Тюнинг Шевроле Ланос своими руками

Тюнинг Chevrolet Lanos

Тюнинг автомобиля Шевроле Ланос позволяет выделить его в дорожном потоке, улучшить динамические характеристики транспортного средства и повысить комфорт. В продаже имеются стоковые запчасти и готовые наборы, поэтому выполнить модернизацию не сложно своими руками.

Внешний тюнинг

Многие водители жалуются на часто отпадающий значок » Шевроле», расположенный впереди машины. Чтобы его не приклеивать постоянно, возможен радикальный способ решения проблемы, который заключается в замене решетки радиатора. Обычно устанавливается более крупная сетка. Она придает машине спортивный вид. Стоимость новой решетки радиатора начинается от 1000 рублей.

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей. При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину.

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Еще одним популярным вариантом внешнего тюнинга является применение аэрографии. Цена за нанесение изображения начинается от 2000 рублей.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Тюнинг подвески

Подвеска Шевроле Ланос имеет достойные характеристики, рассчитанные на усредненного водителя. Многие владельцы хотят подстроить машину под себя и свой стиль вождения. Поэтому они прибегают к тюнингу подвески.

Таблица — Тюнинг подвески Шевроле Ланос

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаУлучшение проходимости и грузоподъемности транспортного средстваУвеличение риска потерять контроль над авто
Уменьшение дорожного просветаСоздание спортивного вида машиныПоявление сложностей в преодолении препятствий на дорожном покрытии
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и снижение валкостиУменьшение комфорта при езде
Добавление мягкостиКомфорт при движении по дороге с ямами и ухабамиПросадка машины при загрузке грузов и валкость в поворотах
ПневмоподвескаВозможность подстройки подвески под стиль вождения и дорожную обстановкуВысокая стоимость и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта нахождения водителя и пассажиров в салоне многие владельцы выполняют шумоизоляцию. Ее стоимость начинается от 5 тыс. рублей. Обклейке подлежит багажник, моторный щит, колесные арки, потолок, пол и двери.

Так как Шевроле Ланос является бюджетным автомобилем, в нем использована дешевая обивка. Владельцы меняют все элементы салона на новые, изготовленные из более дорогих материалов. Цена в таком случае нередко превышает 50 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнинг оптики и монтаж дополнительных подсветок стоит от 100 рублей. Данный вид усовершенствования весьма популярен среди водителей.

Тюнинг “Ланоса” как способ уйти от обыденности. Советы

Вот уже несколько лет вы являетесь владельцем автомобиля “Шевроле Ланос”. Всё вас в нем устраивает. Машина надёжная и неприхотливая. Тем не менее временами появляется ощущение, что в машине что-то не так. На самом деле это сигнал того, что автомобиль вам порядком приелся. Самое время покупать другой или сделать железному товарищу тюнинг.

“Шевроле Ланос” – что можно изменить

Изменить в своём автомобиле владелец может абсолютно всё! На то он и владелец. Всё зависит от финансовых возможностей и разумной целесообразности. Большинству автовладельцев иногда достаточно сменить чехлы на сиденьях и коврики под ногами, чтобы испытать чувство новизны, безнадёжно растерянное за время эксплуатации своего автомобиля. Но эффект будет короток, и вы снова будете проявлять недовольство. Способ избежать этого только один – сделать тюнинг “Ланоса”. Можно заняться силовой установкой, трансмиссией, интерьером салона, оптикой. Установить дополнительное оборудование для увеличения комфортности езды. Или более совершенную аудиосистему с усилителем и сабвуфером. Давайте ниже попробуем более подробно рассмотреть возможные направления, по которым и пойдёт тюнинг “Ланоса”.

Двигатель

Более приемистый мотор вашему автомобилю не помешает, а только добавит динамичности в поездках. Можно ограничиться небольшой корректировкой и сделать чип-тюнинг “Ланоса” у специализированного мастера. Эффект от этой процедуры присутствует, но значительных изменений от него ждать не следует.

Увеличить мощность двигателя на 20-30 % можно путём установки турбонаддува. Для простоты конструкции можно использовать электкрическую установку. Это облегчит превращение вашего атмосферного двигателя в турбированный. Более дорогостоящим будет форсирование двигателя с заменой поршневой группы и распредвала. После таких изменений возникнет необходимость переделки выхлопной системы.

Трансмиссия

Владельцам “Ланоса” это знакомо: двигаясь по шоссе на пятой передаче, иногда хочется переключиться на шестую, которой нет. Если вы доработали двигатель, вам просто необходимо будет что-то делать с коробкой передач.

Оставив нетронутым корпус коробки, необходимо заменить шестерни передач на другие, у которых передаточное число отличается от стандартного. Для лучшего контроля за коробкой следует заменить и стандартную кулису на короткоходную.

