Замена масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Масло для Citroen C4 Aircross

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC ICI-4 + EC IполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM + EC IICI-4 + EC IIсинтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN + EC IICJ + EC IIсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN + EC IICJ + EC IIсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Citroen C4 Aircross (1 поколение) 2012 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-50 с качеством SN + EC II, а для моделей 2017 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SN + EC II.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Как заменить масло в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс своими руками?

Замена масла в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс самим автовладельцем производится тремя способами. Несмотря на определенные отличия, все они имеют общий порядок действий, подразумевающий частичный слив отработанной смазочной жидкости и замену изношенных деталей.

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Вопрос периодичности замены масла в вариаторе считается одним из наиболее актуальных в техническом обслуживании автомобиля. Как и в большинстве других моментов в этой ситуации рекомендуется обращаться к рекомендациям завода-изготовителя.

Регламент замены масла не всегда однако указывает на точные значения. В некоторых сборках можно найти информацию о бессрочном периоде службы трансмиссионной смазки. Подразумевается, что она меняется вместе с АКПП.

Однако большинство рекомендаций как официальных представителей, так и специалистов, сводятся к периоду в 60 тыс. км пробега. Данное значение считается средним для всех автомобилей и в зависимости от условий может снижаться.

Особенности эксплуатации автомобиля, сказывающиеся на периодичности замены масла в его вариаторе, связывают со следующими факторами:

  • условия окружающей среды, суточные и годовые температурные колебания;
  • качество и покрытие дорог, ямы, гололед, подъемы;
  • частота и длительность поездок, работа двигателя на холостом ходу;
  • городское движение, ограничения скорости, остановки на светофорах, пробки.

С учетом данных факторов менять смазочную жидкость нередко приходится после 30-50 тыс. км. При этом некоторые автовладельцы поднимают вопрос о признаках необходимости замены. Под таковыми обычно понимают следующие факторы:

  • некорректная работа трансмиссии, отсутствие переключения передач;
  • посторонние звуки, подергивания и вибрации при переключении;
  • неисправность деталей и комплектующих, утечки.

Специалисты подчеркивают. что дожидаться подобных признаков не следует. Их проявление указывает на наличие неисправностей уже в самом вариаторе, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт агрегата.

В данном контексте подчеркивается важность профилактических осмотров. Уровень трансмиссионного масла регулярно замеряют щупом, не допускают уменьшения его объема ниже допустимого значения.

Также при замере просматривают состояние смазочной жидкости. Для этого капают ею на чистую тряпку или салфетку. Чем темнее цвет — тем сильнее загрязненность смазки. Наличие примесей и горелый запах также указывает на необходимость замены масла и диагностику системы.

Как выбрать масло для Ситроен C4?

Выбор масла для его замены в вариаторе не имеет определенных ограничений. Рекомендуется приобретать аналог заводской смазки, однако с учетом ее стоимости для большинства автовладельцев актуальными считаются более доступные варианты.

Специалисты не выделяют марок и производителей, на продукцию которых стоит обратить внимание. Подчеркивается лишь необходимость наличия сертификата качества и соответствие ГОСТу.

При выборе типа масла обращают внимание на синтетику. Такая смазочная жидкость обладает длительным периодом службы и более качественными техническими характеристиками. Синтетическая смазка при этом устойчива к перегревам и термальному воздействию, а также обладает сопротивлением к окислительным процессам.

Этапы замены масла в вариаторе Citroen C4 Aircross

Чтобы поменять масло в вариаторе Citroen C4 своими руками обращаются к процедуре частичной замены. Специалисты в данном процессе выделяют три основных варианта действий:

  • частичное вытеснение — вся процедура подразумевает слив, замену фильтра и заливку новой смазки, срок ее службы с таким способом сокращается вдвое;
  • полное вытеснение — тот же процесс, но после первой заливки его повторяют, объем требуемого масла увеличивается вдвое;
  • полное вытеснение со снятием поддона — наиболее распространенный вариант, позволяющий автовладельцу произвести максимально качественную замену своими руками.

