Захватываем замки в игре третий мир война королей

Захватываем замки в игре третий мир война королей

Краткое описание:
увлекательная военно-экономическая онлайн-стратегия

Описание:
Присоединяйтесь к сотням тысяч игроков, постройте сильное королевство, объединяйтесь в альянсы, империи, создавайте надежную опору для союзников, вселяющую страх в сердца противника! Пройдите путь от скромного поселения до мощнейшего королевства, включающего в себя десятки замков и миллионы армий.
Игра позиционируется, как экономически-боевая стратегия. В распоряжении 4 неповторимых расы, 40 типов войск, более 40 разных построек. В зависимости от предпочтения можно выбрать разную стратегию игры – нападающую, оборонительную либо заниматься только созданием и продажей ресурсов. В игре Вы можете не только сразиться с другими игроками, но также и приятно провести время за чтением новых анекдотов, гороскопов и цитат Рунета, найти старых друзей и обзавестись новыми.

Особенности игры:

  • 4 уникальные расы: Люди, Эльфы, Гномы и Орки!
  • Более 50 разнообразных зданий!
  • Тренируйте более 15 типов боевых и специальных воинов: пехоту, магов, разведчиков и бунтарей!
  • Отправляйте войска на поле битвы!
  • Проявите тактику, хитрость и смелость в боевых действиях!
  • Захватывайте, осваивайте новые замки в своем Королевстве!
  • Проводите торговые операции, и отправляйте экспедиции за поиском артефактов!
  • Развитая система Альянсов и Империй! Проводите совместные боевые действия!
  • Игра полностью на русском языке!
  • Более 400 000 активных игроков по всему СНГ!
  • Красочная 3D графика!
  • 8 мини-игр, анекдоты, гороскопы!

Сайт разработчика:twwk.ru
Google Play:https://play.google.co…start.browser.gameTWWK

Системные требования: Android 2.3+

В: Строятся ли здания и юниты, когда я выхожу из игры(offline)?
О: Да. Ресурсы тоже добываются.

В: Что означают иконки в верху?
О: Это индикаторы входящих сообщений: – есть непрочитанная почта, – непрочитанный отчет(ы) о проведенных действиях, – нападение на ваш замок, – ваши нападения, и – подкрепления в ваш замок и ваши подкрепления в другие замки.

В: Как начать хоть что-нибудь строить?
О: В игре есть 3 режима: замок, земли, мир. Между ними можно переключаться * или в “меню -> локации”. Переходишь в режим земли, курсором наводишь на лес, камни, железо или траву и там соответственно выбираешь строение.

В: Хочу построить здание, а там написано “Отключено”, что это означает?
О: Это означает, что здание или юнит находится в разработке и будет доступно позже.

В: Как узнать, сколько у меня ресурсов и сколько единиц добывается в час?
О: Нажмите клавишу решетка (#). или правая софт клавиша -> ресурсы

В: Как увеличить добычу ресурсов в час?
O: Перейти на локацию “земли” и строить там здания.

В: Если разрушить здание, ресурсы прибавляются?
О: Нет, не прибавляются!

В: Можно ли построить два или более складов?
О: Можно, при условии, что ваш первый склад развит до 10 уровня.

В: Замок обороняет только замковая армия?
О: Нет, замок защищают все армии, которые есть в замке и стены.

В: Два тайника прячут больше?
О: Да, чем больше тайников, тем больше вы сможете спрятать ресурсов.

В: Когда я совершу набег на игрока, а он будет в offline, что с ним произойдет?
О: Тоже самое, что с ним бы произошло и в online.

В: Я хотел напасть на замок, а мне пишет, что игрок с защитой от нападения, что это значит?
О: После регистрации каждому игроку предоставляется 5 дня защиты, за это время он успеет ознакомиться с игрой и развиться.

В: Как узнать, напали на тебя или нет?
О: После нападения придет отчет.

В: Как вступить в альянс?
О: Чтобы вступить в альянс, вам необходимо построить “Дипломатический центр”, создатель альянса должен прислать приглашение, и все что от вас нужно – это принять или отклонить приглашение.

В: Что дает увеличение уровня развития дипломатического центра?
О: Развития добавляет новые возможности – для создателей альянса. С каждым уровнем, будет увеличиваться число свободных мест для новых участников альянса.

