Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками

Установка лебедки на УАЗ

Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они служат для перемещения больших грузов и вытягивания других транспортных средств, если те застряли в грязи, снеге, песке или рыхлом грунте. Так как автомобиль УАЗ 469 очень часто применяется в условиях бездорожья, потребность в установке лебедки у владельцев этой марки авто возникает достаточно часто. На данный момент существует три типа лебедок, используемых для установки на авто: электрические, ручные или механические.

Неоспоримым лидером как по техническим параметрам, так и по удобности эксплуатации являются электрические модели.

При желании автолюбитель может отыскать на рынке огромное количество различных видов лебедок, однако владельцам автомобиля УАЗ 469 сразу стоит ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше. Такая лебедка станет оптимальным помощникам при буксировке других авто и не подведет в самых сложных ситуациях.

Из каких компонентов состоит лебедка

Как правило, в комплект стандартной электрической лебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

  • Само тело устройства.
  • Трос (в намотанном на барабан состоянии).
  • Металлический крюк, которым и будут цепляться грузы и другие автомобили.
  • Джойстик для облегчения контроля за устройством.
  • Пульт дистанционного контроля за лебедкой.
  • Рычаг для переключения хода.
  • Комплект соленоидов.
  • Ролики для укладывания троса (их также называют губки).

Как правило, производитель не включает дополнительные компоненты в набор. Так что если вам в обязательном порядке требуется коррозийная стропа или же набор полиспаст, вам придется приобретать их отдельно.

При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос. Если расстояние между ними больше чем толщина троса, то во время наматывания его может «закусить». Само собой, не стоит приобретать лебедку с какими-либо визуальными дефектами.

Карабины для лебедки авто (полиспасты)

Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

  • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
  • Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.

Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

  • Теперь нужно установить лебедку на площадку и прикрепить болтами. Если вы производите монтаж своими руками, то безопаснее всего использовать болты, которые шли в одном наборе с устанавливаемым агрегатом (в противном случае он может быть закреплен недостаточно прочно), есть риск повредить устройство при затягивании болтов. Чтобы предотвратить деформацию, последние следует разместить на уголках. Также необходимо следить за тем, чтобы лебедка была установлена ровно. Оборудование, выставленное под углом, может сломаться во время эксплуатации.
  • Эксперты также рекомендуют производить демонтаж штатного генератора, и заменять его на аналог из автобуса «Бычок». Оснащенный таким устройством УАЗ 469 сможет вытянуть другое транспортное средство, не рискуя посадить собственный аккумулятор.
  • После того, как лебедка была установлена, необходимо произвести тестирование троса. При использовании лучше следить, чтобы трос ложился ровно – это может ощутимо продлить длительность его эксплуатации.
  • Комплект соленоидов стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного средства. Ведь никто не может гарантировать то, что при проезде по заводи блок не намокнет и не замкнет.
  • Читайте также:  Опрокидыватель для авто своими руками, чертежи и по изготовлению

    Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

    Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

    Установка съёмной лебёдки УАЗ 469

    Установка и обвязка съемной лебедки на УАЗ 469

    Делаем выкройку-макет из картона

    Выкройка-макет держателя лебедки для УАЗ 469

    Переносим на металл 8мм и раскраиваем

    Сварил и доработал напильником

    Прорезал бампер, для крепежа

    Примерка к бамперу

    Так будет крепится, два болта на 14мм, чтоб не вылетели 2 гайки внизу.

    Покрасил и собрал

    Вставлен в бампер, держится сам по себе

    Сам бампер крепится на четырёх болтах 12мм.

    С фиксированием болтами

    В связи с перспективой в дальнейшем установить верхние педали решил сразу перенести АКБ на правою сторону, дабы потом не переделывать силовые провода идущее к лебёдке.

    Переваренная рамка, потом пилилась по месту.

    Для силовых проводов был взят кабель на 35 и обжат, под колодку чтоб не закисал брызнул немного мовиля, обмотал изолентой, потому что то, что перемотано синей изолентой вечно и усадил сверху термоусадкой. Правда изолента была чёрной.

