Современные велосипеды с мотором и веломоторы

ТОП-4: Велосипедов с мотором, достоинства и недостатки, цена и где купить

Самодельный велосипед с мотором от бензопилы

Современный человек, чтобы сэкономить время, использует для передвижения автомобиль, мотоцикл и велосипед с мотором.

Велосипед с бензиновым мотором

Велосипеды с двигателями делятся на электрические и бензиновые. Но, и в том, и в другом случае – это конструкции, имеющие педали, мотор и все, что есть у обычного велосипеда. Велосипед с мотором купить несложно в любом городе России.

Несмотря на высокую популярность электробайков, велосипед с мотором бензиновым не сдает свои позиции, являясь отличным транспортом, помогающим экономить силы.

Появился эти велосипеды давно. Вначале они комплектовались моторами от бензопил, а сегодня — велосипедными моторами, выпускающимися в большом ассортименте и отличающимися объемом и малым весом.

  • Скорость, которую способен развивать велосипед с мотором, достигает 40 км/ч. Причем разгоняется транспортное средство без каких-либо усилий со стороны велосипедиста. Но, управлять им все же сложнее, чем обычным велосипедом.
  • Масса велосипеда, оснащенного бензиновым мотором, составляет в среднем 30 кг. В сравнении с обычными байками, шумит он больше, что нравится не всем. К тому же, на окружающую среду бензиновый двигатель влияет негативно.

Тем не менее, его выбирают за то, что перемещаться на дальние расстояния можно за короткое время.

Поклонников этого средства передвижения не становится меньше, поскольку они интереснее и удобнее в эксплуатации, чем обычные велосипеды.

ТОП – 4: Велосипед с мотором TY-GAS BIKE 8953001

На четвертом месте ТОПа находится велосипед марки Favorit. Его разработчики оснастили одноцилиндровым двухтактным мотором F50 мощностью 3 л.с., который позволяет быстро разгоняться до предельной скорости 30 км/ч.

Характеристики

  • Охлаждение-воздушное;
  • Объем бака топливного и мотора – 1,5 литра и 48 см.куб.;
  • Запускается при помощи педалей;
  • Зажигание – CDI, электронное;
  • Материал вилки, руля и рамы – высокого качества сталь;
  • Стержень и обода – из алюминия;
  • Размер колес – 26х2.125;
  • Тормоза – оба дисковые;
  • Цепь – КМС;
  • Механизм переключение скоростей — 1SP.

Дополнительно китайский гаджет оснащен динамометром и фарой. Потребителю доступен в цветовой гамме: черной, оранжевой, красной, синей, серебристой.

На велосипед с мотором цена колеблется в пределах 16-32 тысяч рублей.

Предложениярубли
http://pr-teh.ru/category/velosipedy-s-motorom/16500
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >

32000

ТОП – 3: Forester GMG

Характеристики

  • Как и у выше описанной модели, у этого велосипеда 1- цилиндровый двухтактный мотор и воздушная система охлаждения (49 см3).
  • Разгоняется он до предельной скорости 30 – 45 км/ч (в зависимости от мощности двигателя).
  • Допустимая нагрузка – 90 кг.
  • Задние и передние колеса размером 26х2.125 имеют хромированные крылья, защищающие велосипедиста в непогоду от грязи.
  • В бензобак, закрепленный сверху на раме, помещается 4 литра топлива (АИ-92). Топлива достаточно для покрытия 260 км пути. Компания-изготовитель дает гарантию на один год.

Китайский байк — это современный аналог велосипеда, который неслыханной популярностью пользовался при Союзе.

Его называли в народе ласково «Газюлькой». Как и у далекого предшественника, у него усиленная стальная рама, внутри которой закреплен мотор одного из предусмотренных вариантов – F50, 60 или 80, запускаемый раскручиванием педалей и имеющий соответственно мощность 2.5, 3.5 или 4,5 «лошадок».

  • Сиденье регулируется по высоте, сзади предусмотрен багажник, а на рулевой стойке — хромированная яркая фара, хорошо освещающая путь в темноте. На заднем крыле установлены габариты.
  • Световое оборудование питается энергией от механической динамо-машины.
  • Учитывая значительную скорость, байк оборудован надежной дисковой системой торможения сзади и спереди.

Купить

Велосипед с мотором купить по доступной цене предлагают онлайн магазины:

Интернет-магазиныСтоимость в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-s-motorom-forester-gmg/17000
http://motux.ru/product/motovelosiped-forester-gmg/32000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >по запросу

ТОП – 2: «Заяц» с мотором Honda

Характеристики

В отличие от двух рассмотренных велосипедов, у этого устройства двигатель четырехтактный:

  • 1- цилиндровый японской компании Honda, весящий 6 кг, имеющий воздушную систему охлаждения, объем 42 см куб. и обеспечивающий работу в течение 1200 часов.
  • Мощность мотора 1,6 лошадиных силы, диаметр колес – 24 дюйма, что обеспечивает плавную езду даже по дорогам неровным с предельной скоростью до 53 км/ч.
  • Вместимость топливного бака – 0,65 л, используемое топливо – АИ-92. Расход бензина на 100 км – 1,5 л.
  • Зажигание – бесконтактное электронное, сцепление –автоматическое центробежное. Запуск мотора, надежно закрепленного на багажнике складной конструкции, армстартер.
  • В основе лежит цепной привод, отличающийся надежностью и простотой, а также высоким КПД и незначительным сопротивлением качению.

