Toyota Porte и Spade 2013- новый минивэн Порте и Спэйд от Тойота

Toyota Spade F , 1496 см.куб. › Бортжурнал › Обзор Toyota Spade от независимого японского автомобильного обозревателя Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki

Находясь в режиме ожидания прихода в РФ машины, черпаю о ней доступные сведения.
Вот, например.
Новый Toyota Spade: создан в помощь молодым родителям
Обзор недавно выпущенной новой модели Toyota Spade представляет независимый японский автомобильный обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), ранее уже представлявший ряд обзоров других японских моделей.
Размер автомобиля даёт простоту в пользовании, и отлично подходит поколению родителей, воспитывающих детей. Этот очевидный факт заставляет задуматься о тенденции к всеобщему снижению рождаемости.
Как говорит японская телереклама, с танцующим рисованным микроминивэном Toyota: «Мы собрали всё, что только можно, для Вашего удобства». При этом Тойота ввела новый тип кузова легкового автомобиля, который на языке оригинала звучит как «пучибан». Этот тип можно охарактеризовать как компактный минивэн, с низким полом, со скользящей боковой дверью (как у микроавтобусов), открывающей весьма широкий проём, с довольно просторным динамичным салоном при относительно компактных габаритах самого автомобиля.

Я был впечатлён. Ещё бы, самой машины в рекламе нет, только мультяшная картинка! На сцену выходит этакий автомобильный «увалень» цвета красного зефира, однако, он чётко даёт понять, что обладает широкой раздвижной дверью, скользящими по полозьям задними сидениями, очень низким уровнем пола, а в конце на экране мелькает автомобиль, до известной степени напоминающий не то Porte, на то его аналог Spade, и на этом – всё. В таком случае, сколько же можно добавить моделей авто под этот образ?!

Тут может возникнуть ненужная озабоченность, дескать, неужели дизайнеры Toyota такие беспечные? Однако же, наряду с этим, существует телереклама моделей Porte и Spade. Выражения «семейный пучибан» и «пучибан, бросающий вызов» очень подходят для этих моделей. Porte – это тот, кто с выражением «добродушного увальня», и Spade – тот пижон. Первый продаётся в дилерских центрах и сетях продаж Toyota и Toyopet, а второй – в сетях продаж Corolla и Netz.
Что касается модели Spade, эта ярко выраженная версия для молодёжи. Поменяв только лишь лейбу, дизайн решётки радиатора и фары, эту машину продавали как «совсем другую модель», что показывает немалые усилия по дифференциации Porte и Spade.
Хотя внешне модели выглядят по-разному, на самом деле, это одна и та же машина. По разделениям на комплектации и по стоимости разницы между ними нет. Модели с двигателем 1.3 литра стоят в пределах 1 450 000 — 1 550 000 иен, что составляет 18 093 – 19 341 доллара по текущему курсу. Основная версия с двигателем объёмом 1.5 литра идёт в ценовых пределах 1 590 000 — 1 910 000 иен или 19 840 – 23 833 долларов США. В качестве трансмиссии везде установлен вариатор CVT, а 1.5-литровый автомобиль предусмотрен также в полноприводной версии.
Даже не стоить и говорить о том, что основной отличительной особенностью моделей Porte/Spade является левая боковая слайд-дверь, со стороны пассажира. Дверной проём имеет горизонтальную ширину около 1 метра. Открытие и закрытие двери не назовёшь лёгким и быстрым, однако это позволяет загрузить автомобиль хоть спереди, хоть сзади, что весьма удобно.

При открытии левой боковой скользящей двери, образуется проход в салон автомобиля с шириной 1020 мм и высотой 1250 мм, при этом высота от уровня земли до нижнего края этого прохода 300 мм. С правой стороны, задняя дверь выполнена в обычной распашной конструкции.
На внутренней стороне левой средней стойки крыши, выгравирован масштаб высоты от пола автомобиля, по типу «ростомера». Кстати говоря, высота салона 1380 мм.
Садиться в машину и выходить из неё тоже легко и удобно. К тому же, на предыдущем кузове Porte с правой стороны, там, где водитель, была только одна открывающаяся дверь, а в новом кузове Porte/Spade с правой стороны находятся две двери, передняя водительская и задняя пассажирская.
Конечно, наличие слайд-двери увеличивает общую стоимость автомобиля, но не только по этой причине было решено отказаться от оснащения слайд-дверью правой стороны автомобиля наряду с левой. Эта модель, кроме прочего, позиционируется и как широко пригодная для перевозки маленьких детей. Находясь сзади, трудно удостовериться, открыта ли раздвижная дверь или закрыта.
Если на обочине стоит машина, водители проходящих машин наверняка будут думать об обычной открывающейся двери: «дверь открывается, значит, сейчас кто-то будет выходить, осторожно!» В случае с раздвижной дверью, открытие двери будет не так заметно, а значит, ребёнок может неожиданно выскочить на дорогу.
Предметом гордости Toyota Spade являются, во-первых, двигающееся вперёд-назад на 70 см переднее пассажирское сидение (при складывании спинки образуется компактный и удобный столик). В «настольном» режиме, переднее пассажирской сидение может быть зафиксировано на любой точке скольжения (700 мм).

