Рокот в накате – Автосервис Редуктор

Автосервис Редуктор

Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Если Вы ищите где купить или починить редуктор Вашего автомобиля — то Вы уже нашли это место.

Рокот в накате

Данная неисправность проявляется только в накате и не слышна в других режимах движения.

То есть, пока мы разгоняем автомобиль (едем в нагрузку), либо когда мы сбрасываем скорость движения (едем в режиме торможения двигателем- НЕ включая нейтральную передачу) — рокота не слышно.

Но как только разогнавшись до определённой скорости мы пускаем автомобиль в накат (чистый накат- на нейтральной передаче) — то сразу же слышим рокочущий звук с большой частотой с нижней части автомобиля.

Данный рокот при снижении скорости до полной остановки зачастую перерастает в отчётливо различимый стук, хруст, и в большинстве случаев сопровождается вибрацией.

Так вот- данный рокот в 99%* случаев не имеет ни какого отношения к редуктору.

Поскольку:

  1. Во первых в редукторе нет такой детали, которая могла бы воспроизводить данный рокот — потому как неисправность главной пары проявляется воем (гулом), неисправность подшипников — тем же гулом (шорохом), неисправность сателлитов- излишним люфтом (единичными ударами, щелчками) в момент трогания / переключения передач. Больше вращающихся деталей в редукторе нет.
  2. Во вторых прислушайтесь внимательно, данный рокот- «сухой», он не в масле (не внутри какого либо агрегата залитого маслом) — он «снаружи».
  3. В третьих — просто поверьте опыту. Мы не принимаем автомобили в ремонт редуктора с данным рокотом. Потому как уже не однократно (всегда) поиски данного рокота в ведущем мосту заканчивались безуспешно. В начале нашей деятельности мы неоднократно «обжигались» на этом рокоте, безуспешно меняя редуктор за редуктором на ремонтируемом автомобиле в его поиске — рокот не менялся и не исчезал.

И в ходе накопленного опыта мы знаем что данный рокот издаёт изношенный карданный вал. Именно поэтому мы в наличии всегда держим совершенно не профильные запчасти (мы не чиним их)- карданные валы.

Зачастую, что бы убедить клиента приехавшего из за этого рокота на первичный ремонт редуктора, или случается такое, что обратившегося по гарантии — жалуясь на появившийся или оставшийся после ремонта моста рокот — мы на спор — за бесплатно устанавливаем наш новый карданный вал на автомобиль клиента, едем на проверку- рокот исчезает, и только тогда клиент убеждается, что дело было в кардане (и при желании и возможности оставляет новый кардан себе, оплачивая его стоимость и стоимость его установки). Так мы и продаём по 10-15 карданных валов за месяц.

Зачастую клиент не удосуживается элементарной проверкой состояния карданного вала, и сразу нацеливается на ремонт/замену редуктора. Изношенная крестовина, изношенный подвесной подшипник — вот первопричина данного рокота. Достаточно поддомкратить автомобиль (ВНИМАНИЕ. поддомкратить ОБА колеса, НЕ одно, а ОБА. — почему это так важно описано ниже) , разогнать его и пустить в накат и источник рокота сразу себя покажет — первая (ближняя к КПП) половинка кардана- если изношено шлицевое соединение, либо вторая (ближняя к редуктору) если изношены крестовины.

Но даже тот факт что Ваш кардан в «отличном состоянии» ни о чём не говорит. Да, возможно Вы удачно заменили крестовины и подвесной подшипник (что кстати невероятно с качеством данных запчастей), но Вы не сделали двух важнейших вещей:

1. Не заменили шлицевое соединение карданного вала, потому как оно не подлежит замене (эта деталь не заменяемая )

2. Во вторых Вы не отбалансировали карданный вал. Почему то все считают истиной, что при замене камеры в колесе на шиномонтажке НЕОБХОДИМА балансировка колеса, и ни какая метка не заменит её, но почему то так же все считают, что при замене крестовины на карданном валу можно заменить балансировку данного вала поставленными метками…. Так вот метки НЕ заменяют балансировку вала. Как бы Вы аккуратно не меняли крестовины- балансировка будет нарушена.