Для выполнения частичной замены масла методом полного вытеснения со снятием поддона автовладельцу понадобятся следующие необходимые инструменты:

  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, резиновые перчатки;
  • набор ключей и отверток, вороток с насадками, щуп;
  • емкость для слива отработанной смазочной жидкости;
  • до 12-15 литров нового масла, воронка и шланг для заливки;
  • новый фильтр и прокладки, иные детали и комплектующие на замену изношенным.

Приобретать новые расходники рекомендуется только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на сертифицированность продукции и соответствие рекомендациям завода-изготовителя. Проявлять излишнюю экономию не рекомендуется, таковая может закончиться капитальным дорогостоящим ремонтом всей коробки передач.

При подготовке к замене масла в вариаторе Ситроен C4 Аиркросс обращают внимание на правила техники безопасности. Основное внимание обращают на температуру сливаемой смазочной жидкости, для предотвращения ожогов все манипуляции следует производить аккуратно.

Также подчеркивается и токсичность трансмиссионного масла. Во избежание попадания на кожу используют специальную одежду и резиновые перчатки. При необходимости смазку смывают с кожи большим количеством воды.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в вариаторе подразумевает следующую последовательность действий:

  • двигатель прогревают короткой поездкой на 10-15 км, затем паркуют на ровном месте, используя эстакаду, ремонтную яму или подъемник;
  • под слив в нижней части картера подставляют емкость, затем откупоривают пробку;
  • когда смазка закончит течь, откручивают поддон, снимать его следует аккуратно, может пролиться еще до полулитра горячей жидкости;
  • по осадку и скопившейся металлической стружке на магнитах оценивают состояние системы, меняют фильтры, прокладки, иные детали;
  • поддон и магниты тщательно очищают, насухо протирают тряпкой и прикручивают на место.

Далее закупоривают сливную пробку и рассчитывают объем заливаемого масла. Для этого используют канистру с метками или две соразмерные емкости, по которым отмеряют нужное для заливки количество смазки. Подчеркивается влияние температуры на увеличение объема.

Смазочную жидкость заливают в наливную горловину трансмиссии — столько же, сколько было слито, обычно это до 6 литров масла. Затем замеряют его уровень, он не должен быть ниже допустимого на щупе минимального значения. При необходимости доливают нужное количество и прогревают двигатель.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После заливки новой смазки производится проверка двигателя посредством прогрева масла. Рекомендуется совершить короткую поездку с переключением всех передач, однако допускается и работа мотора на холостом ходу.

Прогревают двигатель в течение 30-40 минут, затем мотор глушат и аккуратно проверяют уровень смазочной жидкости в трансмиссии. В нагретом состоянии он не должен превышать верхний допустимый предел щупа, при необходимости лишнее количество откачивают шприцем или грушей.

Процедура полного вытеснения подразумевает повторную перезаливку масла. Сделать ее можно сразу после прогрева двигателя или через 100-1000 км пробега.

Такой процесс осуществляют через слив смазочной жидкости, как отработанной, и заливку новой. Алгоритм действий повторяется, однако уже нет необходимости откручивать поддон и менять комплектующие.

После новой заливки по приведенной схеме снова прогревают двигатель и замеряют уровень масла в трансмиссии. Процедура такой промывки позволяет произвести более качественную замену смазочной жидкости, однако если таковая меняется в ходе профилактики после непродолжительного пробега — перезаливка не считается обязательной.