Раздельные передние сидения можно выбрать по своему вкусу из трёх предлагаемых типов: стандартное, водоотталкивающее и «тепловой комфорт». Помимо раздельных сидений, можно установить одно сплошное. Итого покупателю на выбор даётся четыре варианта исполнения передних кресел. Задние сидения раскладываются в габаритной пропорции 6 : 4.
Во-вторых, просторный, в том числе и в высоту, салон. В-третьих, возможность свободно достать до бардачка или специальной емкости за спиной водительского сидения, куда предлагается разместить бумажные салфетки. В верхнюю часть бардачка также можно поместить вверх дном коробку с бумажными салфетками, с тем чтобы их можно было доставать из бардачка снизу. Слева от бардачка находится выдвижной подстаканник таких размеров, что он способен вместить не только пластиковую бутылку, но и стакан объёмом до 500 мл.
Тестовая модель включает в себя следующие опции: оборудование «умный вход» (Smart Entry Package), предполагающее наличие электронного ключа с обратной связью ко всем дверям и электронной системы запуска двигателя (45 000 иен). При желании можно дополнительно приобрести Dress-up Package, включающий алюминиевые литые колёсные диски размером R15x5J и колёса размером 175/65 R15 с оригинальным орнаментом, хромированное исполнение внешних и внутренних ручек дверей, декоративные накладки на заднюю дверь багажника, хромированное обрамление ручки переключения трансмиссии, хромированные ободки на выходные отверстия системы внутреннего обдува салона; оригинальный дизайн центральной аналоговой шкалы приборов. Стоимость Dress-up Package составляет 65 000 иен.
Также автомобиль оборудован ксеноновыми фарами из HID Package (55 000 иен), навигационным оборудованием (Navi Ready Package стоимостью 30 000 иен); функцией остановки двигателя на холостых оборотах Idling-stop (54 600 иен), а также системой боковых подушек безопастности SRS Side Air-bag&SRS Curtain Shield Air-bag (42 000 иен) и навигационной системой Audio Excellent Navi G-BOOK mX Model (194 250 иен).

Всё это заставит раскошелиться молодых родителей, ждущих появления ребенка на свет. Спэйд, с его широким дверным проёмом и низким уровнем пола над землёй, можно использовать ещё и для перевозки пожилых бабушек и дедушек с больными коленями.
Когда я увидел новые модели Porte и Spade, мне сразу пришло на ум сравнение с Honda Mobilio и Mobilio Spike, а именно: многоцелевой автомобиль, который можно использовать в самом широком спектре возможностей. Хочется пожелать этим моделям, чтобы они оказали всю возможную помощь в повышении рождаемости.
Технические характеристики Toyota Spade 1.5G (FF/CVT)
Кузов: DBA-NCP141-BEXGKC)
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3995*1695*1690
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1475
Минимальный дорожный просвет, мм: 145
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2160*1420*1380
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1150 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1425 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 5,0 м
Двигатель: 1NZ-FE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, с прямым впрыском DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 109 л.с.(80 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 136Нм(13.9 кгм)/4800 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7
Степень сжатия: 11.0
Трансмиссия: CVТ
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 19.0 км/л
Размер колёс: 175/65R15
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 1 740 000 иен (цена тестируемого автомобиля 2 225 850 иен).

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Популярные статьи

Toyota обновила Porte и Spade – суперкомпактные минивэны для внутреннего рынка. 38 фото

Автопроизводители не успевают придумывать новые модели, требуемые покупателями в появившихся относительно недавно новых сегментах. Так и Toyota была вынуждена создать второй вариант модели Porte Spade, ставшей исключительно популярной на домашнем японском рынке в классе субкомпактных минивэнов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Выгнали куратора российских заповедников, но “он уходит не с пустыми руками”

ФГБУ “Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела” (Росзаповедцентр) Министерства природных ресурсов и экологии РФ создан летом 2017 года для развития особо охраняемых природных территорий (ООПТ). Ключевыми целями центра является содействие развитию системы ООПТ федерального значения, подведомственных Минприроды России, а также повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих управление ООПТ федерального значения.

