Регулировка дверей Лада Гранта: замок, уплотнитель, ограничитель

Как осуществляется регулировка замков дверей на Ладе Гранте. Плохо открываются двери лада гранта

Несмотря на хорошую сборку, неплохие ходовые характеристики, владельцы сталкиваются с одним и тем же дефектом ― плохо открываются задние двери на Лада Гранта, что делать в таком случае мы расскажем далее.

Регулировка задних дверей Лада Гранта

Многие владельцы автомобиля Лада Гранта обращают внимание на то, что задние двери машины открываются труднее, чем передние. Эта «болезнь» касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера в 2019 год.

Описываются случаи, когда владельцы, обратившиеся к специалистам автосервиса, получали ответ: заводской дефект, сделать полноценный ремонт невозможно. Единственный вариант – разобрать автомобиль, пересмотреть геометрию кузова.

По цене такие работы обходятся в 90% стоимости нового ТС, если обращаться в мастерскую.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Возможные проблемы, пути устранения

Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

  • коррекция положения дверей;
  • ремонт, настройка замка;
  • изменение положения дверных петель.

В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.

Подключение сигналки к ЦЗ

Вот мы и добрались до самого интересного. Контакты реле сигналки нужно подключать в разрыв коричневого провода (см. схему в главе 1). Причём это потребуется вне зависимости от комплектации. Силовые кабели, как ни странно, нам не понадобятся вовсе. А задача сейчас выглядит так: нужен двухпроводной сигнальный шлейф, включенный в разрыв коричневого шнура.

Мораль тут следующая:

  1. Если БУ ЦЗ снять удалось, подключите шлейф в разрыв провода, соединённого с контактом «7» БУБД;
  2. Если вы сняли обшивку двери, то тяните шлейф из неё (от места разрыва коричневого шнура).

Понятно, что вторая сторона шлейфа должна дотягиваться до разъёма реле вашей сигнализации.

Вариант для комплектации «Люкс»

Итак, здесь подразумевается, что на подлокотнике в салоне установлена кнопка, позволяющая блокировать замки. От одного из контактов кнопки, на который при нажатии подаётся «плюс», нужно протянуть шнур к блоку сигналки. Больше ничего не потребуется, а подключить сигнализацию вы сможете по следующей схеме:

Согласно отзывам, данный вариант является подходящим, если речь идёт именно о «люксовой» комплектации. Кстати, резистор можно включать в разрыв провода, обозначенного у нас, как «синий» (общие контакты тогда соединяют перемычкой).

Необходимо помнить, что работая с любым электрооборудованием, предварительно нужно снять минусовую клемму с АКБ.

Каждый шнур, прокладываемый заново, не должен касаться металлических поверхностей. Иначе, в местах касания провод защищают трубкой, выдерживающей температуру 250 градусов. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.

Регулировка нижней части

Чтобы отрегулировать зазоры в нижней части, необходимо, как и в предыдущем случае, силовое воздействие.

  1. Полностью опустить стекло до упора.
  2. Закрыть дверь с помощью легких ударов ладони по нижней части двери.
  3. Повторять процедуру, пока зазор не достигнет рекомендуемой величины.

Очень важно не переусердствовать, выполняя эти действия, чтобы не выгнуть деталь.

Этот способ регулировки дверей Гранта применяется при финальном этапе сборки автомобиля. Любое нарушение геометрии приводит к тому, что двери начинают закрываться трудно.

Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

Этап №1: демонтаж карты.

    Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.

  • Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.
  • Скручиваем блокиратор (солдатик).

    Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.

    Поддеваем пластиковую вставку по центру карты, выкручиваем болт.

    Остальные три болта расположены в нижнем периметре карты, а также, за дверной ручкой.

    Пластиковая карта крепится к металлическому кузову на десяти клипсах. В процессе демонтажа будьте предельно внимательны, так как клипсы слишком хрупкие, часто ломаются.

    Отщелкиваем карту в направлении «против часовой стрелки».

    Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

    1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
    2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
    3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

    На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Доработка замка

    Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

    1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
    2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

    Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

    Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

    Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

    В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

    Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

    Снятие наружной ручки передней двери

    Наружную ручку с цилиндровым механизмом замка снимаем для замены. Устанавливаем стекло в верхнее положение. Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»). Снимаем механизм электростеклоподъемника (см. «Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери»).

    Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наружной ручки к торцу двери.

    Головкой «на 8» с удлинителем через технологическое отверстие во внутренней панели двери отворачиваем гайку крепления наружной ручки. Дальнейшие операции по снятию тяг наружной ручки двери для наглядности показаны на снятом замке двери.

    Отверткой отжимаем из металлического пружинного фиксатора тягу рычага наружной ручки.

