Доставка грузов из Китая: транспортировка товаров по морю, автотранспортом, авиа и железной дорогой

Международные морские контейнерные перевозки грузов

Если вы хотите доставить груз на большое расстояние, у вас достаточно времени, и вы хотели бы сэкономить, лучший выбор — это морские контейнерные перевозки. В этом случае ваш груз помещают в контейнер, предварительно оформив все документы, а затем погружают на судно. В последующем его могут перегрузить непосредственно в контейнере на любой другой транспорт — автомобильный или железнодорожный.

Обратившись в нашу компанию в Москве мы сможем предложить оптимальную для Вас цену, а также подобрать лучший вид транспорта и маршрут, которые позволят сократить ваши расходы на доставку груза.

Почему так популярны контейнерные перевозки из Китая?

Доставка грузов из Китая возможна морем автотранспортом, по железной дороге, и самолетом. Тем не менее, многие выбирают именно международные морские перевозки грузов.

Причины очевидны:

Во-первых, это дешево (по крайней мере, это позволяет сократить расходы на доставку).

Во-вторых, даже безопаснее некоторых способов. Разумеется, все зависит от выбранного маршрута.

В-третьих, можно выбрать ближайший к вашему городу порт. Грузы доставляют во Владивосток, далее отправляют на поезде или машине.

В целом, морские перевозки контейнеров из Китая безопасны и удобны, так как позволяют сохранить груз и совсем немного стоят.

Цены на перевозку груза морским транспортом

НаправлениеОбъем контейнераСрокЦена
Морем до портов Прибалтики(Рига, Клайпеда, Таллин)-по ЖД или авто Республика Беларусь-Москва20′ DCот 45 сутокот 3500$
40′ HCот 45 сутокот 4200$
Морем до портов Дальнего Востока–по ЖД Республика Беларусь–Москва20′ DCот 40 сутокот 190 000 руб.
40′ HCот 40 сутокот 265 000 руб.
Морем до порта Новороссийск–авто Республика Беларусь–Ростов
на Дону
40′ HCот 45 сутокот 330 000 руб.
Шанхай/Нингбо-Владивосток-по ЖД Москва20′ DCот 40 сутокот 105 000 руб.
40′ HCот 40 сутокот 160 000 руб.
Морем до Владивостока-по ЖД Республика Беларусь-Москва20′ DCот 40 сутокот 3000$
40′ HCот 40 сутокот 3920$
Направление (Китай(FOB)-(морем)Прибалтика-(авто)Республика Беларусь-ДВЕРЬ)Объем контейнераЦена*
Москва20′ DC3400$
40′ HC4100$
Санкт-Петербург20′ DC3600$
40′ HC4330$
Нижний Новгород20′ DC3900$
40′ HC4610$
Казань20′ DC4400$
40′ HC5110$

*обязательное условие при автовывозе — равномерное распределение веса в контейнере. Вывоз до 21 тонны + 100 евро, до 22 тонн + 200 евро.

Направление (Китай-(морем)Прибалтика-(жд)Республика Беларусь-FOR)Объем контейнераЦена*
Москва20′ DC2850$
40′ HC4050$
Пермь20′ DC3200$
40′ HC4400$
Новосибирск20′ DC3750$
40′ HC4850$
Челябинск20′ DC3300$
40′ HC4500$
Екатеринбург20′ DC3300$
40′ HC4450$
Иркутск20′ DC4000$
40′ HC5150$
Красноярск20′ DC3950$
40′ HC5100$
Самара20′ DC3000$
40′ HC4300$

*cтоимость оформления на жд 200 евро за контейнер — дополнительно к ставке.

Направление (Китай-(морем)Новороссийск-(авто)Республика Беларусь-DOOR(при сдаче ктк в Новороссийске))Объем контейнераЦена*
Москва20′ DC4977$
40′ HC5696$
Пятигорск20′ DC5438$
40′ HC6235$

*обязательное условие при автовывозе — равномерное распределение веса в контейнере.

НаправлениеОбъем контейнераРасстояниеЦена*
Автовывоз из Москвы20′ DC до 20 тонн бруттов пределах МКАД13700 руб.
40′ HC до 22 тонн бруттов пределах МКАД17700 руб.
Автовывоз из Москвы20′ DC до 20 тонн бруттодо 100 км13700 руб. + 65 руб/км
40′ HC до 22 тонн бруттодо 100 км17700 руб. + 65 руб/км
Автовывоз из Москвы20′ DC до 20 тонн бруттоот 100 км13700 руб. + 60 руб/км
40′ HC до 22 тонн бруттоот 100 км17700 руб. + 60 руб/км

*перевес до 24 тонн от 700 руб/тонну.