Салон

Самое популярное направление, где можно провести разнообразный тюнинг “Ланоса” своими руками.

Вы можете не знать о том, что передние сиденья вашего автомобиля можно очень легко заменить на более комфортабельные. Сиденья “Шевроле Лачетти” своими креплениями полностью повторяют узлы в сиденьях “Ланоса”. Для их установки необходимо просто открутить 8 болтов крепления направляющих полозьев, снять ваши и установить новые от указанной модели автомобиля. Вам обеспечена более комфортная посадка немного выше, чем была ранее. Сами сиденья несколько шире и выглядят более эстетично.

Для полноты картины можно заменить и задний диван. На этом направлении тюнинг “Ланоса” будет связан с незначительными сварочными работами – надо будет приварить новые уши под крепление нижней части сиденья.

Также придётся срезать кронштейн, удерживающий спинки сидений внизу – его надо заменить на кронштейн от “Лачетти”. Уши, за которые цепляются сиденья в верхней части, необходимо будет немного перенести. Всё, у вас новый салон. Задний диван на несколько сантиметров шире стандартного, но это не критично. Двери закрываются, а задним пассажирам будет более комфортно переносить поездку, особенно если в спинке заднего сиденья установлен откидывающийся подлокотник – вещь, невозможная в “Ланосе” априори.

Тюнинг салона “Ланос” не заканчивается только на замене сидений. Можно обтянуть виниловой кожей пластиковые детали дверных карт, центральной шахты и торпедо. Если установлены ручные стеклоподъёмники – начните с их замены на электрические. Если позволяют финансовые возможности, меняйте и задние – пассажиры это оценят.

Оптика

Заводская оптика оставляет желать лучшего. Выход прост – установить ксеноновые лампы. Можно поставить ксенон и в противотуманные фары, и в основные. В последние рекомендуем ставить биксеноновые лампы. И тогда дальний свет будет ещё более мощным. Главное, правильно отрегулировать световые приборы, чтобы ксеноновый свет не доставлял неудобств встречному потоку движения. Можно установить ксенон с линзами, но это требует технического вмешательства в конструкцию фары.

Тем не менее такой тюнинг “Шевроле Ланос” будет предпочтительнее. Неоновая подсветка вокруг линзы выглядит очень привлекательной.

Также можно заменить во внешних световых сигналах все лампы на светодиодные элементы. Сегодня рынок насыщен такими лампами, которые устанавливаются в штатные места без переделок. Такой тюнинг “Ланоса” своими руками сможет сделать любой владелец.

Стайлинг

Изменение внешнего вида автомобиля призвано обращать на себя повышенное внимание обывателей. Ничто так не радует человека, как зависть окружающих.

Здесь очень широкий простор для творчества. Первое, что предпочитают менять владельцы – бамперы.

Скучные и унылые заводские бамперы, подвергшись тюнингу, способны кардинально изменить внешний вид автомобиля. Следующим этапом может стать изменение геометрии капота, передней декоративной решётки радиатора. Всевозможные молдинги и накладки на пороги могут кардинально видоизменить внешний вид автомобиля. Установка на багажник спойлера придаст машине более агрессивный спортивный вид.

Как видим, тюнинг “Део Ланос” может принимать самые разнообразные формы. Главное, чтобы владелец остался доволен своей инициативой.

Тюнинг Ланоса своими руками

Тюнинг Ланоса своими руками среди владельцев данного автомобиля набирает все большую популярность. И хотя автомобиль Ланос нельзя отнести к автомобилям с большим прошлым, как к примеру автомобили серии ВАЗ, все же стремление людей выделится среди толпы однотипных автомобилей, является вполне естественным.

Поэтому и тюнинг ланос своими руками, это вполне нормальное явление, которое позволяет людям самовыразиться, при этом создавать, что то свое новое и неповторимое.

Что предлагает наш рынок

Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса.

На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.

А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.

Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.

Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.

В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Ланос, может заключается в перетяжки салона автомобиля.

К примеру, так:

Оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.

Даже можно сделать подсветку замка зажигания, для удобства.

Так же многие владельцы автомобилей Ланос, полностью оклеивают карбоновой пленкой торпеду Ланос, меняют рычаг коробки передач, улучшают освещение салона, меняют аудио систему, хотя в Ланосе она сносная. А так же многие меняют сиденья и устанавливают хорошую шумоизоляцию.

В общем, тюнинг ланоса своими руками, в частности внутреннего салона, можно проводить постоянно, что-то меняя, а что то улучшая. В этом деле главное добиться красоты, удобства и практичности. Чего у серийных моделей Ланос, к сожалению, не достаточно.

Технический тюнинг

Технический тюнинг автомобилей Ланос.

Данный этап тюнинга ланоса своими руками наиболее сложный и требует технически грамотного подхода. Технический тюнинг не желательно проводить в гараже, если вы конечно не меняете пару каких то рычажков.

