Digitronic MAXI-2 4 цил газовое оборудование на автомобиль

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы выбираете, какое газовое оборудование поставить на свой авто, то вы точно должны узнать про ГБО Digitronic – пожалуй, самое распространенное оборудование в России, около 80% рынка. Причина? Как не трудно угадать – низкая цена.

Газовое оборудование Digitronic считается самым дешевым из надежных, представленных на российском рынке. Комплект Digitronic собран из разных страны и разных производителей: редуктор – Италия; датчики, электроника, фильтра – Польша. Собственно за счет “польских мозгов” и достигается экономия. Тем не менее это считается довольно надежным ГБО, которое без проблем проходит 100-200 тысяч километров, после чего значительная часть водителей продает или меняет автомобили.

Почему цена на ГБО Диджитроник меньше аналогов?

Преимущество ГБО Digitronic:

  • Главный плюс этого оборудования – цена. Одно из самых дешевых, которые в можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
  • Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
  • Гарантийный срок ГБО Digitronic обычно дают 100 000 км пробега, иногда установщик может дать большую гарантию, но только в том случае, если вы будете регулярно менять фильтра у него, а значит за 5 лет оставите в кассе стоимость еще одного комлпекта ГБО. В целом всё честно, но стоит пропустить хотя бы одно ТО, как гарантия пропадает.
  • Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
  • Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы, вот здесь ниже показана карта, где две линии – работа авто с диджитроником на газу и бензине, линии почти совпадают:

Недостатки ГБО Digitronic:

  • Трудно сказать, является ли это недостатком, но если вы хотите “вечное” ГБО, то вам лучше посмотреть в сторону Lovato – с другой стороны, оно и стоит чуть дороже. Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле максимум 200 000 км, после чего пересядут на другой. В этом случае Digitronic вам идеально подойдет.
  • Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования. Конечно бывалый водитель скажет: “ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают” и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник. Если вам пытаются продать оборудование с установкой для обычного 4х цилиндрового инжекторного двигателя дешевле 23 тысяч рублей в Москве – это большой повод задуматься: что это вообще такое за оборудование, откуда оно.
  • через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками). Стоит это приблизительно 1500 рублей, если делать в сервисе, ну и дешевле если есть время и желание проделать это самостоятельно. Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.

Резюме:

Если вы решили поставить на свой автомбиль ГБО Digitronic, скорее всего вы об этом не пожалеете. Это минимально хорошее ГБО, а если учесть его низкую цену, то показатель ценакачество у него определенно будет один из самых лучших на рынке. Все что стоит дешевле этого оборудования уже рассматривать не стоит.

Производитель:Ценакачество:Ресурс(*):Где сделано:
LOVATOОтлично500 000 кмИталия
BRCХорошо400 000 кмИталия
DigitronicОтлично200 000 кмПольша
OMVLХорошо300 000 кмИталия

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Если вы еще не решили, какое ГБО поставить на свой автомобиль, вот вам советы нашего мастера установки, где он так же неплохо отзывается о ГБО Диджитроник:

Как и оборудование других брендов, комплекты Диджитроник отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.

Мощный Digitronic Maxi 2: экономит средства и время

Digitronic maxi 2 решает проблему выбора ЭБУ, который можно ставить на подавляющее большинство моделей автомашин с 4-х цилиндровыми двигателями.

Компания digitronic разработала линию maxi целенаправленно, чтобы сэкономить время установки и калибровки оборудования.

Функционал maxi2

Блок управления ГБО Digitronic maxi 2 оснащён 32-х разрядным процессором, рассчитанным на эффективную модернизацию и обновление прошивки в будущем. Помещён в прочную, герметичную пластиковую коробку.

Устройство комплектуется датчиком уровня горючего. Топливо переключается в сопровождении звука. В комплект maxi2 входят электрическая проводка универсальная, штуцер, клеммы, датчики давления и температурного режима.

Предусматривается функция довпрыска бензинового горючего при определённом количестве оборотов двигателя, периода бензинового впрыска и давления газового топлива.

Схема подключения и распиновка мультиразъема Digitronic dgi for maxi 2 несложные благодаря небольшому количеству кабелей и разъёмов. Чтобы выполнить монтаж устройства и подключиться к оборудованию много времени не потребуется. Распиновка мультиразъёмов простая. Шнур адаптера для настройки многие умельцы делают сами, но можно купить и недорогой готовый.

Программа калибровки доступная для понимания. Нет потребности переключений между закладками. Имеется подробная инструкция схемы подключения Digitronic maxi 2.

32-битный процесс Digitronic maxi 2 4-х- цилиндрового двигателя обладает неограниченной перспективой обновлений и добавления функций. Диджитроник макси подходит для двух видов горючего — пропан-бутановая смесь и метан. Программное обеспечение можно запустить в Демо-версии.

На заметку! Digitronic Maxi2 является альтернативой Stag 200. В комплекте с редуктором аляска и форсунками Valtek идеально подойдёт для монтажа на Daewoo Matiz, Kia, Mazda, Chevrolet, Skoda, Ford, Citroen, ЗАЗ, ВАЗ и других автомашин до 120 л.с.