Стоимость международной перевозки грузов морем по другим направлениям необходимо уточнять.

Преимущества и недостатки морских контейнерных грузоперевозок

Морские перевозки грузов имеют ряд преимуществ:

  • низкая стоимость;
  • полная сохранность груза (при отсутствии форс-мажоров);
  • простота погрузки-разгрузки (нет необходимости вынимать все из контейнера, закреплять на жд платформе или платформе автомобиля;
  • возможность перевезти за один раз и на одной транспортной единице (судне) большую партию — вплоть до нескольких сотен тонн.

Среди недостатков международных морских перевозок мы отметим только:

  • большие сроки (30-40 дней против 7-10 дней на поезде или автомобиле);
  • относительно высокий риск (влияние стихии и антропогенный фактор — пираты).

Несмотря на риски, морские контейнерные перевозки грузов выбирают часто, а в определенных ситуациях это единственный вариант, альтернатива которому — доставка на самолете, что дорого и не всегда возможно.

Какие контейнеры используют для перевозки?

Международные контейнерные перевозки грузов осуществляются в металлических контейнерах, которые обеспечивают полную сохранность имущества или товара. Выбор в пользу того или иного контейнера зависит от типа, габаритов, веса самого груза. Решающую роль играют габариты.

Наиболее востребованные контейнеры

20′ Dry Van

20′ и 40′ Open top

40′ High Cube

Этот контейнер имеет объем 33.2 м³Здесь откидывается верх. Вместо крышки можно использовать брезент. Контейнер подходит для высоких грузовИмеет объем 75.6 м³, подойдет для последующей доставки на прицепе

При организации морских контейнерных перевозок грузов мы используем оптимальный контейнер, который идеально подойдет вашему товару или имуществу. Для перевозки грузов в Россию и другие страны мира используем контейнеры различных габаритов, предназначенные для транспортировки наливных продуктов, специальные для транспортировки насыпных, негабаритных и других грузов, требующих особых условий погрузки, выгрузки и хранения.

Особенности по весу и размещению:

Морские контейнерные перевозки позволяют перевозить груз весом до 30 тонн брутто с учетом веса контейнера.

Мы оказываем комплекс услуг по эффективной организации морских перевозок из Китая. Мы занимаемся грузоперевозкой жидких, живых, опасных видов продукции, сырья, техники и прочих товаров с соблюдением условий перевозки и международных стандартов безопасности.

Морские перевозки из Китая

Морские перевозки – достаточно популярная услуга, особенно для тех компаний, чья деятельность связана с транспортировкой крупногабаритных грузов. Пункт, который никак нельзя обойти стороной, – оптимальная стоимость подобных услуг. Именно поэтому морские перевозки различных грузов из Китая в Россию пользуются большим спросом.

ТД «CHIN-RU» имеет огромный опыт в организации таких перевозок.

Стоимость данной услуги определяют следующие факторы:

  1. доставка со склада до ближайшего порта;
  2. оформление портовых расходов на территории страны отправления;
  3. фрахтование;
  4. оформление портовых расходов на территории страны назначения;
  5. доставка из порта на склад.

Обеспечиваем оптимальные сроки доставки

Мы имеем собственное представительство в Китае, которое занимается организацией перевозок и решает все вопросы, связанные с данной процедурой. В зависимости от того, каков начальный и конечный пункт отправления, а также от того, что именно представляет собой груз, сроки его доставки могут варьироваться от 30 до 45 дней. Стоит отметить, что доставка грузов из Китая морем всегда осуществляется в заранее оговоренные временные промежутки.

20, 40 футовые контейнеры, Flatrack, Open top и другие

ВидМарштурСрокКомментарий
Любой порт Китая – Порты Балтики и СПбОт 30 днейСроки зависят от времени года, погодных условий и загруженности морских линий. В период праздников и повышенного спроса. Сроки могут изменяться.

Любой порт Китая – Новороссийск, Ростов-на-ДонуОт 35 дней
Любой порт Китая – Находка, Владивосток

От 5 дней

Отвечаем за сохранность груза

Наши специалисты осуществляют строгий контроль над сохранностью груза на протяжении всего срока транспортировки. Это представляется возможным за счет наземного оборудования, разработанного специально для таких целей. Подобное оборудование устанавливается и на корабле. Мы всегда заранее сообщаем нашим клиентам о прибытии груза и оговариваем сроки его доставки.

