Замена жидкости ГУРа Nissan Almera Classic

Гидроусилитель руля Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Гидроусилитель руля в Nissan Almera – система, оснащенная гидравлическими приводами, которая облегчает управление машиной. Даже если она будет неисправна, руль все равно будет работать. Но в данном случае рулить станет труднее, так как придется прилагать больше сил при работе с рулевой системой. Данная система настолько популярна, что используется во всех автомобилях.

Частота замены масла ГУР

Как и во многих машинах, гидроусилитель руля в Ниссан Альмера Классик имеет гидравлические части, которые должны работать исправно. Для правильной работы в системе предусмотрена специальная жидкость, которую необходимо менять с определенной периодичностью. Многие специалисты дают рекомендации о замене жидкости в системе усилителя рулевого управления каждые 50 тысяч км пробега. С данной функцией справляется специальное масло темно-красного цвета – Nissan PSF. Не надо искать другие, оно и так недорогое и имеет хорошие показатели вязкости. Альмера имеет объем бачка 1 литр.

Замена масла в ГУР

Неисправности Nissan Almera N16, при которых необходима замена жидкости:

  1. Стало тяжело управлять колесом руля.
  2. Когда поворачиваем руль, помпа ГУР стал сильно гудеть.
  3. Из бачка появился запах подгоревшего масла.

Если вы имеет один из этих симптомов, то вам определенно потребуется замена жидкости ГУРа, особенно если пробег уже достаточно большой.

  1. Домкрат.
  2. Пассатижи или плоскогубцы.
  3. Заглушка небольшого размера.
  4. Система капельницы или шприц с небольшой трубкой.
  5. Небольшой сосуд, куда должно потечь старое масло.
  6. Ветошь.
  7. Ключ размером на 10.

План замены жидкости в Ниссан Н16:

  1. Снять расширительный бачок в радиаторе (он находится в моторном отсеке справа спереди на кронштейне).
  2. Открутить, используя ключ, болт, закрепляющий бачок.
  3. Снять бачок, но трубки не трогать, убираем их подальше.
  4. При помощи шприца или системы капельниц из бачка выкачать масло.
  5. При помощи ключа с размером на 10 открутить вверху хомут, который закрепляет патрубок данного бачка. Используя пассатижи или плоскогубцы, сжать и сдвинуть зажим (который на пружине) снизу патрубка.
  6. Патрубок нужно снять со штуцера. Подставить уже находящуюся рядом емкость для принятия масла, вытекающего из бачка.
  7. Штуцер нужно запереть какой-либо тканью. Совершить вращательное движение патрубком, опустить в бутылку, состоящую из пластика.
  8. Пользуясь домкратом, поднять авто спереди. Два передних колеса не должны соприкасаться с землей.
  9. Новое масло нужно заливать на место старого, вращая руль вправо-влево, следить за количеством масла в бачке ГУРа сквозь дырку под крышкой данного капота (она должна быть открыта). Доливать новую жидкость нужно по мере снижения ее количества. Следите за старой жидкостью, которая выливается, чтобы не перелилась.
  10. Собирайте в противоположном порядке.

Будьте аккуратны, не допустите попадания в масло и бачок пыли и грязи.

Необходимо, чтобы уровень жидкости ГУР находился в пределах меток «MIN» и «МАХ» для холодного двигателя.

Что делать, если протекает ГУР

Если у вас случилась утечка в ГУРе, прежде всего нужно осмотреть шланг. Постарайтесь устранить протечку таким способом:

  1. Освободите шланг от мешающих креплений.
  2. Протрите тряпкой влажный шланг.
  3. Поверните хомут, который должен держать шланг.
  4. Обязательно осмотрите шланг на наличие трещин.

Если все же не получилось устранить подтекание, то потребуется замена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.

Данный вид работы нужно проводить только в специализированной мастерской.

Прокачка ГУРа

Прокачку нужно проводить после работ, которые взаимосвязаны с разгерметизацией всей системы, например, замена насоса. Если у вас появилось подклинивание руля, когда пытаетесь резко вывернуть его, то в системе, скорее всего, находится воздух. Имея такую же проблему, насос ГУРа может создавать усиленный шум, когда колесо руля поворачивается.

  1. В ГУР залить жидкость по отметку «МАХ».
  2. Запустить двигатель, после повернуть руль в сторону по максимуму. Удерживать не более 10 секунд.
  3. Нужно повернуть руль по максимуму в другую сторону.
  4. Требуется повернуть руль в положение посередине. Выключить двигатель.
  5. Надо проверить количество жидкости в этом бачке. Долить, если понадобится.
  6. Повторяйте данные действия, пока воздух не перестанет выходить, то есть количество жидкости будет оставаться на своем уровне.

Заключение

Замена жидкости, прокачка ГУРа Nissan Almera – это не так уж и сложно, но обязательно отнеситесь к этому с полным вниманием, иначе можно навредить ГУРу, и следуйте точно инструкции. Но если вы сомневаетесь, то вам следует подучить основы и сделать все по указанному плану. Советуем лучше посмотреть, как это делает кто-то другой, и, уже имея инструкцию как в текстовом, так и визуальном варианте, начинать работу.

