Стоимость покраски автомобиля – объективная оценка работ

Расчет приблизительной стоимости покраски автомобиля

Перекрашивание автомашины – сложный и многоступенчатый процесс. Он включает в себя ряд важных операций. При этом стоимость покраски автомобиля складывается из нескольких факторов.

  • 1 Что необходимо принять во внимание для начала?
  • 2 Что должен включать в себя процесс покраски?
  • 3 Полная покраска автомобиля
  • 4 Покраска отдельных элементов авто

Что необходимо принять во внимание для начала?

Прежде всего, цена перекрашивания зависит от объема производимых работ, т.е. – будет ли производиться полное или частичное восстановление ЛКП авто. Помимо этого, на стоимость услуги влияет состояние поверхности машины, количество слоев грунта, краски и лака, выбранный вами цвет, а также вид красителя. Если поверхность кузова уже восстанавливалась, перед основными работами нужно зачистить большую его площадь. Это ведет к увеличению перекрашиваемой поверхности и повышает окончательную стоимость ремонта.

Частичное окрашивание необходимо при незначительном объеме повреждений детали автомобиля. Если она имеет покрытие из несколько цветов, это также увеличит комплекс работ и их цену. В процессе выбора автосервиса определите свои приоритеты, что для вас важнее — стоимость перекраски автомобиля, ее качество либо сроки выполнения работы.

Если перед вами действительно опытный специалист, он обязательно покажет вам свои прошлые работы либо предоставит контакты предыдущих клиентов. Еще более надежный способ выбрать авторитетного профессионала – рекомендации ваших друзей, знакомых и т.д.

Что должен включать в себя процесс покраски?

Перекрашивание любого автомобиля требует опыта, профессионализма и определенных познаний. При этом значительную часть рабочего времени и финансовых средств отнимает подготовка машины к нанесению ЛКП. И от того, насколько качественно будут выполнены эти операции, зависит конечный результат малярных работ. Поэтому не надо экономить на материалах, выбирая дешевую шпаклевку, грунтовку и пр.

На вопрос: «Сколько стоит полная покраска автомобиля?», — непросто ответить однозначно. Как вы поняли, это зависит от многих аспектов. Но в любом случае, грамотный комплекс работ по восстановлению ЛКП авто должен включать в себя следующие процедуры:

  • Перед ремонтом необходимо помыть машину. Процесс предполагает ее тщательное очищение от атмосферных и химических загрязнений. Осуществляется при помощи автомобильных шампуней и Уайт-спирита.
  • Некоторые из деталей красить не надо, поэтому они демонтируются. Снимаются и двери, так их легче обрабатывать. Обшивку, уплотнители, ручки с них также надо убрать. Следующий этап, который производится по мере необходимости — кузовной ремонт и замена деталей, которые не подлежат ремонту.
  • Затем автомашину нужно очистить от старого ЛКП, очагов коррозии и защитить от воздействия окружающей среды. С этой целью используются кислотная, а затем акриловая грунтовки.
  • Заезд в покрасочную камеру. Из ремонтного бокса авто перемещается в специальное помещение, в котором нет пыли и поддерживается нужный режим температур. Там и будет проводиться покраска.
  • С тем, чтобы защитить поверхности машины, которые не нуждаются в окрашивании, от пыли, грязи, воды и распыляемой краски, они укрываются плотной полиэтиленовой пленкой, которая закрепляется малярным скотчем.
  • Далее происходит нанесение базы, нужной для того, чтобы краска имела лучшее сцепление с основой.
  • Затем происходит распыление необходимого количества слоев красителя.
  • Когда покрытие высохнет, наносится лак. Он придает авто глянец и защищает его от негативных воздействий окружающей среды.
  • Скорейшему высыханию, а также лучшему закреплению ЛКП помогает специально оборудованная сушильная камера. Если поддерживать в ней оптимальный режим температур, то покрытие высыхает без образования разводов.
  • Когда все малярные работы будут закончены, машина снова собирается.
  • Затем, по вашему желанию, осуществляется процедура полировки. Стоит отметить, что она придает авто дополнительную защиту от небольших царапин и сообщает его поверхностям характерный блеск.

