Замена масла в CVT (Nissan Teana J32 2

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5

Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки. Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.

Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?

Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше – не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.

Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.5?

Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:

1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.

Фильтр АКПП покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.

6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.

По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Заранее можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.

Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32

Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если утсановлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.

Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.

Будьте готовы к том, что из него можеть капать еще масло, так как старайтесь не облиться.

Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.

После чего отмываем от грязи поддон и магниты.

Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.

Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.

Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.

Далее переходим к заправке АКПП новой жидостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.

Когда масло прогрелось – надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.

Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II

Заключение

Своевременная замена масла в вариаторе ниссан теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 своими руками?

Ниссан Теана j32 — комфортабельный автомобиль среднего и бизнес-класса. На рынке Российской Федерации это автотранспортное средство завоёвывает всё большую популярность благодаря сочетанию эстетичности и длительного срока эксплуатации. Однако для того, чтобы Ниссан Теана j32 прослужил дольше своего гарантийного срока, его владельцу надлежит правильно ухаживать за системами и деталями данного автомобиля.

Одним из важных для долголетней службы автомобиля процессов является периодическое обновление масла в вариаторе. Но как узнать о необходимости в замене трансмиссионной смазки? Как произвести полную замену масла в вариаторе Ниссан Теана j32 2.5 собственными руками? Какое масло подходит для вариаторной коробки передач автомобилей рассматриваемой марки? Что будет, если вовремя не заменить смазку? Ответы на каждый из заданных вышевопросов — в статье.

Необходимость замены масла в вариаторе

Большая часть производителей автотранспортных средств во всём мире пропагандирует точку зрения, заключающуюся в том, что масло в радиаторе автомобиля менять не обязательно. Однако большая часть обладателей Ниссан Теана не согласятся с подобным мнением. Несбалансированный уровень или низкое качество трансмиссионной смазки в вариаторной коробке передач Ниссан Теана j32 приводит к полной или частичной неисправности и потере функции вариатора.

Но каковы признаки необходимости замены масла в рассматриваемом агрегате Ниссан Теана j32? Рассмотрим основные признаки:

  • Изначальный цвет и текстура жидкости изменились. Потерявшее свои функции масло постепенно загустевает, становится неоднородным, в нем обнаруживаются металлические частицы. Цвет жидкости приобретает грязные мутноватые оттенки;
  • К естественному запаху трансмиссионной смазки примешивается запах гари и сажи;
  • При работе двигателя слышится сильный шум;
  • Автомобиль плохо идёт на разгон, едет рывками;
  • Затрудняется переключение скоростей;
  • При работе мотора на «холостом» ходу двигатель сильно вибрирует.

Важно помнить, что проблемы с управлением автомобилем Ниссан Теана могут возникнуть не только при недостаче трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. Проконтролировать уровень технической жидкости в вариаторе можно при помощи щупа. Пошаговая инструкция проверки масла при помощи данной детали предоставлена ниже:

  • Транспортное средство Ниссан Теана j32 устанавливается на ровной горизонтальной поверхности;
  • Достаётся щуп, который представляет собой удлинённую деталь с мерными указателями. Видимая сторона детали обычно жёлтого цвета с наконечником в виде кольца;
  • Данную деталь вариатора Ниссан Теана необходимо тщательно протереть от оставшегося на ней масла;
  • Снова погрузить щуп в техническую смазку Ниссан Теана, затем вытащить его и изучить показатели.

Положительным считается результат, если показатель уровня масла в вариаторе автомобиля находится примерно на середине. В случае Nissan Teana j32, замена масла в вариаторе требуется, если показатель жидкости находится на пределе минимума и максимума градации щупа.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Teana j32

Одним из самых важных процессов в обновлении трансмиссионной смазки является подготовка к работе. Прежде всего владельцу автомобиля Ниссан Теана необходимо подготовить свою машину к предстоящим манипуляциям. Автомобиль размещается таким же образом, как для проверки уровня масла.

Важно учесть в рамках техники по безопасности! Ни в коем случае нельзя сливать техническую жидкость, пока она не остынет. Порог кипения трансмиссионного масла — 120 градусов, при работающем двигателе жидкость нагревается почти до предела. Если начать работать с настолько горячей субстанцией, серьёзных ожогов рук не миновать. Поэтому перед началом работы с вариатором Ниссан Теана j32 следует остановить двигатель и дождаться его остывания.

Пока остывает техническая жидкость, можно заготовить необходимые инструменты и предметы:

  • Плоскогубцы;
  • Отвёртки;
  • Воронку, подходящую по диаметру заливному отверстию в вариаторе Ниссан Теана;
  • Полотенца или сухие салфетки;
  • Ключи для работы с пробками и шайбами.

Как только остыл двигатель, можно приступать к основным манипуляциям по смене масла в вариативной коробке передач Ниссан Теана j32.

Выбор масла

Автовладельцев не в последнюю очередь волнует вопрос: «Как правильно выбрать масло для вариатора?». Трансмиссионные смазки для вариаторной коробки передач Ниссан Теана можно условно разделить на 2 типа:

  • Оригиналы — технические жидкости, выпущенные производителем рассматриваемого транспортного средства;
  • Аналоги — смазки, выпущенные другими производителями, но подходящие для машин Ниссан Теана по ряду характеристик.

Подходя к вопросу какое масло заливать предпочтительнее, можно с уверенностью сказать, что лучшим выбором будет оригинальная заливка. Одним из доступных видов оригинальных масел является Nissan NS-2 «KLE5200004EU». Для полного обновления технической жидкости в вариаторе автомобиля понадобится около 8 литров данной субстанции.