Благодаря складной конструкции, велосипед удобно перевозить и хранить. К тому же запах от нее полностью отсутствует благодаря топливной герметичной системе.

Достоинства

  • Высокая динамика и предельная скорость;
  • Минимальный расход бензина;
  • Компактность;
  • Дешевое и простое обслуживание.

Где купить и цена

Велосипед с мотором бензиновым купить по низким ценам можно через Интернет:

ПредложенияЦена в рублях
http://pr-teh.ru/product/velosiped-zajac-s-motorom-honda-16-ls-24-djujma/29000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >43000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >48000
http://www.sale-techno.ru/index.php?product >по запросу

ТОП – 1: Велосипед с двигателем F50

Эта модель возглавляет ТОП-4. Велосипед уверенно набирает скорость и покоряет подъемы (изредка ему приходится помогать, вращая педали).

Характеристики

  • скорость наибольшая -35 км/ч;
  • размеры – 1,7х0,7х1,0 м;
  • масса- 20 кг;
  • мотор с воздушным охлаждением – 1-цилиндровый, 2-тактный с max мощностью 3,7 л.с.;
  • топливо – АИ-92;
  • объем — 49 куб. см;
  • топливный бак рассчитан на 2,5 л;
  • расход на 100 км – 1,1 л;
  • зажигание — электронное (свечи ZAC 14 мм);
  • тип сухого сцепления – фрикционный;
  • рама алюминиевая или стальная размером – 18-20 дюймов.

За дополнительную цену возможна установка:

  • крыльев – 400 рублей;
  • подножки, которая удерживать будет байк в вертикальном положении -700 руб.;
  • защиты переключателя заднего – 200 руб.

7 лучших велосипедов с мотором

Крейсерская скорость тренированного велосипедиста не превышает 20-25 км/ч по ровной дороге. А если нужно ехать быстрее или брать крутые уклоны? Тут даже опытный спортсмен не откажется от помощи пусть маленького, но тяговитого мотора. И такие велосипеды есть. Только посмотрите на победителей нашего рейтинга! Здесь найдется немало интересных моделей для городских покатушек и дальних поездок с ветерком.

Электровелосипеды

HAIBIKE Sduro FullNine 10.0 (2018) – большой спортивный двухподвес

Стильный маунтинбайк с унисекс-рамой относится к популярным нынче найнерам, то есть велосипедам с диаметром колес 29″. Для смягчения хода здесь используются воздушно-масляные амортизаторы, причем и впереди, и сзади, что обеспечивает максимально комфортную езду даже по бездорожью. Велосипед оснащен 20-скоростной трансмиссией и электромотором Yamaha мощностью 250 Вт. Выпускается в двух ростовках: 19 и 21″.

  • Легкая алюминиевая рама, позволяющая снизить вес мотобайка;
  • Достаточно длинный ход вилки 100-150 мм с возможностью жесткой фиксации и еще целым рядом дополнительных регулировок;
  • Полупрофессиональный уровень трансмиссии Shimano Deore XT – передние переключатели тоже не сильно отстают (здесь стоят SLX);
  • В качестве тормоза – эффективная и безотказная дисковая гидравлика, установленная на оба колеса;
  • Усиленные двойные обода;
  • Отличная проходимость благодаря большим колесам и мощному протектору;
  • Двигатель может работать в постоянном режиме «помощника», позволяя тратить минимум сил на педалирование;
  • Есть внешнее гнездо для зарядки аккумулятора без его извлечения из рамы;
  • Большой информативный дисплей штатного велокомпьютера и удобное управление настройками с кнопок, удобно расположенных под руками;
  • Регулировка высоты сиденья с помощью встроенного привода, который также управляется кнопкой на руле.
  • Скорость не превышает 25 км/ч – на рынке есть модели и пошустрее;
  • Заоблачная цена в полмиллиона рублей.

ELTRECO e-Alfa L (2018) – удобный и безопасный семейный велосипед

Быстрый и комфортный городской электровелосипед больше всего понравится женщинам. Его 350-ваттный движок прячется внутри белоснежной рамы, на руле установлена корзинка для покупок, а сзади есть широкое подпружиненное кресло, в котором можно перевозить подросшее чадо. Впрочем, сам производитель позиционирует эту модель как мужскую, так что ездить на ней взрослые члены семьи смогут по очереди.