    Полная покраска автомобиля

    И все-таки – сколько стоит покраска автомобиля полностью? Если вы обладатель машины среднего класса, то эта услуга, вместе со всеми материалами, обойдется вам примерно в 55-60 тысяч рублей.

    Конечно, цифры эти приблизительны. Если вы проживаете в большом городе, то работы будут стоить гораздо дороже, чем в маленьком городке или поселке.

    Кроме того, многое зависит от выбранных вами материалов и самого авто. Расценки сильно разнятся вследствие того, решите ли вы покрывать машину алкидной краской или выберете «металлик». Цвета-хамелеоны обойдутся еще дороже. Тут уже можно говорить о цене малярных работ в 90-120 тысяч рублей.

    С тем, чтобы определить, сколько стоит покраска машины в вашем случае, ответьте себе на такие вопросы.

  • Как будет осуществляться комплекс работ: с полной, частичной разборкой либо без нее? Если была избрана полная разборка, кто ее будет производить, а потом и собирать авто снова? Это очень важно, потому как эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая.
  • Какое покрытие будет наноситься на поверхность вашего авто? Если приобрести 2 литра грунтовки, несколько кило шпаклевки и 3 литра алкидной автоэмали, то все эти материалы обойдутся вам в 10-12 тысяч рублей. Однако если у вас возникнет желание покрыть любимый автомобиль модным и пафосным составом – «металликом» либо «перламутром», то сумма расходов на материалы возрастет до 45-60 тысяч рублей. И столько же придется отдать за работу.
  • Где будет происходить покраска? Если ваш выбор падет на лицензированную СТО, это будет стоить довольно дорого. Договорившись с малярами в подпольной «гаражной» мастерской, вы значительно сэкономите.

    Стоит сказать — далеко не факт, что вы останетесь полностью довольны работой официального автосервиса и наоборот – может получиться так, что вы порадуетесь, что отдали свое авто в руки «подпольщика». И среди них есть хорошие мастера. Самое главное, что можно тут порекомендовать – контролируйте весь комплекс работ.

    Покраска отдельных элементов авто

    И немного о том, сколько стоит покраска автомобиля, если она локальная. На данный вопрос тоже однозначно ответить довольно трудно. Разные автосервисы выставляют различные расценки.

    Как мы уже упоминали выше, тут все зависит от применяемых материалов, вида и качества краски, от того, какой элемент надо красить, и марки авто. Тем более, это тот случай, когда необходимы услуги специалиста-колеровщика, что тоже влияет на цену.

    Если говорить о средней стоимости, то полное перекрашивание крупных деталей – бампера, капота, крыла, двери обойдется вам вместе с материалами примерно в 4500-6000 рублей. Мелкие элементы – пороги, стойки, молдинги, спойлеры и прочее можно обновить за 1500-3000 рублей.

    Частичная повторная окраска отдельных элементов будет стоить около 1500 рублей. Дополнительная услуга полировки автомобиля обойдется в 6000-7000 рублей.

    Малярные работы – локальная и полная покраска авто

    Покраска авто – одна из основных услуг нашего автоцентра в Ногинске, и записаться на нее вы можете по указанным на сайте номерам телефонов. Наш большой малярный цех оборудован высокотехнологичным, современным оборудованием, а все работы выполняют квалифицированные и опытные мастера, что лежит в основе безупречного качества результата. Мы осуществляем, как полную, так и локальную покраску таких деталей авто, как капот, багажник, крыша или двери, крылья, в точности попадая в нужный цвет. Только профессиональный подход позволяет нам гарантировать качественный результат в короткие сроки и при наиболее выгодных ценах.

    Варианты покраски – полная, локальная

    В зависимости от характера повреждений или износа лакокрасочного покрытия, вашему авто может потребоваться полная или локальная покраска. Если такие элементы, как крылья, бампера достаточно легко демонтируются, то с дверьми и капотом или багажником дело обстоит сложнее.

    • Наши специалисты при необходимости аккуратно снимут внутреннюю обшивку и отсоединят разъемы, отключат провода;
    • При помощи специального инструмента мы демонтируем детали для проведения кузовных работ (рихтовка, шлифовка, шпатлевание, грунтование);
    • Покраска будет проведена на отдельном стенде, после чего детали снова установят на место и соберут в обратном порядке.