Объем работ по техническому тюнингу автомобиля Ланос, полностью зависит от того чего вы хотите добиться от автомобиля. Если большой мощности и скорости, то без тюнинга двигателя и коробки передач вам не обойтись.

Есть люди, которые вообще меняют стандартный Мелитопольских двигатель (у кого он стоит) на другой импортный.

Так же проводят тюнинг ходовой Ланос, меняя передние опоры передних стоек на опоры от автомобиля Нубира. Ставят уже более усиленные пружины и распорки.

Такой тюниг ходовой позволяет легче управлять автомобилем, практически полностью пропадает крен на поворотах, ямы, которых на наших дорогах хватает, автомобиль проезжает мягче и тише.

Внешний тюнинг

Тюнинг ланоса своими руками – внешний тюниг.

Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.

Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.

Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.

Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.

Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.

Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.


Тюнинг шевроле ланос

Тюнинг популярного автомобиля- Шевроле Ланос

Автомобили известного на весь мир концерна Chevrolet довольно популярны не только у наших соотечественников, но и тех, кто живет в дальнем зарубежье. Тюнинг Шевроле Ланос делает все возможное, чтобы придать этой машине особый шик.

Польские тюнинговые ателье специализируются на том, чтобы автомобиль этой марки имел не только особый внешний вид, но и индивидуальные технические характеристики.

Особое отношение – ко всем запчастям и деталям. Незапатентованных или сертифицированных изделий вы не встретите ни в одной мастерской, поэтому за качество всех проводимых работ по доработке машин работники несут ответственность.

Если вы окажетесь на территории дружественного государства, то можете смело обращаться в Auto-Partner или Grzybek Drealer Service.Каждый автовладелец сможет с легкостью подобрать для своего железного коня подходящий вариант.

Если верить статистике, то традиционным тюнингом считается установка специфических накладок на фару или бампер, даже задние антикрылья или порожки готовы похвастаться новым видом.

По вашему желанию работники мастерских проведут не только улучшение внешнего вида авто, но и улучшат технические характеристики. Так из заурядного седана шевроле может преобразиться в спортивный автомобиль. Не верите?

Смотрите видео:

Хотите сделать салон автомобиля неповторимым? Начните со стандартной панели, где находятся приборы. Как только вы замените ее на оригинальную модель, то 50% изменений, считайте, что сделали.

А если в салон наклеить специальные декоративные вставки, то в такой машине не стыдно просить руки у любимой девушки. Тюнинг онлайн даст много советов, если вы своими руками захотите заменить руль или сидения. Обтяните последние кожей: можете считать, что первые красавицы вашего города будут оспаривать первенство в предложении покатать их.

Так начинается сказка: из Золушки ваше авто превращается в принцессу. Отечественные автомастерские тоже не стоят на месте: к вашим услугам установка дополнительного оборудования: электрозеркал, аналогичных стеклоподъемников, сигнализации, рихтовки кузова, вплоть до его изменения. Было авто как авто, а стал открытый кабриолет.

Жаль, что последняя услуга пока не пользуется популярностью у клиентов. Мощность вашей «подруги» можно увеличить, если вкрутить другие свечи зажигания, изменить выхлопную систему или поставить специальный спортивный воздушный фильтр. Для тех, кто жить не может без высоких скоростей, можно и мотор усовершенствовать: научить автомобиль делать рывок в 100 км после семи секунд работы.

Тюнинг своими руками шевроле ланос : подборка фото

Если вам не терпится что-то изменить в своем шевроле ланос, то попробуйте на сайте 3 д тюнинг: эта программа позволит отследить не только ошибки, которые вы могли бы совершить при слепой доработки авто, но и добавить что-то новенькое, ведь не секрет, что именно эта машина не особо выделяется дизайном.

Разработка, проводимая на заводе еще 1998 году, несколько устарела, да и двигателю необходимо добавить мощности. Внешний тюнинг можно проводить сразу по нескольким направлениям. Посмотрите на фото: как вам эти вариации перевоплощения? Были некачественные и непопулярные транспортные средства – стали красавцы!

Вы хотели бы добавить несколько элементов к обвесу? Новый спойлер кардинально изменит характеристику авто только в лучшую сторону. Он считается одной из эффектных деталей внешнего тюнинга. Не важно, что первоначально данное изобретение служило для увеличения качества при сцеплении шин с дорожным покрытием.

Сейчас оно относится к уникальной доработке, с помощью которой улучшаются аэродинамические способности машины. Красивые спойлера создают силу поднятия, тем самым способствуя процессу торможения автомобилей. Механики в один голос утверждают, что самыми лучшими считаются детали, напоминающие в поперечном сечении перевернутое крыло под 16о. Можно и меньше, до 9о. Установка этой детали производится на крышу, а для хэтчбеков – на 5 дверь, повыше стекла.