  • Амортизированная передняя вилка с ходом в 100 мм;
  • Весьма эффективная в данном случае барабанная тормозная система на обоих колесах;
  • Приличная скорость – 45 км/ч;
  • 3 режима ассистента педалей;
  • Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы покрыть расстояние в 30-50 км;
  • Яркая диодная фара впереди и задний стоп-сигнал для безопасных поездок по ночному городу;
  • Наличие двух боковых зеркал;
  • Трансформирующееся заднее сиденье со складной спинкой можно использовать как очень широкий грузовой багажник, выдерживающий не меньше 25 кг;
  • Множество мелких, но приятных примочек – подножки на задней втулке и нижней части рамы, щиток, широкое и мягкое седло, брызговики на крыльях;
  • Аккумулятор можно заряжать, не отсоединяя от рамы – уровень заряда высвечивается на индикаторной панельке;
  • Предельно простое управление с помощью разноцветных кнопок на рукоятках велосипеда;
  • Адекватная стоимость в пределах 50 тысяч рублей.
  • Не самый надежный и долговечный пружинный амортизатор;
  • Тяжелая конструкция весом 34 кг.

HOVERBOT CB-2M – продвинутый ситибайк

Яркий и компактный велосипед на литых колесах диаметром 20″ имеет несколько нестандартную конструкцию. Подседельный штырь здесь вварен, не в нижнюю, а в верхнюю трубу, что несколько снижает жесткость рамы, зато уменьшает вес самого электробайка до приемлемых 16,5 кг. Двигатель спрятан в полости передней косынки и выдает мощность 250 Вт.

  • Развивает скорость до 30 км/ч;
  • Предустановленная система PAS (автоматическое ассистирование педалям), поддерживающая 3 скоростных режима;
  • Дисковые механические тормоза – хоть и начального уровня, но для модели такого формата вполне достаточные;
  • Способен проехать до 50-60 км без подзарядки;
  • Мощная передняя фара;
  • Литые диски колес – то, что нужно для полноценного мотобайка;
  • Велокомпьютер, встроенный в рулевой вынос;
  • Собственные Bluetooth-динамики, позволяющие слушать музыку с телефона.
  • Предназначен только для ровных дорог, поскольку не обладает ни проходимостью, ни эффективной амортизацией;
  • Нет заднего габарита – его заменяет обычный красный катафот под седлом.

E-MOTIONS Kangoo-ru 500W – полноприводный трицикл для дачи и фермерских хозяйств

Этот большой грузовой велосипед имеет два отдельных привода: магнитное мотор-колесо впереди и полукиловаттный движок, вращающий заднюю ось. Такой электробайк подойдет для перевозки сельхозпродукции, поскольку имеет две металлические корзины с крышками: большую сзади (45х45х30 см) и поменьше – на руле. Верхняя труба на раме практически отсутствует, так что на такой «грузовичок» легко сядут и женщины, и даже люди преклонного возраста.

  • Развивает приличную скорость до 30 км/ч, заряда аккумулятора хватает на 40 км;
  • Установленный ассистент PAS;
  • Задний ход и боковые зеркала для ориентирования;
  • Если катиться под горку и притормаживать, аккумулятор будет подзаряжаться в режиме рекуперации;
  • Полная амортизация – на переднем колесе за счет вилки, задние имеют собственную независимую подвеску;
  • Эффективные барабанные тормоза на задней оси (плюс классический V-brake на переднем ободе);
  • Полноценные габаритные огни, стоп-сигнал и повороты сзади дополнены яркой фарой на вилке;
  • Простое управление всей электрикой;
  • Большую корзину можно закрыть на замок, малая просто снимается.
  • Свинцово-кислотный аккумулятор боится переразряда и перезаряда (его можно заменить литий-ионной батареей);
  • Общая грузоподъемность транспорта всего 120 кг – с учетом веса велосипедиста много на нем не увезешь, хотя задняя платформа выдерживает до 50 кг.

E-TRAIL Motus GS-new Fe – складная модель

Этот небольшой ситибайк на 20-дюймовых колесах отличается не только складной конструкцией, но и типом привода. На нем стоит 250-ваттное мотор-колесо, которое и заставляет велосипед ехать со скоростью 35-40 км/ч. Что же касается механизмов трансформации, то здесь есть возможность сложить не только раму, но и педали, а также руль.

  • Облегченная алюминиевая рама;
  • Крепкие литые колеса с двойным ободом;
  • Грузоподъемность 100 кг – из них 25 способен выдержать багажник;
  • 6-скоростная шимановская трансмиссия;
  • Амортизированная вилка;
  • Хороший передний и задний свет;
  • Литий-железо-фосфатный аккумулятор выдерживает до 2000 циклов зарядки;
  • Откидное быстросъемное сиденье для упрощения доступа к АКБ;
  • Возможность отрегулировать вынос руля под себя;
  • Аккуратная прокладка кабелей с креплением к нижней части трубы на клипсы.
  • Задний фонарь работает от батареек;
  • Несмотря на компактные размеры и облегченные элементы, конструкция все равно получилась тяжелой – 23,5 кг.