    Иногда дверь, багажник или капот не требуется демонтировать, и процесс покраски авто занимает меньше времени. Это допустимо в случае незначительных повреждений.

    При полной покраске автомобиля он загоняется в покрасочную камеру в заранее подготовленном виде. С него демонтируются все мешающие кузовные элементы, оптика, некоторые детали защищаются пленкой. Капот, багажник, крыша, двери и крылья авто остаются при этом на своих местах. К такому методу прибегают при полной смене цвета или тотальном обновлении лакокрасочного покрытия.

    Читайте также:  Статьи о прокате автомобилей

    Подбор цвета

    Один из важнейших этапов перед покраской автомобиля является подбор цвета, что особенно важно, когда необходимо восстановить покрытие отдельной детали. Да, производитель указывает кодировку краски, но важно понимать, что в процессе эксплуатации оттенок меняется, так как поверхность постоянно подвергается агрессивным внешним воздействиям, включая солнечный ультрафиолет, перепады температур, химические реагенты. Если нужно покрасить капот, крышу, одну дверь или часть багажника автомобиля, то мы прибегаем к методике компьютерного подбора цвета.

    • Это исключает человеческий фактор;
    • Выкрашенная деталь неотличима по оттенку от общего лакокрасочного покрытия;
    • Краска не выделяется на общем фоне под любым углом и при любом освещении.

    Покраска авто осуществляется с использованием высококачественных составов со стойкими пигментами и натуральной цветопередачей.

    Технология покраски авто

    Автомобиль, поступающий на покраску, проходит ряд обязательных технологических процедур, а именно:

    • Комплексную мойку – если на капоте, багажнике или крыше останется грязь, то специалисты не смогут объективно провести оценку текущего состояния лакокрасочного покрытия локально;
    • Демонтаж поврежденных элементов (при необходимости) – если на капоте или багажнике нет серьезных повреждений, то их предпочтительно оставить на месте;
    • Проведение кузовных работ – после серьезных ДТП осуществляется рихтовка капота, крыши и других элементов, их шлифовка, шпатлевание, грунтование;
    • Очистка поверхности, обезжиривание, покраска в несколько тонких слоев;
    • Нанесение на авто защитного лака и последующая просушка;
    • Финишная полировка поверхности.

    Чтобы добиться необходимого результата, старый слой ЛКП полностью снимается до самого металла. Мы никогда не накладываем толстые слои шпаклевки, а предпочитаем провести профессиональные жестяные работы по рихтовке вмятин. Особое внимание при нанесении подготовительных и основных слоев уделяется капоту, так как температурное воздействие от нагрева двигателя способствует разрушению старого лакокрасочного покрытия буквально изнутри. Крыша авто перед покраской также проходит тщательную подготовку, специалисты проверяют все уплотнения на предмет протечек.

    Преимущества покраски автомобиля в нашем автоцентре

    Если вы хотите, чтобы ваша машина стала, как новая, то мы ждем вас в нашем автоцентре по адресу г. Ногинск, ул. Климова 50.

    • Мы приведем ваш автомобиль в первозданный вид – крышу, капот, крылья или кузов целиком выкрасят наши опытные профессионалы с использованием ручного и полуавтоматического инструмента;
    • Покраска займет минимум времени – для целого кузова это не более 3-5 дней. Для капота или двери, другого локального ремонта – 1-2 рабочих дня;
    • Мы предложим вам наиболее выгодные цены, удобные формы оплаты;
    • Наши мастера работают с автомобилями любых марок, моделей, годов выпуска, независимо от характера повреждений, не оставляя шансов коррозии.

    Покраска в нашем автоцентре – это гарантированное качество результата и вторая жизнь для вашего авто. Записывайтесь по указанным на сайте номерам телефонов.

    Стоимость услуг

    ТипСтоимость
    Детальот 6000 руб.
    Крышаот 10000 руб.
    Капотот 8000 руб.
    Полная покраскаот 60000 руб.