В: Что значают значки в альянсе, рядом с игроком?
О: Этот значек показывает, в игре человек или нет. Цвет значка показывае, сколько дней отсутствует игрок: – В игре – Отсутствует меньше суток – Меньше 3-х дней – До 5-ти дней – Больше 5-ти дней

В: А что будет, если не заходить в игру 14 дней?
О: Ваш игровой аккаунт будет автоматически удален.

В: После выхода полной версии, нужно ли будет регистрироваться заново?
О: Нет. Все аккаунты игроков сохранятся.

В: На каком расстоянии от замка я могу захватить оазис?
О: не дальше 4клеток от вашего замка.

В: Сколько оазисов можно захватить на один замок?
О: Не больше трёх.

В: Оазис можно захватывать только с генералом?
О: Только с генералом.

В: Как перенести генерала из одного замка в другой?
О: Переместить генерала можно отправив его с 1 воином, в подкрепление в нужный свой замок через портал.

В: В незанятом оазисе сидит какая нить армия?
О: Да! Надо отправить разведку.

(Ржавые):
1 – 10
2 – 50
3 – 100
4 – 150 –
5 – 200
(Стальные):
1 – 250
2 – 320
3 – 390
4 – 460
5 – 530
(Золотые):
1 – 600 – 1 = 3
2 – 700
3 – 800
4 – 900 – 1 = 4
5 – 1000
(Платиновые):
1 – 1100
2 – 1350
3 – 1600
4 – 1850
5 – 2100
(Серые):
1 – 2350
2 – 2750
3 – 3150
4 – 3550
5 – 3950
(Грозовые):
1 – 4350
2 – 5100
3 – 5850
4 – 6600
(Огненые):
1 – 7350
2 – 8400
3 – 9350
4 – 10350
(Крылатые):
1 – 11350
2 – 12500
3 – 13800
4 – 14800
(Топоры):
+Оранжевые:
1 – 16200
2 – 17600
3 – 19200
4 – 20600
+Белые:
1 – 22100
2 – 24500
3 – 26300
4 – 29500
+Желтые:
1 – 31000
2 – 32700
3 – 36000
4 – 38500

1 – 100
2 – 125
3 – 225
4 – 337
5 – 505
6 – 757
7 – 1324
8 – 2317
9 – 4054
10 – 7094
11 – 12414
12 – 21729
13 – 38017
14 – 66529
15 – 116425
16 – 203743
17 – 356550

Помощь

Регистрация
Каждый игрок при регистрации выбирает свой уникальный ник (логин) в игре. В названии запрещены имена диктаторов и террористов, мат и неприличные слова, оскорбляющие другие национальности. Такие пользователи будут удаляться без предупреждения!

Пароль
Для восстановления пароля к аккаунту, Вы должны ответить на контрольный вопрос, указанный при регистрации. При этом Вам необходимо указать ваш уникальный номер и защитный код (можно узнать в Кабинет – Профиль) в игре.

Аккаунт
Пользователю разрешается иметь в игре на одном сервере ТОЛЬКО одну учетную запись. Игровой аккаунт может быть изменён, забанен или удалён по разным причинам. Аккаунт будет автоматически удалён, если игрок более 14 дней не пользовался своим аккаунтом.

Мульт
а создание последующего аккаунта в корыстных целях игрок будет наказан баном, как основного, так и всех остальных аккаунтов.

Общение
Запрещены оскорбления, провоцирования игроков, как посредством Личных сообщений, так и на форуме. В игре запрещена ненормативная лексика!

Передача ресурсов
В течении 24 часов, общее количество односторонне отправленных из аккаунта ресурсов не может превышать одной часовой добычи сырья. Часовая добыча сырья – это сумма добычи каждого из ресурсов в данном в замке.

Нарушения
За нарушение данных правил, пользователь будет забанен (заблокирован вход в игру) навсегда.

Администрация имеет право дополнять и изменять эти правила.

В этом разделе описаны основные принципы, возможности и интерфейс игры. Для лучшей ориентации, советуем ознакомиться с управлением игры.

Локации
После успешно пройденной регистрации, вы попадете во владения своего замка. В игре существует 3 локации: Замок, Земли, Мир.

Замок представляет собой непосредственно внутреннюю территорию замка, где находятся строения, прилегающие к нему.

Земли – это территория Вашего королевства окружающая замок. Эта земля самая плодотворная, именно на ней жители собирают все необходимые ресурсы.

Все, что расположено за пределами королевства, можно увидеть в локации Мир. Здесь же расположены и соседние королевства. Переключатся между локациями можно с помощью Меню->Локации.