Велосипеды с бензиновыми ДВС

Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк

Красивый, стилизованный под чоппер кастомный мотовелосипед выглядит весьма солидно благодаря оригинальной конструкции рамы, каплевидному баку и широким хромированным крыльям. Модель комплектуется одним из трех популярных двухтактников F-50, F-60 либо F-80 и разгоняется до 40-50 км/ч. Емкость бензинового бака 1,5 л.

  • Удобное седло, плюс комфортная посадка за счет большого угла вилки и длинных «рогов», как у настоящего чоппера;
  • Широкая задняя покрышка 4″ и, соответственно, усиленный обод;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Электронное зажигание CDI, срабатывающее даже при слабом заряде аккумулятора, хотя с педалей моторчик тоже заводится;
  • Мотоциклетная парковочная подножка.
  • Громкий;
  • Стоит 70 тысяч рублей, причем платить приходится именно за нестандартный дизайн.

ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера

Велосипед на стальной раме с колесами 26″ оснащен бензиновым мотором 50 см3, который способен разогнать его до 40 км/ч. Каплевидный бак на верхней трубе рамы вмещает 3 л топлива – немаленький объем для мотовела, но и расход движка здесь доходит до 2 литров на 100 км. Никаких сложных систем управления нет – чтобы «переключить» байк в режим педалей достаточно выжать сцепление, и можно ехать своим ходом.

  • Самоудерживающаяся ручка сцепления с фиксатором;
  • Наличие дополнительного натяжного ролика, исключающего провисание и разрыв цепи;
  • Относительно тихий мотор, плюс направленный вниз выхлоп, который хорошо гасит звук;
  • Большое заднее крыло с широкими брызговиками;
  • Длинный и не слишком громоздкий щиток на цепи;
  • Широкое, мягкое сиденье.
  • Жесткая ригидная рама намекает на то, что ездить лучше по хорошей дороге – без серьезных препятствий и выбоин;
  • «Холодный» двигатель заводится только после хорошего разгона с педалей.

Веломотор: обзор, виды, как выбрать?

Велосипед с мотором не новинка на наших улицах. Его основные преимущества: увеличение скорости передвижения, маневренность, экономичность, сохранение своих сил и возможность совершать поездки на дальние расстояния. Велосипедист может быстро переключаться из обычного режима езды на мотор. Но есть у таких моделей и недостатки: за счет установки мотора увеличивается масса велосипеда, во время езды издается шум, детали мотора могут выходить из строя.

Типы веломоторов

Как рассказали нам консультанты из https://www.motorcycle-parts.com.ua/, в мотовелосипедах, в отличие от обычных байков, используются разные типы моторов: велосипедные (специально выпускаются производителями для велосипедов), любые промышленные моторы, имеющие центробежное сцепление, а также бензиновые моторы. Они могут иметь разные приводы:

  • цепной – традиционный. Нуждается в особом уходе: регулярной чистке и смазке. Этот привод считается наиболее надежным;
  • ременной – не нужно чистить и смазывать, но в дождливую погоду он может проскальзывать. Также он быстро изнашивается;
  • фрикционный – конструкция привода простая и имеет вид вала, подведенного к шине. При сильных нагрузках возможна пробуксировка фрикциона и изнашивание шины.

Различаются веломоторы и по источникам питания. В продаже представлены бензиновые модели и электрические.

Обзор бензиновых веломоторов

Раньше найти в продаже серийно выпускаемые бензиновые двигатели для велосипедов было очень сложно. Умельцы находили выход и устанавливали моторы от газонокосилок, бензопилы или другой малогабаритной техники. Сегодня производители предлагают качественные бензомоторы, специально разработанные для велосипедов, как пример – двигатель дырчик объемом 80 см3. Преимущества установки таких двигателей на лицо: возможность разгоняться до 50 км/ч (и больше) и преодолевать большие расстояния без больших усилий. Но бензиновый мотор не экологичный, издает громкие звуки и может быстро ломаться. Популярностью пользуются такие модели:

  • двухконтактный одноцилиндровый веломотор F50 (Китай): мощность двигателя 1,8 л/с, объем 49 см3. Работает на смеси масла и бензина;
  • двухконтактный одноцилиндровый веломотор F80 (Китай): мощность 7 л/с, объем 80 см3, топливный бак на 2 л. Работает на смеси масла и бензина, весит 10 кг;
  • четырехконтактный одноцилиндровый двигатель Honda GX35: мощность 1,6 л/с, объем 35,8 см3, топливный бак на 0,63 л. Весит всего 3,6 кг.

Все виды веломоторов отличаются большим моторесурсом и экономичностью.