Несколько последних лет популярны спойлеры, которые условно называют спортивными из-за компьютерной игры Need For Speed (уличные гонки в стиле хай-тек). В настоящих деталях применяется не только полированный алюминий, но и крепеж из никеля.

Несмотря на шикарный вид, он довольно прост и многофункционален. Любители обозвать такое изменение «колхозным тюнингом» шевроле просто заблуждаются. Именно этот спойлер, особым образом установленный на машину, улучшает внешний вид и аэродинамические свойства.

Радиаторные решетки, иначе именуемые масками, всегда выделяются в авто. В тюнинг-комплект, кроме обвесов входит и она. Если вас не устраивает такой вариант, то можно купить ее отдельно.

Особой разницы, из чего сделана решетка, нет: ей не свойственны амортизационные характеристики, она не предназначена для испытания на прочность в результате механических воздействий из вне. Главное для детали – быть герметичной и служить логическим завершением симметричного блока.

Тюнинг салона шевроле ланос

Из всего вышесказанного, шевроле ланос считается авто эконом-класса. Технические характеристики говорят сами за себя, поэтому данная модель популярна на дорогах постсоветского пространства. Но есть одно но, которое раздражает автовладельцев: уровень шумоизоляции салона далеко не айс. Как снизить посторонние звуки – вопрос намба уан.

Считается, что было бы идеальным, если использовать определенные, заводские методы по устранению шума: укомплектовать вашего железного коня качественным подвесом двигателя, поставить специальные компенсаторы шумов узлов.

Если нет возможности отдать свою «подругу» в умелые руки мастеров хорошего автосалона, то попробуйте самостоятельно улучшить ситуацию: разберите багажный отсек и салон. В этом транспортном средстве достаточно хорошо продуманы все крепления облицовки и дверных карт, так что вполне обойдетесь без дополнительного инструмента.

Работы проводите с максимальной осторожностью и аккуратностью: вы же не планируете сменить салонную обивку? Сначала снимаются все сидения, демонтируется потолок, 4 4 дверные карты, производится разбор багажника; проверяются все без исключения металлические детали салона, на них следует нанести тяжелый битум.

Для тех, кто первый раз намается такой процедурой, осмотрите не только пол, пороги, арки, тоннель, но и багажник; сразу устраните проблемы, которые могут возникнуть с замком: на филенку двери следует нанести легкий битум, и только вторым слоем – пропитанный битумом шумопоглотитель; такой же легкий материал подойдет для крыши, а в качестве шумоизоляции примените закрытоячеистые пенополиэтилены; заднюю полку седана обработайте демпфирующим материалом.

Он служит для улучшения эффекта звука из задних динамиков, снизив шум в задней части кузова авто. Если вы считаете, что этого не достаточно, то наклейте немного дополнительного звукопоглощающего материала на багажное покрытие; не мешает проклеить при сборке салона места контактов деталей из пластика, подойдет любой прокладочный материал; замените все крепления на те, что считаются более жесткими; в качестве дополнительного тюнинга проведите отделку салона таким материалом, как карбон.

Необязательно это делать сплошняком, хватит и отдельных участков. Если еще и цвет подобрать по вкусу, то салон изменится до неузнаваемости; при желании можно произвести и операцию по флокированию, в которую входит покрытие деталей салона особым напылением, похожим на бархат.

Этот вариант обработки поможет избавиться от трещин на панели приборов или устранить другие дефекты салона; замените штатную аудиосистему, перекрасьте элементы торпедо и на приборной панели, установите специальные накладки на педали. Такое усовершенствование зависит от фантазии владельца шевроле и его материальных возможностей.

Тюнинг двигателя шевроле ланос

Сколько километров вы проехали на своем авто? Молодцы, но все же мощности двигателя заметно не хватает. Чтобы добавить ему некоторой резвости, стоит пойти на всевозможные ухищрения и даже доработки. Начините с впускно-выпускной системы. Слова страшные, зато в реальности – это вполне безобидный вид тюнинга, включающий целый комплекс мер, связанный с переделкой узлов и агрегатов. Однако стоимость таких работ и за 3000$ может уйти .

Готовы к тому, что ресурс двигателя упадет до 10000 км? Если да, то срок жизни вы ему отпускаете незначительный. Практически, это один сезон без дополнительного ремонта. Если проведете через данные км пробега соответствующую доработку, то срок эксплуатации продлится еще на такое же время. Вот только еще одна беда: на активно заряженном моторе сквозь обыденную суету улиц и стояния в пробках ехать нелегко: двигатель будет постоянно отказываться устойчиво работать как на малых, так и на средних оборотах.

