Замена масла в коробке АКПП Audi A6 IV (C7), Audi A6 III (C6), Audi A6

Audi A6 3.2 V6 FSI guattro › Logbook › Замена масла в АКПП А6с6 ZF

Всем привет! Пробег у лайбочки 192000км масло не кто не менял, хотел поменять ещё как только купил машину))) все не доходили руки. В начале хотел купить оригинальное масло а потом изучив д2, пришол к выводу что переплачивать нет смысла, т.к. У нас и коробка zf и масло zf. А зачем платить больше за тоже самое! В фото есть точные доказательства что все zf!
Мысли по замене конечно разнились, менять или нет?! Я решил начать с частичной замены, масло, фильтр, прокладка поддона, магниты!
Замена у меня чисто профилактическая! Признаков к неисправности нет, пинков тоже нет)))))у меня в голове просто не укладывается, как может масло быть на весь срок службы автомобиля))) это как?
Комплект ZF взял мне мой мастер Виталя! Спасибо ему большое цена 12000₽ в комплект входит 7л масла, две прокладки поддона, бумажная и металлическая, у меня была металлическая!фильтр, магниты и все болты!Масла при частичной замене у меня влезло 4,5л, потом поменяю ещё оставшиеся 2,5л!
При сливе старого масла оно было чёрное черное(((( сколько слили не мерили.
Слили старое, залили новое, масло в коробке зеленое! Адаптацию не какую не делал, не вижу смысла! На магнитах была стружка, но я считаю не много! После замены уже проехал 1500км полет нормальный))) Всем рабочих коробок и ровных дорог______

Price tag: 14 000 ₽ Mileage: 192000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

приветствую) а подскажи пожалуйста, масло в наборе зелёное было?просто у меня машинка 9 года, там зелёное залито, хочу тоже заморочиться с заменой масла в акпп

Привет да зеленое

Мне не понятно одно! Как масло залить туда? Сказали нужно на заведенную машину

Насколько я понял, покурив форумы, надо залить сколько влезет (пока не потечет), затем завести авто и на заведенном еще всунуть сколько влезет пока не потечет. Ну и в завершении селектором в каждой передаче пощелкать, подержать секунд по 10 и снова долить если возможно. При этом температура коробаса должна быть 40-50 градусов.

Мне не понятно одно! Как масло залить туда? Сказали нужно на заведенную машину

Сливная пробка и болты поддона закрутить 12нм на 6HP19A.
Сначала около 2л, пока не потечёт, запустить двигатель на 20 секунд, ещё долить пока не закапает, запустить двигатель, долить пока не закапает, закрыть пробку. Пройти по всем передачам туда обратно по 20 секунд, поставить на N и держать 2000 об/мин 60 секунд, поставить на P, проверить температуру в блоке АКПП 4 группа, должна быть 30-35, если меньше, то греем, больше — глушим мотор и ждём, когда остынет. Потом заводим мотор и откручиваем пробку и доливаем, чтоб начало капать. Закручиваем пробку 80 нм. Машина должна стоять горизонтально.

Здравствуйте, у меня А4 2006 AUK 3.2 L АКПП HKE
ZF 1071298027 — этот комплект подойдет на нее?

точно не скажу, но походу у тебя такая же коробка?! Полный привод у тебя?

Да, полный привод

Ну значит все один в один! Значит подойдёт!

А если у меня буквально небольшой пиночек при переключении передач, стоит менять масло ? Я к тому что может ещё коробка работать если масло поменять ? А то до меня вообще никто его толком не менял, пробег 302 тысячи км. Передачи переключает и работают.

Это не вариатор, а пинок не большой пробуй менять масло в 2 захода.

7 литров масла в ремкомплекте для того чтобы их залить. Надо просто покурить инструкцию. Ничего не остаётся.

Как ведёт себя коробка? У меня до меня тоже никто не менял, пробег за 200

Коробка ведёт себя хорошо я сейчас не помню сколько я проехал но у меня видишь пинков не было ничего не было она как была в нормальном состоянии так осталось единственное в мороз меньше стала замерзать нас было -36 я даже не почувствовал переключения хотя грел столько же сколько раньше коробку ну и двигатель при запуске в Холода а до этого чувствовались такие жоские переключения!меняй не бойся, хуже точно не будет!