Поэтапная замена масла

Пошаговая инструкция полной замены масла в вариаторе Ниссан Теана j-32 предоставлена ниже:

  • Этап 1 — слив отработанного материала:
    • Устранить защитный щиток;
    • Разместить ведро, канистру или таз для слива;
    • Открыть сливные клапаны и открутить пробки;
    • Дать отработанной жидкости свободно стечь. Слив масла довольно длительный процесс, потому что естественная текстура данной жидкости — довольно вязкая, а переработанный материал ещё и значительно загустевает;
  • Этап 2 — залив нового масла:
    • Удостовериться в достаточной герметичности пробок слива. Необходимо закрепить сливные пробки при помощи шайб;
    • Освободить отверстие вариатора от находящегося в нём щупа;
    • Залить свежее масло в вариатор Ниссан Теана;
    • Вернуть щуп в первоначальное положение и снова проверить уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе. Если он завышен, лишнюю смазку необходимо сразу же слить;
    • Проверить систему на герметичность.

Важно! При необходимости промывки вариатора автовладельцам, не обладающим специальным техническим образованием, не рекомендуется делать это самостоятельно. Ввиду сложности строения агрегата, обращаться за промыванием вариативной коробки передач рекомендуется в Станции Технического Обеспечения (СТО).

Последствия несвоевременной замены

Во избежание поломок и аварийных ситуаций, рекомендуется производить обновление технической жидкости в вариативной коробке передач Ниссан Теана через каждые 60 000 км пробега. В противном случае, из-за усиливающегося трения шестерней и отсутствия смазки, возникают поломки отдельных составляющих вариатора или всего агрегата в целом. Это приводит к возрастающим сложностям с переключением скоростей, общим управлением автомобилем и в итоге может стать причиной дорожно транспортного происшествия.

Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32)

Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД KLE5200004 – 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в вариаторе Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД – 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317261XF00

3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 313971XF0D

4. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД 317281XF03

5. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32) ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД NISSAN 11026JA00A

Читайте также:  Бензонасос Газель 406: описание, отзывы

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042VA

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 152089F60A / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ) 165463J400 / A65463J40MVA / A65460Z00MRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД )

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 152089F60A /A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробкиНиссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) 165463J400/A65463J40MVA/A65460Z00MRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

6. Оригинальные свечи зажигания (6шт) Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан Тиана 2.5 182 лс 2008-2013 (NISSAN TEANA 2.5 J32 ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД) DOT4 (1л) KE90399932

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

Замена масла в CVT (Nissan Teana J32 2

На сегодняшний день большинство владельцев вышеуказанных марок (а если быть точнее – всех автомобилей с 2006 года, оснащенными вариаторными трансмиссиями – CVT), столкнулись с необходимостью замены масла в агрегатах своих машин. Раньше процедура замены масла во всех агрегатах этой марки не представляла каких либо сложностей – есть щуп, есть уровень, есть понятная процедура «слил, залил». Но прогресс на месте не стоит – автомобили усложняются из-за экологии, конкуренции и т.д. Это подстегивает автопромышленников на новые технологические решения.

Рассмотрим достаточно популярный автомобиль начала 2000-х годов NISSAN PRIMERA P12, который выпускался до 2007 года с CVT и двухлитровым мотором. При пробеге до 30 000 км в год и нормальных условиях эксплуатации масло в двигателе рекомендовалось менять каждые 15 000 км , а масло в CVT каждые 60 000 км. Однако, существовало приложение B, так называемые тяжелые условия эксплуатации – а именно:
– Езда по пыльным дорогам
– Повторяющиеся поездки на короткие расстояния
– Буксировка прицепа
– Длительная работа мотора на холостом ходу ( такси, пробки )
– Езда в агрессивных погодных условиях как резкие перепады температур
– Езда в высокогорье ( низкое давление )
– Движение по дорогам обработанным реагентами, солью
– Движение по грязи или песку

И там еще несколько пунктов дорожных условий, которые больше относятся к системе тормозов, экологии и т.д. Так вот, в случае наступления хотя бы одного из этих условий – масло в моторе меняется в два раза чаще – т.е каждые 7500 км, а в CVT каждые 30 000 км ( буксировка прицепа, движение по грязи, снегу, песку). Это говорит о том, что в случае большой нагрузки, масло быстро теряет свои свойства – иными словами оно стареет.

Старение масла приводит к изменению его физических свойств, а как мы знаем, именно высокие свойства масла NS для вариаторных трансмиссий, позволяют передавать такой момент на валу двигателя к колесом за счет трения.

Давайте вспомним нашу статью на портале Легион-Автодата:
autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/ – в этой статье еще очень давно были рассмотрены вопросы эксплуатации CVT трансмиссий RE0F06A, но с тех пор ничего не изменилось в физических принципах. Масло NS в зазоре сегмент – шкив , должно сохранять свои свойства на протяжении всего срока работы. Почему мы начали с PRIMERA P12 ? Потому, что CVT этой машины был максимально прочным и ресурсным. Только объем масла, заливаемый в коробку этой легковой машины составлял 8.2 литра. Такой объем сейчас даже в TEANA 2,5 не заливается … а вес машины увеличен, мотор мощнее намного – следовательно нагрузка на трансмиссию выше. Почему они стали заливать в нее на литр меньше NS-2? Ответ простой: конкуренция.

