Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

Газель 402 подробно о расходе топлива

Каждый автолюбитель просто обязан следить за своим автомобилем и поддерживать его в хорошем состоянии, и очень многих водителей беспокоит достаточно большой расход топлива Газели 402. Двигатель и карбюратор этой модели отличаются надежностью, и не без оснований пользуются любовью народа, но, имеют небольшой недостаток, о котором и пойдет речь.

О двигателе

Производство одного из самых актуальных двигателей для автомобилей началось еще в 60-х годах прошлого столетия. Изготовление ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель совершенствовались, и со временем эти двигатели начали поставлять на все заводы, специализирующиеся на сборке таких автомобилей как «Волга» и «Газель».

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.5 (бензин)8.5 л/100 км13 л/100 км10.5 л/100 км

За прошедшие годы, марка доказала, что не зря занимает свое место на рынке. Основные его преимущества:

  • запускается даже при достаточно низких температурах;
  • простота в эксплуатации и при техническом обслуживании;
  • низкая стоимость запчастей;
  • надежность в применении;
  • возможность использования любого вида топлива.

Но, у ЗМЗ-402 есть и недостатки. Потребление топлива на Газели с 402 двигателем – достаточно актуальный вопрос, часто задаваемый владельцами таких автомобилей как «Волга» и «ГАЗель», которые составляли большую часть автотранспорта страны. Эти машины надежны, и еще не в таком далеком прошлом были очень популярны. Но, на сегодняшний день они отходят на задний план и понемногу превращаются в раритет. Одной из причин этому является именно потребление горючего.

Расход топлива

Что на него влияет

Расход бензина на Газель 402 на 100 км зависит от разнообразных условий, и может достигать цифры больше чем 20 литров. На сегодняшний день, именно из-за этой цифры ЗМЗ-402 не может конкурировать с другими автомобилями, так как их показатели практически в два раза ниже. Но, при желании, этот недостаток можно устранить, соблюдая несложные правила или прибегнув к небольшой хитрости, например, заменив карбюраторный движок.

Первый фактор, влияющий на расход и величину потребления топлива на Газели 402 с карбюратором Солекс, который чаще всего и устанавливается на данные модели двигателей, это мастерство водителя. Чем выше качество вождения, более ровная скорость и менее резкие виражи – тем меньше расход горючего. Резкое торможение и частые разгоны – самые злостные враги для экономии каждого автомобиля, тем более газели. Самым верным вариантом и оптимальным решением будет просто соблюдать установленные правила относительно скорости на данном участке дороги.

Совпадают ли указанные в документах и реальные показатели

Средний расход топлива на трассе на 100 км – около 20 литров, в то время как на самом деле этот показатель может быть и выше, особенно если осуществлять езду по городу. Здесь стоит учитывать не только профессионализм водителя, но, и качество наших дорог, которые зачастую вынуждают превысить нормы расхода горючего. Как уже говорилось выше, резкое торможение и внезапный набор скорости не очень положительно влияют на экономию бензина или газа, а ведь такие ситуации – не редкость на наших шоссе и трассах, тем более, если используется такая достаточно массивная машина как «Газель».

Устранение проблемы

Как уменьшить расход топлива? Мы уже знаем, что на это влияет стиль езды и качество дорожного покрытия, но, это еще не все. На какие еще факторы стоит обратить внимание:

  • Расход горючего зависит и от сезона. В холодное время достаточно большая часть используется для прогрева, тем более, если поездки совершаются на короткое расстояние. Приходится часто глушить, заводить и прогревать движок.
  • Состояние двигателя и автомобиля в целом. При ухудшении качества характеристик в связи с возникновением каких-либо неисправностей, топливо просто вылетает в трубу, тем самым, увеличивая его расход.
  • Загруженность авто. «Газель» сама по себе имеет не маленький вес, и чем больший груз перевозится на машине, тем большее количество горючего используется.

Самым простым решением будет просто сменить топливо – перейти с бензина на газ.

