Замена маслосъемных колпачков пежо 308

Пежо 308 и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. ДВИГАТЕЛИ EP6 И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА.

ПЕЖО 308, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, Ситроен С4, С3 Picasso и другие, замена маслосъемных колпачков, Пежо 3008 замена маслосъемных колпачков.

Мы без проблем меняем маслосъемные колпачки Пежо или Ситроен, не снимая головку блока цилиндров (ГБЦ) с двигателя. Эта процедура не только устраняет “масложор”, но и прилично экономит бюджет мероприятия, если сравнивать его с традиционным методом замены маслосъемных колпачков. Расскажем об этом немного подробнее.
Обычно при пробеге, перевалившем за 60000 километров, наши любимые двигатели EP6 начинают жрать масло. Если во время гарантийного периода расход масла не превышает 1 литра на 15000 километров, то после окончания гарантии расход масла плавно возрастает и доходит порой до 1 литра на тысячу километров. Люди, которые привыкли не открывать капот и ездить от ТО до ТО у дилеров, не проверяя уровень масла, порой даже не подозревают, что масла в двигателе их машины уже, может быть, и нет. Куда же девается масло? Основная его часть уходит через “задубевшие” маслосъемные колпачки и сгорает в цилиндрах. Уходить масло может и через текущие прокладки клапанной крышки, через прокладку вакуумного насоса, а то и через сам насос, также через прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала и через гидронатяжитель. Часто масло подтекает даже через электромагнитный клапан масляного насоса и стекает “на улицу” по проводу прямиком на нижнюю опору двигателя. Она, как вы уже догадались, тоже от этого “не в восторге” и вскоре разваливается.
Прежде всего, необходимо устранить все внешние утечки масла. Если расход не уменьшился, предстоит ремонт ГБЦ.
К нам постоянно приезжают новые клиенты, у которых закончился гарантийный срок на машину и они решили больше не ездить к официалам. Так вот, у большей части из их машин на масляном щупе либо вообще нет масла, либо его сильно не хватает. И без того мрачная картина усугубляется тем, что датчик уровня масла на EP6 выдает неправильные показания и работает некорректно.
Когда он “раздупляется” и сообщает хозяину машины, что надо проверить уровень масла, в моторе обычно не хватает уже около 2 литров.
Для справки – немного страшилок о том, к чему приводит либо недостаток масла на EP6, либо его редкая смена. Прежде всего, страдает головка блока цилиндров и механизм газораспределения. Быстро изнашиваются постели распредвалов, вытягивается цепь, “убегают” фазы”, изнашиваются шестерни механизма подъема клапанов. Смолистыми отложениями забиваются масляные каналы в “головке”, клапаны, подающие масло к поворотным муфтам распредвалов. Нарушается состав топливовоздушной смеси. Мотор начинает “колбасить”, дальше все это тянет за собой выход из строя катализаторов и кислородных датчиков и т.д и т.п. Именно с этого и начинается превращение некогда безотказной машины в “ведро с гайками”, которое все время просит денег и времени. Между тем, простое правило избавит вас от лишней головной боли и трат.
Если ваш двигатель EP6 “пробежал” уже больше 50 тысяч, не ленитесь хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе и доливать в мотор масло. Благо процедура не занимает и 5 минут, справится с ней даже далекая от техники девушка. Для наших клиенток, которые не сталкивались раньше с такой проблемой, мы проводим бесплатный курс по проверке уровня масла и по его доливке. -)

Мы можем поменять маслосъемные колпачки и без снятия “головки”. Это сэкономит вам приличную сумму, цена за такой ремонт будет примерно втрое меньше дилерской.
Однако, довольно часто головку все же приходится снимать, особенно это касается турбомоторов EP6DT, на которых клапаны покрываются нагаром.

Добавить комментарий Отменить ответ

© 2017 ЛевАвто – Неофициальный сервис и магазин запчастей PEUGEOT CITROEN.
Все права защищены. Наш адрес: 127254, Россия, г. Москва, ул. Добролюбова, д.1
Телефон: +7 (495) 647-82-23
Частный вебмастер – alaev.net

Secured by Super-CAPTCHA © 2009-2010 MLW & Associates, LLP. All rights reserved .

