанов, мм

Базовый диаметр, мм

Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм

Занижение седел клапанов
(увеличение длины клапана), мм

  • Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ коленвала. Для компенсации износа цепи рекомендуется распредвал устанавливать так, чтобы в ВМТ подъем впускного клапана был примерно на 0,4 мм больше подъема выпускного клапана. При этом может потребоваться регулируемая звездочка.
  • При установке распредвала 74 и 780 необходимо занизить седла клапанов или изменить другим способом (например, торцеванием корпуса подшипников распредвала) положение торца клапана относительно оси распредвала, что необходимо для правильной работы рычага привода клапана и уменьшения износа торцов клапанов.
  • Для уменьшения силы затяжки пружин, обеспечения увеличенного хода клапанов и уменьшения износа цепи и ГРМ требуется применение доработанных тарелок пружины клапана.
  • Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются: 4-14, 4-44, 4-480, 4-680. Распредвалы 74 и 780 выпускаются только с механической регулировкой зазора.
  • После установки распредвала следует отрегулировать карбюратор. УОЗ рекомендуется устанавливать по возникновению детонации. Для оптимизации инжекторных двигателей требуется калибровка контроллера.
  • Параметры серийных распредвалов приведены для справки.
Читайте также:  Масляный фильтр Киа Рио: замена, где находится, какой использовать

Всем привет дорогие друзья . Итак начну с того что захотелось себе под новый год и моему лансеру сделать подарок в виде свежего 4G18 . Да да, именно 18 й, а не какой свап 93 и т д . Так как такого добра, в виде головок, блоков, колен и т д полно .
Соответственно за ранее стал готовить все элементы для сборки мотора . Все отдал точить и шлифовать проверенным ребятам, куда вожу клиентские детали двигателя и так как это лично мой мотор, мне это обошлось в смешную сумму . Ребятам спасибо !
Теперь переходим к тому, почему решил я все это замутить . Последний месяц начал замечать расход масла около 200 грамм на 2000 тысячи а если жарить, то и больше и все это произошло при переходе на масло Вольф . Масло не плохое как после выяснилось .
Кап ремонт мотора сделан был 3 года назад в славном городе Касимов, мной же, но блок точился так скажем на уставших станках без плата хонингования, не суть . Пробег около 80000 этого мотора, на канфиге впуск вал паук . В основном все эти 80 Тыр много кручений в отсечку, трасса 140 всегда и 160 тоже, эксперименты по разгонам, на одном и том же масле не сидел, так как хотелось смотреть как что работает и какое лучше, о этом позже . И опять же при доступе всех деталей и рук, я не мог себе позволить даже эти 200 грамм лить, каждый раз дергая капот и щуп масла . Что касаемо хонинговки, это очень сложный процесс который требует хорошего мастера, оборудования и т д . От глубины и правильности хонингования зависит срок службы мотора . Если хон будет грубым без плата хонингования то будет сразу небольшой расход масла, в том числе и износ поршневых колец. Выбирайте грамотно кому доверить расточки . Лично я имею в городе 3 точки и путем проб и ошибок остановился только у одних специалистов, которые дорожат качеством и отзывами о свей работе. Для Рязани это Сергей п. Дядьково. Более 60 моторов там переточил и перешлифовал с которыми не было не каких проблем.