Реальный расход топлива у Газели 402 может быть гораздо больше, чем ожидается, но, если учитывать все факторы и следовать советам опытных водителей – его можно значительно сократить. Вечно бегущий вперед технический прогресс позволяет усовершенствовать именно технические характеристики автомобиля, которые будут хорошо способствовать экономии. Одним из таких решений может быть замена некоторых деталей топливной системы автомобиля. Для этого стоит обратиться в салон, где вам посоветуют лучший вариант и качественно произведут замену и ремонт.

Изменение технических характеристик

Значительному расходу топлива мотора у Газели может способствовать неправильная или неаккуратная эксплуатация автомобиля, например:

  • позднее зажигание;
  • езда на непрогретом двигателе;
  • несвоевременная замена износившихся деталей.

Простое внимательное отношение к своей машине поможет не только сэкономить горючее, но, и продлить годы службы вашего авто.

Небольшие детали, на которые многие не обращают внимания, помогут уменьшить реальный расход топлива у Газели 402. Что это за нюансы – можно узнать в салонах, где обслуживаются автомобили, у более опытного водителя, или из нашей статьи. На что именно стоит обратить внимание:

  • правильно ли выставлены зазоры в свечах зажигания, и работу непосредственно самих свечей – нет ли в ней перебоев;
  • использование подсветки фарами. Дальний свет увеличивает потребление горючего на 10%, ближний – на 5%;
  • необходимо следить за температурой жидкости для охлаждения. Если она ниже расчетной, это также увеличивает расход топлива;
  • стоит следить за давлением в шинах. Если оно пониженное – это тоже влияет на количество использования бензина или газа;
  • необходима своевременная замена воздушного фильтра;
  • некачественное горючее расходуется быстрее и в больших количествах.

Как видим, любая деталь важна для устранения проблемы относительно потребления топлива на Газели 402 с карбюратором. Стоит потратить немного времени, уделить внимание практически всем системам автомобиля, чтобы впоследствии сэкономить свои нервы и средства.

Двигатель Газели ЗМЗ-402 с правильно подобранным карбюратором заслужено пользуются популярностью, так как при поломке замена деталей не требует очень больших финансовых затрат, ремонт производится достаточно быстро и, обычно, не доставляет особых хлопот. Сам по себе двигатель гарантирует безопасную езду. Единственным недостатком является очень большой расход топлива, но, при желании и эту проблему можно устранить, приложив не так много усилий.

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

9-10 литров . это скорее класика с озоном но никак ни волга весом полторы тонны и объемом 2,5

Добавлено через 58 минут 44 секунды
Ставили с человеком на УАЗ “буханку” карбюратор от шестерки
– разгон
– после 80 не идет
– хорошо перегруженный(тонны 2,5 металла) по сравнению с родным карбом идет еле еле
+ расход топлива уменьшился правда на сколько не знаю так как карбюратор ставили не для экономичности а потому что нужно было поменять старый а под рукой был только 6
+ я живу в Воркуте дороги разбитые, трас нету
загородние дороги только до ближайших поселков километров 30-40
так что первые два пункта большой роли не играют

Такое же помоему можно сделать и с волгой если не нужно носиться как угорелый то снижение динамики особой роли не сыграет
А разговоры по поводу того что карбюратор не предназначен для этого типа двигателя, завихрения за заслонкой и прочее чушь, двигателю плевать откуда поступает смесь
если она плохая двигатель просто плохо работает
P.S. это мое личное мнение

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Вот кто то пишет что 9 литров это норма для 402 мотора кто то что быть такого не может.
У меня 4021 мотор заливаю 23 литра на заправке отправляюсь на трссу: еду 100 -120км не больше-проезжаю 200км, + около 35-45 км по городу.
при этом как обычно на каждой передаче не более 2500 Об, кроме пятой
Вот и скажите мне какой у меня расход!
____________
Выноска из
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
“НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ”