Осуществление морских перевозок из Китая «от двери до двери» – это довольно сложный процесс, который мы полностью берем на себя. Наши сотрудники занимаются оформлением всех необходимых документов, осуществляют контроль над сохранностью груза, регулярно связываются с клиентом. Мы несем полную ответственность за груз, пока он не окажется на складе заказчика в России. Такие процессы, как морские грузоперевозки из Китая, требуют взаимодействия с различными инстанциями: портовыми службами, судоходными линиями, таможней. Мы успешно сотрудничаем со всеми этими ведомствами. Наш многолетний практический опыт позволяет исключить любые ошибки и накладки. Вы можете не беспокоиться о своем грузе: он прибудет в сохранности, строго в согласованный срок.

Почему выбирают нас?

Грамотная работа высококвалифицированных специалистов и многолетний опыт в сфере международной логистики позволяет Торговому дому «CHIN-RU» организовывать доставку наиболее эффективным образом. При нашей поддержке доставка грузов из Китая морем — это выгодно, эффективно и удобно.

Наличие постоянных партнеров за рубежом – залог того, что транспортировка осуществляется в соответствии с мировыми стандартами.

Если вас интересуют морские перевозки из Китая, обращайтесь в торговый дом «CHIN-RU» по указанным на нашем сайте телефонам. Наши операторы подробно проконсультируют вас по всем вопросам сотрудничества. Так же мы организуем другие способы доставки из Китая в Россию.

Ж/д перевозки из Китая

Жд перевозка из Китая в Россию — одна из сфер специализации компании Expeditor Co. Осуществляется доставка как генеральных, так и сборных грузов.

На территории этой азиатской страны производится большое количество промышленного оборудования, электроники, товаров народного потребления, которые пользуются спросом у российских покупателей.

Железнодорожная доставка из КНР, как один из недорогих и надёжных способов импорта китайских товаров становится всё более популярной среди предпринимателей России.

ЖД доставка грузов из Китая силами Expeditor Co – это удобно!

  • Expeditor Co доставляет грузы на контракт Клиента при наличии внешнеторгового контракта с поставщиком.
  • Expeditor Co берет все заботы по таможенному оформлению ЖД доставки на себя, так, например, стоимость оформления таможенной декларации в компании – от 15 000р. Подстрахуйте себя от ошибок оформления документов!
  • Обращаем внимание: перевозка груза на контракт Клиента – выгодная и минимальная по времени услуга – перевозка может составить от 21 дня с момента выхода подвижного состава. При этом таможенное оформление будет происходить силами Expeditor Co на ЖД станции в пункте назначения по прибытию груза туда.

Стоимость железнодорожных перевозок из Китая

На конечную стоимость оказывают влияние различные факторы, например, особенности перевозимых грузов, а также выбранный логистический маршрут. Большое влияние оказывает плотность груза (соотношение веса и объема).

Выгодно везти товары в составе сборного груза из Китая по ж/д, поскольку данный способ оптимален по цене — грузы менее 10 кубов в объеме (т.е необъемные грузы). Если же габариты больше (например, выше) и груз будет иметь высокую стоимость, то использование ж/д доставки, тем не менее, остаётся выгодным. Не выгодно везти по железной дороге из Китая дешевые грузы (металл, крепеж и проч.)

Ж/д доставка грузов из Китая стоит дороже, чем доставка по морю, однако за счёт оптимизации расходов при растаможке в дальневосточном направлении и увеличения скорости доставки на выходе она оказывается выгодней.

Сроки и используемый транспорт

Ж/д перевозки грузов из Китая в Россию занимают в среднем 25 дней с учетом растаможивания. Для сравнения, необходимое время на доставку другими видами транспорта таково:

  • авиа — 4–7 дней (Москва, Санкт-Петербург);
  • морские суда — 50–60 дней (до портов Прибалтики, Европы, России);
  • авто — 30 дней (Москва, Санкт-Петербург).

Ж/д доставка из Китая осуществляется силами китайских, казахских и российских владельцев подвижного состава. Наличие широкой агентской сети с крупнейшими железнодорожными игроками Азии и России позволяет Expeditor Co предлагать оптимальные маршруты доставки клиентам компании.

