Снятие обшивки дверей на Nissan Pathfinder

Как снять обшивку передних и задних дверей на Ниссан Патфайндер

В любой момент может возникнуть необходимость снимать обшивку двери на любом автомобиле. И причинами, по которым необходимо снимать обивку двери достаточно, начиная от замены замка двери и заканчивая самой заменой двери. Следовательно, на большинстве автомобилей, чтобы проделать подобные операции необходимо демонтировать обшивку двери, будь — то задней или передней, в зависимости от ремонтируемых и меняемых элементов. Конечно на многих автомобилях процесс снятия обшивок дверей подобный и стандартный, но нюансы на некоторых машинах все же есть. И ни в коем случае не стоит самостоятельно на ощупь пробовать и искать ключи к снятию обшивки, дабы не нарваться еще на более дорогостоящий и проблемный ремонт. Поэтому перед любым видом ремонта, в первую очередь необходимо хотя бы посмотреть Руководства по ремонту или просто почитать то, как выполняли другие автовладельцы данные операции. Далее пошагово разберем процесс демонтажа обшивки передней двери на Nissan Pathfinder.

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Разборка консоли и снятие обшивок дверей

Опции темы
Поиск по теме

Разборка консоли и снятие обшивок дверей

Доброго всем времени суток!Обращаюсь ко всем:Решил тут небольшое дело собственное замутить но для этого нужно знать как разбирать центральную консоль и снимать обшивку с дверей.ПОМОГИТЕ. Может кто подскажет как это всё осуществляется. Напишу это же сообщение и в других ветках форума(про другие авто).Писать можно прямо сюда svojbisness@mail.ru

Мне интересны все. Я во все ветки форума( про каждую машину) такое сообщение написал.

На 50-м обшивка дверей снимается отвёрткой. Там белые клёпки, отщёлкиваются по кругу.

Пытаюсь снять обшивку задней двери, на 50 кузове. Два шурупа открутил, за заглушками, больше не нашел. Отверткой что-то не поддается, боюсь клипсы сорвать.
Обшивка сразу вся целиком с двери снимается или по частям? Вместе с дверной ручкой? Как правильно снять?

Надо ручку, в которой стоит кнопка подъемника, поднять вверх, под ней должен быть ещё один шуруп.

Эта ручка сидит похоже, на трех клипсах, как минимум. Смог отстегнуть только одну, возле кнопки подъемника. Остальные две упорно не хотят отстегиваться, появляется ход миллиметра два, дальше никак. Такое ощущение, что быстрее сама панелька сломается, чем клипсы отстегнутся.

под ручкой открывания двери есть заглушка, там еще один шуруп

Он тоже откручен, обрамление ручки на всякий случай снято .

Да я так и сломал эту панельку с кнопкой на одной двери, когда менял акустику, на второй двери просто снизу оторвал клипсы оттянул обшивку и подлазил как мог.

а ручка двери, там большая часть снимается в виде заглушки

Часть двери, на которой располагается кнопка стеклоподъёмника, рывком поднимается вверх. Под ней шуруп.
Далее снимаем рамку ручки. Саму ручку не трогаем, из неё даже шуруп можно не выкручивать.

После этого, панель остается на фиксаторах.

Последний раз редактировалось Евгений; 26.10.2010 в 19:11 .

нет, сама пластиковая ручка двери(край ручки двери), (не ручка открывания двери) рывком подымается вверх, там 2 шурупа. без нее ты не снимешь обшивку

при том кнопка подъемника на месте остается.

На передних дверях так гораздо проще чем на задних, а вот на задних панелька с кнопкой, ее одну выдирать надо в ней собака зарыта.

Панельку с кнопкой снял. Для ее снятия нужно сначала отстегнуть клипсу с левого края, потом возле кармашка, затем отщелкнуть защелку правее середины и тянуть панельку влево, чтобы вынуть правый край. Как-то так 🙂
Болт за панелькой открутил.
Но ни одну клипсу обшивки так и не могу отстегнуть. Она вся целиком снимается или частями?

Снял обшиву. Усилие нужно прилагать немалое. Как ни был аккуратен, но одну клипсу сорвал с посадочного места на картоне.
Основная цель – снять и разобрать моторчик открывания/закрывания дверей. ЦЗ закрывает эту дверь, но не открывает. Подозреваю, что нужно почистить/заменить щетки.
Моторчик открутил, но вынуть его из двери не получается, т.к. мешают две его тяги. Как их отцепить от дверной ручки, что в салоне? Судя по всему, ее (ручку) нужно снимать, но не пойму как. .