    Как-то так получилось

    АКБ на новом месте

    Общий вид УАЗ 469

    Поставил блок предохранителей, буду по немного всё переделывать старое, а новое сразу делать через него.

    Бачок омывателя обрёл своё постоянное место.

    Делал питание через реле грюнера, массу нужно переделать через него по возможности.
    Вот первоначальный набор:

    Делал в соответствии с рекомендациями по установке, а именно с защитой управляющего сигнала, для этого и нужен конденсатор и резистор.

    Сделал индикатор включения, но он развалился в процессе установки

    Выбил гильзой 7,62 белую фигню и приклеил, иначе светодиод жёг глаза. Вообще удобно ей отверстия в прокладках делать.

    А так нормально.

    Орган управления. Сверху новый светодиод, на него просто наклеил 3 слоя изоленты.

    Включён. Днём видно, ночью глаза не режет.

    Термоусадка отыскал нужного диаметра

    Грюнер на месте. Немного кабель длинноват.

    Задняя часть УАЗ 469, плюсовой кабель 35 квадратов, на всякий случай по всей длине кабель упакован в термоусадку. До минусового болта параллельно корпусу проложен кабель на 16 квадратов. Квадрат лишним не бывает

    Гнёзда от сварки, с такой вот защитой от грязи.

    На блоке опустил ниже ролики.

    Попутно перенёс всё на новый блок предохранителей. Потом сделаю крышку на него от грязи.

    Полевых испытаний не проводил, на месте разматывает-заматывает, думаю не подведёт. Установка съемной лебедки на УАЗ 469 завершена.

    Лебёдка 24V на УАЗ 469

    Установка лебёдки на 24 вольта. Как вариант – лебёдка Спрут на 24V. Тяговое усилие 4000 кгс
    Редуктор 3-х ступенчатый

    Читайте также:  Выбираем турэндуро или лучший мотоцикл для путешествий

    Самодельная лебедка на УАЗ

    Практически каждый внедорожник может попасть в ситуацию, когда даже полноприводные качества не в состоянии помочь ему выбраться из ямы. Владельцы отечественного вездехода УАЗ не понаслышке знакомы с труднопроходимыми участками нашей необъятной родины. Чтобы не застрять в неподходящем месте, потребуется лебедка — автомобильная спасительница, предназначенная для преодоления бездорожья.

    Каждый владелец подбирает механизм для тяги исходя из своих предпочтений. Некоторые считают, что им нужна механическая лебедка на УАЗ. Другие думают, что лучшим выбором для отечественного внедорожника будет лебедка электрическая. Третьи склоняются к тому, что самодельная лебедка — это универсальный способ решения проблем преодоления дорожных препятствий.

    Инструменты, обеспечивающие дополнительную тягу для УАЗ, имеют несколько разновидностей и различаются по типу механизма. Самодельная лебедка может быть:

    • механической;
    • электрической;
    • гидравлической;
    • ручной.

    Любой тип данного механизма построен на едином принципе функционирования: высокопрочный трос накручивается на барабан, вращающийся при помощи усилия моторного редуктора или собственных рук.

    Особенности различных типов лебедок

    Модель «Спрут 9000»

    Механическая лебедка имеет ряд преимуществ, в число которых входят повышенная устойчивость и высокая мощность тяги. Ее питание не связано с электрической системой внедорожника, принцип функционирования строится на взаимодействии с трансмиссией. Механическая лебедка приводится в действие благодаря раздаточной коробке автомобиля. Высокая мощность достигается при помощи крутящего момента двигателя. Устройство не может работать автономно, ему требуется заведенный мотор. Производительность механизма напрямую зависит от силы оборотов внутри движка.

    Электрические устройства для тяги чаще всего приводятся в действие при помощи стартера или генератора для погрузки. Лебедка электрическая может работать и на выделенном электродвигателе, который отдельно устанавливается в автомобиль. Но в основном самодельная лебедка монтируется на переделанную конструкцию погрузочного генератора или стартера. При этом нужно учитывать, что подобное устройство должно работать при высоких оборотах, иначе механизм не сумеет справиться с массивным внедорожником.