Все это из-за верховых распредвалов, спортивной впускно-выпускной системы и керамических сцеплений. Чтобы избежать неприятностей, лучше увеличить подачу топливо-воздушной смеси непосредственно в камеру сгорания двигателя. Это приведет к увеличению массы сгорающего топлива и мощности двигателя шевроле.

Если же добавить необходимое количество бензина, то проблемы отпадут за счет увеличения жиклеров в моторе (карбюраторном) или посредством изменения программы управления инжектора. Второй показатель называется чип-тюнингом. Так вы сможете добавить необходимое количество воздуха. Но существуют и другие способы: с помощью фильтров нулевого сопротивления, клапанов увеличенного диаметра, тюнинга распредвала. Сюда же входит турбина, компрессор и нагнетатель.

О нагнетателях и компрессорах стоит поговорить подробно: это довольно эффективный способ насыщения двигателя воздухом. Он не дешевый: компрессоры и нагнетатели относятся к классу сложных высокотехнологичных устройств, способных эксплуатироваться длительное время, даже при высоких нагрузках. В экстремальных же условиях они готовы бесперебойно снабжать двигатель требуемым количеством воздушной массы. Какую мощность вы снимите с двигателя, если установите компрессор, при этом не снизив ресурс самого силового агрегата? Разбор будет поэтапный:

На автомобиль указанной марки можно установить компрессор или нагнетатель?

Не только на шевроле, но и на любую марку транспортного средства, где дизайнеры предусмотрели широкое подкапотное пространство, можно поместить определенный тип компрессора. Есть определенный кодекс: для мерседеса ставят продукцию компаний KLEEMANN или EATON. БМВ можно укомплектовать VORTECом.

Какой прирост мощности стоит ожидать?

ависит от настройки компрессора или потребностей хозяина. Но определенные нормы, правила нарушать не стоит: повышение мощности не более, чем на 45%, крутящий момент – до 50. Если рабочий объем двигателя за 2,5 л, то мощность увеличится на 25-30%.

Стандартный двигатель шевроле выдерживает определенную степень наддува?

Да, это 0.5-0.6 бар. Вполне хватит, чтобы добавить ощутимые 45%.

Можно купить уже готовые комплекты для установки компрессора?

Фирмы-производители выпускают компрессорные комплекты (КИТ). На рынке господствуют американцы, но это не значит, что их продукция низкого качества. К уже имеющемуся компрессору они изготавливают дополнительные детали: крепления, ролики, патрубки и многое другое, требующееся для инсталляции всего пакета на шевроле.

Его стоимость колеблется от 4500 до 5000$. Сам компрессор – 2000$. Цена бывает и ниже: зависит от типа элемента и раскрученности компании-изготовителя. Российские фирмы увеличивают стоимость за счет доставки, растаможки и заработной платы сотрудников. В итоге выходит сверхсумма, которая может опустошить кубышку любого автовладельца.

За какое время можно установить и настроить агрегат своими руками?

От 10 дней до 2 недель, если проводить работы постоянно. Если вы уверены в своих силах, а адреналин только в помощь, то сможете даже с турбиной справиться. Для начинающих автомастеров – видео:

Тюнинг шевроле лачетти так же прост? Проходите по ссылке – узнаете.

Тюнинг приборной панели шевроле ланос

Идея заменить подсветку на приборной панели возникает в голове каждого хозяина авто. Для шевроле нежелательно менять штатные вставки, даже если вы выслушали совет по использованию услуг местной типографии или фотонаборных автоматов. Существует еще один способ: найдите мастера, который сможет изготовить плату со светодиодами, доработайте с внутренней стороны крышку со шкалами, купите белые светодиоды на 7 Кд на замену штатным лампам.

Как сделать синюю подсветку панели VDO?

Возьмите 6 синих светодиодов, столько же резисторов на 850 Ом. Первый можно приобрести и 3-х мм, если окажется ярче, чем остальные, но со сточенной колбой, чтобы не заливать сверху клеем (так свет хоть ровный). В дополнение купите еще 5 белых, сверхярких, на 5мм. На 2 верхних сточите линзу, а сверлом сделайте внутренний конус, залейте гелевым клеем “Момент”.

Вставьте светодиоды в патроны ламп, закрепите в щитке приборов. Отправляйтесь на рынок за 20 см тайваньской пленки, желательно синего цвета. Она нужна для наклейки на лобовое стекло автомобиля. Снимите панель, козырек, обязательно запишите положение стрелок. Отклейте штатную вставку от световода при помощи ножа канцелярского.

Отогните штатную вставку (стрелки не трогайте), пустите в ход канцелярский нож, чтобы стереть зеленый светофильтр абсолютно за всеми цифрами, секторами. Проверьте свечение. Немного приподнимите вставку (осторожно, стрелки!), аккуратно пинцетом приложите за белые сектора шкал предварительно вырезанные синие кусочки пленки. Они сами лягут так, как положено. Еще раз убедитесь, что подсветка работает и можете начать сборку.