    На конце тяги имеются накатанные витки. Эти витки требуются для обеспечения правильной сборки: после того, как замок и наружная ручка будут закреплены на кузове; при соединении тяги с пружинным фиксатором тяга автоматически займет нужное положение.

    Отжав пластмассовый фиксатор и повернув его вокруг оси…

    …вынимаем тягу цилиндрового механизма замка из отверстия рычага замка.

    Расположение тяг наружной ручки:

    1 – тяга рычага наружной ручки; 2 – тяга цилиндрового механизма замка.

    Сдвинув ручку вперед, снимаем наружную ручку с двумя тягами, вынимая их через отверстие в наружной панели двери. Устанавливаем наружную ручку передней двери в обратной последовательности.

    Отзывы

    Положительные
    1.Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
    2.Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
    3.Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
    4.Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
    5.Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
    6.Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
    7.Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
    Отрицательные
    1.Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
    2.Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
    3.Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

    Вывод Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

    Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

    Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.

    Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

    Читайте также:  Водородный генератор для авто

    Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

    Установка бесшумных замков на автомобили ВАЗ 2110 2112 своими руками. На видео эффект не так сильно замене, на самом деле в живую разница большая, они реально тише, но имеют свои недостатки. К примеру они довольно хлипкие и слабые, со временем могут сломаться. Эффект есть, но это опять же наша машина, для улучшения придётся регулировать и для стёкол уплотнитель установить, для идеала произвести шумоизоляцию дверей. В общем простор для тюнинга большой.

    Детали установки

    Очень часто, даже так называемые бесшумные замки (которые обычно ставят вместо старых, шумных), еще дополнительно дорабатывают.

    Способов несколько, но важно между кузовом и механизмом установить прокладку, поскольку там остается щель, влияющая на проникновение воздуха, пыли, а также на громкость звука.

    Если вдруг оказывается, что после установки дверь не защелкивается, можно решить проблему несколькими способами:

    • Усилением нижних пружин (лучше подойдут от старого, шумного механизма);
    • Установкой кубика поролона на место пулевой пружины;
    • Установкой снизу одной большой пружины.

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикулЦена (Руб.)
    Ручка наружная 11180-6205151-00От 425
    RENAULT/LADA 11180-6205151-00От 385
    11180-6205150-00От 420
    Ручка внутренняя 21900-6205181-00От 135
    21900-6205180-00—/—
    Болт М5×10 00001-0038331-21От 10
    Гайка М5 00001-0038318-01От 10
    Винт М6×10 00001-0032759-01—/—
    Шайба стопорная 00001-0026053-71—/—

    *цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

    Рекомендации по выбору

    Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

    Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

    Регулирование

    При необходимости (плохо закрывается, открывается дверь), производится регулировка с помощью фиксатора. Для чего следует ослабить с помощью ударной отвертки затяжку крепящих винтов и перемещать фиксатор.

    При тугом закрывании – наружу, при неплотном – внутрь, если наблюдается приподнимание двери во время закрывания – вниз.

    Помните также, что для того, чтобы замок работал бесшумно, его следует смазывать через каждые два-три месяца.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Процесс регулировки дверей на Ладе Гранте

    Большинство хозяев Лады Гранта страдают потому, что приходится закрывать и открывать задние двери, прилагая для этого значительные усилия. Чтобы решить проблему, они совершают действия, которые порой только ухудшают ситуацию.

    Как отрегулировать двери

    Конструкция замка, требующая точной регулировки двери, является причиной трудностей, возникающих в его работе. Чтобы «подогнать» дверь, необходимо совершить ряд последовательных операций. Сначала нужно обратить внимание на расстояние между водостоком и верхней дверной кромкой. Зазор толщиной в 2-3 мм считается оптимальным, ведь плотность соприкосновения детали к водостоку и аэродинамический шум сбалансированы. Если это расстояние меньше или больше допустимого, требуется изменение дверного профиля.

    Когда зазор большего размера, необходимо открыть дверь и, опустив стекло, дернуть верхнюю часть в направлении салона, при этом коленом упираясь в дверную обшивку. При меньшем расстоянии стекло опускается до предела, дверь закрывается на один щелчок, а верхняя дверная кромка тянется на себя с приложением минимальных усилий. При необходимости действие повторяется. После проделанной работы решается основная задача — регулировка замка.

    Зачастую дверь с трудом открывается или закрывается, когда уплотнитель слишком сильно прилегает к дверному проему и ответная петля на замке установлена неправильно. Чтобы исправить положение, нужна ударная отвертка. Петля, которая находится на кузове, ослабляется и перемещается в необходимую сторону, после этого немного затягивается. Затем нужно поработать замком — при появлении улучшений аналогичные действия продолжаются.