Возможности программы

Программа ЭБУ Digitronic maxi 2 позволяет:

  1. Выполнить довпрыск бензина при заданных определённых ограничениях оборотов и уровня газового горючего.
  2. Возможно подключение устройства, регистрирующего параметры к осциллографу для дальнейшего наблюдения за работой двигателя.
  3. Встроена топливная карта регулятора периода впрыска бензинового горючего.
  4. Опция распознавания импульсов оборотов двигателя.
  5. Digitronic dgi four maxi поддерживает различные виды управления топливного впрыска (стандартный, попарный).
  6. Возможна настройка оптимальной загрузки ДВС на газ.
  7. Подходит для таких двигателей как Valvetronic, Стандарт, Турбо.
  8. Опция умного обслуживания дополнительной инжекции. Возможность автоматизированного определения вида впрыска и расчёт алгоритма работы газовых инжекторов. Применяется для автомашин Mazda или других ТС с асинхронным типом впрыска.
  9. Порог отключения доп.впрысков регулируется.
  10. Экономичная функция подогрева газовых форсунок. Нет необходимости проверять температуру, всё выставляется автоматически.
  11. Карты дополнительных коррекций температуры и давления газового горючего.
  12. Регулируемая функция перекрытия газового клапана при входе в редуктор (либо на самом редукторе), во время сброса газа, открывании с маленькой задержкой после возобновления топливной подачи. Фактически cut-off компенсирует некоторые недостатки при эксплуатации «железа».
  13. Настройка определённого количества запуска на газовом топливе в аварийном режиме.
  14. Digitronic four maxi 2 оснащён звуковым сигналом, сообщающим о запуске в аварийной ситуации.
  15. Автоматизированная регулировка индикации уровня газового топлива.
  16. Опция автокалибровки («всё одновременно»).
  17. Программа считывает большие и малые обороты ДВС на основе сигналов впрыска бензина.
  18. Возможность диагностического тестирования форсунок, электроклапана, зуммера.
  19. Функция ограничения порога периода впрыска на холодном двигателе.
  20. Настройка времени открытия-закрытия инжекторов.
  21. Опция start&stop. Полезна тем, что сокращает опасные выбросы в атмосферу, экономит расход горючего, снижает уровень шума мотора (сокращая период работы мотора на холостых оборотах).

На заметку! Функция старт-стоп в двух словах работает так: пока машина едет, мотор работает, остановилась — глохнет. Дальнейший запуск (например, в пробке) происходит автоматически при отпускании педали тормоза ТС с АКПП, при нажатии на педаль сцепления у машин с МКПП.

Итоги: плюсы и минусы

Безупречная работа газобаллонного оборудования 4-го поколения стоит в прямой зависимости от блока управления.

К неоспоримым плюсам Digitronic dgi for maxi 2 относятся:

  • понятный интерфейс;
  • максимально расширенные функции;
  • производительность микропроцессора в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении ЭБУ Digitronic этой линейки;
  • проблем, как подключиться к maxi2 digitronic, не будет, даже если на двигателе стоят рейки от других известных брендов (более 37 наименований).;
  • умный ЭБУ maxi-2 запишет всю информацию об автомашине и газобаллонном оборудовании, напомнит об очередном техническом осмотре гбо;
  • диджитроник макси 2 схема подключения доступна даже неопытному мастеру;
  • узел можно дополнить комплектующими.

Производитель рекомендует держать под контролем состав топливно-воздушной смеси при любых настройках.

ГБО Digitronic four Maxi DGI можно устанавливать на 4-х цилиндровые машины типа УАЗ Патриот с целью экономии топлива и снижения затрат на обслуживание и настройку газовой системы.

По отзывам автовладельцев, если суммировать все возможности ЭБУ Maxi 2, то основное её преимущество в том, что она всё делает сама. Большинство моментов, к которым на многих других блоках требуется приложить руки, макси 2 делает автоматически.

ГБО Digitronic

Среди автолюбителей и специалистов часто возникают дискуссии на тему оптимального расхода топлива в форме бензина или газа. Как показывает практика, в процессе эксплуатации экономнее газобаллонное оборудование. Однако его установка требует капитальных вложений.
На территории Российской федерации спросом пользуется оборудование компании Digitronic. Именно о ГБО Digitronic и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

О бренде Digitronic

Инженерный и руководящий состав компании ГАЗПАРТ 95 в 2004 году занялся разработкой фундамента для новой торговой марки. Суть заключалась в использовании широкого ассортимента комплектующих различных производителей высокого качества. По техническому заданию специалистов Digitronic выполняются работы по изготовлению оборудования на итальянском заводе AEB (Alternative Fuel Electronics).
Однако есть комплектующие детали и других стран. Например, от польской компании STAG. И это одна из линий политики Digitronic, при которой нет ограничений в подборе качественного ассортимента.

Газобаллонное оборудование данного брэнда по многим параметром можно отнести к универсальному, потому что есть возможность установки его на разные модели автомобилей. Важно, что эти изделия применимы для грузового и легкового транспорта.

Читайте также:  Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Продукция

Компания поставляет такие элементы, как:

  • Баллоны ГБО цилиндрические и тороидальные различной емкости;
  • Форсуночные (Инжекторные) рейки;
  • Дополнительные узлы и детали (мультиклапаны, фильтры, дозаторы, смесители, хомуты, трубки, резиновые шланги и другие расходные материалы);
  • Редукторы;
  • Различная электроника (впрысковое и традиционное ГБО, вариаторы, эмуляторы, датчики и индикаторы);
  • Комплекты (для четырех, шести и восьми цилиндров, а так же FSI с непосредственным впрыском).

Помимо этого предоставляются тюнинговые системы, адаптеры, интерфейсы для программирования и многое другое.

Особенности ГБО 4 поколения Digitronic

Наиболее популярны системы четвертого поколения газобаллонного оборудования, связанные с изменениями в производстве двигателей. Компания Digitronic хорошо зарекомендовала себя как производителя с продуманными составляющими элементами для ГБО 4 поколения. Преимуществами разработок брэнда являются:

  • Стабильная и надежная, безотказная работа в эксплуатации;
  • Эргономичная установка;
  • Простота в настройке.

