Воздушный насос высокого давления своими руками

Самодельный компрессор высокого давления

Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха – имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск – это не самая удачная идея. Хотя, в редких случаях можно наткнуться на весьма выгодную сделку. Если все-таки понадобится профессиональное оборудование, то Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров высокого давления, реализуемых ООО ГК “ТехМаш”.

Но в любом случае, компрессор высокого давления своими руками – это отличный вариант, требующий минимальных трат.

Что для этого нужно? Во-первых, необходимо знать, как функционирует элементарная компрессорная установка в комплекте. А это – двигатель, компрессор (агрегат), ресивер, детали соединения. Двигатель передает вращающиеся движения на шкив компрессора по средствам ременной передачи. Приводимый в действие компрессор поглощает атмосферный воздух, который далее попадает в камеру сжатия. Движение поршня сокращает рабочий объем цилиндра, неизбежно сдавливая воздух. Сдавленная воздушная среда после попадает в емкость, называемую ресивером, и после по шлангам воздух приводит в действие пневматику, распыляет краску, снабжает энергией различный инструмент. Ресивер необходим для исключения пульсации, вызванной неравномерным сдавливанием воздуха поршневым компрессором.

Во-вторых, при создании компрессора высокого давления своими руками, нужно определиться для каких целей планируется использовать компрессор, так как это является определяющим фактором в поисках необходимых элементов. Выбирая агрегат высокого давления в 10 атмосфер, можно на долгое время обеспечить себя сжатым воздухом для работы любого типа пневматических инструментов. Для подобной машины нужна емкость в качестве ресивера, способная выдержать оказываемое подобное внутреннее давление. В качестве ресивера может послужить хорошо сохраненный огнетушитель бывшего употребления, емкость из-под газового баллона или же самодельная емкость, сделанная при помощи сварки заглушенного куска трубы. Но при этом качество сварных швов и состояние металла должны выдерживать внутреннее давление не ниже, чем в полтора раза превышающее рабочее давление компрессора. Это позволит полностью обеспечить безопасное использование самодельного ресивера.

Внутреннюю часть емкости необходимо защитить от коррозии. В продаже имеется множество специальных жидкостей для подобных операций. Затем можно придать баллону эстетический вид, покрасив его. Ресивер может быть установлен горизонтально или же вертикально, в зависимости от его формы и от желания автора идеи. Определившись с положением емкости, следует приступить к высверливанию отверстий – в нижней части отверстие необходимо для периодического слива конденсата, который скапливается на дне баллона.

Кран для слива жидкости должен выдерживать давление создаваемое компрессором. Под диаметр и шаг резьбы патрубка крана нарезается внутренняя резьба в недавно высверленном отверстии.

Далее вкручивается кран – для надежности можно воспользоваться уплотнителями или силиконовым герметиком. Затем проделывается то же самое в средней части ресивера для подачи в него воздуха и в верхней части для выхода. На входе в емкость необходимо смонтировать обратный клапан, чтобы воздух не имел возможности вырываться в обратном направлении в сторону компрессора.

На выходе же вкручивается сквозной кран соответствующего давления и диаметра. Выходное отверстие лучше всего делать в верхней части ресивера, так как в таком случае максимальное количество жидкости будет оставаться на дне баллона. Манометр можно смонтировать, сделав для него отдельное отверстие и нарезав в нем подходящую резьбу либо пристроить его на выпускном патрубке, до крана. Благодаря манометру можно будет контролировать работу самодельного компрессора высокого давления и, при необходимости, подвергать установку более точной наладке. Еще один не маловажный момент – чтобы компрессор имел возможность периодически отключаться и остывать в это время, следует обратить внимание на величину ресивера. Не стоит делать его маленьким – чем больше ресивер, тем реже нужно будет включать компрессор.

В качестве основного агрегата можно использовать компрессоры из старого бытового холодильника или же исправную б/у установку. Часто автолюбители используют компрессор на 12 вольт для подкачки колес. Вариантов множество. Главное, определиться для каких целей нужен компрессор и как много необходимо воздуха. Преимущества холодильных моторкомпрессоров в том, что они уже имеют в своей конструкции двигатель. Кроме того, они создают крайне низкое количество шума. К недостаткам можно отнести то, что при работе с воздушной средой, а не с газом фреоном, компрессор нуждается в частой замене смазывающего масла. Что касается электронасосов для подкачки шин – это также хороший выбор для создания компрессора высокого давления своими руками. Но при этом придется обеспечить его постоянным током на 12 вольт, то есть, потребуется дополнительный блок питания. И объем ресивера должен быть рассчитан именно под определенную модель, так как время периодической работы таких насосов ограничено, и он должен будет успеть набрать необходимое давление в ресивере, прежде чем отключится.

Для большего удобства использования компрессора, можно приспособить очень полезную деталь – прессостат. Устанавливать его лучше всего на ресивере. Благодаря этому устройству можно грамотно отрегулировать пуск и отключение агрегата, что необходимо для контроля давления в ресивере и равномерной работе компрессора и электродвигателя.

Прессостат избавит от необходимости вручную включать и выключать компрессор, что означает исключение рисков перегрева электродвигателя и разрушения элементов компрессорной установки, вызванных чрезмерным избыточным давлением.

Воздушка из насоса своими руками

Пневматика – очень удобная вещь для стрельбы на рыбалке либо охоте. Мощность воздуха под давлением не нужно недооценивать, с учетом этой энергии можно сделать оружие для определенных потребностей. Наиболее реальным самодельным оружием является помповое. Здесь установлена отдельная камера и насос, нагнетающий в нее требуемое давление. Мощность будет зависеть от объема резервуара и объема закаченного воздуха, а соответственно, можно сделать воздушку из велосипедного насоса своими руками такой мощности, которая требуется.

Пневматическое оружие похоже по форме и особенностям работы на боевое, но здесь в качестве энергии выстрела применяется не порох, а двигающийся воздух. Звук выстрела из пневматики почти не слышно, то есть наиболее подходящим вариантом использования воздушки – охота на птиц и мелкого зверя, когда выстрел простого ружья их пугает.

Пневматика отличается по различным характеристикам. Разные виды оружия в себя включают следующие показатели: способ вылета патрона, габариты и вес ружья, его сила выстрела, сфера использования.

По способу механизма вылета боеприпаса воздушное ружье может быть:

  1. Газопружинная система. Принцип работы основан на использовании газовой пружины.
  2. Пружинно-поршневая конструкция. В пневматике с этим способом работы пулька получает свою начальную скорость полета под воздействием воздуха, выдавливающегося из цилиндра передвижением поршня. В накопительной емкости находится пружина, она и выталкивает поршень во время взведения курка.
  3. Газобаллонная система. Роль источника силы выстрела играют газовые баллоны с углекислотой. Этот принцип работы механизма, как правило, применяется не в винтовках, а в пистолетах.
  4. Электропневматика. В этих ружьях закачка воздуха производится электрическим мотором, который работает от аккумуляторной батареи.

Есть и иная классификация пневматических ружей – показатель энергии полета пули.