У меня тоже нариканий к ней в общем нет, а в мороз на самом деле сильнее чувствуются переключения. Буду тоже заказывать комплект. Спасибо

Коробка ведёт себя хорошо я сейчас не помню сколько я проехал но у меня видишь пинков не было ничего не было она как была в нормальном состоянии так осталось единственное в мороз меньше стала замерзать нас было -36 я даже не почувствовал переключения хотя грел столько же сколько раньше коробку ну и двигатель при запуске в Холода а до этого чувствовались такие жоские переключения!меняй не бойся, хуже точно не будет!

Получается зеленое можно мешать с тем которое ты залили?

Обратить внимание на слово “…пожизненное”

Shell ATF M-1375.4 – синтетическая жидкость для нового поколения
автоматических трансмиссий производства ZF.
Shell ATF M-1375.4 производится на основе ПАО и синтетического
базового масла Shell XHVI, отличается прекрасными рабочими
характеристиками и обеспечивает «пожизненное» (без замены)
смазывание в самых жёстких условиях эксплуатации.
Область применения
• Эксклюзивный допуск для
автоматических коробок передач ZF в
легковых автомобилях
Этот продукт – единственный одобренный в
качестве продукта первой заливки и при
сервисном обслуживании для последней
модели 6–скоростной автоматической
коробки передач ZF(6HP26), используемой в
автомобилях марки BMW и Jaguar и др.
Преимущества
• Сохранение фрикционных
характеристик
• Плавность переключения передач,
благодаря стабильному коэффициенту
трения
• Работа без вибраций в любых
условиях эксплуатации
• Высокая экономия топлива
• Защита от изнашивания
• Отличные термостабильность и
устойчивость к окислению
• Низкотемпературная текучесть
• Высокая устойчивость к сдвиговым
деформациям
• Пожизненная (без замены)
эксплуатация в автоматических
коробках передач ZF
• Система контроля качества на
производстве обеспечивает
стабильность свойств выпускаемой
продукции
Спецификации и допуски
ZF TE-ML 11
Рекомендации
Рекомендации по применению смазочных
материалов в областях, не указанных в
данном информационном листке, могут
быть получены у представителя фирмы
«Шелл».
Здоровье и безопасность
Более полная информация по данному
вопросу содержится в паспорте
безопасности продукта, который Вы можете
получить у представителя «Шелл».
Берегите природу
Отработанное масло необходимо
отправлять на специализированные пункты
по утилизации. Не сливайте отработанное
масло в канализацию, по

Raviniz › Блог › Замена масла в DSG и всей трансмиссии Audi A6, А7 C7

Меняю масло в коробке DSG своей Audi A6 C7 каждые 30ткм. Официально положено каждые 60ткм.
Расскажу о замене в коробке DSG7, центральном диференциале и заднем редукторе.
Паталогий для замены в диференциале и редукторе не было, просто пробег далеко за 100ткм и неплохо бы и поменять.

Для замены масла в DSG потребуется 5 литров оригинального масла G052529A2, фильтр 0B5325330A и уплотнительное кольцо на крышку фильтра WHT005499A.
Для замены масла в диференциале 4 литра оригинального масла G055532A2.
Для замены масла в заднем редукторе 1 литр оригинального масла G052145S2.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ В DSG.
Подключаем диагностический прибор vag-com или аналог к диагностическому разъёму машины при работающем двигателе. Заходим в раздел КПП, Настраиваемые группы. Выбираем температуру трансмиссии. Ждём, когда температура масла коробки будет от +50°C до +60°C, глушим двигатель и сливаем масло. Должно слиться почти 5 литров.

Отворачиваем крышку корпуса фильтра DSG и вынимаем фильтр, сливается еще немного масла.

Ждем около 20 минут пока не сольется все масло.

После того как перестало совсем стекать, устанавливаем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо и закручиваем корпус фильтра. Закручиваем пробку сливного отверстия. Теперь откручиваем пробку заливного отверстия и заливаем в коробку смело 4,5 литра масла.
Для заливки масла в трансмиссию, можно использовать разные технологии, включая спец оборудование СТО. Кто-то заливает “самотеком”, кто-то использует шприцы для масла от 0,5 л до 1 л. Я в первый раз использовал специальный шприц 0,5л. Мне не понравилось, с него капало на пол, руки пока подносишь от бутылки до заливного отверстия. Оба способа и долго и неудобно.