Оборудование разработано таким образом, что оно будет успешно функционировать, не зависимо от квалификации мастера по установке. А простота в монтаже позволяет устанавливать адекватную стоимость работ либо производить установку самостоятельно.

Еще один плюс к ГБО Digitronic — система спроектирована таким образом, что выхлопы, как результат сгорания топлива, практически не поступают в окружающую среду.
Так же можно отметить некоторые эксплуатационные характеристики, повышающие востребованность данных систем:

  • Увеличивается запас хода автомобиля
  • Конструктивные особенности позволяют уменьшать затраты на техническое обслуживание
  • Срок службы моторного масла увеличивается до сорока – пятидесяти процентов
  • Происходит быстрый запуск двигателя
  • Детали мотора не подвергаются воздействию смоляных отложений, сажи или нагара
  • Амортизация свечей зажигания и двигателя происходит медленнее

Однако при всех достоинствах есть и стандартные минусы, которые пока нет возможности усовершенствовать: стоимость, габариты баллона и увеличение общей массы автомобиля.

Мультиклапан

Газовые системы любого типа в обязательном порядке оснащаются запорной арматурой. Для автомобилей используется мультиклапан, который совмещает в себе до десяти функций, помимо запорной.
Устройство включает в себя несколько элементов: исполнительный, запорный, контрольный и предохранительный.
Так же можно разделить мультиклапаны на два типа: без предохранительного клапана с ограничением по объему для оснащаемых баллонов и с клапаном.

  • Возможность ручного перекрытия подачи топлива;
  • Наличие контроля скорости подачи газа;
  • Блокировка потерь газовой смеси в случае, когда происходить отсоединение от заправочной колонки;
  • Аварийный сброс газа при разгерметизации баллона;
  • Датчик уровня топлива.

Комплекты Digitronic

Компания поставляет как отдельные комплектующие, так и комплекты для двигателей с разным числом цилиндров.

Комплексное решение подразумевает подбор каждого элемента, что влияет на эффективность и стабильность работы всей системы в целом.
В состав комплекта газобаллонного оборудования входят:

  • Переключатель между газовой смесью и бензином (Кнопка газ-бензин);
  • Цилиндрический или тороидальный газовый баллон объемом от сорока литров;
  • Электромагнитный клапан с фильтром, предназначенный для очистки от примесей топливной смеси и выполняющий запорную функцию;
  • Вентиляционная коробка, включающая в себя запорные арматуры и клапаны, задача которой снизить риск аварийной ситуации в случае утечки газа;
  • Редуктор – испаритель, через который сжиженный газ переходит в газообразную фазу;
  • Клапаны для бензина и газа электромагнитного типа для прекращения подачи топлива в камеру сгорания.

Так же могут поставляться смонтированные форсуночные рейки, датчики температуры редуктора и комплект электроники

Блок управления Digitronic MAXI 2

Для четырех цилиндровых двигателей компания Digitronic разработала блок управления MAXI 2. Данная линейка создана с целью сокращения времени монтажа, связанного с установкой и калибровкой.

Основа блока – тридцати двух разрядный процессор с возможностью модернизации.
Такой блок можно быстро смонтировать благодаря небольшому числу проводов и герметичному компактному корпусу. Калибровка осуществляется через функции, расположенные на двух панелях, что убирает проблему переключения между закладками. Есть отдельная кнопка с зуммером, которая подключается с помощью трех проводов.

Программные возможности блока включают в себя отображение параметров работы двигателя на осциллографе, карту времени впрыска бензина в формате 2D, функции коррекции давления и температуры газа с соответствующими картами, подогрев газовых форсунок, установку предельной нагрузки на газовую смесь, изменение времени для открытия и закрытия форсунок, а так же потока через них, и многое другое.

Блок MAXI 2 совместим почти с сорока производителями газовых форсунок, среди которых AEB, Hana, Valtek, Rail, Matrix.
Функциональные и программные характеристики позволили стать Digitronic MAXI 2 одним из самых популярных на российском рынке.

Блок управления Digitronic серии IQ

Данная линейка предназначена для двигателей с числом цилиндров отличным от четырех. Каждая модель блока IQ устанавливается для своего количества цилиндров.
В число функций блока IQ входят:

  • Закрытие электромагнитного клапана в автоматическом режиме, если температура на редукторе падает ниже 10ºC;
  • Коррекция объема впрыскиваемого газа;
  • Указание целевых коррекций OBD в зависимости от оборотов двигателя с картой;
  • Эмулятор уровня топлива (для автомобилей, у которых падает индикатор бензина при переключении на газовое топливо);
  • Коррекция объема впрыскиваемого бензина вместе с газом;
  • Осциллограф, показывающий работу газовых и бензиновых форсунок, а так же оборотов двигателя;
  • Калибровка потока на газовых форсунках;
  • Адаптация Open Loop для замкнутой и разомкнутой петли.

В зависимости от конкретной версии интерфейса и модели блока набор функций может отличаться.
Система электронного блока управления была тщательно разработана до малейших деталей, что сводит к минимуму настройку газового оборудования после монтажа.

Другие блоки управления Digitronic

В ассортименте компании представлены блоки управления для двигателей с непосредственным впрыском типа D4, TFSI, FSI. Производителями выступают AEB, STAG и другие.

Редукторы Digitronic

Для газобаллонной системы редуктор – одна из важнейших деталей. Digitronic работает с редукторами TOMASETTO, которые разработаны для карбюраторных и инжекторных двигателей и входят в состав ГБО начиная со второго поколения. Разные модели данного производителя отличаются мощностью и некоторыми вариациями функций, такими, как предварительный нагрев на входе или без дополнительной стадии нагрева.

