Тюнинг мазда 626 своими руками

Тюнинг Mazda

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA

–>

ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны» новости рынка
» каталог и цены» акции
» подбор авто» сравнение
Подержанные авто
» продать авто» автобазар
» битые авто» выкуп авто
Авто-инфо
» новости» авто-право
» страхование» авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто» сравнить авто
» тест-драйвы» отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг» фото тюнинга
» шины/диски new» СТО new
Развлечения
» анекдоты» авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты» добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто» запчасти
» СТО» перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Изготовление обвеса своими руками

СТАТЬЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ, СОВЕТУЮ!

Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль Mazda MX-3.

Как это ни странно, самое трудное – придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось. Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает. Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.

Тетрадка мне понравилась больше. После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс.

Я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия 🙂 В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять. Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет. Затем меня больного в горячую ванну.

Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником. Просто заменить его – звучало банально. Займемся позже. Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз.

Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, как я слышал, используется “матричная” технология.

Через два дня получилось следущее. Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.

Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.

Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.

Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой. Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте – накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы. В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде – поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи. ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре.РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ. Количество слоев стеклоткани зависит от
предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер “зубила” или завести с “толкача” ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет.

При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить
поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали – шкурить зае. тесь 🙂 Чтоб снизить трудопотери смотри ниже. (или все снова прочитайте).

Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке. Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью. Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

Тщательно удалить пыль от шпатлевки. Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.

Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать. Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой. Увидим.

Тюнингуем Мазда 626: Тонкая работа над характеристиками и внешним видом

Мазда 626 — отличный автомобиль среднего класса, выпускаемый в период с 1977 по 2002 год. 626 модель не раз признавалась лучшим автомобилем года в разных уголках мира. Первое поколение автомобилей Мазда 626 было выпущено в 1977 году с типом кузова седан и купе, небольшими габаритами и средней мощностью двигателя. Второе поколение, с бесспорным лидером пятидверным хэтчбеком, выпускали с 1982 года по 1987 год. Третье поколение изготавливали с 1987 по 1996 год. Специально для европейского рынка автомобиль третьего поколения сделали средних размеров и добавили тип кузова универсал. И не прогадали! До 2002 года Мазда 626 лучше других автомобилей среднего класса продавалась в Европе.

Надёжный автомобиль Мазда 626 подкупает своей комплектацией, просторностью, гарантией японского качества и дизайном. А качественный тюнинг Мазда 626, как внутри, так и снаружи, продлит жизнь вашему автомобилю и будет привлекать к себе внимание!

Тюнинг характеристик автомобиля

Модель Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, но её покупают и сегодня. Это просторный, надёжный, красивый автомобиль, который подходит как для семьи, так и для любителей скорости. Мазда 626 выпускалась в базовой комплектации, не сильно отличающейся своей функциональностью. Но автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, как внешнего, так и внутреннего. В основном, тюнинг Мазда 626 включает в себя замену или установку ветровиков, мухобоек, клапана ЕГР, чехлов на сидениях, элементов подвески, фар. Также улучшают показатели двигателя, оснащают салон, перекрашивают приборную панель, руль.

Так как последний автомобиль был выпущен более 17 лет назад, то за состоянием Мазда 626 нужно тщательно следить. Важно не только стараться улучшить показатели двигателя и добиться скоростной езды, но и следить за состоянием мотора, кузова, деталей подвески и множества других элементов.

С каждым новым поколением модели, японцы постоянно улучшали показатели автомобиля, и пятое поколение Мазда 626 GF отлично иллюстрирует это. Автомобиль пятой модификации с типом кузова универсал, седан и хэтчбек отлично подходит для Европы. Эти автомобили средних размеров, экономичные, с нестареющим дизайном. У каждого автомобиля есть модификации с различными показателями мощности двигателя, объёмом двигателя, топливом, коробкой передач, габаритами, расходом топлива и максимальной скоростью.

Тюнинг Мазда 626 GE — это изменение автомобиля четвёртого поколения, который чаще всего сегодня встречается на территории СНГ. В этот период выпуска не менялись габариты и расстояния между деталями, лишь делался более производительным двигатель. Поэтому сегодня для тюнинга модели данного поколения множество деталей!

С третьего поколения Мазда 626 GD приобрела популярность на европейском рынке. Экономичный и надёжный автомобиль выпускался с типом кузова универсал, седан, купе и хэтчбек. Каждый автомобиль имел множество модификаций, поэтому сегодня можно встретить огромное количество различных вариантов этой модели!