Электромоторы

В последнее время спросом начали пользоваться электрические моторы для велосипедов. Они экологичны, малошумные, не требуют больших затрат на покупку бензина. Питание мотор получает от литий-ионных, литий-фосфатных, свинцовых или никель-металлогидрадных аккумуляторов. Хорошие показатели имеют литиевые аккумуляторные батареи. Их можно размещать на заднем колесе, на багажнике или раме. Управление электромотором производится контроллером – электронным приспособлением, которое управляет мощностью и следит за зарядом аккумулятора. Есть более усовершенствованные конструкции, в которых датчик передает на специальный индикатор данные о силе нажатия педалей и скорости движения.

Наиболее популярными видом электромотора является мотор-колесо. Для этого мотор мощностью 150-1000 Вт, монтируют в переднее или заднее колесо. Работает оно почти беззвучно, легкое в установке, подходит для любой модели двухколесника. При этом оно добавляет ему 8-15 кг веса.

Есть подвесные электродвигатели с цепным приводом. В установке они проще, чем выше описанная модель мотор-колеса. Устанавливаются они на раму, имею небольшие габариты, хорошую мощность, но большую цену.

Современные велосипеды с мотором и веломоторы

СТАТЬИ

Ветрогенератор + мотор-колесо + инвертор (два варианта инвертора) = цена вопроса?

Обсуждается постройка вертикального ветрогенератора самой простой конструкции, в качестве генератора электротока применено мотор-колесо от электровелосипеда. Обсуждаются существующие схемы подключения мотор-колеса в качестве генератора у ветряка. Ссылка на покупку готового китайского контроллера для ветрогенератора мощностью 600 ватт.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮSkaityti straipsnį lietuvių kalba

Рекуперативное торможение и электрические тормоза – новые возможности с мотор-колесом Sanyo, новинкой 2013 года.

50% покупателей ищут самые дешевые наборы МК (мотор-колеса), при этом хотели бы иметь возможность рекуперации (возвращения части энергии при торможении или движении с горы) – раньше это было не возможно, так как существует большая разница между безредукторными МК и мотор-колесами свободного хода:

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Как же правильно заряжать литиевые (литий-ионные), литий-полимерные и литий-фосфатные (LiFePO) элементы? Можно ли использовать для этого зарядку от свинцовых батарей? Что умеют зарядки, идущие в комплекте с аккумуляторами?.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Мотор-колесо для велосипеда – обзор всех вариантов!

Мотор-колесо для велосипеда приобрело огромную популярность за последние пять лет – форумы завалены информацией о самодельных и заводских конструкциях на мотор-колесе, остается только правильно выбрать параметры.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Велосипед с мотором. Вело двигатель или вело электромотор.

Велосипеды с мотором отличаются от мотоциклов способностью ехать на одних педалях, если нужно. Практическое применение педалей варьируется в зависимости от вида транспортного средства. У мопедов также есть педали, однако.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Сравнение Strida, Genius, Xootr Swift, X-Bike и электробайка от LongWise.

Выбор складных велосипедов не велик, поэтому каждая реализованная идея вполне может быть оценена в сравнении с наиболее успешными из существовавших ранее. В сравнении посмотрим вес, удобство эксплуатации, размеры в сложенном виде, цену и возможные недостатки.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Электровеломоторы с редуктором. Циклон (Cyclone).

Наверняка, вы уже не раз подумывали об установке электромотора на свой велосипед? Тогда у вас возникал вопрос о том, какие типы электромоторов можно для этого использовать – за последние 10 лет энтузиасты испробовали все мыслимые и немыслимые варианты, так что сейчас уже можно спокойно просуммировать их опыт, оказалось лидера всего два:

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Мотошлем, какой выбрать

Мотошлем для водителя мотовелосипеда, скутера, мотоцикла или квадроцикла – один из самых необходимых предметов защиты. Без шлема никуда – обязательно оштрафуют, и к тому же он защищает голову владельца, от ненужного воздействия окружающей среды, дождь, ветер и возможной травмы при падении .

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Мотовелосипед, как выбрать и купить

Мотовелосипед в наши дни, это не раритет из прошлого, а средство передвижения не заменимое в сегодняшнем мегаполисе как Москва. Окружающий нас мир стремительно меняется, а значит и мы не отставать от него. С каждым днем увеличивается число пробок, что вызывает огромный спрос на мотовелосипеды.

Фрикционный мотор для велосипеда

Фрикционный веломотор без проблем может быть установлен на переднее или заднее колесо велосипеда. /Многое зависит от модели Вашего велосипеда, не все модели велосипедов продходят для установки на переднее колесо!/. Фрикционный двигатель передает энергию движение на колесо мотовелосипеда с помощью фрикционной передачи между валом и шиной мотовелосипеда.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Как сделать электровелосипед своими руками?