    Базовые запасы электроэнергии хранятся в аккумуляторе автомобиля, поэтому многие владельцы оборудует машину батареями с большим энергетическим резервом. Двигатель, приводящий механизм тяги в действие, должен иметь сбалансированную мощность, иначе с его аппетитом не справится даже самый сильный аккумулятор.

    Гидравлический механизм имеет сложный тип конструкции, с которым не сравнится даже механическая лебедка. Как правило, его работа тесно связана с функционированием масляного поршня. Невзирая на объем устройства, можно уверенно говорить о его высокой надежности и мощной силовой тяге. При этом затраты электроэнергии не такие значительные, как у электрических механизмов. Поскольку эта конструкция обладает высокой производительностью, она часто монтируется на тракторы.

    Самодельная лебедка может быть и ручного типа, в этом случае ее мощность напрямую зависит от физической силы владельца внедорожника. Ручной механизм изготавливается таким же образом, как и остальные типы конструкции. При этом отсутствует необходимость в его подсоединении к устройствам автомобиля. Для удобства и облегчения процедуры тяги нужно позаботиться о наличии удлиненной рукоятки механизма. Это не только упрощает вращение, но и повышает производительность устройства.

    Электрическая и механическая лебедка своими руками

    Основополагающей деталью механизма тяги является барабан. Сделать его собственноручно достаточно сложная, но посильная задача. Главное — соблюдать точные параметры измерения при его изготовлении, в противном случае он будет ненадежным, не говоря уже о правильности функционирования.

    Для того чтобы смастерить барабан, потребуется небольшой отрезок трубы из прочного материала с плотной поверхностью. Обработав его края, необходимо приварить к ним 2 одинаковых диска в 5 мм толщиной, которые по диаметру превышают объемы отрезка. Один из дисков оборудуется опорной шестеренкой, а в трубе нужно расположить гнезда для подшипников. На фото приводится один из вариантов такого устройства.

    Читайте также:  Как можно слить бензин из бака ВАЗ 2114

    Электрическая модель лебедки

    Лебедочный барабан можно смастерить и другим методом. Для этого нужно приобрести несколько ступиц от любого другого отечественного автомобиля (жигули, волга). Края ступиц необходимо обработать и симметрично приварить друг к другу. При этом обе ступицы должны быть соразмерными, иначе трос будет соскальзывать в одну сторону.

    Механическая лебедка потребует установки редуктора с высоким передаточным числом. Основным преимуществом такого устройства является отсутствие необходимости в тормозном механизме. Владельцы УАЗ Патриот и УАЗ 469 обычно устанавливают редуктор от дверного механизма троллейбусов. Кроме того, площадка под лебедку достаточно просто оборудуется таким типом редуктора.

    Самодельная лебедка электрического типа приводится в действие усилием стартера, значит, ей потребуется редуктор планетарного типа. Подобными устройствами оборудовались старые жигулевские двигатели.

    Площадка под лебедку со стартером должна изготавливаться из железных пластин, к которым привариваются посадочные точки. В дальнейшем на эти точки будет надеваться барабанный вал.

    После этого размещается планетарный редуктор, который оборудуется переходником под стартер. На барабан устанавливается шестеренка с нужной моделью зубьев, а затем на механизме закрепляется стартер. Далее потребуется провести электропроводку, и только после этого осуществляется установка лебедки на УАЗ.

    Как установить лебедку на внедорожник

    Самодельная лебедка может быть прикреплена как к переднему, так и к заднему бамперу. Но лучше всего разместить ее на центральной части переднего бампера с нижней стороны, поскольку это упростит использование устройства. Если модель УАЗа укомплектована пластмассовым бампером, его обязательно придется сменить, так как он не выдержит полной массы внедорожника, которая, как правило, превышает 2000 кг. Наилучшим решением будет заменить его на бампер, изготовленный из высокопрочной стали.

    На бампере должна быть обустроена площадка под лебедку из железных пластин плотностью не менее 5 мм. После этого нужно отметить точки для проемов и высверлить их при помощи электродрели.