Читайте также:  Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками? Правильная последовательность действий - твой гид в

Осенью 2018 года директором Росзаповедцентра был назначен 28-летний паренёк из “хорошей семьи” Андрей Владимирович Барышников, отпрыск заместитель директора департамента – начальника управления международной и внешнеэкономической деятельности департамента внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Евгении Барышниковой. Он родился в Германии, но в четыре года вместе с родителями переехал на Ямал.

Учился в питерском вузе (экономист на предприятиях транспорта), после чего одновременно возглавлял Межрегиональный экспедиционный центр “Арктика” и Российский центр освоения Арктики, которые получают субсидии на научные исследования из бюджета ЯНАО и при этом участвуют в торгах как конкуренты.

Андрей Барышников:

Его мама:

О конкретной деятельности молодого человека в Росзаповедцентре известно немного. Вклад г-на Барышникова в “развитие особо охраняемых природных территорий” оценить довольно трудно. Проходила информация, что он назначил семь кураторов заповедных территорий в каждом из федеральных округов – из числа своих заместителей (Авербух, Кревер, целых два Мурзаханова и др.). “Я считаю это необходимым шагом для повышения эффективности взаимодействия руководства заповедников и национальных парков с Росзаповедцентром и помощи ООПТ в обеспечении их деятельности“, – заявил Барышников. Намедни его попросили на выход.

Директор Росзаповедцентра Минприроды РФ Андрей Барышников уволен. Формально — по собственному желанию. На самом деле — выгнали. Мои источники мягко выражаются — есть вопросы. Ранее сообщалось, что у наблюдателей действительно возникали к ведомству Барышникова: например, о необходимости 12 заместителей у него, или 10-кратными разницами зарплат у руководства по сравнению с рядовыми сотрудниками ООПТ“, – пишет автор Telegram-канала “КОП”.

30-летний Андрей Барышников хорошо известен на Ямале. До того, как министр Дмитрий Кобылкин выдал ему кредит доверия и назначил главой Росзаповедцентра, Андрей возглавлял в ЯНАО межрегиональный экспедиционный центр «Арктика» и Российский центр освоения Арктики. В РЦОА он пришел после того, как предыдущий руководитель — известный на Ямале покоритель ямальской воронки Владимир Пушкарёв — был избран депутатом Госдумы. И Барышникова, и Пушкарёва называют креатурами замгубернатора Ямала Александра Мажарова. Мать Барышникова — Евгения — заместитель директора департамента международных и внешнеэкономических связей ЯНАО, замгубернатора Александра Мажарова. Пишут, что на Ямал Барышников не вернётся. Останется в Москве“, – уточняет тюменский популярный Telegram-канал “Доктор Комаровский”.

Злые языки утверждали, что “Росзаповедцентр Министерства природных ресурсов РФ претендует на титул главной бюджетной структуры, в которой фиктивно трудоустроен максимум «мёртвых душ». Так называемые «подснежники» составляют 40 процентов штата Росзаповедцентра“. А Telegram-канал “Зелёный змий” ещё в ноябре писал: “Андрей Барышников уже написал заявление об отставке. Ибо числиться зиц-председателем коллектива, почти половина которого не ходит на работу в Росзаповедцентр, крайне опасно для личной свободы“.

Накосячил? Бывает. Проверенными кадрами не разбрасываются. Ждём появления г-на Барышникова на новой должности. И не только в должности дело.