И сочетание изношенного (ни разу не шприцованного с завода) шлицевого соединения, и разбалансировки кардана (+зачастую добавляется ослабленная гайка хвостовика (фланца) КПП, и как следствие болтающийся на шлицах вторичного вала фланец) как раз создаёт данный рокот в накате.

* И только 1% вероятности остаётся на то, что рокочет именно редуктор. Подобный рокот может издавать сколотый зуб на ведущей шестерне главной пары, либо «заусенец» (забоина) на ней — если редуктор на Вашем автомобиле был недавно заменен на свеже купленный, хотя если подходить досконально проявление (звук)-этот дефекта правильнее уже называть стуком, а не рокотом, поскольку он имеет меньшую частоту и более отчётливый.

Отсеять этот 1 % вероятности можно либо сопоставив момент возникновения данного рокота с покупкой нового редуктора (либо щелчком — отломившегося зуба), либо если редуктор не менялся, то проведением диагностики.

Внимание! На основании вышеизложенного нельзя без проведения диагностики менять агрегаты (редуктор или карданный вал). В любом случае — прежде всего нужно провести диагностику.

О рокоте сателлитов

Теперь о том, почему при проведении диагностики (для поиска рокота) НЕОБХОДИМО, что бы на поднятом автомобиле вращались оба ведущих колеса, и мало того, НЕОБХОДИМО, что бы они вращались одновременно (с одинаковой скоростью). Если данное правило не выполнимо (допустим одно ведущее колесо притормаживает по какой то причине и не вращается одновременно со вторым), либо у Вас просто нет второго домкрата, что бы поднять оба ведущих колеса, то ни о каком прослушивании моста речи быть не может.

Много клиентов приезжает для ремонта после того как сами, либо при проведении каких либо работ / диагностики на СТО обнаруживают сильный хруст, рокот при вращении одного поддомкраченного ведущего колеса.

Зачастую в сторону от истины (поиска источника рокота) уводит тот факт что хруст/рокот при вращении одного из колёс слышен сильнее чем при вращении второго. Это не имеет значения — одинаково сильно рокочат сателлиты или по разному. Причина не в них.

Либо в поиске того самого рокота в накате (которому посвящена данная страница) клиент поддомкрачивая одно ведущее колесо (не имея возможности, либо ленясь поднять оба колеса) слышит рокот(хруст) с редуктора моста и думает, что беспокоящий его рокот в накате и данный рокот одного поднятого колеса- один и тот же рокот (а они действительно предательски похожи), и он нашёл его источник- неисправный редуктор моста! Ещё «смешнее» становится когда такое заключение дают работники Автосервисов.

Так вот, это не так. Разгоняя автомобиль с одним поднятым колесом Вы заставляете усиленно работать дифференциал (сателлиты) в редукторе моста. Это тот узел, который предназначен только для того, что бы компенсировать разную скорость вращения ведущих колёс при повороте/развороте автомобиля — доворачиваясь на несколько зубцов (а не работать со скоростью 100 км /час как Вы заставляете это делать в данном режиме ведь разгоняя автомобиль до 50 км/час — Вы заставляете вращаться одно вывешенное колесо со скоростью уже 100 км/час). И как последствие (отрицательное последствие) «благодаря» данному узлу ухудшается проходимость автомобиля когда мы застреваем на бездорожье, и одно колесо стоит на месте, а второе вращается.

Но это не рабочий режим движения, когда Вы движетесь по дороге дифференциал не работает вообще (машина же не движется только с одним вращающимся колесом- она едет двумя ведущими колёсами одновременно — не ведущие в расчёт не берём). и потому услышать тот самый рокот с него на ходу Вы ни как не сможете. Именно поэтому (в силу малых требований к шумности работы данного узла) заводы изготовители автомобилей при проектировании и изготовлении данного узла (в целях экономии) делают зубья сателлитов прямозубыми — обречёнными работать шумно. Для примера- точно по этому же принципу на Вашем автомобиле (если у Вас ВАЗ) сделаны прямозубыми шестерни задней передачи в КПП, и как следствие при движении автомобиля задом мы слышим характерный вой.

