Замена глушителя на Daewoo Nexia своими руками

Глушитель Дэу Матиз замена своими руками

На первый взгляд такой вид ремонта, как замена глушителя в сборе, кажется совершенно бесхитростным.

Однако и здесь могут возникнуть ряд вопросов даже у некоторых опытных мастеров. Поэтому мы решили рассказать подробнее об этой операции.

Итак, в этой статье речь пойдёт о том, как можно самому в гараже поменять глушитель на Дэу Матиз.

  • Для начала откручиваем болты на соединениях, для того, чтобы можно было отсоединить приёмную трубу от общего тела глушителя.

  • Эти болты часто очень сильно закисают, что иногда приходится даже вырезать всё соединение.
  • Но мы этого делать не будем, поскольку предварительно болты почистили щёткой и обработали проникающей смазкой.
  • После того, как удалось отсоединить приёмную трубу, с помощью проволоки, верёвки или чего угодно подвязываем её к кузову автомобиля (в нашем случае к рулевой рейке).

  • Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре.
  • Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки.

  • И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

  • После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть.

  • Мы собираемся устанавливать оригинальный глушитель на Дэу Матиз марки «Фобос».
  • При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям.
  • Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном.

  • Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта.
  • Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.
  • Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе.

  • Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке.
  • Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги.

  • После этого, таким образом цепляем и резонатор.
  • При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки., которые приварены на корпусе резонатора при его установке были не вверху, а внизу.

  • Теперь соединение этих двух частей, его фланец со стороны резонатора обрабатываем цементом для глушителей, на который потом будет садится прокладка.

  • После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов.
  • При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой.

  • Теперь освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора.

  • При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади.
  • Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси.

  • Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля.
  • Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно.
  • Стоит заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: краска глушителя будет просто обгорать во время работы двигателя.
  • Итак, замена глушителя на Дэу Матиз на этом окончена.

Замена глушителя Дэу Нексия

В жизни любого автомобилиста настает время, когда прогорает глушитель на Нексия. Так, появление рева и шума мешает не только самому водителю, но и нарушаются экологические нормы, ведь он начинает коптить и выхлопные газы попадают в салон. Замена элемента становится просто необходимостью, поскольку в салоне становится тяжело дышать.

Видео по замене глушителя Нексия

Видео материал наглядно показывает процесс замены глушителя, а также расскажет некоторые рекомендации, которые необходимо учитывать при выполнении операций.

Процесс замены

Итак, для того, чтобы заменить глушитель на Нексия потребуется инструментарий, — ключи и средство ВД-40. Теперь, когда все подготовлено можно приступить непосредственно к ремонту:

  1. Заезжаем автомобилем на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Находим соединитель средней части выхлопной системы и глушителя.

После несложного отделения от резонатора старого глушителя были обильно политы WD-40 все места болтового соединения на фланце резонатора. Минут через 30 приложив аккуратное, но вмеру сильное усилие, порадовался — все 4 гайки сдвинулись и начали откручиваться.

При помощи ключей раскручиваем четыре болта, которые удерживают хомут.

Стыковочный фланец был зачищен для дальнейшей установки прокладки.

Для монтажа элементов выхлопной системы был приобретён герметик

Снимаем глушитель с 2-х резиновых креплений.

После осмотра старая прокладка оказалась вполне живой и решено было использовать её в дальнейшем. Старые, ржавые, но заслуживающие уважение болты и гайки с резьбой М6 были заменены на новые оцинкованные10-ки.

Аккуратно вытягиваем трубу.

Общий вид. На заднюю часть трубы резонатора был также нанесён герметик и надета ответная часть глушителя. Место стыковки стянуто хомутом.

Теперь новый глушитель установлен, и можно радоваться тихой и бесшумной езде.

На глушителе по месту крепления затянут большой хомут и отогнут вниз лепесток в месте подвеса на резиновом амортизаторе.