Форсунки

Газовые форсунки представлены производителями Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana.
Задача форсунок состоит в дозировании подачи газовой смеси на каждый цилиндр двигателя. Газовые форсунки появились только для четвертого поколения ГБО.

Другое оборудование

Бренд Digitronic подбирает все узлы газобаллонного оборудования высокого качества и совместимого с другими элементами.

Установка

Газобаллонное оборудование Digitronic можно устанавливать как в специализированных автомастерских Digitronic, так и в других автосервисах, мастера которых прошли обучение на курсах компании.
Каждое устройство или комплект оснащены схемой подключения, в которой освещена инструкция по первоначальной настройке ГБО. Так же в сети Internet на ресурсах Digitronic можно ознакомиться с видео – инструкциями.

Комплект впрыска газа Digitronic NORDIC XP AT-09 Maxi-2 4 цилиндра (форсунки AEB)

Производитель:DIGITRONIC
Код:T0010695
Артикул:R15-E50-I40
Вес:4.556 кг
Наличие на складе: Временно отсутствует

Поделитесь с друзьями

Комплект впрыска газа Digitronic ANTARTIC Super Maxi-2 4 цилиндра (AEB)

Комплекты ГБО 4 поколения – это лучший вариант для переоборудования вашего автомобиля под газовое топливо. Ни для кого не секрет, что именно 4 поколение газового оборудования наиболее востребовано сегодня на рынке. И на это есть масса причин, помимо заботы об экологической ситуации. Так, комплект ГБО 4 оборудован современной системой впрыска топлива, которая обеспечивает дополнительную безопасность при использовании газового оборудования. Также обязательными элементами этой системы являются цифровой блок управления, переключатели, датчики температуры, уровня топлива и давления, а также комплект усиленных проводов, которые практически сводят к нулю возможность короткого замыкания или самовозгорания системы.

Комплект впрыска газа Digitronic ANTARTIC Super Maxi-2 4 цилиндра (AEB) включает:

Инжекторная рейка AEB 4 цилиндра полимер (сопротивление 1.9 ОМ)

Газовые форсунки AEB 4 цилиндра отличает качество и долговечность использования – итальянское производство говорит само за себя. Предназначены для полноценного распыления на микрочастицы и оптимального дозирования газового альтернативного топлива в каждый цилиндр двигателя транспортных средств. В конструкции форсунок AEB использовано достаточно нетипичное техническое решение, опирающееся на так называемый принцип мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Что позволяет добиться достаточно высоких скоростей срабатывания (открытия и закрытия) форсунки при одновременном сохранении высокой производительности. Высокая точность изготовления, использование новых материалов и технологий позволило добиться высокой равномерности работы рампы в целом, что имеет большое непосредственное влияние на качественную работу двигателя с использованием газового топлива. Форсунки AEB не требуют предварительной калибровки перед монтажом (заранее откалиброваны на заводе). Единственной необходимой операцией при монтаже, является подбор необходимых диаметров отверстий в жиклерах, в зависимости от мощности двигателя.

ХарактеристикаЗначение
Материал корпусаПолимер
Страна производительИталия
Сопротивление катушки1.9 Ом
Время открытия при 1 бар1,6 ± 5% мс
Время закрытия при 1 бар1,5 ± 5% мс
Тип закрывающего механизмаТарельчатый
Диаметр штуцераØ 1,6 мм
Мощность на 1 цил. при 1 барДо 45 л.с.
КалибровкаНе требуется
РемонтопригодностьДа
Диапазон рабочих температурот -40°С до +120°С
Рабочая среда газовых форсунокметан и пропан (LPG/CNG)
Максимально допустимое рабочее давление6,2 Бар

Редуктор газа Tomasetto Antartic super

Газовый редуктор Tomasetto Antartic пропан 120 – 250 л.с. относится к устройствам последнего поколения и используется в системах ГБО-4. Широкий диапазон мощностей – от 90 – до 185 kW (120-250 л.с.) делает данный редуктор поистине универсальным. Газовый редуктор Томасетто Антарктик пропан 120 – 250 л.с. имеет современный встроенный фильтр. Фильтрующий элемент возможно менять без отсоединения магистрального трубопровода. Рекомендуется менять его каждые 8000 -10000 километров. Обязательно перекрывайте газ на мультиклапане при замене фильтра. Кроме того, необходимо выпустить весь газ из трубок. Изготовлен известным европейским брендом с учетом всех требований безопасности.

Редуктор газовый Tomasetto Antartic служит при монтаже ГБО 4 поколения на автомобили инжекторного типа. Устанавливают его только на пропановые системы. Имеет довольно широкий диапазон мощности: 120 – 250 лошадиных сил. Этот фактор, безусловно, делает редуктор универсальным. Его можно устанавливать на огромное количество автомобилей с подходящей мощностью. Редуктор Томасетто может корректно работать практически со всеми инжекторными системами и форсунками.

ХарактеристикаЗначение
Максимальное входящее давление30 бар
ГазПропан-Бутан
Напряжение катушки12V
Мощность катушки17W
Служит для двигателей мощностьюот 120 до 2500 л.с.
Вход газаD8(M12x1)
Выход газапод рукав 12 мм.
Штуцер для обогревапод шланг 16 мм.
Размеры140х160х110 мм.
Вес1,4 кг.
Интегрированный фильтрЕсть
Пропускная способностьот 25 до 80 кг. в час
КорпусМеталлический
Официальная гарантия12 месяцев
Страна производительИталия

Электронный блок управления DIGITRONIC MAXI 2

DIGITRONIC MAXI 2 – это современный блок управления безупречно совместимый с абсолютным большинством 4 цилиндровых автомобилей. Линейка MAXI 2 была разработана для упрощения монтажа, а так же значительной экономии времени, необходимой для установки и калибровки системы. Сердце блока – мощный, 32-разрядный процессор с невероятным потенциалом для последующих модернизаций.

