Замена масла в коробке передач Датсун

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке обязано быть остывшим;
  • сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  • возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

— емкость (не менее 4-х литров);

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Затем вынимается щуп.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:


Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 274

1 Тема от dentfire 24-10-2014 19:22:03

  • dentfire
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 11

Тема: Уровень масла и шум коробки

Добрый день соклубни. Сегодня 24.10.14, была проведена замена масла в кпп, при пробеге 112 км.НУ НЕ доверяю я вазу. Мои опасения подтвердились, уровень масла оказался много ниже нормы. Норма я считаю впритык к заливной пробке. Тут отвернули верх.,палец сухой.
Поменял на синтетику 75-90,марку рекламить специально не буду. Вошло в отличие от инструкции, 2,5-2,7литра.Где-то так. И О чудо, кпп реально стала заметно тише. Итог: Господа проверяйте масло, по замене думайте сами. С уважением.

2 Ответ от gamer 24-10-2014 19:29:46

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 269
  • Спасибо: 59

Re: Уровень масла и шум коробки

Вошло в отличие от инструкции, 2,5-2,7литра.

а по инструкции сколько? Не перелили?

3 Ответ от dentfire 24-10-2014 19:44:37

  • dentfire
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 11

Re: Уровень масла и шум коробки

В инструкции 2,2 литра .Перелить невозможно, заливная пробка вверху и сбоку, если перелив, вы пробку не закрутите из под нее лить будет. С уважением.

4 Ответ от vl116rus 24-10-2014 19:53:37

  • vl116rus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Татарстан Нижнекамсk
  • Сообщений: 802
  • Спасибо: 129

Re: Уровень масла и шум коробки

уровень масла оказался много ниже нормы. Норма я считаю впритык к заливной пробке. Тут отвернули верх.,палец сухой.

Пальцем я достал, но пришлось загибать.
Вот и я говорю, прежде чем скрипы и сверчки слушать, техническую сторону нужно проверить.

5 Ответ от Виталий К 24-10-2014 22:06:03

  • Виталий К
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ульяновск
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: 15

Re: Уровень масла и шум коробки

Поменял на синтетику 75-90,марку рекламить специально не буду.

Вот и зря. А вдруг нехорошее масло залью и еще хуже загудит.

6 Ответ от JamesDouglas 25-10-2014 09:25:15

  • JamesDouglas
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 39
  • Спасибо: 20

Re: Уровень масла и шум коробки

Поменял на синтетику 75-90,марку рекламить специально не буду.

Вот и зря. А вдруг нехорошее масло залью и еще хуже загудит.

Тут уж я думаю, рекламой считать не будут, ибо проблема с шумной коробкой у многих Датсуноводов есть, и вы, судя по всему смогли её минимизировать. Поэтому, расскажите, какое масло залили? Когда народ просит – это уже не реклама!

7 Ответ от Zigul 25-10-2014 11:33:33 (25-10-2014 11:54:32 отредактировано Zigul)

  • Zigul
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ставропольский р-н Самарская о
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 24

Re: Уровень масла и шум коробки

Ещё раз, не реклама. Мне помогло. Безусловно не панацея, но коробка стала по тише. С уважением.

Сливай и на 4х4 продай знакомым, а иначе прощай гарантия и здравствуй ремонт или замена МКПП. Нравится бренд-выбери другое масло из его линейки. Гипоидные присадки GL-5 в чистом виде убивает синхронизаторы в 95% коробок всех автопроизводителей. Шестерни то рады HYP присадкам, а синхронизаторам ты геноцид скорее всего устроил . В некоторые французские коробки оно идёт только. В 40% коробок нельзя лить даже универсалку GL-4 Plus (GL-4GL-5). Если МКПП от Granta то льется чистый GL-4 и допустимо использовать универсалку GL-4 Plus (GL-4GL-5).

Лучшие трансмиссионные всепогодные масла класса GL-4 рассчитанные на весь срок службы без замены имеют спецификации BMW и используются в многих МКПП Nissan. Немного хуже и дешевле масла у Ford.

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

В любой АКП надо систематически менять масло — «За рулем» доказал это лабораторной работой. Чтобы выяснить, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, на экспертизу отправились пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera (пробег — 120 000 км) и Datsun mi-DO (65 000 км).

Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять. К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км. А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок. Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами. Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.

Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней. Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла. Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах. Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

На своем опыте

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, мы отправили на экспертизу пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera и Datsun mi-DO.

Читайте также:  Ремонт обшивки дверей калина своими руками

На Ниссане установлен французский 4-ступенчатый автомат DP2, ­а на Датсуне — японская 4-ступенчатая коробка Jatco JF414E. В обеих машинах было залито заводское масло, которое ни разу не менялось.

Пробег Алмеры на момент забора пробы составил 120 000 км, а Датсуна — 65 000 км. За исключением высоких нагрузок в ходе марафона «60 часов „За рулем“», всю свою жизнь обе машины провели в условиях обычной городской езды: дом — работа — магазин — дом.

Пробы масла мы отправили на экспертизу в независимую испытательную лабораторию МАДИ-ХИМ.

После исследования, включающего определение кинематической вязкости масла, а также его кислотного и щелочного чисел, в лаборатории сделали однозначные выводы. Специалисты отметили общие признаки ухудшения состояния и эксплуатационных свойств масел: обнаружено большое количество продуктов износа (содержание железа) и снижение моющей способности. Вердикт для обеих машин один: требуется замена.

При этом у масла из автомата Алмеры (Elf Renaultmatic D3 Syn) состояние гораздо хуже, чем у взятого из коробки передач Датсуна (заливали Genuine GM EJ‑1), хотя внешний вид этих жидкостей говорит об обратном.

Масло Elf прошло 120 000 км, но имеет светлый цвет и обычный запах, а Genuine GM с пробегом 65 000 км — откровенно черное. Однако результаты экспертизы еще раз доказали, что ориентироваться только на внешний вид масла нельзя. Вязкость масла Elf упала примерно на 30%, что говорит о значительной деградации присадки—загустителя, – состояние жидкости ужасное. По оценке специалистов, при езде с таким маслом обычно возникают толчки при переключении передач. Наша Almera пока не брыкается, но другая такая же машина со схожим пробегом уже может выказывать неудовольствие заметными тычками при переключениях.

Масло Genuine GM показало высокую стабильность вязкостных показателей и в целом имеет гораздо лучшее состояние и эксплуатационные свойства, чем Elf. Однако оно тоже подустало и требует замены, хотя пробег машины вдвое меньше.

Результаты экспертизы однозначно подтвердили теоретические выкладки: вечного масла не бывает, даже самое дорогое со временем требует замены. Вспомните, как давно вы меняли масло в автомате своей машины. Не пора ли его обновить?

Применение и противопоказания

Как ни странно, случается, что замена масла пагубно влияет на работу автоматической коробки. Ее детали даже при эксплуатации в щадящем режиме подвержены неизбежному износу (в основном это касается фрикционов), и со временем продукты износа равномерно осаждаются на внутренних поверхностях всей гидросистемы автомата. Свежезалитое масло имеет более выраженные моющие свойства, чем старое, поэтому оно активно смывает часть отложений и может перенести значительный их объем в гидроблок и его соленоиды, вызвав засорения. Как следствие возможны рывки и задержки при переключении передач.

Такая опасность угрожает, в основном, коробкам с очень большими пробегами, в которых ни разу не обновляли масло. А также коробкам, которые уже имеют неисправности, пока серьезно не сказывающиеся на их работе. В обоих случаях в гидросистеме накапливается критическая масса продуктов износа. Однако риск усугубить состояние автомата после замены масла можно минимизировать, ведь его можно обновлять несколькими способами.

Самый безопасный — это частичная щадящая замена масла без снятия поддона и обновления фильтра. Обычно из картера коробки можно слить лишь половину заправочного объема жидкости (у современных автоматов полный объем составляет около 10 литров). Из картера сливают два-три литра и доливают новое масло до нормального уровня. Примерно через 1000 км операцию повторяют. Такой вариант подойдет тем, кто купил машину с пробегом более 100 000 км, но не имеет сведений о том, менялось ли прежде масло в коробке и как эксплуатировался автомобиль. Этот метод предпочтителен и когда есть серьезные подозрения в плохом состоянии автомата — если масло имеет не только черный цвет, но и характерный горелый запах. Каждый этап щадящей замены обойдется примерно в 1000 рублей. А полное обновление масла за несколько итераций, включая стоимость самогó масла, облегчит кошелек примерно на 6000 рублей.