Последний раз редактировалось Man!; 31.10.2010 в 08:01 .

Отчет о ремонте двигателя замка задних дверей

Снял я тогда двигатель замка вместе с замком, купил контрактный замок в сборе (отдельно двигатели замков почему-то не продают), заменил, все заработало. Но 2 недели назад перестал работать замок на противоположной задней двери. Снова попадалово на 1,5 косаря 🙁 Жаба все же заставила меня разобрать оба нерабочих двигателя (благо старый не выбросил) и собрать из них один, рабочий!

Теперь обо всем по порядку:

Каким образом снимать дверную обшивку было уже описано выше. Клипсы лучше всего отстегивать вот такими инструментами:

В каких местах расположены клипсы видно здесь:

Прежде чем снимать замок (снимается вместе с тягами и дверной ручкой), нужно отстегнуть ручку от двери, выкрутив из нее винт и сдвинув влево, затем на себя. НО! Т.к. на обоих дверях эти винты были затянуты (наверное установщиками акустики) с такой силой, что металл затянуло во внутрь ручки, последняя мервой хваткой держалась за дверь и ни в какую не сдвигалась. Нужно закрутить винт в ручку наполовину и аккуратно постучать по нему молоточком, через металлический стержень крестовой отвертки, чтобы вправить втянутый металл обратно.

Блок двигателя отстегивается от замка (защелки с 2 сторон), вынимается из пазов. С помощью ножа и/или плоской отвертки снимается крышка.

Разобрав оба двигатея выяснил, что в одном из них перегорело сопротивление с маркировкой “MPG06G GI”, а во втором сдох мотор. Переставил мотор из одного в другой, посадил крышку на суперклей. Собрал, вуаля! Заработало! 🙂

Забыл сказать, что на левом и правом замках стоят абсолютно одинаковые двигатели.

Последний раз редактировалось Man!; 07.03.2011 в 15:06 .

Шумоизоляция автомобиля Nissan Pathfinder по варианту “ПРЕМИУМ”

Шумоизоляция Nissan Pathfinder в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN PATHFINDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Pathfinder за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Pathfinder R52 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши мастера отлично знакомы с автомобилями Nissan Pathfinder различных поколений и комплектаций, поэтому Вы можете смело доверить нам свой автомобиль!

Читайте также:  Как выставить ГРМ ВАЗ 2109 после обрыва ремня

Большой и просторный Nissan Pathfinder прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне при движении на скорости и на разгоне. Так как автомобиль используется для частых семейных поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Pathfinder по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамной крыши) — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Pathfinder с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATHFINDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля нуждается в вибро- и шумоизоляции. На фото ниже Вы видите крышу Nissan Pathfinder после демонтажа обшивки потолка. Огромные площади тонкого, звонкого и голого металла, который активно вибрирует при движении автомобиля, особенно на высоких скоростях. При этом на все крыше нет ни единого кусочка заводской виброизоляции.

Чтобы исправить это мы наносим на внешний металл крыши виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм. Легкий, но крайне эффективный на тонком металле материал отлично гасит вибрации крыши, делая ее глухой и монолитной. Теперь она не будет вибрировать при движении автомобиля, создавая гул в салоне!

Фото_004

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Мягкий и пористый материал будет эффективно гасить звуковые волны средне- и высокочастотного диапазона, а не отражать их обратно в салон. Теперь под обшивкой потолка Вашего Nissan Pathfinder будет не голый и звонкий металл, а настоящая ловушка для шума!

Фото_005

Ну а если крыша Вашего Nissan Pathfinder не металлическая, а панорамная, то разбирать ее нет необходимости, так как здесь нам просто некуда будет нанести наши материалы.

Завершив работы с крышей мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, после чего переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника автомобиля Nissan Pathfinder.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATHFINDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Теперь мы можем собрать дверь багажника, проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, осмотреть салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пропылесосить ковер и протереть пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Pathfinder завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATHFINDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Pathfinder стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Pathfinder по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Pathfinder актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (10 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATHFINDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Замена замка двери багажника Nissan Pathfinder

В истории нет ничего сложного, но для тех, кто впервые думает сам залезть внутрь, может и будет полезно.
Так случилось, что замок в Пафике я менял уже второй раз. Пару лет назад, он перестал закрывать багажник: датчик говорит что все закрыто, но когда при старте весь скарб остается на асфальте, то стоит все же проверить закрыта дверь или нет.
Официалы хотели 14т за замок + работа! Мне тогда жалко стало, заказал сам за 7т, но делать отдал в Major Auto на Волоколамке. Вроде и сделали всё и работало некоторое время, поэтому повода на них ругаться не было (ну разве что только за вмятину, которую они мне поставили на двери багажника). А так как я обнаружил это только после приёмки машины . сам себя и винил.