Вывод

Если Вас беспокоит рокот в накате- смотрите карданный вал, и при необходимости меняйте. Редуктор, а тем более сателлиты при движении прямолинейно, в накате рокотать не могут. Скорее коврики под ногами зарокочут чем сателлиты в редукторе.

Mitsubishi Pajero Бегемотик 3.2 Diesel › Бортжурнал › Нашел информацию по гулу в редукторе, пригодится каждому.

“Гул редуктора классического типа

Гул, вой редуктора – самая распростарённая его неисправность.

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они – изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего – если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (обработать присадкой, залить более густое масло, насыпать в масло молибден или опилки и т.п.) речи быть не может. Причиной гула служит износ либо главной пары, либо подшипников. Изношенные детали восстановить снадобьем мошенников не возможно, как и не возможно присадкой отрегулировать редуктор (если причина гула в регулировке) или подтянуть гайку хвостовика (если причина в этом).
И так… разбираем по очерёдности
1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

Читайте также:  Настройка часов на штатной магнитоле ФОРД (с

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала

— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться распросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» – он прерывистый (с частотой вращения колеса – поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным – не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться распросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.
3. Открученная гайка хвостовика

Прежде всего – данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях (Ваз, Нива и некоторые Иномарки) данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее – в тот же день как обнаружили её. Планировать дальнюю поездку нельзя!

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) – гула нет

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!) воспроизводя режим торможения двигателем – так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание – Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её! о чём сказано выше), а по уму – замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника.
4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто- работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам- влияющим на шумность работы) один раз и на всегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное – верное для данной конкретной детали положение, ни ниже ни выше, ни левее ни правее. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали – это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (и так сойдёт… (с) ) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Это почти как сход/развал на автомобиле. Нужно поставить колёса в строго определённое положение (с нужными углами) – это гарантирует долгий срок службы резины и бесшумность её работы (в поворотах).

Но если со сходом/развалом зачастую случается что он сам по себе «уходит» – в силу износа тех же резиновых сайлентблоков или деформации кузова, то с регулировкой редуктора такого не происходит. Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят – за исключением отечественного автопрома), то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор?

Если Вам неправильно выставят сход/развал и Вы наездите 20.000 км, то что произойдёт с резиной? – она износится (при том гораздо раньше). Сход развал конечно сделать придётся, но уже с новой резиной.

Так и с редуктором (не смотря на то, что шестерни главной пары не резиновые, а металлические- но и нагрузки они испытывают гораздо бОльшие). Регулировка конечно потребуется – но уже для новой главной пары. Что то можно ещё исправить при пробеге до 1.000 – 2.000 км, при пробеге свыше – пара уже имеет выработку, которую регулировкой уже не исправить.
Поэтому – если Ваш редуктор изначально не гудел – то появившися гул – к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел – то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

Зачастую* самостоятельно приобретённая главная пара уже не пригодна для эксплуатации – по причине брака или того, что она «восстановлена». Такую пару не возможно отрегулировать”

Итак, судя по всему, у меня как раз подшибники жужжат.

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор

В любом автомобильном редукторе есть дифференциал. Штатный или модернизированный — уже другой вопрос. Если не ошибётесь в оборотах или не запутаетесь в метках, то не загудит. Александр 17 Дата: Надеюсь не сильно заморочил вам голову!! В семилетнем Daewoo Matiz слышится ритмичный стук примерно кратный оборотам колеса, слышим при медленной езде, особенно накатом. Какая может быть неисправность?

Похоже на ШРУС или нет? Да, стук при езде при достаточно ровной дороге… Не хрустит ничего, просто глухо ритмично постукивает, стук слегка отдается на кузов ответ: В Вашем автомобиле есть ведущий задний мост редуктор заднего моста? Думаю. Мы занимаемся ремонтом только редукторов. И даже если бы у Вас был редуктор, то по данному описанию Вам ни кто не ответил бы в чём проблема ясновидящих.