Наиболее распространенный вариант — обычная частичная замена масла. Она подходит при плановом обновлении жидкости, когда нет сомнений в исправности автомата. Из картера сливают весь объем масла (со снятием поддона) и меняют фильтр. Таким образом обновляют около пяти литров жидкости. За работу возьмут примерно 2000 рублей. В идеале частичную замену желательно провести после двух щадящих — тогда масло полностью обновится и автомат прослужит дольше.

Третий способ — полная замена масла с использованием установки, которую подключают к магистралям гидросистемы автомата. Такая установка вытесняет под давлением старую жидкость и замещает ее новой, – в коробке обновляется всё масло за один присест. Правда, для замены понадобится дополнительно литр-другой к рекомендованному заправочному объему.

За работу с подключением установки и заменой фильтра заплáтите примерно 3000 рублей. Этот способ может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов. Поэтому в общей массе он подходит для автомобилей, которым заменяют масло при пробегах до 100 000 км.

Но сервисные технологии не стоят на месте — безопасность полной замены с помощью установки можно повысить и на пробегах далеко за 100 000 км. При выборе исполнителя отдавайте предпочтение соответствующим программам от крупных производителей масел и автохимии. Они подразумевают партнерство с авторизованными сервисами, оснащенными современным и эффективным оборудованием, обучение персонала и входную диагностику коробки, а также ответственность за выполненную работу. Такой подход существенно снижает риск засорения гидроблока и соленоидов при замене масла. Как минимум вас предупредят о подводных камнях, если диагностика выявит существенный износ агрегата и полная замена не сможет дать желаемого результата.

Профилактический курс

Производители автоматов и фирмы, занимающиеся профессиональным ремонтом, рекомендуют одинаковые интервалы замены. С ними солидарны и автоконцерны (речь идет о тех случаях, когда машины эксплуатируются в тяжелых условиях). При щадящей эксплуатации достаточно частичной смены масла с заменой фильтра на 80 000–100 000 км пробега. Далее следует обновлять жидкость через каждые 40 000–50 000 км, причем снимать поддон и менять фильтр можно уже через раз. В тяжелых условиях первую частичную замену надо проводить раньше — на 60 000 км, а дальше полностью соблюдать те же условия, что и при щадящей эксплуатации.

Группа крови

На рынке представлено много заменителей оригинальных масел. Их главная особенность — соответствие общим требованиям и спецификациям, которые иногда далеки от заводских параметров для конкретных автоматов. Например, у некоторых заменителей с дешевыми основой и пакетом присадок изменения объема при нагреве и охлаждении аж вдвое больше, чем у оригинальных масел. Значительное превышение уровня жидкости в жару не так страшно, как его снижение при отрицательных температурах, чреватое масляным голоданием.

При покупке масла-заменителя лучше ориентироваться на бренды с мировым именем и не соблазняться более низкой ценой по сравнению с оригинальным продуктом. Дополнительная подстраховка — выбор жидкости, соответствующей конкретному стандарту (например, Dexron III или Dexron IV), вместо универсальной. В идеале лучше приобретать заменители, максимально приближенные к оригинальному маслу. Это жидкости, которые разработаны только под определенные спецификации конкретного производителя автомобилей или коробок.

Однако иногда следует заливать строго оригинальное масло. Особенно это важно для автоматов последних поколений, которые очень чувствительны к составу присадок. Хватает примеров, когда при использовании даже качественного масла-заменителя появляются посторонние звуки при переключениях передач и прочие шумы. К примеру, такое бывает с 6-ступенчатыми коробками ZF.

ОСОБОЕ ПИТАНИЕ

Периодическая замена масла продлевает срок службы автоматической коробки, а порою и решает некоторые проблемы в ее работе. Например, если детали коробки не имеют механических повреждений, но продукты возрастного износа засорили гидроблок и соленоиды, став причиной рывков при переключениях, новая жидкость вполне способна вымыть эти строптивые частицы. Подобный трюк иногда используют автопроизводители, выпуская сервисные бюллетени по устранению определенных проблем в работе автомата (например, посторонних шумов). Они предписывают замену заводского масла другим, с измененными характеристиками. Но если автомат уже сильно изношен, обновление масла лишь ненадолго отсрочит капитальный ремонт.