Выбор глушителя

К выбору глушителя на Нексию стоит относиться крайне тщательно, поскольку от качества материала будет зависеть ресурс детали. Стоит более детально рассмотреть этот вопрос, определить артикулы и производителя.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер глушителя Дэу Нексия – 96180144. Он отлично становится на стандартные посадочные места и не требует доработок или переделок. Средняя стоимость составляет 2000 рублей.

Глушитель, резонатор, хомут крепления глушителя, стяжной хомут для соединения глушителя и резонатора, прокладка на стыковочный фланец, амортизирующие резинки для подвеса резонатора и глушителя и по 4 шт болтов и гаек М10.

Причины выхода со строя

Причин для выхода со строя глушителя на калине не много, но их необходимо знать каждому владельцу. Итак, рассмотрим, основные из них:

  1. Повреждение структуры элемента вследствие коррозионных повреждений.
  2. Разрыв или деформация глушителя после ДТП.
  3. Повреждение нижнее части глушителя вследствие наезда на препятствие.

Вот и все основные причины, которые способствуют тому, что узел требует замены.

Вывод

Замена глушителя на Нексия – одна из самых простых операций, которые можно провести у себя в гараже. Для этого понадобится малое количество инструментов и знаний. Выбрать глушитель тоже достаточно легко ведь на рынке в основном представлен оригинальный вариант. Но, если автолюбитель хочет улучшить выхлопную систему, придется установить тюнинг комплект, который может стоить не дешево.

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia

Основной глушитель — снятие и установка. Daewoo Nexia

Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после


Чтобы труба плотно зашла, нужно повращать корпус глушится по и против часовой стрелки. Не стоит забывать и про подушки. Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания.

Замена глушителя Nexia,Lanos Резинку глушителя хомутом закрепил, отвалилась после Установка пламегасителя и ремонт глушителя Глушитель…

Я наслаждался окончанием истории с глушителем. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.

В таком глушителе отсутствуют какие-либо перегородки. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания.

Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.

Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia? Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.

Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.

Новый глушитель устанавливается в обратном порядке. Я потерял на этом полчаса.

Сперва срезаем саму трубу старого резонатора с прикрученного фланца. Это надо для того, чтобы добраться до этих самых верхних болтов, ибо они углублены в тоннель пола, и при наличии трубы до них болгаркой не долезешь. Затем начинаем срезать болты со стороны резонатора.

Делать надо именно с этой стоороны, чтоб не повредить фланец приемной трубы. В моем случае резонатор и глушитель были состыкованы недавно, поэтому я просто ослабил хомут и вытащил резонатор. Если это соединение ни разу не разбиралось, то проще отрезать трубу на входе в глушитель той же болгаркой. Сам резонатор висит на двух резиновых аммортизаторах и зафиксирован в них усиками.

Усики отогнуть и снять резонатор. Он висит в ленте «хомут глушителя большой» , а лента в резиновом аммертизаторе.

Замена глушителя и резонатора на Нексии

На этой ленте, на узле подвеса, со стороны колеса есть «усик», который загибается, чтоб она не выскочила из резинки. Отгибаем этом усик, и снимаем глушитель с резинки.

Благодаря этому элемент отличается меньшим противодавлением, что увеличивает продувку цилиндров. Устанавливается прямоток с целью обеспечить более спортивное звучание выхлопа.

А чтобы хоть как-то снизить шум, в конструкции предусмотрена теплоизоляция из стекловаты. На нее через перфорации в трубе попадают газы и таким образом поглощается часть шума.

Цена в среднем составляет от одной до двух с половиной тысяч рублей. Также хорошие отзывы получает производитель «КСП» и «Экрис». А вот «Фобос» приобретать не стоит — говорят отзывы.

Этот глушитель быстро прогорает и приходит в негодность. Ресурс и признаки замены Определенного регламента замены глушителя нет, хоть это в кой-то мере и расходный материал. Немного дольше служит резонатор. Он приходит в негодность через лет эксплуатации.