    Железную площадку под устройство тяги необходимо поставить на передний бампер. Но не стоит торопиться с установкой самой лебедки, поскольку она размещается в последнюю очередь. Сперва нужно прикрепить железную пластину к бамперу, а затем разместить на нее устройство для тяги.

    Если это не механическая лебедка, а электрическая, потребуется подключить ее контроллер в электросеть внедорожника. Цепь соединяется подключением плюса к положительной, а минуса к отрицательной клемме энергосети. После успешного монтажа необходимо проверить работоспособность конструкции, желательно сделать это в полевых условиях.

    Плюсы и минусы установки лебедки на УАЗ

    Монтирование таких устройств не всегда обусловливается их применением по прямому назначению. Механическая лебедка может быть использована в качестве устройства для транспортировки тяжеловесных грузов. При этом не требуется осуществлять демонтаж механизма, достаточно подогнать внедорожник туда, где размещен груз, и поставить авто в надежном месте.

    Устройство тяги бывает полезным при обустройстве земельных участков, потому что с его помощью можно выкорчевывать огромные пни, устойчиво засевшие в почве, или перевозить древесные материалы (бревна, брусья). Заводская лебедка может быть использована в качестве подъемника легковых автомобилей, нуждающихся в капитальном ремонте.

    Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

    Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

    Самодельная лебёдка на УАЗ сделанная своими руками, фото, описание, а также видео испытаний лебёдки.

    Решил сделать лебёдку на УАЗ. Нашел в гараже червячный редуктор (двухступенчатый) от ленты посудомоечной машины, коэффициент редукции — около 800, и подумал — а не применить ли мне его на лебедку для тогда еще УАЗа-козлика. Несколько дней работы и получилась у меня вот такая лебёдка, которая вешалась на крюки спереди или на фаркоп сзади.

    Затем, «Козлика» я продал, а лебедка осталась. Приобрёл УАЗ Патриот. После удачного сидения на мостах, решил переделать лебедку на Патриота, за штатный бампер, благо места там хватает.

    Первые примерки с уже выточенным валом для барабана. На переднем плане основа переднего бампера — выгнутая труба с перемычками.

    За основу был взят кусок швеллера на 200 мм с опиленной одной полкой.

    Лебёдка почти готова. Виден барабан, редуктор и первичный вал редуктора.

    Очень долго мучился с двигателем для лебёдки, пробовал и современные редукторные стартеры, которые греются как печка после минуты работы, поставил один на подшипники, греется очень сильно, изоляция плавится, дымок идет от него, плохой вариант, хотя крутит, конечно хорошо.

    И тут после неудачных опытов, пришло время попробовать пристроить старый стартер от Москвича, стартер польского производства, не знаю, где его надыбал отец. Стартер перебрал, почистил, выточил новые крышки под подшипники.

    Новые крышки под подшипники с вентиляционными отверстиями.

    Соединил с первичным валом редуктора с помощью двух карданчиков на 1/2 дюйма из набора головок.

    В результате получилась вот такая самодельная лебёдка своими руками. Испытания показали: стартер почти не греется по сравнению с его современным редукторным собратом, ток холостого хода примерно 60-70А, приемлемо, правда очень напрягают бешеные обороты его под малой нагрузкой и на холостом ходу — 6000-7000 об/мин, подшипники при работе очень шумят.

    На паре мощных реле собрал схемку с реверсом, сделал пульт из игрушечного пульта от детской машинки, туда-сюда, пуск-стоп.

    Также прилагается видео, где показана работа самодельной лебёдки, без установленного переднего бампера.

    Автор самоделки: Максим Чикунов.

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Установка Лебедки На Уаз 469 Своими Руками

    Активный отдых стал более легкодоступным, чем 20 годов назад. Наверное любители острых чувств оборудуют русские вседорожники УАЗ и Нива и пробуют преодолеть места, где обыкновенному легковому автомобилю не пройти. Но опытнейший шофер может попасть в ситуацию, когда пригодится вынуть машину из ямы либо грязищи. И отлично, если рядом будут люди и техника. Если в глухом лесу один либо с вашей семьей?