Тот же “Зелёный змий” пишет 14 февраля: “Сегодня радостный день для всей заповедной системы России: после полутора лет бессмысленной работы свой пост покидает директор Росзаповедцентра Андрей Барышников. Разумеется, он уходит не с пустыми руками. В качестве отступного Андрей намерен освоить 20 млн рублей, создав очередной (даже не можем сосчитать какой) портал по продвижению экологического туризма на особо охраняемых природных территориях. Господину Барышникову очень понравилось жить в Москве, поэтому он не вернётся на родной Ямал (как поступил ряд его коллег, ранее десантировавшихся в Минприроды). А поскольку досуг в столице недёшев и с работой бывают перебои, Андрей решил «подкопить жирок», отрезав от бюджета ООПТ десяток-другой миллионов. Свой «дембельский аккорд» он исполнил весьма беззастенчиво. Все члены конкурсной комиссии Росзаповедцентра, назначенные приказом Барышникова, как по команде признали победителем некое ООО «Продвигаефф.ру». Ранее эта фирма печально прославилась судебными разбирательствами с собственными заказчиками (например, Мосприродой), которые обвиняли её в некачественном изготовлении сайтов и сдаче работ не в полном объёме. Надеемся, теперь «Продвигаефф.ру» немного поправит свои дела, оказав Андрею Барышникову помощь в обналичивании выходного пособия объёмом 20 млн — гигантской суммы по меркам многострадальных российских заповедников“.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, ФАКТЫ

Автопроизводители не успевают придумывать новые модели, требуемые покупателями в появившихся относительно недавно новых сегментах. Так и Toyota была вынуждена создать второй вариант модели Porte Spade, ставшей исключительно популярной на домашнем японском рынке в классе субкомпактных минивэнов.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Выгнали куратора российских заповедников, но “он уходит не с пустыми руками”

ФГБУ “Информационно-аналитический центр поддержки заповедного дела” (Росзаповедцентр) Министерства природных ресурсов и экологии РФ создан летом 2017 года для развития особо охраняемых природных территорий (ООПТ). Ключевыми целями центра является содействие развитию системы ООПТ федерального значения, подведомственных Минприроды России, а также повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих управление ООПТ федерального значения.

Осенью 2018 года директором Росзаповедцентра был назначен 28-летний паренёк из “хорошей семьи” Андрей Владимирович Барышников, отпрыск заместитель директора департамента – начальника управления международной и внешнеэкономической деятельности департамента внешних связей Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) Евгении Барышниковой. Он родился в Германии, но в четыре года вместе с родителями переехал на Ямал.

Учился в питерском вузе (экономист на предприятиях транспорта), после чего одновременно возглавлял Межрегиональный экспедиционный центр “Арктика” и Российский центр освоения Арктики, которые получают субсидии на научные исследования из бюджета ЯНАО и при этом участвуют в торгах как конкуренты.

Андрей Барышников:

Его мама:

О конкретной деятельности молодого человека в Росзаповедцентре известно немного. Вклад г-на Барышникова в “развитие особо охраняемых природных территорий” оценить довольно трудно. Проходила информация, что он назначил семь кураторов заповедных территорий в каждом из федеральных округов – из числа своих заместителей (Авербух, Кревер, целых два Мурзаханова и др.). “Я считаю это необходимым шагом для повышения эффективности взаимодействия руководства заповедников и национальных парков с Росзаповедцентром и помощи ООПТ в обеспечении их деятельности“, – заявил Барышников. Намедни его попросили на выход.

Директор Росзаповедцентра Минприроды РФ Андрей Барышников уволен. Формально — по собственному желанию. На самом деле — выгнали. Мои источники мягко выражаются — есть вопросы. Ранее сообщалось, что у наблюдателей действительно возникали к ведомству Барышникова: например, о необходимости 12 заместителей у него, или 10-кратными разницами зарплат у руководства по сравнению с рядовыми сотрудниками ООПТ“, – пишет автор Telegram-канала “КОП”.

30-летний Андрей Барышников хорошо известен на Ямале. До того, как министр Дмитрий Кобылкин выдал ему кредит доверия и назначил главой Росзаповедцентра, Андрей возглавлял в ЯНАО межрегиональный экспедиционный центр «Арктика» и Российский центр освоения Арктики. В РЦОА он пришел после того, как предыдущий руководитель — известный на Ямале покоритель ямальской воронки Владимир Пушкарёв — был избран депутатом Госдумы. И Барышникова, и Пушкарёва называют креатурами замгубернатора Ямала Александра Мажарова. Мать Барышникова — Евгения — заместитель директора департамента международных и внешнеэкономических связей ЯНАО, замгубернатора Александра Мажарова. Пишут, что на Ямал Барышников не вернётся. Останется в Москве“, – уточняет тюменский популярный Telegram-канал “Доктор Комаровский”.

Злые языки утверждали, что “Росзаповедцентр Министерства природных ресурсов РФ претендует на титул главной бюджетной структуры, в которой фиктивно трудоустроен максимум «мёртвых душ». Так называемые «подснежники» составляют 40 процентов штата Росзаповедцентра“. А Telegram-канал “Зелёный змий” ещё в ноябре писал: “Андрей Барышников уже написал заявление об отставке. Ибо числиться зиц-председателем коллектива, почти половина которого не ходит на работу в Росзаповедцентр, крайне опасно для личной свободы“.

