Рено Флюенс: сброс сервисного интервала

Как сбросить сервисный интервал на Рено Флюенс

Все владельцы Рено Флюенс, независимо от того, пригнанные у них авто или официально собраны в России, в определенный момент сталкиваются с проблемой — как сделать сброс сервисного интервала. Чаще всего, это владельцы именно французских автомобилей.

В обычных сервисах и станциях ТО отказывают в помощи, ссылаясь на «отсутствие нужного софта», да и на дилерских не всегда могут решить эту проблему. И сам автовладелец, как правило, не понимает сути проблемы, т. к. индикатор, с неисправности которого все начинается, — это не сигнал, оповещающий об окончании сервисного интервала, а мигающий ключик и появление надписи Change Oil Soon (замена масла), и появляется он как раз после замены масла или другой сервисной технической процедуры. В таком случае не нужно искать и устранять неисправность автомобиля, а исправлять ошибку компьютера, возможно, сделать сервисный сброс.

Особенности электронного блока управления автомобиля (бортового компьютера)

Дело в том, что все современные модели Рено имеют программный электронный блок управления, который контролирует исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электронную систему. Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями.

Когда обнаруживаются отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов или в виде текстовых сообщений – на французском или английском. Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах.

Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического обслуживания также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за 1000 км или раз в 1 год.

На автомобилях, сделанных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, – в основном 30 000 км.

В таких случаях появляется надпись «Service due soon». Но бортовой компьютер ведет себя странно, он «зацикливается», и уже после того, как прошли плановое сервисное обслуживание или устранили поломки на Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать на дисплее, навязчиво призывая устранить поломку или пройти сервис. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сделать сброс бортового процессора, необходимо:

  • Вставьте чип-карту в место для установки (в слот) или ключ в замок зажигания.
  • Заведите двигатель.
  • Нажимайте на кнопку вывода информации электронного блока на дисплей — это правый подрулевой рычаг управления стеклоочистителями, кнопка с торца, листайте меню пока не найдете нужный раздел (надпись или значок).
  • Нажмите кнопку управления и продолжайте держать ее в таком положении примерно секунд 10, пока надпись на табло не начнет мигать, а потом погаснет.
  • Отпустите кнопку.

Как сбросить сервисный интервал

Независимо от того, где вы проходите ТО, в официальном сервисе или в любом другом, все равно нужно будет сделать сброс сервисного интервала.

После замены масла также требуется обнулить сервисный интервал технического обслуживания.

Это делается аналогично обнулению процессора, вот подробная инструкция:

  • Заведите машину.
  • Кнопкой на правом подрулевом переключателе (управления стеклоочистителями, кнопка с торца) перелистывайте меню, пока не найдете надпись: “Service”
  • Снова нажмите на кнопку и удерживайте ее 10 секунд, пока световой индикатор не начнет мигать, и после этого жмите на нее, пока не высветится надпись «1500» (или другой установленный километраж).
  • Удерживайте кнопку еще несколько секунд, надпись «1500» должна мигать, это и будет сброс данных интервала.
  • Заглушите двигатель, затем снова заведите машину и проверьте результат.

Что еще необходимо учесть

В завершение один интересный нюанс, связанный со сбросом периода сервисного обслуживания. В нормальном сервисе мастера-приемщики каждый раз делают сброс, а когда появляется сигнал «Service», то это сигнал для замены масла. Поэтому можно не запоминать или записывать пробег на бумажках, а положиться на компьютер автомобиля.

Рено Флюенс: сброс сервисного интервала

Рено сценик 3. Рено Меган 3. Скрытые функции и возможности. Часть 1.


Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Спец на… Ринат Была такая же проблема была не полностью рабочая катушка.

Как сбросить сервисный интервал автомобиля Рено Клио III. Включить зажигание. В бортовом компьютере вызвать пункт…

Загорается ключ и fuul ingection что такое это,как сбросить, масло менял,фильтра,кроме топливного ,заглушу пропадет,потом опять загорается,и дергаеться до … Андрей Здравствуйте у меня меган 2 года турбо дизель,всё было хорошо,но сегодня начал заводить ели ели помослан и перестал и загорелся чек и потом стоп,начал… Ярослав у меня меган2 при нажатие на кнопку старт стоп цокает но не заводится по 10 минут… Добрый день. Что еще необходимо учесть В завершение один интересный нюанс, связанный со сбросом периода сервисного обслуживания.

Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями. Если в сервис по какой-то причине не хочется, а напоминалка раздражает, на Ютьюб довольно давно есть видео актуальное для Рено Меган 3 и ряда других моделей, на котором показывается как сбросить Service required и ключ при помощи нескольких нажатий на кнопки бортового компьютера Большой обзор в любом случае рекомендует обращатся в сервис так, как современные автомобили это высокотехнологичные устройства и для сохранения их работоспособности и безопасности лучше обращаться к профильным специалистам, какими бы козлами они не оказались как убрать сервис на рено меган 3 поверку.

Как обнулить бортовой процессор Чтобы сделать сброс бортового процессора, необходимо: Вставьте чип-карту в место для установки в слот или ключ в замок зажигания.

Нажимайте на кнопку вывода информации электронного блока на дисплей — это правый подрулевой рычаг управления стеклоочистителями, кнопка с торца, листайте меню пока не найдете нужный раздел надпись или значок. Нажмите кнопку управления и продолжайте держать ее в таком положении примерно секунд 10, пока надпись на табло не начнет мигать, а потом погаснет.

Как сбросить сервисный интервал Независимо от того, где вы проходите ТО, в официальном сервисе или в любом другом, все равно нужно будет сделать сброс сервисного интервала. После замены масла также требуется обнулить сервисный интервал технического обслуживания.

Reset service light renault megane 3

Это делается аналогично обнулению процессора, вот подробная инструкция: Кнопкой на правом подрулевом переключателе управления стеклоочистителями, кнопка с торца перелистывайте меню, пока не найдете надпись: Заглушите двигатель, затем снова заведите машину и проверьте результат. Что еще необходимо учесть В завершение один интересный нюанс, связанный со сбросом периода сервисного обслуживания.

Поэтому можно не запоминать или записывать пробег на бумажках, а положиться на компьютер автомобиля. Все началось с того,что ехал себе и вдруг начала… Илья Рено Меган года бензин, не глушится машина с кнопки старт стоп и электронный спидометр показывает прочерки.

Подскажите кто что знает! Еду значит на своём Мегаше 2, г 16V, 1.

По прямой начинаю обгонять Фуру, как топнул, а она не поехала,… сергей помогите у меня рено меган года 1. Спец на… Ринат Была такая же проблема была не полностью рабочая катушка.

Читайте также:  Наиболее частые проблемы Renault Duster

После чего теперь плохо заводится со раза.. Подскажите что с мотором Рено Меган 3 гв к4м двигатель.

Нет воспламенения в двух цилиндрах, свечи , катушки новые дроссель почищен инжектора… Артур Меган 2. Появился треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.

Рено меган 2 1,5 дци при нажатии на педаль газа только при движении слышится металлический цокот, который после 2т оборотов пропадает что это… роман меняй шатунные вкладыши. Подскажите почему при запуски двигателя включается аварийный сигнал?

Как сбросить сервисный интервал автомобиля Рено Флюенс

Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями.

Когда обнаруживаются отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов флюенс рено сервисный интервал в виде текстовых сообщений — на французском или английском.

Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах. Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического обслуживания также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за км или раз в 1 год.

На автомобилях, флюенс рено сервисный интервал для РФ, период ТО составляет 15 км.

Как сбросить сервисный интервал на Renault Fluence?

На машинах, привезенных из Европы, — в основном 30 км. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал — Coupe и Estate соответственно. Expression, Dynamique и Privilege. Вне зависимости от выбора уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками.

К этому в комплектации Dynamique добавляются флюенс рено сервисный интервал колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения. Наконец, в комплектацию Privilege входят двухзонный климат-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник. Выглядит новый Megane III компромиссно.

Он современен и индивидуален. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность и смотрятся очень современно. Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. К качеству отделочных материалов и подгонке элементов интерьера вопросов не возникает. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. Процесс восприятия информации достаточно прост благодаря крупным шкалам.

Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными флюенс рено сервисный интервал программу эталонными показателями.

Когда флюенс рено сервисный интервал отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов или в виде текстовых сообщений — на французском или английском.

Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах. Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического флюенс рено сервисный интервал также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за км или раз в 1 год. На машинах, привезенных из Европы, — в основном 30 км. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Как сбросить напоминание о прохождении ТО на Fluence и Megane-3

Как обнулить бортовой процессор Чтобы сделать сброс бортового процессора, необходимо: Вставьте чип-карту в место для установки в слот или ключ в замок зажигания. Заведите двигатель.