Тема электротранспорта интересовала меня всегда – он тихий и не надо тратится на бензин… В 21 веке хотелось бы получать пользу из розетки в стене, ведь, можно превратить её в собственною автозаправку! Пара мыслей для разминки: почему именно сейчас так активно все говорят про электромобили, электросамокаты, электровелосипеды?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Достоинства велосипеда с мотором

Немаловажным плюсом мотовелосипеда является также компактность и лёгкость велосипеда с мотором Весна 20. Уместив его на крыше машины или в багажнике, можно спокойно преодолевать километры до дачного участка, где представится, наконец, возможность отдохнуть и протестировать велосипед с мотором в, так сказать, полевых условиях.

Веломоторы Циклон(Cyclone), Тонаро(Tonaro), Бофейли(Bofeili)

Не многие задумывались о том, что является главным недостатком моторколеса и почему люди не перестают изобретать новые схемы включения внешних электромоторов. Казалось бы, внешний электромотор имеет одни недостатки – а вот достоинство всего одно: он может использовать редукцию, будучи подключенным к родной цепи велосипеда. И тогда, в отличии от мотор-колеса, ему не придется работать во всем диапазоне оборотов – он сможет быть больше времени в узком диапазоне оптимальных оборотов.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Веломоторы для велосипедов

Самый простой, надежный и недорогой комплект веломотора – фрикционный веломотор. Фрикционный мотор к сожалению не так распространен в наше стране, в основном его заказывают из Америки, но веломотор получается очень дорогим, но в нашей компании фрикционные веломоторы всегда имеются в наличии по привлекательной цене. Купить фрикционный веломотор в Москве Вы можите только у нас.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Веломоторы в наши дни

Веломоторы находят все больший и больший спрос в среде любителей велосипедного транспорта. Любой велосипедист бережно относится к своему велосипеду, чистит его, оснащает всевозможными техническими новинками. И ни один хороший хозяин не откажется от такого удобного и практичного достижения науки как веломотор. Действительно, более выгодного средства для передвижения по городу сложно придумать.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Моторное масло, какое лучше?

Моторное масло для двухтактных двигателей – какое лучше, Вы получите самые разные ответы на этот вопрос. Многие утверждают, что лучше для двухтактных двигателей, синтетическое масло, а другие наоборот, говорят лучше – минеральное.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Ветрогенератор из мотор колеса своими руками. Как собрать вертикальный ветряк с ротором Савониуса на мотор-колесе от электровелосипеда?

Заметка о возможности использовать мотор-колесо от электровелосипеда в качестве многополюсного тихоходного генератора для самодельного ветряка.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮSkaityti straipsnį lietuvių kalba

Велосипед с мотором – транспорт будующего

Каждому европейцу хорошо известно, что велосипед – это просто, экологично и очень приятно. В России передвижение на велосипеде в последнее время из разряда спорта стало переходить в разряд здорового образа жизни. Количество людей, желающих укреплять здоровье, заряжаться каждый день хорошим настроением и положительными эмоциями и кататься на велосипеде, растет с каждым годом.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Велосипед с мотором электро или бензиновый?

По принципу своей работы мотовелосипед похож на мопед или мотоцикл, но в отличие от мотоцикла — мотовелосипед или велосипед с мотором движение может приводиться также педалями, и обслуживать его, за исключением электрических компонентов, нужно как обычный велосипед.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Велопарковки в ближайшем будущем

Проблема авто парковок в мегаполисе как Москва на сегодняшний день актуальная. А где и как оставить велосипед, мопед, скутер? Один из лучших вариантов концепт мотовело парковки. В ближайшем будущем, эта тема будет очень актуальна, поэтому уже сегодня архитекторы и дизайнеры, разрабатывают концепты городских стоянок для велоипедов и мопеов.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Жизнь хороша, когда крутишь не спеша

Ах, сколько завистливых взглядов можно поймать на себе, плавно объезжая пробку на велосипеде и не спеша прокручивая педали. Электрический велосипед – это, пожалуй, один из самых простых и доступных способов решения проблемы экологичности транспорта. Во всем прогрессивном мире уже давно используется и популяризовано данное направление.

Велосипеды с бензиновым мотором: плюсы и минусы, советы по выбору

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Бензиновые велосипеды, больше известные под названием мотопеды, были очень популярны в советское время. В постсоветский период интерес к ним немного угас, что связано с приходом на отечественный рынок электрических скутеров и мопедов китайского производства.

Немного истории

Первые в СССР велосипеды с бензиновыми моторами были сконструированы и запущены в производство в начале 50-х годов прошлого века. На мотопеды устанавливали двигатель «Д», выпуском которого занимался завод «Красный Октябрь». Всего предприятием было выпущено несколько десятков миллионов бензомоторов, позволяющих развивать скорость до 50 км/ч. Чуть позже к выпуску бензиновых двигателей к велосипедам подключились французы, освоившие выпуск моторов под маркой «МотоБекан».