Накосячил? Бывает. Проверенными кадрами не разбрасываются. Ждём появления г-на Барышникова на новой должности. И не только в должности дело.

Тот же “Зелёный змий” пишет 14 февраля: “Сегодня радостный день для всей заповедной системы России: после полутора лет бессмысленной работы свой пост покидает директор Росзаповедцентра Андрей Барышников. Разумеется, он уходит не с пустыми руками. В качестве отступного Андрей намерен освоить 20 млн рублей, создав очередной (даже не можем сосчитать какой) портал по продвижению экологического туризма на особо охраняемых природных территориях. Господину Барышникову очень понравилось жить в Москве, поэтому он не вернётся на родной Ямал (как поступил ряд его коллег, ранее десантировавшихся в Минприроды). А поскольку досуг в столице недёшев и с работой бывают перебои, Андрей решил «подкопить жирок», отрезав от бюджета ООПТ десяток-другой миллионов. Свой «дембельский аккорд» он исполнил весьма беззастенчиво. Все члены конкурсной комиссии Росзаповедцентра, назначенные приказом Барышникова, как по команде признали победителем некое ООО «Продвигаефф.ру». Ранее эта фирма печально прославилась судебными разбирательствами с собственными заказчиками (например, Мосприродой), которые обвиняли её в некачественном изготовлении сайтов и сдаче работ не в полном объёме. Надеемся, теперь «Продвигаефф.ру» немного поправит свои дела, оказав Андрею Барышникову помощь в обналичивании выходного пособия объёмом 20 млн — гигантской суммы по меркам многострадальных российских заповедников“.

Читайте также:  Как избавиться от чешуйницы в квартире – советы

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Публикация

Обновленный, просторный минивэн (этого года модификация) была представлена и анонсирована к продажам в Японии.

Даже уже глядючи на фотокартинку возникает очень приятное, «семейное» чувство изящности внешней, функциональности и безупречности внутренней (японцы – привередливый и по-хорошему качественной техникой избалованный автопокупатель) и надежности двестипроцентной, пишет сайт дом земля купить.
И действительно, электрическая, управляемая дистанционно раздвижная дверь; салон – вместительный и свободный с высоким потолком. Двигатели 1, 3 литра и 1, 5 литров объемом (NR-FE и 1NZ-FE – оба бензиновые) спарены с коробкой передач (вариаторного типа) Super CVT-i, привод как полный, так и передний.
Это, что касается «техники», что же до экономичности, то тут цифры впечатляют (4 с небольшим литров в зависимости от объемности «силовика», но в любом случае до 5 литров и не более того).
Цены объявлены в японских йенах, но в рублевом эквиваленте – от 600 т.р. до 800 т.р.

залогиньтесь для комментирования

Материалы по теме

Новости Партнеров Минивэн-Клуба

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис “Т-сервис” Санкт-Петербург
    Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП “Лобова Л.В.” “Разборка Караван” МО
    Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО “Аквабонус” Москва
    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО “АДМ-сервис” Москва
    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) – вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) – РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) – вепс
Куплю Caravan\Voyager СПБ (1) – Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) – safinov77
Резистор печки. (2) – safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) – Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) – Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) – Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) – I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) – monte carlo
А не проводить ли нам лето. (13) – тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) – РоверМен
Масляный насос? (28) – aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) – zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) – Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) – Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) – I-man
свист (3) – SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван – вопрос(ы). (420) – Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) – vato
Бигалоген + сигналка (30) – pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) – Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) – Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) – I-man
Подорожание ОСАГО (101) – Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) – podvoh
зеркальный элемент (5) – CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) – Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) – Сабер

Toyota Porte – Toyota Porte

Toyota Porte
обзор
производительТойота
производство2004-настоящее время

Toyota Porte является мини – MPV производства Toyota , который показывает с электроприводом раздвижной двери со стороны пассажира, похожую на подходе к Toyota Isis . Дверь водителя обычного поворотно-открытого типа.