Тюнинг внешнего вида

Не только о внутреннем состоянии переживают водители. Многие стараются обновить, модернизировать Мазда 626, сделать дизайн автомобиля более современным и необычным. Именно поэтому второе название внешнего тюнинга называется “стайлинг”.

Чтобы придать автомобилю более спортивный вид, на него добавляют бамперные юбки, пороги, обвес, колёсные диски, тюнинговые фары. Обвес визуально тянет автомобиль к земле, и напоминает спортивную модель.

Делают замену деталей на всех типах кузова Мазда 626. Купе, универсалы, седаны, хэтчбеки — все модификации модели Мазда 626 могут быть улучшены своими руками!

Ещё один способ как можно заметно модернизировать автомобиль — использовать аэрографию. Покраска под гоночный стиль или добавление различных японских элементов может стать отличным дополнением внешнему виду автомобиля.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Десятилетний автомобиль родом из Японии: есть ли ресурсы для модернизации Mazda 626?

Стремлению к созданию индивидуального образа подталкивает автолюбителей на модернизацию своего автомобиля. Объектом, как правило, служит подержанная иномарка. Что же можно сделать с 626 серией?

Прежде всего стиль

Поскольку дизайн машины проектировался по стандартам конца 20 века, то его внешний вид сегодня выглядит несколько уныло. Немного разнообразить и освежить экстерьер можно только собственными силами. Ателье не занимаются тюнингом заводских компонентов Мазда 626 любого года выпуска.

Основные пути, по которым идут владельцы автомобиля, чтобы выделить транспортное средство в потоке являются:

монтаж спортивного обвеса; установка литых дисков; использование широкой низкопрофильной резины; аэрография; покраска в матовый цвет.

Достаточно много встречается вариантов модернизации оптики. Желание установить ксенон приводит к частичному внесению изменений в конструкцию фары. В частности автолюбители проделывают такие операции:

монтаж линзованных элементов; установку «ангельских глазок»; изменение структуры пластика головной оптики.

Последний переход предполагает создание полностью новой защитной светопропускающей детали фары. Структура штатного стекла предусматривает рифленые элементы, которые фокусируют световой пучок от лампы накаливания. Выполнять эту функцию в ксеноновой установке должна линза.

Придерживаться требований правил дорожного движения в отношении постоянно включенных ходовых огней, водители 626-х могут только с включенным ближним светом фар. В результате – повышенный расход топлива и часто перегорающие лампочки. Многие владельцы уже решили эту проблему установкой LED-элементов в корпус фары.

Правильный тюнинг двигателя Mazda 626: легкий путь модернизации

Бензиновые агрегаты зарекомендовали себя как самые надежные узлы. Осуществлять модернизацию непосредственно «железа» специалисты не рекомендуют. Они утверждают, что в процессе доработки можно только лишь нарушить баланс и снизить ресурс мотора в несколько раз. В то же время ощутимой прибавки по мощности получить не получится.

Установить систему нагнетания воздуха под высоким давлением не представляется возможным, поскольку унифицированных коллекторов для установки турбины никто не производит. Что же касается выхлопа, то здесь еще можно «колдовать». Осуществить на Мазда 626 тюнинг выпуска можно только своими руками. Доработки носят такой характер:

установка проточной трубы увеличенного диаметра; монтаж в качестве глушителя прямоточной конструкции; доработка выхлопного коллектора.

Наиболее эффективным методом считается доработка «паука», которая заключается в достижении одинаковой длины каждого канала. В процессе модернизации возникают проблемы с креплением компонентов. В дополнение к этому можно немного изменить конструкцию впуска, вмонтировав фильтр нулевого сопротивления.

Дополнительные ресурсы

Многих не устраивает работа системы подачи омывающей жидкости на поверхность лобового стекла и, как следствие, быстрый износ стеклоочистителей. Поправить ситуацию помогает установка форсунок веерного типа. Подобные элементы можно подобрать из ассортимента запчастей других марок, в частности Ford и Volvo.

В длительном путешествии водитель Mazda 626 довольно быстро устает. Виной тому – низкий класс шумозащиты и жесткий пластик, который издает неприятные звуки. Поэтому, настоятельно рекомендуется предпринять соответствующие мероприятия:

шумоизолировать, в первую очередь, арки колес; проклеить стыки деталей консоли и воздуховодов моделином; заменить резиновые уплотнители.