Александр 19 Дата: Здравствуйтенеделю назад сменил резину на windom mcv20 после того как проехал км по трассе до своего города услышал при накате после 40 км звук снизу где редуктор рокота или маленькие ритмичные шевроле нива 2 передача включается с хрустом -я их слышал ранее когда купил но очееень тихие почти не слышимые. Сообщите номер шевроле нива 2 передача включается с хрустом своего автомобиля.

Уточните машина 4WD? Простите- но какой может быть кардан и соответственно редуктор заднего моста на переднеприводной машине? Мы занимаемся только редукторами — и данная страница самодиагностики относится только к редуктору классическому редуктору у Вас же КПП.

У Вас совсем другая трансмиссия. Так что извините но ни чем не смогу помочь.

Александр 20 Дата: Подскажите пожалуйста,у меня ТЛК,на светофоре остановился и хотел поехать как стук как скорость выскочило в передней части моста,не смог тронутся с места. Включил блокировку,доехал шевроле нива 2 передача включается с хрустом дома с грохотол который повторялся с оборотом колеса.

Разобрал полуоси,проверил подшипники и ничего не нашел подозрительного. Снял кардан передний, езжу с включенной блокировкой,шума никакого нету,хоть 50 или км. Что может быть. Судя по описанию порвали редуктор. Либо срезало палец сателлитов или сами сателлиты в дифференциале переднего редуктора Либо срезало зубья на паре. Первое более вероятно. Но что при первом что при втором варианте придётся делать полный ремонт или замену редуктора, поскольку даже если срезало палец — то всё шевроле нива 2 передача включается с хрустом пара пострадала — подтверждение тому ритмичный стук забоина или скол на зубе.

Александр 21 Дата: Редуктор можно снять и отправить к вам,по грузоперевозкам?? Я из Тюмени. Вопрос надо решить в любом случаи.

Что порекомендуете,какой нибудь есть выход?? Шевроле нива 2 передача включается с хрустом отремонтируете или отправите другой? Есть три варианта: Можем починить Ваш редуктор. Для это можно его отправить ТК Энергия. Стоимость ремонта здесь: Можем предложить приобрести редуктор по программе Рециклинг отправим Ваш наш редуктор, а Вы после установки вернёте свой неисправный.

Редуктора представлены здесь: Можем продать новый редуктор. По той же ссылке: Тогда уже точно сможем договориться о подходящем для Вас варианте.

Читайте также:  Воздушный фильтр Lada Largus: замена своими руками

Карта сайта

Александр 22 Дата: Отправля Вам VIN: JTPJ своего авто,по каталогу exist машина значится. Как узнать что редуктор ЛОКовый,в салоне одна кнопка блокировки и то сейчас включена без переднего кардана иначе не едет.

Постоянно включенная блокировка может быть в переднем редукторе иначе ее включать не шевроле нива 2 передача включается с хрустом Это определили по Вашему ВИНу. По тому локовый он у Вас или не локовый — сможете определить только Вы каталог к сожалению не показывает это- выдавая оба варианта. Это определяется. На ЛОКовом редукторе есть электромотор. Вот так он выглядит: Вот так выглядит нелоковый редуктор: Уточнение Информация от Вас ЛОКовый или нет у Вас редуктор нужна только если Вы захотите приобрести либо новый редуктор, либо редуктор по программе Рециклинг.

В этом случае нам Важно это знать, что бы по ошибке не продать Вам не подходящий редуктор Если же Вы решите починить свой редуктор, отправив его нам — то не имеет значения какой он у Вас — поскольку запчасти у нас в наличии есть на оба варианта — починим без проблем.