С учетом этого критерия ружья делятся на:

  1. Минимальная мощность, которая составляет не больше 3 Дж. Эта пневматика легкая, имеет простейшую конструкцию. Применяется для стрельбы на короткие дистанции. К примеру, в тире.
  2. Мягкие пневматические ружья, мощностью приблизительно 3-3,5 Дж. В основном применяются в целях обучения навыкам получения стрельбы.
  3. Пейнтбольное оружие. Пневматика с мощностью 3,5-7 Дж. В роли боеприпасов применяются шарики с краской. По внешнему виду они напоминают боевое оружие.
  4. Пневматические винтовки класса Magnum. Мощность бывает около 7,5-25 Дж. Применяется в спортивно-тренировочных целях и на охоте на мелких животных.
  5. Мощная пневматика с показателями мощности свыше 25 Дж применяется на охоте и для проведения военных операций. По дульной энергии ее можно сравнить с боевыми винтовками.

Многие из ружей имеют мощность, которая не больше 7 Дж, поскольку на приобретение этой винтовки не нужно получение лицензии и специальных условий хранений. Мощную пневматику можно купить на заказ и лишь при получении соответствующего разрешения.

Во время выбора пневматики необходимо для начала определить, для чего ружье будет применяться. Если требуется винтовка для развлекательной стрельбы, то можно выбрать недорогую простую модель, которая имеет минимум мощности. Если приобретается пневматика для охотничьих целей – нужно выбирать ружье Magnum класса.

Во время приобретения необходимо обращать внимание на следующие характеристики ружья, как:

  1. Точность, которая будет зависеть не только, как качественно была выполнена полировка внутри ствола, но и от установки прицельного приспособления. На бюджетных изделиях установлен обычный прицел в виде гребня в конце ствола. Оптику для пневматики можно купить дополнительно. На современных дорогостоящих ружьях ставится уже в комплекте оптический прицел.
  2. Мощность является одним из основных показателей. Чем ружье будет мощней, тем лучше убойная энергия вылетевшего патрона и точней выстрел. Для охотничьих целей и спортивно-тренировочной стрельбы можно использовать лишь очень мощные ружья.
  3. Цена. Если появилось желание купить что-то качественное, что используется в разных целях, в частности для охоты, нужно рассчитывать на приличную стоимость оружия.
  4. Материал изготовления пневматики. От этой характеристики будет зависеть надежность и продолжительность эксплуатации оружия. В основном воздушное оружие делается из дерева и оружейной стали, однако сегодня можно увидеть модели из пластикового композита и его видов. Они немного стоят, однако не настолько надежные, и использовать их относительно рискованно.
  5. Механизм изготовления. От этой характеристики будет зависеть как вес ружья и начальная скорость, так и траектория при выстреле патрона, и кучность стрельбы. От варианта получения мощности зависит стоимость выстрела. К примеру, для газобаллонной пневматики нужно приобретать баллоны СО2. Что с учетом цены одного баллончика, довольно значимо.

Во время покупки пневматики в охотничьих целях на мелких животных подходит лишь мощное ружье. Чтоб охота прошла успешно, нужно чтоб воздушка была изготовлена качественно. Как подобрать пневматическое оружие для охоты – вопрос отдельный.

Самую большую популярность получили ружья компании «Hatsan». За счет огромного выбора этот производитель является лидером на рынке оружия. На дорогостоящих моделях находится установленная оптика.

Сколько будет стоить пневматика – зависит от технических показателей и компании-изготовителя. Самые дорогостоящие – европейские бренды. Самое дешевое ружье МР512М – это оружие российского изготовления.

Делаем воздушку из велосипедного насоса

Технология сборки не отличается сложностью, это сделало весь процесс простым и недорогим. Как правило, наиболее сложным механизмом во время сборки этого типа ружей считается клапан, он обязан моментально раскрываться при нажатии на спусковой крючок. Однако с этим проблем не возникает, спусковой механизм изготовлен не сложно и великолепно срабатывает.

Материалы и инструменты

Перечень требуемых инструментов:

  • отвертка;
  • эпоксидка;
  • маленький молоток;
  • сварка;
  • пассатижи.

Перечень требуемых материалов:

  • кусок резинового шланга;
  • кусочек трубы из поливинилхлорида и 2 заглушки (требуются для цилиндра);
  • металлическая проволока;
  • брус (основание оружия);
  • листовой металл (необходим для изготовления кронштейнов);
  • саморезы;
  • 2 металлических хомутка;
  • металлическая трубка для установки ствола;
  • 2 медных трубы (для подсоединения шлангов к цилиндру);
  • непосредственно велосипедный насос;
  • кусочек резинки от камеры.

Инструкция

Этап первый – теория о компрессионной камере.

Все элементы этого самодельного оружия были сделаны предварительно, тут только показано, как происходит сборка пневматики. Цилиндр представлен в виде куска трубки из ПВХ, где находятся заглушки. Закреплять последние необходимо прочно и клея иногда не хватает, лучше всего их еще прикрутить саморезами. В этом случае самое важное, чтобы цилиндр был герметичным и мог удержать высокое давление.

С двух концов резервуара находится по одному штуцеру. В роли последних можно использовать кусочки трубок, помните, что они обязаны обладать довольно большим сечением, чтоб быстро выпустить сжатый воздух. Под трубы просверливаем отверстия и ставим их на эпоксидку.

Затем на один из штуцеров ставится кусочек мягкой трубки, на фотографии выглядит в черном цвете. На второй штуцер нужно намотать изоляцию, в нее же подсоединяется насос. Если в нем отсутствует обратный клапан, то он непременно обязан находиться в конструкции. В роли изоляции можно использовать фум-ленту.

Что относительно объема цилиндра, в этом случае требуется индивидуальный подход. По большому счету выстрел производится один, поэтому очень большим его изготавливать бесполезно. В пневматике цилиндр маленький, но она и так мощная. Требуется не объем, а давление сжатого воздуха.

Этап второй – крепление цилиндра на основание.

В роли основания для пневматики был использован брус, которому предали необходимый профиль. В этом случае необходимо работать ножом, сделать ряд отверстий и тому подобное, в общем, чего-то сложного нет.

Подводим шланг черного цвета, а к цилиндру закрепляем мягкий листовой металл. Далее надо выполнить из него кронштейны для крепежа с учетом формы камеры, после закрепить к основанию с помощью саморезов. Под хомуты лучше всего уложить резинку, в этой роли подходит камера велосипеда.

Этап третий – монтаж велосипедного насоса.

Питается вся конструкция за счет насоса. Вначале он подключается к камере. Для чего применяется маленький кусочек резинового шланга и несколько металлических хомутков. Тщательно нужно затянуть последние, чтоб не стравливал воздух.

Далее крепят насос на пневматику. Закреплять его необходимо прочно, поскольку во время накачки воздуха он может оторваться. В этом случае все закреплено одним хомутком, однако это не очень надежно. Нужно подложить между хомутком и насосом резинку, иначе он будет скользить.

Читайте также:  Как поменять встроенную лампочку в подвесном потолке, фото инструкция, замена светодиодной, галогеновой лампочки своими руками,

Этап четвертый – закрепление спускового механизма.

В этом случае потребуется мягкий черный шланг, идущий к стволу от цилиндра. Чтобы не допустить подачи воздуха, нужно лишь перекрыть в шланге доступ к нему.

Чтобы пережать шланг, применяется особая конструкция, сделанная из металлической проволоки, которую приваривают или паяют. Крепится она на спусковой крючок. Во время нажатия шланг разжимается и в ствол проникает воздух из цилиндра. Фиксируется все на 2 самореза и 1 стальной штифт, забивающийся в брус и удерживающий крючок.