Чип тюнинг шевроле ланос

Рассмотрим его на примере одного автовладельца. Достали как-то его провалы, когда любимый железный конь трогался с места. Возникло желание тут же купить топливный насос и сменить, да вот интернет помог. Нашелся народный умелец, который предложил свои услуги прошивки прямо в своем гараже. Процесс оказался простым: подоткнул тот для начала к компьютеру мозг, чтобы убедиться, в норме ли все.

Если вы поменяли фильтры, заглушили EGR, термос на 92, ВВ провода, свечи новые, то чип-тюнинг проводить – одно удовольствие; сама прошивка заняла минуты 3; закрыл мастер капот, получил расчет, визитку оставил, наставление дал: заправляться на Роснефти строго запрещено из-за бензина некачественного, оттого и жрет машина его в 2 раза больше, чем подобное топливо на других заправках; гарантия на чип-тюнинг пожизненная, если обкатку проведет хозяин в 50 км.

Ощущения – супер! Жопометр в районе гаражей молчал, но в городском потоке изменения на лицо: трогаешься от светофора с включенным кондеем, а провалов нет, ничего не тупит.

На трассе тоже чудеса: максимальный крутящий ушел в район 2500 об/мин, тогда как до этого скорость крейсера не выходила за рамки 100. Теперь это за 140 км/ч , но больше – с натугой, зато динамика на 4 или 5 передаче возросла, так что 3 втыкать на обгоне больше не требуется. Жаль, что рывки у ланоса так и остались, но это, как некая фишка авто.

Но со скоростью повезло: до 190 разгоняется теперь с легкостью, тогда как раньше выше 140 не ездил. Если услышите, что после 160 км/ч завывать начинает, то не переживайте: аэродинамика не рассчитана на такие показатели. Однако мухобойки и ветровики вполне способны издавать подобные звуки. Сервисные центры так же не отстают: об этом последний видеосюжет:

Тюнинг Шевроле Ланос – возрождая историю

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного.
2. Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему.
3. Дизайнерские новшества.
4. Тюнинг салона Шевроле Ланос.

Шевроле Ланос выпускался с 2005 года в Украине. История модели начинается значительно раньше, но под маркой Дэу. За все время было выпущено несколько поколений этого автомобиля прежде, чем он уступил место новым моделям. В свое время Шевроле Ланос снискал популярность из-за относительно невысокой стоимости и хороших ходовых характеристик. Автомобиль не отличался повышенным уровнем комфорта, но пользовался спросом в среде автолюбителей.

До сих пор можно довольно часто встретить Ланос на дорогах мегаполисов. Естественно, сегодня дизайн этого автомобиля, его интерьер и технические характеристики уже несколько устарели. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет вдохнуть вторую жизнь в эту модель. О нем мы и поговорим в это статье.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного

Тем, кто собирается делать чип-тюнинг Шевроле Ланос стоит знать о том, что заводские настройки силового агрегата не позволяют автомобилю раскрыть свой потенциал. Да и штатная программа не настолько хороша. Поэтому такая услуга сегодня пользуется высоким спросом среди владельцев этой машины.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители?

  • плохие показатели динамики;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие стабильности в работе силового агрегата на малых оборотах;
  • ухудшение работы двигателя при включении кондиционера.

Как можно решить все эти проблемы? Естественно, с помощью чип-тюнинга Шевроле Ланос. Во-первых, увеличится мощность силового агрегата и улучшится динамика авто. Во-вторых, без существенной потери динамики можно добиться снижения расхода топлива. Наконец, работу двигателя на низкий оборотах можно сделать стабильнее и исправить ситуацию со снижением его потенциала при включении кондиционера.

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизни. Однако можно заказать написание индивидуальной программы под ваши пожелания. В этом случае специалисты проверяют исправность двигателя, оценивают его характеристики и готовят соответствующее ПО. Такой вариант обойдется дороже. Но он стоит своих денег.

Когда чип-тюнинг Шевроле Ланос завершен, следует позаботиться о том, чтобы остальные узлы соответствовали новым характеристикам автомобиля. Для этого на автомобиль устанавливается новый воздушный фильтр, прямоточный глушитель, вносятся коррективы в тормозную систему. С помощью воздушного фильтра нулевого сопротивления можно добиться прироста скорости до 12 километров в час. Что касается распредвалов, для этого автомобиля выпускается три версии – универсальный, низовой и верховой. Стоят они в районе 160 долларов США.

Прибавить мощности двигателю можно и за счет снижения сопротивления выбросу выхлопных газов. То есть за счет доработки такой системы. Хорошо помогает установка прямоточного глушителя и системы «паук». Если не планируется значительной прибавки мощности, можно обойтись и «прямотоком».

Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему

Шевроле Ланос прослужит долго, если ездить на нем аккуратно. Агрессивный стиль вождения существенно увеличивает нагрузку на подвеску. Для того, чтобы избежать преждевременного износа, можно установить регулируемые распорки, а также газомасляные амортизаторы. Эти элементы будут способствовать и улучшению управляемости автомобиля.

Что касается трансмиссии, она у Ланос, в целом, хорошо проработана. Поэтому, если вы проводите бюджетный тюнинг этой модели, можно оставить все без изменений. Если же вы установите новую короткоходную кулису, это позволит добиться большей четкости при переключении передач. При существенном увеличении мощности стоит задуматься и об улучшении тормозной системы. Можно порекомендовать, к примеру, установку перфорированных дисков причем увеличенного размера. На задней оси стоит заменить барабанные тормоза на дисковые.

Дизайнерские новшества

Экстерьер Шевроле Ланос уже можно считать устаревшим. Сегодня в моде «мускулистые» автомобили с плавными переходами и четко очерченными линиями кузова. Но для владельцев Ланос это не повод для расстройства. Ведь существует масса способов исправить ситуацию и «осовременить» устаревшую концепцию.

Радикальный способ предусматривает в том числе установку новых крыльев с выступающими арками (причем увеличенными). Это позволит не только придать автомобилю более агрессивный и брутальный вид, но и установить колеса большего диаметра (в сочетании дисков большего радиуса и низкопрофильной резины).
Проводя стайлинг вы также можете обратить внимание на многочисленные обвесы, с помощью которых дизайн автомобиля станет более приземистым. Это, кстати, будет влиять и на управляемость, особенно на высоких скоростях.

Устанавливая новенькие обвесы не стоит забывать и про спойлер, причем не декоративный, а так называемую «бритву», которая не только добавит «спортивности» в экстерьер, но и сыграет свою положительную роль в аэродинамических характеристиках. Правда, не стоит забывать о креплении. Оно должно быть усиленным, так как нагрузка на крепление в процессе езды будет возрастать.
В принципе, вариантов внешнего тюнинга Шевроле Ланос предостаточно, равно как и деталей, которые помогут воплотить свои задумки в жизнь. Но изменив экстерьер, важно подумать и о внутреннем комфорте.

Тюнинг салона Шевроле Ланос

Интерьер, как и экстерьер этой модели в свое время вызывал если не восхищение, то, по крайней мере, радость от присутствия. Но времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Пришло время доработать салон, чтобы он был под стать внешнему виду автомобиля.

Из радикальных мер – замена сидений, добавление вставок в панели, установка нового спортивного рулевого колеса (которое, кстати, позволит получить полноту ощущений от обновленной динамики после чип-тюнинга). С учетом того, что все автомобили этой модели имеют уже достаточно большой пробег, можно задуматься об улучшении шумоизоляции. После этого установить новую акустическую систему. Некоторые автовладельцы идут дальше и устанавливают элетропакет со стеклоподъемниками.

Для тех, кто более консервативен и не желает превращать свой Шевроле Ланос в спорткар, есть масса вариантов для внутреннего тюнинга. На помощь приходят всевозможные отсеки и отделы. Которые можно дополнительно вмонтировать в или под кресла.
Как видно, вариантов для тюнинга Шевроле Ланос предостаточно.

Некоторые вещи можно сделать самостоятельно, а некоторые операции выполняют исключительно специалисты. По желанию для вас могут подготовить индивидуальный проект, который будет включать в себя доработки ТХ, дизайна экстерьера и интерьера.

Видео тюнинг CHEVROLET LANOS

Тюнинг Дэу Ланос — доработка основных элементов своими руками

Daewoo Lanos – автомобиль бюджетной категории, пользующий вполне неплохим спросом у автолюбителей. Многие отдают предпочтение именно ему, а не машинам отечественного производства. Но, как и любого авто бюджетного сегмента, недоработок у Дэу Ланос достаточно много и устранять их приходится уже сам владельцам. Причем в большей части техническая составляющая этой машины нареканий не вызывает, претензии чаще выдвигаются интерьеру. Поэтому многие и решаются на тюнинг салона Дэу Ланос.

Устраняем шум и вибрации в салоне

В первую очередь автовладельцев не устраивает шумоизоляция на Ланос. Из-за использования не особо качественных звуко- и шумоизоляционных материалов, а также достаточно больших зазоров кузова, комфортабельность в салоне оставляет желать лучшего. Автомобиль все-таки – бюджетный, и высоких показателей по изоляции салона ожидать не стоит. Но проблема эта – вполне решаема, но требуется замена штатной шумоизоляции. И если подойти к этому вопросу со всей серьезностью, то можно в итоге получить вполне комфортабельный автомобиль.