Замена масла в двигателе Citroen C4 Aircross

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий – рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к “дяде пети в гаражи” – приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям – и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси – удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
– менеджеры клиентоориентированные;
– сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
– цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Цены на техобслуживание Ситроен С4 Эйр Кросс/Citroen C4 Aircross (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Citroen C4 Aircross справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Citroen. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Ситроен С4 Эйр Кросс.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
Замена свечей зажиганияот 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
Замена ремня ГРМот 4000 руб
Замена приводного ремняот 1600 руб
Замена роликов приводного ремняот 800 руб
Чистка инжектораот 1200 руб
Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
Замена аккумулятораот 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
Замена жидкости ГУРот 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
Диагностика подвески автомобиляот 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе.от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП).от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).от 1200 руб
Замена масляного фильтра.от 450 руб
Замена воздушного фильтра.от 350 руб
Замена салонного фильтра.от 350 руб
Замена топливного фильтра.от 500 руб
Замена тормозных колодок.от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков .от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза).от 1200 руб
Замена ремня ГРМ.от 4000 руб
Замена цепи ГРМ.от 9000 руб
Замена свечей зажигания.от 600 руб
Замена приводного ремня.от 1600 руб

Периодичность ТО Citroen C4 Aircross

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Ситроен С4 Эйр Кросс. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Citroen C4 Aircross в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Citroen.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «Автокузов+»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Citroen на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Ситроен С4 Эйр Кросс.

Замена масла в двигателе Citroen C4 Aircross

  • Главная
  • Владельцам
  • Пакеты сервисных услуг

Замена масла

Узнайте стоимость пакета сервисных услуг для Вашего автомобиля через
ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОР


В ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ «ЗАМЕНА МАСЛА»
ОТ CITROЁN ВХОДИТ:

  • масло, рекомендованное для Вашего автомобиля (в количестве, соответствующем спецификации производителя);
  • масляный фильтр;
  • уплотнитель сливной пробки;
  • стоимость работы по их замене;
  • контрольные проверки, предписанные производителем.

В пакет услуг входят операции наружного осмотра (перечень позиций зависит от комплектации автомобиля).

КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ?

Моторное масло обеспечивает долговечность и эффективность работы вашего двигателя.

Смазывать двигатель – значит содержать его в чистоте, продлить срок его службы и улучшить его технические характеристики.

Используемое моторное масло должно быть адаптировано к автомобилю, к условиям его эксплуатации и климатическим условиям.

Следовательно, оно должно выбираться с учетом следующих параметров:

  • типа двигателя (бензиновый, дизельный, наличие турбонаддува);
  • возраста автомобиля (года выпуска);
  • условий эксплуатации (городское движение, загородные дороги, автомагистрали, горные дороги).
  • Энергосберегающее синтетическое масло INEO ECS 5W-30: Максимальная защита в любое время года и в любых условиях эксплуатации. Благодаря современной формуле позволяет экономить до 2,7% топлива. Чрезвычайно стабильная работа в течение длительного времени, в том числе при пусках двигателя, как при низких, так и при очень высоких температурах. Имеет оптимальную вязкость, снижая тем самым износ деталей, а также расход топлива и выбросы токсичных компонентов.
  • Синтетическое масло 9000 5W-40:Максимальная защита в любое время года и в любых условиях эксплуатации. Чрезвычайно стабильная работа в течение длительного времени, в том числе при пусках двигателя как при низких, так и при очень высоких температурах. Облегчает «холодные» пуски двигателя.
  • Полусинтетическое масло 7000 10W-40:Разработано для тяжелых условий эксплуатации в любое время года. Имеет специальные присадки для защиты наиболее чувствительных деталей двигателя от износа и поломок по мере его эксплуатации.
  • Синтетическое масло INEO FIRST 0W-30:Способствует экономии топлива до 4,3 %.Разработано специально для удовлетворения наиболее строгих норм по токсичности выхлопных газов, а также облегченного пуска даже при очень низких температурах окружающей среды. Обеспечивает максимальную защиту двигателя от износа, предотвращает формирование высокотемпературных отложений, нагаров на поверхностях поршней и клапанов. Высокоэффективные моющие присадки обеспечивают исключительную чистоту мотора.

Специалисты сервисных центров CITROЁN порекомендуют Вам марку масла, оптимальную для Вашего автомобиля и условий его эксплуатации.