Как определить, что глушитель нуждается в замене? Это можно узнать на слух.

art:NSP0196081952, brand:NSP. Хомут крепления глушителя большой

Если глушитель прогорел, однозначно изменится звук выхлопа. Он будет громким и неприятным. Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет амортизатор с пружиной.

Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы.

Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла. Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал. Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек.

При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха. Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута — стяжки и снять деталь с резинового демпфера.

Долговечные резинки глушителя #николайчернак

Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.

Замена глушителя на Daewoo Nexia своими руками

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

Двигатель: 1,5 , бензин

Проблема клиента: Рычит глушитель.

Особенности возникновения проблемы: Временной износ.

— Поднять на подъемнике машину для осмотра выхлопной системы

— Согласовать с клиентом необходимые работы и стоимость ремонта.

— Подобрать нужные запчасти

— Произвести замену изношенных деталей.

После осмотра и согласования приступаем к работе.

Осмотр выхлопной системы, требуется поменять глушитель и резонатор. Все есть в наличии.

Осмотр выхлопной системы. Фото2

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента)

Старые ржавые болты спиливаем (с согласования клиента). Фото2

Старые глушитель и резонатор

Новый хомут крепления глушителя

Установка резонатора. Фото1

Установка резонатора. Фото2

Готово (вид снизу)

Доп.осмотр – зарядка АКБ в норме

На все операции понадобилось 45 мин.

Суммарные затраты на запчасти, расходные материалы и ремонт составили 7250 рублей.

Гарантия на проделанную работу 3 месяца.

Если понравилось — ставьте Лайк, подписывайтесь на наш блог, новые статьи по ремонту выходят еженедельно.

Если нужна консультация — пишите, звоните все расскажем и проконсультируем!

Нужна помощь — приезжайте, отремонтируем, поможем!

Замена глушителя Daewoo Nexia

На автомобилях Daewoo Nexia заводом-изготовителем устанавливались два вида двигателей DOHC и SOHC. Система выпуска для них практически не отличается по конструкции. Различия будут только в форме приемной трубы, фланца, расположенного на ней и общей конструкцией для ее крепления.

Особенности выпускной системы Daewoo Nexia

Для выпускной системы машины Daewoo Nexia используется установка каталитического нейтрализатора для отработанных газов. Чтобы защитить от нагрева элементов системы основание кузова, на автомобиле предусмотрена установка специальных термоэкранов, размещенных над катализатором, резонатором и глушителем.

Чтобы уменьшить передачу вибраций от двигателя на выпускную систему и кузов в часть приемной трубы вмонтирована гофра в металлической оплетке. Ее еще называют гофрированный сильфон, компенсирующий вибрации.

На некоторых автомобилях марки Daewoo Nexia, с более ранним годом выпуска и системой управления двигателем с отсутствием обратной связи, каталитический нейтрализатор для отработанных газов не устанавливался. Для таких моделей было принято решение устанавливать вместо катализатора проставочную трубу, по длине равную длине катализатора. Для соединения фланцев, крепящих приемную трубу, катализатор и резонатор используются уплотнительные металлоармированные прокладки.

Элементы выпускной системы подвешиваются к кузову при помощи с помощью трех резиновых подушек.

Выпускная система автомобиля марки Daewoo Nexia не требует дополнительного обслуживания. Необходимо периодически контролировать степень затяжки резьбовых соединений, а так же следить за состоянием резиновых подушек подвески. Если один из элементов системы выходит из строя, сильные повреждения, сквозная коррозия или прогар, то его следует заменить новым.

Как самостоятельно поменять глушитель на автомобиле Daewoo Nexia?

  1. Отогните усик на кронштейне стяжного хомута, которым крепится глушитель, и снимите кронштейн с подушки.
  2. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
  3. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
  4. Покачивающими движениями отсоедините глушитель от резонатора и снимите его.
  5. Новый глушитель устанавливается в обратном порядке.