Проводить полезные доработки Ланос в плане звукоизоляции салона следует с подбора материала. Как показала практика, не всегда дорогостоящие шумоизоляционные материалы подходят для этого автомобиля. Все достаточно просто – такая шумоизоляция предназначена для использования на авто, у которых штатная обработка салона на должном уровне, а дорогой материал позволяет лишь повысить звукоизоляционные показатели. Применение же этих материалов на Ланос должного результата не принесет.

шумка в дэу ланос

В качестве материала для доработки Дэу Ланос хорошо себя зарекомендовал СтандартПласт на битумной основе. Это средство в разы дешевле, чем материалы производства Teroson, Wurth и прочих, а эффект от использования лучше. Причем для получения должного эффекта следует использовать несколько видов материалов указанного производителя. К примеру, в качестве звукопоглощающего средства можно использовать «БитоПласт», а для поглощения вибрации «ВиброПласт».

Перед тем, как разобрать салон Ланоса для обработки, следует вначале определиться, какие поверхности будут обрабатываться, а затем закупить шумоизоляционные материалы в требуемом количестве.

Чтобы качественно обработать салон, покрыть материалами придется:

Для проведения работ потребуется наличие:

  • Строительный фен;
  • Шпатели;
  • Прокатные валики;
  • Наборы ключей и отверток;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Малярный скотч;

Подготовив материалы и инструмент, можно приступать к работам. Для начала извлекаются из салона Дэу Ланос сиденья, затем демонтируется отделка с потолка, пола, а также необходимо снять обшивку дверей Ланос. В общем, необходимо разобрать салон так, чтобы внутри остался только непокрытый ничем металл.

шумоизоляция пола дэу ланос

При надобности можно провести обработку кузова антикоррозионными средствами. После этого раскраиваем подготовленные материалы на куски необходимой формы и размеров.

Обработку лучше начинать с потолка. Вначале наносится виброизоляция. Технология нанесения – не сложная: прикладываем отрезок, разогреваем его феном и прокатываем валиком. Края для лучшего прилегания можно прожать шпателем. После слоя виброизоляции наносится «БитоПласт» используя все ту же технологию.

вибро шумоизоляция потолка дэу ланос

В дверях материалами покрывается внутренняя поверхность, причем здесь нужно следить, чтобы они после нанесения не мешали открытию стекол. Последним обрабатывается пол.

После нанесения вибро- и звукоизоляционных средств можно ставить на место отделочные материалы. При этом желательно использовать новые крепежные элементы, чтобы обеспечить надежность фиксации. Чтобы нанесенные материалы не было видно, их края можно подрезать, обеспечив полное закрытие их отделкой.

Новая обшивка сидений

Следующий вид тюнинга Daewoo Lanos, которые часто используют автовладельцы – замена обшивки на сиденье. Ткань, используемая производителем для отделки хоть и достаточно прочная, но не отличается презентабельным видом. Поэтому многие обшивают сиденье Ланос более интересными материалами.

Отличным вариантом для этого является Алькантара, хотя можно использовать и другие материалы, которых на рынке очень много. Для того, чтобы изготовить новую обшивку сидений, придется снять заводскую и распороть ее по швам. При этом каждый кусок лучше прономеровать, чтобы в дальнейшем не запутаться.

Распоротая обшивка выступит в качестве лекал для раскройки материала для обшивки. То есть, их прикладываем к новой ткани, обводим и вырезаем куски требуемого размера. Перед тем, как все сшивать, можно на внутреннюю поверхность наклеить слой поролона толщиной 1 см. Это в дальнейшем повысить комфортабельность сидений.

Затем остается все правильно сшить и в этом поможет ранее используемая нумерация. После останется надеть готовые изделия на сиденья.

Что можно сделать с панелью?

Нередко автовладельцы для повышения презентабельности салона проводят также тюнинг приборной панели Ланос. Здесь уже можно проявить фантазию.

Хорошим вариантом является замена штатной подсветки на разноцветную с использованием светодиодных фонарей. Но для этого тюнинга Ланос панель приборов придется разбирать.

новая приборная панель Daewoo Lanos

Как вариант, можно использовать специальные светодиодные накладки на приборную доску. В целом, это то же самое, что и установка светодиодных фонарей, но технология проведения значительно проще – снимаем приборную доску, поверх штатных шкал наклеиваем тюнинговые, подключаем их к бортовой сети и наслаждаемся преображенной информационной доской.

И это далеко не весь тюнинг Дэу Ланос, который можно провести, чтобы повысить комфортабельность и функциональность салона. Так, можно установить подсветку дверей Ланос, полностью покрыть переднюю панель декоративными материалами, установить тюнинговый руль и прочее. В общем, при желании, можно практически полностью преобразить интерьер.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Nissan Juke
Ссылка на основную публикацию