  • быстрый монтаж благодаря минимальному количеству проводов
  • эффективная, простая и понятная программа калибровки
  • компактный, герметичный корпус
  • кнопка со встроенным зуммером и простым 3-ёх проводным подключением.

  • все функции расположены на двух панелях и без необходимости переключений между закладками
  • безупречная калибровка

  • новая платформа оборудования на основе 32-битного процессора
  • неограниченный потенциал для модернизации
  • возможность запуска программы без контроллера в DEMO режиме.
    • Просмотр параметров работы на осциллограмме,
    • Возможность подключения с последующим просмотром файлов работы двигателя в осциллографе,
    • Карта времени впрыска бензина 2D,
    • Топливо LPG/CNG,
    • Фильтр сигналов оборотов двигателя,
    • Работа с различными типами управления впрыском (стандарт, попарный),
    • Установка максимальной нагрузки двигателя на газ,
    • Тип двигателя: Стандарт, Турбо, Valvetronic,
    • Интеллектуальное (автоматическое) обслуживание доп.инжекций (Mazda ™), асинхронный впрыск,
    • Регулируемый порог отключения дополнительных впрысков,
    • Встроенные коррекции температуры и давления газа,
    • Подогрев газовых форсунок с возможностью установки температуры её активации,
    • Карта дополнительной коррекции от температуры газа,
    • Карта дополнительной коррекции от давления газа
    • Сброс давления редуктора при cut-off,
    • Установка допустимого числа аварийных запусков на газе,
    • Звуковая индикация, информирующая о запуске в аварийном режиме,
    • Тёплый пуск (start&stop), также возможно применение опции в установках на гибридные двигатели,
    • Автоматическая настройка индикации уровня газа,
    • Обнаружение ошибки датчика давления газа и др.,
    • Автокалибровка – опция с одновременным включением всех инжекторов «все одновременно»,
    • Автоматический подбор множителя (коэффициента) карты,
    • Считывание оборотов на основании импульсов впрыска бензина,
    • Тест исполнительных элементов: форсунки, электроклапан, кнопка, зуммер,
    • Опция «обеднение на холодном двигателе» – ограничение максимального времени впрыска на холодном двигателе (VAG),
    • Функции изменения последовательности (фаз) впрыска,
    • Изменение (регулировка) потока форсунок,
    • Изменение времени открытия/закрытия форсунок,
    • Сигнал замка зажигания от питания бензиновых форсунок без дополнительного подключения резервного провода (красно-чёрный),
    • Запись информации об автомобиле и установленном газовом оборудовании,
    • Напоминание о техническом осмотре газового оборудования.
    Читайте также:  Арочные деревянные окна

    Компания Digitronic

    Газобаллонное оборудование «Диджитроник» это, прежде всего высокое качество продукта, легкость в эксплуатации и всегда только современные решения. Перед переводом автомобиля на газ необходимо правильно подобрать комплект. Приобретите комплект газобаллонного оборудования и начните экономить на топливе.

    Гарантия качества и высокой надежности. Комплектующие DIGITRONIC проходят 4-х ступенчатую систему контроля качества.

      Предварительная проверка оборудования. При поступлении на фабрику DIGITRONIC, тщательную проверку проходят комплектующие, из которых планируется производить детали. Все элементы будущих комплектов должны соответствовать техническим требованиям продукта.

      Внутренняя служба контроля. При изготовлении каждая деталь тестируется на соответствие заявленным техническим параметрам.

      Сертификация. В независимой лаборатории оборудование DIGITRONIC проходит тестирование на динамические характеристики, шумность, вибрацию, вредные выбросы (содержание в выхлопных газах NOx, CO, CO2) и эргономичность.

      Потребители. Это один из самых важных этапов. На протяжении 8 лет мы анализируем отзывы наших клиентов для того, чтоб сделать работу со следующим поколением оборудования еще комфортней.

      Оборудование проходит высокую степень контроля качества, как со стороны специалистов, так и со стороны потребителей гарантирует надежность автомобильных газовых систем DIGITRONIC.

      • Компания создает автомобильное газовое оборудование, которое отвечает запросам потребителей. Сохраняя высокий уровень сервиса и качество продукции, компания удерживает оптимальную стоимость. Поэтому системы DIGITRONIC это современные технологии по доступным ценам.
      • Выбирая оборудованию DIGITRONIC, Вы становитесь частью команды профессионалов, отдавших свое предпочтение качественному продукту.

      Ценности

      Используя газомоторное топливо Вы существенно понижаете урон, наносимый экологии. Автомобиль на газе выбрасывает в атмосферу примерно в 2 раза меньше вредных веществ, чем автомобиль на бензине или дизельном топливе.

      Сохраняйте деньги.

      Использование газа существенно снизит ваши затраты. К примеру, если минимальный пробег автомобиля за год около 30-40 тысяч километров, а расход топлива 10 л/100 км. Получится экономия 150 руб. на каждые 100 км, а в год 40-60 тысяч.

      Сохраняйте автомобиль.

      Газовое топливо не только экономичней и экологичней, газ сберегает двигатель, топливную систему и другое оборудование автомобиля. Например, двигатель, работающий повышает свой ресурс износостойкости примерно в полтора раза.