После приготовления головки и блока целиком на давным давно приготовленных и отложенных запчастях, а именно : голова с пробегом 40000, насос с почти нового 18 го, при аварии в 2008 году двигатель в разбор пошел у парня при повреждении блока, колено в 0.25 в круг плюс полировка, Расточка блока с плата хонингованием, шлифовка плоскости головки, ну и все новые запчасти по двигателю . По совету Сереги sergey524 Стал ставить клиентам и себе ремни митсубоши, т.к на обрывы контитеч полно уже случаев .
Что касаемо моего ремня контитеч который прошел около 50 тысяч, при снятии он был довольно уставший, можно сказать на грани фола )) Так что смотрите сами . Да отходит он наверно свои 40 тысяч, а может и нет . По крайне мере митсубоши мягче сделан как то качественнее и специализируются на ремнях . Контитеч бывают в одной коробке германия, сенгапур, Китай . Сенгапур вообще как то сделан из пластика . Так же смотрите на дату производства, чем свежее тем лучше .
Так же к ремню была поставлена новая шестерня коленвала, пружина, ролик snr . В поддон вкрутил пробку с магнитом массума .
Переходим в самому интересному, при установке фильтра, мы привыкли подтягивать защелки на воздушном фильтре, но мало кто знает, в том числе и я не знал, что при этом верх то прижимается хорошо, а вот снизу 2 зацепа, сделать этого не дают в полном объеме . Это не зависит какой фильтр вы поставили . Ставлю всегда фильтр гуд вил . При установке обнаружил недожим корпуса к фильтру, тем самым все 80000 пробега шла пыль мне в цилиндры, при до кучи максимально нагруженной эксплуатации этого мотора .
Сделал кастом прижим в виде скобы от амортизаторов, те что приходят со новыми стойками и держат шток вдавленным . Теперь все очень плотно . Но буду брать себе уплотнитель типа антискрип и в дальнейшем проклеивать фильтр перед установкой, благо это делать приходится не часто . Поставил патрубок увеличенный, хоть и знаю что толк от него не большой, просто достался бесплатно .

Итак, собрал головку, блок целиком и загнал своего лансера . Снял головку и был в небольшом недоумении, хонинговка на перекладках еще даже осталась и можно было отделаться кольцами которые начали уставать от жарева и как подозреваю я от пыли . Но это не наш путь, мы делаем по полной двигатель, тем более себе )! Давно я уже не верю в эти замены колец, хоть и сам себе это делал и это помогало .

Переходим к Распредвалу фирмы окб 40 , стоявшему у меня около 60 -70 тысяч . Один кулачек впуск и один выпуск начали так скажем крошится, чуть чуть но все же . В принципе за свою цену он себя оправдал и я был одним из первых в чесле обладателей . Может тогда сырье было лучшего качества у них . Не считая что с ним я поменял весь комплект рокеров, т к у всех он на колесах оставляет типо полосок, не чувствуется пальцем все гладко, но на вид не очень, по сравнению со стоком валом и рокерами где все дорожки блестящие. Надоело эта работа не ровная двигателя и выдавливания из него лишних 5 лошадей, кручения в отсечку, так как код 40 работает от стока по сравнению после 4х тысяч, а крутить 5-6 тысяч постоянно 18й умрет быстрее .
И да, да, я поставил себе стоковый вал в отличном состоянии . Могу ж позволить себе, у меня их много ))) .

Договорился с моим другом Diler62 о залитии прошивки сток, с отключением всяких не нужных функций . Теперь на машине остается впуск, паук, облегчение (маховик, шкив ) .
Честно, нечего пока не заметил я скажу вам, без вала, все так же он хорошо едет, при этом двигатель работает идеально ровно без вибраций и хлопков пропуска в глушитель . Теперь двигатель не отдает вибраций в салон, можно катится в пробке на 2 й передачи на малой скорости и не ждать когда начнет дергаться машина . Так что пока вижу только одни плюсы . Я уже устал, как и многие тут прошедшие путь, оживления 1.6 4g18 . Хочешь что то мощнее, бери другую машину или делай свап на более мощный и ресурсный двигатель . Может после 4 х тысяч я пойму, но мне это не важно и крутить на обкатке пока нельзя еще .
Что касаемо масла . Самое что для меня лучшее, по тестам, по ойл клубу, цена, это шелл хеликс ультра . На обкатку залил пока шелл хеликс нх8. Отличное масло, многие знакомые чистота нем, все чисто благодаря хорошему показателю щелочи в масле . Но по маслу вечные делемы и выбирать это каждому, это лично мое мнение .
По итогу скажу, что попытки выдавить и обогнать всех, проверки показателей 4g18 , кручения в отсечку часто, не к чему хорошему не приведет и только заставит вас сделать еще раз кап ремонт . Так что давайте ему по трусам, но реже, лейте хорошее масло и меняйте чаще . А на каком валу ездить вам, это решать вам . Просто хотя бы поставьте пробку сливную с магнитом, которая будет ловить частицы отвалившиеся от вала окб 40 , а это как обычно последнее время приходит после 20000 а то и раньше .
Всем спасибо и удачи ! Далее фото.