Замена жидкости гур Ниссан Альмера классик: изучаем тщательно

Ниссан Альмера Классик: замена жидкости ГУР согласно рекомендации производителя

По сути, жидкость ГУР представляет собой ни что иное, как трансмиссионное масло. Правда, его свойства несколько иные, нежели того, которое заливают в коробку передач. Жидкость ГУР имеет менее широкий рабочий температурный диапазон, так как не нагревается столь сильно, зато более жесткие характеристики относительно способности к сжатию. Также не столь важны для масла гидроусилителя защитные качества – оно практически не контактирует с металлическими деталями. А вот ее способность не разъедать пластиковые и резиновые элементы выходит на передний план. Поэтому на Ниссан Альмера классик замена жидкости ГУР должна производиться исключительно на масла, для этого предназначенные.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Масло в гидроусилителе циркулирует по закрытому контуру. А это означает, что оно не контактирует ни с воздухом, ни с другими элементами двигателя. Стало быть, если механизм полностью исправен, загрязнениям в масле взяться неоткуда. Но это в теории. На практике же создать идеальные условия невозможно.

Трубки, по которым протекает жидкость, со временем разрушаются и в контур понемногу попадает воздух. Более того: через микротрещины в трубках и неплотные их соединения жидкость и сама вытекает из ГУР. Даже если этот процесс происходит медленно, все равно количество жидкости в расширительном бачке ГУР понемногу уменьшается. К тому же она постепенно загрязняется – на внутренних поверхностях элементов рабочего контура могут образовываться задиры – они-то и ухудшают свойства жидкости.

Какую использовать жидкость ГУР для Альмеры?

Всем добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какую использовать жидкость для доливки в гидроусилитель руля в ниссан альмера классик? Необходимо долить 50 — 100 грамм (была небольшая протечка патрубка, устранено путем замены хомута). Оригинальную жидкость покупать не хочется, цена кусается. Спасибо

Регистрация Адрес Киев Автомобиль INFINITI G20 (NISSAN PRIMERA GT) Сообщений 24
Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

Когда нужна замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик: признаки неисправности ГУР

Как показывает практика, безремонтный период ГУР, а именно период до того момента, когда понадобится полная замена гидроусилителя руля Ниссан Альмера Классик, в среднем составляет около сотни тысяч километров пробега и редко кому из автовладельцев удается менять масло гидроусилителя реже. В профилактических целях, как например, в двигателе или трансмиссии, менять жидкость ГУР смысла не имеет. А озаботиться этим вопросом следует лишь при возникновении следующих симптомов:

  • В процессе осуществления поворота в руль передаются толчки. Если дорожное полотно ровное, то источником этих толчков, скорее всего, является ГУР;
  • Поворот руля требует от водителя приложения большего усилия. Особенно это становится заметным на малых скоростях и при парковке автомобиля;
  • Гидроусилитель в процессе работы начал издавать ранее не свойственный для него шум или жужжание. Причем, этот шум может появляться не только в моменты поворотов;
  • Утечка рабочей жидкости, которую можно обнаружить под автомобилем после его продолжительной стоянки;
  • Постоянная либо то возникающая, то вновь появляющаяся вибрация в рулевом колесе. Вообще-то, одним из назначений ГУРа как раз и является уменьшение этой вибрации, поэтому ее появление говорит либо о снижении эффективности агрегата, либо о полной потере его работоспособности;
  • Чрезмерно свободное вращение руля также говорит о неполадках в работе механизма его усиления. Если не придать этому симптому серьезного значения, в рулевой колонке образуется люфт и чтобы избавиться от него, придется полностью разбирать весь рулевой механизм.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Как осуществляется на Ниссан Альмера Классик замена жидкости гидроусилителя на СТО

Первое, что при жалобах на качество работы ГУРа проверит мастер, это количество жидкости в его бачке. Если то ниже нормы, то можно считать, что причина неисправности агрегата установлена – это утечка масла. Останется лишь найти место протечки, устранить ее – и только тогда на Ниссан Альмера классик замена жидкости гидроусилителя сможет быть произведена.

ВАЖНО! Некоторые недобросовестные мастера СТО не меняют рабочую жидкость ГУР полностью, а лишь осуществляют ее долив до требуемого уровня. Этот подход неверен в принципе, и причин тому, как минимум, две:

  1. Старая жидкость в результате контакта с воздухом в большей или меньшей степени, но ухудшила свои рабочие характеристики. Обновив масло в ГУРе вы полностью восстановите его эффективность;
  2. Далеко не все масла, предназначенные для использования в гидроусилителях, совместимы. Поэтому мало того, что нет рекомендуется их смешивать. После того, как отработавшее свое жидкость будет слита, не помешает промыть весь ее рабочий контур при помощи специального раствора и только после этого заливать в бачок новую.

Объем бачка для жидкости ГУР в Ниссан Альмера составляет один литр. Как правило, сами эти жидкости продаются в литровых и полулитровых канистрах. Лучше приобрести жидкость с запасом, чтобы иметь возможность при необходимости, когда на Ниссан Альмера классик замена масла ГУР невозможна, просто долить ее до требуемого уровня. Но при первой же возможности показать автомобиль мастеру автосервиса все равно будет нужно.

Что делать, если протекает ГУР

Если у вас случилась утечка в ГУРе, прежде всего нужно осмотреть шланг. Постарайтесь устранить протечку таким способом:

  1. Освободите шланг от мешающих креплений.
  2. Протрите тряпкой влажный шланг.
  3. Поверните хомут, который должен держать шланг.
  4. Обязательно осмотрите шланг на наличие трещин.

Если все же не получилось устранить подтекание, то потребуется замена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.

Данный вид работы нужно проводить только в специализированной мастерской.

Для начала выясни какая в системе жидкость- синтетика или минералка. Как правило все тех. жидкости надо менять раз в два года (просто старение и потеря своих свойств). Потом можно доливать соответственно к синтетике синтетику, к минералке минералку. Либо жидкости для гур (гидро усилитель руль) либо для акпп (автоматов). Если замена не делалась- заменить полностью. Я у себя поменял на синтетику хадо (это не ) для акпп. Менял сам. Надо- расскажу.