Маршрут

Наиболее распространенные маршруты из Китая с использованием ж/д транспорта таковы (мультимодальные перевозки):

  • а) Из городов Китая груз идет по морю до российских портов Находка и Владивосток, где перегружается в вагоны и направляется в конечный пункт следования по территории РФ (Транссибирская железнодорожная магистраль).
  • б) Грузы доставляются автотранспортом до Казахстана, где происходит их таможенное оформление и перегрузка в железнодорожные составы, следующие в центральную часть РФ. В 2014-м году подобная схема доставки пользовалась повышенным спросом из-за разницы в таможенных платежах (НДС в России – 18%; в Казахстане – 12%).
  • в) Доставка жд из Китая – в отдельных случаях грузы по железной дороге отправляются из Китая из следующих городов: Урумчи, Хами, Харбин, Шэньян.

Как перевозятся грузы?

В основном, для перевозки используются контейнеры (20–40 футов), однако, есть возможность выбрать другие типы вагонов:

  • крытый грузовой;
  • открытая платформа;
  • полувагон.

Дополнительные услуги

Компания имеет развитую сеть контрагентов, позволяющую выстаивать недорогую и понятную логистическую цепочку. Это экономит ресурсы клиентов.

Expeditor Co обеспечивает забор груза со склада отправителя на территории всей КНР, а также проконтролируют доставку товара до оптимальной, с логистической точки зрения, ж/д станции.

Партнёры компании на территории Китая осуществят проверку целостности груза, при необходимости переупакуют и замаркируют отправляемый товар.

Expeditor Co проследит за своевременной отправкой груза, погрузочно-разгрузочными операциями, обеспечит юридическое сопровождение.

Кроме того, предоставляются услуги по оформлению партий товаров – полный документооборот, в том числе страхование грузов и сертификация.

Клиенты могут обратиться в Expeditor Co по поводу аутсорсинга ВЭД. Это предложение актуально для российских предпринимателей, которые не ведут внешнеэкономическую деятельность, однако испытывают необходимость в закупке товаров китайского производства.

Гарантии и качество

  • аккуратную доставку груза –— специалисты несут материальную ответственность перед заказчиками услуг в объёме стоимости товара;
  • документальное сопровождение — сотрудники Expeditor Co возьмут на себя заполнение необходимых бумаг при прохождении таможенных процедур;
  • возможность доставки грузов по всей России;
  • доступные цены — логисты предложат вам оптимальный вариант доставки, оптимизируют расходы.

Ж/д перевозки из различных точек мира производятся в полном соответствии с действующими нормами и правилами.

Это может быть Вам интересно

Транспортно–логистическое сотрудничество России и Китая

Россия по результатам 2014-го года входит в десятку крупнейших торговых партнёров Китая. С начала XXI века объем торговли между Россией и Китаем вырос с 8 млрд долларов до 89 млрд долларов в год. Само собой разумеющимся является факт увеличения интенсивности транспортного сотрудничества двух государств, поскольку продать товар мало, надо его ещё доставить до покупателя.

Города Китая, из которых осуществляется ж/д доставка грузов

Доставка сборных и генеральных партий товаров железнодорожным транспортом на регулярной основе производится из городов: Гуанчжоу, Пекин, Шанхай, Урумчи, Хами, Харбин, Шеньян.

Expeditor Co может забрать груз с любого адреса в КНР, но, в любом случае, товары консолидируются к отправке по железной дороге преимущественно из Пекина, Шанхая и Гуанчжоу.

Виды грузов, доставляемых из Китая по железной дороге

По ж/д из Китая доставляются:

  • изделия легкой промышленности;
  • изделия тяжелой промышленности;
  • станки;
  • техника и электроника;
  • технологическое оборудование;
  • запчасти, расходные материалы и комплектующие;
  • товары народного и промышленного потребления;
  • одежда, обувь и аксессуары;
  • строительные товары и прочее.

Expeditor Co наиболее активно импортирует из Китая с использованием железнодорожного транспорта оборудование, ткани и одежду.

Стоимость железнодорожных терминальных операций в Китае

Приблизительная таблица стоимостей ж/д операций

Упаковка и хранениеЦена за 1 место*/$**
Мешок5 $
Коробка + мешок10 $
Двойная коробка и мешок10 $
Прокладка мягким материалом7 $
Прокладка пузырчатой плёнкой7 $
Пенопласт7 $
Хранение на складе 1м³/день (первые 3 дня бесплатно)1 $

*1 место – это упакованная паллета (на паллете может быть несколько коробок)

**Не является публичной офертой

Расчет по максимальному параметру 1 м³ = 333 кг.

Указанные тарифы не является публичной офертой.