содержание

Первое поколение (AP10; 2004-2012)

Toyota Porte
обзор
производительТойота
производство2004-2012
сборочныйОямадзаки, Киото , Япония ( Daihatsu )
Кузов и шасси
Учебный класссубкомпактвэн
Тип кузова3-дверный хэтчбек
раскладкаПередний двигатель, передний привод
ПлатформаПлатформа Toyota NBC
связанные сToyota Vitz (XP10)
Размеры
колесная база2,600 мм (102,4 дюйма)
длина3,990 мм (157,1 дюйма)
ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Рост1,720 мм (67,7 дюйма)
Хронология
предокToyota Raum

Porte была введена в июле 2004 года, но только в Японии, поэтому она производится только с правым рулем . Porte основан на Toyota Vitz малолитражного автомобиля и производится в 4-х местных и 5-местных версиях.

Он поставляется либо с 1,3 литра или 1,5 – литровым бензиновым двигателем, с автоматической коробкой передач только, и либо с передним приводом или приводом на все колеса. Он похож по своей концепции Peugeot Сезам 2002 и немного меньше Peugeot 1007 , который имеет с электроприводом раздвижная дверь с обеих сторон. Однако дверь скользит только на левой стороне .

Второе поколение (XP140, 2012-настоящее время)

Toyota Porte
обзор
производительТойота
Также называемыйToyota Spade
производство2012-настоящее время
сборочныйSusono, Сидзуока , Япония ( Toyota Motor Восточной Японии )
Кузов и шасси
Тип кузова4-дверный минивэн
раскладкаПередний двигатель, передний привод
связанные сToyota Vitz
Размеры
колесная база2,600 мм (102,4 дюйма)
длина3,990 мм (157,1 дюйма)
ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Рост1,720 мм (67,7 дюйма)

В июле 2012 года был переработан Порт и для этого поколения, он ввел Spade вариант, который показывает другие передний и заднюю конструкцию, а также немного другой цвет интерьера. Второго поколения Porte продается на Toyota магазин и Toyopet магазин дилеров в то время как лопата продается в Corolla магазин и Netz дилеров по всей Японии, а также Гонконг и Макао, начиная с августа 2015 года.

Несмотря на то , что до сих пор поставляется с 1,3-литровым 1NR-FE двигатель или улучшенным 1,5-литровым 1NZ-FE двигатель, в паре с Супер CVT-I (бесступенчатая коробка передач-интеллектуальные) автоматической коробкой передач, доступную функцию смарт – Stop для 1.5 -liter вариантов имеют топливную эффективность 20,6 км / л (58 миль на галлон -imp ; 48 миль на галлон -us ) под испытательным циклом JC08 ( что эквивалентно 113 г / км (6,4 унции / мл) СО 2 выбросов) японское министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT). Два различных размеров двигателя дал японским водителям выбор, на какой годовой дорожный налог обязательство они были готовы платить; автомобили с большим двигателем были оборудованы на более высоком уровне , чем нижний уровень отделки салона в качестве компенсации.

В 2015 году, модель 1,3-литровой была понижена , и новый 1,5-литровый 2NR-ФРК двигатель был использован для 2WD моделей, эта новая версия имеет топливную эффективность 22,2 км / л (63 миль на галлон -imp ; 52 мили на галлон -US ) под цикл тестирования JC08.

Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte

16 Февраля 2011

Рождение пятиместного минивэна
Вплоть до настоящего времени те автомобили, которые принято сейчас называть «2 box car» (двухобъемниками), имели одно очень привлекательное качество – компактность. Конечно, были и такие машины, которые отличались просторным салоном (тип bB), но и они, в конечном счете, входили в подвид все той же группы автомобилей – двухобъемников. Просто считалось, что они имеют удлиненный кузов. С другой стороны, чем характеризуется минивэн? Если принимать во внимание, к примеру, высокий «рост» машины, то под определение «минивэн» подпадает много чего такого, с чем трудно согласиться. Наверное, в первую очередь нужно оценивать полезный объем салона. Ну, а если уж начинаешь подходить к классификации машины по полезной площади салона, трудно отделаться от устоявшегося представления, что минивэн – это машина, главное предназначение которой – взять на борт как можно больше пассажиров. В этом плане новая модель Toyota Porte в значительной степени разрушает уже сложившийся стереотип и работает на создание нового имиджа.