    Так спасти вас сумеет только лебедка. Необходимо только отыскать подходящую опору (довольно толстый столб дерева либо камень) и закрепиться при помощи троса. И не сомневайтесь, лебедка, на УАЗ «Патриот», например, установленная, медлительно, однако уверенно вынет ваш автомобиль из песка, грязищи или ямы. Правда существует один минус — стоимость. Данное устройство не всем автовладельцу реальна. Поэтому у нас нынешнем обзоре речь пойдет что, как собрать лебедку на УАЗ кустарным методом.

    Лебедка, собранная в гаражных критериях, это устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязищи томные авто. Сначало она смотрится потому что на фото ниже.

    • лебедка с ручным механизмом;
    • устройство с гидравлическим движком;
    • механическая (валовая);
    • с электроприводом.

    Перечисленные выше виды лебедок имеют обычной и понятный механизм работы: металлической трос определенного поперечника накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает Этот расхожий слух канат редуктор или сам человек (при использовании, скажем, лома). Снаружи такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление возможно прикрепить) и другие её разновидности очень похожи, увы значительно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам.

    Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» встроенная, к примеру) имеет лучшую ординарную конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (используются маленькой лом по другому монтировку). Такое устройство имеет свои достоинства:

    • независимость от источников энергии и других ресурсов;
    • довольно маленькие габариты и малый вес;
    • доступность (малая стоимость);
    • при увеличении рычага вырастает тяга лебедки.

    Недостатком выделяют дискомфорт во время работы в неподходящих критериях (дождик, снег, мороз, грязюка).

    Сущность работы этого вида заключается том, что приспособление подключается к валу отбора тяги мотора джипа. Других источников питания нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗе является обычная и понятная конструкция устройства, малая стоимость и возможность держать под контролем скорость намотки троса на барабан, повышая либо понижая обороты мотора. Недочеты явны: функциональность узла находится в зависимости от исправности мотора.

    Достаточно всераспространенный тип. Красота данной лебедки в том факте, что ее конечно монтировать на какой угодно автомобиль, где есть гидравлический насос, включая УАЗ. Лебедка с гидравлической системой достаточно мощная, имеет маленькие габариты, тихий ход. Правда, установка находится в зависимости от наличия в автомобиле гидроусилителя. Без этого элемента она работать не будет.

    Данный тип более популярен посреди огромного количества автовладельцев. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею достаточно просто. Плюс электронной лебедки в таком, что она способна работать без запущенного мотора, другими словами автономно. Принцип ее работы прост: нужно отмотать подходящую длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на особый силовой бампер (его схема указана ниже).

    • довольно высочайшая скорость работы электропривода при намотке троса;
    • независимость от запущенного мотора;
    • простота в применении;
    • возможность оснащать устройство дополнительными датчиками.

    Недостатком отметим непереносимость воды, относительно малый заряд аккума и высшую цена.

    Далее перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими силами?

    Смастерить самодельную деталь возможно. Для этой цели вам необходимо иметь нужные инструменты, материалы, способности и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), изготовленная своими силами, обязана иметь высочайший вращающий момент, чтоб растягивать из грязищи либо песка томные авто. Некие автолюбители не хотят верить, что надежное приспособление можно сделать в домашних условия. Увы это реально. В. это дозволит сберечь средства и даже не брать дорогущую вещь.

    Материалы, которые пригодятся для производства лебедки:

    • рамная труба квадратного сечения 30х30 мм;
    • труба поперечником 150-180 мм для грядущего барабана;
    • четыре железных листа (шириной 5 мм) для производства рабочей поверхности и барабанных дисков;
    • железные шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм. 6 штук;
    • 6 отрезков 12-миллиметровой трубы, длиной по 200 мм;
    • цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабана.

    Также пригодится трос определенной длины, надежный карабин, аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

    Загодя до того как начать хоть какое дело, лучше составить точный план действий. Необходимо нарисовать чертеж с поочередными действиями сборки самодельной лебедки. Это реально облегчит работу, сбережет время и нервишки.