Как заменить маслосъемные колпачки на Пежо 308?

Многие автомобилисты могут согласиться с тем. Что современные высокоэффективные силовые агрегаты предоставляют множество положительных впечатлений от езды. При этом существуют некоторые малоприятные моменты, которые связаны с заменой деталей моторов с электронным впрыском топлива. К примеру, по семейному бюджету может сильно ударить замена маслосъемных колпачков Пежо 308. Удовольствие это не из дешевых, а появиться необходимость в таких ремонтных работах может даже при небольшом пробеге автомобилей от концерна PSA Peugeot Citroen. Для начала разберемся, как определить необходимость проведения замены этих элементов и что это даст автовладельцу.

Моторы Пежо 308 и расход масла

Покупая новое транспортное средство, почти никто никогда не замечает такие особенности, как повышенный расход масла. Разумеется, подливать по 200 г масла в двигатель раз в 1-2 месяца – перспектива не самая страшная, однако бензиновые моторы EP6 1.6 л VTi мощностью 120 л.с. иногда потребляют до литра масла на тысячу километров. В 2009 году автопроизводитель считал нормальным расход масла в пределах 0,5 литра на 1000 километров пробега, но спустя короткое время, получив множество неутешительных докладов от официальных сервисов, руководство концерна решило поднять уровень рекомендуемого долива до одного литра на 1000 километров. Следовательно, проблема моторов, в разработке которых участвовали инженеры BMW, и устанавливаемых на машины Mini Cooper, не решилась, с чем теперь мирятся владельцы огромного количества транспортных средств.

Практика показывает, что при эксплуатации Пежо 308 аккуратными водителями при пробеге более 100 тыс. километров дела становятся еще хуже. Владельцы сравнительно свежих авто отмечают, что расход масла не повышается, но из выхлопной трубы начинает валить сизый дым. Иными словами, в камеру сгорания начинает проникать большое количество смазки, которая уменьшает ресурс двигателя и других элементов, таких как каталитический нейтрализатор.

Самым неприятным моментом является то, что с такими проблемами сталкиваются владельцы Пежо 308 уже на 40-60 тыс. пробега.

Как решают проблему официальные сервисы?

Обращаясь на официальную станцию техобслуживания, подготовьтесь к неутешительному вердикту. Вероятно, вам посоветуют менять маслосъемные колпачки. Также нужно будет купить набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Вдобавок мастера советуют менять цепь ГРМ, чтобы в будущем лишний раз не пришлось разбирать полмотора, так как растяжение цепи – это вопрос времени, и затягивать с этим не следует.

Следовательно, менять приходится также моторное масло и антифриз, так как работы предполагают снятие и установку, а также разборку и сборку ГБЦ. Заменить маслосъемные колпачки мастер может при помощи специальных сертифицированных инструментов и приспособлений от автоконцерна, а на работу потребуется около 7-10 часов времени.

В официальных сервисах замена маслосъемных колпачков стоит довольно дорого – около 50 тыс. рублей вместе с заменой ГРМ и стоимостью деталей. На других сервисах стоимость может составить 25-30 тыс. рублей. Существуют другие варианты решения этой задачи, требующие небольших денежных вложений в ремонтные работы. Например, можно произвести замену колпачков без снятия ГБЦ. Такая работа может стоить порядка 5 тыс. рублей, причем вы получите ожидаемый результат в виде сокращения расхода масла, свойственного немецко-французским моторам.

Замена колпачков без снятия головки блока цилиндров

Бюджетный метод замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ предполагает соблюдение следующей последовательности действий:

Для начала снимается резонатор, после него воздушный патрубок, корпус фильтра (сам фильтр вытаскивать не надо – его смещают вглубь и в сторону вакуумного насоса). После этого снимают крышку катушек и отключают проводку, а катушки вынимают.

Необходимо выкрутить свечи и снять крышку ГБЦ. Обязательно поставьте метки на цепи и шестеренках распределительных валов в точках зацепления.

Первый и четвертый цилиндры выставляют в верхнюю мертвую точку, после чего можно снять вакуумный насос, воздушную заслонку и выкрутить цепной натяжитель. Далее демонтируют успокоитель цепи. Откручивают 10 винтов, а потом снимают крышки распределителього вала, которые нельзя перепутать.