Модель¦ Базовая норма Топлива, л/100 км
ГАЗ-13 20,0 Б *
ГАЗ-14 22,0 Б *
ГАЗ-24, -24-10, -24-60 13,0 Б *
ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т 13,5 Б *
ГАЗ-24-02, -24-04 14,0 Б *
ГАЗ-24-07 16,5 СНГ *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10) 13,5 Б *
ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10) 14,0 Б *
ГАЗ-24-17, -24-25 16,5 СНГ *
ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10) 13,0 Б *
ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,7 Б *
ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M) 11,2 Б
ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4M) 12,5 Б
ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5M) 12,0 Б
ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4A) 13,8 Б
ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5M) 13,5 Б
ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,9 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5M) 13,1 Б
ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5M) 11,5 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10-4L-2,445-90-4M) 13,5 Б
ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5M) 13,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10;-40200Ф-4L-2,445-100-4M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5M) 10,7 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 OM-4L-2,445-100-5M) 12,2 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5M) 11,4 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M) 13,0 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M) 12,1 Б
ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б
ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M) 10,6 Б
ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M) 11,5 Б

09.10.2008, 16:06#77
Поблагодарил следующий пользователь:

09.10.2008, 19:21#78
Dimka_31029
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimka_31029
Найти ещё сообщения от Dimka_31029

У меня на 3102 стоит 402-ой двигатель и 151-й карбюратор . то есть то, что поставили на заводе в 2001 году. Пробег уже приближается к 90т.км, а расход бензина по Москве составляет около 10-11л на 100 км, за городом 8.5, причем замеры эти я делал по иронии судьбы с 80-м бензином (если пересчитывать на 92-ой то надо вычесть процентов 20), хотя сам двигатель расчитан под 92-й. Динамика у машины нормальная, до своих 150-160 км.час разгоняется тоже.

На мой взгляд нет ни каких оснований считать 406-ой двигатель более экономичным, так как карбюратор позволяет формировать более однородную горючую смесь, а инжектор – лучше управлять количеством смеси . в итоге то на то и выходит.

Реклама, конечно, штука серьезная, но законы физики все-таки круче будут;-))
Неграмотный водитель, например, “измордовал” свой автомобиль с 402-ым двигателем и добился у него расхода бензина в 20-25 литров на 100 км . пошел в магазин и купил новую “Волгу” и возрадовался . расход бензина стал в 2 раза меньше: “Оказывается машина та была плохая. . надо всем менять двигатели ” . признать свою вину, конечно, гораздо сложнее ;-(((

Расход бензина больше зависит от опыта водителя и технического состояния ходовой части автомобиля, чем от способа формирования горючей смеси у двигателя . в конце концов есть старые законы механики, которые говорят о том, что энергия при движении расходуется на преодоление всех сопротивляющихся факторов . в итоге работа одна и таже – надо переместить “Волгу” в 1.5 тн весом на свои 100 км. Если при этом выливать бензин в выхлопную трубу или героически преодолевать сопротивление в не отрегулированных колесах или закисших тормозах, то, конечно, можно и 20 литров бензина не уложиться.

А если грамотно перемещать исправные “Волги” в равных условиях на одно и тоже расстояние, то расход бензина будет одинаковым практически, так суть процесса – работа – выполняется одна и таже.

Уменьшить расход топлива на 402 двигателе

Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 13:46 pm

Коллеги, можно ли добиться расхода на 402м 8-9 по трассе и до 13 литров по городу?

Дадут ли существенную экономию следующие шаги:

3000руб,
– облегчение ГРМ

2000руб,
– щлифовка ГБЦ под 93 бензин

1000руб,
– или просто установка инжектора на 402

Сейчас машина ездит с расходом 30л на сотню.. Очень накладно

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 13:50 pm

самая бредовая брехня, поставь 406 дрыгатель.

МПЗС или инжектор, что то одно

у меня машина с 402 дрыгом кушала около 13 литров на сотню (в основном в городе езда).
новый 126 карб, всегда чистый и отрегулированный, безконтактное волговское зажигание, свечи НЖК, провода Цезарь. правда и компрессия там было 12 очей

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 13:53 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:02 pm

Сколько стоит установка и переоформление 406 двигателя?

Новый 406 в ГАЗ Детали Машин 101тыс руб, установка на официальном сервисе 68тыс руб.

Сколько стоит переоформить не знаю.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:09 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:22 pm

Хм.. заманчиво А какой получится расход у б/у 406 за 25тыс руб?