Флюенс рено сервисный интервал на кнопку вывода информации электронного блока на дисплей — это правый подрулевой рычаг управления стеклоочистителями, кнопка с торца, листайте меню пока не найдете нужный раздел надпись или значок. Нажмите кнопку управления и продолжайте держать ее в таком положении примерно секунд 10, пока надпись на табло не начнет мигать, а потом погаснет.

Рено Флюенс: сброс сервисного интервала

Дело в том, что все современные модели Рено имеют программный электронный блок управления, который контролирует исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электронную систему. Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов. Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями.

Когда обнаруживаются отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов или в виде текстовых сообщений – на французском или английском. Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах.

Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического обслуживания также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за 1000 км или раз в 1 год.

На автомобилях, сделанных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, — в основном 30 000 км.

В таких случаях появляется надпись «Service due soon». Но бортовой компьютер ведет себя странно, он «зацикливается», и уже после того, как прошли плановое сервисное обслуживание или устранили поломки на Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать на дисплее, навязчиво призывая устранить поломку или пройти сервис. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Инструкция по эксплуатации Renault Megane III с 2008 г. Информационный дисплей Renault Megane III с 2008 г.

ВВЕДЕНИЕ Новое, уже третье, поколение Renault Megane увидело свет в 2008 году. Первым появился пятидверный хэтчбек, немногим позже с конвейера съехали модифицированные модели с трехдверным кузовом и кузовом универсал — Coupe и Estate соответственно. Renault Megane III до рестайлинга
Megane III выпускается в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege. Вне зависимости от выбора уже в базовой комплектации автомобили оснащены системами ASR, ESP и CSV, кондиционером, шестью подушками безопасности, подогревом сидений и электрическими стеклоподъемниками. Комплектация Expression включает в себя аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless. К этому в комплектации Dynamique добавляются 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения. Наконец, в комплектацию Privilege входят двухзонный климат-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник.
Выглядит новый Megane III компромиссно. Он современен и индивидуален. Геометрически сложная передняя оптика, многогранный кузов с достаточно высокой линией остекления и покатая крыша придают его внешности динамичность и смотрятся очень современно.
Салон автомобиля полностью соответствует его внешности. К качеству отделочных материалов и подгонке элементов интерьера вопросов не возникает. Перед водителем находится отлично читаемый щиток приборов, выполненный в виде трех окружностей. Процесс восприятия информации достаточно прост благодаря крупным шкалам. В салоне имеется множество всяческих ниш и подстаканников. Впечатляет своими размерами и перчаточный ящик. Нет нареканий и на эргономику водительского места: разместиться за рулем не составит труда водителю любой комплекции. Кроме того, количество и диапазон регулировок водительского кресла позволяют принять как спортивное положение (полулежа), так и автобусное (вертикальное). А по высоте регулируется не только кресло водителя, но и переднее пассажирское сиденье, что для данного класса автомобилей не характерно и выгодно отличает его от конкурентов. Во втором ряду сидений имеются отдельный вывод системы климат-контроля и розетка 12 В. Багажник машины не выдающихся размеров, но и к середнячкам класса его не отнести. Погрузочную площадь можно увеличить путем складывания спинок заднего дивана, в результате чего образуется практически ровная поверхность.
Открывает линейку силовых агрегатов Megane III 1,5-литровый dCi, который имеет несколько модификаций с различной степенью форсировки (85, 105 и 110 л. с.), самая мощная из них оснащена сажевым фильтром и соответствует стандарту Euro5. Далее следуют имеющие более высокий статус дизельные моторы объемом 1,9 л (130 л. с.) и 2,0 л (150 и 160 л. с.), которые могут агрегатироваться с шестиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП. Из бензиновых самым скромным является 110-сильный двигатель объемом 1,6 л. Бензиновый мотор объемом 1,4 л развивает мощность 130 л. с., а двухлитровый — 140 л. с.
В 2012 году все модификации Megane III претерпели рестайлинг. Изменения коснулись оформления передней части кузова: изменилась архитектура фар головного освещения и задних фонарей, появился другой бампер. В остальном экстерьер изменился незначительно. Renault Megane III после рестайлинга
Появились два новых дизельных двигателя. Первый — 1,5-литровый 110-сильный агрегат, развивающий 260 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше, чем у предшественника. Он потребляет на 12 % меньше горючего по сравнению с предыдущим агрегатом. Второй мотор объемом 1,6 л развивает 130 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Он на 20 % экономичнее 1,9-литрового мотора такой же мощности, на смену которому пришел. Оба дизельных двигателя имеют систему «Старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Megane III, выпускаемых с 2008 года, в том числе моделей после рестайлинга в 2012 году.