Этап пятый – крепление ствола.

В качестве ствола выбрана металлическая труба. К ней подсоединяется шланг черного цвета, идущий от цилиндра. Крепится все стальным хомутком, иначе шланг сорвет давлением. Непосредственно ствол тоже необходимо прочно закрепить самодельными металлическими хомутками и резинками от велосипедной камеры.

Ружье собрано. В конце нужно позаботиться, чтобы в деревянный брус не впитывало влагу. Лучше всего обработать льняным маслом.

Этап шестой – проведение тестирования.

Вначале нужно перекрыть черный шланг курком. Затем производят закачку воздуха в цилиндр. Какой объем накачивать, выясняется экспериментальным путем. Важно – не перекачать, поскольку очень высокое давление разорвет цилиндр. Давление нужно создать такое, чтоб патрон успел развить максимальную скорость.

Постреляйте из винтовки и запишите, какое количество раз необходимо закачать воздух.

Соблюдаем меры безопасности

Есть несколько правил безопасной эксплуатации пневматики:

  1. Если оружие не используется, нужно разрядить его и снять с взвода. Заряжать винтовку необходимо лишь на стрелковом рубеже, и после готовности к стрельбе. Разряжать надо только после окончания – перед тем, как оно будет запаковано в чехол.
  2. Относитесь к каждой винтовке как к заряженной. Удерживайте ствол так, чтобы он был направлен в безопасном положении.
  3. Безопасное хранение пневматики тоже немаловажно, как и ее эксплуатация. Хранить винтовку нужно в оружейном сейфе, в разряженном положении, в закрытом состоянии. Нужно ограничить доступ маленьких детей. Не забывайте, в детском возрасте любое ружье вызывает огромный интерес. Отвечать за последствия нужно будет хозяину оружия.
  4. Определенные модели пневматики после взведения пружины разрядить можно лишь с помощью выстрела. Причем необходимо не забывать, холостой выстрел из пружинно-поршневого ружья делать нельзя – это приведет оружие к быстрому выходу из строя. А соответственно, чтобы его разрядить надо стрельнуть пулькой в безопасном направлении. Но выстрелы вхолостую не приносят вреда ПСП- и CO2-оружию. Прочитайте инструкцию по эксплуатации.
  5. Не нужно касаться спуска, если нет уверенности в выстреле. Надо приучить себя удерживать палец дальше от крючка (на дужке или за ней). Не нужно пытаться нажать на спуск, если винтовка заблокирована предохранителем.
  6. Не стоит полагаться на предохранитель и другие меры безопасности. Необходимо относиться к каждой винтовке с чувством, что она выстрелит в любое время, даже не нажимая на спуск. И предохранитель, и УСМ – только механические устройства. Как и все, они могут сломаться. При этом человеческий фактор (неверно выполнена разборка, неправильная корректировка) – намного вероятней из причин непроизвольных выстрелов.
  7. Выбирайте лишь подходящие патроны. Любое ружье нуждается в использовании пуль точного заданного вида и калибра. Применение других приведет к поломке ружья или к несчастным случаям в результате неконтролируемого результата стрельбы.
  8. Нужно быть четко уверенным в мишени и в том, что сзади находится. Патрон не останавливается в воздухе. Не нужно стрелять, пока не будете уверены, в каком месте закончит полет патрон и какие препятствия он может встретить по пути.
  9. Используйте средства индивидуальной защиты для глаз и ушей. Хоть это в основном относится к боевому оружию, определенные модели пневматики бывают довольно громкими в закрытых тирах.
  10. Если пневматика не сделала выстрел во время нажатия на спусковой крючок, необходимо быть предельно внимательным. Риск неожиданного выстрела при поломанном ружье намного больше, чем обычно. Нужно направить ствол в безопасный участок, и обращаться с пневматикой максимально осторожно. Если ружье не сработало раз, есть великий шанс, что это произойдет опять.
  11. Не нужно модифицировать ружье без необходимой подготовки, но ухаживать за ним надо постоянно. Модификации потребуют подготовки и навыков. К пневматике это тоже относится. Серьезные улучшения стоит доверить профессионалам.
  12. Перед стрельбой необходимо убедиться в чистоте ствольного канала. Наличие сторонних предметов вызовет поломку оружия.
  13. Стрелять необходимо только в трезвом состоянии! Как и вождение машины, пневматика – предмет высокой опасности.
  14. Каждое оружие подвергается износу, требует периодической очистки и ухода, в своевременной замене сломанных элементов. Основная часть советов по уходу, которые подходят к конкретной модели оружия, находится в инструкции по эксплуатации.

Нужно объяснить вышеописанные правила всем людям, которые могут иметь доступ к пневматике, в том числе родным и маленьким детям. Не стоит хранить заправленные баллончики под давлением для ПСП-винтовок дома или в машине. Регулярно выполняйте заново опрессовку емкостей с повышенным давлением. Воспользуйтесь здравым смыслом и все время представляйте последствия дальнейших действий.

Воздушный насос высокого давления своими руками

quote: И у меня “токарки” нет.
Сделал чертежи, снес токарю, денежку заплатил.
Даже с немецким компрессором на 12В за 40Евро получилось дешевле, чем самый дешевый китайский насос.
Не думаю, что так уж много городов, где токаря совсем нельзя найти
Детальки то простенькие и точности особой не требуют.

Согласен, и у нас токарка есть и сам в своей жизни был токарем, на прошлой неделе заходил, такая разруха, токаря нету, инструмента нету, чтобы самому что-то выточить надо пойти на базар, купить резцы, свёрла, короче весь инструмент, потому и иду по пути наименьшего сопротивления.Alter
23-06-2008 12:00

quote: Originally posted by братушка:
2Alter
А если написанное в теме вспомнить? И внимание на цифирки обратить?
Идея то всущности таже, что и у автора. Я предлагаю только технологическую разновидность.
Усилие при вытяжке поршня определяется рзностью площадей штока и трубы-вставки.
Если язять за основу стойку со штоком Ф8 и вставку Ф9 (внутреннюю), то разница площадей будет

0,14см2. Т.е. 14кг усилия при 100бар и 28кг при 200бар. Вполне по силам.
У иваныча такое соотношение 0,21см2.
Хотя я все-таки остановился бы на стойке со штоком Ф10 – объем больше.
Шток Ф10, труба Ф11 – 0.165см2

Если всё вспомнить и сосчитать , то у обычных насосов вд с диаметром третьего поршня 6-8 мм, тоже по расчётам должно быть всё *хорошо*, однако, после 150атм качать становится весьма тяжко .По 28кг поднимать при N циклах это тоже не хухры-мухры!))