Понадобится для изготовления : корпус прозрачный проточного фильтра с отверстиями 1/2″, нипель для трубки для фильтров под 1/2″, трубка для фильтров, нипель колёсный-автомобильный, водорозетка пвх 1/2″ под 32мм трубу пвх, кусок трубы 32мм пвх, заглушка трубы 32мм пвх. В нипеле под тонкую трубку с обратной стороны аккуратно досверливаем отвестие сверлом диа 6 или 7 или 8 (я использовал ступенчатое сверло), чтобы синяя трубка могла насквозь нипель пройти. В заглушке пвх трубы сверлим отверстие под колесный нипель диа 14мм, продеваем колесный нипель сразу в заглушку и спаиваем между собой водорозетку, кусок 32 трубы и заглушку с нипелем. Все обошлось в 1000р. Шприц хороший стоит примерно так же.

В коробке DSG7 с мокрым сцеплением, так же есть еще один фильтр, который как правило на весь срок службы коробки. Его я поменял на первых 30ткм на неофициальном VAG СТО. Мастер сказал, что это не обязательно. Но я подумал, что режим обкатки самый тяжелый и на всякий случай он был заменен. Я думаю его можно менять раз в 150-180ткм. Процесс его замены, заключается в том, чтобы слив масло, открутить поддон сразу за которым он находится, ничего сложного, но необходимо сменить прокладку поддона и сам фильтр. Очистив поддон и магниты на нем, собрать обратно.

Читайте также:  Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2114 для комфортной езды?

ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФЕРЕНЦИАЛЕ и ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ.
Замена в диференциале и заднем редукторе проще, не нужно ничего греть. Необходимо слить масло через сливное отверстие и заливать через заливное до тех пор пока не потечет с заливного отверстия обратно. И после того как перестает полностью капать из заливного отверстия, закручиваем пробку. И на этом процесс завершен!

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП в Audi А6

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений. Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП. К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки.
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне.
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Ремонт/ТО: Замена масла в вариаторе Multitronic

Масло в мультитронике меняется 1 раз в 60 000 км. Сейчас пробег 57 500 км. Гарантия у автомобиля закончится через пару недель.

В принципе, можно было бы не делать замену у дилера, вообще если бы не пятилетний “куланц” (послегарантийная поддержка) на АКПП и двигатель. Гарантия Audi составляет 2 года с момента продажи. То есть, если в течении 5 лет что-то случается с двигателем или коробкой, то владелец вправе обратиться за этой самой поддержкой. В случае, если поломка произошла не по вине владельца, то завод оплачивает запчасти, а владелец работы у дилера. Но тут нужно пониматься, что для того чтобы обратиться за этой самой послегарантийной поддержкой нужно будет как-то доказать факт своевременного регламентного обслуживания автомобиля. Приемщик мне сказал, что для этого не обязательно проводить обслуживание у дилера и достаточно иметь чеки/накладные, подтверждающие факт обслуживания где отражен пробег и прочие данные об автомобиле. Желательно, чтобы это был не какой-то ИП “Дядя Вася”, а нечто более солидное.

Я решил, что цены у дилера сейчас и так бросовые и можно спокойно сменить масло в коробке и получить нормальную отметку в электронную сервисную книжку (единая база данных по обслуживанию Audi). Стоимость работ всего – 2600 руб.

По пути к дилеру купил оригинальное масло ATF. 6л х 1500 руб = 9000 руб. У дилера стоит ровно в 2 раза дороже. Оригинальный номер: G052516A2. Желтого цвета. Сервисный объем 5.5-6 литров!

Также меняется масляная пробка с уплотнителем. Номер в накладной.

Что интересно, и не маловажно – на любое ТО, начиная с самого первого, к дилеру можно приезжать со своими запчастями и НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальными. При этом, гарантия на автомобиль сохраняется! Все привозные с собой жидкости должны иметь одобрения VAG. Например, можете привозить любое масло которое имеет одобрение VW 502/505.