    Процесс сдвигания петли от замка может негативно отразиться на зазоре между кузовом и дверью. Когда она начнет выпирать наружу, между стойкой в центре и дверным проемом накладывают прочную и мягкую прокладку, располагающуюся в области дверных петель, и имитируют закрытие. Таким образом ей придается необходимый профиль. В редких случаях дверь углубляется. Для исправления положения нужно упереться коленом в районе петель снаружи и потянуть открытую дверь в сторону улицы, то есть на себя.

    С трудностями при открывании задних дверей сталкиваются и владельцы Лады Калина. Чаще всего неисправна именно левая дверь сзади. Регулировка может помочь, но рекомендуется подходить к решению проблемы комплексно. Исправить положение в считаные минуты поможет смазка замка, но эффект продлится всего несколько дней.

    Как отрегулировать замок и заменить ограничитель

    Чтобы замок работал без проблем, требуется:

    • вставить в него ограничитель, позволяющий исключить внезапное закрытие;
    • слегка спилить и закруглить острую часть от зубца.

    Проемы закрываются при помощи тряпочки, так как металл от напильника может попасть внутрь замка. Редко, но причиной возникновения трудностей при открывании и закрывании может стать поломка ограничителя, который дает двери открыться лишь на определенное расстояние без соприкосновения с другими частями автомобиля. Для замены этой детали необходимо подготовить лишь ключи в наборе. Работа протекает в такой последовательности:

    • с детали аккуратно снимается обивка;
    • выворачивается болт, при помощи которого ограничитель прикреплен к стойке кузова (когда болт снят, нельзя открывать дверь на большое расстояние, иначе повредится ее наружная панель);
    • выворачиваются два болта, которыми ограничитель прикреплен к двери;
    • поврежденная деталь извлекается из открытого пространства в дверной панели;
    • новый ограничитель устанавливается в обратной последовательности.

    Вышеперечисленные способы регулировки дверей Лады Гранта будут более эффективны при комплексном подходе. Плохо закрываться и открываться элемент может из-за уплотнителя, который в холодное время года достаточно лишь смазать, и проблема исчезнет.

    Регулировка задних дверей Лада Гранта

    Туго открываются двери на Гранте? С такой проблемой столкнулись еще владельцы Лада Калина, причем проблема связана именно с задними дверями, чаще всего с левой. Иногда помогает простая регулировка замков дверей на Гранте, но мы рекомендуем подойти к решению неисправности комплексно!

    Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:

    Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

    Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

    Порядок действий:

    1. Ослабить три болта замка задней двери, средний с помощью ударной отвёртки.
    2. Сдвигаем скобу в нужном направлении (в каждом случае индивидуально).
    3. Затягиваем болт так, чтобы втулка вращалась (предварительно смазываем ее ШРУСом).

    Доработка замка двери Гранты

    Порядок действий:

    1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.
    2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).

    Регулировка дверей Лада Гранта

    Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

    Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами:
    Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

    Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.

    В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

    Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей?

    Все способы решения проблемы, когда плохо открываются задние двери на Ладе Гранте

    Серийное производство LADA Granta стартовало в 2011 году. Модель пришла на смену классической комплектации Лада Самара и Лада Калина для кузова седан. В 2013 линейка была дополнена вариантом кузова лифтбек. Эта комплектация делит с седаном одну колесную базу, оснащается аналогичными моторами.

    Несмотря на хорошую сборку, неплохие ходовые характеристики, владельцы сталкиваются с одним и тем же дефектом ― плохо открываются задние двери на Лада Гранта, что делать в таком случае мы расскажем далее.

    Регулировка задних дверей Лада Гранта

    Многие владельцы автомобиля Лада Гранта обращают внимание на то, что задние двери машины открываются труднее, чем передние. Эта «болезнь» касается новых автомобилей, которые сошли с конвейера в 2019 год.

    Описываются случаи, когда владельцы, обратившиеся к специалистам автосервиса, получали ответ: заводской дефект, сделать полноценный ремонт невозможно. Единственный вариант – разобрать автомобиль, пересмотреть геометрию кузова.

    По цене такие работы обходятся в 90% стоимости нового ТС, если обращаться в мастерскую.

    Регулировка замков дверей Лада Гранта

    Проблема того, почему туго открываются дверки, вполне решаема. Достаточно правильно отрегулировать зазоры между дверьми, кузовом ТС.

    Ремонт относится к категории средней сложности, единственная проблема – для Гранты регулировку дверных проемов нужно проводить постоянно снаружи, при этом изнутри следить за водительской дверкой, проверять уплотнители, чтоб они не протекали.