Club
Member
Читайте также:  Как снять автомобиль с регистрации юридическому лицу

Регистрация Адрес Севастополь Автомобиль Primera P11-144 2,0 Nismo Сообщений 3,192
Сказал(а) спасибо 29 Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

ГУР Almera >

Гидроусилитель руля обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и управляемость. Но для бесперебойного функционирования нужно заливать качественное масло, которое передает усилие на поршни и обеспечивает легкий поворот в нужном направлении. Замену масла в ГУР на Альмера Классик рекомендуется выполнить периодично: если пробег авто не выше 10 тыс. км./год – раз в два года, а если выше – раз в год. Это поможет обеспечить качественную отработку всех функций и уменьшить риски более серьезного ремонта.

Ремонт гидроусилителя руля Almera Classic

ГУР Альмера Классик является очень надежным механизмом, не требующим сложного и частого обслуживания. Даже если он имеет какие-либо технические неисправности, руль не перестает работать, однако чтобы его поворачивать придется прикладывать больше усилий. Проблемы могут возникнуть из-за слабого натяжения ремня, недостаточном уровне жидкости в бачке, неисправности подшипника.

Когда заведенная машина шумит, возможно есть неполадки с подшипником ГУР. Чтобы самостоятельно его заменить, нужно оснаститься ключами на 12 и 14, торцевой головкой на 24, подшипником FAG 6203.2RSR.C3 или Koyo 62032RSC3 Japan, пассатижами, емкостью для слива масла ГУР и шприцом.

Процедура замены подшипника:

  • Снимается ремень привода насоса ГУР и водяного насоса;
  • Из бачка сливается жидкость;
  • Сливается жидкость из шлангов;
  • Откручивается болт-штуцер, скрепляющей трубопровод напорной магистрали;
  • Чтобы оставшаяся жидкость не вытекала, рекомендуется их заглушать;

  • Гайка, скрепляющая натяжное устройство планку насоса, откручивается;
  • Отвинчиваются 3 болта кронштейна насоса, и снимается сам насос;
  • После откручивания 4 болтов задней крышки, она снимается;
  • Аккуратно снимается корпус, чтобы крышка, ротор с прорезями и лопатками не выпали;
  • Насос, в котором остался только шкив и вал с подшипником, устанавливается на тиски. Шкив фиксируется, откручивается гайка;
  • Снимается стопорное кольцо;
  • Несильными аккуратными ударами выбивается вал с подшипником;

  • С вала снимается подшипник;
  • На вал запрессовывается новый подшипник (на тисках посредством оправки) и сальник Koyo 62032RSC3 Japan;
  • В корпус насоса запрессовывается вал;
  • Далее устанавливаются все детали в обратном порядке, и заливается новая жидкость;
  • На финальном этапе нужно прокачать ГУР.

Процедура занимает всего несколько часов, а комфортность езды повышается в разы.

Замена жидкости в ГУРе Альмера Классик

Чтобы заменить масло ГУР Альмера Классик не обязательно обращаться в СТО. Это можно сделать самостоятельно двумя способами. Для первого из них, надо выполнить следующие действия:

  • Откручиваются винтики крышки радиатора и после вытаскивания клипс она снимается;
  • Откручивается крышка бочка ГУР;
  • Отвинчивается болт, плоскогубцами снимаются оба хомута, снимается трубка-радиатор ГУРа;
  • Сливается отработанная жидкость в специально подготовленную емкость;
  • Отсоединяется шланг рейки, выливается из него масло;
  • Когда масло перестало течь, надо покрутить руль и выйдет еще немного жидкости;
  • Устанавливается все детали в обратном порядке;
  • В бачок заливается новое масло. Для Альмера Классик лучше использовать оригинальную жидкость под каталожным номером KE909-99931;
  • Нужно немного покрутить рулем и долить масло до нужного уровня. Процедуру можно повторить несколько раз, пока уровень будет меняться;
  • Устанавливается решетка радиатора.

Смена масла в гидроусилителе второй способ

Этот метод замены масла также прост в исполнении не занимает много времени.

  • Домкратом приподнимается передняя часть автомобиля;
  • Из бачка ГУР шприцем удаляется максимальное количество масла;
  • Откручивается бачок с антифризом, без открепиления его шланга;
  • Откручивается шланг обратки, находящийся под бачком;
  • Емкость для слива отработанной жидкости ставится под кронштейном бачка с антифризом;
  • Вынимается шланг из бачка ГУР, сливается из него остатки масла;

  • Затыкается штуцер обратки (можно простой тряпочкой), который располагается в днище бачка, а шланг опускается в емкость;
  • Заливается новое масло до максимальной отметки;
  • Руль крутить во все стороны. В это время выходит отработанное масло и подливается новое до достижения отметки COLD MAX. Подливать нужно до того момента, как начнет выходить новая жидкость;
  • Удаляется заглушка штуцера бачка ГУР, подключается шланг обратки;
  • Крепятся шланги обратки, при необходимости их можно заменить новыми;
  • Автомобиль заводится и руль поворачивается в обе стороны несколько раз и задерживается в этом положении на несколько секунд. Таким образом выводится воздух из системы. Уровень масла может упасть ниже отметки COLD MIN, поэтому нужно поднять до высшей отметки.

Этот способ замены масла ГУР на Альмера Классик занимает около одного часа. Оба варианта несложные и могут проводиться в домашних условиях, автовладельцами, которые ранее не делали ее. Кроме того, замена не требует наличия сложного оборудования и интсрументарного набора. Чтобы ГУР отрабатывал заявленные функции нормально и бесперебойно нужно обращать внимание на качество используемой жидкости и отдать предпочтение тем маркам, которые рекомендованы автоконцерном изготовителем, как например масло KE909-99931.