Но, в случае проблем с двигателем в период гарантии, могут понадобится дополнительные проверки со стороны Audi на предмет того не стали-ли неоригинальные зап.части причиной поломки. В случае проблем с подвеской, никто и никогда не предъявит вам никаких претензий по использованию неоригинального масляного фильтра из-за полного отсутствия како-либо взаимосвязи между масляным фильтром и подвеской. 🙂

Полагаю, что можно совсем смело привозить на ТО такие НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники как салонный фильтр и тормозные колодки. При любом раскладе они не могут вызывать какие-либо поломки. Масло, масляный фильтр и воздушный фильтр берем оригинал по цене в 2 раза дешевле и вперед на ТО к дилеру. *

* Информация актуальна на февраль 2016 года. В дальнейшем может что-то измениться. Узнавайте у ваших дилеров или в представительстве.

Стоимость работ по замене масла, масленного и воздушного фильтров с 20% скидкой у того же дилера составляет всего 3900 руб. Это порядка 50 Евро. За эти деньги вы получаете правильную запись в электронную сервисную книжку. Единственный для меня во всем этом деле минус – это время. Все ооооочень долго. На ТО вы проведете около 2-3 часов в сервисе. За это время можно сменить масло 5-6 раз. :))

Напомню, межсервисный интервал – 15 000 км. Но так долго катать на одном масле не очень хорошо. Можно менять масло каждые 7500 км и каждый второй раз платить за эту работу дилеру в обмен на отметку о прохождении ТО в сервисной книжке.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
Читайте также:  Замена масла в коробке АКПП Peugeot 206

Техническая жидкость вдовесок должна быть еще запечатана с завода и нужен товарный чек сохранить. Хотя даже с таким подходом есть вероятность в отказе гарантийного ремонта, если причинно-следственную связь установят при проведении экспертизы, ещё и вопросы сформулируют экспертам для пущей наглядности для суда.

Тут согласен с Владимиром, где он приводил пример ауди, (я знаю два таких примера отказа, 1 у ниссан, 1 у вольсвагена) что это полумера. Хотя и разница в цене замены полагаю, 500-1000 рублей, полагаю, по сравнению с заменой в обычном сервисе, уже лучше. Или если сам, то побольше. Хотя на кашкае сам я побоялся бы менять, с прокладкой надо поаккуратнее + нужно сбрасывать датчик старения масла, обязательно, так как давление там регулируется в зависимости от пробега.

А вот если брать расчет на 60 тысяч км, то 9000р не такая большая сумма.

В суде никто никогда не докажет что жидкость была запечана или не запечатана 🙂 для этого нужно сначала делать акт осмотра банок и подписывать сторонами. 🙂

Ауди многие вещи делает не для приперания с клиентом а для сохранения его лояльности.

Например, дилера штрафуют за повторное обращение клиента по одной и той же причине, насколько мне известно

Алексей. никто ничего не будет доказывать. если случится поломка агрегата, то внутренняя экспертиза с 99% долей вероятности назовет причиной неоригинальное масло. а уже потом владелец, будет бегать по судам и независимым экспертизам, доказывая, что причина в другом. плюс были случаи, когда после внутренней экспертизы масло тупо сливалось дилером. и потом уже доказать что невозможно.

гражданские суды первой инстанции охотно идут на встречу потребителям в этих вопросах.

есть ссылки на такие решения? у меня уже несколько знакомых, которые так прилипали. и никакие суды не помогли. на одной машине, когда движок встал, ОД тупо слил масло, типа сделал экспертизу, и масло уничтожил. потом правда сделал круглые глаза, и типа уволил мастера, который слил то масло. в результате владелец даже экспертизу сделать не смог.

Заморочки «по гарантии»

Казалось бы, какие проблемы могут быть у владельца новой – читай, гарантийной – машины? Если что сломается – починят бесплатно… На практике же все оказывается гораздо сложнее… Тему этой статьи подсказал вопрос читателя, который пришел в нашу популярную рубрику «Консультация юриста». С него и начнем.

И. П. Решетников пишет: «У меня – гарантийный автомобиль. Гарантийное обслуживание я должен проходить у официального дилера в срок и в интервалах, определенных производителем, с применением только оригинальных запасных частей. С этим я согласен: применение оригинальных запчастей правильно и логично, так как только за оригинальные запчасти производитель может нести ответственность.