Ресурсы
Для того чтобы строить войска и здания, необходимы ресурсы. Жители замка, добывают 4 типа ресурсов:
Дерево
Камень
Железо
Еда
Немаловажным показателем является население замка.

Добыча ресурсов производится в специальных строениях (для каждого типа свое), от их количества зависит скорость добычи. В самом начале игры, добыча ресурсов у всех игроков составляет 7 ед./ч.

Добыча ресурсов и увеличение популяции осуществляется на специальных полях, которые можно увидеть, перейдя на локацию Земли.

Каждый ресурс добывается на соответствующем участке рельефа. Добыча ресурсов происходит круглосуточно, даже когда вы отсутствуете в игре.

Все ресурсы хранятся на Складах. Вместимость склада определяется его уровнем. Увидеть текущую вместимость складов, и скорость добычи можно нажав на клавишу #.

Для добычи дерева Вам понадобится Хижина дровосека, камня – Каменщик, железа – Железный рудник, еды – Огород. Увеличить популяцию населения можно с помощью Хибары.

Перемещение по локациям:

2 – вверх (джойстик вверх).

4 – влево (джойстик влево).

6 – вправо (джойстик вправо).

8 – вниз (джойстик вниз).

Левая софт клавиша – игровое меню.

Правая софт клавиша – упрощенное меню.

* – переключении между локациями текущего замка.

# – окно добычи, вызывается на любом окне.

0 – выбор активного замка.

– вернуться на предыдущее окно.

2 – скролл окна вверх (джойстик вверх).

8 – скролл окна вниз (джойстик вниз).

5 – нажать кнопку, перейти по ссылке (джойстик центр).

Уведомления
Вы можете привязать номер телефона к своему аккаунту. Этот сервис дает следующие преимущества:

Восстановление доступа к аккаунту посредствам СМС подтверждения.
СМС уведомления игроков.

Привязка по номеру
Чтобы привязать свой номер телефона к игровому аккаунту перейдите в меню “Уведомления”, или в “Профиль” (раздел “Телефон”) и нажмите на кнопку “Изменить”.

В открывшемся окне Вам необходимо выбрать префикс (+7, +38), после чего в поле ввода необходимо ввести номер телефона и нажмите на кнопку “Привязать”.

На Ваш номер придет сообщение с кодом, который необходимо ввести в игре, в окне уведомлений. Код доступен в течении 20 минут

В сутки с одного аккаунта можно отправить запрос на 2 разных номера. На один номер в сутки можно отправить не более 1 запроса на привязку. Услуга бесплатна.

Отвязка номера
Чтобы отвязать свой номер от игрового аккаунта перейдите в меню «Уведомления», или в “Профиль” (раздел “Телефон”) и нажмите на кнопку “Изменить”.

В открывшемся окне Вам необходимо нажать на кнопку “Отвязать”.

На Ваш номер придет сообщение с кодом, который необходимо ввести в игре, в окне уведомлений. Код доступен в течении 3 часов.

В сутки на один номер можно отправить не более 1 запроса на отвязку. Услуга бесплатна.

Восстановление пароля
В случае потери пароля от аккаунта, его можно восстановить посредством СМС.

Для этого в окне входа в игру нажмите на кнопку «Забыли пароль?», в открывшемся окне нажмите на кнопку «Новый пароль» и введите свой номер телефона и игровой логин (не ник).

Вам придет сообщение с новым паролем. Старый пароль будет недоступен.

В сутки можно делать не более одного запроса нового пароля. Услуга бесплатна.

Информационные рассылки
Информационные сообщения – это услуга СМС оповещения о различных событиях происходящих с аккаунтом игрока, пока тот не в сети. Игрокам доступны следующие уведомления:

Уведомление о нападении на замок. В сообщении приходит название сервера (СК или НК), название замка и количество атак на замок (не чаще 20 раз в минуту).

Уведомление о новой рассылке в альянсе.

Уведомление об альянсовой новости.

Уведомление о смещении игрока с поста Авторитета города.

Нападение на игрока, который находится под Вашей защитой.

Смена пароля от аккаунта, если игрок не в сети. Придет новый пароль.

Просьба зайти в игру от друзей или участников альянса.

Если у игрока заканчиваются уведомления (осталось 1), ему придет сообщение об этом.

Услуга уведомлений платная.