ЗАМЕНА МАСЛА Что Вам следует знать:

  • замена масла имеет жизненно важное значение для двигателя Вашего автомобиля;
  • своевременная замена масла, при использовании рекомендованных марок, обеспечивает работоспособность двигателя, соответствие его технических характеристик заявленным и продлевает срок его службы.

Мнение технического специалиста CITROЁN:

  • компания CITROЁN рекомендует масла марки Total, разработанные с учетом требований, предъявляемых последним поколением двигателей ее автомобилей.
  • увеличенные межсервисные интервалы на автомобилях CITROЁN обусловливают необходимость регулярного контроля

Информацию о действующих специальных предложениях и скидках Вы можете уточнить у официальных дилеров CITROЁN.

Замена масла в Ситроен: сроки, выбор

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как часто нужно менять масло в двигателе Ситроен

Какое масло выбрать для замены в двигателе Ситроен

Стоит ли менять масло в Ситроен самостоятельно

Нужно ли менять масло в АКПП Ситроен

Как часто необходимо менять масло в КПП Ситроен

Интерес к такому вопросу, как замена масла в Ситроен проявляют как опытные водители, так и начинающие. Необходимость замены может быть вызвана разными факторами, одним из которых является плановая замена масла. Мы опишем эту процедуру наиболее подробно, но сначала поговорим и о других, не менее важных моментах.

Периодичность замены масла в Ситроен

Перефразируя известную фразу, можно сказать, что частой проверкой и заменой масла автомобиль не испортишь. Хотя существует рекомендация: проверку уровня масла делайте раз на 3000 км пробега автомобиля. Чтобы выявить более точный показатель, лучше измерить уровень масла, не включая двигатель (на холодную). Если вы только-только выключили мотор и сделали замер, то результаты будут весьма приблизительные. Все дело в том, что разогретое масло не успеет стечь вниз картера и уровень будет ниже реального.

При этом чем жестче условия эксплуатации, тем чаще стоит проверять уровень масла. К подобным условиям можно отнести:

буксирование другого транспортного средства (или прицепа);

езда по горной местности;

движение автомобиля с высокой скоростью;

эксплуатация автомобиля при экстремальных температурах: от -30 °С до +40 °C;

езда на небольшие дистанции (не более 10 км) при температуре воздуха от -5 °C и ниже.

Насколько часто нужна замена масла в Ситроен, указывается в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. На всякий случай напомним, что рекомендованный пробег автомобиля между процедурами замены масла составляет 10 000 км. Если автовладелец следит за параметрами технического обслуживания, то бортовой компьютер оповестит его о приближающемся сроке замены масла. Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, то замену масла стоит проводить чаще.

Первое, что следует сделать перед заменой масла, – приготовить все материалы, необходимые для выполнения данной процедуры. Обратите внимание на качество моторного масла перед его покупкой. Минимизировать риски можно покупкой средства известных производителей. Не стоит также игнорировать параметры вязкости и допуска (они указаны в технических документах к автомобилю). Как пример, для машины Citroen C4 наиболее оптимальными моделями масел будут Total Quartzineoecs 5W-30 и Ineofirst 0W-30.

Для того же Citroen C4 советуют заливать 3,5 л моторного масла. Поэтому оптимальным вариантом будет приобретение четырехлитровой канистры с маслом (остаток используется для доливки средства в дальнейшем).

Также при каждой замене масла рекомендуют менять и масляный фильтр.

Если вас интересует замена масла в Ситроен С4 своими руками, то вам понадобится:

Новое моторное масло.

Емкость для слива отработанного средства.

Новый масляный фильтр.

Инструменты (ключи, головки и т. д.).

Полотенце и резиновые перчатки.

Какое масло для замены в двигателе Ситроен выбрать

В ассортименте торгующих организаций можно встретить масло следующих типов:

Минеральное масло производят из сырой очищенной нефти. Оно характеризуется отличной вязкостью, но способно сохранять свои свойства в узком температурном диапазоне. Его рекомендуется использовать для автомобилей с пробегом от 150 тысяч км и более.