    Примеры наших работ

    ✅ Ремонт и покраска бампера.
    ?бампер сняли.
    ?наложили сетку, запаяли.
    ?зашпаклевали, загрунтовали, зашкурили.
    ?покрасили, полирнули.
    ?поставили обратно??)))

    Цена покраски автомобиля

    В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!

    Работаем без предоплаты!

    Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

    Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

    Совершите короткий звонок мастеру: +7 (963) 711-67-95 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

    Цена покраски автомобиля и подбробная стоимость покраски деталей авто Вы найдете ниже в прайс-листе, в котором представлены цены на основные виды покрасочных и восстановительных работ, предлагаемых покрасочным центром АМС Москва.

    Цена покраски автомобиля в покрасочном центре АМС

    Цена покраски авто и деталей не включает стоимость расходных материалов!

    Цена покраски автоЦена, руб от
    Покраска автомобиля (на не требующий подготовительных работ кузов)24000 – 48000
    Полная покраска автомобиля54000 – 110000
    Полная покраска автомобиля в матовый цвет59000 – 130000
    Полная покраска автомобиля(без внутренних проёмов)49000 – 120000
    Покраска автомобиля целиком(с внутренними проёмами)56000 – 114000
    Покраска внутренних проёмов (за элемент)2 700 – 3500
    Примерные цены на устранение сколов и царапинЦена, руб от
    Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент1000 – 1800
    Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент1500 – 2500
    Глубокие (с повреждением металла), за один элемент3000 – 15000
    Цены на окраску элементов автомобиля0-50% ремонта, руб от50-100%, руб от
    Бампер2800 – 35003500 – 4800
    Переднее крыло1900 – 28004000 – 6500
    Заднее крыло4400 – 85006500 – 12000
    Заднее крыло(купе)4200 – 80005800 – 10000
    Капот4500 – 65005800 – 9800
    Крыша4900 – 85006500 – 12000
    Дверь4500 – 75007500 – 15000
    Дверь(купе)4800 – 95009500 – 20000
    Крышка багажника3500 – 65005500 – 10000
    Накладка порога1900 – 28002500 – 4500
    Мелкие детали1200 – 25001500 – 4500
    Цены на доп услуги по обработке кузоваЦена, руб
    Антикоррозийная обработка (днище, пороги, подкрылки)5900 – 9500
    Антикоррозийная обработка (полная, с разбором дверей)8900 – 12000
    Антигравий 1-го элемента1500 – 2000
    Полная полировка автомобиля3800 – 12000
    Полировка фар(комплект)1400 – 3000
    Цены на ремонтные и востановительные работы автомобилейЦена, руб от
    Бампер1100 – 4500
    Переднее крыло1200 – 5800
    Заднее крыло1100 – 9800
    Заднее крыло(купе)1400 – 10500
    Капот1500 – 9700
    Крыша1900 – 9800
    Дверь1100 – 12400
    Дверь(купе)1300 – 14500
    Крышка багажника1100 – 9500
    Накладка порога1100 – 3500
    Мелкие детали500 – 1500
    Цены за замену элементов, ремонтЦена, руб от
    Замена бампера1000 – 1500
    Замена переднего крыла, съёмное700 – 1000
    Замена переднего крыла, не съёмное2200 – 3500
    Замена заднего крыла6000 – 18000
    Замена стойки9000 – 18000
    Замена крыши10000 – 20000
    Замена двери со сборкой2200 – 4500
    Замена капота1000 – 3500
    Замена крышки багажника1300 – 4500
    Замена порога (с антикоррозионным покрытием)3800 – 8500
    Замена днища (половина с антикоррозийным покрытием)8000 – 16000
    Замена телевизора (сварной, без арматурных работ)3800 – 9500
    Замена телевизора (не сварной, без арматурных работ)2300 – 4500
    Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление)3800 – 19000
    Замена лонжерона (без арматурных работ)8500 – 18000
    Замена задней полки багажника (без арматурных работ)3500 – 9500
    Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке1500 – 6500
    Цены на разборку и сборку элементов:Цена, руб от
    Бампер600 – 1800
    Переднее крыло500 – 1500
    Заднее крыло500 – 4500
    Заднее крыло(купе)500 – 6500
    Капот300 – 3500
    Крыша500 – 9500
    Дверь1500 – 4500
    Дверь(купе)1600 – 6500
    Крышка багажника1600 – 4500
    Накладка порога900 – 1500
    Мелкие детали500 – 1000
    Примерные цены на покраску двери автомобиля:Цена, руб от
    Снятие установка двери с разборкой и регулировкойот 1400 – 6500
    Ремонт двери с повреждением до 50%от 1700 – 3500
    Ремонт двери с повреждением до 100%от 3500 – 20000
    Ремонт алюминиевой двериот 2100 – 18000
    Покраска новой двери (с двух сторон)от 3200 – 8500
    Покраска б/у двериот 4500 – 9500
    Покраска двери переходомот 1700 – 4500
    ЛКМ для окраски двериот 1800 – 3500
    Примерные цены на покраску фургонаЦена, руб от
    Покраска фургона (на не требующий подготовительных работ кузов)39000 – 89000
    Полная покраска фургона59000 – 119000
    Полная покраска фургона(без внутренних проёмов)42000 – 98000
    Покраска внутренних проёмов (за элемент)2900 – 4500