В этот раз история была другая: багажник закрывался, то концевик не срабатывал и горела лампа «открыта дверь». Как результат — на сигнализацию поставить нельзя. Постоянно горит подсветка ключа и лампы в зеркалах заднего вида (дверь то открыта) — при движении. На парковке приходилось закрывать ключом и благо лампы тухли через 5 минут. Но все же это не спасло меня и однажды утром аккум был полностью высажен.

Лень проиграла и решил сам поменять замок. Вновь купил за 7т в интернетах и стал искать а как же это делать? На удивление, никаких инструкций, только общие слова — «да это просто».

Ну просто так просто. Начал: главное открутить ручку (один болт) закрытия багажника. А вот дальше . дальше страшно было сдергивать обшивку. Но глаза бояться .. и я боялся 🙂 Надо оказывать заметное физическое усилие.

Но начав осматривать с чего бы начать и как подлезть под обшивку, я обнаружил, что у меня уже оторвали её часть:

Видать это жопорукие мастера из Мэйджера . и не сказали же.
Подцепил я пластик и начал специальной лопаткой отжимать обивку. Сперва легко пошла, но потом очень и очень сложно. А причина оказалась проста: те же мэйджеристы сломали клипсы. А на новые не поменяли.

Читайте также:  Постановка мотоцикла на учет без прав

Вот меня это крайне удивляет!! У официалов нет клипс для машин, которые они ремонтируют. Ну сказали бы, привез сам (как было с шайбой под маслосливной болт, у них и этого не оказалось). Но так поступать . НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ В MAJOR AUTO .

На каком то этапе усилие для снятия обшивки стали совсем большие (кстати, если хотите полностью снять, то надо открыть окно заднее, потому как обшивка снимается с выступа под задний дворник). Но я до этого не дошел, потому как стало жалко сдергивать обшивку всю (вдруг я бы тоже сломал оставшиеся клипсы). Мне достаточно было того зазора, что образовался.

Открутив три болтика у замка (да, один из них оказался не родным! Видать соравали, когда меняли, и поставили другой (опять таки . официалы мать их). Так вот, открутив замок, я стал через это окошко пытаться его вытащить! Все мозги сломал как это сделать, пока не догадался, что это окошко только техническое и нужно для прикрепления проводов ну и проверки чего ещё. А вынимать замок надо чуть дальше.

Ржавчина и окислы я списываю на омыватель заднего стекла и на не полную герметичность, при закрытии двери (со ступеньки багажника вода попадает на скобу замка). Явно проблема была только в закисле концевика, так как дверь все же закрывалась. Но в любом случае не разобрав — не узнаешь. Поставил я новый замок, все проверил — работает! И я радостный пошел домой смотреть что же с замком такое и как он устроен.

Замок не полностью разбирается. Остается как раз самая нужная часть, которая на закатаных шпильках собрана:

И вот это самый контак и был очень и очень окислен. Никаких других причин я не видел. По сути, это второй контакт (из четырех), что на картинке выше (у моторчика) и если уж совсем прижмет, то можно его выдернуть и тогда вообще проблем с датчиком закрытой двери не будет 🙂

Ну я мне что осталось? все промыть, прочистить и оставить себе в ЗИП замок.

Одно я пока так и не понял . если багажник захлопнуть и электро замок не будет работать — то как его открыть? На некоторых моделях (в частности Американских) есть окошко (а на некоторых и ручка) для ручного открытия изнутри. Но тут ничего. И даже к этому замку не понятно как тросик приделать, чтоб открыть можно было без электричества .

Снятие обшивки дверей на Nissan Pathfinder | Поломки авто

Nissan Pathfinder ремонт внешней ручки задней двери


Кто спит, кто на работе, кто. А вот практически для всех моделей машин марок Фольксваген, Шкода и Сеат, как и как открыть дверь ниссан патфайндер машин многих других марок, дубликат, сделанный по личинке дверного замка, отлично восполнит потерянный ключ. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами.