Сейчас стало модно покупать машины по телерадиопередачам. Что именно слушают будущие автовладельцы ? Они слушают стоимость владения автомобилем или сколько рублей затрачивается на километр пробега. Сменяются телерадиоведущие – а идея остается в каждой передаче : выгода. Мол, выгодно купить автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. Реклама золотым дождем поливает малограмотных покупателей – и им уже всем кажется, что машина единственно что делает – так это не заправляет себя бесплатно ( какая жалость !).

Изготовители, вместе с креативными менеджерами, быстро настраиваются на волну телепередач и выпускают новые сервисные книжки, в которых сроки замены масла увеличивают в два-три раза, или вообще масло не меняют. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы. Если раньше машина была рассчитана на пробег 300 000 км, и в ней было своевременное ТО ( замена расходных материалов каждые 5-10 т.км ), то сейчас тенденция такова : продать любой ценой автомобиль, рекламируя низкими расходами на обслуживание. В процессе эксплуатации как можно реже менять масла – фильтра , но 100 000 км или три года он должен пройти без серьезных поломок. А что через три года? (или 100 000 км ) – машину надо утилизировать, доплатить и купить новую. На это рассчитан весь современный автопарк, ресурс которого редко достигает 150 000 км. Так вот, при такой эксплуатации с увеличенными сроками замены расходных элементов – основной ресурс снижается из-за старения масла. Масло при таких сроках замены перестает быть собственно маслом. Но как-то же надо сделать, чтобы владелец доездил до конца гарантийного срока ( там хоть трава не расти ) – и изготовители вводят поправочные коэффициенты старения масла. И в этом компания NISSAN преуспела далеко не первой.

Европейские автоконцерны постарались намного больше и раньше.

Что кардинально изменилось в обслуживании CVT этих моделей – появился параметр: СЧЕТЧИК СТАРЕНИЯ МАСЛА. Надо уточнить – это не датчик старения масла, его нельзя починить или заменить. Счетчик старения – это математический алгоритм, заложенный в блок управления трансмиссией . По совокупности параметров нагрузки, оборотов , температуры трансмиссии – он вводит условно поправочные коэффициенты старения масла для компенсации потери его характеристик, чтобы увеличить интервал замены без существенного ухудшения характеристик трансмиссии и ее ресурса. Зная физические характеристики нового масла в новой трансмиссии – путем экспериментальных исследований на стендах, была получена характеристика работы трансмиссии с учетом старения масла в период эксплуатации. Потом разработан алгоритм учета, который в приближенном понимании показывает нам время нахождения масла при высокой температуре. Причем чем выше температура, тем быстрее масло теряет свои свойства, а счетчик увеличивает значение.

Выглядит он так.

Окно экрана сканера с показаниями величины счетчика старения масла в CVT

Теперь масло в этих трансмиссиях принято менять при достижении значения старения масла величины 210 000. Процедура такая – при ТО смотрят значение, если не превышает – масло не меняют. Но в практике ни одна трансмиссия «не доживает» до таких значений. При показаниях даже под 60 000 – CVT уже требует ремонта или замены.

Пример TEANA J31 2005 год – счетчик старения 67247

Коробка уже требует замены, не хватает P0868, но он сразу после прогрева до рабочей температуры и появляется.

Причина высоких значений – перегрев трансмиссии. А причины перегрева просто банальны – забитые радиаторы ( как известно, радиатор охлаждения трансмиссии встроен в систему охлаждения двигателя ), и самая основная причина – установка металлических защит картера. При перегреве масла оно быстро теряет свои свойства, давление падает – и трансмиссия начинает буксовать и повреждается.

В свое время официальные дилеры очень хорошо зарабатывали на дополнительных опциях при продаже. Просто машину не купить в базовой комплектации – она вся в опциях. Как одну из опций – поголовная установка защиты картера. Причем настолько запугали владельцев – они ездить без нее боятся!

Что происходит при установке защиты – подкапотное пространство сильно перегревается. Ладно, если машина едет с небольшой скоростью и нагрузкой. А если стоит в пробке в жару ? Катализаторы мотора ( а это обязательный атрибут современных авто с системой снижения токсичности выхлопа ) нагреваются до температуры 450-500 градусов. Это рабочая температура. Но проблема отвода тепла резко возрастает в пробках, когда машина неподвижна. Плюс к этому металлическая защита картера полностью перекрывает вентиляцию подкапотного пространства. Первыми перегреваются коробки на MURANO – TEANA с моторами 3,5 литра. Там очень “тесно” мотору под капотом. Потом TEANA с мотором 2,5 литра ( все они V образные и имеют под капотом два катализатора по 500 градусов ) . Последними валятся XTRAIL и QASHQAI с рядными 4 х цилиндровыми моторами. У них намного просторней под капотом и катализатор, скажем так, один.

Окно экрана сканера с ошибками по давлению в CVT

Если владельцы своих машин ( особенно TEANA – MURANO ) обратили внимание на поддон CVT, то увидели ребра охлаждения на самом корпусе поддона, а на MURANO еще специальный спойлер стоит внизу, для направления потока воздуха именно на поддон трансмиссии. Все это перекрывается металлической нештатной защитой картера. Естественно – трансмиссия перегревается и ее ресурс существенно снижается. Получается, что сами владельцы сокращают ресурс своих машин, за свой счет, на радость дилерам и с их подачи.