    Требования к стоимости покраски авто

    Потребность в окрашивании автомобиля может возникать по разным причинам. Одна из них – всевозможные повреждения кузова авто. Лакокрасочное покрытие при эксплуатации автомобиля сталкивается с самыми разными разрушающими воздействиями: грязи, пыли, воды, дорожных реагентов и т.д. Не удивительно, что они могут привести к образованию микротрещин, царапин и других повреждений кузова.

    Читайте также:  Как восстановить щетки стеклоочистителя автомобиля

    Почему у нас низкие цены на покраску автомобиля?

    Покрасочный центр Москва выполнит покраску авто недорого и качественно. Сотрудничество с нами обладает такими преимуществами:

    • Профессионализм сотрудников. Каждый наш работник является опытным и квалифицированным мастером, в оснащении которого имеется современное оборудование. Это позволяет снизить сроки и цены окраски авто.
    • Использование фирменных лакокрасочных и других материалов. В своей работе мы используем лучшие материалы от известных производителей.
    • Полный спектр услуг по покраске автомобиля, цены на которые приведены выше. У нас можно заказать работы от подготовки кузова до окрашивания. Наши специалисты произведут окраску различных видов: локальную, всей детали или кузова.
    • Идеальный цветоподбор краски. Окрашенный участок не будет отличаться от остальной поверхности кузова.

    Покрасочный центр Москва оказывает профессиональные услуги по покраске автомобиля в Москве по приемлемой цене. Звоните! Наши менеджеры расскажут, сколько стоит покраска машины и другие подробности сотрудничества. Мы будем рады подарить кузову Вашего четырёхколёсного друга новую жизнь!

    Цену на покраску Вы можете рассчитать в калькуляторе покраске или сделать запрос на запись онлайн с фотографиями

    Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

    Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных усло­ви­ях.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 2,0,1,0,0 –>

    Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

    Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повре­жде­ний.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремон­ти­ро­вать.

    p, blockquote 5,1,0,0,0 –>

    Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нуж­но.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремон­та.

    p, blockquote 8,0,0,1,0 –>

    До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень мно­го.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

    И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од вре­ме­ни.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –> p, blockquote 11,0,0,0,1 –>

    Сообщества › Кузовной Ремонт › Форум › Стоимость покраски 1 детали.

    Извиняюсь если такая тема уже была, но я не нашел.Хотелось бы знать кто чем работает и во сколько оценивает работу.Нередко слышу что где то красят по 5,а иногда и по 3 тыс за деталь, вот и хотелось бы помониторить средние цены.
    Начну с себя-работаем полностью с линейкой DYNA, абразивы 3М Festool и Kowax, полироли 3М Festool и Meguiar’s.
    Средняя стоимость окраски-крыло 7тыс, дверь-бампер 8 тыс, капот-крыша 10тыс.
    Полировка светлого авто от 6ти, темного от 8ми тыс.
    Новороссийск.