      Перед приобретением Комплект впрыска газа Digitronic NORDIC XP AT-09 Maxi-2 4 цилиндра (форсунки AEB), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Комплект впрыска газа Digitronic NORDIC XP AT-09 Maxi-2 4 цилиндра (форсунки AEB) с доставкой в любой город России.

      Как правильно установить и настроить блок управления ГБО Диджитроник Макси 2 самостоятельно

      Последнее обновление – 12 октября 2019 в 10:08

      Пожалуй, самым популярным и доступным контроллером в линейке газобаллонного оборудования от компании Диджитроник, является ЭБУ Digitronic Maxi 2. Причина тому универсальность, простота регулировки и совместимость с большинством распространенных автомобилей.

      О возможностях блока, его правильном подключении и настройке мы расскажем в данной статье.

      Характеристики и функциональность контроллера

      Производство электронного блока управления для газовых систем налажено на Польском заводе бренда «AC», чья продукция давно зарекомендовала себя на рынке ГБО.

      Разработано устройство на 32-х битном высокопроизводительном процессоре, имеет компактную конструкцию, собранную в герметичном пластиковом корпусе удобную для монтажа.

      Основные возможности Дигитроник Макси 2/Titan:

      • совместим с метановом/пропановым ГБО
      • предназначен для двигателей до 4-х цилиндров, с распределенной подачей топлива (попарная, фазированная, асинхронная)
      • построение 2-д карты по времени впрыска
      • работа в связке с регистратором параметров и осциллографом
      • подходит к турбированным ДВС, также с системой вальватроник
      • имеется корректировка по t° и давлению газа
      • работа с подогревом газовых инжекторов
      • регулировка количества аварийных пусков со звуковой сигнализацией
      • доступна система старт-стоп (совместима с гибридными силовыми установками, прогретый мотор запускается сразу на газе)
      • автоматическая регулировка датчика уровня топлива
      • тестирует компоненты (газовый клапан, зуммер, форсунки, LED сигнализация), считывает и записывает ошибки системы
      • автоматическая калибровка
      • чтение оборотов мотора по сигналам бензиновых форсунок
      • настройка по bluetooth соединению
      • адаптация к работе с основными видами газовых форсунок
      • возможность установки блокировки с пин кодом (по истечении запрограммированного времени машина перестанет переходить на газ)
      • записывает параметры машины и газового оборудования с последующим информирование о техническом обслуживании ГБО

      Макси 2 Титан раньше отличался от обычного макси-2 возможностью довпрыска бензинового топлива. После обновления прошивки, эти блоки ничем не отличаются.

      По заверению завода производителя, электронный блок управления газобаллонным оборудованием 4-го поколения диджитроник макси два, по сравнению с предшественником (макси-1 (он же digitronic four maxi снятый с производства)), имеет повышенное качество и надежность проверенную многочисленными тестами. К том же за умеренную стоимость, средняя цена за оригинальный комплект электроники Maxi-2, в который входит мап сенсор, кнопка газ/бензин, жгут проводов составляет 7150 рублей.

      Также опираясь на отзывы владельцев авто, можно сделать вывод, что каких-то глобальных проблем в процессе эксплуатации газовой системы с контроллером макси-2 не возникает.

      Причинами неисправностей обычно являются:

      1. некачественная установка
      2. несоблюдение межсервисного интервала (ТО)
      3. поставлен не оригинальный контроллер.

      Правильная установка DGI Digitronic Maxi 2

      Монтаж блока сводится к выбору места установки в подкапотном пространстве кузова автомобиля, прокладке жгута проводки и подключению разъёма к компьютеру.

      При этом важно отметить несколько условий:

      • монтировать устройство необходимо вдали от потенциально нагреваемых элементов двигателя
      • обходить подвижные детали
      • избегать набегающего потока воздуха и возможные попадания загрязнений
      • ставить ЭБУ нужно разъёмом вниз (согласно схеме)

      Распиновка разъема digitronic maxi 2

      A1Инжектор
      _1_бензина
      _ECU
      A2Инжектор
      _2_бензина
      _ECU
      A3Инжектор
      _3_бензина
      _ECU
      A4Инжектор
      _4_бензина
      _ECU
      B1Инжектор
      _1_бензина
      B2Инжектор
      _2_бензина
      B3Инжектор
      _3_бензина
      B4Инжектор
      _4_бензина
      C1Инжектор
      _1_Газ
      C2Инжектор
      _2_Газ
      C3Инжектор
      _3_Газ
      C4Инжектор
      _4_Газ
      D1Сигнал
      замка
      зажигания
      D2Давление ГазD3Вакуум-
      метрическое давление
      D4Лямбда-зонд
      E1Температура ГазE2Температура редуктораE3Уровень ГазE4Светодиодная панель данные
      F1Питание светодиодной панелиF2Питание
      датчика
      давления
      F3RXD диагностические разъёмыF4TXD диагности-ческие разъёмы
      G1+12 ФорсункиG2Заземление “земля” (выход)G3+12 АккумуляторG4Заземление
      H1+12 ФорсункиH2+12 Клапан ГазH3+12 АккумуляторH4Заземление

      Настройка ГБО 4 поколения Диджитроник Макси 2 своими руками

      Для надлежащей регулировки необходимо скачать (прилагается ниже) актуальную версию диагностической программы и установить ее на ноутбук/планшет (приложения для настройки через андроид пока не существует).

      После подключения кабеля к диагностическому разъёму газового оборудования, программа самостоятельно найдет контроллер.

      Ознакомиться с функционалом приложения, можно без подключения к «мозгу» ГБО, нажав на кнопку «Demo» в окне загрузки автопоиска.

