Ремонт Рамы Газель

ГАЗ Газель БРИГАНТИНА › Бортжурнал › Ремонт и усиление рамы

Ну вот и началось…
После пары-тройки рейсов, на фоне шума коробки и глушителя, стал слышен подозрительный щелкающий звук с правой части под кабиной. Конечно полез смотреть…

“Спасибо” прошлым хозяевам, закрасили так аккуратно перед продажей.
С другом, открутили все стремянки и крепления кузова к раме, на 4-х домкратах подняли и сняли будку, и подставив под нее блоки, потихоньку выгнали из-под нее машину и загнали задом в гараж.

Что ж теперь, надо исправлять: зачистил, засверлил концы трещин, чтоб дальше не ползли, проварил внутри отверстий и по длине трещин.Потом зачистил все это дело, грунтанул и покрасил.

После, решил усилить эти места вставками из 16 швеллера, чтоб без сюрпризов потом.Поехал, купил 3 метра швеллера, кобальтовое сверло на 13, карданные болты Газ 53 , привез, разметил отверстия на нем по раме .
Сверлить, конечно, было то еще занятие, швеллер толстый и потратил почти весь день.

Болты затянул моментом 120Нм, больше они не выдерживали, хоть и типа каленые карданные.
Всем хорошего настроения.

Пробег: 122 000 км

ГАЗ Газель 2006, двигатель гибридный 2.5 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 31105 Волга, 2006

ГАЗ 2217, 2005

ГАЗ 3102 Волга, 1999

ГАЗ 21 Волга, 1967

Смотрите также

Комментарии 61

Как рама поживает?

Я думаю нормально, уже три года трудится где-то в Кабарде, а там по малу не возят.

Сюда отлично подходят болты мелкорезьбовые и гайки с капроном не помню как он мне правильно называются

Парни!
А себе сделал двойную раму т.е. купил еще одну и сварил в квадрат переделал поперечены как на уазе только не с тройки а с пятерки получилось просто верх жесткости катаюсь уже 1.5 года полет нормальный гружу по 3-3.5т хоть бы что правдо мотор с кпп япония td27t и кпп от атласа прет дурниной мост только родной остался
Занимаюсь углем и дровами езжу груженый целый день в планах самосвал сделать
А насчет “вставляния” швелеров и прочего металолома по мне так это трата материала и времени жесткости и надежности это не придает плавали знаем

Фотки бы глянуть, интересно !

Фоток мало т.к. для сэбе делал не фотал
Да там все просто со своей старушки снял кабину кузов и пр короче оголил раму предварительно сделал контрольные замеры креплений кабины и кузова чтобы все потом прикрутилось на место срубил с нее все и также поступил с купленной (отдал за нее 4000 русских денег) потом сложил левую к правой правую к левой 🙂 снял выступы кое какие и на 20-30мм запресовал оду в другую запресовывал самодельным прессом из двух 5т домкратов потом проварил их меж собой швами по 100-120мм ну чтоб не сплошником как на уазе дальше самое сложное поперечины их вымерял и варил 3 дня както так
К лету буду еще такую делать уж там нафотаю и даже видео будет куча

Тогда не забудь фотки скинуть с описанием, пригодится многим

Очень желею что не фотал
На эту тему потом блог сделаю отдельный
Зверек куплен 3302 95г состояние на 3+
Мотор куплен газ 53 он же змз511 буду ставить в паре с акпп а650 ну и конечно квадратораму делать буду тоже купил уже за 3000 мотор потом сделаю инжекторным из тойотовских потрахов
А вообще хобби у меня автоэлектрик и иногда проектирую всякие устройства на микроконтроллерах вот для акпп блок управления буду собирать и настраивать под режимы работы этого мотора

Всегда считал что хороший автоэлектрик и электронщик это дар от Бога.

Ну я себя хорошим не считаю но коечто умею;)

Всегда считал что хороший автоэлектрик и электронщик это дар от Бога.

Кстати есть у меня блоки предохранителей со светодиодами для газелей и пр. Т.е. при сгорании предохранителя загорается соответствующий светодиод может надо кому

По спрашиваю, сам вот с авто электрикой ни как не сдружусь, надо сейчас себе 406 с карба на инжектор переделать, и проводку соответственно, вот её и побаиваюсь вдруг чаво не так соединю

Там нетак все страшно
С волги мотор берешь ?
Там фишки разные но я могу тебе расказать и даже фотки скинуть че куда пару дней назад такое проворачивал

Надеюсь, просто б/у мозги и датчики с проводкой беру, потому и переживаю,

По спрашиваю, сам вот с авто электрикой ни как не сдружусь, надо сейчас себе 406 с карба на инжектор переделать, и проводку соответственно, вот её и побаиваюсь вдруг чаво не так соединю

Скинь свой телефон с вацапом в личку мне

а ты углы наружные швелера закруглял или так поставил?16 четко становиться?