    Возможные проблемы, пути устранения

    Одной из основных проблем, почему может плохо открываться задняя дверь на Гранте, остается особенность конструкции замка. Запорный механизм, тяжелая тяга требуют, чтобы двери входили в дверной проем с точностью до миллиметра. Важно жестко выдерживать зазоры между полотном и кузовом автомобиля. Несоблюдение условия ведет к перекосу, трению детали о кузов в определенных местах, деформации и без того кривой геометрии. Основные проблемы, которые потребуется устранить:

    • коррекция положения дверей;
    • ремонт, настройка замка;
    • изменение положения дверных петель.

    В 70% случаев после самостоятельного ремонта двери на Гранте начинают открываться без особых усилий.

    Регулировка двери с большим зазором сверху

    Перед регулировкой замка необходимо правильно отрегулировать зазоры. Это делают воздействием физической силы на дверное полотно, через коррекцию положения ответной скобы, которая расположена в торце дверного проема напротив замочного механизма.

    Читайте также:  Лада Гранта: концевик двери - установка и подключение

    Очень важно обратить внимание на зазор, который имеется между верхней кромкой двери и уплотнительной резинкой, расположенной в верхней части кузова и называемой водостоком.

    1. При слишком плотном прилегании двери к водостоку она будет плохо закрываться, может образовываться ржавчина.
    2. При большом зазоре нарушается геометрия кузова, может появиться дополнительный источник шума от ветра. Не исключено попадание влаги при ненастной погоде внутрь салона.

    Зазор должен соответствовать толщине кредитной карты.

    Если дверь слишком плотно прилегает к водостоку и зазор отсутствует, то алгоритм работ следующий:

    1. Опустить стекло полностью до упора вниз.
    2. Закрыть дверку на один щелчок.
    3. Руками ухватить верхнюю кромку.
    4. Аккуратно, не прилагая слишком больших усилий, дергать дверь, пока не появится требуемый зазор.

    Если зазор слишком большой, нужно проделать следующее:

    1. Опустить стекло вниз.
    2. Изнутри упереться коленями в обшивку, аккуратно подергать вперед.

    Не рекомендуется снимать деталь с авто и пытаться изменить ее форму. Кроме того, что потребуется снимать электропривод стекла, демонтировать устройства, расположенные под обшивкой, действия останутся бесполезны. Выправлять зазоры нужно на кузове.

    Регулировка нижней части

    Чтобы отрегулировать зазоры в нижней части, необходимо, как и в предыдущем случае, силовое воздействие.

    1. Полностью опустить стекло до упора.
    2. Закрыть дверь с помощью легких ударов ладони по нижней части двери.
    3. Повторять процедуру, пока зазор не достигнет рекомендуемой величины.

    Очень важно не переусердствовать, выполняя эти действия, чтобы не выгнуть деталь.

    Этот способ регулировки дверей Гранта применяется при финальном этапе сборки автомобиля. Любое нарушение геометрии приводит к тому, что двери начинают закрываться трудно.

    Регулировка замков Лада Гранта

    Если предыдущие регулировки не помогли решить проблему, то можно попробовать устранить ее регулировкой ответной скобы замка.

    Инструмент, необходимый для работы:

    • отвертка ударная крестовая;
    • ключ Torx T40;
    • молоток.

    Порядок выполнения работ:

    1. Отметить ручкой расположение скобы на данный момент, чтобы установить ее исходное положение.
    2. Отвернуть (ослабить) два винта крепежа скобы ударной крестовой отверткой.
    3. Снять 3 винт ключом Torx T40.
    4. Сдвинуть скобу влево, вправо, вверх или вниз, в зависимости от того, где расположен запорный язычок замка.
    5. После того как будет найдено наиболее приемлемое положение, затянуть все винты скобы.
    6. Смазать ее смазкой Литол.

    Может случиться и такое, что после регулировки замка дверь легко закрывает, но не находится в одной плоскости с поверхностью кузова – она может выступать над ним или быть утопленной относительно кузова. При появлении выступа необходимо сделать следующее:

    1. Взять упругий резиновый брусок, вложить его между дверью и кузовом петель.
    2. Без излишнего усилия несколько раз надавить.
    3. Повторять, пока дверка не сравняется с кузовом.

    Если деталь утоплена, то ее стоит вытянуть:

    1. Приоткрыть заднюю дверку.
    2. С внешней стороны упереться коленом в обшивку ближе к петлям, взявшись рукой за правый край несколько раз дернуть.
    3. Повторять, пока уровни двери и кузова не сравняются.

    Доработка замка

    Способ используют опытные водители, которые предпочитают ремонтировать любую неисправность самостоятельно. Этот вариант кустарный, но он помогает на год-полтора отрегулировать плавный ход и получить плотное прилегание.