Документы, необходимые для организации перевозки ж/д грузов из Китая

Expeditor Co заботится о ресурсах клиента при проведении логистической операции. Для отправки юридическим лицом грузов из Китая в логистическую компанию необходимо предоставить:

  • Инвойс (от отправителя)
  • Оформленная экспортная декларация

Обо всем остальном позаботятся специалисты Expeditor Co.

Оформление экспортной документации из Китая

Традиционно экспортную декларацию оформляет китайский отправитель груза.

В случаях, когда отправитель не имеет возможности оформить экспортную документацию, Expeditor Co, как обладатель экспортной лицензии, имеет возможность самостоятельно осуществить комплекс мер по оформлению экспортных документов.

Стоимость услуги, когда необходимо «затаможить»груз и вернуть НДС китайцам, составляет 250 $.

Как доставить товар из Китая в Россию

При доставке товаров из Китая используются четыре традиционных логистических пути: морской путь (самый дешевый, но обычно самый долгий), авиадоставка (самый дорогой и самый быстрый), сухопутный путь — железнодорожные и автоперевозки. Какой из них выбрать?

Большинство грузов из Китая везется морем. В Поднебесной около 20 крупных и более 100 мелких портов. Пять из десяти крупнейших мировых портов расположены в Китае: Шанхай, Шэньчжэнь, Нинбо, Гуанчжоу, Циндао. Шанхайский порт — самый большой в мире.

Из Китая в Россию ведут три морских пути: в порты Дальнего Востока, порты Черного моря (раньше был только Новороссийск, а теперь и порты Крыма) и путь в Северную Европу — Роттердам, Гамбург, Рига, порты Северо-Западного федерального округа (Санкт-Петербург, Усть-Луга), а затем уже по суше в Россию. Еще одним, Северным морским путем, сейчас практически не пользуются. Но лично я уверен, что в ближайшем будущем им начнут активно пользоваться не только в летнюю, но и в зимнюю навигацию, ведь с каждым годом все большая часть пути не замерзает, следовательно, им можно пользоваться без ледокола.

В целом логистика нелинейна. Если одно из звеньев цепочки опоздало хотя бы на один день, то итоговая задержка товаров может составить до месяца.

Как устроена логистика

Как только товар на складе в Китае готов к отгрузке, начинается процедура затаможивания. Контейнер с товаром должен приехать в порт за 2-3 дня до прибытия судна, после чего он автоматически встает на корабль. До Владивостока судно идет в среднем 7 дней (если оно не заходит по дороге в несколько портов), до Новороссийска доставка — 20-25 дней, до Европы — около 30 дней, до Питера — 40-50 дней (поскольку товар надо перегружать на неглубоководные суда, которые могли бы зайти в порты северной столицы).

Второе звено в логистической цепочке — сухопутное, ваш груз либо попадает в поезд, либо в фуру.

Проблема выбора «правильного», надежного судна перед владельцем товара не стоит. Суда из Китая по всем направлениям отправляются регулярно. В Европу они ходят каждый день, в Россию — с интервалом максимум 5 дней.

Перевозки осуществляют крупные компании, которым вполне можно доверять. Это, например, MAERSKLINE, MSC (Mediterranean Shipping Company) или Hyundai. Кстати, немногие знают, что основной бизнес Hyundai — не автомобили, а морские суда и контейнеры.

Обычно океанский лайнер может перевезти от 10 000 до 20 000 «TU-шек». TU (twenty-foot equivalent unit) – принятое в логистике условное обозначение одного 20-футового контейнера. Если у вас большая компания, можно зафрахтовать лайнер целиком у компании-перевозчика. А если грузопоток небольшой, то вы можете действовать через агентов, которые «выведут» вас на крупную компанию.

Рынок морской логистики давно сложился и работает по достаточно прозрачным правилам. Но есть и нюансы. Например, следует заранее проверить бесплатный срок использования контейнера.

Когда ваш груз приедет в порт, вам понадобится время на доставку товара до собственных складов. Затем уже пустые контейнеры надо будет вернуть компании-перевозчику. Следите за тем, чтобы уложиться в максимально короткие сроки и не переплатить за контейнер. Также необходимо учитывать и различия в других предоставляемых компанией бесплатных «сроках хранения», ведь бывает так, что товар растаможивается не сразу и находится в контейнере в порту. У всех компаний эти параметры разные, поэтому нужно согласовывать их заранее.