Не, я ничего не закруглял, хотя можно немного внешнюю грань сточить, 16 швеллер встал и так четко.

Классная работа! А место трещены? Проваривал или что с ним делал? И по ск см получились швелера?

Спасибо. Трещину на концах засверлил, по самой трещине углубил болгаркой, чтоб глубже проварить, и проварил. Швеллера получились где-то 125см, точнее не скажу.

Ремонт рамы Газели цена

Ремонт Рамы Газель, ремонт пола фургона, ремонт фургона, ремонт будки, кузовной ремонт, ремонт кабины газель

ГАЗель – надежный коммерческий автомобиль, способный работать в суровых Российских условиях. Климат, частые перегрузы и уровень дорог, это серьезное испытание. Рано или поздно поперечена не выдерживает. И требует срочного квалифицированного ремонта ГАЗели.

Причиной этому может быть и механическое повреждение рамы (столкновения при ДТП). Особо пристальное внимание стоит уделять автомобилям, стаж которых как правило больше 4-5 лет. Если за этот период рама кузова автомобиля не подавала поводов для беспокойств, то спустя несколько лет, риск попасть в аварию повышается в разы. Чтобы избежать неприятностей, необходимо своевременно, а главное профессионально проводить диагностику и ремонт рамы Газель в Москве, с чем успешно справятся профессионалы автоцентра «ТехцентрГАЗ Восток »!

Многие водители зачастую в целях экономии пытаются отремонтировать ослабленный узел своими руками в ненадлежащих для качественного ремонт технических условиях. Иногда это им удается, но зачастую приводит к необратимым последствиям. Так как рама газели одно из главных технологических участков обеспечивающая безопасность перевозимого груза и здоровья водителя. Если вы не хотите рисковать собственной безопасностью и безопасности окружающих, доверьте это дело специалистам нашего сервиса! Автоцентр «ТехцентрГАЗ Восток » имеет самые доступные цены на ремонт Вашего авто в Москве. Наш СТО располагает современным оборудованием европейского уровня качества, и опытными специалистами.

Если есть хоть малейшие сомнения в работоспособности, не откладывая в долгий ящик,

свяжитесь с нами по телефону 8(985) 443-49-81 , чтобы получить отличный сервис по ремонту рамы Газели уже сегодня!

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может.

Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать.

У всего есть предел прочности, который желательно не превышать.

Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке.

Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4.

Читайте также:  Где взять медную проволоку?

Многие владельцы «забывают», а после удивляются – всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась.

Конечно, это рама плохая, а не водитель.

Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины.

Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она рассчитана, но не больше.

Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск.

Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков.

Наш технический центр оборудован всем необходимым для того, что бы произвести быстрый ремонт рамы Газель, или качественную замену рамы. Ремонт рамы газель в Москве 8(985) 443-49-81

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru

Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных

Администрация портала TehcentrGaz.ru (далее Портал) с уважением относится к правам посетителей Портала. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей Портала. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Порталом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принять осознанное решение в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Портал и информацию, собираемую данным сайтом и посредством него. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут ссылаться на данный Портал.

Когда Вы посещаете Портал, мы можем определять название Вашего провайдера и Вашу страну, а также Ваш путь по Порталу (так называемую “активность потока переходов”).

Сведения, которые мы получаем на Портале, могут быть использованы только для того, чтобы облегчить Вам пользование Порталом, включая, но не ограничиваясь:

организация Портала наиболее удобным для пользователей способом;

предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления;

Портал собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Портале. Понятие “личная информация” включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Портала можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, добавить новую компанию или отредактировать компанию, находящуюся в нашем Каталоге.

Портал применяет технологию “cookies” (“куки”) для создания статистической отчетности. “Куки” представляет собой небольшой объем данных, отсылаемый веб-сайтом, который браузер Вашего компьютера сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В “cookies” содержится информация, которая может быть необходимой для Портала, – для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Порталу, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Портал и так далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью. “Cookies” не записывают Ваш адрес электронной почты и какие-либо личные сведения относительно Вас. Также данную технологию на Портале использует установленный счетчик компании LiveInternet.

Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Портала. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Портал, и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Портала используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Портале, но не об отдельных посетителях Портала, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Портала без Вашего согласия

Чтобы просматривать материал без “cookies”, Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он не принимал “cookies”, либо уведомлял Вас об их отправке (настройка данного функционала отличается для разных браузеров, поэтому советуем Вам обратиться в разделе “Помощь” Вашего браузера и выяснить, как изменить настройки по работе с “cookies”).

Совместное использование информации

Администрация Портала ни при каких обстоятельствах не продает и не передает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ.

Администрация Портала имеет партнерские отношения с компанией Google inc., которая размещает на возмездной основе на страницах сайта рекламные материалы и объявления (включая, но не ограничиваясь, текстовые гиперссылки). В рамках данного сотрудничества Администрация Портала доводит до сведения всех заинтересованных сторон следующую информацию:

компания Google как сторонний поставщик использует файлы cookie для показа объявлений на Портале;

файлы cookie рекламных продуктов DoubleClick DART используются Google в объявлениях, показываемых на Портале, как участнике программы AdSense для контента;

использование компанией Google файлов cookie DART позволяет ей собирать и использовать информацию о посетителях Портала (за исключением имени, адреса, адреса электронной почты или номера телефона), о Ваших посещениях Портала и других веб-сайтов с целью предоставления наиболее релевантных объявлений о товарах и услугах;

компания Google в процессе сбора данной информации руководствуется собственной политикой конфидециальности;

пользователи Портала могут отказаться от использования файлов cookie DART, посетив страницу с политикой конфиденциальности для объявлений и сети партнерских сайтов Google;

Отказ от ответственности

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Портал или на Портале есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Портала не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом «Защита информации личного характера» или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Ремонт, усиление, кузова и рамы «Газели»

Усиление кузова и выпрямление рамы «Газели».

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

Кузов и рама «Газели» до замены. №1.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Кузов и рама «Газели» до замены. Рама погнута.

Усиление кузова. № 1.

Рама «Газели» погнута.

Видно, как рама «Газели» погнута. Кузов установлен.

Рама «Газели» выпримилась. Кузов установлен.

Ворота фургона «Газели» после установки кузова на раму.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Страшный сон газелиста. Треснула рама.

Ремонт с «полным погружением»

Почему ломает раму и как этого избежать или отремонтировать? Всем

известно, что из-за неудачного заводского решения крепления кузова

Читайте также:  Как почистить фильтр грубой очистки на водопроводе

болтами к верхней полки рамы, трескается сама рама по отверстиям

крпления. Практически на всех «Газелях» с кузовами на «ножках», кто

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

проблема.
Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

кузов бьёт кабину. Мы, обычно, делаем так. Если рама цела, то

переделываем крепления на стремяночные и ввариваем гнутый швеллер.
Если рама имеет трещины, то кузов снимаем, ремонтируем и ставим

ремонтные вставки-вкладыши внутрь рамы.

Небольшое доплнение к статье » Страшный сон газелиста». После ремонта рамы и установки кузова ставим новый инструментальный ящик и новые подкрылки. Работа закончена.

Редкие машины Горьковского автомобильного завода

ГАЗ 2304 Бурлак

Эдакий симбиоз скрещивания передней части Волги 31029 с приваренной рамой с кузовом рассчитанным на 700 кг. Машина могла быть в разных исполнениях, пикап, изотермическая будка и т.д., такой легкий коммерческий транспорт (уже позже это возведут в абсолют на ВИСе, строя что то подобное, но на узлах и агрегатах автомобилей ВАЗ). Машины имели два варианта колесной базы в 2800мм. и 3100мм. и было изготовлено примерно 20-30 шт. какие то бегали на испытаниях, кто то колесил по выставкам, кто то уже во всю работал на территории завода.

Это было в 1994г. и опытные машины вызывали определенный интерес у целевой публики, но в серию так и не пошли. Последние два автомобиля находящихся на территории завода были выкуплены в 2004г. машины были без документов и скорее всего осели где то в коллекции. Или сгнили.