Александр 23 Дата: Спасибо, за столь конкретное разьяснение! Если это возможно,то я отправил бы ее с ТК Энергия,в ближайший день. А адрес получателя вы не могли написать. Куда и кому ее отправить? Подробную информацию направили на Вашу электронную почту. Александр 24 Дата: Здравствуйте Александр! Купил старушку Ниву года и зарядил её по шевроле нива 2 передача включается с хрустом для бездорожья.

Устройство и ремонт КПП на Лада Гранта с тросовым приводом: регулировка тросов

В передний мост установил винтовой самоблок с преднатягом 7. Про трудности рулевого вращения знал, был готов. Но при движении прямо и повороте руля влево в районе левого привода слышался ритмичный стук и довольно таки громкий, При повороте руля вправо пропадал. На СТО грешили на левый привод, поменял на новый.

Теперь при движении вперед стука нет, появился при движении назад, особенно при повороте руля влево. И как будто всё из того же места слышится.

В чём дело может быть?? Меня это существенно напрягает. Большое спасибо за внимание!! Если машина лифтованная а по Вашему шевроле нива 2 передача включается с хрустом такое возможно — то это хрустит привод тот же левый.

Александр 25 Дата: Но почему, новый ведь поставили. А почему тогда правый не стучит? Поэтому, для коробки передач с тросовым приводом Лада Гранта существует один каталожный номер — Основными является набор ключей и головок разных размеров.

Итак, преступим к разборке коробки передач: Первым делом, как и в любом ремонте, очищаем деталь от грязи. Выворачиваем шпильки крепления картера сцепления. Отворачиваем пробку фиксатора вилки включения передачи заднего хода При помощи ключа на 13 вынимаем пружину фиксатор из картера.

Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора Демонтируем пробку фиксатора вилки задней передачи. Для того чтобы вынуть шарик фиксатора передачи используем магнит. Используя магнит, вынимаем шарик фиксатора Ключом на 13, демонтируем крышку заднего картера.

На этих крепления находится также кронштейн троса для выключения сцепления. Отворачиваем гайку крепления задней крышки картера коробки передач Верхнюю часть кронштейна, троса привода выключения сцепления демонтируем при помощи ключа на Отворачиваем болт крепления кронштейна троса привода выключения сцепления Теперь демонтируем заднюю крышку картера.

Для этого ключом на 13 нужно открутить 5 гаек крепления.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение Assinatak » Ср мар 09, 2011 00:20

Помогите советом, может кто сталкивался с таким.

при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 кмч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук – то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

звук появляется при обычном прямолинейном движении, тоесть не при переключении передач или чего-то еще. просто едеш, едеш – и тут страшный и громкий звук. причем после такого “появления” этот барабашка может потом долго не появлятся, поэтому причину выявить сложно. на сто ничего внятного сказать не могут. очень не хочется разбирать всю ходовую в поисках барабашки. помогите советом – что это такое может быть.
Патриот 2008 лимитед без хабов

Сообщение bagrov vnuk » Вт мар 15, 2011 12:43

Re: Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение Alex[BY] » Вт мар 15, 2011 14:02

Сообщение NATOvec » Вт мар 15, 2011 17:10

Re: Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение MAS » Вт мар 15, 2011 17:19

Сообщение NATOvec » Вт мар 15, 2011 17:35

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт мар 15, 2011 17:55

Абсолютно та же хрень была на, примерно, 25000 пробега.

Я заводил отдельную тему- поищи.

То же ездил по гарантии 5 или 6 раз, но сцуко, перед сервисом звук пропадал.

Натовек прав на 100 процентов, ибо не первый случай.

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт мар 15, 2011 18:02

Сообщение Assinatak » Сб апр 02, 2011 12:06

Всем отписавшимся спасибо за советы! Скоро ТО 20000 проходить будем, там и проверим версии. Очень похоже на перекос шкворня, и цепляет шрус. Потом отпишусь что да как.

Кстати после открытия темы звук прпал, и пока слава богу не появлялся=)

Сообщение Казак » Пн апр 18, 2011 10:45

Сообщение ОЛЁША » Вт май 03, 2011 14:33

воот один в один
правда у меня пробег всего 1000
и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

так же пользуясь случаем хочу спросить

вот эти тяги должны ли спокойно ходить в наконечниках ?