Теперь можно вынуть распредвал, не откручивая звезду, а цепь временно надевают на простую бутылку подходящего диаметра. Следующим этапом становится снятия коромысел. На этой стадии берут чистую ветошь и прикрывают ею свечные колодцы и прочие полости, чтобы защитить двигатель от грязи и случайно выпадающих из рук деталей.

Для получения доступа к маслосъемным колпачкам клапан нужно рассухарить посредствам утопления пружины с помощью особого приспособления. Также конусообразные сухарики нужно вынуть. Дальше снимают пружину и можно приступить к демонтажу старых маслосъемных колпачков и установке на их места новых.

Можно воспользоваться особым монтажным колпачком, который вытаскивают после установки. В обратном порядке ставят пружины и фиксируют тарелки клапана при помощи сухариков. Таким образом маслосъемные колпачки меняют в первом и четвертом цилиндрах.

Далее нужно провернуть коленвал на 180 градусов и заменить маслосъемные колпачки во втором и третьем цилиндрах. Коленвал следует повернуть до поставленной на цепи метки, установить распредвал и коромысла, затянуть болты крепления крышек распределительного вала. Также на место устанавливают успокоитель, вакуумный насос, а крышку ГБЦ тщательно чистят и обезжиривают. Устанавливается прокладка и все собирается в обратной последовательности.

Подведем итоги

Мы рассказали вам об очень простом, но эффективном способе замены маслосъемных колпачков на Пежо 308. Таким же способом колпачки можно заменить на других моделях автомобиля этой марки, а также на Ситроенах.

Читайте также:  Как правильно наносить антигравий

Меняем маслосъёмные колпачки на Пежо 308 своими руками

В конструкции двигателей EP6, устанавливаемых в легковушки Пежо, после рестайлинга поменялся механизм ГРМ. Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. Сказанное относится и к моторам EP6 DT, то есть наша инструкция подходит для всех автомобилей серии «308». В моторе Пежо 308 замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец.

Спецоборудование для замены

  • Нужен компрессор с автоматической регулировкой давления (хотя бы до 5-6 атм.);
  • Щипцы для съёмки старых колпачков;
  • Рассухариватель клапанов (ВАЗовский не подходит);

Чертёж фиксатора коленвала

Колпачок с втулкой и без

Когда менять маслосъёмные колпачки и зачем?

Если дым становится синим после длительной работы на холостых, а также масло уходит в объёме «1,5 л на 1000», то менять колпачки пора. Но скорее всего, «виноваты» только колпачки выпускных клапанов. Самое интересное:

  • Регламента с периодом замены нет;
  • Чаще всего первую замену производят на пробеге 60000 км;
  • Нет регламента по затяжке болтов на крышке ГБЦ;
  • Есть рекомендуемый порядок затяжки болтов на опорах распредвалов;

Это – порядок затяжки

Процесс замены на Пежо 308

Отключаем клемму «минус» на АКБ. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки. Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:

  1. За болт, крепящий шкив привода вспомогательных агрегатов, вал проворачивают на 2 оборота;
  2. Каждый распредвал вращают против часовой стрелки на 20-35 градусов, чтобы зафиксировать «фазовращатели». Для захвата используйте шестигранник «Б» (см. фото);

Затянули, прокрутили ещё раз

Поставьте риски на шестернях и на цепи. Затем снимите «успокоитель», отвернув два винта сверху.

Отмечаем положение цепи ГРМ

Теперь обеспечьте натяг, как показано на фото.

Удаляем восемь крышек

На Пежо 308 при замене маслосъёмных колпачков шестерни распредвалов надо фиксировать.

Обе шестерни зафиксированы

Но если шестерня остаётся на валу, она и так зафиксирована цепью.

Чтобы снять выпускной вал, удаляют вакуумный насос.

Вакуумный насос после демонтажа

Для впускного вала будет своя подготовка: шестигранником «на 4» вращайте против часовой стрелки вал эксцентрика «d». Деталь «e» пусть займёт положение «зубцами вверх».

Чертёж ГРМ, впускной рапредвал

Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. Порядок будет обратным к тому, что указывался в «главе 2». На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует!

Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. На чертеже они обозначены цифрой «10».

Вывод: всё будет выглядеть просто, если не менять впускные колпачки. Без пластины-фиксатора обойтись тоже можно.

Снимаем оба вала

Выпускной распредвал можно убрать прямо сейчас. Затем проводят «вторую подготовку»: откручивают винты «23», удаляют опоры «24»… вместе с впускным валом!

Чертёж ГРМ, опоры эксцентрикового вала

Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить. Всё просто – шестерни остались на валах.

Следует снять все коромысла, возможно, вместе с компенсаторами. А дальше:

    В колодец подают давление 7-8 атмосфер;

Цепочка не слетела…

Два «выпускных клапана» без пружин

Замена колпачков на Пежо 308 не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным.

Сборку ГРМ производят в порядке, обратном всему рассмотренному. Желаем удачи.

Пежо 308 замена маслосъемных колпачков головки блока

Известно, что нынешние двигатели радуют автолюбителей мощностью и производительностью, но при этом они имеют и существенные минусы, связанные с заменой деталей впрысковых моторов. Например, серьезным испытанием для кошелька автовладельца Пежо 308 может стать замена маслосъемных колпачков головки блока. Как Вы понимаете, стоит это не дешево, а замена может понадобиться даже у нового автомобиля. Давайте сначала узнаем, когда же необходимо проводить замену маслосъемных колпачков на Пежо 308.

Приобретя новенький Пежо, большинство автолюбителей не обращает внимание на повешенный расход масла. Конечно, подливание 300 г масла раз в месяц не представляет собой сложнейшей и дорогостоящей задачи, но стоит заметить, что бензиновые двигатели EP6 1,6 л. VTi мощностью 120 л.с. могут потреблять до 1 литра масла на 1000 км. Еще в 2009 году компания Peugeot объявила о норме расхода масла в пределах пол литра на тысячу км, а через непродолжительное время, узнав о реальных цифрах расхода от официальных сервисов, подняла уровень рекомендуемого долива еще на пол литра. Как итог, решение проблемы двигателей, отчасти созданных инженерами BMW, не последовало, и на данный момент сотни тысяч автовладельцев Пежо вынуждены с ней мириться.

На деле, даже самые ответственные водители заявляют, что после 100 тыс. км пробега (как раз по окончанию гарантии) ситуация ухудшается: расход масла становится только выше, а выхлопная труба дарит подарок в виде сизого дыма. Оказывается, что в камеру сгорания попадает гораздо больше смазки, чем нужно и это ведет к сокращению ресурса двигателей и прочих деталей. Необнадеживающим фактом является то, что данный инцидент может произойти уже на 50 тыс. км пробега.

Что делают официалы в случае данной проблемы? Обратившись за помощью в сервисный центр, Вам, скорее всего, предложат поменять маслосъемные колпачки. Кроме того, необходимо потратиться на набор болтов и прокладку головки блока цилиндров. Так как разбирать половину мотора дело не из быстрых, специалист заодно посоветует заменить и цепь ГРМ, убив одним выстрелом двух зайцев.

Конечно, придется поменять масло и антифриз, ведь предстоит демонтаж и монтаж головки блока цилиндров. Производить замену маслосъемных колпачков квалифицированный специалист будет с помощью спец инструментов бренда Пежо, на работу уйдет от 8 до 15 часов. Производить замену в официальном сервисе дорого — это обойдется в 50 тысяч рублей, а вот если доверить свою машину квалифицированному мастеру в недорогой автомастерской, стоить замена будет ровно в два раза дешевле. Также существует еще один способ сэкономить: можно заменить колпачки без дальнейшего снятия ГБЦ. Эта работа обойдется в 6 тысяч рублей, а в итоге двигатель вашего авто станет потреблять куда меньше масла.

Итак, давайте разберем недорогой способ замены маслосъемных колпачков головки блока Пежо 308 подробнее.

Для начала необходимо произвести снятие резонатора, воздушного патрубка, корпуса воздушного фильтра (только не пытайтесь вытащить фильтр – его нужно сместить вглубь и в сторону вакуумного насоса).