В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация инженеров с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу:
– низкая культура эксплуатации.
– низкая квалификация обслуживающего персонала.
– плохое дорожное покрытие .

Коротко рассмотрим каждую причину.

Низкая культура эксплуатации – это прежде всего пренебрежение инструкцией по эксплуатации автомобиля. Сюда прежде всего можно отнести не прогревание двигателя ( и трансмиссии ) в зимний период времени. Масло в CVT прогревается системой охлаждения двигателя, но владельцы и двигатель не прогревают. Некогда , да и менталитет свой – например сосед по гаражу сказал, что греть мотор не надо ( он же только вчера на пенсию ушел с конструкторского бюро NISSAN – все знает …). Потом начало движения на не прогретой машине с большими нагрузками, буксование, заезды на бордюр. Это вообще отдельная тема с заездом на бордюр – столько владельцев стали жаловаться, что после заезда на бордюр у них появился шум посторонний. Огромная нагрузка на узлы трансмиссии может привести к деформации элементов, и об этом писалось не раз. Это все те же владельцы, которые прижавшись колесом к бордюру с электроусилителем руля, получают его повреждение, пытаясь уехать с парковки вывернув руль с упертым колесом. Бордюр оказывается прочнее в этой ситуации, владельцы меняют поврежденный в результате этого маневра электроусилитель руля. Полная победа бордюрного камня над интеллектом автовладельца. В инструкции по эксплуатации подробно расписано, как управлять автомобиля, но ее никто не читает.

Низкая квалификация обслуживающего персонала. Тут все просто – главное денег заработать, а проблемы автомобиля уже после продажи все равно перекладываются на автовладельца. Что тут говорить, когда в официальных дилерских центрах процедуру замены масла не знают. При этом работники этих центров на всех профильных форумах с пеной у рта доказывают, что никаких счетчиков старения масла нет, сбрасывать их не надо, и у них все машины ездят без проблем … Очень странная позиция, работая в дилерском центре, первыми нарушать правила проведения ТО, в которых четко написано: «После замены масла счетчик старения надо сбрасывать!». Ну так написаны правила инженерами компании. Однозначно конструкторам лучше знать, что и как должно работать на этой машине. И тот, кто считает, что он умнее вдруг инженеров завода NISSAN – к нему возникает один вопрос : а почему он до сих пор не главный конструктор компании NISSAN, ну или хотя бы инженер этого концерна?

Читайте также:  Капитальный ремонт передней подвески Toyota Funcargo

Ситуация с установкой металлических защит поддонов, якобы для плохих дорог привела к повальному перегреву трансмиссий. Компания решила провести замену всех агрегатов бесплатно, увеличив срок гарантии до 5 лет, если пробег не превышает 150 000 км. Интересная картина, наши официалы, заработав на продажах и установке защит картера, угробили агрегаты, NISSAN, чтобы вернуть репутацию, за свой счет меняет все трансмиссии, а дилеры не всегда еще соглашаются их менять – им не выгодно. Представители завода были в шоке от новшеств наших дилеров по установке защит. Иными словами – установка любой нештатной защиты на эти машины запрещена, она в любом случае нарушает теплообмен подкапотного пространства.

Плохое дорожное покрытие . В данном случае это не плохие дороги – как грязь, снег – где владельцы буксуют на своих машинах, повреждая все типы трансмиссий абсолютно. Плохое покрытие – это прежде всего стыки и волны, которые приводят к колебательным процессам в трансмиссии, разрушающим масляную пленку в зазоре звено – шкив. Проведя исследования, компания специально для российских дорожных условий ( я больше считаю под стиль вождения ), выпустили новое программное обеспечение для блоков управления. Суть модификации такова – повышается динамическое давление, уменьшается риск проскальзывания шкивов. Всем владельцам необходимо заменить программное обеспечение в блоках, для этого завод выпустил новую сервисную компанию, обязывающую дилеров вызывать владельцев для перепрограммирования блоков. Но и это сделано у нас “спустя рукава”
Процедура перепрограммирования занимает около 15 минут , и выглядит так.

Проверяется сканером номер модификации блока

После этого в отдельном меню сканера запускается процедура перепрошивки блока.

Nissan Teana J32 Замена Масла В Вариаторе

Замена масла для Nissan Teana J32

Автомобилисты этого столетия озадачены тем, как заменить смазочную жидкость в своем автомобильном агрегате, поскольку с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторами CVT CVT. Некоторые владельцы Nissan Teana J32 утверждают, что стоит заменить жидкость в вариаторе, а не как это сделать. Замена масла в J32 2.5. Если вы подходите к этому вопросу со многих точек зрения, вам необходимо указать, что новое масло все еще наименее старое, оно не нанесет никакого вреда автомобилю, даже если замена будет завершена досрочно. В любом случае такая замена не принесет только положительных результатов, так как вам не нужно будет получать новую версию.

Что такое вариатор

CVT обычно называют CVT, который служит бесступенчатой ​​коробкой передач для автомобиля, обеспечивая плавное передаточное число в области, которая используется для транспортировки. Он также называется постоянно меняющейся коробкой, часто называемой вариатором.

Главной особенностью вариатора, если связать его с другими, является эффективность мощности двигателя за счет лучшей оптимизации нагрузки на машину в сочетании со скоростью вращения коленчатого вала. Использование этого принципа экономит топливо без лишних затрат. История владельца Nissan Teana (J32) Статья на форуме nissanovodov Замена масла в варианте J32. Следует иметь в виду, что при отсутствии интервалов по крутящему моменту достигается высокое удобство при управлении автомобилем.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому устанавливается исключительно в автомобилях. Но с развитием машиностроения их ассортимент постепенно расширяется. Единственным недостатком этой коробки передач является сложность конструкции.