    • Берем болгарку и нарезаем трубу квадратного сечения, и дальше при помощи сварки соединяем детали. Проверяем их перпендикулярность, равность углов, размеры. Площадка под лебедку на УАЗ фиксируется, потом мы делаем здесь особые отверстия, с применением которых будет крепиться мотор. Сущность последующего шага в том факте, чтоб зачистить, загрунтовать и выкрасить получившуюся конструкцию. Потом приступаем к изготовлению барабана.

    Продать, относительно времени, затраченного на работу. Обычно, установка лебедки на УАЗ. дело не очень длительное. 10 часов полностью хватит.

    Некоторые не знают, однако лебедку выполняют из обыденного стартера. Работает она так же, как вышеуказанная. Отличие исключительно в том, что заместо мотора у нее. рабочий стартер. Для такового устройства лучше подойдет планетарный редуктор, который конечно снять с мотора «копейки» либо «шестерки». К нему крепится самопальный переходник, и только потом. стартер. Ставим шестеренки на первичный вал так, чтоб они подходили между собой. Следом устанавливаем стартер и подсоединяем проводку.

    Для устройства такового типа нам пригодится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Данный механизм способен выдержать нагрузку до 6 тонн.

    Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так именуемый «червяковый механизм». Чтоб это сделать, нам необходимо молотом вышибить вал со шлицами. Конечно выжать его прессом, однако далеко не у всех он бывают.

    Получившиеся детали свариваем друг с другом согласно плану. Снимаем шестерню, вертикально закрепляем трубу в тисках. Меж шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет отцентрировать механизм относительно шестерни.

    Спустя время спиливаем головки гвоздиков под корень и укрепляем конструкцию сваркой. Шестерню вставляем в тело редуктора, сразу с «червяком». Вал забивается в «червяк». Чтоб установить барабан, берем две шайбы и привариваем их к ведущему валу.

    Работа закончена, сейчас конечно установить лебедку на УАЗ и воспользоваться полезным устройством.

    Вы не поверите, увы лебедку конечно смастерить из завалявшегося старенького байка, а говоря точнее, из неких деталей, которые замечательно подходят для производства самопального механизма.

    Так же как и в прошлых вариантах, мотор закрепляем к раме. Рабочая часть лебедки сделана из главной звездочки (она размещена на движке). Мотоциклетная цепь прекрасно подойдет у наших нужд. Барабан крепим ранее приготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме выполняют продольные отверстия. Они позволят двигаться барабану, что поможет регулировать натяжение цепи.

    Установка лебедки на уаз 469

    Вы сами сейчас удостоверились, что собрать лебедку без помощи других и из средств находящихся под рукой возможно. Главное. иметь материал, инструмент, упорство и желание. А результатом ваших стараний станет лебедка. очень необходимо устройство в хозяйстве.

    Как установить лебедку на УАЗ 469 в салон

    Постановка на учет переделанного уаз 469 | Автор темы: Вероника

    Кто сталкивался помогите, хочу переделать уаз 469 Анатолий .

    Евгения Если справочку с какой-нибудь СТО имеющей лицензию на кузовные работы добыть сумеешь, то проблем не возникнет. А если нет, то на учет не поставишь.

    Владимир когда коту делать нечего он яйца лижет

    Электрическая Лебедка Runva EWB 9500Q. Перенос лебедки в салон УАЗ. Испытания.

    Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками

    Как установить лебедку на УАЗ 469. Инструкция по установке лебедки. стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного . установка лебедки на уаз буханка чертеж площадки под лебедку на уаз 469 сколько стоит установить лебедку на уаз лебедка на уаз 469 лебедка на уаз своими руками площадка для лебедки уаз 469 своими руками

    Технические вопросы | Автор темы: Ansleigh

    Кирилл (Stacia) Товарищи! Всем здрасти! Недавно стал счастливым обладателем 469 ого))) потихоньку привожу его в порядок. возникло несколько вопросов.. 1. Глохнет после того как начинаешь притормаживать со скорости после продолжительного движения.. поменял насос топлевный, продолжается. карбюратор 129в, немогу найти ремкомплект на него. без него не хотел залезать в карбюратор. взял ремкомплект на 151в, подойдет ли он. Кстати в чем разница между ними в буквенном значении. Вопрос номер 2. Как лифтануть с минимальными затратами как финансово так и физически? Проставки на мост. Вопрос этот возник всвязи с установкой колес побольше, 31 или 33. и вопрос 3. Арки все равно придется подрезать.