    1. В торце вставить в замок ограничитель, можно использовать плотную пластиковую трубку. Это делается для того, чтобы элемент не защелкнулся и не «исчез» язычок, который необходимо доработать.
    2. Напильником подточить язычок замка, который входит в зацепление при закрывании ответной скобой.

    Если сточить большое полотно металла, то дверь потом может не закрыться.

    Мастера рекомендуют систематически проверять уплотнители и наружное положение петель, в таком случае регулировка дверей на Гранте потребуется реже раза в год.

    Снятие, установка и регулировка передних дверей на Ладе Гранте. Пошаговая инструкция

    Замена передней двери проводится в случае ее механического повреждения, деформации от столкновения и других моментах. Процесс демонтажа не сложный, но требует внимания со стороны ремонтника.

    Несоответствие зазоров между проемами приводит к неплотному прилеганию конструкции к кузову. Разгерметизация салона способствует утечке тепла.

    Подготовительный этап перед установкой передней двери на Ладу Гранту

    Необходимые материалы, инструменты:

    • набор автомобильных ключей, головок, трещотка;
    • ветошь;
    • смазка;
    • отвертки;
    • ключи типа TORX.

    Как снять переднюю дверь: пошаговая инструкция

    1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
    2. Открываем переднюю водительскую сторону, опускаем боковое стекло.

    1. Отвинчиваем три винта – фиксатора обивки в нижней части.

    1. Демонтаж с правой стороны проводим по аналогии.

    1. Выкручиваем солдатик – рычаг блокировки двери.

    1. Отверткой поддеваем пластиковую заглушку.

    1. Дополнительно выкручиваем винт – крепление обивки в средней части дверной карты.

    1. В нише подлокотника выкручиваем саморезы.

    1. Выкручиваем крепление ручки (два самореза).
    2. Вставляем отвертку с плоским наконечником между металлическим корпусом и пластиковой обивкой.

    1. Снимаем обшивку передней двери, выводим карту из посадочного места.
    1. Отключаем колодку с проводами от рычага блокировки замка.

    1. По аналогии отключаем контакты от электропривода стеклоподъемников.
    1. Снимаем обивку.

    Водителю на заметку! При демонтаже дверной карты будьте предельно внимательны, так как пластиковые пистоны хрупкие, часто надламываются.

    1. Отверткой поддеваем блок управления стеклоподъемниками, снимаем выключатели.

    Приступаем ко второму этапу: демонтаж зеркала бокового вида

    1. Отверткой выкручиваем три винта, фиксирующие каркас зеркала к кузову.

    1. Плоскогубцами извлекаем стопорную скобу.

    1. Снимаем зеркало, выводим шарниры через диагностическое отверстие.

    Этап №3: снятие внутренней начинки

    1. Выкручиваем ручку дверей (два винта).
    2. Отвинчиваем три болта-фиксатора, направляющих стеклоподъемник.

    1. Крестообразной отверткой выкручиваем пластиковый корпус панели к металлической основе.
    1. Извлекаем тягу замка двери.

    Этап №4: демонтаж стекла. Поднимаем стекло вверх до упора

    1. Головкой на «10» ослабляем фиксаторы направляющих стекла.

    1. Снимаем уплотнитель с внутренней панели.
    2. Подключаем колодку с проводами к контактам, опускаем стекло в нижнее положение.

    1. Выворачиваем угол стекла, выводим его из двери.
    2. После извлечения стекла, выкручиваем три болта направляющих стеклоподъемника.

    1. Разъединяем колодку с проводами электропривода.
    1. Головкой на «10» выкручиваем крепления кронштейна обивки.

    1. Выкручиваем и снимаем ползунки направляющих от моторедуктора к панели двери.

    1. Извлекаем механизм стеклоподъемника в сборе из дверного проема.

    Этап №5: снятие дверной ручки

    1. Головкой на «8» выкручиваем болт – фиксатор ручки в торцевой части двери.

    1. Поднимаем пластиковую шторку, выкручиваем гайку крепления ручки снаружи.
    1. Извлекаем замок со штатного места.
    1. Отжимаем пластиковый фиксатор, провернув его против оси.

    Этап №6: отсоединение ограничителя

    1. Отворачиваем фиксатор ограничителя, ключ на «13».
    1. Выкручиваем два болта ограничителя непосредственно на кузове двери.
    1. Извлекаем ограничитель через возможности технологического окна.
    1. Отворачиваем гайку крепления колодки с проводами.
    1. Извлекаем корпус разъема для колодки (три пластиковых фиксатора).
    1. Ключом на «13» выкручиваем верхнее и нижнее крепление (петли) двери.

    1. Снимаем конструкцию со штатного места.

    На этом разбор передней двери на Ладе Гранте окончен.