братушка
23-06-2008 17:122Alter
Если качать руками лень – покупай баллон или компрессор

quote: у обычных насосов вд с диаметром третьего поршня 6-8 мм, тоже по расчётам должно быть всё *хорошо*, однако, после 150атм качать становится весьма тяжко

Опять считать лень?
Ф8 = 0,5см2 * 200бар = 100кг. Так что все верно.
Кстати и у покупных насосов вверх тоже надо усилие приложить.Alter
25-06-2008 10:41*Cлава великому математику! Позор двоечнику Виктору Перестукину!* (с)

Да всё сосчитано давно. Для диаметра 6мм нагрузка -56кг, что вполне себе приемлемо для среднего веса мужика. Вопрос 1-й. Что легче , поднять 30кг 500 раз или опуститься на что либо с весом 75кг?.Позиция *женщина сверху* хороша до определённого момента! 30х500=15000кг (15т). Сие можно смело зачислить за 13-й подвиг Геракла)).В твоей схеме нужно также надавить с определённым усилием. Вопрос 2-й. Если тебя полностью удовлетворил теперешний твой девайс, то ты бы больше не рисовал никаких схем!? Счастье -вот оно. Очевидно, дело как раз в той самой лени. Тяжело качать -то небось ? Тут дело не в лени, а в том чтобы сделать *бюджетный*, о котором мы ведём типа речь, как можно проще и удобнее в работе. Я остановился на двух автомобильных не зря. Потому как сначала были *линейные* насосы для автомобилистов, потом рычажные ножные, теперь тупо все пользуются компрессорами. И здесь, на форуме, были попытки превращения компрессорных в нечто удобоваримое для РСР. А вот среднее звено(ножные) упустили. Человек -животное ленивое . А если посмотреть по сторонам , то ручные насосы остались только для мячей и всякой *мелочи*, везде лежат сдвоенные ножные(для матрацев, бассейнов и всякой) хрени).Почему бы нам , т.с. не восполнить этот пробел(ножная закачка) в типа нашем нелёгком деле? .
По твоей схеме шланг ВД ходит в воздухе с амплитудой закачки, что не есть хорошо для самого шланга, кстати, весьма длинного. А попробуй найди таковой в *сельской* местности, где нет дайверов и пожарных частей. Да и не всяк дайвер-пожарник тебя примет с распростёртыми объятиями с баллоном от СО2 типа на 200атм . Вот схема известного в определённых кругах лица. Может знаешь, может нет. Та же самая схема, только выпуск ВД можно сделать неподвижным. Но даже и такой насос не будет бюджетным на все100- надо подбирать трубы-точить.

RICCI
26-06-2008 11:18Хозяин этой схемы заявлял этот насос на 200атм.
Форменная одежда и снаряжение.

Пряжка на ремень ВМФ СССР металлЛопата Ego tools UtilityВымпел ВМ-16 Морская пехота России Где мы-там победа вышивка
  • Одежда
    • Бельё
    • Брюки
    • Жилеты
    • Костюмы
    • Куртки
    • Майки
    • Носки
    • Рубашки
    • Свитера
    • Тельняшки
    • Термобельё
    • Толстовки
    • Футболки
    • Шорты
    • Юбки
  • Обувь
    • Ботинки
    • Летняя обувь
    • Сапоги
    • Уход за обувью
  • Аксессуары
    • Аксельбанты
    • Воротники
    • Галстуки
    • Головные уборы
    • Кошельки
    • Перчатки
    • Ремни
    • Шарфы и кашне
  • Снаряжение
    • Бронежилеты
    • Гидраторы
    • Кейсы
    • Кобуры
    • Лопаты
    • Маски
    • Обложки для удостоверений
    • Очки
    • Подсумки
    • Поясное снаряжение
    • Разгрузки
    • Рюкзаки
    • Сумки
    • Тактическое снаряжение
  • Туризм
    • Батуты
    • Биотуалеты
    • Горелки
    • Гриль
    • Коврики
    • Коньки и ролики
    • Ледобуры
    • Лодки
    • Лыжи и санки
    • Мебель
    • Мешки
    • Мячи
    • Непромокаемое
    • Палатки
    • Посуда
    • Спальники
    • Сублиматы
    • Тенты
    • Термосы
    • Фляги
    • Фонари
    • Чайники
    • Прочее
  • Рыбалка
  • Ножи
    • Топоры
  • Сувениры
    • Береты сувенирные
    • Рубашки сувенирные
    • Фуражки сувенирные
    • Футболки сувенирные
    • Брелки
    • Вымпелы
    • Значки
    • Магниты
    • Наклейки
    • Подушки
    • Фляги
  • Знаки различия
    • Жетоны
    • Зажимы для галстука
    • Кокарды
    • Лычки
    • Медали
    • Нагрудные знаки
    • Нашивки
    • Петлицы
    • Погоны
    • Пряжки
    • Пуговицы
    • Тульи
    • Шевроны
Alter
26-06-2008 13:05Если бы хозяин этой схемы её реализовал, то не будучи переведённым на Руси богатырём, заработал бы уже грыжу)))).Эта схема не очень рабочая-надо гасить люфты в направляющих втулках из-за того, что нет опорных площадок для штоков поршней.RICCI
27-06-2008 12:21А ты знаешь, он ещё заявил ручной насос на 600атм, только его не кто не видел, я попытался поискать в инете, но бесполезно, может это просто его теоретические предположения.Mehanic
27-06-2008 01:01

quote: Originally posted by Alter:

Если всё вспомнить и сосчитать , то у обычных насосов вд с диаметром третьего поршня 6-8 мм, тоже по расчётам должно быть всё *хорошо*, однако, после 150атм качать становится весьма тяжко .

Позор! Мне под 60, и вес всего 70, а тяжело становится только после 200атм Качать наверно не умеешь , тут техника нужна.Alter
27-06-2008 10:56

quote: Originally posted by RICCI:
А ты знаешь, он ещё заявил ручной насос на 600атм, только его не кто не видел, я попытался поискать в инете, но бесполезно, может это просто его теоретические предположения.

Иногда лучше перечитать Жюля Верна .

Alter
27-06-2008 11:06

quote: Originally posted by Mehanic:

Позор! Мне под 60, и вес всего 70, а тяжело становится только после 200атм Качать наверно не умеешь , тут техника нужна.

*А пусть пилит железный дровосек* (с) .
У мего типа знакомого логан с S16,он отметил этот самый барьер в 150атм. У другого чиза с тем же логаном-качает на вьёт, правда он под 90 кг и ростом 1800мм .
Возможно, дело исчо и в объёме закачки. А техника нужна везде, куды ж без неё.

RICCI
27-06-2008 11:08

quote: Иногда лучше перечитать Жюля Верна .

Старина Жуль это круто.братушка
21-07-2008 16:25Появились желающие повторить насос. Потому и решил описать здесь технологические подробности изготовления, чтоб не писать одно и тоже по 10 раз через личку.

Обратить особое внимание на соосность детали 2 при приклеивании к трубе. Наверно стоит какую-нибудь приспособу для етого сообразить. Я клеил “на глазок”, получилось слегка кривовато, шток слегка цеплался за “шейку” детали, Ф12,5.
Пришлось нести трубу с приклеенной деталью опять к токарю и пройтись в том месте сверлом 12,5 на станке.

Осторожно: както ударил я накачку с 0 до 170бар нон-стоп и деталь 2 оторвалась от трубы. Схватился я за трубу, чтоб поднять и обжогся. Механическая “крепкость” у Бизона достаточная, а вот про тепратурную я не подумал.
Приклеил поновой. Правда на контактных поверхностях попросил токаря по несколько каналов проточить, на глазок, на трубе помельче, на детали 2 поглубже. На верхнюю часть трубы посадил радиатор и более 70бар зараз с тех пор не качаю. Вот уже месяца 3 так, пока ОК.