    Антон (Abinadi) Как называется коробка на Хантера у которой задняя включается как вторая

    Иван (Abhirupa) Всем привет. Купил недавно 469. На машине установлен лифт кузова относительно рамы 10 см плюс серьги с газели на рессоры стоят. В общем лифт составляет около 13 см. Возникли некоторые вопросы. Родного двс по мощности не хватает. Если установить колеса большего диаметра машина вообще ехать не будет. Какой Двс лучше ставить. Змз 406 или 409.10 хотя задумываясь над дизелем. Думаю импортный дизелек. В общем нужны советы знающих и бывалых в этом людей.

    Татьяна (Yasu) Скажите пожалуйста, сейчас поднялся вопрос о штрафах за изменение в конференции тс если нет документов. Мы купили УАЗ Хантер уже заделаный с силовыми бамперами, лебедкой, багажником и лесницы по бакам. Все это уже было, поставили на учёт, сами прошли техосмотр на 2 года, даже сами удивились ведь машина 2010 года. Что может быть при остановки сотрудниками ГИБДД?

    Татьяна (Yasu) Будет штраф или нет? Машина ставилась на учёт уже заделаная и прошла техосмотр заделаная, и при постановке на учёт только спросили сами мы оставили или нет, мы честно ответили как есть купили такую машину.но документов нет на все это. Нам без проблем поставили на учёт тс.

    Владислав (Orrin) Татьяна, меня тоже интересует этот вопрос, а на учёт ставят с изменениями тс??

    Татьяна (Yasu) Наш поставили, но мы ставили когда еще этого кипеша не было.

    Золто (Jaques) Иван, td 27

    Иван (Abhirupa) Подскажите пожалуйста, на 421 двигатель подойдет коробка “даймос” с патриота или нет?

    Артем (Flavia) Люди подскажите. На умз417 какую вискомуфту можно поставить от какой иномарки? ! Не нашу русскую дорогую.

    Антон (Abinadi) Нужен совет. Уаз Хантер змз 406 инжектор залил не качественного бензина затроил слил залил нормального тоже самое на малых работает нормально чуть газуешь подтраивает разгазуешь нормально что делать?

    Владимир (Adva) Мужики подскажите, когда двигатель холодный не запускается с первого раза. Когда запустился, секунду или две троит потом все нормализуется. В чем может быть причина? Уаз Хантер 2019 года, двигатель 40905, объем 2.3(128 л.с.).

    Василий (Anfisa) Владимир, может из за плохого масла! Гидро компенсаторы при этом гремят.

    Владимир (Adva) Нет, гидрокомпенсаторов не слышно. Масло еще заводское. Пробег всего 1051 км.

    Антон (Abinadi) Мужики помогите какие свечи нужно ставить на змз 406 замучился покупать то троит на холодную то троит на горячую последние купил данса 11 16 кл на них совсем не работает

    Антон (Abinadi) Нужна помощь. Уаз Хантер змз 406 троит на холодную секунд 30 потом нормально мигает чек диагностика не чего не показывает свечи новые датчик ож новый датчик распредвала новый воздуха тоже

    Александр (Joris) Подскажите пожалуйста как правильно поставить эти пластинки

    Семён (Mohandas) Доброго времени суток. Нужна помощь. Уаз патриот дизель ивеко. Печка на холостых и малых не греет даже на горячий мотор. Нужно задрать обороты до 2-2.5 чтоб пошло тепло.

    Митя (Tzeruiah) доброго времени суток подскажите пожалуйсто кто в курсе как по качеству краска раптор и сколько надо на уаз таблетка

    Предпусковой подогреватель двигателя Лада Гранта какой лучше

    Роторный двигатель принцип работы видео

    Подогрев руля Рено Дастер своими руками

    Как установить лебедку на УАЗ 469 в салон : комментарии

    Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Приглашаю к обсуждению.

    Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

    Ссылка на основную публикацию