В 70-х годах отделениями ДОСААФ проводились массовые заезды на мотопедах, собирающие большое число зрителей. Высокая популярность велосипедов с бензомоторами объяснялась тем, что приобретение мотоцикла, а уж тем более автомобиля, было недоступно для большинства советских граждан, а наличие мотопеда позволяло решить проблему быстрого передвижения. На мотопедах ездили на дачу, рыбалку и в лес по грибы, тем более что по своей проходимости они намного превосходили обычные велосипеды и легко справлялись с крутыми подъёмами и бездорожьем.

На сегодняшний день наиболее известным производителем велосипедов с бензиновым мотором является китайский завод Forester, выпускающий модели с двигателями мощностью до 4,5 л. с.

Особенности

Велосипед с бензомотором представляет собой двухколёсное транспортное средство, приводимое в движение мотором мощностью от 1 до 4,5 л. с. Объём внутренней камеры сгорания двигателя составляет 45-50 см3, что не позволяет относить мотопеды к категории мотоциклов.

По сути, они являются обычными велосипедами, передвигаться на которых гораздо комфортнее, чем на традиционных моделях.

Помимо двигателя, в конструкцию мотопеда входит глушитель, бензобак, редуктор, рычаг сцепления и рукоятка газа. Объём топливного бака обычно составляет 1,5 литра, расход бензина – 2 л/100 км. Помимо бензина в топливный бак заливают моторное масло, количество которого зависит от степени обкатки двигателя. Так, для необкатанного мотора на 10 л бензина добавляют 0,5 л масла, а после обкатки к 30 л бензина прибавляют 1 л масла.

Расположение двигателя на раме велосипеда может быть разным. На более ранних моделях раму сверлили и размещение мотора было крайне неудобным. Современные образцы оснащены креплениями, позволяющими установить мотор без нарушения целостности конструкции, а на некоторых мотопедах он и вовсе может располагаться на одном из колёс.

Многие байкеры приобретают двигатель отдельно и модернизируют свой велосипед, тем более что такие мощные моторы, как «Весна-20» и «Фрикцион» легко устанавливаются даже на трехколесные модели, предназначенные для пожилых людей. Несмотря на наличие мотора, мотопеды сохраняют способность передвигаться с помощью педалей, что бывает необходимо при поломке, нехватке топлива или при преодолении затяжных подъёмов, когда двигателю необходима помощь.

Классификация мотопедов производится по типу двигателя и сцепления, которыми оснащено средство.

  1. Современные модели бывают укомплектованы двух- или четырехтактными моторами. Первые менее экономичны и маломощны, зато недорого стоят и вполне годятся для неторопливой езды. Вторые являются более мощными, позволяют развивать большую скорость и потребляют немного топлива.
  2. Вторым критерием классификации является способ передачи крутящего момента колесу и компановка мотора.

По этому признаку мотопеды делятся на два типа.

  • К первому относятся модели, оснащённые двигателями с дисковым сцеплением. Мотор у них расположен над кареткой педалей в рамной развилке, и соединён с задней ведомой звездой посредством цепи. Рукоятка сцепления традиционно расположена на руле с левой стороны. К преимуществам таких моделей относят возможность заводить мотор с буксира, а к недостаткам – необходимость установки дополнительного оборудования, такого как топливный бак, рукоятка сцепления и щиток.

  • Второй тип представлен мотопедами, оснащёнными двигателями с центробежным сцеплением. Моторы такого вида сконструированы по типу моноблока, включающего в себя топливный бак, глушитель, центробежное сцепление и храповый механизм запуска. Но несмотря на наличие сложных узлов, моноблок мало весит и достаточно компактен. Центробежное сцепление позволяет быстро начинать движение путём нажатия на газ, а из органов управления присутствует только ручка газа и тумблер глушения мотора. Традиционной рукоятки сцепления в таких моделях нет. К преимуществам таких моторов относят простоту управления мотобайком, а к недостаткам – слишком большой шум.

Плюсы и минусы

Несмотря на споры по поводу целесообразности установки бензинового двигателя на велосипед, у этого транспортного средства есть много поклонников. Мотобайкеры отмечают простоту езды и минимальное количество прилагаемых физических усилий. Обращается внимание и на то, что если у электрического скутера посреди дороги вдруг разрядится аккумулятор, то его придётся толкать до ближайшей розетки.

С бензиновыми моделями всё более предсказуемо: уровень топлива в баке можно всегда проверить визуально, а в длительное путешествие взять с собой запасное топливо. Кроме того, на мотопеде можно доехать с помощью педалей, чего на скутерах и мопедах сделать нельзя.

Ещё одним несомненным достоинством мотопедов является возможность двигаться с приличной скоростью и быстро добираться до пункта назначения, затрачивая при этом минимальное количество бензина. Кроме того, стоят они гораздо дешевле скутеров и мопедов, да и срок службы бензинового мотора гораздо больше, чем у электрического. При правильной эксплуатации и использовании качественного топлива двигатель способен работать без перебоев свыше 10 лет.