    Схема передних дверей. Каталожные артикулы деталей

    Размеры бокового стекла на Ладе Гранте

    Схема проводки передних дверей Лады Гранты

    Шумоизоляция передних дверей на Ладе Гранте

    Процесс оклейки не сложный.

    • 2 листа Визалиса АЛ, размеры 460х700 мм или более про запас;
    • 1 лист Битопласта, размер 1000х700 мм;
    • полметра гофры для проводки передней двери;
    • обезжириватель;
    • фен или любой другой нагревательный прибор;
    • перчатки;
    • инструменты, отвертки;
    • ветошь.

    Алгоритм действий

    1. После того как установили конструкцию (процесс описан выше) обезжириваем поверхность, очищаем от грязи, коррозии.
    2. Параллельно оцениваем состояние виброизоляционной прокладки, оклеиваем новой.
    3. Нарезаем Визалис нужных размеров.
    4. Смазываем смазкой все движущие механизмы, шарниры.
    5. Изолируем все возможные источники звука.
    6. Оклеиваем поверхность обивки вибропоглощающим материалом.
    7. Нагреваем Битопласт, прижимаем к металлической поверхности двери.

    При условии соблюдения алгоритма двери будут закрываться глухо, словно в иномарке.

    Замена уплотнителей передних дверей на Ладе Гранте

    Процесс демонтажа конструкции описан выше, следуем его пунктам. После установки привинчиванием на петли, приступаем к сборке, наполнению внутренности. Вместо изношенных резиновых уплотнителей укладываем новые.
    На этом процесс самостоятельной замены окончен.

    Регулировка передней двери Лада Гранта

    Чаще всего, слышны нарекания на задние двери, но и передние порой захлопываются с трудом. Самостоятельно отрегулировать замок вовсе не сложно. Для этого потребуется:

    • отвертка;
    • набор автоинструментов;
    • смазка;
    • жидкость для удаления ржавчины WD– 40.

    Последовательность действий

    Изначально проводим визуальную диагностику, оцениваем фактические зазоры между водостоком, верхней кромкой. Идеальные параметры 2 – 3 мм. Если изменения не соответствуют — откорректируйте зазоры.

    Если зазор больше рекомендуемого, то откройте дверь, опустите стекло, слегка надавите на верхнюю часть каркаса. Повторите закрытие. Если улучшений нет, тогда отпускаем крепление защелки, подбираем наиболее оптимальный вариант.

    Иногда бывает так, что настройка возможна только при помощи петель. Для этого отпускаем крепление верхней и нижней петли (ключ на «13»), выводим зазоры строго в соответствии с рекомендациями.

    Водителю на заметку. Стук двери при закрытии — опускаем петлю вниз, глухой удар — поднимаем петлю вверх.

    Для удобства и корректности выставления зазоров используем деревянные вставки-ограничители, толщиной 2 – 3 мм по периметру конструкции.

    Отзывы

    Положительные
    1.Вячеслав: претензий к обивке нет, собрана хорошо. Один раз уплотнил пластик на отметке в 65000 км, начал стучать на брусчатке.
    2.Дмитрий: качеством сборки салона доволен, малозначащие недочеты устраняю своими силами.
    3.Иван: после двух лет активного использования машины начала стучать обивка салона. На дефект не грешу, так как машина часто стоит под солнцем. Деформация пластика из-за лучей ультрафиолета.
    4.Геннадий: полтора года езжу на машине, замечаний к обивке нет, пластик не шумит. После покупки сразу заказал на сервисе шумоизоляцию.
    5.Василий: несмотря на то, что машина бюджетного сегмента, качество сборки и материалы хорошие. Ожидал худшего. При условии систематического обслуживания грохота пластика нет.
    6.Владлен: наездил уже 70000 км, замечаний к машине нет, салон тихий, пластик не деформирован.
    7.Станислав: машиной доволен, периодически перетягиваю салон, пластик, обивку. В сравнении с предыдущими моделями ВАЗа — Гранта одно из лучших решений.
    Отрицательные
    1.Виктор: обивка начала стучать уже через полгода после покупки в салоне. После проведения диагностики в СТО обнаружили деформацию пластика, заменили новым.
    2.Кирилл: после аварии не могу выставить зазоры, очевидно, что геометрия кузова нарушена. Товарищи советуют купить новую дверь.
    3.Иван: к мотору претензий нет, а вот к салону масса. Постоянно грохотит пластик, шумоизоляция недостаточная. Постоянно что-то дорабатываю самостоятельно.

    Вывод
    Механизм регулировки зазоров дверных проемов на Ладе Гранте типичный, как для большинства отечественных и европейских марок. Нарушения часто связаны с негативными последствиями аварии, столкновениями, прочими деформациями металлических конструкций.