Mitsubishi Lancer Лансер 9 1.6 МКПП Разгон 0-190км/ч 4g18

Впуск – араб, паук стингер, выпуск 2.0, доработанная ГБЦ, распредвал ОКБ Двигатель 4g18-40, главная пара 4,333, облегченные маховик и шкивы. Вот что показывает Dinolicious: Acceleration 0-10 km/h: 0.83 sec 0-20 km/h: 1.53 sec 0-30 km/h: 2.16 sec 0-40 km/h: 2.78 sec 0-50 km/h: 3.40 sec 0-60 km/h: 4.44 sec 0-70 km/h: 5.43 sec 0-80 km/h: 6.41 sec 0-90 km/h: 7.42 sec 0-100 km/h: 8.91 sec 0-110 km/h: 10.39 sec 0-120 km/h: 11.98 sec 0-130 km/h: 13.66 sec 0-140 km/h: 15.63 sec Elapsed Time 60′: 3.01 sec @ 40.5 km/h 330′: 7.34 sec @ 85.2 km/h 1/8 mi: 10.88 sec @ 109.9 km/h 1000′: 13.91 sec @ 131.1 km/h 1/4 mi: 16.44 sec @ 142.0 km/h Miscellaneous Max Speed: 143.1 km/h Max Acceleration: 0.47 G’s Peak Horsepower: 149 HP

Comments

Василь Богатко: Пездьож 2 куба

Valar Morghulis: Какое ещё эво
У меня так же разгоняется только на автомате,тоже 1,6
Найдите видео где разгоняется эвик хотя бы с 400 л.с и поглядите как быстро набирает скорость он.
А чтоб тачка ехала как в этом видео достаточно просто сделать чип и следить за ней.

Дмитрий Блабла: На моем тахометре нету дополнительных трех индикаторов как здесь. и подозрительный разгон на третьей) моя третья так не тянет, а у меня сток) так что тут что-то не так))

Аюб Абкаров: Аахаха))) это Эво))

Ron Gibson: Всё дело в мощной приборке от эвика!)))

Алексей Ка: Это EVO 2.0

денис владимирович: как раз чипованный 1,6

Artem Samoletov: Это не 1.6

тест-драйв митсубиси лансер 9 1.6 мт плюсы и минусы от лобач

тестируем митсубиси лансер 9 1.6 мт.

Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9

http://autoruservis.ru/ http://dnilife.ru/ http://infouse.ru/ http://prikolis.net/

Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.

Объявления по продаже Mitsubishi Lancer 9 с пробегом на auto.ru .

Разобрали в 2 ОчкАрика. Mitsubishi LANCER (IX) 9

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто.

Знакомство с Mitsubishi Lancer 9.

Я в вк https://vk.com/obzortachek группа https://vk.com/tachki_kirovsk (обзор и тест драйв лансер 9) Старт продаж Mitsubishi Lancer IX состоя.

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi lancer 9? Тест-драйв Мицубиси лансер 9 2004 года.

190 000 км. пробега. И нам есть о чем вам рассказать. В этом выпуске на тест-драйв попал Mitsubishi lancer 9 2004 года выпуск.

Обзор Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT5/ Мой новый старый автомобиль!

Вот, Мужики, стал вновь обладателем Mitsubishi Lancer 9! Машинку взял 2006 года выпуска с мотором 1.6 на механике, на.

Болячки Lancer 9, на что смотреть перед покупкой

Краткий обзор болячек Mitsubishi Lancer IX 2005 года выпуска. На что обратить внимание перед покупкой. Надеюсь, видео.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также:  Отключение иммобилайзера ВАЗ, Нива Шевроле и других авто (АПС-4 и АПС-6)
Ссылка на основную публикацию