Все уплотнительны кольца давно уже фторопластовые, ни резина ни силикон не держат, просто сгорают за 1 накачку.
Резинка осталась только на нижнем (входном) клапане и на детали 1 (нижняя, уплотнение трубы, ф16х1,5).
Фторопластовые колчки прямоугольного сечения с трудом натянул на поршенек, но с тех пор забыл про их существование, просто безотказно работают.

Уплотнение штока тоже на фторопласте вот по такой схеме:

Белое на картинке: фторопластовые кольца.
Лень чертежик переделывать: деталь 7 общая длинна 7мм, оба торца на конус под 45 градусов, диаметры теже.

Обратите внимание на длинну резбы на детали 8 (винтик-грибок для поршня). Разчет был на фиксацию винтика по концу резьбы, при етом поршенек должен слегка “болтаться”. У меня токарь слегка переборщил, пришлось в отверстие на штоке подложить кусок гвоздя, подогнав его по длинне, чтоб ограничить “вкручивание” винтика в шток.

Сам шток должен быть на 30+мм длинне трубы. На чертежах нет: с обоих торцов штока отверстия с резьбой М5, длинна не критична.
После некоторого срока експлоатации воздух стал очень трудно перетекать из одной степени в другую: сравнительно мягкий поршенек “улегся” по торцу штока. Пришлось на точце штока надфилем сделать небольшой поперечный канал, глубиной в пару десяток.

Длинна трубы по желанию, но лучше подогнать под длинну стандартного авто-насоса 45-48см.

Нижний клапан (входной):
Шпилька М6 с отверстием Ф2,5 по длинне. С “внутреннего” конца фасочка поглубже для уплотнения метал-в-метал. Потом винтик М2 с резиновым колечком под шляпкой и пружинка. Колечко от зажигалки, самое маленькое. Там не горячо, резина держит. Колечко еще не менял. Пружинку лучше помягче. Самые подходящие нашел в компьютерных мышах с шариком. Там есть доп. колесико, что шарик поджимает. вот там. Снаружи на шпильку, прямо на резьбу, резиновый шланг на 12бар и хомутом.

Верхний клапан (выходной):
Бронзовая втулочка от зажигалки Ф4, на ней колечко одето. Укоротил приблизительно вдвое, по центру разсверлил до Ф2,5, оформил конусное седло (дрель, надфиль, на коленке). Затем кусочек фторопласта толщиной около 2мм, вырезал квадратик, по центру дырочку Ф1 просверлил, закрутил туда винтик М2 и “подстриг” маникюрными ножницами по шляпке винтика. Вставил винтик с фторопластом в седло бронзовой вставки и сжал крепко пасатижами. Фторопласт разплющился, принял форму седла, опять выползли “уши”. Снова их подстриг, поставил и забыл. Пружинка тоже от мыши. Уплотнение (красное) – медное колечко.

На чертеже нет: Винт сброса давления. Просто винт М6 с конусом по торцу

60 градусов. Уплотнение метал-в-метал. Уже позже токарь мне по словесному описанию сделал такой с бооольшой шляпкой, чтоб рукой крутить.

ПС: если есть вопросы – задавайте, дополню пост.

alexD33
21-07-2008 16:57

quote: Originally posted by братушка:
ПС: если есть вопросы – задавайте, дополню пост. [/B]

RICCI
23-07-2008 12:36

Ты именно про эти клапана писал? в посте, (Ручной компрессор на 400атм.), когда писал про фторопласт, у тебя они малюсенькие, а у меня огромные, много места занимают, надо всё переделывать.

Купить в интернет магазине с доставкой по всему миру


Кепки

Подставки под кружку

Фартуки

Календари
братушка
23-07-2008 13:28Да, именно про них.
Чем меньше клапан вцелом, тем меньше МО и усилия на части конструкции. А “пропускная способность” оказалась достаточной для объемов и темпов ручного насоса.RICCI
23-07-2008 14:00Понял, спасибо. amsis
05-01-2009 23:55Насмотрелса тут разного, начиталса

и решыл сделать насос ВД для закачки ГП. Ф1=10, Ф2=12.4, до 70 атмосфер качает как в холостую, а до 120 – легко (мне легко).












Трубку вырезал из рулевой тяги от AUDI-100, старой модели.

RICCI
06-01-2009 10:20[QUOTE][B]Трубку вырезал из рулевой тяги от AUDI-100, старой модели.

Дополнительно обрабатывал? или оная уже гладкая внутри была?

amsis
06-01-2009 14:22

quote: Originally posted by RICCI:

или оная уже гладкая внутри была?

RICCI
06-01-2009 17:46

quote: до 70 атмосфер качает как в холостую, а до 120 – легко (мне легко).

Самодельная воздушная помпа






Материалы и инструменты для самоделки:
– моторчик;
– аккумулятор или блок питания;
– велосипедная камера;
– крышка от канистры;
– корпус фломастера или другая подходящая трубочка;
– клей;
– воздушный шарик;
– старая пластиковая банковская карточка (или другой источник пластика);
– лист мдф;
– выключатель;
– дрель;
– паяльник;
– ножницы;
– плоскогубцы;
– струбцина;
– болтик с гайкой, велосипедная спица и другие мелочи.

Процесс изготовления помпы:

Шаг первый. Изготовления корпуса помпы
Для изготовления корпуса помпы автор использовал пластиковую крышку от канистры. Берем дрель со сверлом 10 мм и сверлим на равном расстоянии отверстия. Чем больше их будет, тем выше будет производительность насоса.

В завершении возьмите наждачную бумагу и обработайте места сверления. Нужно снять заусеницы, особенно это касается внутренней части, чтобы хорошо прилегал клапан.



































Еще понадобиться изготовить мембрану, так как между корпусом и поршнем нет герметичности, ее обеспечивает мембрана. Она должна быть мягкой и герметичной, отлично для таких целей подойдет обычный надувной шарик. Из него вырезаем еще один круг, который по размеру должен быть немного больше корпуса насоса, чтобы мембрану можно было закрепить.

Далее берем два пластиковых круга и приклеиваем с обеих сторон к мембране. Для надежности мембрану можно сделать двойной, так она будет служить дольше.

После застывания клея сверлим в центре поршня отверстие и устанавливаем гайку от велосипедной спицы. Ее можно закрепить и горячим клеем, автор все собирает обычным горячим клеем.

Мембрану можно привязать к корпусу нитками, закрепить резиночкой или приклеить. Также помните о герметичности.

Шаг пятый. Основа для насоса
Чтобы закрепить двигатель и подключить его к помпе, понадобиться изготовить основу. Автор сделал ее из куска МДФ. Дабы основа не двигалась при работе помпы от вибраций, автор крепит к ее основанию с помощью клея четыре ножки.

Теперь останется лишь закрепить помпу. Тут тоже будет нужен кусочек резинки или пенопласта, чтобы склеить корпус с основанием.
















Для вала моторчика будет нужно сделать «коленвал», автор вырезает кругляк из листового стекловолокна и сверлит в нем два отверстия. Но можно придумать и более простую конструкцию. Колено можно сделать все из той же спицы, пластиковой шестерни из игрушки, часов и та далее. Учтите, что чем дальше от центра будет просверлено отверстие для шатуна, тем больший ход будет иметь поршень. Убедитесь в том, что вашему поршню хватит ходу.