Стоимость
Для возможности получать информационные сообщения, нужно купить пакеты уведомлений:

Пакет покупается на аккаунт. Рассылка идет, если игрок вне сети. Если пакетные уведомления закончились, действие услуги приостанавливается.

Чтобы зайти в главное меню игры, нужно нажать левую софт-клавишу (для кнопочных телефонов) или на свиток в левом углу экрана (для сенсорных телефонов). Для перемещения по меню можно использовать джойстик, либо кнопки «4» и «6» для перемещения между пунктами меню. Кнопки «2», «8» для перемещения между подпунктами меню. На сенсорных телефонах перемещаться по меню можно нажатием на иконки пунктов, которые расположены под окном.
Пунктов меню семь: «Кабинет», «Локации», «Альянс», «Почта», «Игры и Развлечения», «Информация», «Рейтинги».

Кабинет
Профиль
Здесь можно посмотреть свой уникальные коды, изменить проживание, установить аватару, изменить пароль, заполнить информацию о замке и информацию о себе.

Казна
Здесь можно пополнить казну, проверить текущее количество золота в королевстве.

Фотоальбомы
Здесь можно управлять своими фотографиями, смотреть 30 последних добавленных игроками фото.

Мои файлы
Здесь можно загружать свои приватные файлы. Их смогут увидеть только люди, которым вы их отправите.

Подарки
Здесь отображается список Ваших подарков, и здесь вы можете выбрать подарки, чтобы отправить их друзьям.

Репутация
Здесь можно поднять репутацию себе или другому игроку. Посмотреть логи поднятия репутации.

Авторитет города
В этом подпункте можно посмотреть поднятия вашей репутации за последние 5 суток.

Земляки
Здесь можно найти друзей и знакомых из Вашего города.

Друзья
Здесь можно посмотреть список Ваших друзей, даты их дней рождений, отправить или принять/отклонить заявки на дружбу.

Поиск друзей
Поиск профилей игроков и информации по альянсам.

ЗАГС
В этом пункте меню вы можете вступать в брак с другими королями и королевами, посмотреть активные предложения.

Биржа замков
Здесь можно выставлять на продажу замки, просматривать активные продажи, связаться с торговцами.

Блокнот
Здесь можно хранить личную информацию, мысли и записи.

Под защитой
В этом пункте меню можно взять другого короля/королеву под защиту, либо попросить кого-либо взять под защиту Вас.

Бегущая строка
Здесь можно отправить бегущую строку другому игроку. Он прочтет ее, когда зайдет в игру.

Трафик
Здесть можно посмотреть, сколько трафика Вы потратили на игру.

Вопрос: Строятся ли здания и юниты когда я выхожу из игры (offline)?
Ответ: Да. Ресурсы тоже добываются.

Читайте также:  Как разобрать стиральную машину Samsung

Вопрос: Что означают значки в на верхней панели?
Ответ: Это индикаторы входящих сообщений: – есть непрочитанная почта, – непрочитанный отчет(ы) о проведенных действиях, – нападение на Ваш замок – Ваши нападения. – подкрепления в Ваш замок.

Вопрос: Как начать хоть что-нибудь строить?
Ответ: В игре есть 3 локации – замок, земли, мир. Между ними можно переключаться звёздочкой (*), или левой софт-клавишей «Меню» -> «Локации». Переходишь в режим замка или земли, указателем наводишь на пустую ячейку, и там соответственно выбираешь строение. Описание строений в справке по строениям!

Вопрос: Как узнать, сколько у меня ресурсов? И сколько единиц добывается в час?
Ответ: Нажмите решетку (#)

Вопрос: Как увеличить добычу ресурсов в час?
Ответ: Перейти на Локацию «Земли», «Меню» -> «Локации» -> «Земли» и строить там здания.

Вопрос: Если разрушить здание, ресурсы возвращаются?
Ответ: Нет, не возвращаются!

Вопрос: Возможно ли, построить два или более складов?
Ответ: Возможно, при условии, что ваш первый склад развит до 10го уровня!

Вопрос: Замок обороняет только замковая армия?
Ответ: Нет, замок защищают все армии, которые есть в замке.

Вопрос: Как отменить постройку зданий/юнитов?
Ответ: Никак, это не доступно в игре.

Вопрос: Два тайника прячут больше?
Ответ: Да, чем больше тайников, тем больше спрячется ресурсов при защите.

Вопрос: Когда я совершу набег на игрока, а он будет offline, что произойдет?
Ответ: То же самое, что с ним бы произошло и в onlinе.