Какое масло лить в автомобиль Датсун? Масло для датсун он до

Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun “Автоцентр Южный”, г. Курск.

Не знаете, какое масло лить в автомобиль Датсун? ТД “Автоцентр Южный”, предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

– Двигатель должен быть холодным.

– Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

Читайте также:  Расчет длины тормозного пути автомобиля

– от стиля вождения

– от нагрузки на силовой агрегат

– от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

Моторное масло для Datsun mi-Do

Компактный хетчбэк Datsun mi-Do производится с 2015 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Модель разработана совместно с компанией Nissan на базе Lada Kalina специально для российского рынка. Datsun mi-Do имеет единственную модификацию двигателя – бензиновый атмосферный 8-клапанный мотор ВАЗ-11186 объемом 1.6 л и мощностью 87 л.с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Договор об эксклюзивном сотрудничестве ELF и Datsun предусматривает использование смазочных материалов, разработанных ELF, в автомобилях марки при сервисном обслуживании. Автопроизводитель рекомендует оригинальные масла Datsun для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобилей.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Моторное масло Datsun 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF. Автопроизводитель советует это масло для Datsun mi-Do, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и поддерживает их чистоту. Его вязкостные характеристики гарантируют эффективное смазывание при высокой температуре мотора, поэтому продлевают его ресурс при эксплуатации в условиях повышенной нагрузки. Хорошая текучесть оригинального моторного масла Datsun 5W40 обеспечивает быстрое смазывание частей мотора после запуска. Стойкость к окислению сохраняет защитные свойства масла даже после больших пробегов, поэтому позволяет придерживаться максимальных рекомендованных автопроизводителем межсервисных интервалов.

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое оригинальное масло Datsun 10W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF обеспечивает надежную защиту двигателя во всех режимах движения, в том числе в городе, на шоссе, при спортивном вождении и холодном пуске. Автопроизводитель рекомендует его в качестве моторного масла для Datsun mi-Do – за счет отличных противоизносных свойств оно продлевает срок службы мотора. Благодаря специальным присадкам масло Datsun 10W40 предотвращает образование отложений и сохраняет чистоту деталей двигателя. Термическая и окислительная стабильность этого масла гарантирует оптимальные характеристики в течение всего предписанного автопроизводителем интервала замены.

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Когда включаю вторую передачу, разгоняюсь, а потом опускаются педаль газа и торможу от коробки идёт гул, нормально ли это, машине 2 месяца

Подскажите пожалуйста а подойдет ли индекс скорости и нагрузки 88Н для датсун он до

а подойдут ли 185/60 R 15 заместо 185/55 R 15

Здравствуйте! Хочу поставить колеса r16, хочу уточнить какую ширину и вылет нужно выбрать что бы ничего не цепляло.

На авто Datsun-On Do стояли колёса 185/60R14 Можно ли заменить на зимнюю185/65R15 вместе с дисками на 4 болта?

подойдут калеса на датсун он до 205/60/17

заблокировался багажник датсун ми-до

Ответить 1Ответов

а выле ет38 подойдут диски на датсун он до

Ответить 1Ответов

а подойдут ли диски с диаметром расположения отверстий 100

Двигатель разменял 100000 км, компрессия 16,3/16/16,3/16,5. Топливо только газпромнефть G-95. В сервисе говорят, что компрессия большая и требуется раскоксовка. И в дальнейшем проводить эту процедуру через 30000 км. Стоит ли верить? На втором аналогичном автомобиле пробег 50000 км и компрессия 16,5 во всех цилиндрах.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, Datsun mi-DO, менее двух лет, пробег около 20000 км. При езде по лужам показания вольтметра скачком падают до уровня 11 В, затем восстанавливаются до нормы. Ремень генератора подтянули, проблема осталась. Какая причина наиболее вероятна?

Ответить 1Ответов

Почему на дачу ми-до заводской шрус с 21 зубцом там где вставляется вал а новый оригинальный с 22-мя,по диаметру получаются разные,ОД вообще об этом не в курсе!как быть, кто сталкивался?