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Mortis » Чт авг 25, 2011 14:25 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:34 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Самоварыч » Чт авг 25, 2011 14:37 pm

У меня на 24Д под АИ-92 расход стабильный: 10 литров по трассе (70-110 км/час) и 12-15 по городу.
Карб 126ГМ, Электронное зажигание с Датчиком Холла, свечи А11, КПП4, колеса 14.
Если убрать багажник с крыши – будет на пол-литра поменьше.
Меньше уже никак не сделаешь – ехать оно не будет.

30 литров – это конечно много.
Вкладываться в зеленую 3110 – смысла нет.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:39 pm

Что для этого нужно сделать.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 14:47 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 14:49 pm

аа

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 14:57 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:05 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:07 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 15:09 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение vovka_ximik » Чт авг 25, 2011 15:23 pm

BT878A
ни у одного из моих близких друзей волговодов нету расхода 20л даже,

я так понимаю на 3110 вашему 402 уже не помочь, ибо капиталка тоже будет соизмерима цене 406 дрыга

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение novator55 » Чт авг 25, 2011 15:48 pm

берем груженую газель на лямку и лезем в пятницу вечером в москву – и больше 30 будет. Или любой светофор – тапка в пол, расход – аналогичен. И это на любой машине. Основная часть расхода – это разгон нелегкой волговской (или неволговской) тушки до заданной скорости. При равномерном движении расход минимален и зависит уже от сопротивления движению (до 100км аэродинамика кирпича не сильно влияет). И в данном режиме у исправных движков будет примерно одинаков. Тазик жрет около 6л по трассе с 1.5, а 2х тонная аврора с 253лс – около 8л. Так же как и волги с 402/406/тойота. На переходных режимах (город) разница чуток другая. Но в условии пробок более важный папраметр уже часовой расход – л/ч.

Про состояние – согласен, но разговор о технически исправных моторах. Инжектор может приспосабливаться к убитому железу таки.

В любом случае при смене двигателя при одинаковом кузове съэкономить не получится – замена не окупится. Исключение – газ, соляра и халявное топливо))).

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение 1cepera » Чт авг 25, 2011 16:51 pm

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение BT878A » Чт авг 25, 2011 17:34 pm

ГБО не рассматривается из-за сложностей с наличием АЗС.

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Латыш » Чт авг 25, 2011 18:09 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном – и в Ялту!

Re: Снижение расхода на 402м (+)

Сообщение Scy.thian » Чт авг 25, 2011 18:15 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Расход топлива Газель с мотором ЗМЗ 402

Одним из самых легендарных моторов Советского союза остаётся — двигатель ЗМЗ 402 (сокращённо — дв. 402). Изготовитель силового агрегата — ООО «Заволжский моторный завод», именно от этого двигатель получил такое название — ЗМЗ 402.

Технические характеристики и описание

Волговский мотор считался в Союзе одним из самых надёжных. Несмотря на высокий расход, 402 двигатель полюбился многим автомобилистам. Мотор за всю историю производства имел два варианты впрыска — инжектор и карбюратор.

Итак, рассмотрим, основные характеристики карбюраторного двигателя ЗМЗ 402:

09.10.2008, 22:31#79
НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

Теперь, рассмотрим, технические характеристики двигателя ЗМЗ 402 с инжекторной системой впрыска:

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Расход топлива

Расход топлива на Газели с 402 двигателем, согласно данных завода изготовителя, для карбюраторной версии мотора смешанный расход составляет 11.1 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.5 — 13.0 литров. Но, как показывает практика, чем больше эксплуатируется силовой агрегат, тем повышается расход.

Это зависит от состояния топливных элементов (карбюратора), цепи зажигания (катушка, свечи, высоковольтные провода) и поршневой группы.

Что касается инжекторной версии, то смешанный расход составляет 10.8 литров на каждые 100 км пробега. Так, расход городского цикла может колебаться в пределах 11.2 — 12.5 литров. А вот по трассе расход можно уменьшить до 9.5 литров.

Зачастую, для уменьшения затрат на горючие, устанавливают на транспортное средство — газобаллонное оборудование. Расход газа на Газели с 402 двигателем составляет на 20% больше, чем бензина. Так, средние показатели расхода будут составлять около 13 литров на 100 км пробега.