Замена масла ГУР Ниссан Альмера своими руками

Практически на всех современных легковых автомобилях заводом изготовителем устанавливается гидроусилитель руля (ГУР). Эта система позволяет прикладывать меньше усилий при вращении рулевого колеса и повышает безопасность при движении. Поддержание работоспособности ГУР — это периодичный осмотр и обязательная замена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера.

Необходимость замены масла в ГУР

Когда менять жидкость гидроусилителя руля – это главный вопрос и основной фактор, о периодичности обслуживания которого часто забывают автовладельцы машин. В целях профилактики смену масла рекомендуют производить хотя бы один раз в два года, а при постоянной эксплуатации автомобиля менять жидкость необходимо каждый год для безопасного и комфортного передвижения.

Утечка жидкости, которая образуется из-за повреждений масляных шлангов или бачка ГУР, является следующей причиной замены. В системе есть резиновые детали (уплотнители и сальники), активно взаимодействующие с жидкостью. В процессе работы нарушается герметичность системы – подтекания, что впоследствии выводит из строя гидронасос и всю систему в целом.

Необходимая замена жидкости гур Ниссан Альмера легко проверяется следующим осмотром:

  • При вращении рулевого колеса требуется больше усилия;
  • При движении руля ощущаются рывки;
  • Слышится посторонний шум в гидронасосе.

к содержанию ↑

Какие существуют варианты замены жидкости ГУР Нисан Альмера

Жидкость ГУР Nissan PSF

Замена масла гур Ниссан Альмера осуществляется двумя способами: частичным и полным. Объём ГУР — 0,8-1 L. Dextron™ III, IV

Частичный способ сводится к обыкновенному сливу отработанной жидкости и заливке новой, при котором свежее масло смешивается в системе с половиной старого. Остальная часть вещества задерживается в гидротрансформаторе, в корпусе корзины сцепления и других узлах, что способно негативно отразиться на исправности работы автоматической трансмиссии.

Чтобы заменить масло полностью, стоит прибегнуть к специальному оборудованию. При этом способе жидкость из ГУР выкачивается полностью и заливается новый продукт, одновременно промывая систему. Такую работу специалисты рекомендуют проводить в условиях специализированного сервисного автоцентра.

Если вы решились применить первый способ, то при частичной замене уйдет примерно 1 литров масла. Однако частота проведения такой процедуры будет намного больше, так как выходить отработанный продукт из системы будет каждые 30 тыс. км пробега, что дает понять, когда менять жидкость гидроусилителя руля. При полной же замене вещества понадобится в два раза больше.

Частичная замена жидкости ГУР

Для процесса, как поменять масло в гидроусилителе частично, потребуется специальная жидкость ГУР, шприц с трубочкой для откачки жидкости и тара под слив. Откручиваем крышку расширительного бачка и при помощи шприца удаляем из него всю жидкость. Далее заполняем его новым маслом по максимальный уровень и запускаем двигатель. Проворачиваем рулевое колесо поочередно по обе стороны до упора, после чего глушим мотор. Повторяем такие операции до принятия масла чистого вида.

Стоит отметить, что вариант этот очень простой и доступен каждому автолюбителю. Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Альмера своими руками не составит никакого труда. Однако процесс смешивания является не очень эффективным методом, так как требует большего расхода жидкости.

Полная замена масла ГУР

Следующий вариант – это полная замена масла гидроусилителя руля Ниссан Альмера отличается большей сложностью, но практически полностью сменяет имеющуюся жидкость. Такую процедуру лучше всего доверить специалистам. Однако при имении навыков автослесаря этот процесс замены можно проделать самостоятельно.

Для этого необходимо иметь под рукой переходник и гибкий шланг для слива отработанной жидкости, а также приспособление для откачки продукта из расширительного бачка. Эта емкость с двумя специальными отверстиями – это подача, находящаяся снизу и возвратное отверстие вверху, для которого необходима заглушка. Замена жидкости гур Ниссан Альмера производится полностью в следующем порядке:

  1. При помощи домкрата поднять передок, чтобы оба передних колеса свободно вращались.
  2. Из расширительного бачка выкачиваем всю жидкость.
  3. Аккуратно отсоединяем резиновую трубку подачи и соединяем с приготовленным шлангом для отвода жидкости в специальную тару.
  4. В верхнее отверстие расширительного бачка устанавливаем заглушку и доливаем свежее масло до максимальной отметки.

Без запуска двигателя производим плавные вращения рулевым колесом, тем самым выталкивая отработанное вещество и освобождая место в системе для новой жидкости. При этом необходимо следить за уровнем масла, не давая ему опускаться ниже подающего отверстия бачка.

  • Такие функции выполняем до тех пор, пока не потечет свежее масло из шланга.
  • Важным моментом такого процесса является прокачка масляного насоса ГУР. Для этого необходимо залить доверху расширительный бачок и произвести запуск двигателя на 1-2 сек. Также осуществлять контроль, чтобы жидкость не смогла полностью уйти из бачка и не допустить попадания воздуха с систему.
  • После этого отсоединяем все приспособления и закрепляем шланг возврата в нужное положение.
  • Запускаем двигатель на 10 сек. и после остановки производим контроль уровня масла в системе, при необходимости добавляем, а избыток удаляем.
  • Теперь мы знаем два варианта замены жидкости ГУР, имеющие свои достоинства и недостатки. Нужно соблюдать все требования правил эксплуатации вашей машины перед тем, как слить масло с гидроусилителя руля и как заменить масло в гуре на новое. Однако лить вещество в систему следует только после тщательного изучения свойств при покупке (в магазине), чтобы знать, как заменить масло в гидроусилителе руля правильно.