Средняя стоимость доставки груза из порта Китая до Владивостока — $1500 за 20-футовый контейнер, $2000 — за 40-футовый. До Санкт-Петербурга в 20-футовом контейнере ваш груз доедет за $2300-$2400, в 40-футовом — за $3200-$3300 со всеми услугами, «под ключ». Сам фрахт стоит не очень дорого, но в итоговую стоимость входят и услуги по экспедированию в портах, и по загрузке-разгрузке. Некоторые агенты могут дать ставку $600. Но это цена за «голую» логистику — доставку из пункта А в пункт Б, поэтому не торопитесь радоваться экономии, внимательно читайте контракт.

Товары, имеющие высокую оборачиваемость и ограниченный срок годности, перевозят самолетами. Но речь тут не только о продуктах питания. Например, почти все электронные девайсы (особенно мелкая электроника) относятся к товарам с ограниченным сроком годности. Если привезти iPhone 6 в Россию морем, то он не будет востребован. Средний срок авиадоставки с учетом растаможки составляет 5 дней: в понедельник товар в аэропорту Китая, во вторник-среду летит самолет, в среду-четверг товар растаможивается, в пятницу груз уже лежит на складе. Правда, заплатить за это придется в несколько раз больше.

Сухопутная доставка из Китая в Россию идет чаще всего через Казахстан. Так выгодно возить более-менее дорогие контейнеры: здесь доставляется много обуви и одежды. Самый большой риск этого маршрута — воровство. Бывали случаи (правда, сейчас такое все реже), когда из пяти выходивших машин до места назначения ни одна не доезжала. Куда делся товар — неизвестно. Но надо отдать должное: казахи понимают, что этот путь из Китая в Россию — перспективное направление, поэтому стараются повысить репутацию маршрута. Напрямую из Китая в Россию автопоставки идут до городов Дальнего Востока, до Сибири, но не дальше.

Железную дорогу обычно используют как звено в мультимодальной перевозке: когда груз сначала плывет до Дальнего Востока, а потом уже поездом доставляется по России. Пожалуй, это самый популярный из существующих видов доставки. Перевезти 20-футовый контейнер из Владивостока до Москвы по железной дороге стоит около $3000. Используются и «чистые» железнодорожные перевозки из Китая в Россию. Но тут проблема в размерах железнодорожной колеи, которые не совпадают в России и Китае, поэтому грузы после пересечения границы приходятся переставлять из одного состава на другой. Это достаточно долгий процесс, который серьезно удорожает некоторые виды грузов.

Есть еще один вариант: доставить грузы поездом из Китая в Россию через Казахстан. Сложность в том, что со стороны Китая к Казахстану подходят более 20 железнодорожных путей, которые затем сливаются в одну дорогу, поэтому товар попадает в узкое «бутылочное горлышко», в результате чего долго стоит в пробке. Возможно, в ближайшие 2-3 года казахи смогут решить эту проблему, существенно расширив сеть железных дорог.

Выбор логистической цепочки в конечном счете зависит от трех составляющих: сроков, цены и качества доставки. Если вы везете в Москву 10 000 только что выпущенных iPhone 6, то на следующий день, скорее всего, их уже распродадут. Тут бизнесу важна оборачиваемость, поэтому лучше выбирать самую быструю — авиадоставку. А если вы доставляете, например, дешевые химикаты, 20 тонн которых стоит $7 000, то их выгодно возить самым дешевым путем — морским. Автодоставка быстрее морской, но она опасна: товар имеет свойство биться по дороге, не исключены и грабежи. Нужно быстро — используйте авиаперевозки. Если сроки не важны и у бизнеса есть возможность заморозить деньги на время, пока груз плывет — выбирайте морской путь.

Константин Бушуев, сооснователь компании Xiao Long Group, эксперт по бизнесу с Китаем

Морские перевозки из Китая

Транспортировка грузов из Китая морем – вторая по востребованности услуга на рынке логистических услуг. Подходит для доставки мелкооптовых и крупных заказов – техники, оборудования, товаров народного потребления, осветительных приборов и прочих грузов. Морским транспортом перевозится большая часть грузов по всему миру. Второе место по объему перевозок морским транспортом занимают контейнера.

В 2018 году товарооборот России с Китаем составил 108 283 490 396 долл. США и продолжает расти в 2019 году, а Импорт России из Китая в 2018 году составил 52 217 993 160 долл. США

Популярность морских перевозок товаров в контейнерах объясняется двумя факторами:

  • разумным балансом между стоимостью перевозки и сроками доставки товара.
  • не требуется перегрузка товара при смене транспортного средства. Товар загружается в контейнер у отправителя и выгружается из него же у получателя на складе.

Морские грузоперевозки Гонконг–Клайпеда

Транзитное время по данному маршруту составляет 35-40 дней.