Основным компонентом полусинтетики является минеральное масло, в которое добавляют синтетические присадки. Этот вид средства немного дороже, но его свойства с лихвой перекрывают такой недостаток.

Синтетические масла изготавливают путем глубокой переработки нефтепродуктов, полученных из перегонки нефти-сырца. У этого типа смазки наилучшие параметры текучести и вязкости, потому их и рекомендуют использовать для большинства современных двигателей. Кроме этого, моторные масла разделяют на летние, зимние и всесезонные.

Главное, чтобы выбранное масло соответствовало параметрам конкретного автомобиля, предназначалось для определенных условий эксплуатации (в том числе и погодных).

Основные критерии, по которым стоит выбирать масло:

по типу мотора (на каком топливе работает и есть ли турбонаддув);

соответственно году выпуска авто;

исходя из условий эксплуатации (движение по городу, трассам, шоссе, горным серпантинам и т. д.).

Если вам необходима замена масла в двигателе Ситроен, то наилучшими вариантами будут следующие:

1.Энергосберегающее синтетическое масло INEO ECS 5W-30.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Особая формула смазки дает до 2,7 % экономии топлива. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Средство обладает оптимальными показателями вязкости, что понижает скорость износа деталей двигателя, уровень расхода топлива и вредных выбросов.

2. Синтетическое масло 9000 5W-40.

Максимум защиты в любую погоду и при любых нагрузках. Масло способно не терять свои свойства на протяжении большого периода времени. Стабильность параметров сохраняется и во время пуска двигателя на предельно допустимых температурах. Позволяет легче запускать двигатель без прогрева.

3. Полусинтетическое масло 7000 10W-40.

Оно создано для тяжелых условий эксплуатации. Особые присадки защищают наиболее уязвимые детали двигателя от неполадок во время работы, увеличивая срок их службы.

4. Синтетическое масло INEO FIRST 0W-30.

Масло позволяет экономить до 4,3 % топлива. Его формула соответствует самым строгим нормам по уровню токсичности выхлопных газов. Это же позволяет легко запускать мотор даже при минимальных показателях температурной шкалы. Состав средства дает максимум защиты деталям двигателя, снижая их износ, блокирует появление высокотемпературных отложений и нагара на поршнях и клапанах. Благодаря наличию эффективных моющих присадок, двигатель всегда будет оставаться идеально чистым.

Если проведена замена масла в Ситроен С4 на средство более низкого качества (относительно рекомендуемого типа) или же авто эксплуатировалось с недостаточным уровнем смазочного вещества, то детали двигателя быстро придут в негодность.

Если есть сомнения по поводу выбора марки и модели масла, то лучше обратитесь к специалистам из нашего ближайшего сервисного центра CITROEN. Они помогут подобрать масло, наиболее подходящее вашей машине с учетом условий эксплуатации.

Для начала разогреваем мотор и заезжаем на смотровую яму. Проверяем, что у нас есть доступ к нижней части машины.

Находясь в смотровой яме, обнаруживаем защитный кожух и снимаем его, используя ключ на 13. Во избежание падения кожух необходимо придерживать.

Сняв кожух, вы получите доступ к системам смазки и масляному фильтру. Следует основательно промыть и очистить все поверхности и заменить фильтр. Для этого понадобится ключ на 27 с удлинителем.

Под сливным отверстием устанавливаем емкость и сливаем в нее отработанное масло. Если уровень средства был в норме, то вытечет около 4 литров (такое же количество нового масла необходимо будет залить в систему).

Когда отработанное масло стекло, закручиваем пробку и наливаем свежее. Во избежание брызг рекомендуется использовать воронку.

Заливая новое масло, постоянно следите за его уровнем при помощи масляного щупа. Далее производим пуск мотора и, дав поработать ему некоторое время, выключаем. После этого опять замеряем уровень масла. Нормальным считается уровень между отметками минимального и максимального значения.