Сообщение Volodya » Вт май 03, 2011 18:39

Re: Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение Ponch3163 » Вт май 03, 2011 19:03

Assinatak писал(а): Уважаемые форумчане!

Помогите советом, может кто сталкивался с таким.

при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 кмч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук – то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

звук появляется при обычном прямолинейном движении, тоесть не при переключении передач или чего-то еще. просто едеш, едеш – и тут страшный и громкий звук. причем после такого “появления” этот барабашка может потом долго не появлятся, поэтому причину выявить сложно. на сто ничего внятного сказать не могут. очень не хочется разбирать всю ходовую в поисках барабашки. помогите советом – что это такое может быть.
Патриот 2008 лимитед без хабов

Сообщение Alex[BY] » Ср май 04, 2011 09:34

ОЛЁША писал(а): .
и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

так же пользуясь случаем хочу спросить
.
вот эти тяги должны ли спокойно ходить в наконечниках ?

Меня больше смутила бы ободранная краска на редукторе. На фото выглядит, как удар по крышке. А вода попадать не должна, но это по теории:)
Самому масло менять. Там, вроде, пломба стоит. Точно не уверен, но где-то читал.

Про тяги.
Руками, вокруг оси тяги, тяги могут с усилием поворачиваться на небольшой угол. Но тихо, без хруста и звона. А вверх-вниз, если дергать их в районе наконечников, никаких движений быть не должно.

Сообщение NATOvec » Ср май 04, 2011 09:54

Сообщение ОЛЁША » Ср май 04, 2011 09:57

фото не моё. так что спрокойствие 😀
да пломба там, масло не буду трогать. завтра на гарантийку поеду, пусть смотрят наверняка сателиты
но блин сегодня он молчит как партизан 8)
дай бог закречит завтра как раз на сервисе

про тяги вы правы!! как раз так и ворочаются тяги, вверх вниз тяги не ворочаются

Сообщение Hakim1 » Чт май 05, 2011 07:12

у меня тож самое

Сообщение ОЛЁША » Пн май 09, 2011 23:55

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение Валерич » Пт авг 26, 2016 21:10

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение Самара патриот » Сб дек 30, 2017 01:07

Звуки из переднего моста

Сообщение ianohin » Пн янв 01, 2018 18:36

Звуки из переднего моста

Сообщение mservis » Пн янв 01, 2018 18:46

Звуки из переднего моста

Сообщение ianohin » Пн янв 01, 2018 19:54

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение Blondi13 » Вт янв 02, 2018 03:18

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Сообщение Germanovich » Сб янв 06, 2018 16:53

Перед самым новым годом произошла такая же фигня. Звук очень похож (на ролике). Поначалу появлялся на пару-тройку секунд. Похоже было на то, что колесо проехало по очень мелкой гребенке. Довольно громко. Потом тишина на день-два. А 31-го еле доехал до дома, несколько раз останавливался. Звук явно от вращения, причем меняет тембр при уменьшении скорости. Пропадает почти при полной остановке. Появляется на скорости 30-40 км/час. внезапно. Похоже на то, что гул от левого переднего колеса, хотя однозначно сказать не решусь. Первая мысль была, что проворачивается один из подшипников с в ступице. Наружная в ступице или внутренняя обойма на цапфе. Сегодня разобрал ступицу, следов проворота нет, ни снаружи, ни на цапфе. Наружные обоймы подшипников сидят мертво. Сами подшипники как новые. Собрал ступицу снова. Снял цапфу. Втулка цапфы на месте, хотя люфт между валом кулака и цапфой есть (60 тыс. пробега), но страшных следов, соответствующих звуку, на втулке нет. Завтра куплю новую втулку или цапфу в сборе, если не найду развертку. Пока мыслей никаких больше нет. Возможно возьму старые уазовские хабы, дабы исключить мост с карданом. Машина 2011 года, 60 тыс., с глухарями.
Ianohin, есть какие сдвиги в решении проблемы?