    ВАЖНО ЗНАТЬ! Замена масла в гидроусилителе Ниссан Альмера должна проводиться с использованием той жидкости, которая рекомендована или сертифицирована заводом-производителем авто.

    Замена жидкости ГУРа Nissan Almera Classic

    Всех приветствую! Сегодня заменил жидкость ГУР в своей машине. Необходимость замены мучила мою голову ещё пару месяцев назад, очевидно не зря…, а тут ещё несколько дней назад обнаружил, что масло подтекает из шланга обратки прямо у штуцера бачка ГУР — тот японский хомут был затянут по максимуму, но не обеспечивал герметичность.
    Обо всём по порядку:
    1. Выбор масла.
    Пробил масло оригинал KLF50-00001 в жестяной банке — цена порядка 2150 рублей, с таким золотым ценником оно мне не нужно.
    Пробил масло KE909-99931 — оригинальное PSF, ATF Dexron VI масло в пластике — цена 750 рублей, ждать неделю.
    В магазине подсказали взять Castrol Transmax Dex III Multivehicle, обнаружил на нём пометку, что не использовать в механизмах и агрегатах с Dexron VI. Нашел в букваре по машине указание, что жидкость должна быть PSF или любое масло для АКПП типа Dexron VI. Выбор пал на трансмиссионное для АКПП синтетическое масло Castrol Transmax Dex VI Mercon LV, ценой со скидкой по дисконту 680р. Масло имеет допуски Ниссана. В том, что не подделка я уверен на 100%, так как магазин является дилером Кастрола.

    Фото масла Castrol Transmax Dex VI

    2. Процедура замены.
    1. Вывесил передние колёса машины, подставил чурбанчики, задние колёса на ручнике.

    Вывесил машину.
    2. Откачал шприцем из бачка ГУР сколько смог старого масла, оно имело бурый цвет, очевидно никто до меня его в машине не менял.
    3. Открутил и убрал в сторону бачок с антифризом, не отцепляя его от собственного шланга.
    4. Открутил трещеточкой на 10 хомут на шланге обратки, это тот шланг, что лежит прямо под бачком антифриза и заходит в бачок ГУР в его передней части. Вот фото с драйва пользователя vinokurovv. Хомут у меня почти не держал.
    Фото шланга обратки.
    5. Смял бутылку 2л с отрезанным горлышком, проложил её в пространство под кронштейном бачка антифриза. Потом понял, что для удобства лучше использовать вместо бутылки крепкий плотный целый пакет. Проложил хлопковую чистую тряпку везде, чтобы не залить ремни.
    6. Выдернул шланг обратки из штуцера бачка ГУР, слил из него остатки масла в бутылку, при необходимости даже пару раз дунул горловину бака, да лее интереснее…
    7. Заткнул кусочком тряпочки штуцер обратки в днище бачкка ГУР, шланг обратки и опущен в бутылку.
    8. Залил новой жидкости в бачок по максимуму.
    10. Раз 15 крутил рулём из крайнего в крайнее положение, сосед тем временем «ловил» жидкость в бутылку, придерживая штуцер и подливая очередные порции нового масла до метки COLD MAX. Прогнали мы где-то 890 мл, из обратки уже начала литься новая вишнёвого цвета жидкость.
    11. Удалил бутылку, быстренько в один приём убирал тряпочную затычку из штуцера бачка ГУР и тут же подключил шланг обратки.
    12. Провел замену обоих хомутов на шланге обратки на самые обычные под обвёртку или под ключик на «7», держат намного крепче заводских.
    13. Убрал все тряпочки и протёр поверхности, прикрутил на место бачок с антифризом.

    14. Завёл машину и раз 6 проворачивал руль из крайней в крайнюю точки, задерживая на них руль секунды на 2-3. Вышел ещё воздух, жидкость опустилась ниже отметки COLD MIN, долил до риски COLD MAX, в литровой канистре осталось 50 мл — на доливку, если что ))).

    Вот и вся процедура, 1 час не торопясь, это если считать возню с хомутами, вывешиванием машины, сбором всех ключиков, тряпочек, бутылочек и т.п… По итогу, руль крутится заметно легче на новом масле!

    Вот фото старого отработавшего масла ГУР.

    ГУР Almera Classic

    Гидроусилитель руля обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, безопасность, курсовую устойчивость и управляемость. Но для бесперебойного функционирования нужно заливать качественное масло, которое передает усилие на поршни и обеспечивает легкий поворот в нужном направлении. Замену масла в ГУР на Альмера Классик рекомендуется выполнить периодично: если пробег авто не выше 10 тыс. км./год – раз в два года, а если выше – раз в год. Это поможет обеспечить качественную отработку всех функций и уменьшить риски более серьезного ремонта.

    Ремонт гидроусилителя руля Almera Classic

    Снимаем насос ГУРа

    ГУР Альмера Классик является очень надежным механизмом, не требующим сложного и частого обслуживания. Даже если он имеет какие-либо технические неисправности, руль не перестает работать, однако чтобы его поворачивать придется прикладывать больше усилий. Проблемы могут возникнуть из-за слабого натяжения ремня, недостаточном уровне жидкости в бачке, неисправности подшипника.

    Когда заведенная машина шумит, возможно есть неполадки с подшипником ГУР. Чтобы самостоятельно его заменить, нужно оснаститься ключами на 12 и 14, торцевой головкой на 24, подшипником FAG 6203.2RSR.C3 или Koyo 62032RSC3 Japan, пассатижами, емкостью для слива масла ГУР и шприцом.