Полезные советы

Если не получается снять глушитель с трубы, то попробуйте воспользоваться тяжелым молотком. Сбейте глушитель ударами молотка по переднему торцу, используя при этом деревянный брусок.

Во время установки глушителя следует нанести слой термостойкого герметика на стыковочные поверхности трубы. Если под рукой нет герметика, то подойдет обычная графитная смазка.

Как самостоятельно поменять резонатор

  1. Открутите четыре гайки болтов, которыми крепится фланец резонатора к фланцу катализатора или, как его называют, нейтрализатора отработавших газов.
  2. Вытащите болты. Отсоедините фланцы и извлеките уплотнительную прокладку.
  3. Расслабьте хомут, соединяющий глушитель с резонатором и отодвиньте хомут назад, в сторону патрубка глушителя.
  4. Чтобы было легче разъединить глушитель с резонатором, следует немного отогнуть сегменты патрубка на глушителе, это поможет ослабить их соединение.
  5. Снимите подушки подвески с кронштейна резонатора.
  6. Снимите резонатор, отсоединив его трубу от патрубка глушителя.
  7. Установите новый резонатор в обратном порядке. Воспользуйтесь при установке термостойким герметиком для выпускных систем или графитовой смазкой.

Важно! Уплотнительная прокладка между фланцем резонатора и фланцем катализатора является одноразовой и при любой разборке этого соединения должна быть заменена на новую.

Как самостоятельно поменять подушки крепления выхлопной системы

Резиновые подушки предназначены для подвески частей выпускной системы. Они требуют замены при повреждении и износе, а так же если их деформация слишком сильна и при этом составные части системы начинают ударяться о кузов или другие агрегаты автомобиля. Для подвески резонатора используются две одинаковые подушки, а для подвески глушителя – одна, отличающаяся оригинальной формой.

  1. Отсоедините кронштейн для крепления стяжного хомута глушителя от подушки.
  2. Отогните усики кронштейнов, закрепленных на кузове, и снимите с них подушку.
  3. Для снятия подушек подвески резонатора, следует отогнуть усики кронштейна на глушителе и, чуть оттянув подушку, извлечь ее из кронштейна и с кузова. Вторая подушка подвески резонатора снимается аналогично.
  4. Устанавливать новые резиновые подушки для подвески отдельных частей выпускной системы необходимо в обратной последовательности. После совершения работ по установке, подогните усики кронштейнов, расположенных на кузове и глушителе в начальное положение.

Общие рекомендации

Осуществляйте периодическую проверку выпускной системы. Если, при работе автомобиля, повышается шум, издаваемый системой выпуска, то следует проверить ее на герметичность. Для этого потребуется запуск двигателя и осмотр всей системы. Стоит аккуратно провести рукой над теми местами, где возможна утечка, только не прикасайтесь к узлам, вы почувствуете места, где узел проржавел или прогорел.

Прежде чем приступать к ремонту и демонтажу выпускной системы, обязательно дайте время, чтобы она остыла. При работе двигателя система выпуска очень сильно подвержена нагреванию до высоких температур.

Прежде чем запустить двигатель в гараже, следует открыть ворота. Выхлопные газы являются очень ядовитыми, отравление ими может произойти абсолютно не заметно.

Замена глушителя на Daewoo Nexia

Состав и предназначение системы выхлопных газов на Daewoo Nexia

Система выхлопа отработанных газов на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) является одним из важнейших комплексов корректного функционирования автотранспортного средства. При ее безотказной работе минимизируются шумы, неизбежно возникающие от эксплуатации авто, уменьшается температурный порог и токсичность отработанных двигательных газов.