Существует много различных типов вариаторов, но чаще используются только клиновые и тороидальные. Некоторые редукторы CVT предназначены для конкретных марок автомобилей, поэтому у них есть свои названия. Например, вариант для Nissan называется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Ниссан теана

Устройство этой коробки передач имеет такие компоненты, как: механизм, в котором вариатор отделен от двигателя и обеспечен передачей крутящего момента, собственно сам вариатор и система, которая контролирует всю его работу.

Трансмиссия CVT от Nissan Xtronic использует один из самых распространенных двигателей и бесступенчатых трансмиссий, который осуществляется через гидротрансформатор. Это гарантирует долгий срок службы вариатора, делая вращение плавным.

Важно помнить, что никакого повреждения не будет, если замена жидкости в Nissan Teana не будет завершена. Некоторые автомобилисты предпочитают доверять свои машины специалистам, но чаще всего многие пытаются завершить эту процедуру своими руками. Чтобы сделать замену легкой и простой, вот способ сделать работу:

Начальная фаза замены масла на Nissan Teana

Отправной точкой является покупка необходимых для процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр масляного радиатора 2824A06;
  • Жидкость HS-2 на 3 банки по 3 литра;
  • уплотнительное кольцо фильтра;
  • шайбы для сливных пробок.

Эти детали необходимы для снятия защиты двигателя и откручивания сливной пробки.

Как насчет царапин?

Нас постоянно спрашивают, что такое жидкое стекло, и вообще, какая куча автомобильной рекламы сейчас на рынке. В результате мы решили проверить на практике, насколько это правда. Замена масла в Nissan Qashqai — стандартная, но кропотливая процедура. Это можно сделать двумя способами, первый — взять машину на вооружение, второй — своими руками. Давайте просто использовать 3 инструмента. Одним из средств оказалось загорелое пятно после использования. Второе лекарство не показало никакого эффекта вообще.

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. но, тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

У нас было обсуждение на местной сервисной станции, они сказали, что инструменты эффективны, но должны использоваться только по назначению. И не так, как вам это нравится.

Следующие инструменты потребуются при выполнении остальной части работы:

  • плоскогубцы (10);
  • кардан для плоскогубцев.

Во время выполнения шагов рычаг противовоздушной обороны находится в положении D или P. Затем открутите сливную пробку и слейте всю жидкость внутрь. В этом случае он опустошается примерно на 4 литра.

Затем нужно снять шланг, который подает масло в радиатор из металлической трубки, оставив второй нетронутым. Далее, сняв шланг, нужно надеть другой на металлическую трубку, направив его в сосуд или обмотав его тканью, чтобы жидкость не пачкала все вокруг. После этого необходимо запустить двигатель на 3-5 секунд и выключить его. Если все сделано правильно, пробирка будет сливать около 100 граммов ила.

Замена масла и фильтров на Nissan Teana II

Замена масла И ФИЛЬТРЫ В ВЕРСИЯ НА Ниссан теана II И ПРОВЕРКА ВЕРСИЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА VIA 30.

Замена масла и фильтров на Nissan Teana II

Замена масла И ФИЛЬТРЫ В Вариант Nissan Teana II, с возвратом и возвратом

В 10 головок винтов 18 винтов, которые легко доступны. После этого поддон удаляется. Затем удалите еще 4 болта и снимите грязевой фильтр. Снимите винт, удерживающий трубку от радиатора за корпусом пылесоса, чтобы охладить топливо.

Мы углубляемся

После этого необходимо открыть крышку фильтра масляного радиатора с помощью ключа отбора мощности. Рекомендуется использовать этот инструмент, поскольку один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом пылесоса, поэтому приблизиться к нему не так просто, как к остальным.

Теперь, когда крышка фильтра снята, трубку следует отвернуть и удалить резиновый шланг.

Металлическую трубку не нужно отсоединять от корпуса пылесоса, чтобы не нарушить ее целостность. Лучшее решение было бы оставить его в первоначальном виде.

Только после этих шагов вы можете продуть внутреннюю часть радиатора, сделав его одним шлангом, который ведет к радиатору. Не забывайте, что масло будет капать с конца второго шланга. Поэтому вам нужно положить контейнер под него или накрыть тряпкой. В конце концов, уплотнительное кольцо надето.

Этап очистки масла Nissan Teana J32

Во избежание быстрого износа деталей их следует мыть. Замена масла Nissan Teana Variant Поэтому помойте сковороду и почистите магниты. Также необходимо помыть место, где проводились работы — корпус и патрубок фильтра. Грязный фильтр очень важен, поэтому его необходимо тщательно промыть, особенно обработав резиновое кольцо и продув его внутри. Замените загрязненный фильтр масляного радиатора новым.

После этого должна быть установлена ​​новая прокладка поддона, замена которой не является обязательной. Если вы хотите, вы не можете переустановить его и оставить так же, как он также подходит для повторного использования. Но имейте в виду, что вам не нужно использовать какие-либо уплотнительные средства. Главное — собрать все в прежнем виде, избегая любых загрязнений.

Всего при такой замене сливается приблизительно шесть литров жидкости. По этой причине после полной сборки необходимо заполнить 6 литров новым шлангом с воронкой. Жидкость течет через пробирку.