Масло для КПП Datsun

Марка Datsun использовалась автопроизводителем Nissan с 1931 по 1986 год. С 2013 года компания производит под этим брэндом бюджетные модели, предназначенные для развивающихся стран. В России с 2014 года выпускаются седан Datsun on-Do и хетчбэк Datsun mi-Do. Автомобили собираются на АвтоВАЗе и комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра, 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Масло для КПП Datsun должно соответствовать типу трансмиссии автомобиля.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Для Datsun с механической коробкой передач рекомендуется трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80, созданное по синтетической технологии. Оно отвечает стандарту API GL-4+ и имеет отличные эксплуатационные характеристики: устойчивость против сдвига гарантирует стабильную вязкость при высокой температуре, а значит, эффективное смазывание и снижение шума при работе трансмиссии. Хорошая низкотемпературная текучесть облегчает переключения после начала движения в холодную погоду. Защитные свойства ELF TRANSELF NFJ 75W80 предотвращают возникновение задиров шестерни в условиях высокой нагрузки, предохраняют трансмиссию от износа и коррозии и продлевают ее ресурс. Термическая и окислительная стойкость обеспечивают стабильность характеристик в течение всего срока службы и допускают применение этого масла в КПП Datsun с увеличенными интервалами замены, в рамках рекомендаций автопроизводителя.

Читайте также:  Тормозной путь при скорости 60 км

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

100% синтетическое трансмиссионное масло ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуются для механических коробок передач Datsun, подверженных при эксплуатации повышенным нагрузкам. Оно имеет высокий индекс вязкости, поэтому надежно смазывает детали трансмиссии при высокой температуре в сложных режимах движения и предотвращает, тем самым, их преждевременный износ. Стойкость к разложению и антипенные свойства этого масла гарантируют стабильность его характеристик даже после длительного использования. ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 обладает отличными антикоррозионными свойствами даже в присутствии воды и низкой температурой застывания, поэтому подходит для любых условий эксплуатации. Это масло отвечает спецификациям API GL-4, GL-5 и MT-1.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для подбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь специальным сервисом на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

Смотрите также

(843) 510-03-03
Проспект Победы, 212, к.2
Станция технического
обслуживания автомобилей

(843) 524-75-29
Станция кузовного
ремонта автомобилей

Замена масла МКПП Datsun в Балашихе

Выберите Вашу модель:

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

УслугаЦена
Диагностика АКППот 1 310₽
Диагностика МКППот 2 220₽
Диагностика редуктораот 1 800₽
Диагностика трансмиссииот 1 050₽
Замена АКППот 8 880₽
Замена заднего редуктораот 4 550₽
Замена карданного валаот 3 510₽
Замена масла заднего редуктора (моста)от 1 040₽
Замена масла переднего редуктора (моста)от 1 060₽
Замена масла раздаточной коробкиот 1 240₽
Замена переднего редуктораот 14 400₽
Замена привода в сбореот 2 630₽
Замена сальника приводаот 2 160₽
Ремонт и замена МКППот 8 600₽
Ремонт и замена раздаточной коробкиот 7 580₽
Ремонт карданного валаот 5 050₽
Ремонт подвесного подшипникаот 3 450₽

Где сделать замену масла МКПП в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Datsun своевременно.

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Датсун нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Datsun, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Datsun в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Датсун в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Замена масла в коробке передач Лада Гранта Лифтбэк, Datsun Mi-Do, On-Do (хроники LADA GRANTA)