Этот комплекс вывода отработанных выхлопов находится под константными нагрузками, что выдвигает особые требования к подбору материалов изготовления. Он включает в себя следующие основные компоненты, работающие синхронно:

  • Приемный коллектор. Это главный элемент, находящийся под основной массой системных нагрузок. Температурный диапазон выводных газов достигает 1000 градусов по Цельсию.
  • Резонатор. Служит для уменьшения вибрационных дефектов, температурного и скоростного режима отработанного газового потока.
  • Глушитель. Компонент системы выхлопа отработанных газов, который установлен в кормовой части авто. Изделие предназначено для поглощения шумов при выводе газового потока с помощью особого наполнителя шумогасящего типа.

Весь выводящий комплекс выхлопных газов дополнительно проводит очистку выработанных газовых компонентов от повышенной концентрации угарных соединений на базе углерода.

Особенности выпускной системы автомобиля Daewoo Nexia

Двигательный ряд для автомобилей Daewoo Nexia допускает применение, как сингулярных, так и двойных распределительных валов верхнего расположения. Выпускные системы этих двигателей с такими газораспределительными механизмами очень похожи, отличаются только по конфигурации приемного коллектора с фланцем и системы крепежей. Практически на всех поздних модификациях этого южнокорейского автомобиля установлен катализатор для нейтрализации СО в выхлопах транспортного средства.

Для предотвращения нагревания кузовных элементов от системы выпуска отработанных газов под кузовом над основными элементами этого комплекса смонтированы особые экраны с термической защитой.

Для снижения вибрационных трансляций от мотора на трубу выпускной системы и шасси в приемном коллекторе предусмотрен компенсатор вибрационных фрикций в виде гофры, оплетенной тонким металлическим проводом, который иногда называют гофросильфоном.

Для фланцевого соединения элементов системы выхлопа газов применяются уплотнительные прокладки с металлическим армированием.

Все основные компоненты системы выпуска отработанных газов крепятся к нижней части кузова с использованием 3 амортизационных подушек из резины.

Техническое обслуживание системы выхлопа отработанных газов Дэу Нексия

Система выпуска отработанных газов Daewoo Nexia не нуждается в особом сервисе. Требуется только иногда проверять затяжку резьбовых соединений, а также смотреть за степенью износа подушек подвески из каучукоподобных материалов.

Необходимо периодически тестировать работу системы выпуска отработанных газов. При увеличении шумности эксплуатации этой системы требуется проверка ее на герметичность.

Для проведения такого теста необходимо запустить мотор и осмотреть всю выхлопную систему, проводя рукой над возможными местами утечек. При этом касаться узлов системы запрещено во избежание получения ожогов.

Подготовительный этап к снятию глушителя Daewoo Nexia

Перед началом демонтаж и ремонта этой системы необходимо убедиться, что мотор остыл после работы. С учетом высокой токсичности отработанной газовой смеси работы по ремонту необходимо проводить в помещении с притоком свежего воздуха.

Как поменять глушитель на Daewoo Nexia своими руками

  • Отогнуть проволочный держатель глушителя на кронштейне хомута – стяжки и снять деталь с резинового демпфера.
  • Ослабить хомут крепления глушителя с резонатором и сдвинуть по ходу движения авто.
  • Для облегчения разъема глушителя с резонатором необходимо разогнуть лепестки патрубка на глушителе, что сделает их соединение менее прочным.
  • Движениями «враскачку» рассоединить глушитель с резонатором и демонтировать его.
  • Установка новой детали производится в обратной последовательности.

В случае, если демонтаж повести не удается из – за плотной насадки глушителя на трубу резонатора, то необходимо попробовать сбить его слесарным инструментом типа тяжелого молотка. Для сохранения детали в качестве прокладочного изделия для нанесения ударов по торцу лучше использовать брус из дерева.

При монтаже глушителя для улучшения герметичности и недопущения обтюрации выхлопных газов требуется наложить слой герметика термостойкого типа на стыковые участки трубы. При его отсутствии можно воспользоваться смазкой на основе графита.

Читайте также:  Тюнинг Ниссан Альмера Классик
Ссылка на основную публикацию