Вопрос: Я хотел напасть на замок, а мне пишет что игрок с защитой от нападения, что это значит?
Ответ: При регистрации каждому игроку предоставляется 5 дней защиты, за это время он успеет ознакомиться с игрой и развиться.

Вопрос: Как узнать, напали на тебя или нет?
Ответ: После нападения придет отчет.

Вопрос: В чем отличия, набега от нападения?
Ответ: Набег – Сражение происходит всего 1 раунд. Нападение – сражение идет до полного поражения одной из сторон. В нападении можно разрушать здания и захватывать замки.

Вопрос: Как вступить в альянс?
Ответ: Для того чтобы вступить в альянс, вам необходимо построить Дипломатический центр. Человек с правами на прием игроков в альянс должен отослать приглашение, и все что от вас нужно – это принять или отклонить приглашение! Либо можете отправить запрос на вступление в альянс, если тот разместил свою рекламу о наборе.

Вопрос: Что дает увеличение уровня развития Дипломатического центра?
Ответ: Развитие добавляет новые возможности – для создателей альянса! С каждым уровнем, будет увеличиваться число ‘свободных мест’ для новых участников альянса.

Вопрос: Что означают значки в альянсе, рядом с игроком?
Ответ: Этот «значок» показывает, в игре человек или нет, и сколько дней отсутствует игрок! – в игре, – отсутствует меньше суток, – меньше 3 дней, – до 5 дней, – больше 5 дней.

Вопрос: А что будет если не заходить в игру более месяца?
Ответ: Ваш игровой аккаунт будет автоматически удален!

Артефакты – сильные магические предметы, которые способны усилить Ваших воинов, ускорить строительство зданий замка, наполнить склады ресурсами, повысить лояльность населения и т.д.

По принципу своего действия артефакты разделаются на две группы. Первая, временного действия – после активации артефакт работает некоторое время. Вторая группа – моментального действия. Самые сильные артефакты находятся в опасных локациях.

Хранение артефактов
Артефакты хранятся в Башне Артефактов. Башня артефактов первого уровня позволяет хранить не больше 10 артефактов, включая те, которые были выставлены на биржу артефактов.

Каждый уровень развития Башни позволяет хранить на один артефакт больше, т.е. на 20 уровне Башня артефактов сможет удерживать энергию 30 магических предметов.

Активация артефактов
Активация артефактов происходит в Башне артефактов. Одновременно на замке может быть активировано не более пяти магических усилений.

Однако стоит учесть, что положительный эффект будут отказывать только самые сильные артефакты одной группы. Таким образом, если активировано два артефакта на ускорение добычи ресурсов 5% и 10%, то будет работать только эффект 10% прибавки.

Супер-артефакты
Супер-артефакт – мощнейший предмет, который по своим характеристикам превосходит силу любого артефакта. Получить супер-арефакт в экспедиции нельзя. Этот магический предмет можно только создать.

Для этого, необходимо открыть башню артефактов и перейти в Артефакты – Управление супер-артефактами. Изготовление этих предметов потребует комбинирования нескольких артефактов и соответствующего рецепта.

Помните, что процесс создания не всегда успешен, малейшая ошибка и все ингредиенты будут уничтожены.

Третий Мир: Война Королей (мобильная online игра)

#1 dopkin2

  • Members
  • 1 posts
  • Третий Мир: Война королей

    Третий Мир – это захватывающая онлайн стратегия для мобильных телефонов! Третий мир – отдельный мир, где идут Войны Альянсов, земельные баталии, интриги Королевств, шпионаж. Вас ждут в игре четыре уникальные расы (люди, эльфы, гномы, орки), 45 типов войск, более 40 различных зданий, науки, археологи, бунтари, Генералы и многое другое! Каждую минуту в игре более 10 000 игроков!

    Загрузить игру вы можете по ссылке: wap.fenix-soft.com



    Основные нововведения в игре Третий Мир: Война Королей.
    1. Вышел НОВЫЙ КЛИЕНТ, позволяющий реализовать множество задумок и нововведений в игре!
    2. Появился второй, отдельный сервер, на котором все желающие могут начать строить новую империю отдельно от старого сервера. Два сервера имеют некоторые отличия в сфере военных действий.
    3. Осуществлена система единого аккаунта: на оба сервера игроки могут заходить с помощью единого логина и пароля.
    4. На просторы Третьего Мира вторглась кровожадная раса орков, пока не многочисленная, но уже заявляющая права на свое место под солнцем!