Вот и все, теперь осталось закрепить сам двигатель. Тут вам понадобиться кусочек бруска, в нем нужно выточить паз для установки двигателя. Теперь все это дело склеиваем. Автор везде использует супер-клей, но надежнее было бы использовать горячий клей, а лучше эпоксидку. Все-таки, на двигатель приходятся немалые нагрузки.

Шаг седьмой. Электрическая часть
Автор запитывает свою помпу от ячейки аккумулятора, извлеченного из ноутбука, вероятно, это 18650. Аккумулятор имеет емкость 2200 мАч и рабочее напряжение 3.7В. Также самоделка оснащена выключателем для удобства. Припаяйте все провода, так как при вибрациях их будет изрядно трясти. Аккумулятор и выключатель закрепите с помощью горячего клея. Вот и все, насос готов, можно приступать к тестированию!

Благодаря аккумулятору ее можно без труда транспортировать, но если это не нужно, проще запитать помпу от блока питания.

Воздушный насос высокого давления своими руками

Знала ли рожденная в 1963 г, во времена 10 метровых тиров, технического превосходства советского союза Хиленькая воздушка, прожившая долгую жизнь, полную пулек типа колпачек, самодельных кожаных манжет и пружин, что на 45 году своего существования, будучи седой старушкой и не в силах конкурировать с молодой Муркой, будет обменена на газовую пружину злобному, пневманутому любителю напилинга и превратится из гадкого утенка в белого лебедя. Может ли кто-нибудь представить тот холодящий ужас, охвативший беднягу, когда КаррМэН – Потрошитель осматривал состояние потрохов и чесал репу что же можно из нее вытворить:

Годы не пощадили переломку: ее главный сустав болел ужасным артритом, герметичности не было и в помине, а сильнейший рак легких в виде изодранного цилиндра намекал на пересадку органов. Ну что будем делать? мощную ППП с большим объемом цилиндра и газовой пружиной? – ломал голову пневмостроитель. Опыт создания ГП двух типов присутствовал, но здесь то третий тип, так не любимый всеми ГПшниками центральный зацеп поршня: к тому же немереная мощность – это не совсем то, к чему стремился хорошо стреляющий от природы сын охотника-сибиряка. Он хотел всего лишь, чтобы новая винтовка стреляла если не точнее его, то хотя бы на уровне. А такое возможно где? В пэсэПЭ!
Да, но РСР это 200-300 атм. где брать такое давление?
Ну что ж, в процессе изучения материалов сайтов, набора знаний, размышлятель набрел на статью Muzzy http://forum.guns.ru/forummessage/30/216338.html. (Настоятельно рекомендую прочитать, без этого многое будет непонятно). Вот оно. То, что надо, да еще и с насосом. Странно, почему топик загнулся? Посмотрел темы, чем живет человек, как докатился до жизни такой. Ё-маё. Мать, мать – привычно отозвалось эхо. Стандартный путь развития аирганера, был очень похож на КаррМенский. Полетело первое письмо:
(к величайшему сожалению мои исходящие письма пропали, остались только : Re: входящие, в большинстве которых только часть моего послания)

Тема: Re: Родственной душе.
21-11-2007 06:24
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Здравствуй, Артем. Чувствую в тебе родственную душу и путь развития: Мурка, насос вд, ГП, 100 мм хода, Самодельная РСР. Сейчас нахожусь на этапе 100 мм или может сразу Самодельная РСР? Собираю инфу. Чем ты пользовался для расчета, какие аналоги брал за основу, чертежи РСР? В РСР меня тянет куча. Какая у тебя на данный момент, и самый дальний карр.
________________________________________

Про ппп – забудь как страшный сон . Я все свои раскурочил и переделал в РСР-шки .
Конструкция – из того , что было , какой инструмент доступен так и прикидываешь . Токарный и фрезерный станки необходимы . Сначала нарисовать в компасе , а затем править под то , что есть . А то то трубы подходящей нет, то резинки , то фрезу или резец нужный не найдешь , то не такая : В общем 20 раз переделаешь, прежде чем в металле получишь. Но кое-что основное все же есть – перепуск и запирающее сечение клапана . Проверенно , не только мной , перепуск – диам. отверстия 3.3мм (больше не нужно- возникнут проблемы с досыланием пульки ) , диам. запирающего отверстия 5.5(до6мм ). У меня клапан – капролоновый конус по плоскости, шток диам. 3мм (можно 3-4мм или составной ), хотя это уже не принципиально – клапан может быть и другим. Такие размеры у всех , а все остальное – по месту из того ,что есть. Но потом ( после кучи настроек =3-4 пачки пулек в подходящую доску под крики жены ‘да когда это кончится !’) (да, чуть не забыл – хрон также необходим – маятником врагу не пожелаешь мерить ) ощущения от стрельбы просто супер , стреляешь и попадаешь из любого положения и при любом хвате . Разгонял 512-ую себе и другану – мощяяя , но прицел в помойку у обоих , отворачиваются все винты , точность – никакая , зато доску 25 насквозь :. ОНО НАДО если попасть не можешь . с тех пор как сделал свой винтарь подобные брыкающиеся штуки в руки не беру . Мне кажется , что проще ИЖ-60 переделать в рср , чертежей (порой даже правильных ) полно на форумах да и стоит не так дорого . Сам бы себе сделал , да пошел по более трудному пути . Удачи .
куча с учетом криворукости не более 30мм на 50м -с ппп в лучшем случае получалось 55-60мм .

Тема: Re: Продолжение Вопросов
21-11-2007 21:04
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Так капролоновый конус по плоскости или плоскость капролон на конус? Какая конструкция оптимальна? Почему все используют д16т в качестве резервуара? Нельзя ли сделать из стальной трубы? Из-за веса? Заранее извиняюсь за такое кол-во вопросов. Лучше спросить у реально сделавшего человека, чем ф поиске у реально не делавших.
________________________________________

на стальной подкаленный стержень навинчивается капролоновый конус ( у меня). оптимально – х.з.,проблем ни с настройкой , ни с открытием (подклиниванием) ,ни с расстеканием капролона не было ни у меня , ни у многих других .проще не придумать ( намного проще чем составной).
из стальной трубы тоже можно , но бесшовной и обязательно опрессовать хотя бы полуторным давлением .просто она тяжелее .

Тема: Re: Вопросы
21-11-2007 21:34
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Привет. Конструировать из того что есть полностью согласен. Токарные, фрезерные есть. Переделывать буду ПСРМ. Возьму ствол-латунный лейнер и УСМ. За размеры клапана спасибо, очень нужны, хочу еще. ТТХ твоей винтовки устраивают полностью. Как я понял ход ударника 30 мм, ударник 35 г? Каков объем накопителя? С клапаном непонятки. Противоречишь себе.
________________________________________

скинул тебе кое-что на мыло, посмотри и вопросов поубавиться .