Также можно осуществить комплексную перетяжку салона. Детали интерьера представляют собой сложные поверхности, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам в этом деле.

Mazda 626 обладает не таким уж и большим количеством ресурсов для модернизации. Непосредственно силовую установку дорабатывать не рекомендуется, дабы не нарушить заводской баланс. Впуск и выпуск подвергаются модернизации только своими руками – тюнингованных компонентов для данного авто фирмы не выпускают.

Разновидности модернизации автомашин. Усовершенствование «шестерки».

Приобретение автомашины – процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот «железный конь» приобретен, обкатан, выявлены все его преимущества и недостатки. Многие автовладельцы после привыкания к своей автомашине задаются вопросом: как можно

Что можно выжать из Volkswagen двадцатилетней давности в исполнении B3

Заставить соседей по трафику обращать внимание на автомобиль двадцатилетней давности – это искусство. Современные возможности предлагают не только изменить характер поведения машины на дороге, но и затронуть эстетическую часть. Разумный тюнинг двигателей Фольксваген Б3: ищем компромиссы Открыв

Целесообразность программного вмешательства в ЭСУД Mazda 6. Подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти каждый сервис предлагает провести подобную операцию для

Черпаем вдохновение, модернизируя Mazda 323

Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого – восстановление стареньких машин. В связи с этим, частенько на отечественных дорогах можно встретить экземпляры

Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.

Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные

Модернизируем головную оптику на Lada Priora

Некоторые черты российского автомобиля ВАЗ 2170 не удовлетворяют современной моде. Дизайн экстерьера выполнен с минимальными затратами.

Мазда 626 тюнинг – фото и видео

Автомобиль японской марки Mazda 626 появился на рынке в далеком 1978 году и по сей день он пользуется очень высоким спросом среди автолюбителей разных стран. Последняя мазда этой модели была выпущена в 2002 году. Ее место заняла новая Мазда 6, однако устаревшая модель 626 не потерялась на дорогах нашей страны. Это очень удобный семейный авто, отличающийся прочностью, комфортом и надежностью. Некоторые автовладельцы модернизируют свои машины, улучшая как кузов, так и технические характеристики. Это называют тюнингом автомобилей.

Что такое тюнинг Мазды 626?

Тюнинг японского автомобиля Mazda 626 представляет собой процесс улучшения различных узлов, механизмов и деталей транспортного средства. Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. Первый также называют стайлингом. Автомобиль марки Мазда 625 прекрасно подходит для тюнинга, поэтому многие владельцы этих устаревших морально машин стараются модернизировать своих железных коней.

Чем примечательна заводская Мазда 626?

Мазда 626 сама по себе является внешне привлекательной машиной: слегка приподнятая задняя часть, обтекаемые формы, пропорционально выступающий вперед капот. Все эти детали были тщательно продуманы дизайнерами, которые когда-то трудились над внешним видом модели. Авто отличается просторным салоном и низкой посадкой водителя и пассажиров.

Автомобиль подходит как для всей семьи, так и для людей, которым нравятся спортивные транспортные средства. Базовая комплектация имеет не самый богатый набор функций, поэтому для тюнинга у автовладельцев очень много возможностей. Все ограничено лишь пожеланиями и финансовыми возможностями владельца машины.

Модернизация двигателя

В основном эти автомобили тюнингуют путем придания им черт спортивных машин. Начинать рекомендуется с двигателя, в котором можно заменить отдельные узлы и детали, так как заводская комплектация не подходит для стрит-рейсинга.

Также можно заменить устаревшие морально детали на новые. Важно отметить, что японский концерн не забывает о своих автомобилях, даже тех, которые сняты с производства. Тюнинг чаще всего влечет за собой изменения в электронном блоке управления. Пожалуй, эта часть модернизации является наиболее затратной.

Если владелец автомобиля не планирует участвовать в гоночных соревнованиях, можно ограничиться исключительно стайлингом. Заводскую семейную Мазду 626 можно стилизовать под спорткар.

Внешний тюнинг

Кузовные детали, придающие машине спортивный вид, следующие:

Все остальное дополнительное оснащение, такое как накладки на фары, тонированиестекол, обновленная решетка радиатора и тюнинг салона – это вещи на любителя.