Стоимость грузоперевозки, USD:

  • 20’DC – 1850$;
  • 40’DC – 3100$;
  • 40’HC – 3100$.

Преимущества доставки груза из Китая морским транспортом

Транспортировка товаров из Поднебесной выполняется в основном по морю и воздуху. Авиа доставка быстрее, но стоит ощутимо дороже. Развиваются скоростные железнодорожные поезда и автоперевозки из Китая – но по обьему перевозимых товаров по прежнему лидирует морская доставка грузов.

Перевозки товаров морем из Китая в Россию имеют следующие преимущества:

  • сравнительно невысокая цена
  • высокая степень сохранности товаров. Контейнер защищает грузы от повреждений и различных погодных воздействий.
  • возможность перевозки и доставки сборных грузов.

Средняя стоимость грузоперевозок из Китая

Стоимость доставки различных категорий грузов в Россию морским транспортом формируется с учётом следующих факторов:

  • видом груза и его габаритами;
  • сезонностью (в высокий сезон тарифы увеличиваются)
  • базисами поставки согласно внешнеторговому контракту
  • потребностью оформления разрешительных документов на отправку
  • необходимостью дальнейшей доставки груза наземным видом транспорта и так далее.

Морские перевозки груза в контейнерах из Китая в Россию – достаточно сложная процедура. При выполнении перевозки учитывается целый ряд нюансов.

Однако этот вид транспортных услуг остается основным видом транспорта на данный момент.

Получите консультацию в нашей компании

Елена
Старший менеджер клиентского отдела Паритет Логистик.

Знает все про доставки из Юго-Восточной Азии и Европы – организует перевозку ваших грузов железной дорогой, морем или авиа. Проконсультирует по вопросам таможенного оформления и страхования. Подготовит привлекательное коммерческое предложение для вашей компании. В любой спорной ситуации – на стороне клиента, на вашей стороне. Отличное чувство юмора и стрессоустойчивость Елены идут бонусом ))

По всем вопросам звоните: +7 499 995-23-31 или по электронной почте manager@parity-log.com

Как и с кем договориться о перевозке груза морем из Китая

В России эту услугу предоставляют достаточно большое количество логистических компаний. Но не все предоставляют комплексные услуги, такие как: забор груза у отправителя, контроль качества товара, фото и видео фиксация погрузки товара в контейнер, маркировка товара, прохождение экспортных формальностей в Китае, погрузо-разгрузочные работы, хранение груза на специализированных складах.

Для грамотной организации отправки нужно учитывать большое количество нюансов, оперативно реагировать на возникающие в процессе перевозки вопросы,

своевременно подготавливать необходимые документы. Работа с партнерами в Азии требует особого подхода и квалификации.

Почему выбирают компанию «Паритет Логистик»

Мы занимаемся международной транспортировкой товаров 20 лет. Морские перевозки из Китая – одна из услуг компании «Паритет Логистик» .

Оптимальный срок доставки груза – от 35 дней;

  • мы берем на себя все вопросы связанные с транспортировкой на всех этапах, вы общаетесь только с Вашим персональным менеджером в нашей компании.
  • работаем только с проверенными агентами в Китае и только крупными морскими линиями, хорошо зарекомендовавшими себя на протяжении многих лет.
  • оптимальная стоимость доставки – прямые договора с морскими линиями дают нам возможность продавать эту услугу по выгодной цене.
  • полный контроль перемещений товара – от погрузки у отправителя до прибытия к заказчику.
  • обработка вашего заказа в день обращения.

Мы занимаемся перевозкой грузов из Китая не только морем, но и другими видами транспорта. При необходимости выполняется мультимодальная доставка товара разными видами транспорта. В данном случае совмещается перевозка груза по морю с железнодорожной или автомобильной доставкой контейнеров. Такой тип транспортировки используется также при перемещении товара внутри страны.

Мультимодальные грузоперевозки из Китая в Россию экономят Ваши затраты и время.

А экономия этих двух факторов – залог рентабельности привезенного товара на Российском рынке.

Морские грузоперевозки из Китая

В настоящий момент для большинства групп товаров наиболее актуальны морские грузоперевозки из Китая. Этот вид транспорта выгоден при перемещении грузов на значительные расстояния, если есть достаточный запас времени.

Оптимальной логистической схемой являются мультимодальные перевозки. В этом случае осуществляется доставка морем из Китая до российский портов во Владивостоке, Новороссийске, Санкт-Петербурге, а затем груз отправляется по железной дороге или автотранспортом до конечного потребителя.