Завершающий этап замены масла Nissan Teana J32

После всех процедур впрыска жидкости в двигатель запускается двигатель, который должен нагреться до нормальной температуры. Вы можете проверить наличие двигателя вентиляторами, отвечающими за охлаждение в салоне. Страница 2-7 Замена масла в механической коробке передач SS7 Все о Honda Accord 5 и более ранних поколениях. После третьей операции, не останавливая двигатель, мы попеременно меняем все положения переключателя CVT, удерживая рычаг в течение 4-8 секунд. Затем проверьте уровень жидкости, установив рычаг в положение P или N. Важно помнить, что зонд протирается безворсовой тканью.

Теперь, когда масло заполнено, вы можете ехать на машине, желательно на несколько километров, чтобы согреть коробку, и снова отправиться в гараж, чтобы слить жидкость, поскольку в последний раз заменялась только половина масла. Жидкость многократно сливается через пробку в течение одного часа. Мы заменяем пробку уплотнительным кольцом сверху, а затем заливаем 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит 80% масла. После процедуры мы снова едем на машине и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

когда масло было заменено Затопленный в Nissan Teana, вы должны держать под контролем его уровень в течение первых нескольких дней, чтобы не волноваться снова.

Как быстро и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

важно

Многие автомобилисты могут легко поменять масло в Nissan Teana J32, но это еще не все. Автомобили имеют тенденцию прогрессировать и становятся все более изощренными в своем дизайне.

Неблагоприятные условия вождения на пыльных дорогах, частые короткие расстояния, буксировка прицепа, постоянный холостой ход, грунтовые дороги способствуют быстрому старению автомобиля и износу его деталей. Это все большая нагрузка не только для Nissan Teana, но и для других автомобилей, что в свою очередь сильно влияет на масло, которое начинает стареть с большей вероятностью.

Чтобы предотвратить старение вариатора, разработчики добавили полезную и весьма актуальную функцию в CVT. Замена масла в варианте Nissan Teana должна проводиться впервые через 60–70 тысяч километров, а затем каждые 30–40 тысяч километров. Этот параметр является счетчиком старения масла. Он не служит датчиком для измерения, а является всего лишь математическим алгоритмом, программой, разработанной системой управления. Его целью является введение условных факторов старения для возмещения затрат, которые можно исправить. Счетчик увеличивает время замены без значительного снижения характеристик передачи и ее источников. Принимая во внимание физические свойства нового сырья в различных комбинациях, используя исследования, основанные на исследованиях, мы получили характеристики вариатора со знанием его старения при применении.
Это послужило основой для разработки алгоритма, который бы учитывал приблизительное количество времени, в течение которого масло хранилось при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше температура, тем быстрее она теряет свои характеристики, увеличивая значение счетчика.

Счетчик старения

Сегодня установлены стандарты, при которых масло в вариаторе следует заменять, если значение превышено 200000. Во время технического обслуживания специалисты следят за значением счетчика. NISSAN НАЗНАЧЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ МАСЛА НЕФТИ НА NISSAN Qashqai 2.0 ВЕРСИЯ Nissan Qashqai 2012. Если это правильное количество, масло не будет заменено. Но на самом деле ни одна коробка передач CVT не достигает этих значений. Он уже разрушен на 60 000 и нуждается в замене или ремонте. Замена трансмиссионного масла Renault DP0 DP2 Главное помнить, что меры предосторожности и бережное обращение с автомобилем не вызовут серьезных проблем для вас и не ухудшат ситуацию. Для любого странного звука, вы должны связаться с техником автосервиса для технической помощи в ближайшее время, где специалисты помогут решить еще одну проблему.

Читайте также:  Снять задний бампер Опель Астра

Со всеми рекомендациями замена масла в варианте Nissan Teana будет успешной. Главное, что нужно иметь в виду, что если нет возможности заменить масло или использовать устаревшее оборудование, существует множество автосервисов, призванных помочь автомобилистам с любыми проблемами. Замена масла в варианте Nissan — одна из простых процедур, которую может выполнить каждый автомобилист.

И немного о секретах автора

Моя жизнь — это не только автомобили, это ремонт и обслуживание. Но у меня тоже есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разные методы и способы увеличения улова. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Замена масла в CVT (Nissan Teana J32 2

Существует множество споров о том как часто нужно менять жидкость в коробке CVT, да и нужно ли вообще менять. В любом случае новая жидкость лучше старой, а своевременная, или иначе выразиться “преждевременная” её замена врядли принесёт вреда. Скорей наоборот – не принесёт ничего, кроме пользы, НО! только если вся работа будет проделана правильно, без ошибок.
Чтобы процедура замены жидкости в вариаторе RE0F10A (он же Jatco JF011E), устанавливаемого на Теану с двигателем VQ25, была не сложной и не обременительной, хочу показать как это проделываю я.

Для начала закуплены необходимые запчасти.
Прокладка поддона 31397-1XF0D
Фильтр маслоохладителя 2824A006
Жидкость NS-2 3 банки по 4л.
(Уплотнительное кольцо фильтра маслохладителя 2920A096 , которое на фото, для Теаны с дв-лем VQ25 НЕ ПОДХОДИТ. Это кольцо для Х-Трейла.) – но об этом ниже.

Ну и шайбочки под сливные пробки, которые одинаково подходят как для коробок CVT, АКПП, так и для пробок поддонов всех Ниссановских двигателей.