В общем, на мыло мне пришел чертеж-эскиз в компасе. Вот он в формате .jpg

Отступать было некуда. В такой засекреченной ветке как РСР, первым же письмом попал в десятку, на человека, легко поделившегося своими разработками, дружелюбно отвечавшего на мои вопросы. В нашей последующей переписке Артем бескорыстно, с подробностями делился хитростями и помогал в решении проблем РСРстроения, с которыми встретится любой начинающий пневмостроитель. Если это интересно, пишите, выложу.
Разрешение на это я уже получил :

Тема: Re: Про использование наших писем в моем будущем отчете на ганзах
7-6 23:22
Про письма – мы с тобой для многих покажемся , думаю , если не идиотами , то близко к этому , о чем они обязательно сообщат всем . Уж чем-чем , а дерьмом на форумах обливать умеют и делают это в основном те , кто и пальцем не может (не хочет) пошевелить ввиду того ,что руки растут не оттуда , как правило москвичи . Они то могут позволить себе купить почти все не прикладывая рук , а в том захолустье , где я живу ( несмотря на то , что это ядерный центр ) про РСР никто и не слышал и считают , что пульки для пневматики – это старые советские колпачки что в тирах . За СР-хами приходиться ехать в Нижний . Попробуй – ушат говна обеспечен .

Тема: Re: Про письма
8-6 11:52
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Про письма, идиотов, поливание дерьмом, криворуких и москвичей абсолютно согласен. И я того же мнения. В нашем захолустье тоже про РСР никто не слышал. КПхи почти все потратил опять придется в Орел ехать:-). По всё же попробую использовать письма. Ты проделал титанический труд разъясняя, разжевывая хитрости РСРстроения, чего добру пропадать. Начинающим эта тема будет архиполезна, да и не все ветераны Сво.
________________________________________

оно конечно так

В общем, мы надеемся, что это так. Просьба высказываться по существу, не хамить. Срач не по делу буду безжалостно удалять.

Возможно, я уже утомил подробностями, поэтому вот итоги нашего письменного сотрудничества:

ТТХ:
Масса 4 кг
Габаритные размеры 635*235*45+15 рукоятка взвода, мм

Резервуар:
Объем 200 см3
Материал сталь
Рабочее давление 130 – 190 атм
Проверочное давление 350 атм

Прямоток
Запас выстрелов с одной полной заправки: 45
Удельный расход 8 см3/Дж
Скорость КП 10.5 315 -322 – 315 м/с

Ствол от ПСРМ
Длина ствола 400 мм
Кучность 30 мм на 50 м
Модератор интегрированный
Взвод раздельный

ТТХ:
Грузоподъемность домкрата 5 тонн
Длинна рычагов 170 мм, 430 мм
Накачиваемое давление 190 атм
Накачиваемое давление насосом первой ступени 20 – 25 атм
Внутренний диаметр насоса первой ступени 18 мм
Время заправки со 130 до 190 атм 15 минут (не торопясь)
Один цикл 15 атм для 200 см3 резервуара.

Вариант, где первая ступень – автомобильный насос (на фото не показан). Полторашка – ресивер.

Сюда осуществляется ввод воздуха от первой ступени. (На заводе использовал сеть для работы пневмоинструмента 5-8 атм).

Сюда была вкручена заправочная станция, которая теперь перекочевала на домкрат.
ТТХ:
Накачиваемое давление 190 атм
Входное давление от первой ступени 4-6 атм
Внутренний диаметр насоса 12 мм
Диаметр штока 10 мм
Рабочий ход 400 мм
Время заправки со 130 до 190 атм 20 минут (весь в мыле, с перерывами, насос остывает, я отдыхаю)

Отличие от насоса Muzzy -соотношение внутреннего диаметра трубы и штока 12 и 10 мм, соответственно. Отсюда усилие (вверх) для создания 200 атм приближается к 65 кг.
В итоге, насос, накачавший много литров на этапе разработки и настройки винтовки и, попутно, повысив мою физическую форму, благополучно пылится в углу.

Для начала думаю, хватит, дальнейшая переписка кого-нибудь интересует? Пользуясь случаем, хочу передать привет: э,э,э еще раз выразить благодарность Артему Muzzy, побольше бы таких людей и форумчан. Принимайте в свои ряды, высказывайтесь и не забывайте, что тема называется: :

Lupus1 posted 9-7-2008 16:52 Молодец, что еще сказать. Я бы так не смог.

Zo posted 9-7-2008 17:40 Хомуты на винтовке очень эротичные. Не помню, чтобы так кто-то делал. Обычно все угловатое.

KarrMan posted 9-7-2008 17:44 Упс.. ТТХ домкрата пропустил и некоторые пояснения. исправлю, когда буду за компом.

KarrMan posted 9-7-2008 18:04

quote: Originally posted by Lupus1:
Молодец, что еще сказать. Я бы так не смог.

Спасибо! Смог бы, было бы огромное желание и . работал на заводе. Но, абсолютно все детали сделаны моими руками. пьющему токарю не доверишь, а передовики вечно заняты. Пришлось освоить все специальности самому.

KarrMan posted 9-7-2008 18:14

quote: Originally posted by Zo:
Хомуты на винтовке очень эротичные. Не помню, чтобы так кто-то делал. Обычно все угловатое.

УГАДАЛ! ЭРОТИЧНЫЕ! Процесс производства винтовки и скачки на насосе очень напоминали сублимацию половой энергии.
От того она и такая ЭРОТИЧНАЯ. Я ее люблю. 🙂

ErvinMMA posted 9-7-2008 18:15 C почином!
Ось ОП не высоковата?

ev011 posted 9-7-2008 18:23 Да,прицел высоковат, а так, для первого раза неплохо. Самое главное, что будет греть душу, это то,что все сделал САМ. Вот ЗТО-настоящая АВТОРСКАЯ работа, не какой-то там паршивый КИТ от. хз кого. Поздравляю!

GraySaint posted 9-7-2008 18:33 заворонить, и в музей!

Alexandro posted 9-7-2008 18:34 Изделие хорошо, поздравляю с результатом
ихмо: резик(и вес) великоват, оптика высоко.

Sergeevitch posted 9-7-2008 18:35 мои поздравления!Своими руками- многого стОит..

SJA posted 9-7-2008 18:41 Молодец. Начало положено. Дудис так же начинал;-)

Powerlifter posted 9-7-2008 18:44 Ну наконец-то ты осилил отчет!
За винтовку респект!
Дальнейшая переписка безусловно интересует!
Также интересна форма клапана и седла клапана, конструкция УСМ и узла крепления ствола.
Насколько я понял, резервуар и ствол жестко связаны друг с другом?

Alter posted 9-7-2008 19:16

quote: Originally posted by KarrMan:

УГАДАЛ! ЭРОТИЧНЫЕ! Процесс производства винтовки и скачки на насосе очень напоминали сублимацию половой энергии.
От того она и такая ЭРОТИЧНАЯ. Я ее люблю. 🙂

Судя по началу топика, автор-писатель с эротическим уклоном, может скоро на прилавках что и увидим из его типа : *Анжелика -ПСП* .
Винтовка зачётно-эротическая вышла. Автор -молодец однозначно. Разделяю его любовь, но с железом поаккуратнее .

Воздушный насос высокого давления своими руками

Наряду с производством пневматического оружия, в частности, винтовок, процветает и создание аксессуаров. Например, насосов высокого давления для пневматики. Как и вышеупомянутые винтовки, насосы имеют градацию по цене, по мощности, стране-производителю и отзывам покупателей. Рассмотрим популярные модели.

Общая информация

Насосы для пневматики – это устройства механического действия, которые работают, используя лишь мускульную силу человека, для предварительной накачки оружейных резервуаров. Они также используются и для пистолета воздушка.