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неверная регулировка угла опережения зажигания. если зажигание позднее расход топлива растет, а также возникает риск прогара клапанов. зажигание должно всегда регулироваться по детонационному порогу. Т.е. на Волге при скоросте 40-50 км/час на 4-й передаче при тапке в пол должна быть четко слышна детонация. Для газа УОЗ устанавливается для пропана +7 от 92-го бензина, на метане +15 от бензина (выставленного по детонациооному порогу).

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

тормоза автомобиля Волга, особенно модели ГАЗ-24 отличаются «заумностью» и не оптимальностью. В чем же проблема? А в том, что они любят подклинивать. Причем делают они это по разным причинам. Так может быть неисправный обратный клапан регулировки остаточного давления в тормозной системе (находится в ГТЦ), могут быть растянуты стяжные пружины, а могут закиснуть опорные пальцы тормозных колодок, что вызовет их заедание. Естественно разбухшие манжеты в гидровакуумном усилителе (в том числе в его управляющем клапане), в рабочем и главных тормозных цилиндрах, делителе способствуют плохому растормаживанию колес. В целом я настоятельно рекомендую всем, кто не гонится за оригинальностью установить нормальный вакуумный усилитель. Можно установить систему от ГАЗ-2410, а можно иномарок. Что Вам больше по душе решайте сами. Но вакуумник от ГАЗ-2410 имеет свойство «зае****ть» и не тормозить. Зато он разбирается и манжеты можно заменить, правда процедура не из легких. Я установил новый, пока полет нормальный вроде.

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

багажник в Волге большой и многие возят там кучу хлама и тяжелых инструментов. подумайте нужны ли вам 4 набора ключей и два домкрата или 2 запаски? каждый лишний килограмм это дополнительный расход. Многие зимой бросают в багажник мешок с песком… лучше установите шипованные зимние шины, они на просторах СНГ еще разрешены.

резкий стиль вождения

Волга тяжелый автомобиль, и «спортивная» езда увеличивает расход топлива драматическим образом.

Как Уменьшить Расход Топлива На 402 Двигателе

За кем владелец автомобиля просто должен ухаживать и обслуживать его, и многие водители обеспокоены необычно высоким расходом топлива Газели 402; который будет обсуждаться.

Создание первого крупного двигателя для автомобилей началось в 60-х годах прошлого века. Производство ЗМЗ-402 началось на одном заводе, процесс и модель были усовершенствованы, и с годами эти двигатели начали поставлять нашим клиентам то, что наши заводы специализировались на сборке автомобилей, таких как «Волга» и «Газель».

В последние годы бренд оправдывается тем, что неудивительно, что он занимает свой профессионализм в текущем сегменте рынка. Его основными преимуществами являются:

  • начинается даже при довольно низких температурах;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • низкая цена на запчасти;
  • надежность в использовании;
  • Возможность использования всех видов топлива.

ЗМЗ-402 имеет дело с дефектами. Расход топлива Газели с двигателем 402 является довольно острым вопросом, который часто задают владельцы автомобилей, такие как «Волга» и «Газель», которые составляют основную часть автомобилей страны. Эти машины надежны, но не так популярны в далеком прошлом. Но сегодня они теряют фон и постепенно становятся редкостью. Основной причиной этого является расход топлива.

Расход бензина для Газели 402 на 100 км зависит от разных критериев, иногда достигая менее 20 литров. Сегодня из-за этой суммы ЗМЗ-402 не способен конкурировать с другими глазами с автомобилями, потому что их характеристики фактически вдвое меньше. К сожалению, при желании такой недостаток можно устранить, следуя, как его называют, простым правилам, прибегая к небольшим хитростям, таким как замена двигателя карбюратора.

Расход газа с карбюратором К-135 на Волге # ВОЛГАЛ

Читайте также

Первым фактором, влияющим на расход топлива и количество газа Gazelle 402 с карбюратором Solex, который в большинстве случаев подходит для этих моделей двигателей, является мастерство водителя. Чем выше качество вождения, тем выше скорость и малейший крутой поворот — тем меньше расход топлива. Резкое торможение и частое ускорение — самые жестокие враги, которые спасают каждую машину, особенно газель. Самым безопасным и оптимальным вариантом будет просто следовать установленным правилам скорости для данного участка дороги.