    Общение и развлечения:
    1. Чат!
    2. Появилась возможность загружать аватарки, фотографии и приватные файлы.
    3. Добавлена новая карточные игры «Королевский дурак» и «Слот-покер».
    4. Добавлена игра «Найди любовь».
    5. Блоги.

    Игровой процесс:
    1. Добавилось два новых здания: Темница и Капканщик. Подробнее о них читайте в справке.
    2. Лояльность теперь не требуется для захвата замков, но учитывается при постройке бунтарей.
    3. Изменены условия постройки добывающих зданий на локации земель:
    – Здания, добывающие еду, строятся на песке (огороды, поля, фермы) и на воде (рыболовные заводи);
    – Тайники строятся на траве;
    5. Максимальная добыча еды приравнена к добыче остальных ресурсов.
    6. Увеличена вместимость тайников. Каждый новый тайник стоит дороже.
    7. На втором сервере (НК) стоимость и время постройки увеличены. Параметры юнитов изменены и сбалансированы. Боевые юниты переносят больше ресурсов. На первом сервере (СК) параметры юнитов остались прежними.
    8. Теперь в альянсах военные логи, и логи дипломатии могут просматривать только игроки с соответствующими правами. Это сделано во избежание шпионажа.

    Кроме того, мы готовим к выходу следующие возможности:
    1. Смена расы! По многочисленным просьбам игроков планируется ввести возможность смены расы. Выбирайте, хотите ли вы сражаться на стороне кровожадных орков, воинственных гномов, миролюбивых эльфов или бесстрашных людей.
    2. Тараны! Теперь Вы можете разрушать вражеские стены, ослабляя оборону противника, тем самым давая возможность Вашим войскам более успешно производить штурмы!
    3. Чат в альянсах. Теперь вы сможете в режиме реального времени общаться со своими союзниками, координировать военные действия, обсуждать дипломатические вопросы, делится впечатлениями и многое другое!
    4. Морские сражения! В Третьем Мире появляется четвертая локация, на которой Вы сможете строить новые здания, снабжать вооружением корабли, нанимать новых бойцов, устраивать морские баталии, захватывать вражеские ресурсы, брать на абордаж корабли противника и многое другое!
    6. Арена генералов. Открывается сезон гладиаторских боев! Появится долгожданная арена генералов, которая превзойдет все Ваши ожидания! Вы сможете не только сражаться с генералами других игроков, но и добывать экипировку для своего бойца, развивать его навыки и таланты! Докажите, что именно Вы – самый могущественный король во всем Третьем Мире!

    –>Третий мир Война королей –>

    –>

    –> –>

    –> –>Мини-чат –>
    –> –>

    –> –>

    –> –>Статистика –>

    –>

    –>

    –>Главная » FAQ[ –>Добавить вопрос ]

    Люди – сбалансированная раса. Люди привыкли как к нападению, так и к защите. Для постройки юнитов, придется позаботиться о железе.

    Эльфы – мирный народ. Эльфы живут в лесах, развивая свои империи. Осмелившийся напасть на них – будет встречен хорошей обороной. Энты эльфов наносят самый большой урон зданиям соперников. Для постройки юнитов, придется позаботиться о дереве.

    Гномы – воинственные и смелые воины. Гномы не могут жить без сражений. Отличаются сильной атакой, но средней скоростью передвижения. В защите слабы, но усердно прячут ресурсы в тайниках. Для постройки юнитов, придется позаботиться о камне.

    Генерал – это особый тип юнита в Третьем Мире, призванный контролировать и управлять вашими армиями. Начать подготовку генерала, вы можете из доступных воинов в замковой ирмии. Тренировка генерала невозможна из разведчиков и сверх-юнитов. Генерал, как и любой воин может входить в состав какой-либо армии. Такая армия, попадет под управление генералом. На данный момент генерал имеет 7 параметров: личная атака, личная защита, бонус при командовании атакой, бонус при командовании защитой, медицина, карьера, военное дело. За каждый бой (в зависимости от потерь противника) отпыт генерала увеличивается, при определенном количестве генерал переходит на новый уровень.

    1) Личная атака – каждое очко увеличивает личную атаку генерала.

    2) Личная защита – увеличивает личную защиту генерала.

    3) Бонус при командовании атакой – каждое очко повышает навыки генерала при нападениях, тем самым увеличивает силу атаки на 0.1%.