По сути, если не считать процедуры снятия защиты двигателя, и откручивания сливной пробки, то для всей работы понадобятся инструменты:
плоскогубцы
рожковый на 10
головка на 10 и
карданчик для этой головки

Рычаг коробки CVT в процессе всей работы стоит в положении P или D .
Откручиваем сливную пробку, сливаем жижу. Сливается примерно 4 с небольшим литра.

После этого:
Снимаем с металической трубки только шланг подающий жидкость на радиатор. Второй шланг-обратку не трогаем.

Сдернув шланг, на металическую трубку одеваем другой шланг, направленный в ёмкость, либо заматываем трубку тряпкой.
Заводим двигатель на 3-5 секунд и глушим. Из трубки выльется совсем немножко жижи, грам 100.

Головкой на 10 откручиваем 19 легкодоступных болтиков поддона и снимаем поддон.

Машина прошла всего 60 с небольшим тысяч км, но на магнитах прекрасно видно “металическую кашицу”.
Слитая жидкость имеет коричневый цвет.

Откручиваем 4 болта и аккуратно снимаем фильтр-грязевик:

За корпусом фильтра маслоохладителя, нужно открутить один болтик, держущий трубку, идущую от радиатора к корпусу фильтра.

Теперь нужно вскрыть корпус фильтра маслоохладителя. Три болта имеют хороший доступ, но один болт спрятан очень не удобно, а добраться к нему удобней всего с помощью ключа-карданчика.
На фото, ключ-карданчик одет на “трудный” болт:

Снимаем крышку фильтра, отводим в сторону вместе с трубкой :

и только после этого снимаем шланг с металической трубки корпуса фильтра :

Металическую трубку от корпуса фильтра откручивать не нужно, чтобы не нарушать герметичность на будущее. Пусть трубка на всегда остаётся прикрученной к корпусу :

Теперь можно продуть радиатор, дуя в один шланг идущий к радиатору, а конец второго шланга идущего из радиатора, направив на ёмкость или тряпку.

Обидно, что уплотнительное кольцо корпуса фильтра маслоохладителя у Теаны в диаметре меньше, чем кольцо у маслоохладителя Х-Трейла.
Так я пока и не смог найти каталожный номер уплотнительного кольца для Теаны 2,5 с мотором VQ.

Моем и вытираем гнездо и корпус фильтра:

Моем поддон и чистим магниты:

Моем и продуваем фильтр-грязевик :

по аккуратней с его резиновым колечком :

Меняем фильтр маслоохладителя :

Устанавливаем новую прокладку поддона. Хотя можно оставить и прежнюю. Она прекрасно подойдёт для вторичного применения. Только ни каких герметиков применять не нужно.

Ну и аккуратно, без пыли, без грязи и песка собираем всё в обратном порядке.
__________________________________________________ ________________

В общей сложности при такой замене с коробки сливается около пяти литров жидкости.
По этому собрав всё, одеваем на трубку щупа шланг на 16 с воронкой и заливаем 5 литров новой жидкости.

Заводим двигатель. Хорошо прогреваем его до рабочей температуры. Я обычно жду третьего срабатывания вентиляторов системы охлаждения.
НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ:
Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд.
Ставим рычаг на Р или N и проверяем уровень жидкости.

Щуп всегда вытирайте безворсовой тряпкой или салфеткой. Производителем об этом упоминается особенно!
__________________________________________________ ________________

Теперь можно прокатиться несколько километров, хорошенько разогреть коробку, и опять заехать для слива жидкости.

Дело в том, что таким образом было заменено всего не многим больше половины всей жидкости, процентов 60, а это всё таки маловато.

Опять сливаем через пробку жидкость:

и даём ей хорошенько стечь, хотя бы в течении одного часа.
По прежднему сливаемая жидкость имеет цвет с коричневым оттенком, но уже гораздо чище жидкости сливаемой с коробки в первый раз.

Закручиваем пробку, установив на неё новое уплотнительное оригинальное кольцо.
Заливаем 4,2 – 4,3 л. новой “светло-зелёненькой” жидкости :

Таким образом мы заменяем около 80% жидкости.
Если не жалко денег, то можно повторить вторую процедуру слива-залива, что будет ещё лучше для коробки.

И опять прогреваем двигатель, проверяем уровень.
Нужно опять проехать несколько километров, встать на ровную поверхность, прогнать селектор коробки во все положения по нескольку секунд и проверить уровень. Он должен быть по метке А , или можно выше на спичечную головку на метке В .

Утром, когда жидкость уже остыла, а на улице температура в районе +20*C, не запуская двигателя можно взглянуть на щуп. Уровень будет в районе метки С , но в зависимости от температуры, может быть чуть выше или ниже. Жидкость NS способна сильно сжиматься взависимости от падения температуры.
Можете завести двигатель и сразу же прогнав селектор коробки по всем положениям проверить уровень. Пока жидкость не прогрелась, при работающем двигателе, уровень будет находится в зоне D .

Первые дни желательно контролировать уровень жидкости, чтобы на душе всё было спокойно.
Если окажется, что уровень мал, всегда можно подогнать его до нормы, подливая по 50-100 грамм., либо если уровень окажется завышенным, можно откачать немного жидкости с помощью капельницы и мерной ёмкости :

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ И НЕМАЛОВАЖНОЕ.