      В интерфейсе программы нужно выполнить актуализацию прошивки ЭБУ. Затем при помощи того же файла обновить ПО коммутатора (кнопка газ/бензин) до последней версии. Рекомендация о доступном обновлении будет указана напротив строчек «Контроллер»/«Коммутатор».

      Далее завести двигатель, пока греется редуктор-испаритель, выставить основные настройки для данного типа автомобиля (на разных моделях они могут отличаться).

      Левая и средняя колонки интерфейса:

      • тип форсунок
      • лямбда-зонд (если подключен)
      • марка датчика температуры редуктора
      • модель ДУТ (если есть датчик уровня топлива)
      • тип ДВС (турбо, стандарт, valvetronic — предназначена для двигателей, работающих без разряжения во впускном коллекторе (например, BMW, Peugeot 1,6, Citroen 1,6))
      • вид топлива (LPG/CNG)
      • управление впрыска топлива ставим «стандарт» (программа сама подстроится)
      • количество цилиндров
      • температура перехода на газ (35-40°), на бензин (15-20°)

      Правая колонка (дополнительные настройки):

      • Интеллектуальное обслуживание дополнительной инжекции (позволяет автоматически распознать тип впрыска мотора)
      • порог отсечки допвпрыска
      • подогрев форсунок
      • сброс давления (обычно порог переключения выставляется 1.6 бар, частота импульсов 5 1/с)

      Также в этом окне допускается провести диагностику электрооборудования. Сделать подстройку/коррекцию работы форсунок (например, если разная длинна шлангов, мешает устойчивой работе мотора).

      Кроме того здесь можно внести данные по машине, поставить блокировку с пин кодом, чтобы не пропустить техническое обслуживание и выставить количество аварийных пусков системы.

      После чего переходим в окно автокалибровки, где активируем ручной режим (необходимые настройки выставятся автоматически), при этом темпер. редуктора должна быть не менее 60°, а все потребители (свет, кондиционер) выключены. Жмем кнопку «старт».

      По окончании калибровки будут указаны значения. Особое внимание тут стоит обратить на правильность подбора размера форсунок (сопел). При слишком маленьком или большом размере нужно воспользоваться таблицей и исправить/заменить дюзы.

      Таблица подбора размера дюз

      Мощность на 1 цилиндр (л.с)Тип впрыска
      ФазированныйПопарно-параллельныйСинхронный “Full Group”
      Диаметр сопел, мм
      1-121.61.51.3
      12-151.81.71.5
      15-1821.91.7
      18-222.22.11.9
      22-252.42.32.1
      25-292.62.52.3
      29-322.82.72.5
      32-3632.92.7
      36-403.23.12.9

      Затем можно индивидуально пройтись по дополнительным вкладкам:

      1. коррекция от оборотов (выделяя необходимую область, можно обогащать или обеднять смесь)
      2. компенсация по температуре газа (подстройка на холодном двигателе)
      3. довпрыск — добавление доли бензина в зависимости от времени впрыска (необходим например, для снятия тепловой нагрузки на выпускные клапана двигателя)
      4. доля бензина в зависимости от давления газа (нужная функция, если производительности редуктора немного не хватает или выбраны медленные форсунки)

      Эти и другие настройки подробно описаны в заводском мануале. Инструкция для диджитроник макси 2 находится в конце статьи (формат pdf).

      Далее переходим к дорожным испытаниям, накатыванию сначала бензиновых, а затем газовых карт. Желательно делать это при одинаковом режиме езды, например, только в городе или за городом.

      После того как бензиновая карта собрана (синие точки), переходим на газ, при этом включив автоподстройку коэффициента множителя (по умолчанию три попытки).

      По окончании сбора газовой карты идеально, если зеленая и синяя линии совпали. Если этого не произошло, значит, следует немного подстроить уровень множителя изменением позиции желтых точек. Курсором выбрать точку и стрелками клавиатуры поменять её позиционирования. Таким образом, настройка Диджитроника Maxi 2 будет завершена.

      Если что-то будет не понятно, оставляйте свои вопросы в форме обратной связи. Мы с радостью постараемся на них ответить.

      На чем экономят установщики ГБО?

      Зачастую на разных СТО, стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!

      Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?

      Дело не со всем так!

      Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам «мозги» фирмы Lovato, Digitronic забывая уточнить что у этих производителей линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков эконом класса (MAXI-2) потом идет линейка стандарт ( MP-32) следующая линейка выше среднего ( 3D POWER) и самая высшая линейка премиум ( 2568OBD)! Причем их стоимость различается кардинально.

      Но кто из клиентов об этом знает?

      Даже по внешнему виду можно определить что дешевле ! Но опять же — кто об этом знает. Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок MAXI-2 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.

      Подбор контроллеров в зависимости от года выпуска транспортного средства, оснащенного многофункциональным электронным впрыском бензина.

      Еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ. Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

      Говоря простыми словами, если автомобиль до 2004 . и имеет нормы экологии ЕВРО 2, ЕВРО 3, то 3D POWER отлично будет работать на Вашем автомобиле, если автомобиль более молодой- то и блок управления уже нужен 2568OBD. Но он уже имеет совершенно другую цену.

      Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые,

      Есть модификации AT09 Normal — мощностью до 66 KW (90 л.с.)

      AT09 Alaska — мощностью до 100 KW (136 л.с.)

      AT09 Artic — мощностью до 180 KW (240 л.с.)

      их стоимость тоже различается и не на 1000 рублей!

      НО. Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км , а потом оно уже не стабильно. Конечно, в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.

