Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Про индикацию температуры за бортом — logbook Renault Duster on DRIVE2

Замена топливного насоса Тойота Ланд Крузер Топливный насос — это сердечко работы мотора. Благодаря ему горючее подается под давлением из бензобака в моторный отдел.

Как можно узнать температуру за бортом Renault Duster?

Но время от времени случается, что это насос начинает барахлить, или вообще останавливается. Именно тогда возникает необходимость Замены топливного насоса Тойота Ланд Крузер Как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости как поменять датчик температуры охлаждающей жидкости.

Первое ТО после 10 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле dCi объемом 1,5 л его положено менять каждые 10 км, о чем сообщает сноска в инструкции.

Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию потом, правда, признают свою ошибку. Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые.

Как иначе объяснишь, что в инструкции не датчик температуры наружного воздуха на рено дастер оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя.

Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова!

Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает. А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет?

На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера.

Можно уверенно сказать: Ничего не изменилось: При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск датчик температуры наружного воздуха на рено дастер, выждав минуту.

Как только двигатель завелся, лампа погасла. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Было датчик температуры наружного воздуха на рено дастер не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и датчик температуры наружного воздуха на рено дастер.

Этот пуск стал последним: С помощью данного режима можно: Как войти в режим диагностики БК — вставляем ключ в замок зажигания — нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов — не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание Похожие новости Замена Ступичного Подшипника Ваз Своими Рукам Замена подшипника на фронтальной ступице ВАЗ, на дому Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ производится самостоятельно по инструкции, без специализированного инструмента, знаний и опыта.

Если при поездках вы замечаете шум и гудение в подвеске, то причина в ступице переднего колеса. Это возникает, если машина имеет пробег Замена Прокладки Гбц Ваз Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками А с чего это вдруг вы решили, что вашему автомобилю требуется замена прокладки головки блока цилиндров? Искомая резиновая заглушка Впоследствии отказался от этого варианта, так как при прогреве машины и вентиляции воздуха в полостях кузова, температура уже через полчаса на ходу начинает сильно привирать в плюс, до градусов при ноле градусов за бортом.

Единственный вариант который не стал проверять, хотя он и претендует на датчик температуры наружного воздуха на рено дастер из самых оптимальных, это расположение у буксировочной проушины переднего бампера.

Но почитав отзывы, что все таки идет в плюс при простое с работающим двигателем, даже не стал пытаться. Следующим вариантом была заглушка под днищем, под задними пассажирами с правой стороны. Добраться туда так же довольно легко. Провод датчика вдоль порогов по правой стороне, под пассажирское сидение и датчик температуры наружного воздуха на рено дастер пластиковый или резиновый лючок-заглушку.

Как вскрываем лючок, резиновую заглушку в днище сразу.

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Вполне ожидаемо, но сразу не догадался, что при таком расположении все хорошо, но теплый воздух от прогретого двигателя также подогревает датчик на ходу. Погрешность при -4 градусах на улице — гуляет пару гардусов в плюс на ходу, при остановках возвращает эту пару градусов даже во время простоя на светофоре. Вроде как устраивало.

Позднее нарастил провод и провел датчик далее под заднее правое крыло. Закрепил между датчик температуры наружного воздуха на рено дастер крылом и пластиковым подкрылком-защитой. Вроде как и подальше от тепла двигателя и защищено пластиковым подкрылком от лишней грязи.

Здесь дала о себе знать инерционность датчика и отсутствие обдува внешним потоком воздуха. Если при около ноля и чуть ниже все около дела, то при на улице датчик зачастую давал в плюс градусов разницы. В общем в конечном итоге летом перенес датчик в самое логичное, но и труднодоступное место, боковое зеркало заднего вида на пассажирской двери.

Замена Датчика Температуры Рено Дастер

Сам датчик вывел под низ зеркала на открытый воздух. Летом он прикрыт от солнца корпусом зеркала и обдувается на ходу. Тепло от салона или движка на него так же не влияет. Табло устанавливается на место кнопки ESP на данном автомобиле эта опция отсутствует.

Его можно установить в любое доступное место. Сам датчик — ИТ2-к с красным свечением.

Длина кабеля 2. Место установки табло датчика:

Установка термометра, регистратора, и дополнительной розетки

Хочу поделиться как я реализовал в машине эти три вещи.
Начнем с термометра. Я долго бился над этим вопросом, и сначала, т.к. не хотел тянуть провода, купил беспроводной бытовой термометр. Все бы хорошо, только вот возникла другая проблема – я так и не нашел место, куда бы воткнуть этот самый беспроводной датчик – уж слишком он большой даже в разобранном виде. Да и само принимающее устройство не очень удобное для машины. И тогда я решил оставить его все-таки для дома, а для машины купить вот такой температурный индикатор.