Велосипеды с бензомотором весят немного – порядка 30 кг, что почти в 2 раза меньше веса самого простого скутера. Многие современные мотопеды оснащены генератором, питающим фару и стопсигнал, крыльями, спидометром и топливным датчиком. Наличие дополнительного оборудования делает эксплуатацию средства более удобной и безопасной.

Как и любое другое транспортное средство, мотопеды неидеальны. Помимо большого количества достоинств, они имеют весомые недостатки. К ним относят высокий уровень шума, который производят бензиновые моторы при работе, а также вредные выбросы, образующиеся в процессе работы двигателя внутреннего сгорания.

Как выбрать?

При покупке велосипеда с бензиновым мотором необходимо обращать внимание на ряд важных моментов.

  • Трансмиссия. На многих мотопедах установлена постоянная передача, что означает невозможность изменения скоростного режима при одинаковой мощности мотора. Поэтому для поездок на большие расстояния лучше выбирать модель с трансмиссией.
  • Размер колёс. Оптимальным вариантом являются колёса диаметром 26». Они характеризуются хорошей проходимостью, и запчасти на них имеются в широком ассортименте.
  • Редуктор. Лучшим выбором станет модель с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5: 1. Такие варианты считаются самыми удобными и надёжными.
  • Двигатель. Необходимо ориентироваться на продукцию известных марок, дорожащих своей репутацией. При покупке китайской модели нужно произвести пробный запуск мотора и дать ему поработать вхолостую. Если на земле не осталось следов топлива, значит, двигатель собран качественно.

Стоимость мотопедов варьируется от 11 до 35 тысяч рублей, и зависит от двигателя и комплектации. Например, новая модель Forester GMG, выпускаемая с одноцилиндровыми моторами модификаций F-50, F-60 или F-80, с воздушным охлаждением, сухим фрикционным сцеплением, защитным кожухом и топливным баком объёмом 4 л обойдётся в 32000 рублей, притом что с рук такой мотопед будет стоить значительно дешевле – порядка 11000 рублей.

О том, как собрать велосипед с бензиновым мотором из Китая, смотрите в следующем видео.


Велосипеды с мотором

Сортировать «Велосипеды с мотором»

Объем двигателя: 49 см³
Максимальная скорость: 40 км/ч
Максимальная мощность: 2.5 л.с.
Тип двигателя: одноцилиндровый, двухтактный

Двигатель для велосипеда F-50
цена: 8 950 РУБ.
Двигатель для велосипеда F-60
цена: 9 100 РУБ.
Двигатель на велосипед F-80
цена: 9 300 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-50
цена: 21 900 РУБ.
Грузовой велосипед Techno QF-60 с мотором
цена: 22 100 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF-80
цена: 22 300 РУБ.
Грузовой трехколесный велосипед с мотором cb-80
цена: 34 100 РУБ.
Велосипед с мотором грузовой
цена: 34 500 РУБ.
Велосипед с мотором Techno QF7-50
цена: 23 500 РУБ.
Велосипед с мотором Forester GMG
цена: 26 000 РУБ.

Главное отличие велосипеда с мотором или мотовелосипеда от скутера или мотоцикла – это возможность передвижения с помощью педалей без участия двигателя. Педалями можно помогать двигателю и при движении в горку, так как мощности мотора подчас не хватает.

Существуют велосипеды с электрическим или бензиновым двигателем, и с его расположением на переднем, заднем колесе, на раме или багажнике. Мощность мотовелосипеда варьируется от 0,7 до 4 л.с., скорость соответственно от 25 до 50 км/ч, рабочий объем бензинового четырехтактного, а, как правило, двухтактного двигателя от 25 до 50 см³. Коробка передач чаще всего отсутствует и двигатель работает на постоянных оборотах.

Купить велосипед с мотором сейчас достаточно просто, но многие умельцы, как в старые добрые времена, ставят на обычный велосипед мотор от бензопилы, бензокосилки, триммера и даже дрели, благо веломоторы имеют достаточно простое устройство.

Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды на мотовелосипеде. Помните, что вы едите на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим веломотором по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом с двигателем, будьте предельно осторожными. Изучите местные государственные правила перед ездой по улице.

Внимание!
Первые 500 км работы двигателя – обкатка. Во время обкатки мотора смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16 (используйте любое двухтактное масло и бензин с октановым числом не выше 92), не превышайте скорость в 20 км/ч и не давайте двигателю работать более 30 минут. После обкатки мотовелосипеда надо смешивать бензин с маслом в соотношении 1:20 и можно повысить скорость езды до 35 км/ч, но не более.

Внимание!
Не заливайте в бак чистый бензин без добавления масла. Перед ездой дайте двигателю прогреться на малых оборотах (добавляйте обороты чуть-чуть, если двигатель велосипеда глохнет) – это позволит мотору прослужить намного дольше.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Читайте также:  Расположение предохранителей Ауди А6 С5
Ссылка на основную публикацию