Затем снимите крышку катушек и отключите проводку; выньте катушки. Выкрутите свечи зажигания и снимите крышку ГБЦ. Поставьте метки на цепи и шестернях распределительных валов в точках их зацепления. 1-ый и 4-ый цилиндры установите в высшей мертвой точке. Снимите вакуумный насос, воздушную заслонку, выкрутите натяжитель цепи. Отсоедините успокоитель цепи. Открутите десять винтов и снимите крышки распредвала. Выньте распредвал, цепь оденьте на пластиковую бутыль нужного размера.

Затем снимите коромысла. После этих нехитрых манипуляций возьмите мягкую ветошь и закройте ею все отверстия для свечей и другие полости с целью зашиты двигателя от грязи. Для получения подступа к маслосъемным колпачкам необходимо произвести «рассухаривание» клапана: утопите пружину и выньте «сухарики». Снимите пружину. Пришло время снятия отжившего свой срок маслосъемного колпака и установления новенького. При этом необходимо использовать спец монтажный колпачок, который необходимо вытащить после установки.

В противоположной последовательности установите пружину и зафиксируйте сухарями тарелку клапана. Таким образом осуществляется замена МСК на 1-ом и 4-ом цилиндрах. Затем проверните коленвал на 180 градусов и произведите замену маслосъемных колпачков блока цилиндров на 2-ом и 4-ом цилиндрах. Проверните коленвал до метки на цепи. Установите коромысла и распредвал. Затяните крепления крышек распредвала. Поставьте на место успокоитель. Установите вакуумный насос. Очистив и обезжирив крышки ГБЦ и прокладки, закройте и верните на место все детали двигателя.

Тема: Замена маслосъемных колпачков на EP6CDT

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена маслосъемных колпачков на EP6CDT

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Название темы изменено. В данную тему перемещены вопросы и сообщения, связанные с данным процессом замены.

Господа прошу совета. Поездив по тех центрам моего города и пообщавшись с мастерами пришел к вывод дилетанты и рукажопы. Эти товарищи не имеют Динамо ключей и делают все спустя рукава. Решил, что лучший кто может сделать мне ремонт, это я сам.
На просторах Ю туба нашел вот такой видос. Как поменять маслосъемные колпачки без приспособ по центровке валов и съемников. Возник ряд вопросов.
1. Какой у нас диаметр тарелки клапана?
2. Можно ли модифицировать съемник от Жиги 2106 (валяется в гараже лет 10)
3. В конце видео, мужик сетует про крайние клапана 1го цилиндра, есть ли выход? Также он не сказал какого диаметра у него трубка. Мое мнение сжать клапан вытащить коромысло, поршень в ВМТ и поняслась.
Прошу совета коллективного разума, если все пройдет хорошо, то будет мануал для такого колхоза.
Может кто то так уже делал.

Последний раз редактировалось miannik; 07.09.2018 в 09:08 .

zzz-bot, колпачки выдёргиваются хорошо пассатижами с приваренной на конце разрезной гайкой. По поводу съёмника смотреть надо, но приколхозить всё можно. Поршень обязательно на верху держать, иначе после снятия колпачка клапан может вниз опуститься. Если время есть, то из подручного барахла сам не плохо поменяешь.

Почему валы не хотите снять? При замене колпачков лучше сразу поменять цепь и 3 звезды,по запчастям тысяч на 5 всё выйдет.Валы легко снимаются без спец инструмента и так же легко устанавливаются.Углы выставляются с помощью обычного телефона.Вся процедура проще чем на 16 клапанном вазе.Всю процедуру сам лично наблюдал.В следующей раз буду делать сам.

Цепь менял ОД 15 тысяч назад. Она нормально работает. Для того что бы заменить колпачки нужно купит приспособу для рассухаривания и снять натяжитель. Тот еще геморой вам скажку. Судя по видео, менять без разбора не так уж и сложно. Зачем городить огород с раскидыванием мотора. Что бы поменять цепь, нужно вывешивать мотор и скручивать шкив колен вала

Последний раз редактировалось zzz-bot; 23.08.2018 в 08:08 .

Приспособа для рассухаривания вам нужна в любом случаи.Натяжитель меняется в течение 15 минут с помощью одного ключа.