на момент покупки он стоил 600 рублей. Корпус мне сразу не понравился, и я не смог его никуда пришпондорить, чтобы не слишком колхозно выглядело. Решил его разобрать и вставить в плафон (где-то находил такую идею в сети с Дастером). Сама плата идеально по ширине туда вошла и закрепил ее там термоклеем. (при установке надо следить, чтобы индикаторная часть была как можно ближе к рассеивателю – чтобы цифры были четкими) В результате получилось вот так. Термоклей мне не получилось ровно положить, но, думаю, это не беда, т.к. при определенном усилии его можно отодрать.

Читайте также:  Вред запаха резины и ее токсичность

Все датчики пришлось отрезать от индикаторной части, и припаять разъемы папы-мамы для удобного монтажа светильника. Так же пришлось проделать дополнительные два отверстия в задней части плафона для проводов. Питание взял от самого плафона и управляется индикатор кнопкой пассажирского светильника.

Наружный датчик вывел в зеркало заднего вида пассажирской двери – самое удачное место для датчика. для чего пришлось снять обивку двери и удлинить на полметра провод датчика.

Внутренний датчик протянул к месту где должна быть ручка возле водительской двери (где обычно все ставят очечник).

Результат получился вот таким

В реальности видно намного лучше, чем на фото.

На освещенности салона такая доработка плафона не сказалась.

Кроме того, был приобретен видеорегистратор DNS вот такого типа регистратор (DNS отличается отсутствием внутренней памятью). За DNSовский аналог отдал 2500 деревянных. Прицепил его сразу за зеркалом, провод протянул по потолку и пассажирской стоке к панели кнопок стеклоподъемника, а там вывел провод из штатной вилки регистратора и через предохранитель запитал от плюса кнопок стеклоподъемников. Результат:

Снаружи он малозаметен и не бросается в глаза, особенно когда стекло замерзшее)).

Ну и апогеем доработок стала вставка дополнительной розетки возле рычага КПП:

Дополнительная розетка покупная, специально для рено. Пришлось поменять местами штатный прикуриватель, т.к. при откидывании крышки – она упиралась в кожух рычага КПП. Питание доп. розетки взял от штатной розетки. Т.к. не нашел штатного штекера для розетки, то пришлось контакты проводов припаять к контактам розетки. Питание с штатных проводов взял при помощи колодки (колодку взял не китайскую, к-я прозрачная и ограничивается одним прижимным болтом, а нормальную нашего производства на два провода). Штатную проводку не резал, а зачистил от изоляции и, сложив вдвое, зажал в колодке.

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

«За рулем» собрал для вас самые полезные функции, о которых могут не подозревать даже владельцы автомобилей марки Renault.

Renault > Duster

Renault > Logan

Renault > Koleos

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Каждой вещи свое место Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки.

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так: Тайничок Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай фото табло рено дастер в дороге.

Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект?

Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери: Убрать лишнее Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять.

Читайте также:  Дизайн арки из гипсокартона, самые красивые арочные перекрытия, как оформить (украсить) декоративную дугу своими руками

Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто. Есть распространенные случаи неверного показания остатка фото табло рено дастер — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме.

Если это не поможет необходимо обратиться на СТО. На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику. И, в частности, бортовой процессор Дастер способен проконтролировать и протестировать работоспособность электрических цепей как отдельных узлов, так и датчиков.

фото табло рено дастер

Панель приборов Рено Дастер — символы и индикаторы

Неисправности, в случае их обнаружения, будут отображены на экране бортового компьютера в виде информативных светящихся индикаторов. Тестирование каких-то элементов можно произвести в техническом режиме, установить который позволяет цифровая система интегрированная в бортовой компьютер. Все модели Дастер комплектуются бортовыми процессорами позволяющими провести эту операцию.

Для входа в режим тестирования самодиагностики выполняем следующие действия: На первом табло — показан индекс бортовой электронной системы, на фото табло рено дастер — тест индикаторных ламп, всех значков и сегментов монитора не работающие просто не будут светиться. А при нажатии в пятый раз, будут показаны повреждения, если таковые есть, в электрических цепях датчиков: В одной строке обычно показывается несколько неисправностей.

Кроме этого, на экран выводятся четырехзначные, буквенно-цифровые коды ошибок. Расшифровать их значения можно заглянув в мануал или на множестве фото табло рено дастер сайтов в интернете. В более серьезных случаях используется компьютерная диагностика путем подключения через диагностический разъем специальных приборов или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением.

Установка и монтаж Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона.

В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет — это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины.