    Читайте также:  Как определить мощность и потребляемый ток электродвигателя

    При условии отсутствия повреждения геометрии кузова и систематического обслуживания, проблем с регулировкой у водителей не возникает.

    Шумоизоляция на Ладе Гранте среднего качества. Снизить уровень шума можно самостоятельно, оклеив более дорогостоящим материалом. Учитывайте то, что модель бюджетного сегмента. Установка дорогих материалов автоматически повысит себестоимость машины.

    Регулировка дверей Калина и Гранта

    Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.

    У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

    Задняя дверь у Калины или Гранты – бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

    Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери. В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия. А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.

    Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери – все эти “уплотнители” затрудняют открывание двери с наружи.

    устройство механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта

    Посмотрите ради примера как закрываются двери на 2-х 3-х годовалых автомобилях, там дунул – дверь сама закрывается, потому что уплотнитель за эти 2-3 года примялся так сильно, что дверь его “не чувствует”, вследствие чего легко закрывается. На новых авто уплотнитель новый и еще не примятый, поэтому дверь и выстреливает из кузова или с первого раза не закрывается. Можете проверить сами закрывание двери или пятой двери у новой машины, закройте все двери и окна, теперь хлопните одной дверью, она может и не закрыться, а теперь откройте одну дверь или опустите стекло, ещё раз хлопните, дверь или пятая дверь багажника закроется полегче, так как воздух нагоняемый дверью, как веером в салон автомобиля вылетит в открытое окно ( дверь ). При какой нибудь открытой двери или окна – другие двери или багажник всегда будут закрываться легче, чем когда наглухо всё закрыто, это касается новых автомобилей, таких как Калина, Гранта, Приора, Богдан, Ваз 2114-13.

    Когда туго открывается задняя дверь ее можно отрегулировать.

    Решение вопроса есть: чтобы дверь хорошо открывалась нужно, чтобы уплотнитель дверных проёмов немного умялся, для этого нужно раз 500 хлопнуть дверью. Резиновый уплотнитель примнётся и дверь будет закрываться легче. Помогает так же проливка замка маслом, пролить так, чтоб со всех щелей попёрло масло, после проливки открываться будет полегче.

    А чтобы дверь открывалась еще легче можно ПОДПИЛИТЬ запорный крюк на механизме замка, это делается болгаркой, занимает минуту. Самим лучьше не пилить, а то спилите лишнего и дверь при езде будет открываться на ходу. После спила металла на запорном крюке дверь открывается значительно легче. Обычно после замены или ремонта ручки мы предлагаем чточить замок, чтобы ручка больше никогда не сломалась. Если немного вытащить запорную скобу, буквально на 3-5 мм, дверка будет открываться полегче, так как когда дверь немного выпирает от кузова, эта дверь будет естевственно открываться и закрывается легче. Почему происходит так, да потому что, когда дверь “торчит” – она не упирается в уплотнитель дверных проёмов, т.е. двери ничего не препятствует при закрывании. Следует учесть, что если слишком переусердствовать с вытаскиванием двери, дверь не только будет торчать, легко открываться и закрываться, но и побрякивать на кочках, пыль в салон и тд. Регулировка двери- это не просто вытащил ее и гуд, надо сделать так, чтоб дверь сидела ровно, и еще открывалась хорошо, а это наша задача.

    Посмотрите на видео где изнашивается задняя ручка и как сточить крючок на замке.

    Так же бывают небольшие проблемы с передними дверьми – это, например, побрякивание двери при движении на грунтовых дорогах. Причина – износ уплотнителя, вылечить данную проблемку можно при приклеивании специального уплотнителя на кромку задней двери, после таких манипуляций дребезжание должно исчезнуть. Такие проблемы возникают у ДВУХ – ТРЁХ годовалых авто. Лучше, конечно поменять и сам уплотнитель дверного проёма. Плохо открывается дверь изнутри : такое часто бывает, или открывается со второго-третьего раза или одновременно дёргаешь ручку и толкаешь локтем дверь)))), причина в самом замке, устранить можно, достаточно снять обшивку и подогнуть тягу от внутренней ручки, после проверить работу открывания изнутри и запирание замка вручную и, если есть сигнализация на задние двери, так же проверить запирание с брелка.