Не правильно написал для установки валов приспасоба. Тут самодельная или куплиная 10 лет назад)) натяжитель менять это гемор, знаем плавали.

Последний раз редактировалось zzz-bot; 23.08.2018 в 11:51 .

Для установки валов нужно два ключа,всё ставится элементарно без приспособ.Было видео на ютюбе,но не могу его что то найти.

Господа помогите советом. Уранил сухарик в отверстие на фото. Как я понимаю это слив с ГБЦ теоретически ничего не будет если я его не вытащю, он будет в поддоне и хрен с ним или это канал идет куда то в другое место??

Как вариант тонкой проволокой проверить куда идёт канал.Сухарик металлический? Лучше всё-таки попытаться найти.Поддон дешевле снять-чем потом капиталить движок.Заодно проверите что там в поддоне творится.Так-же проверите состояние перепускного клапана в масляном насосе.

Ни чего не случится. Если в сливной канал, может, повтояю может, подтапливать (появится уровень масла) в этой полости. Попытайся магнитом достать. Только магнит не засади. Есть отвертки с намагниченными наконечниками или что-то в этом роде.

Последний раз редактировалось turbinf; 07.09.2018 в 01:36 .

Хочу купить магнит на гибкой основе и достать его. Но походу он уже глубже в моторе.

Можешь подробнее потом расписать как менял колпачки? ГРМ не трогал?

Сразу предупреждаю, гемор этот еще тот, честно говоря пожалел что не отдал в сервис, 6 тысяч за такую работу мало.

Вот наш пациент. Чертеж приспособы выложу чуть позже в теме.

1. Отключаем акб.
Снимаем клапанную крышку для этого нам нужно, открутить хомуты патрубков №2 и №3 головка на 7 и 8. После того как их скинули головкой на 10 откручиваем крышку, не забывая снять трубки маслоуловителя 1, сзади есть еще одна на фотки ее не видно, она рядом с №2 патрубком.

2. Выставляем поршни 2 и 3 цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка), крутим за болт шкива колен вала головкой на 18 по часовой стрелке ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ. ( я снял свечу и вставил отвертку что бы знать где поршень, она поднимется от того что её толкнет поршень) . Откидываем рокера в сторону как на видео. Незабываем ЗАКРЫТЬ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ТРЯПКОЙ. И рассухариваем, очень удобно иметь магнитную отвертку как на видео. Снимем колпачок, легко сжав его посатижами (усилий на ручку не прилагаем ПОЧТИ). Надеваем на ножку клапана, чехольчик (он идет в комплекте с З/Ч, и устанавливаем наш предмет, после сдергиваем чехол. Засухарить это отдельный квест. Сначала сжимаем пружинку приспособой, затем берем плоскую отвертку, поддеваем клапан за проточки на ножке и тащим клапан вверх, что бы ножка была хорошо видна. После этого берем плоский пинцет и устанавливаем сухарь, сухарик попав в свое место мы поджимаем тарелкой ( то есть отпустив приспособу очень плавно). Второй сухарь устанавливаем также, сжимаем пружину, поворачиваем пинцетом (не отверткой она магнитит и вы просто сдерните его с места) сухарь установленный ранее и ставим второй.
3. Сделав 2 и 3 цилиндр начинается самое веселое. Менять на 4 цилиндре колпачки сущий ад, это я про выпуск. Места очень мало.
4. Вишенка на торте Е.И с этим мотором 1й цилиндр. В видео показано что у 1 го цилиндра ( на самом деле это 4, но я называю его ПЕРВЫМ, французы мать их за ногу считают от маховика, а не от шкива колен вала) нельзя поменять это враки.
4.1 Выставляем кулачок распред вала, так что бы он смотрел строго вверх, а поршень был где то в НМТ (Нижняя мёртвая то́чка), сжимаем пружину, клапан ушел вниз, держим пружинку сжатой. После чего снимаем заднюю часть рокера с гидро компенсатора.

Поскольку клапан открыт нашими усилиями, есть место что бы вытащить рокер. Вынимаем его, а затем двигаем поршень в ВМТ и рассухариваем. Установка в обратной последовательности.
PS Распред валы придется крутить несколько раз, так как у впускного и выпускного разный ход, а кулачок должен смотреть строго ВВЕРХ.
Удачи.