LOCK, то открыть дверь можно только снаружи автомобиля. ОПАСНОСТЬ. Во избежание открывания задней двери на…

Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. В этом случае, оптимальным вариантом станет замена замка зажигания, вместе с личинкой дверного замка, который можно приобрести на автомобильной разборке.

Следовательно, на большинстве автомобилей, чтобы проделать подобные операции необходимо демонтировать обшивку двери, будь — то задней или передней, в зависимости от ремонтируемых и меняемых элементов. Чуть не засмеялся Говорю, друг, нашел к кому обратиться. Есть, а вам зачем?

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

В ряде случаев — это не только быстрое, но и совсем недорогое решение вопроса. Так, например комплект замка зажигания и личинки дверного замка вместе с ключами на автомобиль Опель Астра первых выпусков обойдется порядка Кроме того, можно заказать изготовление ключей по личинке дверного замка.

Нужно отметить, что практически все современные автомобили сегодня оборудуются замками зажигания и замками дверей с одинаковыми личинками, для открытия которых подходит один и тот же ключ.

Это в значительной степени упрощает ситуацию, поскольку есть возможность изготовить дубликат ключа по личинке дверного замка. Правда, у некоторых японских моделей есть определенная особенность, при которой ключ, изготовленный таким образом, всё равно не сможет открыть замок зажигания и завести автомобиль.

И дело не в какой-либо сложной электронике, а в конфигурации личинки замка зажигания. А вот практически для всех моделей машин марок Фольксваген, Шкода и Сеат, как и для машин многих других марок, дубликат, сделанный по личинке дверного замка, отлично восполнит потерянный ключ.

Эти ключи зажигания оснащаются микросхемой чипом с определенным кодом или даже генератором кодов. При применении ключа, система автомобиля считывает сигнал чипа и, передавая данные в бортовой компьютер автомобиля, разрешает его запуск. Внешне, как правило, такие ключи отличаются довольно массивными головками — основаниями с кнопками.

Но даже, если у ключа зажигания вашего автомобиля нет никаких кнопок, это не означает что он не оборудован чипом.

How to Unlock A Car: Nissan Pathfinder

Чтобы проверить наличие или отсутствие чипа, нужно обмотать головку ключа несколькими слоями обыкновенной алюминиевой фольги, после чего, попробовать завести машину. В случае, если автомобиль не заводится, можно быть уверенным, что в ключе есть чип.

Я твердо решаю идти в магазин за новым аккумулятором, но тут наконец-то один добрый человек на Рио соглашается помочь.

Прикуриваем сначала Опель от Рио, потом моего патифона от опеля. Говорим спасибо, прощаемся, расходимся, а я держу путь за новым аккумулятором, благо магазин известной сети из трех букв недалеко.

Машина заведена, закрыта, а я иду за новым аккумом. Взял Varta Blue 70, за руб. Читаю судорожно тему, везде написано — обязательно проверьте работу замка, ну теперь уже поздно… Создаю данный пост, так как в окружении друзей с Pathfinder не имею, а тут нужно знание марки, слабые места так сказать.

Думаем ка-нибудь заглушить, но я не уверен что это поможет открыть двери. Заходим в тот же магазин, где час назад брал аккумулятор, благо стою в 20 метрах от него.

Далее необходимо понять, что снять и где открутить. После снятия данных элементов будет видно, что открутить.

Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами.

Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх. Так вот его головкой на 10 необходимо открутить. Соответственно их нужно открутить отверткой.

На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери.

Снять обшивку двери ниссан

Если по какой-то причине (не открывается дверь снаружи или изнутри, посторонние шумы, желание заменить или улучшить аудиосистему и т.п.) понадобилось снять обшивку двери Nissan X-Trail, то вам это вполне по силам. Для работы понадобится самый минимум инструментов:

Необходимые инструменты для работы

  • Крестовая отвертка;
  • Пластиковая фомка;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик (может не пригодиться);
  • Ключ-трещотка с набором сменных головок.

Если у вас нет специального инструмента из пластика, чтобы поддевать панели без боязни их поцарапать, то можно обойтись обычной плоской отверткой среднего размера.