Чтобы насос высокого давления работал с правильной производительностью и подавал на шкивы и ремень правильное давление, необходимо обнулить счётчик старения жидкости.
Производительность насоса задаётся ЭБУ (электронным блоком управления) коробки, который основывается на показателях счётчика старения.

Если есть свой сканер Consult II или Consult III , то можно сразу же подключиться через разъём OBD-II , войти в меню “трансмиссия”, сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения.
К примеру на моей Теане с пробегом 63444 км.

счётчик старения показывал величину 9697 единиц :

Для такого пробега, это довольно малый показатель. При пробеге 60тыс. км бывают показатели и 15000 и 25000. Всё дело в том, что машину в холодное время года я всегда завожу только с предпускового подогревателя Webasto и с автозапуска, хорошо прогреваю машину на холостом ходу, а только потом еду на ней. На холодной жидкости в коробке практически никогда не ездил и не езжу.
Жидкость начинает полноценно работать при температуре от +20*, при меньшей температуре жидкости, износ коробки несколько выше. У тех, кто не любит греть машину перед поездкой, показатель счётчика старения может быть несколько завышен, по сравнению с тем, который был указан у меня.

Если у Вас нет под рукой сканера для обнуления счётчика, то не стоит сильно переживать. Можно заменить жидкость и после этого поехать к любому дилеру Ниссана, а так же в любой диагностический сервис, в котором имеется сканер Consult. Пусть даже это займёт 300-500 км.пробега. Ничего с коробкой не случится.
Так же можно поступить, как поступил я : сначала обнулил счётчик, а затем погнал машину на замену жидкости в коробке.

На последок внёс памятку в борт компьютер, чтобы через 30000км. опять заменить (освежить) жидкость в коробке:

Ну и на конец хочу заметить, что действительно после замены жидкости, машина едет по другому, более отзывчиво. Коробка работает более тихо. И этого нельзя не заметить.
У меня даже жена сразу это ощутила, хотя ничего не знала о замене жидкости. Да ей и незачем этого знать, её дело женское – рулить

УЭФ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для УЭФ
Найти все сообщения от УЭФ
Краткая информация:

(Уплотнительное кольцо фильтра маслохладителя 2920A096 , которое на фото, для Теаны с дв-лем VQ25 НЕ ПОДХОДИТ. Это кольцо для Х-Трейла.) – но об этом ниже.

buketn
buketn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buketn
Найти все сообщения от buketn
Краткая информация:
УЭФ
УЭФ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для УЭФ
Найти все сообщения от УЭФ
Краткая информация:
buketn
buketn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для buketn
Найти все сообщения от buketn
Краткая информация:
УЭФ
УЭФ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для УЭФ
Найти все сообщения от УЭФ
Краткая информация:

УЭФ, сегодня я поменял масло в вариаторе. Распечатали твой вариант и вот что получилось.
Я понял, что мастеров в реальной жизни хватает. И хороших, и плохих наверное ( слава богу не приходилось сталкиваться с последними ). Вообщем мой мастер делал немного по своему. Во первых, он сделал вывод, что вариаторы немного разные, мой и который на картинках УЭФа. Нет железной трубки ( по словам мастера, а есть две резиновые), потом, на вид фильтр-грязевик другой – на твоем фото он как гармошкой, а у меня ровная сетка. Поскольку кольца фильтра тоже не было он сделал вывод, что из двух зол надо выбрать меньшую – 1.либо снимать и рисковать повредить кольцо, 2 не трогать грязевик, поскольку на вид никаких крупных частиц грязи не было видно. Решил не трогать его.
На магнитах был приличный слой грязи( на фото видно, на правом пальцем провел по этой грязи)

фотохостинг
Слили 5 литров в канистру и около литра с поддона. Менял он тоже по другому: после очистки и сборки залил, я сидел в кабине и ( видел до посадки, что две резиновые трубки оставались открытыми и спущенными вниз. Мастер предупредил меня, чтобы я был готов по его команде заглушить движок. Я завел и через некоторое время по его команде заглушил). После второй раз проделали такую же операцию ( помню он высчитывал сколько залил, сколько слил, в итоге 12 литров все истратили (т.е. постепенно все 12 были залиты), и около 4 литров осталось светло-зеленой, но не такой чистой как была новая, а смешанной со старой. Но она было не критически грязной.) После того как всё было собрано и залито, он мне сказал поездить минут 20, чтобы коробка была разогрета до рабочей температуры и проверили уровень. Пришлось долить жидкости. ( Да, упустил, что передачи переключал во все положения в середине операции)
Была некоторая проблема. На крышке основного фильтра( круглого ), которая после снятия была с двумя железными трубками-выходами, с внутренней стороны было резиновое кольцо в какой то канавке, и оно по словам мастера от масла растянулось и никак не хотело оставаться в канавке, как будто изменилось в диаметре и стало больше чем посадочное гнездо. Он боялся что после сборки оно не сядет в канавку и будет течь. Решил посадить его на герметик. Через пару см. по всей канавке чуть капал герметиком и после кольцо посадил на место. Оно перестало выскакивать оттуда. Ну вот собственно вроде всё.

Добавлено через 26 минут

ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ И НЕМАЛОВАЖНОЕ.
. Если у Вас нет под рукой сканера для обнуления счётчика, то не стоит сильно переживать. Можно заменить жидкость и после этого поехать к любому дилеру Ниссана, а так же в любой диагностический сервис, в котором имеется сканер Consult. Пусть даже это займёт 300-500 км.пробега. Ничего с коробкой не случится.

Ссылка на основную публикацию
buketn