Рокот в накате – Автосервис Редуктор

Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:

  • Описание из журнала GEARS “нашего” вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Все вопросы по работе: >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при “N” положении АКППCVT ? >>>
  • пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
  • коды ошибок CVT
Читайте также:  Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110: масляные или газомаслянные?

ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ:>>>

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. – >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT – >>>

Aleks6430.05.2008 17:58

12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально

26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас

28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье

28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Klein30.05.2008 18:24

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

loysha30.05.2008 18:43

Aleks6430.05.2008 18:43

loysha30.05.2008 18:43

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Klein30.05.2008 18:52

По новому закону, если автомобиль в течение года суммарно находится в автосервисе более 30 суток, его также можно вернуть или обменять.

Вернуть авто можно где его покупал, т.е. расторгнуть договор купли-продажи.

loysha30.05.2008 19:03

да итересная ситуация . с одной стороны дилер который продал не в ответе за то что другой сервис ремонтирует долго. скажу мол приехали бы к нам мы бы вам за 10 дней сделали . в ответ за другого дилера они не могут быть. а другой дилер где тянут с ремонтом тоже мол с какой стати мы вам деньги будем отдавать мы машину не продавали. и тд и тп

А вообще кто унас ответственный за гарантию РОЛЬФ -Импорт??

CrutcH30.05.2008 19:42

Sergey_D30.05.2008 21:33

Sergy30.05.2008 21:35

Arkados30.05.2008 21:41

KODak30.05.2008 22:41

DeHb30.05.2008 23:05

Очень интересно что скажет дилер. Сегодня только первый раз дал машине жару, в ручном режиме разгонялся обороты до 5000 набрал. Теперь вот что-то не по себе на душе, может рано начал гонять всего то 1150км, наездил.

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор

Ритмичный стук в движении » Автосервис Редуктор

Какой там дифференциал? Простите- уточните — это вопрос, или удивление? Вы действительно думаете что в Вашем автомобиле нет дифференциала? Вы извините, но Вы даже не зная этот узел собрались его чинить. При том, что его не могут починить мастера на большинстве автосервисов, у которых опыта и знаний поболее.

Забудьте пожалуйста мои советы, они не пойдут на пользу. Вы просто собъёте регулировку редуктора, и он ещё и к имеющемуся стуку загудит. Александр 16 Дата: В любом автомобильном редукторе есть дифференциал. Штатный или модернизированный — уже другой вопрос. Если тест драйв киа соренто 2005 ошибётесь в оборотах или не запутаетесь в метках, то не загудит.

Карта сайта

Александр 17 Дата: Надеюсь не сильно заморочил вам голову!! В семилетнем Daewoo Matiz слышится ритмичный стук примерно кратный оборотам колеса, слышим при медленной езде, особенно накатом. Какая может быть неисправность?

Похоже на ШРУС или нет?

тест драйв киа соренто 2005 Да, стук при езде при достаточно ровной дороге… Не хрустит ничего, просто глухо ритмично постукивает, стук слегка отдается на кузов ответ: В Вашем автомобиле есть ведущий задний мост редуктор заднего моста?

Думаю. Мы занимаемся ремонтом только редукторов. И даже если бы у Вас был редуктор, то по данному описанию Вам ни кто не ответил бы в чём проблема ясновидящих.

Технические характеристики: KIA Sorento Prime (КИА Соренто Прайм)

Александр 19 Дата: Здравствуйтенеделю назад сменил резину на windom mcv20 после того как проехал км по трассе до своего города услышал при накате после 40 км звук снизу где редуктор рокота или маленькие ритмичные стуки -я их слышал ранее когда купил но очееень тихие почти не слышимые. Сообщите номер кузова своего автомобиля. Уточните машина 4WD? Простите- но какой может быть кардан и соответственно редуктор заднего моста на переднеприводной машине?