Читайте также:  Постановка мотоцикла на учет без прав
Renault Megane III
1,4
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 5,7 л/100 км
1,6
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 6,6 л/100 км
2,0
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 7,8 л/100 км
1,5
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1461 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 4,5 л/100 км
1,5
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1461 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 3,5 л/100 км
1,6
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1587 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 4,2 л/100 км
1,9
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1870 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 5,9 л/100 км
2,0
Годы выпуска: с 2008-го по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек/универсал
Объем двигателя: 1995 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (смешанный цикл): 6,5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Многофункциональный дисплей бортового компьютера Renault Fluence отображает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При нормальном использовании горят четыре квадрата. Количество горящих квадратов зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Читайте также:  Замена стеклоподъемника на Калине - фото и , принцип работы и цена

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  2. Заведите автомобиль.
  3. Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  4. Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
  • продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
  • теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.

Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Что ещё необходимо учесть

Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.

  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька. Если вы уже самостоятельно сбрасывали сервисный индикатор, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Рено Флюенс: сброс сервисного интервала

Рено Флюенс: сброс сервисного интервала

Рено — Сброс сервисного интервала.


Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями. Это делается аналогично обнулению процессора, вот подробная инструкция: Вставьте чип-карту в место для установки в слот или ключ в замок зажигания.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена. Сброс сервисных интервалов для Renault Twingo Для модели стандарт RENAULT;…

И сам автовладелец, как правило, не понимает сути проблемы, т. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных. Чаще всего, это владельцы именно французских автомобилей.

Это делается аналогично обнулению процессора, вот подробная инструкция:

На машинах, привезенных из Европы, — в основном 30 км. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

Как обнулить бортовой процессор Чтобы сделать сброс бортового процессора, необходимо: Вставьте чип-карту в место для установки в слот или ключ в замок зажигания. Нажимайте на кнопку вывода информации электронного блока на дисплей — это правый подрулевой рычаг управления стеклоочистителями, кнопка с торца, листайте меню пока не найдете нужный раздел надпись или значок.

Нажмите кнопку управления и продолжайте держать ее в таком положении примерно секунд 10, пока надпись на табло не начнет мигать, а потом погаснет. Как сбросить сервисный интервал Независимо от того, где вы проходите ТО, в официальном сервисе или в любом другом, все равно нужно будет сделать сброс сервисного интервала.

После замены масла также требуется обнулить сервисный интервал технического обслуживания. Это делается аналогично обнулению процессора, вот подробная инструкция: Кнопкой на правом подрулевом переключателе управления стеклоочистителями, кнопка с торца перелистывайте меню, пока не найдете надпись: Заглушите двигатель, затем снова заведите машину и проверьте результат.

Что еще необходимо учесть В завершение один интересный нюанс, связанный со сбросом периода сервисного обслуживания.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера Дело в том, что все современные модели Рено имеют программный электронный блок управления, который контролирует исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электронную систему.

Бортовой компьютер контролирует всю электрику, следовательно, все устройства в автомобиле от контроля рулевого сервопривода до контроля выхлопных газов.

Он постоянно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программу эталонными показателями. Когда обнаруживаются отличия от эталона, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некоторые поломки и сбои выводятся на дисплей компьютера в виде цифровых кодов или в виде текстовых сообщений — на французском или английском.

Эти цифровые коды различных неисправностей можно при желании найти на дилерских сайтах. Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для обязательного технического обслуживания также может появиться и по истечении срока пробега, как правило, заранее за км или раз в 1 год.

На машинах, привезенных из Европы, — в основном 30 км. Чтобы от нее избавиться, нужно обнулить процессор, сделать сброс данных.

ОШИБКА Service required

Как обнулить бортовой процессор Чтобы сделать сброс бортового процессора, необходимо: Вставьте чип-карту в место для установки в слот или ключ в замок зажигания.

Ссылка на основную публикацию