    Снимаем насос ГУРа

    Процедура замены подшипника:

    • Снимается ремень привода насоса ГУР и водяного насоса;
    • Из бачка сливается жидкость;
    • Сливается жидкость из шлангов;
    • Откручивается болт-штуцер, скрепляющей трубопровод напорной магистрали;
    • Чтобы оставшаяся жидкость не вытекала, рекомендуется их заглушать;

    Разбираем насос ГУРа

    • Гайка, скрепляющая натяжное устройство планку насоса, откручивается;
    • Отвинчиваются 3 болта кронштейна насоса, и снимается сам насос;
    • После откручивания 4 болтов задней крышки, она снимается;
    • Аккуратно снимается корпус, чтобы крышка, ротор с прорезями и лопатками не выпали;
    • Насос, в котором остался только шкив и вал с подшипником, устанавливается на тиски. Шкив фиксируется, откручивается гайка;
    • Снимается стопорное кольцо;
    • Несильными аккуратными ударами выбивается вал с подшипником;

    Ремонт насоса ГУРа Альмера Классик

    • С вала снимается подшипник;
    • На вал запрессовывается новый подшипник (на тисках посредством оправки) и сальник Koyo 62032RSC3 Japan;
    • В корпус насоса запрессовывается вал;
    • Далее устанавливаются все детали в обратном порядке, и заливается новая жидкость;
    • На финальном этапе нужно прокачать ГУР.

    Процедура занимает всего несколько часов, а комфортность езды повышается в разы.

    Новый сальник на месте

    Замена жидкости в ГУРе Альмера Классик

    Чтобы заменить масло ГУР Альмера Классик не обязательно обращаться в СТО. Это можно сделать самостоятельно двумя способами. Для первого из них, надо выполнить следующие действия:

    Снимаем радиаторную решетку

    • Откручиваются винтики крышки радиатора и после вытаскивания клипс она снимается;
    • Откручивается крышка бочка ГУР;
    • Отвинчивается болт, плоскогубцами снимаются оба хомута, снимается трубка-радиатор ГУРа;
    • Сливается отработанная жидкость в специально подготовленную емкость;
    • Отсоединяется шланг рейки, выливается из него масло;
    • Когда масло перестало течь, надо покрутить руль и выйдет еще немного жидкости;
    • Устанавливается все детали в обратном порядке;
    • В бачок заливается новое масло. Для Альмера Классик лучше использовать оригинальную жидкость под каталожным номером KE909-99931;
    • Нужно немного покрутить рулем и долить масло до нужного уровня. Процедуру можно повторить несколько раз, пока уровень будет меняться;
    • Устанавливается решетка радиатора.

    Бачок ГУРа Альмера Классик

    Смена масла в гидроусилителе второй способ

    Этот метод замены масла также прост в исполнении не занимает много времени.

    • Домкратом приподнимается передняя часть автомобиля;
    • Из бачка ГУР шприцем удаляется максимальное количество масла;
    • Откручивается бачок с антифризом, без открепиления его шланга;
    • Откручивается шланг обратки, находящийся под бачком;
    • Емкость для слива отработанной жидкости ставится под кронштейном бачка с антифризом;
    • Вынимается шланг из бачка ГУР, сливается из него остатки масла;

    Сливаем масло ГУРа из трубки охлаждения

    • Затыкается штуцер обратки (можно простой тряпочкой), который располагается в днище бачка, а шланг опускается в емкость;
    • Заливается новое масло до максимальной отметки;
    • Руль крутить во все стороны. В это время выходит отработанное масло и подливается новое до достижения отметки COLD MAX. Подливать нужно до того момента, как начнет выходить новая жидкость;
    • Удаляется заглушка штуцера бачка ГУР, подключается шланг обратки;
    • Крепятся шланги обратки, при необходимости их можно заменить новыми;
    • Автомобиль заводится и руль поворачивается в обе стороны несколько раз и задерживается в этом положении на несколько секунд. Таким образом выводится воздух из системы. Уровень масла может упасть ниже отметки COLD MIN, поэтому нужно поднять до высшей отметки.

    Этот способ замены масла ГУР на Альмера Классик занимает около одного часа. Оба варианта несложные и могут проводиться в домашних условиях, автовладельцами, которые ранее не делали ее. Кроме того, замена не требует наличия сложного оборудования и интсрументарного набора. Чтобы ГУР отрабатывал заявленные функции нормально и бесперебойно нужно обращать внимание на качество используемой жидкости и отдать предпочтение тем маркам, которые рекомендованы автоконцерном изготовителем, как например масло KE909-99931.

    Nissan Almera Classic PE+ ›
    Бортжурнал ›
    Замена жидкости ГУР

    Открыв как то крышку бачка ГУР, увидел там темную жидкость, и вспомнив про то, что предыдущий владелец отдал мне в придачу жидкость ГУР, решился на ее замену.
    Почитав все и везде понял, что жидкости в системе 1,1 литра, в бутылке 1 литр. Хотел заменить жидкость путем прокачки заливая новую и вытесняя старую, как при замене тормозной жидкости. Побоялся, что литра мне не хватит и решил прикупить еще банку, остатки на случай если придется подливать (тьфу-тьфу-тьфу).
    Заказал в EMEX жидкость с артикулом KLF50-00001 за 1096р. Прошло два дня и тут поставщик понял, что жижки у него такой нету.

    Заказ остановлен
    Ну ладно, ткнул «найти другое предложение» и появилась жидкость за 906р. с тем же артикулом. Хорошо, на 190р. дешевле хоть.