Последний раз редактировалось zzz-bot; 08.09.2018 в 21:51 .

Замена маслосъемных колпачков – Пежо 308

Сервисный центр “Форрингс”

Расположенный на Полярной улице техцентр “ФОРРИНГС” имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей – от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) – цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Полный комплекс работ по ремонту бензиновых и дизельных моторов иномарок (кроме “китайцев”). Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Широкий спектр услуг по ТО, диагностике и ремонту других систем и узлов Вашего автомобиля (кроме жестяных и малярных работ). Используем только качественные запчасти (оригиналы и аналоги) от зарекомендовавших себя производителей. Наш техцентр расположен в Басманном р-не (ЦАО) по адресу: Рубцовская набережная, д. 3, стр. 17, рядом со ст. метро Электрозаводская. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

7 дней в неделю выполняем диагностику и ремонт дизельных и бензиновых двигателей легковых и коммерческих автомобилей всех марок, включая отечественные. Локальный, капитальный ремонт, переборка. Промывка, чистка, ремонт, замена деталей и узлов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техобслуживание. Кузовные работы. Диагностика и ремонт ходовой и трансмиссии. Электрооборудование. Отопление и кондиционирование, Рулевое управление. Тормозная система. Шиномонтаж и прочие услуги. Звоните в любой день недели, ответим на все вопросы, вместе согласуем наиболее удобное время заезда в бокс. Вы найдете нас по адресу: Высоковольтный проезд, д. 21 в р-не Отрадное (СВАО).

Специализация: обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности – локальный, капитальный, переборка. Ремонт топливной и системы охлаждения. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, инжектора, форсунок. Ремонт или замена турбин, другое. Также проверим и при необходимости отремонтируем трансмиссию, электрооборудование, ходовую часть, все другие системы и узлы Вашего Пежо или Ситроена. Ждём Вашего предварительного звонка с 9 до 20 часов – охотно ответим на вопросы, согласуем время заезда. Наш сервис расположен в районе Перово (ВАО), рядом со ст. метро Шоссе Энтузиастов.

Качественно и в хорошие сроки ремонтируем дизельные и бензиновые двигатели корейских авто: Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong, включая коммерческие модели. Компьютерная диагностика, замер компрессии, локальный, капитальный ремонт, переборка. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техобслуживание, кузовной ремонт, покраска, полировка, диагностика и устранение выявленных дефектов электрооборудования, отопления и кондиционирования, ходовой части, трансмиссий всех типов, рулевого управления, тормозной системы, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, эвакуация, предпродажная подготовка и т. д. Действует гибкая система скидок. Сотрудничаем с юридическими лицами. Звоните в любой день недели с 9 до 20 часов – работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Согласуем все вопросы, запишем на подходящее Вам время. Ждём Вас по адресу: ул. Дубнинская, д. 50Б стр. 1 в районе Восточное Дегунино (САО), в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево.

Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!

GM-Восток” Opel Chevrolet

Техцентр специализируется на обслуживании автомобилей Опель и Шевроле. Полный спектр работ по бензиновым ДВС: локальный и полный ремонт, переборка. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, др. Диагностика и ремонт электрооборудования, систем отопления и кондиционирования. Ремонт и замена рулевых реек, тормозной и выхлопной систем, ходовой части и трансмиссий любого типа, иные операции. Все работы производятся в соответствии со стандартами производителей. Собственный склад-магазин запчастей. Звоните с 10 до 21 часа, ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное для Вас время. Вы найдёте нас по адресу: Зеленый проспект, д. 3А, стр. 1 – в районе Перово (ВАО), недалеко от одноименной ст. метро.

GM Club на Дмитровке

Наш сервис обслуживает автомобили Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Ravon. Все виды диагностики, профилактики и ремонта бензиновых и дизельных двигателей указанных марок авто. Замена турбин. Ремонт топливной, выхлопной и системы охлаждения, другое. А также тех, обслуживание, диагностика и ремонт электрооборудования, ходовой, механических и автоматических трансмиссий, рулевых реек и т. д. Работаем с 1998 года, какой бы сложной не была поломка, наши мастера всё исправят. При покупке запчастей в “GM Club” – скидка на ремонт от 5 до 10%. Звоните с 09:00 до 20:00 – ответим на все вопросы, запишем на удобное время. Ждём Вас по адресу: Ильменский пр-д, д. 13, стр. 3 (район Западное Дегунино, САО).