фото табло рено дастер

Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а фото табло рено дастер современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.

фото табло рено дастер В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании. В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для фото табло рено дастер диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало.

Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.

Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту — это расшифровка значков.

Установка датчика температуры за бортом на Рено Дастер

Датчик температуры в зеркале за 1$

Я уже неоднократно пытался объяснить в теории, как заменить датчик температуры, сделав его своими руками. Дошло дело до практической реализации.

Итак:
Датчик температуры за бортом установлен обычно в правом зеркале и выводит информацию о внешней температуре на панель приборов

Не смотря на то, что исправность и показания датчика ни на что не влияют – неработающий датчик бесит прилично. Хотя основной причиной некорректных показаний датчика является окисление контактов разъемов, но в ряде случаев выходит из строя сам датчик.

Оригинальный Реношный датчик стоит неприличных денег (около 60…100$), при этом неоригинальных аналогов нет, а покупать на разборке БУ нет особого смысла –не известно сколько он проработает.

Сам датчик представляет собой NTC-термистор(терморезистор) и значение его сопротивления указаны в Тех.Нотах

Поэтому предлагаю вариант замены датчика с себестоимостью около 1$, при этом внешне датчик будет аналогичен оригинальному.

Покупаем NTC термистор с сопротивление 3 кОм и обычный резистор на 15 кОм

Я купил у себя на РАБОТЕ термистор Epcos B57869S0302+140, хотя у нас он называется почему-то B57869-S 302-F40, а резистор нашел дома.

*выбор таких значений сопротивлений определен тем, что мне не удавалась найти терморезистор на 2,5 кОм с нужной крутизной характеристики, т.е. датчик бы сильно врал при высоких и низких температурах.
В данном случае при параллельном включении термистора и резистора достигаются значения сопротивления, практически повторяющие значение родного датчика

Соединяем параллельно детали и припаиваем к ним выходные провода

Далее, используя старый датчик как макет, изготавливаем форму для литья. В первоначальном варианте я использовал гипс, хотя применение пластилина для изготовления формы более предпочтительно

В подготовленную форму размещаем сам датчик, кусочек пластика в качестве уха крепления и заливаем эпоксидкой

при желании эпоксидку можно подкрасить, используя пасту из стержня шариковой ручки

После затвердевания смолы вынимаем заготовку из формы и обрабатываем напильником края

Проверяем исправность датчика тестером, после чего он готов для установки в авто.

Для подключения датчика в зеркале настоятельно рекомендую использовать пайку и заизолировать место соединения термоусадкой.

ВСЕ. :rubit:

Замена приборной панели на дастер

Всем привет!
Наконец то и я, стал счастливым обладателем приборной панели Ferrum GF 890 .
Заказывал прям у производителя: ferrum-group.ru/products/113
Через три дня после оплаты, забрал в транспортной компании.
Причем доставка бесплатная (приятный бонус от производителя) !
Приехало все вот в такой упаковке:

Сверху была транспортировочная коробка.
Внутри, все было упаковано в транспортировочный (пупырчатый) целлофан.
В комплекте : сама приборка, подробная инструкция, адаптер для смены ПО, пульт (джойстик) управления, проводка, датчик внешней температуры воздуха! (в Дастере его вообще нет, Реношники не ставят).
Установка проста, до безобразия и подробно в инструкции прописана.
Поэтому описывать не буду.
Вот что получилось:

Теперь радует глаз!
Куча настроек, куча опций!
По сути дела, это приборка и бортовой компьютер в одном лице!
Датчик температуры, протянул через жгут проводов в моторный отсек.

Читайте также:  Характеристики автомобиля ауди 100 в 45 кузове

И закрепил на “жабо” внутри. (многие на Драйве ставят в зеркала, тащят проводку куда-то еще, вообщем изгаляются!)
Может у кого то возникнет вопрос, а как же теплый воздух из под капота?!
Датчик может врать?!
Отвечаю: стоит уже три дня!, из под уплотнительной резинки капота воздух теплый на датчик и жабо не попадает! Через час стояния авто на одном месте, может чуть-чуть температура подняться, но стоит только поехать, то температуру показывает нормальную! Кстати в приборке есть функция корректировки, так что можно вручную поправить погрешность датчика температуры.
За три дня стояния датчика под “жабо”, понял оптимальность установки его там. Показания правильные, даже на большой скорости. (на некоторым машинах на большой скорости, температура начинала опускаться в большой минус).

Но как бы меня не радовала приборка, без ложки дегтя в бочке меда не обошлось!
Если кто-то надумает поставить такую же приборку, то не забудьте записать показания спидометра перед установкой! В новой приборке общий пробег вносится вручную!