    4) Бонус при командовании защитой – каждое очко повышает навык генерала при защите замка, тем самым увеличивает силу защиты на 0.1%.

    5) Медицина – каждое очко опыта ускоряет восстановление генерала после боя.

    6) Карьера – дает возможность генералу быстрее набирать опыт.

    7) Военное дело – увеличивая этот параметр, ваш генерал лучше проходит игровые задания-квесты. После боя генерал получает урон, равный урону подчиненной ему армии. После гибели генерала, вы сможете воскресить его в Военном штабе. Каждый игрок обладает возможностью иметь не более 3-х генералов. Действующий генерал (живой) может быть только один. Чем сильнее юнит, на основе которого выбран генерал, тем дороже стоит его воскрешение, дольше идет восстановление и карьера.

    Вопрос: Строятся ли здания и юниты, когда я выхожу из игры(offline)? Ответ: Да. Ресурсы тоже добываются.

    Вопрос: Что означают иконки в нижнем левом углу? Ответ: Это индикаторы входящих сообщений: – есть непрочитанная почта, – непрочитанный отчет(ы) о проведенных действиях, – нападение на ваш замок, – ваши нападения, и – подкрепления в ваш замок и ваши подкрепления в другие замки.

    Вопрос: Как начать хоть что-нибудь строить? Ответ: В игре есть 3 режима: замок, земли, мир. Между ними можно переключаться * или в “меню -> локации”. Переходишь в режим земли, курсором наводишь на лес, камни, железо или траву и там соответственно выбираешь строение.

    Вопрос: Хочу построить здание, а там написано “Отключено”, что это означает? Ответ: Это означает, что здание или юнит находится в разработке и будет доступно позже.

    Вопрос: Как узнать, сколько у меня ресурсов и сколько единиц добывается в час? Ответ: Нажмите клавишу решетка (#)

    Вопрос: Как увеличить добычу ресурсов в час? Ответ: Перейти на локацию “земли” и строить там здания.

    Вопрос: Если разрушить здание, ресурсы прибавляются? Ответ: Нет, не прибавляются! Вопрос: Можно ли построить два или более складов? Ответ: Можно, при условии, что ваш первый склад развит до 10 уровня.

    Вопрос: Замок обороняет только замковая армия? Ответ: Нет, замок защищают все армии, которые есть в замке.

    Вопрос: Как отменить постройку зданий, юнитов? Ответ: Эта возможность будет доступна в скором времени.

    Вопрос: Два тайника прячут больше? Ответ: Да, чем больше тайников, тем больше вы сможете спрятать ресурсов.

    Вопрос: Когда я совершу набег на игрока, а он будет в offline, что с ним произойдет? Ответ: Тоже самое, что с ним бы произошло и в online.

    Вопрос: Я хотел напасть на замок, а мне пишет, что игрок с защитой от нападения, что это значит? Ответ: После регистрации каждому игроку предоставляется 3 дня защиты, за это время он успеет ознакомиться с игрой и развиться.

    Вопрос: Как узнать, напали на тебя или нет? Ответ: После нападения придет отчет.

    Вопрос: В чем отличия набега от нападения? Ответ: Набег – Сражения происходит всего 1 раунд. Нападение – сражение происходит до полного поражения одной из сторон. В нападении можно разрушать здания.

    Вопрос: Как вступить в альянс? Ответ: Чтобы вступить в альянс, вам необходимо построить “Дипломатический центр”, создатель альянса должен прислать приглашение, и все что от вас нужно – это принять или отклонить приглашение.

    Вопрос: Что дает увеличение уровня развития дипломатического центра? Ответ: Развития добавляет новые возможности – для создателей альянса. С каждым уровнем, будет увеличиваться число свободных мест для новых участников альянса.

    Вопрос: Что значают значки в альянсе, рядом с игроком? Ответ: Этот значек показывает, в игре человек или нет. Цвет значка показывае, сколько дней отсутствует игрок: – В игре – Отсутствует меньше суток – Меньше 3-х дней – До 5-ти дней – Больше 5-ти дней

    Вопрос: После написания сообщения в форуме и его отправки, вы кидывает в игру. Что делать? Ответ: Два раза нажать #

    Вопрос: Можно ли будет захватывать замок? Ответ: Да, после выхода новой версии игры.

    Вопрос: Можно построить второй замок? Ответ: Эта возможность появится после выхода нового клиента игры.