Итак, длина нового автомобиля составляет 3990 мм, полная высота – 1720 мм. Сразу бросается в глаза, что по длине машина более подходит под класс «двухобъемник», в то время как ее высота более свойственна тем автомобилям, который мы привычно называем минивэном. Наверняка, кое-кто из водителей сразу же увидят в новой модели черты, роднящие ее с автомобилем Toyota Funcargo. Но я бы посоветовал им не делать поспешных выводов. Скорее всего, следует выразиться немного иначе, а именно: в основу новой модели положены те идеи, которые характеризовали машину Funcargo и которые получили дальнейшее развитие и продвижение. Почему я использую выражение «развитие» или «продвинутость»? Прежде всего, потому, что новый автомобиль отличается решительной перепланировкой всего внутреннего пространства. Если вы помните, то разработчиков машины Funcargo заботила главным образом грузовместимость, причем, даже в ущерб (хотя, может быть, это сказано слишком сильно) удобству сидящих на задних креслах пассажиров. Если же взглянуть на новую модель Porte, то здесь во главу угла кладется именно использование полезной площади в интересах размещаемых на этой площади пассажиров.

Читайте также:  Как правильно снимать показания счетчиков газа, какие есть нюансы?

И в этом плане весьма показательной, я бы даже сказал, уникальной выглядит массивная раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Безусловно, в плане удобств пассажиров при посадке и высадке, 4-дверный автомобиль считается более предпочтительным. Но стоит только оборудовать 2-дверный кузов дверью раздвижного типа, как вот вам, пожалуйста, необходимость в четырех дверях уже не столь заметна. Иными словами, новая модель по замыслу, все-таки стоит ближе именно к пятиместному минивэну.

Начнешь пользоваться и поймешь: двери – это все!
Для того чтобы воплотить в жизнь план создания пятиместного минивэна, потребовалось немало выдумки и мастерства. На что я хотел бы обратить внимание потенциального покупателя? Прежде всего, обратите внимание на то, как низко опущено днище кузова, которое, к тому же, выполнено на одном уровне. В самом деле, если речь идет о минивэне, то одноуровневый пол – это вполне закономерно, не так ли? Поэтому разработчики новой модели Porte просто вынуждены были пойти на этот шаг. Возможно, что именно из-за этих соображений, пол выполнен на низком уровне (всего 300 мм), а компоновка салона сделана по типу высокого минивэна. Благодаря этому, во-первых, обеспечено удобство пассажиров при посадке и высадке, а, во-вторых, пассажиры имеют теперь возможность на ходу машины спокойно перемещаться внутри салона. Попробуйте сами сесть в салон этого автомобиля! Вы сразу же почувствуете, что, несмотря на отсутствие третьего ряда кресел, это – вылитый минивэн. Настолько он выглядит удобным.

Как я уже отмечал, одной из отличительных черт нового автомобиля является его массивная передняя дверь раздвижного типа, расположенная со стороны переднего пассажира. Для этого, однако, разработчикам пришлось перенести крепление передних ремней безопасности на сами кресла. Такая конструкция предполагает, что при ударе во время аварии кресло должно испытывать повышенную нагрузку. Вот почему нельзя было обойтись без того, чтобы придать полу кузова повышенную жесткость, прежде всего, в точках крепления к нему сидений. Понятно, что были усилены и сами кресла. С решением этих задач впервые стало возможным установить впереди такую большую раздвижную дверь. В этом плане потребовались дополнительные усилия и материальные затраты. Но, думаю, выигрыш от этих затрат оказался весьма значительным.

Кроме того, для того, чтобы решиться на использование этих сидений при компоновке салона новой модели Porte, безусловно, потребовалась известная смелость. Но на поверку все оказалось не таким уж и страшным. В самом деле, самом деле, стоит только всмотреться в интерьер, стоит только прикоснуться к его деталям, и сразу почувствуешь, что вполне можно обойтись и без четырехдверной конструкции кузова. Давайте разберем следующий пример. Предположим, что на заднем сидении салона установлено кресло для ребенка. Что нужно проделать, чтобы усадить ребенка в это кресло и тронуться с места? Если у вас 4-дверный автомобиль, то сначала нужно открыть заднюю дверь, затем усадить ребенка, затем закрыть заднюю дверь, потом открыть переднюю дверь и сесть на место водителя. В варианте с раздвижной дверью дополнительных операций по открыванию и закрыванию задней двери не требуется. Можно просто войти в салон через эту раздвижную дверь, посадить ребенка и, не выходя наружу, сесть на место водителя. Этому в значительной мере способствует и приличная высота потолка салона.

В самой компании Toyota говорят, что, мол, дверь – это всё! Я бы, однако, выразился по иному, а именно, «всё – сплошная дверь», имея в виду то обстоятельство, что в машине, оборудованной такой дверью, достигается максимальное удобство посадки в любое кресло салона.