Опубликовано 28 Апреля 2017

В ролике показано как можно заменить масло своими руками в коробке передач с тросовым приводом LADA Granta Liftbek, Datsun Mi-Do, On-Do.
Данная работа не входит в предписание регламентных работ по обслуживанию Лада Гранта!
Замена масла в коробке передач Лада простая работа, не требует специальной подготовки.
Потребуются инструменты: ключ 17мм, трубка и воронка для залива масла. Так же можно использовать шприц для нагнетания жидких масел.
Технические жидкости: Масло трансмиссионное для механических коробок передач.
Спецификация API: GL-4
Вязкость: 75W85 (-40, до +35)
Объем: 2.2 литра.
Примерный список( соответствуют спецификациям масел с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E. . за качество не ручаюсь): ZIC G-FF 75W-85; ZIC GFT 75W-85; RAVENOL MTF-1 75W-85; MANOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85; TUTELA Car Transmission Matryx 75W-85; GT OIL GT Transmission FF 75W-85; ELF TRANSELF NFJ 75W-80; HYUNDAI/KIA MTF 75W-85; MOTUL GEAR 300 75W-90; MOTUL MOTYLGEAR 75W-80; MOTUL MOTYLGEAR 75W-85; MOTUL MOTYLGEAR 75W-90; TOTAL Transmission Gear 8 75W-80; TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W-90; TAYOTA Getriebeoil LV 75W; LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90; LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoel TDL 75W-90; TOYOTA SYNTHETIC Gear Oil 75W-90; TOTAL Transmission Dual 9 FE 75W-90; ENEOS GEAR GL-5 75W-90; CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90; MOBIL MOBILUBE 1 SHC 75W-90; CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90; SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90; SHELL SPIRAX S4 G 75W-90; ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 75W-85; HYUNDAI/KIA MTF PRIME 75W-85; BP nergear SGX 75W-90; S-OIL DFX75W85; TUTELACar Transmission Matryx 75W-85; TUTELA GearTech 75W-85
Все масла имеющие вязкость более 75W85 переходят в спецификацию GL-5(75W90) и содержат больше противозадирных присадок.
! Автоваз рекомендует применение полусинтетических масел, все остальное на свой страх и риск !

Чё то я не всекаю почему масло меняешь ?

тоже не пойму зачем так рано менять, у меня такая же машина 15года вой с новья и сейчас 20000 такой же вой, этот вой у всех таких моделей каробки даже на дастере.

извиняюсь на дацуне

если честно сколько у меня машин было всегда менял на 80000км.

это конечно дело личное каждого потребителя

хорошо, если у вас, может был такой случай, при трогании под нагрузкой, на гранте, слышен бряк всего глушителя с новья, может дадите какой совет как его успокоить?

Файлики со звуком коробки до замены масла https://drive.google.com/file/d/0B4ys1d8Hr516ZFoyUU5uVTd2cVk/view?usp=sharing и после замены масла https://drive.google.com/file/d/0B4ys1d8Hr516aW96eHlqRWQ0RE0/view?usp=sharing Запись сделана на телефон. Уровень звука можно отследить по звуку работы указателей поворота. Родственники считают что стало лучше. По мне. серьезных изменений не произошло. Лучше стала включаться задняя и передняя передачи.

Ставлю лайк за рукоблудие. Сам езжу на Ситроене

очень внятно и понятно, я обычно жду когда оно себя проявит и в конце концов отпадет, так надёжнее и проверено, обычно в не подходящий момент.

фига се чуть тёмное, на митре после 60 ТВС оно светлее было, а тут за 9 тыc

Зачем через заливное отверстие? Сними датчик задней скорости и заливай через него. Так я залил 3 литра. Коробка лучше работать стала. Тише

лучше заливать масло через датчик скорости. И заливать побольше, литра 2.5-2.6, чтобы не накрылись шестерни пятой передачи без масла. Я вообще почти 3 залил. Ничего нигде не давит, главное, чтобы сапун был чистый.

а что шприц специальный не судьба использовать.

возьмите большой шприц и резиновю трубку соедините и остатки выкачивайте, больше грязи уберете лучше буде.

на 15 ке сам автосалон с . заводом рекомендовали мне переливать масло выше верхнего ровня по щупу на 4 мм, лишнее скидывал сапун мкппп.

Чего панель в пыли?

сейчас на ВАЗе заливают трансмиссионное масло на пробег равный 200000! это считается ресурсом агрегата!

какое масло заливать каробку робот гранта и где пробка

какое масло заливать каробку робот гранта и где пробка

из личного опыта могу сказать чть этим коробкам плфик что за масло лишь бы густое. w90 тоже пл густоте разные бывают. вязкость только влияет на шум. больше ничего

залил 2,5 л и не потекло

Мне кажется болезнь самого завода и поставщиков не исправиш. Скорее всего помогут присадки или хорошее масло типа ликви моли или кастрол.Чисто мое мнение.Но это дорого,присадками будет дешевле. В апреле на что нибудь да решусь. Скорее всего на присадку в мкпп.

такая же хрень.вой кпп потерпим пока не загудит, тогда думать будем

у меня пробек 130 000 км заводское масло ниче норма не шумят

в салоне не судьба убраться. Пыльно и грязно очень

Заливал через датчик, намного удобнее. С начало до контрольного, патом его закрываешь и еще грамм 300 наливаешь.

Ссылка на основную публикацию