Обвес значительно меняет внешний вид автомобиля, сильнее прижимая ее к земле. За счет того, что производители создали потрясающий вытянутый рельеф, точно рассчитанный по аэродинамике, а также благодаря изогнутым линиям, машина с обвесом визуально становится более стремительной. Когда такой автомобиль попадается нам на улице в городе, мы обязательно обращаем на него свое внимание.

Примечательно, что более поздние модели Mazda 626 получили модернизированные именно эти детали экстерьера.

Как правило, при внешнем тюнинге очень эффектно смотрятся модернизированные фары. Можно затонировать штатные изделия, а можно купить и установить готовые тюнингованные модели фар.

Аэрография

Этот способ тюнинга Мазды 626 хочется описать отдельно. Аэрография смотрится на японском автомобиле очень эффектно. При этом следует обязательно учитывать определенные тонкости. При этом дело не в технических параметрах машины, а во внешнем облике транспортного средства. Далеко не любая аэрография будет удачно смотреться на Маздах 626.

Mazda – это автомобиль, который всегда отличался узнаваемым внешним видом и имел ярко выраженный характер. Топорным кузов этого авто назвать нельзя, а к выбору аэрографии следует подходить очень ответственно.

Не вздумайте разрисовывать кузов машины мягкими нежными рисунками, такими как спокойный пейзаж с пальмами или голубое море. Совершенно не подходят животные, цветы и фэнтези.

Хищный оскал пантеры или тигра тоже не способен отразить характер автомобиля, так как Мазды не являются агрессивными транспортными средствами. Неуместной может оказаться аэрография на капоте, как странно это бы не звучало.

При этом очень хорошо на Мазде 626 выглядит пламя, направленное от передней части к задней. Особенно удачно оно смотрится на темных автомобилях. Черно-красная машина всегда имеет очень эффектный внешний вид.

Удачной может оказаться аэрография, тематически связанная с гонками: покраска крыльев и капота разными цветами, шашечки стартового флага, линии на бортах машины.

Разумеется, очень красиво выглядит на машине стилизация на японский манер, изображение сакуры, самураев, какого-нибудь дракона или японских божеств. Эти идеи наиболее популярны среди владельцев Mazda 626, занимающихся тюнингом своих авто.

Тюнинг салона

Модернизировать можно не только двигатель и кузов машины, но и интерьер салона. В основном салон окрашивают в цвет краски кузова. Можно частично окрасить приборную панель, участки руля, сделать новую обивку кресла, комбинируя ткани по фактуре и цвету.

Тюнинг Мазда 626 Tuning Mazda 626 mp3

Тюнинг Мазда 626 Tuning Mazda 626

Мой тюнинг бампера на Мазда 626

Mazda 626 Tuning

Mazda 626 GD Coupe Tuning Fotos

Тюнинг оптики Mazda 626 Ge

Mazda 626 Tuning

Mazda 626 Tuning

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ Mazda за 70 000р

Mazda 626 GD USDM F2T Transformation

Мазда 626 GD Раненый джидай уже почти в строю

Мазда 626 88 года против Аккорда 97 года

Тюннинг Мазды 626 Фотки

1991 MAZDA 626 Sparco

Мазда 626 GC купе тюнинг

Кастомная приборка Mazda 626 GE

Мазда 626 1 8 турбо

Mazda 626 Wagon Fe3 Turbo Dyno Tuning

Подсветка приборной панели Мазда 626

Mazda 626 Tuning

Mazda 626 Black Getuned

Быстрый тюнинг мазды

Dünyada Tek The Bullet Air Suspension AirmadZ Mazda 626 Teaser

Мелочь а приятно Или очечник в Мазда626 Eyeglass Case In Mazda626

Mazda 626 GE как восстановить из говна и палок

Защита двигателя Мазда 626 Защита картера Mazda 626 GF Тюнинг запчасти

Руль с Mazda 6 на 626 GE

Покупка Mazda 626 и её тюнинг МТА Часть 8

Замена пластика салона Mazda 626 GD козерьки от GE

Кнопка START STOP на Мазду 626

MAZDA 626 1998 Дніпро

Inactiv Motorsports Mazda 626 Dyno Tuning

Обзор MAZDA 626 2 0 16V Тест осмотр Мазда 626 Японцы в Америке

Оптика Mazda 626 GD USA

Mazda 626 Tuning

Mazda 626 Coupe After Tuning

9 Mazda 626 GE Bad Boy капот

Мазда 626 новый драндулет

Мазда 626 проезд Слалома На Время

Mazda 626 GD 1991 2200CC EGI GT X Mazda Ekinci Adem Usta

Шумка теплоизоляция капота Mazda 626 GE ПО ДЕШМАНУ

Тюнинг приборной панели MAZDA 626 GD вид днём

Тюнинг Mazda 626 Toyota Leven от Вадика

Мазда 626ge узнал правду о ней лучше бы не знал

Здесь Вы можете скачать Тюнинг Мазда 626 Tuning Mazda 626. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Тюнинг Мазда 626 Tuning Mazda 626