    Наружние ручки у Калины имеют свойство со временем разбалтываться и дребезжать. Это происходит из-за износа внутреннего кронштейна в той части ручки, которая крепится к самой двери (к внутренней части двери). Из-за частого использования , естевственно и необратимо происходит износ. Правда этот кронштейн крепится саморезом, его можно подтянуть, если снять ручку, то изнутри можно подтянуть заморез, который крепит кронштейн и если он подтянится, дребезг может исчезнуть, если нет – ручку пора менять , или поменять силуминовую часть в ручке. Если машине более 2 лет и ручка дребезжит или болтается, лучше её заменить на новую. Обычно первой разбалтывается ручка водителя))))

    Часто передние ручки плохо открываются снаружи, приходится дергать по два раза, это неправильно установлена тяга к механизму от наружней ручки, там есть черная железная клипса, тяга перестанавливается на нужное положение и дверь открывается нормально.

    Регулировка дверей цена от 100 руб

    Разбор обшивок и ремонт замков цена от 250 руб

    Стоимость наружних ручек:

    Замена передних 500 руб (личинка замка) , замена задних 300 руб.

    ремонт ручек от 250 руб, в наличии есть запчасти к ручкам.

    Замена уплотнителя не составляет большого труда, проверяем длину уплотнителей-два длинных идут на передние двери, а два коротких для задних дверей. для начала снимаем пластмассовые пороги в салоне авто. Уплотнители изнутри поддеваем плоской отвёрткой и тянем отвертку вместе с уплотнителем, он должен отойти от кузова., многие думают, что уплотнитель клеится или приклеен-это не так, он держится за счёт маленьких жестяных пластинок, которые расположены по всей длине уплотнителя, перпендикулярно самому уплотнителю.после того как вы сняли уплотнитель, протрите ребро от пыли и грязи. устанавливайте уплотнитель с низу вверх, проглаживая его на ребре, не забывая проминать его по углам-это самое главное, углы следует проминать, не допуская натяга уплотнителя. После установки новых уплотнителей, в машине станет намного тише.

    У нас в наличии есть двухкамерный уплотнитель на Калину и гранту, он имеет в сечении две трубки/камеры, что придаёт доболнительный плюс к устранению шума и свиста в двери. к примеру на девятках (не путать с четырками) уплотнитель дверных проёмов трёхкамерный, при установке таких уплотнителей в ваз 2114 так же пропадает всякий свист, так как в четырках стоит десятошный уплотнитель, а он пустой и однокамерный, только по внутренним верхним углам дверных проёмов( вверху стойки между передней и задней дверьми)в уплотнителе спрятаны плотные бананы., а в остальном пустышка.

    Отдельная тема это багажник у хэтчбеков. Закрывается у новых авто очень туговато, причина конечно новый уплотнитель в проёме багажника. Попробуйте захлопнуть багажник при любой открытой двери или опущеном стекле. Сразу почувствуете разницу, так как воздух, нагоняемый при хлопке багажника в салон, будет “вылетать” через открытую дверь или слегка приспущенное стекло. А, если Вы закроете наглухо все двери и окна в машине, и после этого будете захлопывать багажник, почувствуете, что багажник закрывается с трудом, или со второго раза. В багажнике присутствуют регулировочные “соски”, они достаточно жёсткие, на новых авто, если например их вообще удалить, то багажник будет закрываться легче. НО не забывайте, что резиновые “соски” ещё служат для того, чтобы багажник во время езды не гулял в право и в лево.

    ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В АВТОМАСТЕРСКУЮ ,УПЛОТНИТЕЛИ ВСЕХ ВИДОВ У НАС В НАЛИЧИИ, КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА, УСТАНОВКА.

    ПРИ УСТАНОВКЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ В ПОДАРОК.

    РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ПРОПИЛОМ КРЮЧКА – 250 руб дверь,

    УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСОВ 250 РУБ ДВЕРЬ.

    Замена замков механизмов 350 руб.

    Замена личинок в дверных ручках цена 500 руб.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРИ ,ТАК ЖЕ ДЛЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ -КОМПЛЕКТ 800 РУБ.+ УСТАНОВКА 200 РУБ ВСЕ ДВЕРИ.

    ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП.УПЛОТНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И НА ПОРОГАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ГРЯЗИ., МЕНЬШЕ ШУМА И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НАМНОГО ГЛУШЕ, ИСЧЕЗАЕТ ДРЕБЕЗГ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ- 500 РУБ + УСТАНОВКА 100 РУБ ОБА УПЛОТНИТЕЛЯ.

    УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРНЫХ ПРОЁМОВ В НАЛИЧИИ 1500 РУБ. КОМПЛЕКТ НА 4 ДВЕРИ. ЗАМЕНА ОДНОГО ПРОЁМА -100 РУБ.

    Уплотнитель универсальный двухкамерный на Калину, Гранту, Калину 2 цена 400 руб за штуку.

    АДРЕС г.КАЗАНЬ АМИРХАНА 62. АВТОМАСТЕРСКАЯ “BR GAVS” ТЕЛ. 89372817000

  • Ссылка на основную публикацию