    Другое предложение
    Когда забирал данное предложение, то мне выдали жидкость с номером KE909-99931 в пластиковой бутылке. Ну думаю nissan psf, может упаковка новая. Потом пришел домой и почитал, что жижа такая же, только KLF50-00001 экспорт из японии, а KE909-99931 из EC и цена соответственно разная. В пластиковой бутылке средняя цена 700р. Вот так вот короче меня «обманули» и при добавлении в корзину не было возможности поставить галочки «только этот артикул» и «только этого производителя». Мог бы и сразу заказать KE909-99931 по более дешевой цене. Ну и ладно, 200р. простим, а Вы дорогие читатели просто будьте аккуратны. Кстати жидкости что на цвет, что на запах, может даже и на вкус, одинаковы.

    Приступим к замене жидкости.

    Вот такие две бутылки, слева японская от прошлого хозяина
    Когда увидел дату изготовления, честно говоря, был весьма удивлен.

    Дата изготовления. Такое ощущение, что вместе с машиной делали.
    Хорошо, что не киснет. Срок годности не ограничен. Хотя написать можно что угодно. Полный размерДата ввоза 2015 год, срок годности не ограничен. Будем надеется, что не врут. Полный размерАртикул пластиковой канистры made in EC
    Откручиваем болтик или саморезик (уже забыл) на 10, чтобы отодвинуть расширительный бачок ОЖ (охлаждающей жидкости) в сторону.

    Полный размерКрепеж бачка ОЖ
    Обложил приводные ремни тряпками. Далее я взял прозрачную трубочку, миниклизмочку и начал откачивать жидкость и бачка ГУР. Чем удобна была небольшая трубочка, так это тем, что с ее помощью я откачал почти всю жидкость из бачка. Там внутри, что то типа перегородки, и с боку перегородки можно вполне легко подсунуть трубку малого диаметра практически до самого низа. А крепление под бачок ОЖ отлично подходит, для фиксации отрезанного горлышка бутылки, служащего для сбора откачиваемой жидкости (см. фото). Полный размерТрубка, клизма, емкость. Откачивал не очень долго, минут ну 5-7. Делал все более менее аккуратно.
    После откачивания скинул патрубок обратки. Полный размерШланг обратки, скидывал часть, которая крепится к бачку

    Хомут что у трубки осилить я так и не смог, поэтому открутил хомут, который крепит шланг к бачку, скинул шланг, вытекло пару грамм жидкости (почти все откачал), заглушил обратку на бачке деревянным чопиком, взятым с близ ростушего куста, и вставил прозрачную трубку в шланг обратки.

    Полный размерПо трубке уже пошла чистая жидкость
    Делал я все это не один. Помогал мне во всем отец. Вообще он меня одного не оставляет, всегда во всем помогает! Взяли по домкрату, подняли переднюю часть моего автомобиля и начали процесс замены жидкости. Я залил в бачок новой жижи, отец крутил рулем, я подливал, пока по прозрачной трубке не пошла чистая жидкость. Даже немного больше прокачали, ну чтоб наверняка.
    Старая жидкость была цветом как неплохо отработавшее масло движка, разве что не густая. Полный размерСтарая жидкость.
    Далее, вынул чопик из бачка, вставил назад шланг, затянул хомут, поставил на место бачок ОЖ, залил жидкости ГУР до метки COLD MAX, потом еще покрутил несколько раз рулем от упора до упора. Все убрал, закрыл бачок, снял авто с домкратов, завел двигатель, еще покрутил раз 5 от упора до упора. Все работает, насос ГУР даже вроде стал потише работать, когда полностью выворачиваешь руль.
    Кстати на замену ушла ровно одна банка, т.е. 1 литр. И это еще с учетом того, что качали еще немного, после того как пошла чистая жидкость. Можно было получше промыть, жидкости все ровно еще бутыль была.

    Ну как то так. Всем спасибо за внимание!

    Блок: 1/3 | Кол-во символов: 200

    Какую использовать жидкость ГУР для Альмеры?

    Всем добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, какую использовать жидкость для доливки в гидроусилитель руля в ниссан альмера классик? Необходимо долить 50 — 100 грамм (была небольшая протечка патрубка, устранено путем замены хомута). Оригинальную жидкость покупать не хочется, цена кусается. Спасибо

    Регистрация Адрес Киев Автомобиль INFINITI G20 (NISSAN PRIMERA GT) Сообщений 24
    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщ.

    >Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Что делать, если протекает ГУР

    Если у вас случилась утечка в ГУРе, прежде всего нужно осмотреть шланг. Постарайтесь устранить протечку таким способом:

    1. Освободите шланг от мешающих креплений.
    2. Протрите тряпкой влажный шланг.
    3. Поверните хомут, который должен держать шланг.
    4. Обязательно осмотрите шланг на наличие трещин.

    Если все же не получилось устранить подтекание, то потребуется замена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.

    Данный вид работы нужно проводить только в специализированной мастерской.

    Для начала выясни какая в системе жидкость- синтетика или минералка. Как правило все тех. жидкости надо менять раз в два года (просто старение и потеря своих свойств). Потом можно доливать соответственно к синтетике синтетику, к минералке минералку. Либо жидкости для гур (гидро усилитель руль) либо для акпп (автоматов). Если замена не делалась- заменить полностью. Я у себя поменял на синтетику хадо (это не ) для акпп. Менял сам. Надо- расскажу.

    Club
    Member

    Регистрация Адрес Севастополь Автомобиль Primera P11-144 2,0 Nismo Сообщений 3,192
    Сказал(а) спасибо 29 Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщ.