Однако не секрет, что изготовитель оговаривает и так называемые «специальные условия гарантии», под которые не подпадают многие элементы и расходные материалы, например, смазочные материалы, фильтры – воздушный, топливный, масляный, приводные ремни, свечи, тормозные колодки и еще целый список «расходников»…

В связи с этим возникает вопрос: честно ли организовано проведение гарантийного сервисного обслуживания? Почему я должен, например, покупать ТОЛЬКО масло, которое мне предлагает официальный дилер, в противном случае, предупреждают меня, автомобиль будет снят с гарантии. Но ведь моторное масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТЬЮ! Производитель только РЕКОМЕНДУЕТ, какое масло можно использовать. Почему я не могу купить то масло, к которому привык и которое меня полностью устраивает по качеству и цене и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ моего автомобиля, и почему не могу поменять его на той СТО, где мне удобнее и выгоднее? Ведь инструменты используются одни и те же, и мне предоставляются все документы и гарантия на произведенные работы…

То же касается и других операций по замене элементов и «расходников», не подпадающих под условия гарантии производителя.

На чьей стороне тут закон? Обязан ли я выполнять все требования официального дилера? Правомерно ли снятие с гарантии, о котором меня предупреждают, если я воспользуюсь услугами другого сервисного центра?»

На вопрос нашего читателя отвечает адвокат Тимур ВАЛИЕВ, член Удмуртской палаты адвокатов:

– Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии» отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права «снять с гарантии» товар целиком – он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.

В течение гарантийного срока продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю – вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации или хранения, действий третьих лиц либо непреодолимой силы.

Таким образом, для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:

– нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при условии, что такие правила были доведены до его сведения);

– действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т. п.);

– влияние непреодолимой силы (если электропроводку в машине перегрызли крысы – это негарантийный случай).

Некоторые производители или продавцы отказывают в гарантийном ремонте на том основании, что техническое обслуживание товара (включая установку дополнительного оборудования) проводилось неуполномоченной организацией. Судебная практика здесь на стороне потребителя: закон запрещает обусловливать выполнение гарантийных обязательств требованиями, не связанными с недостатками товаров. Поскольку любой гражданин имеет право устанавливать на автомобиль дополнительное оборудование, в том числе и самостоятельно (естественно, если такая модификация не влияет на обеспечение безопасности дорожного движения), то продавец или сервисный центр вправе отказать в обслуживании лишь в том случае, если докажет, что дополнительное оборудование (или неквалифицированные работы по его установке) явилось причиной возникшей неисправности.

Получается, наш читатель прав: официальный дилер лукавит, ставя владельцу гарантийного автомобиля очень жесткие условия – всегда обслуживаться только у него и покупать оригинальные запасные части только у него… Согласно же Закону о защите прав потребителей человек может выбирать сам, где ему обслуживаться, – тем более, когда речь идет о замене специально оговоренных элементов и расходных материалов, не подпадающих под условия гарантии производителя. Причина такого «лукавства» объясняется просто: станции техобслуживания официальных дилерских центров вынуждены по условиям своих договоров с заводами-производителями держать уровень рекомендованных ими цен на запасные части и услуги, и этот уровень, как правило, всегда выше, нежели у обычных сервисных центров, даже оснащенных точно таким же оборудованием. Аналогия здесь простая: в ресторане всегда дороже, чем в кафе, хотя продукты и там, и там одинаковые…

В действительности неавторизованным сервисным центрам конкурировать с официальными дилерами сложно, но реально. Как рассказал нашему корреспонденту Игорь АНИСИМОВ, директор ООО «Автоэкспресс», для того чтобы обеспечить владельцу нового автомобиля высокое качество своей услуги и – тем более – дать гарантию на установленный ЗиП и выполненные работы, нужно обеспечить сервисный центр современным оборудованием и квалифицированными специалистами. Это сложные задачи, но они решаемы. И если эти условия соблюдены, то у официального дилера появляется серьезный независимый конкурент, способный предложить клиенту более выгодные условия, – ведь он не связан обязательствами с заводом-изготовителем, ему не требуется содержать «дворец» – автосалон и большой штат персонала, а значит, он может устанавливать более низкие цены на свои нормо-часы, да и наценку на оригинальные запчасти делать меньшую.