Мы занимаемся только редукторами — тест драйв киа соренто 2005 данная страница самодиагностики относится только к редуктору классическому редуктору у Вас же КПП. У Вас совсем другая трансмиссия. Так что извините но ни чем не смогу помочь. Александр 20 Дата: Подскажите пожалуйста,у меня ТЛК,на светофоре остановился и хотел поехать как стук как скорость тест драйв киа соренто 2005 в передней части моста,не смог тронутся с места.

Включил блокировку,доехал до дома с грохотол который повторялся с оборотом колеса. Разобрал полуоси,проверил подшипники и ничего не нашел подозрительного. Снял кардан передний, езжу с включенной блокировкой,шума никакого нету,хоть 50 или км. Что может быть. Судя по описанию порвали редуктор.

Либо срезало палец сателлитов или сами сателлиты в дифференциале переднего редуктора Либо срезало зубья на паре. Первое более вероятно. Но что тест драйв киа соренто 2005 первом что при втором варианте придётся делать полный ремонт или замену редуктора, поскольку даже если срезало палец — то всё равно пара пострадала — подтверждение тому ритмичный стук забоина или скол на зубе.

Александр 21 Дата: Редуктор можно снять и отправить к вам,по грузоперевозкам?? Я из Тюмени. Вопрос надо решить в любом случаи. Что порекомендуете,какой нибудь есть выход?? Может отремонтируете или отправите другой? Есть три варианта: Можем починить Ваш редуктор. Для это можно его отправить ТК Энергия.

Стоимость ремонта здесь: Можем предложить приобрести редуктор по программе Рециклинг отправим Тест драйв киа соренто 2005 наш редуктор, а Вы после установки вернёте свой неисправный. Редуктора представлены здесь: Можем продать новый редуктор.

По той же ссылке: Тогда уже точно сможем договориться о подходящем для Вас тест драйв киа соренто 2005. Отзывы Общий рейтинг салона Хочу поблагодарить за высокий профессионализм Климова Александра!

Покупали меньше месяца назад Киа Рио Х-Лайн и, прямо скажем, выбирали в нескольких автос Екатерина 8 май Хочу выразить огромную благодарность салону АвтоГермес, в частности менеджеру Плахотнику Ивану с сопровождении выбора и покупки авто. По приобретению машины нет никаких проблем, всем довольны, отличная комплектация Викотрия 3 май Приобрел Рио в АвтоГермесе, все тест драйв киа соренто 2005, отдельное спасибо менеджеру Квитко Александру, опытный и профессиональный менеджер.

Не понравился бар, дорого Владимир 30 апр Приобретали новый автомобиль Киа в автосалоне на Красной сосне д. Сергей 30 апр Большое спасибо за работу Дмитрию Яшину.

АвтоГЕРМЕС KIA Ярославское ш.

Купили Kia Stinger очень довольны машиной и покупкой в целом! Все тест драйв киа соренто 2005, доволен. Отдельное спасибо менеджеру Александру Климов Валентина 25 апр Екатерина 8 Май Хочу поблагодарить за высокий профессионализм Климова Александра!

Покупали меньше месяца назад Киа Рио Х-Лайн и, прямо скажем, выбирали в нескольких автосалонах. Где-то менеджер оказался неквалифицированным, где-то получили неплохие предложения, но Александр, своей невероятной харизмой и профессионализмом, очень грамотно победил всех: Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло раз в кмно лучше уживается с мотором 2.

В тест драйв киа соренто 2005 силовым агрегатом 2. Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это тест драйв киа соренто 2005 к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке. Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина — износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с по год, причина — износ фрикциона, перегрев гидроблока.

тест драйв киа соренто 2005 Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево. Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая тест драйв киа соренто 2005 передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло каждые кмон не выхаживает и км, а стоимость его замены составит.

Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице. И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на. Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в км.

Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат км. Наружные ШРУСы ходят тыс. Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в. Передние амортизаторы имеют ресурс тыс. Тест драйв киа соренто 2005 у такой цены есть свое объяснение — такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают тыс. Передние выхаживают тыс.

Ссылка на основную публикацию