Nedin Benim Mp4 Kilp

Видео С Веб Камеры Дата 7 Декабря 2013 Г 19 37

S T A L K E R Путь Человека Шаг В Неизвестность Дежавю 11 Склады Угрюмый Сигары

Prelude And Fughetta In G Major Bwv 902 Fughetta In G Major Гленн Гульд

Вера Полозкова Джо Тодуа

Michael Jackson The Way You Love Me Instrumental

140 Ударов Сердца В Минуту

Azizbek Toshpo Latov Nilu 998936474949

Яблочко Цыганская Народная Песня

Ball Hard Feat Lil Twist Lil Wayne

Ona Haqida Monolog

И Летает Голова То Вверх То Вниз Пикник

Танец Гусаров И Кукол В Детском Саду

Ю Чичков Ровестницы Наши

Клип Александр Дюмин Зараза Брось

Иноходец Продам 89090734037

Tanishk Bagchi Dilbar Arabic

Anivar Медляк Cover Mr Credo

Районный Фестиваль Квн

Создание Карты Для Farming Simulator 15 Предисловие

Top 40 Pc Games Tested 2019 Nvidia Gtx 1050 2Gb I3 7100 1080P 60ᶠᵖˢ ᴴᴰ

Ренегат Feat Брутто Гуф Rigos

Карта Mark Willott

Погоня Mark Willott

Хорошие Стихи Когда Нибудь Ты Вспомнишь Обо Мне

Flashing Lights Remix

С Днём Рождения Маржан

Yegane Zahidqizi Nari Nari Ramil Shinixli Altun Sadliq Evi Azad Studio

Чип тюнинг Mazda 626 GE Седан (1992-1997)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs AtmoAutozs Atmo+
Тип двигателяАтмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моментудо 12%до 12%
Экономия топливадо 10%до 15%
Управление со смартфонанетесть
Режим работы13
Перепрограммирований при смене автомобиля25
Гарантия на продукт2 года5 лет
Дополнительная гарантия на двигательнет2 года (до 3000 EUR)
Функция прогревнетнет
Цена
НаличиеЕсть в наличииЕсть в наличии
КорпусАлюминийАлюминий
Защита от влаги и пылиIP50IP50
Рабочая температура-40 С до +125 С-40 С до +125 С
Рабочее напряжение8-25В8-25В
Размер68x49x24 мм68x49x24 мм
Комплектация
    Цены и характеристики
    Autozs TurboAutozs Turbo+
    Тип двигателяТурбированный
    Прибавка к мощности и крутящему моментудо +25%до +30%
    Экономия топливадо 10%до 15%
    Управление со смартфонаестьесть
    Режим работы45
    Перепрограммирований при смене автомобиля25
    Гарантия на продукт3 года5 лет
    Дополнительная гарантия на двигатель1 год (до 3000 EUR)2 года (до 5000 EUR)
    Функция прогревестьесть
    Цена
    НаличиеЕсть в наличииЕсть в наличии
    КорпусАлюминийАлюминий
    Защита от влаги и пылиIP67IP67
    Рабочая температура-40 С до +125 С-40 С до +125 С
    Размеры97x111x36 мм130x111x36 мм
    Комплектация

      Чип тюнинг Mazda 626 GE Седан (1992-1997) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

      ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

      Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
      Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

      НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

      Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

      ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

      Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

      ЭКОНОМИЧНОСТЬ

      Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

      КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

      Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

      Произведено в Германии.

      Инструкция по установке:
      1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
      2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
      3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
      4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
      5. Отсоедините разъем от первого датчика.
      6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
      7. Отсоедините разъем от второго датчика.
      8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
      9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
      10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
      11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
      12. Заведите двигатель
      13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
      14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
      15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
      16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

      Читайте также:  Ваз 2107 салон своими руками
      Ссылка на основную публикацию