Средний расход топлива на трассу на 100 км составляет около 20 литров, хотя, на самом деле, вам понравится эта цифра еще выше, особенно если вы собираетесь в нужное место. Необходимо учитывать не только профессионализм водителя, но и качество наших дорог, что часто заставляет нас превышать нормы расхода топлива. Как отмечалось ранее, резкое торможение и неожиданное увеличение скорости не дают эффекта экономии бензина или газа, что не является уникальным для наших автомагистралей и автомагистралей, особенно если вы используете автомобиль, такой же мощный, как Газель.

Как уменьшить расход топлива? Мы уже знаем, что на этот бизнес влияют стиль вождения и качество дорожного покрытия, но это еще не все. Какие еще причины следует учитывать:

  • Расход топлива также зависит от времени года. В прохладную погоду большая часть используется для разогрева, особенно при поездках на короткие расстояния. Часто двигатель должен быть заблокирован, запущен и прогрет.
  • Состояние двигателя и автомобиля в целом. Если свойства элементов ухудшаются из-за появления каких-либо дефектов, топливо просто улетает в трубу, увеличивая тем самым его расход.
  • Грузовые вагоны. Сама Газель не является светом сама по себе; чем больше грузов перевозится на машине, тем больше расходуется топлива.

Проблема с увеличением потребления газа 3110 была решена

Наиболее распространенное решение — просто заменить топливо — перейти с бензина на газ.

Фактический расход топлива Gazelle 402, который вам нравится больше, чем ожидалось, с учетом того, что еще предстоит сделать нашему клиенту по причинам и следовать советам опытных водителей, может быть значительно уменьшен. Вечный технический прогресс позволяет нам специально улучшать технические характеристики автомобиля, что будет значительно способствовать экономии. Самые простые решения и, возможно, изменение некоторых частей системы учета топлива автомобиля. Для этого стоит сходить в салон, где они порекомендуют идеальный для вас вариант и прекрасно поменяют и отремонтируют.

Значительный расход топлива в Газели способствует неправильной или неточной эксплуатации транспортного средства, например:

  • позднее зажигание;
  • езда на неотапливаемом двигателе;
  • несвоевременная замена изношенных деталей.

Простое заботливое отношение к вашему автомобилю не только сэкономит ваше топливо, но и продлит срок службы вашего автомобиля.

Мелкие детали, на некоторые из которых не обращают внимания, помогут снизить фактический расход топлива в Газеле 402. Каковы аспекты? Это написано в автосалонах, где автомобили обслуживает более опытный водитель, как он упоминается в нашей статье. Где искать конкретно:

  • правильно ли установлены зазоры в свечах зажигания, а также в работе свечей зажигания, есть ли поломки;
  • введение фонариков. Дальний свет увеличивает расход топлива на 10%, ближний свет на 5%;
  • вам нужно посмотреть на температуру воды для охлаждения. Если оно ниже прогнозируемого, это также увеличивает расход топлива;
  • следить за давлением в шинах. Если оно низкое, это также влияет на количество используемого газа или газа;
  • требуется своевременная замена воздушного фильтра;
  • плохое топливо расходуется быстрее и в больших количествах.

Как мы уже рассмотрели, не имеет значения, какая часть является основой для устранения сложности использования Газели 402 с карбюратором. Стоит потратить немного времени, уделяя внимание практически всем автомобильным системам, чтобы потом сэкономить нервы и деньги.

Двигатель Gazelle ZMZ-402 с подходящим карбюратором пользуется заслуженным спросом, потому что при поломке замена деталей не требует очень больших денежных затрат, ремонт выполняется довольно быстро и обычно не вызывает особых проблем. ИЗДля вас двигатель гарантирует безопасную езду. Единственным недостатком является очень высокий расход топлива, но если есть желание и эту проблему можно устранить не слишком большими усилиями.

Читайте также:  Как подключить сабвуфер мистери активный своими руками
Ссылка на основную публикацию