Доставка грузов из Китая морем производится сборными отправками или целыми контейнерами.

Сборные поставки оптимальны для партий весом 100–200 кг. Нет необходимости ожидать накопления товарной партии, и платить придется только за вес и объем своей посылки. Недостатком такого подхода является сложность документального оформления, ведь на каждый контейнер подается несколько комплектов документов от разных грузоотправителей.

Перевозка осуществляется специально спроектированными контейнеровозами, оснащенными необходимым снаряжением для крепления контейнеров на судне, быстрой погрузки и выгрузки.

Доставка грузов из Китая морем

Состав импорта из Китая в Россию за последние годы претерпел существенные изменения. Наряду с изделиями легкой промышленности и товарами повседневного спроса товарооборот пополнился легковыми автомобилями, компьютерной техникой, металлами и металлоизделиями, оборудованием для машиностроения, в том числе конвейерными линиями и станками, продукцией сельскохозяйственного производства и т. д. Список продолжает неуклонно расширяться.

Морские перевозки из Китая для российского бизнеса имеют следующие преимущества:

  • универсальность — нет ограничений на номенклатуру грузов, включая сыпучие, наливные, опасные и ценные. Напротив, некоторые грузы рекомендованы к перевозке только морским путем;
  • надежность и безопасность — контейнерные перевозки обеспечивают сохранность грузов;
  • дешевый фрахт — по сравнению с железнодорожными и автоперевозками, не говоря уж об авиа. Низкую стоимость фрахта обеспечивает большая вместимость судна и интенсивный грузооборот.

Самым существенным недостатком можно считать низкую скорость доставки. До европейских портов доставка из Китая морским путем на большегрузном судне может занимать до 42 дней. К тому же некоторые европейские порты не предназначены для приема океанских судов, и доставка выполняется фидерными судами. Срок перевозки товара увеличивается на время морской перевалки. Для грузов, которые не ограничены строгими временными рамками, это не является существенным недостатком, например для сантехники, бытовой техники, изделий легкой промышленности и т. д.

Морские перевозки зависимы от погодных условий, и до сих пор не изжито пиратство. Чтобы минимизировать возможные риски, груз при морской отправке необходимо страховать.

Морские перевозки контейнеров из Китая

Основное место в международной торговле занимают морские перевозки контейнеров из Китая. На сегодняшний день они обеспечивают золотой стандарт международной морской торговли.

  1. Безопасность. Аварии при морских перевозках крайне редки, а корпус контейнера сделан из крепкого алюминия.
  2. Сохранность груза — контейнер пломбируется при отправлении, что полностью исключает возможность хищения.
  3. Стандартные размеры сокращают время погрузо-разгрузочных работ при смене видов транспорта.
  4. Возможность доставки в любой отдаленный населенный пункт.
  5. Возможность перевозки любой партии товара— от нескольких килограммов до десятков тонн.

В международных морских и мультимодальных перевозках используются следующие основные виды контейнеров:

  • стандартные 20- и 40-футовые, а также 40HC (High Cube);
  • с открытым верхом (Open TOP) — для перевозки негабаритных грузов;
  • рефрижераторные 20- и 40-футовые — для перевозки скоропортящихся товаров;
  • танк-контейнеры для транспортировки наливных грузов;
  • платформы и погрузочные поддоны 20- и 40-футовые — для перевозки негабаритных и тяжелых грузов.

К перевозке допускаются только модульные контейнеры, прошедшие стандартизацию по системе ISO.

Основной товарооборот контейнерных перевозок приходится на мультимодальные поставки, то есть в логистической цепочке задействованы различные виды транспорта. В случае использования стандартных контейнеров необходимости в перетарке не возникнет, и груз прибудет к получателю в контейнере, опломбированном при отправке.

Способы доставки

Морские перевозки грузов из Китая редко являются самостоятельным способом транспортировки. Чтобы доставить товар конечному потребителю, из крупных портов груз вывозится по железной дороге или автотранспортом.

Грузоперевозки на этом направлении требуют применения отлаженных логистических стратегий, умения разбираться в таможенном законодательстве обеих стран и оперативного решения возникающих вопросов. Для успеха транспортировки имеет смысл воспользоваться услугами компании-экспедитора с большим опытом и крепкими связями. Наша компания имеет филиалы и отделения в основных транспортных узлах Китая, включая порты, и более чем 10-летний опыт организации перевозок всеми видами транспорта.

Читайте также:  Изготовление формопласта своими руками в домашних условиях
Ссылка на основную публикацию