Германика” Volkswagen в Филях

Компьютерная диагностика двигателей VW. Замер компрессии. Локальный и капитальный ремонт, переборка бензиновых и дизельных моторов автомобилей Фольксваген. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбины, другие операции. ТО, ремонт электрооборудования, трансмиссий всех типов, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, установка доп. оборудования и т. д. Гарантии. Высокий уровень сервиса. Все виды оплаты. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните – ответим на все вопросы, запишем на удобное для Вас время. Ждём Вас по адресу: Береговой проезд, д. 4/6, стр.3 – район Филёвский Парк (ЗАО), ближайшая ст. метро Фили.

Диагностика и устранение выявленных дефектов в бензиновых ДВС автомобилей марок Форд и Мазда. Замер компрессии, локальный, капитальный ремонт, переборка двигателя. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов. инжекторов. форсунок и др. элементов топливной системы. Профилактика масляной, выхлопной и системы охлаждения. Обширный перечень услуг по диагностике и ремонту электрооборудования, рулевого управления, ходовой части, трансмиссиям всех типов, тормозной системы. Собственный склад автозапчастей и расходных материалов. Мы на рынке автоуслуг с 2001 года, знаем всё об автомобилях Mazda и Ford. Звоните, приезжайте в любой день недели с 9.00 до 21.00. Ждём Вас по адресу: ул. Лобачевского, вл. 130А, Бутырский р-н, ЗАО.

GM Club в Жулебино

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Ravon. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие операции по ДВС. Техническое обслуживание, диагностика и ремонт электрооборудования, ходовой части, подвесок, механических и автоматических трансмиссий, рулевых реек, установка доп. оборудования, детейлинг кузова и салона, шиномонтаж, собственный склад запчастей, техпомощь и эвакуация, прочее. При покупке запчастей в “GM Club” – скидка на ремонт от 5 до 10%. Ждём Вашего звонка с 9 до 20 часов – ответим на любые вопросы, согласуем удобное время заезда. Ждём Вас по адресу: 1-й Лермонтовский проезд, 21А, в непосредственной близости от ст, метро Лермонтовский проспект.

Предлагаем качественный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Chevrolet и Opel, от диагностики до переборки. Чистка, промывка, ремонт или замена деталей и узлов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Полный комплекс услуг по ТО, диагностике и ремонту ходовой части, трансмиссий, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, Жестяные и малярные работы.Шиномонтаж, Оценка и предпродажная подготовка, прочие услуги. Работаем с 2005 года, знаем всё об автомобилях Опель и Шевроле. Звоните с 10 до 20 часов, наш менеджер уточнит характер и стоимость работ, согласует наиболее удобное для Вас время заезда. Ждём Вас по адресу: Тарный проезд, д. 11 в районе Царицыно (ЮАО), примерно в равном удалении от ст. метро Чертановская и Кантемировская.

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ “Наш”, рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Германика Volkswagen в Химках

Переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбины, другие операции. ТО, ремонт электрооборудования, трансмиссий всех типов, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, установка доп. оборудования и т. д. Гарантия. Высокий уровень сервиса. Все виды оплаты. Работаем с 9 до 21 часа. По телефону ответим на все вопросы, запишем на удобное для Вас время. Ждём Вас по адресу: Ленинградское шоссе, вл. 18.

Полный спектр операций по бензиновым двигателям Lexus и Toyota: компьютерная диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, замена, ремонт элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения. А также полный комплекс услуг по диагностике и ремонту ходовой части, трансмиссий всех типов, рулевого управления, торомозной системы и т. д. Кузовной ремонт любой сложности. Собственный склад запчастей. Звоните нам с 9 до 20 часов, охотно ответим на дополнительные вопросы, запишем на удобное время. Вы найдёте нас по адресу: ул. Обручева, д. .21, стр. 4 в непосредственной близости к ст. метро Калужская.

Читайте также:  Закись азота своими руками
Ссылка на основную публикацию