Развитие темы Бурлака способствовал упадок спроса на производства больших грузовиков ГАЗа, всё таки ГАЗель оказалась очень удачной и по сей день кормит завод. Надо было загрузить грузовую линию, так и появился

Рамный автомобиль грузоподъемностью до 1 тонны (ну или сколько влезет). Автомобиль построен на агрегатах всё той же Волги, ГАЗ 31029 получив от неё переднюю подвеску, колеса и шины, задний мост, двигатель и коробку передач. От 2304 он получил колёсную базу в 3100мм. и кабину от ГАЗ-3307.Машина появилась в 1995г. и была очень специфичной на вид. По замыслу, машина могла иметь разные кузова, будки, могла стать мини самосвалом и лесовозом. Привод передний или задний, но это всё в теории, а на практике был построен 1 экземпляр. Под капотом был двигатель от грузовика, V образная восьмерка выдающая 100л.с.

Хотя по большому счёту это всего лишь полноприводный вариант 2307, который позволял расширить (опять же в теории) модельную гамму данного семейства, и собственно случилось маленькое чудо.

Машина получила новую раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Машину показывали и заграницей, но там она была не нужна. Впрочем автомобиль таки был произведен небольшой партией.

Очередной виток расширения гаммы данного семейства

Из пикапа сделали джип (по мотивам превращения Mitsubishi L200 в Pajero Sport) появился данный автомобиль в 1999г. автомобиль мог брать на борт до 10 человек. Автомобиль значительно прибавил в весе, исходный пикап в снаряженном состоянии весил 1850кг, в то время как данная версия – 2400кг

Являлся пикапом с двух рядной кабиной, предполагалось, что тент над грузовой платформой можно ставить брезентовый либо пластиковый

Опытный образец датированный 1996г. Представлял собой ГАЗель с полуторной кабиной с пристыкованной грузовой платформой

Опытный образец Соболя датированный 2000г., имел полный привод, полуторную кабину и грузовую платформу.

Образец 1999г. вместимостью до 7 человек. Предполагалась использование разнообразной линейки двигателей таких как ЗМЗ 405, 406, 409, турбодизели ГАЗ 560, отечественный V6, и конечно же V6 и V8 от Toyota

Постройкой прототипа занималась фирма Venture Industries из Детройта. Они же занимались и моделью ГАЗ-3111.

2000г. Попытка сыграть на ретро теме и по эксплуатировать ещё немного ГАЗ 69. В техническом плане это был Атаман, только меньших размеров, мосты, рама, КПП. Машина была представлена на Московском автосалоне и озвучивался ценник в районе 12 000 — 15 000$

По своей сути это 2169, только с жестким верхом

ГАЗ 3106 Первая серия

2003 г. Глядя на растущий рынок, рыночные успехи конкурентов ГАЗ решил реанимировать модель 3106, но при сохранении прежнего индекса машина полностью отличалась внешне, решено было уйти от необычного дизайна, который к тому же имел более затратное производство. Так же было убрано имя “Атаман” автомобиль первой серии имел раму, зависимые подвески, постоянный полный привод, двух ступенчатую раздатку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капотом ЗМЗ 405 (147л.с.)

Так же были возможны и другие моторы, включая дизели.

Ориентировочная цена находилась на уровне 10 000 — 12 000$

В 2004 году в свет вышла вторая серия, правда доработки были лишь косметическими

2005г. Для пущего комфорта задних пассажиров колесную базу увеличили на 40 мм. В результате длина внедорожника достигла 4610 мм, приблизившись к данному параметру самого первого 3106 образца 1999 года.

Найдены дубликаты

Ну, среди всего конторского автопарка, на котором я проехался не 5км тест-драйва салоновского а хотя бы тысяч 10, несомненно в фаворитах “Патрик”. Старый, ещё со стеклянными фарами. За ним следят и он до сих пор почти как новый. Ну, помыть, может, не помешает иногда.

“Волги” тоже были. Весьма приятные телеги. На 31105 больше всего накатался. Единственный минус — у печки было 2 положения: “вкл” и “выкл” бОльшую часть времени. Входила она в состояние устойчивого равновесия при нужных условиях.

Но 3102, конечно получше была. И по ощущениям, и водители её больше любили. Следили, друг другу передавали с лёгким сожалением. И оплакивали-поминали, когда её списали и каким-то короедам передали на убой.

Так вот глядя на всё это изобилие и, вспоминая, что нынче ГАЗ только “Газель” и “Газоны” фактитечки и производит, не считая “Тигра” и что-то там ещё, а фигачил те же “Волги”. Эх. Кабы не распылялись и не верили в сказки про святой капитализм и эталонную рыночную экономику, а разработали бы одну хорошую легковушку да один лёгкий пикап (меж легковушкой в кузове “сарай” и Газелью что бы уместился). А остальные бы бабки в маркхетенк влили, всё было бы хорошо у них сейчас с этим делом.