    По 3 тысячи раньше красили когда цена на материал была адекватная, а сейчас 7-8

    сиккенс. лезонал.от 7+ если тазики от 5 вазовской разливухой.

    без подбора 4-5 т.руб. конвееркой например, если с подбора то от 4,5т.руб +цена краски( 250 руб. 100 гр+ 1000 подбор), крыша капот на 2 тыс. дороже в среднем

    как готовил, чем готовил, в каком состоянии деталь была до и после? снятие-установка детали?

    я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

    Читайте также:  Адсорбер ВАЗ 2114 – зачем нужен и как поменять своими руками?

    Я вот иду в магазин и не понимаю, почему буханка хлеба стоит 50 рублей. Объяснишь?

    не сравнивай производство и услугу

    я это к чему — может кто то и делает по супер технологии там снимает все стелит кучу грунтов готовит шпаклюет и т.д. но то что вижу я — а именно: привез в сервис и там сделали нехитрую операцию по зачиске потом нанесию акрилового грунта и покраске — так блин, я и сам так могу сделать. другое дело если они сняли деталь ВСЮ ее зачистили( ну в местах где надо) до металла положили кислотник, положили акрил, положили эпокс потом опять акрил потом шпаклю и снова грунт и тогда уже посушив пару дней и подготовив 1200й шкурой засунули в камеру, да так чтоб и не надо было полировать потом, вот тогда да — я готов и 7 отвалить, но то что я вижу — увы на 7 не тянет никак.

    Вопервых эпоксидный грунт это тот же самый кислотный грунт, если был нанесен кислотный то эпоксидный впринцепе не нужен. А что касается 1200 н бумаги она по технологии не подходит для этого этапа.

    Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

    Не обращай внимания. Человек не понимает о чем пишет.

    я не спорю о том чего не знаю, покраска это не собрать космический корабль не надо делать из людей идиотов. маляра обучают 2 года в пту а инженера 6 лет в ВУЗе, не надо тут ляля

    Покажи что накрасил то)))))

    А у меня вон в записях есть)) глянь журнал по Китайцу, там все))

    ну вообще глупость я написал тут все равно ничего не увидишь

    Не зная технологии-лучше не пишите)мы производим работы полностью в соответствии с ТИСами-снятие старого ЛКП, изоляция, выравние и окраска.Я постоянно езжу на семинары и тренинги, посещаю учебные центры, закупаем современное оборудование, и что в итоге? Мы зажрались)

    я вроде то же самое написал? не? ну тогда может еще раз перечитаете мой пост?

    и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

    Сам маляр и полностью согласен

    и еще — одно дело покрасить ВСЮ деталь но когда за коцку со спичечную коробку назначают 7) ребят это смешно

    Так какая разница смотря где коцка, лаком все равно деталь всю красить и друг мой не забывай это ужасно вредная работа, когда подкрашиваешь свое авто это одно, а когда с утра до вечера руки в растворителе, и еще дышешь вредными взвесями, то это совсем другое и цена за тукую работу соответственно. А теперь давай посчитаем сколько зарабатывает маляр который работает сам на себя, в частности… возмем бампер 200 гр грунта 460 руб, лак 200гр 640 руб краска 200 гр 1800 руб итого 2900 мелкие расходники наждачки пленки обезжиривотели растворители ситечки еще около 300 руб при теплой погоде расход дизеля на сушку еще 160 руб итого 3360 + расход электроэнергии возмем еще 40 руб для ровного счета итот 3400 итог зароботок 3600 не так уж много

    )))за машину мне назначили по 7 за деталь, итого вышло 42 за все то что я у них просил это без порога который я вынул сам выточив обратный молоток на станке и потратив час со сваркой, а мне все про все вышло 18.со всеми затратами на дизель и два раза камеру по 600 рубасов)) цифры друг мой. Они все показывают))

    Стоимость покраски автомобиля – объективная оценка работ

    Цена на покраску автомобилей, арматурные работы(сборкаразборка, замена деталей) и кузовные работы в мастерской Автопокраска.мск.ру представлены в таблице. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8 (915) 344 61 15.

    Ориентировочная стоимость покраски одной детали с материалами 5000р.