    Поделитесь в соц.сетях:

    Читайте также:

    FIAT Albea Loνe › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР В первую очередь приобретаем синтетическую жидкость…

    Периодичность заменыКак известно, в России Nissan Almera Classic пользуется спросом в версии с механической КПП,…

    Лада Приора Хэтчбек перс › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости Сегодня менял колодки передние, поставил…

    Проверка уровня и замена жидкости гидроусилителя (масло ГУР)Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана…

    Hyundai Solaris 1.6/123 4АТ Optima Black › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР Полный размерHyundai PSF-4…

    Как поменять масло в гидроусилителе руля Ниссан Альмера

    Гидроусилитель руля – система с гидравлическими приводами, которая позволяет облегчить управление автомобилем. Она устроен таким образом, что при её неисправности водитель всё равно сможет поворачивать машину, но для этого необходимо будет активнее работать рулевым колесом. На данный момент все производители используют данное устройство.

    Как часто нужно менять масло ГУР?

    Для того чтобы гидравлические части ГУРа работали исправно, их нужно смазывать. Эту функцию выполняет специальное масло. Производитель рекомендует менять его каждые 50 тысяч километров.

    Какое масло использовать?

    Стандартно в Ниссан Альмеру заливается масло собственного производства – Nissan PSF. Искать аналоги не нужно. Это масло стоит довольно недорого и обладает хорошими характеристиками вязкости. Всего в бачок должно вместиться около 1,1 литра масла.

    • торцевой ключ;
    • шприц;
    • ключ на 10’;
    • ёмкость для слива;
    • перчатки.

    Как поменять масло в гидроусилителе руля – инструкция.

    Замена масла в ГУР Ниссан Альмера займёт не больше 15-и минут, если вы будете руководствоваться данной инструкцией.

    1. Снимите расширительный бачок радиатора вместе с трубками и уберите его в строну, чтобы бачек не мешал вам производить работы по замене масла в ГУР.

    2. Откачайте жидкость из бачка жидкости ГУР (можно использовать не только шприц, но и специальное отсасывающее устройство, что значительно ускорит процесс).

    3. Открутите хомут крепления Г-образного патрубка.
    4. Сожмите и сдвиньте пружинный зажим патрубка.
    5. Стяните патрубок со штуцера и подставьте под него ёмкость.
    6. Заткните штуцер чистой тканью.
    7. Опустите патрубок в ёмкость.
    8. Поддомкратьте переднюю часто машины.
    9. Залейте новую жидкость.

    10. Соберите конструкцию в обратном порядке.
    11. Покрутите рулём в разные стороны.
    12. Долейте ещё жидкости.

    Как поменять масло в гидроусилителе руля – видео

    Гидроусилитель руля – видео

    В предыдущей статье мы рассказывали про новости марки автомобиля Лада Икс Рей.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Задайте его автоэкспертам!

    На нашем сайте подключена БЕСПЛАТНАЯ Online услугу АВТОМАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ.

    Виджет Online услуги АВТОМАСТЕР-КОНСУЛЬТАНТ Вы сможете найти в правом нижнем углу экрана.

    Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию, Вам необходимо:

    – указать марку своего автомобиля;
    – выбрать в предлагаемом списке варианты того, что Вам необходимо сделать;
    – оставить свой контактный телефон.

    Специалист Вам сам перезвонит в течении 10 минут или в удобное для Вас время, чтобы ответить на Ваши вопросы.

    Будем рады, если данная функция окажется Вам полезной.

    Похожие статьи:

    Как поменять масло в двигателе Хендай Солярис
    Нормальная работа двигателя невозможна без качественного масла. Для его замены необязательно отправляться в СТО. Каждый водитель может заменить масло самостоятельно.

    Лада Икс Рей оставит двигатель Ниссан
    В нескольких авторитетных автомобильных изданиях ранее появилась информация о том, что АВТОВАЗ прекратит оснащать авто Лада Икс Рей двигателем от компании Ниссан. Представитель Волжского завода резко опроверг эту информацию.

    Как установить руль от Гранты на ВАЗ 2110
    Стандартный руль ВАЗ 2110 недостаточно удобен. Более-того, это проблема не только «десятки», но и большинства ВАЗовских моделей. Исключением является Лада Гранта – её руль весьма удобен, приятен на вид, и органично вписывающийся в интерьер многих авто. Так почему же вместо того, чтобы покупать дорогостоящий руль из дешёвых материалов, не поставить руль от Гранты? Именно этим и займёмся.

    Как поменять масло в двигателе Ниссан Альмера Классик своими руками
    Для того чтобы движущиеся части двигателя внутреннего сгорания могли беспрепятственно выполнять свою функцию, не создавая при этом излишнего трения, они должны быть смазаны моторным маслом. Эта жидкость создаёт плёнку, благодаря которой минимизируется трение. Со временем она теряет вязкость, поэтому её необходимо регулярно заменять.

    Как поменять свечи на Хендай Солярис
    Свечи зажигания – устройства, необходимые для создания искры. Благодаря свечам смесь из топлива и воздуха возгорается в камерах двигателя. Они срабатывают при каждом цикле работы, что приводит к изнашиванию.

    Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

    Как подтянуть рулевую рейку на Авео

    Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

    Как перетянуть руль самому

    Подключаем биксенон (фото и видео)

    Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

    Автомобиль за 150 тысяч рублей

    Как завести машину без ключа

    Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

    Не работает стеклоподьемник

    Воздух в системе охлаждения

    Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

    Читайте также:  Двигатель Ваз 21214 устройство
    Ссылка на основную публикацию