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T30 (1-ое поколение)

  • Когда речь идет о боковых дверях, то первым делом снимается накладка на ручке открывания. Разработчики заранее озаботились облегчением демонтажа и даже предусмотрели специальный паз, с которого стоит начинать отсоединение. Располагается он в боковой части, со стороны лобового стекла. Вам необходимо вставить в него отвертку и аккуратно поддеть панель. Она крепится на пластиковых защелках, поэтому не стоит слишком сильно или резко давить, иначе вы можете повредить панель или сломать крепления.
  • Вторым шагом будет отсоединение панели управления стеклоподъемником. Снимается она таким же методом, что и на ручке, но уже целиком. К внутренней части подходят пучки проводов, поэтому тут действовать стоит еще осторожнее. Отсоединяете все штекеры от панели и снимаете ее целиком.
  • Сама обшивка крепится на четырех шурупах, которые расположены под съемной панелью управления. Откручиваете их в произвольном порядке, не опасаясь, что пластик после этого отпадет. Дополнительно он крепится на защелках по всему периметру двери. В нижней части обшивки, примерно посередине, располагается отверстие, куда вы вставляете отвертку и начинаете аккуратно поддевать лист. Делать это желательно последовательно, двигаясь по периметру. Если вы работаете отверткой, то чтобы обезопасить покрашенные части от царапин, можно обмотать ее тканью или подложить мягкую тряпку.
  • После того, как все защелки отсоединены, снимаете панель. Под ней располагается защитная пленка, предохраняющая внутреннее пространство от попадания мелких предметов, которые потом и шумят при езде. Эта пленка крепится на специальной мастике, которая аккуратно срезается канцелярским ножом и может быть приклеена обратно, поэтому после отсоединения положите ее на чистую поверхность. Если же в процессе работы на «родной» клей налип мелкий мусор или он потерял свои функциональные свойства от времени, то удалите его остатки с пленки и замените заблаговременно приготовленным герметиком.
Читайте также:  Расход топлива ваз 2107: как уменьшить расход

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T31 (2-ое поколение)

Работа с Nissan X-Trail T31 не имеет кардинальных отличий и потребует того же набора инструментов. Начинать необходимо с ручки открывания двери. Под ней располагается пластиковая заглушка, закрывающая доступ к болту. После его откручивания вам понадобится снять хромированную накладку на двери. Для этого аккуратно поддеваете ее отверткой и отсоединяете от защелок. Под ней расположены еще два болта.

Следующим шагом станет отсоединение панели управления стеклами и регулировки зеркал. Она также с легкостью отщелкивается при помощи отвертки. После того, как вы ее вытащите, нужно будет отсоединить все провода.

Теперь можно снимать саму панель. Поддеваете ее в верхней части, посередине и, не прилагая большой силы, тянете на себя, Она крепится на пластиковых защелках, которые довольно легко повредить. Последним шагом в демонтаже станет отсоединение тросов, которые проложены к ручке открывания и питание светильника в нижней части двери.

Снимаем обшивку боковой двери на X-Trail T32 (3-е поколение)

Машины третьего поколения не имеют кардинальных отличий в креплении обшивки, и поэтому вам понадобится все тот же набор инструментов.

  • Снимаете накладку «под карбон» вокруг ручки открывания двери. Она легко поддевается, единственное, что направление прилагаемых сил должно быть внутрь этой панели. Справа от ручки находится болт, открутите его.

  • Потом отсоединяем пластиковую ручку. Делать это нужно снизу-вверх, начиная от узкой части, где она крепится к пластине обшивки. Под ней располагается металлическая пластина, которая крепится на три болта и три самореза. После чего снимаете вторую часть пластиковой ручки.
  • Теперь отсоединяете панель управления стеклоподъемниками. Начинаете с более толстой стороны, потому что тонкая заходит под основание пластины двери. Под ней находится еще один болт, который надо будет открутить.

  • Можно снимать пластиковую панель, для этого немного оттяните материал в верхней части, где находится ручка открывания двери, пока не услышите звук отсоединения от фиксаторов. Потом ту же процедуру повторяете по всему периметру двери. Когда обшивка будет отсоединена от всех защелок, просто потяните ее вверх и вытащите из пазов.

Снимаем обшивку задней двери

Некоторое неудобство приносит то, что дверь открывается наверх, а в остальном все довольно просто.

  • В торцевой части двери находятся две заглушки, которые необходимо вытащить, поддев плоской отверткой. Там же располагается ручка двери — поддеваем и убираем.

  • Потом снимаете пластиковую заглушку (посередине). После чего удаляете плафон подсветки: вам нужно загнать плоскую часть отвертки с боковой части и немного надавить, направляя усилия от себя и вверх, пока он не выйдет из паза.
  • Теперь самая сложная часть: обшивка держится на 12-и фиксаторах плюс два крепления в верхней части. Вам необходимо потянуть ее на себя, но не слишком сильно. Делать это лучше максимально плавно, так снижается вероятность что-то сломать. Если снимать резко или неравномерно, то в процессе может сломаться 1-2 ножки фиксаторов, хотя ничего смертельного в этом нет — обшивка прекрасно держится на оставшихся. Если же вам не повезет и сломается больше, чем пара креплений, то их всегда можно приобрести в практически любом автомагазине.