    Присылайте фотографии повреждений автомобиля для оценки стоимости ремонта на почту мастерской avtopokraska.msk@yandex.ru

    Мы используем только качественные материалы для покраски автомобиля. Что дает возможность гарантировать качество нашей работы сроком на 5 лет. Гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие, нанесенное в мастерской Автопокраска.мск.ру. Это значит, что мы гарантируем адгезию наших материалов к металлу или старому лакокрасочному покрытию, и не несем ответственности за последующее возникновение сколов и коррозии на деталях от агрессивной внешней среды при эксплуатации автомобиля.

    Наименование работ.Стоимость работ (руб.).Срок выполнения.Примечание.
    Покраска одной детали кузова автомобиля.от 35001-2 дняКроме капота, крыши и бампера.С учетом материалов(грунт, лак, абразивные и вспомогательные материалы). Подбор цвета краски оплачивается отдельно.
    Покраска бампера автомобиля.от 40001-2 дняС учетом материалов(грунт, лак, абразивные и вспомогательные материалы). Подбор цвета краски оплачивается отдельно.
    Покраска крыши, капота автомобиля.от 50001-2 дняС учетом материалов(грунт, лак, абразивные и вспомогательные материалы). Подбор цвета краски оплачивается отдельно.
    Локальная покраска автомобиля.от 30001 деньВ стоимость входит разборка детали для окраски.С учетом материалов и подбора цвета краски
    Компьютерный подбор цвета краски.от 300 до 10001 деньЦена за сто грамм краски. Цена зависит от класса краски(металлик, перламутр, ксералик, двухслойные цвета). Расход краски 200 гр. на деталь (среднее значение)
    Разборка детали для покраски.от 500от 1 часаДля покраски детали на авто необходимо разобрать деталь (например :снять молдинг, ручку и т.п., применимо для двери)
    Полировка 1 детали кузова. Полировка царапин.от 50030 мин.По предварительной записи
    Абразивная, восстановительная полировка кузова автомобиля.от 50002 дняПо технологии 3М. С использованием материалов 3М.
    Полировка фар.от 50030 мин.Цена за одну фару
    Ремонт вмятин на кузовеот 5001 деньЕсли вмятина меньше или равна 3 см. цена ремонта входит в стоимость покраски
    Замена деталей кузова. Замена бампераот 500 от 1000от 1 часа
    Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова.от 3000от 1 дня

    Например:Стоимость кузовного ремонта и покраски Мазда 6 в мастерской Авт опокраска.мск.ру.

    1. Ремонт заднего крыла 5000 руб.
    2. Покраска заднего крыла 3500 руб.
    3. Покраска проема заднего крыла 1500 руб.
    4. Локальная покраска задней двери 3500 руб.
    5. Разборка заднего крыла для ремонта и покраски (снятие и последующая установка подкрылка, фонаря, частичная разборка заднего бампера и накладки порога) 2500 руб.
    6. Снятие и установка, разборка для покраски задней двери 2000 руб.
    7. Подбор цвета краски 400 гр. Класс краски ксералик. Стоимость подбора 2500 руб.
    8. Итого 20500 руб.

    Например: Стоимость покраски и установки новых бамперов на Шкода Суперб в мастерской Авт опокраска.мск.ру.

    1. Покраска переднего бампера 5000 руб.
    2. Покраска заднего бампера и нижней накладки 5000 руб.
    3. Установка и сборка бамперов 5000 руб.
    4. Подбор цвета краски.Количество 800 гр. Класс краски ксералик. Стоимость подбора 4200 руб.
    5. Итого 19200 руб.

    Например: Стоимость восстановления геометрии кузова VW Polo в мастерской Авт опокраска.мск.ру.

    Выправление правого лонжерона, усилителя бампера и передней панели на стапеле.

    Стоимость ремонта 5000 руб.

    Например: Стоимость покраски нового капота для Форд Фокус 3 в мастерской Авт опокраска.мск.ру.

    1. Покраска капота с двух сторон 7000 руб.
    2. Подбор цвета краски 1200 руб.Количество 300 гр. Класс краски перламутр.
    3. Итого 8200 руб.

  • Ссылка на основную публикацию