За фото прошу не пинать, в спину не плевать, они на мобилку. В новогодние праздники сделаю нормальные!
Всем добра и с наступающим “НОВЫМ ГОДОМ”!

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие панели приборов

Работу проводим при демонтаже отопителя, радиатора и вентилятора отопителя, испарителя кондиционера замене жгута проводов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса).
Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. Снятие подрулевых переключателей и соединителя переключателей с барабанным устройством спирального кабеля).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера (см. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному винту нижнего крепления консоли панели приборов к кузову.

Снимаем накладку консоли панели приборов (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).
Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения).
Отворачиваем два самореза крепления блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием и проталкиваем блок внутрь панели приборов (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием).

Потянув на себя, снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления регулятора направления пучков света фар и проталкиваем регулятор внутрь панели приборов.

Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового нижнего крепления панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления панели приборов над рулевой колонкой.

В нише для головного устройства системы звуковоспроизведения ключом Torx T-20 отворачиваем винт центрального крепления панели приборов.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления ручки рычага фиксации рулевой колонки.
Открыв вещевой ящик, снимаем защитную крышку с колодки диагностики…

…и нажав на фиксатор, проталкиваем колодку диагностики внутрь панели приборов.

Снимаем уплотнитель двери водителя с отбортовки кузова в зоне передней стойки и панели приборов.
Аналогично снимаем уплотнитель двери переднего пассажира.

Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок, отжимаем обивку левой передней стойки…

…выводим нижние фиксаторы из отверстий в панели приборов и снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт верхнего бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов.

Отводим панель приборов от поперечной балки.

Выводим колодки жгута проводов из отверстия поперечной балки панели приборов в районе А (правая нижняя сторона панели).

Отверткой сдвигаем фиксатор колодок…

…и разъединяем их.

Вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Панель приборов (внутренняя сторона)

Вид на переднюю часть салона автомобиля при снятой панели приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

установка рестайлинговой панели приборов на рено дастер дорестайл. кто нибудь делал?

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

я б поменялся, классика у вас

Если старая панель надоела, то дешевле и практичнее будет заменить скин приборки. Если скин готовый, то 900р плюс пересылка. Если скин новый ваш индивидуальный, то 1000р за рисование и 900р изготовление и плюс пересылка. Пообщайтесь с ним и на его страничке можете поискать, может что то приглянется. arelav Я себе заказал под ретро. Скин уже в пути, скоро должен получить. Скин делался по моему эскизу, поэтому пришлось заплатить за рисовку +1000р.

Спасибо за информацию. Об этом не думал

Если старая панель надоела, то дешевле и практичнее будет заменить скин приборки. Если скин готовый, то 900р плюс пересылка. Если скин новый ваш индивидуальный, то 1000р за рисование и 900р изготовление и плюс пересылка. Пообщайтесь с ним и на его страничке можете поискать, может что то приглянется. arelav Я себе заказал под ретро. Скин уже в пути, скоро должен получить. Скин делался по моему эскизу, поэтому пришлось заплатить за рисовку +1000р.

можно выбрать из существующих) их достаточно

в рестайле нет температуры ОЖ двигателя…:)

Ничего не выйдет. Рест панель Кан. В дорест панель не по Кан.

А простите нахрена?

А по мне старый щиток приборов не хуже,

температуры за бортом только не хватает.

Я как “сорока” клюнул когда увидел Феррум но посмотрел обзоры про неё и для себя решил, НЕТ это не для меня)

Феррум эффектно выглядит, а по сути особо ничего не добавляет. По сути и добавить-то там особо нечего…

Зачем Вам эта панель? На ней даже нет индикации температуры двигателя.

температура на дизеле не особо критично. смотрел ферум панель. дорого. новая панель мне кажется более интересна

Чем же она интересна? Единственной убогой строчкой БК? )))

новую панель предложили за копейки. вот и подумал о замене.

Ясно. По мне так выкинутые деньги, пусть и маленькие, потеря времени и отсутствие результата. Я бы и с доплатой не стал морочиться, если бы замена была возможна))))

новую панель предложили за копейки. вот и подумал о замене.

не получится, панель каншинная. А в ДОрестайле нет какшины. там Лин.

температура на дизеле не особо критично. смотрел ферум панель. дорого. новая панель мне кажется более интересна

А на бензинке, что? Особо критично?

Бензиновый двигатель быстрее перегреть. Дизель как бензин не греется.

Спорный вопрос конечно. Каждую секунду не смотришь же на датчик. А под нагрузкой оба нормально греются На холостых только зимой в морозы дизель не прогреется.

Ссылка на основную публикацию