(Помимо Волг с Патриком ещё и Хантер был, его на Патр сменяли). И фордов три. И Баргузинов 2 или 3. Шеверле — 2. Корейского убогого хлама — 5 единиц разных моделей. Если надо в 5 утра выехать и километров 500-600 по республике намотать, с перерывами на работу, и вернуться ещё в тот же день домой, вот тут Патрик — самый паровоз. Комфортнее варианта из конторского автопарка нет (и не надо) на данный момент.

Ремонт Рамы Газель

. А .

. Б .

. В .

. И .

. К .

. Н .

. О .

Читайте также:  Полка для микроволновки на стену: как сделать своими руками, варианты размещения тумбочки, фото, -инструкция

. П .

. Р .

. С .

. Т .

. Х .

. Ч .

. Я .

Прилегла отдохнуть и не встала: в Подмосковье школьница умерла во время дня рождения

13-летняя девочка скончалась без видимых причин в подмосковном Подольске, в квартире, в окружении всей семьи. Установлено, что подросток постоянно проживала в другом городе Московской области, в Балашихе, а в Подольск вместе с родителями приехала к бабушке и чтобы отметить ее день рождения. Плохо школьнице

Под Москвой 9-летняя балерина смогла отбиться от мужика, который схватил ее в подъезде

9-летняя девочка из города Балашиха в Московской области смогла отбиться от неизвестного мужчины, который пытался ее украсть. Инцидент произошел в понедельник, 14 октября в подъезде многоквартирного дома на улице Свердлова. Школьница с мамой собирались выйти из дома. Чтобы не стоять в прихожей в теплой

Ответила за отца: подросток в Балашихе убил одноклассницу, тело нашли не сразу

В Балашихе более суток искали девочку: утром 1 октября она ушла погулять и бесследно пропала. Родители наделись, что жива, волонтеры и полиция прочесывали окрестности. Оказалось, что девочку убил одноклассник, которому не понравилось, что она назвала его отца наркоманом. Тело нашли в заброшенном здании.

Без присмотра: десятилетний мальчик умер в больнице Балашихи после рядовой операции

В Балашихинской областной больнице в ночь на 27 сентября после операции по удалению аппендикса скончался десятилетний мальчик. Об этом сообщают Telegram-канал «Подъем» и местные СМИ, ссылаясь на отца ребенка. Операция предположительно была сделана неудачно, но маленького пациента оставили без присмотра.

Подмосковные врачи выходили младенца-девочку с весом 490 граммов

Эта крошка весом всего 490 граммов появилась на свет в Московской областном перинатальном центре в Балашихе, гораздо раньше назначенного природой времени – на 25-й неделе беременности вместо обычных 40 недель, это крайне малый срок. Целых долгих две недели врачи-неонатологи опасались давать какие-либо

46-летняя мама из Подмосковья родила 14-го ребенка – и опять весом 4,5 кило

46-летняя жительница Московской области, медсестра больницы Юлия Голубева из Люберец стала мамой в 14-й раз. Ребенок, крупная здоровенькая девочка весом 4500 граммов, благополучно появилась на свет естественным путем в родильном доме города Балашихи. Об этом 17 июня сообщает министерство здравоохранения

8-летнего Даню навсегда увозит в Африку отец, которого он видит впервые в жизни

Этот совершенно российский по воспитанию, менталитету и гражданству мальчик рос с бабушкой Галиной Ивановной Карнюшкиной в подмосковной Балашихе с того самого дня, как пять лет назад после тяжелой болезни ушла из жизни его мама. Данька, как и все дети, ходил в садик, учился говорить на русском, любил зимой

Подмосковные полицейские продавали права таксистам-мигрантам – минимум 167 эпизодов

Троим сотрудникам ГИБДД из города Балашиха Московской области предъявлены обвинения в злоупотреблении должностными полномочиями. Их подозревают в том, что они поставили на поток выдачу водительских удостоверений водителям, в том числе, иностранцам, в том числе, таксистам – за деньги и без сдачи экзаменов.

Девушка на девятом месяце беременности прокатилась на сноуборде с голым животом

Привычные представления о беременных вдребезги разбила смелая девушка из подмосковной Балашихи. Будучи на девятом месяце, она прицепила сноуборд к авто мужа и прокатилась на нем. Все это – в мороз и оголив живот, чтобы было лучше видно. Видео она выложила в свой Instagram, пользователи соцсети негодуют.