Конечно, не следует недооценивать и возможность регулировки положения сидений. Например, кресло переднего пассажира можно легко разложить и получить удобный столик. Опять же, отклонив максимально назад спинку кресла переднего пассажира и уперев ее непосредственно в заднее кресло, получаешь угловой диванчик. Наконец, если полностью убрать переднее сидение вверх, то в салон можно загрузить крупногабаритный предмет. Одним словом, чем больше пользуешься этим автомобилем, тем, вероятно, больше создается ощущение, что этот автомобиль – действительно, настоящий минивэн, просто в нем отсутствуют дополнительные кресла третьего ряда.

Рекомендую машину с 1.5-литровым двигателем
Все это, однако, не снимает вопроса о ходовых качествах нового автомобиля. Следует сразу отметить, что новая модель Porte оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 1.5 литра и в 1.3 литра. Соответственно этому, развиваемая мощность и крутящий момент составляют в первом случае 108 лошадиных сил и 14.4 кг/м, а во втором – 87 л.с. и 12.3 кг/м.

Если честно, то первое впечатление от езды таково: не хватает крутящего момента даже в 1.5-литровом моторе. Однако здесь я вынужден сделать небольшое пояснение. Дело в том, что во время езды тебя не покидает чувство, что ты находишься за рулем большого минивэна класса 2.4 литра. Это обусловлено, прежде всего, просторностью салона. Как-то не вяжется этот салон с автомобилем класса «компакт», на который этот 1.5-литровый силовой агрегат и был рассчитан.

Если же оценивать развиваемую мощность и крутящий момент по меркам класса, к которому в действительности принадлежит этот автомобиль, то тогда, конечно, 1.5- литровый мотор – это вполне достаточно. В модификации с 1.3-литровым двигателем, вероятно, из-за умелого подбора передаточного числа, интенсивность разгона, начиная от старта и вплоть до 2-й скорости, ничуть не отличается от ускорения 1.5-литровой машины. А потом, следует заметить, недостаток мощности все-таки дает о себе знать. Хотя, как сказать, ведь и этого вполне достаточно. Если подходить к новой модели с позиции городского автомобиля, то это одно. Если же покупатель имеет в виду дальние поездки, то я бы горячо порекомендовал именно 1.5-литровый вариант.

Теперь о комфортности езды. Несомненно, что повышенная жесткость кресел играет здесь положительную роль. По-крайней мере, устойчивость стала более ощутимой. Толчки снизу вверх можно определить как малоразличимые. По-крайней мере в подвеске нет излишней твердости. Несмотря на то, что кузов оборудован массивной раздвижной дверью, его днище демонстрирует устойчивость к вибрации. Благодаря этому устойчивость передается всему автомобилю, и это весьма радует.

Если разбираться более подробно, то следует отметить ощущение надежной работы тормозов. Причем, при нажатии на педаль передачи резкого, что называется, до скрипа торможения не происходит, поэтому можно снижать скорость по мягкой схеме. Я, конечно, не имею в виду случаи, когда на педаль приходится давить изо всех сил. Тут уж, поверьте мне, все в полном порядке. Одним словом, тормоз работает в соответствии с тем, какого характера команду ему дает водитель. Это свидетельствует, по-моему, об очень удачной регулировке тормозного механизма.

Однако в диапазоне высоких скоростей машина начинает усиленно колебаться в вертикальной плоскости при наезде на неровность дорожного покрытия. Я полагаю, что причина кроется в шинах. Тем более что при резком повороте руля колеса реагируют незамедлительно, а вот на крутом вираже при недостаточном повороте рулевого колеса (есть такой прием вождения) достичь желаемой траектории движения оказывается невозможным. Сразу же возникает впечатление, что шины вот-вот потеряют сцепление с дорогой. Машина стоит на 70-х покрышках, поэтому, чего еще желать! Просто хотелось бы, чтобы они были более высокой категории.

В заключении еще раз отмечу, что новый автомобиль Toyota Porte резко выделяется на фоне двухобъемников, которые появлялись прежде. Такое ощущение, как будто у минивэна сняли кресла второго ряда и приказали ему стать машиной класса «2 box». Это добавляет автомобилю практичности и даже делает его вполне реальным конкурентом «чистого» минивэна. Благодаря раздвижной двери со стороны кресла переднего пассажира делается возможным легко выйти или, наоборот, сесть в машину на тесной автостоянке. А это, согласитесь, тоже немаловажный фактор, влияющий на удобство эксплуатации и имеющий оттого практическое значение.

Ссылка на основную публикацию