– Например, наша компания недавно приобрела диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей Mazda, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, – говорит Игорь Валерьевич. – И теперь мы можем предложить владельцам этих марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2009 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенного у нас ЗиП действуют скидки. Думаю, что для владельцев машин «Мазда» наше предложение будет весьма привлекательно, так как – при отсутствии в Ижевске официального дилера «Мазды» – они получают реальную альтернативу обслуживать свои машины, не выезжая в Казань, Пермь или Набережные Челны, квалифицированно и по всем дилерским правилам. Что касается владельцев машин «Форд» – то и у них появляется выбор, обслуживаться у дилера или перейти в независимый сервисный центр.

Вот такие, как говорится, заморочки «по гарантии»… Надеемся, эта статья будет полезна автовладельцам в плане юридического «ликбеза». А уж решать, где обслуживать свою машину, и считать свои деньги, как всегда, каждый должен сам.

Замена масла в коробке АКПП Audi A6 IV (C7), Audi A6 III (C6), Audi A6

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Справочник “Полная и частичная замена масла в акпп Ауди”.

Определить тип АКПП можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их “типичных болезней” АКПП – здесь

МодельГода вып.ЦилиндрыДвигательАКПППолная замена масла, лЧастичн замена масла, лТип Масла ОЕМАналог масла
AUDI
10089..91L52.3L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
10092..94V 62.6, 2.8LZF4HP187,93,3Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
400080..82L52.1L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
80..87L41.6, 1.7, 1.8L0896,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
500078..88L52.1, 2.2, 2.3L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
8088..92L4,52.0, 2.3L087/0896,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
91..92L52.3L0975,43,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
9088..92L52.3L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
9093..95V 62.6, 2.8L0975,43,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 306..08L4, V62.0, 3.2LTF60SM (097)7,02,7T-IV (Audi #G 055 025)Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A495..98L41.6, 1.8, 1.9L0979,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, A4 Avant95..07L42.4LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..07V 62.6, 2.8LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A4, Cabriolet04..07L4, V61.8, 3 L01J (CVT )7,54,5CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF)x
A4 Quattro96..97L4, V62.4, 2.6LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..99L4, V62.4, 2.8LZF5HP199,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..05L4, V61.8, 3 LZF5HP199,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..08L4, V62.0, 3.1LZF6HP269,03,0Audi #G 052 182 A2DEXRON VI
S492..95L42.4LZF4HP187,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..07L41.8, 2.0, 2.4LZF5HP199,04,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 694..97V 62.8L0977,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 695..96V 62.8LZF4HP187,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
97..04V 62.7, 2.8, 3 LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
02..07V 63 L01J (CVT )7,55,0CVT Audi #G052190 (-A2) (VTF)x
03..04V 63 LZF5HP199,84,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07V 63.1LZF6HP269,04,0Audi #G 052 182 A2DEXRON VI
A6 Quattro95..97V 84.2LZF4HP247,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
95..97V 62.8LZF4HP187,02,7Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
98..04V 62.8LZF5HP189,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
05..07V6, V83.1,4.2LZF6HP269,04,0Audi #G 055 005DEXRON VI
S607V 105.2LZF6HP329,04,0Audi #G 055 005DEXRON VI
S6 Quattro02..03V 84.2LZF5HP249,04,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A 897..99V 62.8LZF4HP189,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
A8 Quattro97..99V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
99..03V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
04..07V 84.2LZF6HP2610,4Audi #G 055 005DEXRON VI
04..07W 126 LZF6HP3210,4Audi #G 055 005DEXRON VI
S801..03V 84.2LZF5HP249,02,6Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
07V 84.2LZF6HP2610,4Audi #G 055 005DEXRON VI
Cabriolet94..02V 62.8L0975,43,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
Coupe81..87L52.1, 2.2 L0876,03,0Esso Type LT 71141Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT03..07L4, V61.8, 3 LTF60SM (097)7,02,7T-IV (Audi #G 055 025)Synthetic DEXRON III, VI / MERCON
TT Quattro04..07V 63.2LZF6HP269,04,0Audi #G 055 005DEXRON VI
Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла в АКПП Ауди А6 – пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в “автомате”, то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.
2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.
3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.
4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.
5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.
6. Воронка для залива отработки.
7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.
8. Тара для отработки.
9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.)
10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Возможно, Вас заинтересует:

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:


Ссылка на основную публикацию