Заключение

Ничего сложного в процессе снятия обшивки вас не ждет, и если работать осторожно, то даже без опыта весь процесс разборки одной двери займет всего 10-15 минут. Поэтому при необходимости проведения несложного ремонта или устранения источника шума, который находится во внутренней части двери, не нужно тратить деньги и время, обращаясь в автосервис. Минимальный набор инструментов, который есть у каждого автолюбителя, чуть-чуть опыта и щепотка уверенности в своих силах смогут сильно облегчить вам жизнь.

Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

После того как зашумел капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот, кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) итаак…

Мне понадобилось:
1.Отвертка плоская и в крест
2.Обычная тряпка
3.Желание снять обшивку дверей

Вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника.

Далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…

Далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.

Вот с этой стороны вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх.

Снимаем рамку ручки открытия двери.

Также поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку.

Отверткой в крест откручиваем 2 болта.

Далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах

Сдираем заводской целофан,

откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ.

Далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

В любой момент может возникнуть необходимость снимать обшивку двери на любом автомобиле. И причинами, по которым необходимо снимать обивку двери достаточно, начиная от замены замка двери и заканчивая самой заменой двери. Следовательно, на большинстве автомобилей, чтобы проделать подобные операции необходимо демонтировать обшивку двери, будь — то задней или передней, в зависимости от ремонтируемых и меняемых элементов. Конечно на многих автомобилях процесс снятия обшивок дверей подобный и стандартный, но нюансы на некоторых машинах все же есть. И ни в коем случае не стоит самостоятельно на ощупь пробовать и искать ключи к снятию обшивки, дабы не нарваться еще на более дорогостоящий и проблемный ремонт. Поэтому перед любым видом ремонта, в первую очередь необходимо хотя бы посмотреть Руководства по ремонту или просто почитать то, как выполняли другие автовладельцы данные операции. Далее пошагово разберем процесс демонтажа обшивки передней двери на Nissan Pathfinder.

Демонтаж обшивки передней двери Патфайндера

1. Перед началом выполнения процесса по снятию необходимо отсоединить АКБ или сбросить минусовую клемму с АКБ.

2. Далее необходимо понять, что снять и где открутить. Так вот на рисунке №1 показаны места, где и что снять в первую очередь. После снятия данных элементов будет видно, что открутить. Соответственно для продолжения операции необходимо снять данные элементы двери. Во втором шаге подробнее описан каждый процесс демонтажа указанных на рисунке элементов.

3. Как было указано на рисунке №1, необходимо демонтировать пластиковую заглушку под ручкой открывания двери и далее подлокотник. Для снятия заглушки необходимо аккуратно отверткой подцепить ее и оттянув ручку двери на себя, преодолевая усилие, вывести ее из зацепления с внутренними зацепами. Очень важно помнить, что в целях предотвращения повреждения обшивки двери, необходимо металлическую часть отвертки обмотать изолентой или другим подобным материалом. Для демонтажа подлокотника нужно с усилием его потянуть вверх.

4. После снятия пластиковой накладки будет видно шуруп с шестигранной головкой (показан на рисунке №2). Так вот его головкой на 10 необходимо открутить.

5. После демонтажа подлокотника будет видно два болтика с головкой под крестообразное лезвие отвертки (показаны на рисунке №3). Соответственно их нужно открутить отверткой.

6. На этом этапе все подготовлено под демонтаж всей обшивки двери. Важно знать, что не стоит также пытаться демонтировать блок управления подъемом и опусканием стекла, так велика вероятность его повредить. Соответственно по периметру аккуратно подцепляем края обшивки и выводим ее из соединений с пистонами.

7. После демонтажа обшивки отсоединяем электроразъемы оговариваемого в шестом пункте блока управления подъемом и опускания стекла ( показан ниже на рисунке №4).

На этом процесс снятия обшивки на примере передней двери автомобиля Nissan Pathfinder завершен. Снятие обшивки задних дверей аналогичен, а установка на место обшивки происходит в обратной последовательности.

Как видно сложного ничего здесь нет и времени данная операция занимает не много. При этом можно сэкономить солидную сумму денежных средств.

Ссылка на основную публикацию