В Балашихе 13-летняя школьница родила от 34-летнего друга – роды прошли успешно

34-летнему жителю подмосковной Балашихи грозит уголовное преследование по статье 134 УК РФ «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста». Окончательное решение будет принято, после завершения проверки.

Коммунисты Королёва обсудили предложения КПРФ по изменению Конституции

Пресс-служба Королёвского ГК КПРФ

Коммунисты наукограда Королёв активно включились в обсуждение поправок в Конституцию и формулированию ключевых требований КПРФ по изменениям Основного закона.

Под руководством заместителя руководителя фракции КПРФ в Совете депутатов г. Королёва, заслуженного юриста Московской области Михаила Гацко, в Королёвском ГК КПРФ состоялись уже два заседания политического клуба по обсуждению предлагаемых изменений Конституции.

В работе политклуба активное участие приняли руководитель Московского областного отделения РУСО заслуженный деятель науки России, доктор технических наук, профессор А. Г. Милованов, действительный член Академии космонавтики С.С. Логинов,кандидат технических наук И.Г. Ломакин и другие учёные. Ветераны партии и молодые активисты в своих выступлениях говорили о необходимости глубокой конституционной реформы, чтобы изменения Основного закона страны работали в интересах трудового народа.

Коммунисты Королева поддерживают предложения ЦК КПРФ зафиксировать принадлежность российских недр народу, создать конституционную основу для получения всеми гражданами России достойной доли дохода от добычи полезных ископаемых. Также одобрение получило предложение закрепить в Конституции возраст выхода на пенсию: 60 лет — для мужчин, 55 лет — для женщин. Кроме того необходимо на конституционном уровне зафиксировать, что платежи за ЖКХ не должны превышать 10% от дохода семьи – считают коммунисты.

Члены политклуба пришли к выводу, что, несмотря на социальную обёртку кремлёвского пакета поправок, на самом деле они имеют целью укрепление существующей вертикали исполнительной власти.

Стремление власти единым пакетом наряду с декларированием социальных гаранти鬬¬ протолкнуть конституционное закрепление статуса Госсовета и наделить Президента рядом дополнительных полномочий, выдаёт истинные намерения инициаторов законопроекта.

Так, согласно предложенных Кремлём поправок, Президент получит дополнительные полномочия, касающиеся отрешения от занимаемых должностей судей, а также право инициирования проверки законопроектов на конституционность и право их не подписания в случаях получения заключения Конституционного Суда о противоречии федеральных конституционных законов Конституции. Таким образом, институт президентской власти только усилится.

Заметим, что вопросы, оказывающиеся в сфере ведения Государственного совета, который становится органом стратегического планирования, в поправках к Конституции даже не раскрываются. В этом содержатся опасные «подводные камни», которые станут видны только после изменения Конституции. Формирование Госсовета поправками отнесено к полномочиям президента, но кто входит в его состав и каковы его конкретные полномочия, будет раскрыто только в специальном федеральном законе, проект которогоне обнародован.Кроме этого законопроекта после принятия поправок в Конституцию должны быть приняты или изменены ещё три с половиной десятка федеральных законов! Каковы же конкретные предложения по их содержанию властями также умалчивается.

Властями утверждается, что поскольку конституционная реформа не затрагивает основополагающих статей основного закона, то в данном случае речь не может идти о референдуме. Предлагаемое властями «общероссийское голосование» расплывчато даже по названию, не определено законом, а его юридическая сила сомнительна. С этим коммунисты категорически не согласны.

По мнению коммунистов Королёва, поддержавших все 15 фундаментальных поправок КПРФ к Основному закону страны, поскольку многие из них касаются положений первой главы Конституции, то для пересмотра содержания этой главы должно быть созвано Конституционное Собрание, которое разрабатывает проект новой Конституции России и выносит её на всенародное голосование.

«Мы настаиваем на коренном изменении Конституции», – заявил член бюро Королевского ГК КПРФ Ю. И. Селюк, который констатировал, что коммунисты требуют подойти к реформе со всей серьезностью, созвать Конституционное Собрание и провести полноценный референдум.





Королёвским ГК КПРФ подготовлены информационные материалы с разъяснением и популяризацией предложений КПРФ по конституционной реформе:

Ссылка на основную публикацию