      Лучшие редуктора, по нашему мнению BRC и LANDI RENZO

      К нам неоднократно приходили автомобили объемом 2 и более литра и мощностью 140-180 л.с. с самыми недорогими редукторами с просьбой настроить автомобиль потому что «много жрет газа». Мы даже не берем их в работу потому что, невозможно настроить автомобиль объемом 2 литра и мощностью 140 л.с на комплекте ГБО предназначенном для ВАЗ 21099!

      К тому же эти редуктора не всегда работают стабильно, но «сладкая» цена….

      Теперь о форсунках.

      Это самый важный компонент ГБО!

      80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими газовыми форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!

      При установке газа на автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка «ЧЕК » и машина глохнет, чихает и т.д!

      Еще один параметр, о котором многие просто не задумываются и не подозревают. У примитивных дешевых форсунок, которые разбираются и собираются много раз, разброс по количеству подаваемого газа по цилиндрам достигает 30%. И это при одинаковом ходе штока! Стенда, который может проверить количество подаваемого газа, почти ни у кого нет. Поэтому настроить такой двигатель правильно не получится.

      Чтобы понять разбег цен, Valtek Type 30 имеет розничную цену на 4 цилиндра 2 200 рублей. А BRC (высокоскоростные форсунки итальянского производства) имеют розничную цену на 4 цилиндра 9 100 руб., и это без монтажной рейки.

      И вроде бы все по-честному = за что платили то и получили!

      Вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на «докатки» (есть такие маленькие запасные колеса)?

      А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам «ставят докатки»!

      Теперь о баллонах. Здесь все более — менее ясно! 90% на рынке России, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!

      Различие в цене от 500 до 1000 рублей на баллоне в зависимости от производителя!

      Одними из лучших баллонов считаются польские баллоны фирмы STAKO, но по цене они немного кусаются!

      В основном турки экономят на толщине металла! Российские баллоны немногим дешевле внутри имеют кучу «мусора» и брак по резьбе.

      Самым важным узлом ГБО отвечающим за безопасность является «мультиклапан». Он стоит в баллоне, отвечает за заправку, и подает газ к редуктору (поэтому мультиклапан)! Его обычно никто не видит и даже не подозревает о его присутствии! И тут на помощь приходят турки! Нам приходили предложения от поставщиков «недорогого ГБО» со стоимостью его от 1200 руб., тогда как самый надежный, и главное безопасный мультиклапан «BRC» имеет оптовую цену от 2100 руб.! Почувствуйте разницу.

      Самые популярные среди приличных установщиков мультиклапана итальянской фирмы TOMASETTO стоят от 1300 до 1700 руб.

      Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм которая идет от баллона к редуктору).

      90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.

      Дешево!

      А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан — бутана.

      НО — пластик дороже.

      Теперь о самом наболевшем — шлангах! 70% автомобилей, приехавших «со стороны», имеют в лучшем случае дешевые газовые шланги, а то и непонятные простые водяные! Шланги должны быть только фирменные! и предназначены только для газа. Стоимость 1 метра от 150 до 200 рублей (производитель Faro). На автомобиль уходит до 1,5 метра!

      Вот и считайте, и интересуйтесь, за что Вы платите свои деньги!!

      И самое важное! Всегда интересуйтесь гарантией!

      Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что к примеру фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению, STAG делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все — таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!

      Это все касалось мало бюджетных и средне бюджетных систем ГБО.

      Есть мировые лидеры среди производителей ГБО 4 поколения, это «LANDI RENZO» и «BRC».

      Так и там есть свои подводные камни. Например, комплекты «LANDI RENZO» делятся на оборудование премиум — класса Landirenzo Omegas Plus, оборудование бизнес — класса класса Landirenzo Omegas, не говоря уже о самой бюджетной версии Landi Srl! Но они все носят гордое имя «LANDI RENZO»!

      И естественно имеют разную цену!

      Такая же ситуация и с «BRC».

      Есть оборудование премиум-класса Plus BRC Piug&Drive и оборудование бизнес-класса BRC 24MY11. Существует и самая бюджетная версия ГБО этого концерна с форсунками Alba.

      Интересуйтесь, какую именно систему Вам устанавливают, и за какие деньги.

      И наконец, самая важная статья экономии, это на обучении персонала!

      ГБО разных производителей принципиально устроено одинаково, различия только в настройках и построении системы на каждый отдельно взятый автомобиль. Самое главное правило установщика ГБО — не навреди! А для этого необходимо четко следовать технологическим картам производителей.

      Большинство установщиков не заморачиваются правильным подборам компонентов и ставят все, что по дешевле. Это в корне неправильно! Еще классик сказал что» нельзя запрячь в одну телегу коня и трепетную лань». Техническим языком нельзя устанавливать оборудование бездумно, не обращаясь к рекомендациям производителей! А эти знания даются только на обучении, которое, как правило, проводится в других городах и занимает не один день. Ездить дорого! Надо платить за дорогу, проживание! Зачем? И так у клиента все поедет! Вопрос только, сколько и с каким расходом? И сколько потом надо будет платить за ремонт головки блока, сгоревшие клапана?

      У уважающих себя установщиков обязательно есть сертификаты о прохождении курсов обучения у производителя! Обращайте на это внимание!

      Самый важный этап установки ГБО это настройка. Даже самую лучшую газовую установку нужно правильно настроить. И это тоже по силам далеко не всем! Необходимо помимо знаний еще иметь сканеры, которое стоит немало денег.

      И помните- Скупой платит дважды.

      Узнайте стоимость установки газового оборудования у нас по тел. 8-917-882-7854

      Читайте также:  Чем шпаклевать осб плиты: рассмотрим подробно
      Ссылка на основную публикацию