Аксессуар для каждого оружия разный, стоит почитать материал про пистолет ПСС Вул.

Основное их отличие от баллонов состоит в том, что они совершенно автономны и не зависят от цивилизационных благ.

Иными словами, с насосом вы можете хоть на пару месяцев поселиться в домике у озера, где не проведена ни вода, ни газ и охотится, сколько вздумается.

Читайте также материал про пистолет Вальтер П 99.

По аналогии с гидравлическим домкратом, насосы имеют две и более ступени. Размером эти насосы не превышают знакомый всем с детства насос для велосипеда. При этом если воздух с давлением, подходящим для велосипедной шины или даже КАМАЗа, просто «погладит» вашу руку, то давления в насосе для пневматики хватит для того, чтобы запросто отрезать палец.

  1. Сперва шланг насоса прикручивается к самому аппарату. Штуцер для заправки присоединяется к шлангу, при этом резьба должна быть затянута на четверть оборота, не более. После этого затягивается нижний винт, расположенный у самого основания.
  2. Вставляется штуцер для заправки. Штуцер не вкручивается, а надевается или вставляется до упора.
  3. На основание нужно встать двумя ногами, а после этого медленно поднять, а затем опустить ручку, плотно надавливая, всем весом воздействуя на механизм. Этот шаг – очень важный. Им вы увеличиваете КПД насоса, если этого не сделать – качать придётся намного дольше. Совет: качайте не руками, а используя вес всего тела, иначе руки очень быстро устанут.
  4. После окончания накачки, перед тем, как удалить заправочный шланг, открутите винт у основания. Если этого не сделать – минимум, что вы получите – это разорванный насос, максимум – очень тяжёлую травму.

Советы

После очень активного процесса накачки (100 интенсивных качков или три минуты чистой работы) стоит открутить стравливающий винт и позволить насосу сбросить набранную температуру и остыть.

Все детали устройства подвергаются очень солидным нагрузкам, поэтому необходимо беречь их. Если вы подвергаете насос более чем десяти минутам беспрерывной работы (если, конечно, физическое состояние позволит вам это сделать), он не выйдет из строя мгновенно, но прослужит вам гораздо меньше. Для спортивного пистолета ИЖ 35 насос более чем необходим, так как спортсмены проводят много времени за тренировками.

При частом использовании насоса, следует смазывать его подвижные и активные части регулярно. Стоит делать это смазками на основе силикона и ни в коем случае не использовать нефтесодержащие масла.

При нагревании и давлении свыше 60, эти масла начинают гореть, а в насосе давление задействовано гораздо более сильное. Стоит бережно относиться к технике и в таком случае она отплатит вам своей долгой и качественной службой.

Отечественные спортсмены и любители пострелять выбирают пневматический пистолет Макарова мр 654к 32, в этой связи технические средства к пистолету можно купить в любом специализированном магазине.

Истинным ценителям пневматики, стоит обратить внимание на пневматический кольт 1911, о нем далее.

Популярные модели насосов

Air Pump

  1. Вес: 3000 гр.
  2. Давление: 20 атм.
  3. Максимальный показатель давления: 310 атм.

В комплектацию входит:

Перед началом использования необходимо прогнать несколько раз вхолостую ручку до упора, как и было сказано в руководстве по подготовке выше.

Самый дешёвый вариант – корейская версия насосов, которая в основном берёт именно очень низкой ценой.

Средняя цена – 45 000 рублей.

Насос для пневматики MK

  1. Максимальное давление: 275 бар.
  2. Вес: 4100 гр.
  3. Фильтрация и осушение: до 80%.

Один из самых популярных насосов. Для насоса предусмотрена пожизненная гарантия, правда, с рядом ограничений, которые описаны в инструкции.

Поставляется в компактной картонной коробке с изображением насоса (с осушителем или без).

В комплектацию входят:

  1. Собственно, сам насос.
  2. Шланг заправочный.
  3. Рукоять из прорезиненного материала.
  4. Подножка.
  5. Колба, прокладка и наполнитель для осушителя.
  6. Винты.
  7. Шестигранный ключ.

Для сборки, помимо имеющегося в комплекте, вам понадобится также ключ.

Основными плюсами этого насоса являются:

  1. Отличное качество сборки.
  2. Хорошие материалы.
  3. Детали – читаемый манометр с крупной шкалой, очень удобная ручка.
  1. Короткий шланг.
  2. Не очень продуманное устройство осушителя.
  3. Довольно высокая цена.

Стоимость составит порядка 16 000 рублей.

Для пневматики Hatsan

  1. Максимальное давление: 250 бар.
  2. Ручка: с синтетическим покрытием.
  3. Вес: 3900 гр.

Видео охоты с пневматикой Хатсан 125 смотрите тут.

Насос упакован в плотную коробку довольно компактных габаритов. Внутри есть ещё пара коробочек – отдельно для ручки и для мелочёвки.

В комплект входит:

  1. Насос.
  2. Шланг заправки.
  3. Прокладка штуцера.
  4. Эргономичная ручка.
  5. Подъём.
  6. Штифт.
  7. Ремонтный комплект.

Данный насос используют для пневматики Хатсан, о ней далее, а также для пневматического ружья Хатсан 125, о нем здесь.

Последний элемент станет приятным дополнением. Ремкомплект кроется в ручке. Закрученный за одним торцом. К минусам можно отнести то, что инструкция написана на английском языке. С другой стороны рукояти вставлен фильтр. Накачку винтовки насосом Хатсан смотрите на видео:

Сборка насоса займёт немного времени и довольно проста. Накачивать им довольно легко, больших усилий он не требует. Средняя розничная цена составит порядка 6 000 рублей.

Для пневматики Borner

  1. Максимальный показатель давления: 310 бар.
  2. Диаметр поршня: 7 мм.
  3. Вес: 2400 гр.
  4. Длина шланга: 50 см.

В комплект насоса входят:

  1. Сам насос.
  2. Ключ.
  3. Шестигранник.
  4. Маслёнка.
  5. Шланг.
  6. Манометр.

Очень компактный и небольшой насос, гораздо легче многих своих собратьев. Разновидности – простой и из нержавейки с устойчивыми к коррозии деталями.

Ручки не быстросъёмные, их нужно откручивать с помощью инструментов.

Средняя розничная цена на насос составляет порядка десяти тысяч рублей, что является средним показателем среди всего ассортимента.

Обзор насосов для пневматики вы можете посмотреть в следующем видео:

Заключение

Приобретая винтовку, помните – мало просто купить оружие, нужно заботиться о нём, используя по возможности, максимум дополнительных элементов.

Среди них также и насосы. Для некоторых насосов понадобится переходник, но в большинстве своём они универсальны.

Прежде чем купить насос, уточните, насколько выбранная модель подойдёт именно к вашей винтовке. Вам так же будет интересен материал про пневматический пистолет Макарова мр 654 к Ижевск. И обязательно ознакомьтесь с процедурой оказания первой помощи при ранениях, и что в первую очередь делать необходимо при ранении конечности.

Мелкокалиберные винтовки российского производства – пневматическое оружие для охоты

Пневматическая винтовка для охоты с баллоном высокого давления

Мирное оружие – пневматические снайперские винтовки

Атаман – оружие: как увеличить мощность у пневматического пистолета

Ссылка на основную публикацию