То есть, имея некоторый опыт, замена масла в Ситроен может быть произведена и своими руками. Если же вы новичок или желаете, чтобы работу выполнили профессионалы, то стоит прибегнуть к услугам специалистов.

Нужно ли производить замену масла в АКПП Ситроен С4

Масло также необходимо и для стабильной работы АКПП. Оно способно уменьшить силу трения деталей, улучшить теплоотвод и очистить детали двигателя от загрязнений. Но у масла есть определенный срок эксплуатации. Со временем свойства его ухудшаются. Но как определить, когда действительно требуется замена масла? Какой тип средства выбрать и возможна ли замена масла в роботе Ситроен своими силами?

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Если следовать руководству по эксплуатации автомобиля с АКПП, то там указано, что коробка автомат не обслуживается, потому и масло в ней не меняется. У автомехаников, как правило, другой взгляд на это. Смазка имеет свойство испаряться, загрязняться и терять со временем свои первоначальные характеристики. А это приводит к повышенному износу деталей, что может привести к их «внезапной» поломке.

Так почему же автопроизводители не рекомендуют менять масло в АКПП? По их мнению:

Автомобиль рассчитан на работу исключительно в гарантийный период (остальное на усмотрение автовладельца), то есть 100 тысяч километров пробега или 3 года эксплуатации. Хотя большинство автомобилистов приобретает машину на более длительный срок.

Транспортное средство рассчитано на работу в оптимальных условиях и рекомендуемых режимах. Но в условиях движения в современных мегаполисах с постоянными пробками и большим количеством остановок на светофорах система подачи масла не способна обеспечить равномерное распределение смазки по всем деталям. Все это сопровождается повышенными показателями температуры в узлах двигателя.

Потому, если вы планируете использовать автомобиль дольше предусмотренного гарантийного срока эксплуатации, замена масла в КПП Ситроена просто необходима. Другое дело, как часто это делать.

Когда необходимо произвести замену масла в АКПП Ситроен

Кто-то убежден, что частота замены масла должна быть в пределах 35–50 тысяч километров пробега, а кто-то ездит и более 100 тысяч километров, гордясь тем, что ничего не ломается. Конечно же, на частоту обслуживания влияют условия эксплуатации авто: езда по улицам со свободным движением не сравнится по нагрузке с условиями, близкими к экстремальным. Отсюда и разница в пробеге без поломок: у кого-то это 50 000 км, а у кого-то и 150 000.

Поэтому не стоит обращать внимание исключительно на пробег автомобиля. Замена масла в стабильно работающей коробке передач может только ухудшить работу двигателя. Стоит обращать внимание и на другие моменты:

Появление нехарактерных звуков и вибраций при переключении передач.

Машина не всегда правильно реагирует на переключение передач (либо вовсе отказывается отзываться). Причиной может быть как одна, так и несколько передач сразу.

С переключением передачи ощущаются рывки и удары.

Коробка передач переходит в аварийный режим работы.

Изменение цвета масла. Его тон можно проверить, капнув маслом со щупа на лист белой бумаги. Когда масло в норме, на бумаге останется лишь жирный след, а если есть признаки загрязнения (грязь и окалина) или черные вкрапления, то масло следует заменить.

Опытные автолюбители предпочитают делать замену масла в КПП Ситроена самостоятельно. Но каков бы ни был опыт, лучше всего такую работу сделают профессионалы. В автомастерской есть весь необходимый инструмент и богатый опыт по замене масла в различных системах автомобиля. Да и скорость работы мастера будет на порядок выше.

В специализированной мастерской процесс замены масла складывается из нескольких этапов, по окончании которых проводится электронная диагностика температуры масла в трансмиссии. Коробка передач прогревается до требуемой температуры и производится контрольный замер уровня нового средства.

Читайте также:  Как изготовить болотоход своими руками?
Ссылка на основную публикацию