    Вопрос: А что будет, если не заходить в игру 14 дней? Ответ: Ваш игровой аккаунт будет автоматически удален.

    Вопрос : После выхода полной версии, нужно ли будет регистрироваться заново? Ответ : Нет. Все аккаунты игроков сохранятся.

    Часть 3. Княжеские войны X. Война

    Часть 1. Княжеские войны. Общие сведения

    Часть 2. Княжеские войны. Экономика

    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

    Правила войны в браузерной онлайн-игре «Княжеские войны» не так уж и очевидны. На первый взгляд всё вроде бы понятно: армии, замки. Бери и завоевывай. Но на деле всё совсем не так. Новичку без хорошей вводной будет трудно. Лично я разобрался в военных тонкостях достаточно поздно. Упустил ряд возможностей, затормозил развитие. Поэтому хочу поделиться в простой форме своим опытом с теми, кто захочет попробовать свои силы в «Княжеских войнах».

    Сначала основные понятия. Потом поговорим о стратегии, приемах и хитростях. Типы юнитов перечислены в первом обзоре. Повторяться не будем. Обратимся к их базовой ценности. Камень-ножницы-бумага по определению вроде бы есть, но на деле в игре рулит число. Больше армия? Победа почти предопределена.

    Впрочем, состав армии имеет значение. А вот стены и укрепления замков почти никакого. С точки зрения реализма тут полный швах. Армия в 40 тысяч за стеной почти неизбежно будет уничтожена 50-тысячным штурмующим войском. Даже если замок самого высокого уровня. Так что на стены особо не надейтесь.

    Зачем тогда нужны замки? Они являются базой армии и определяют ее максимальный размер. Каждая армия в игре должна быть приписана к конкретному замку. Армия может находиться в походе, но место прописки за ней должно быть закреплено. Полное число людей в армии не может превышать число мест жительства, определяемое уровнем постройки Поселения. В моей игре (Мир 36) максимальный уровень поселений позволяет содержать 50894 человека в одном замке.

    Роль крепостей, помимо накопления клановых очков, сводится к защите некоторого количества солдат о вражеской атаки. Максимально крепость может вмещать (и значит защищать) 10179 человек.

    Что это значит? Допустим, вы имеете полную армию, то есть 50894 человек. Из них 10179 спрятали в крепости. При нападении врага в бою с ним примут участие только те юниты, которые находятся за пределами крепости (донжона), то есть 50894-10179=40715 человек. Те, что засели в крепости, не понесут потерь, но и в бою участия не примут.

    Уровень крепости определяет и максимальное число раненых бойцов, которые могут в ней как бы укрыться. В моем же мире 36 с максимальной крепостью это число 15268 человек. Сами по себе после боя они мест не занимают. На жилплощадь раненые начинают претендовать, если вы прикажете их лечить. Лечение бойца происходит бесплатно и занимает времени вдвое меньше, чем вербовка нового.

    БОЛЕЕ ТОНКИЕ ВЕЩИ

    Кроме численности и состава войск, на исход боя влияет их прокачка, предметы героя, навыки и боевой порядок.

    Начнем с навыков. Они повышаются вами при расходовании очков, достающихся после получения нового уровня. Навыки повышают умения пехоты, конницы, стрелков и так далее вплоть до удачи и лечения.

    При их выборе важно не повторить мою ошибку. Дело в том, что у каждой нации есть особые юниты, наличие некоторого числа которых в армии автоматом повышает определенный навык. И тратить очки на его прокачку не нужно. Моя ошибка заключается в том, что я, играя за германцев, стал прокачивать пехотный навык. Особый юнит германцев – тевтонский рыцарь. Присутствие тевтонов в армии повышает умения пехоты само собой. Можно сказать, спустил очки в унитаз. Или мягче: потратил впустую. Можно бы и перетратить, но это действие стоит монеток.

    Формировать боевой порядок, то есть расставлять типы войск по клеточкам и линиям, дело творческое. Я понаблюдал за игроками. Кто-то занимается этим, кто-то нет. Но кажется, что порядок по умолчанию все-таки оставлять невыгодно. Понаблюдайте за противником – раз. Поэкспериментируйте на арене – два. Изучите ход боя в режиме симуляции – три. Тогда и выберете то, что вам придется больше по душе и уму.

    Остановимся на составе армии. На самом деле он определяется не столько камнями, ножницами и бумагой, а последовательностью ходов в сражении. Для игрока оно происходит мгновенно, но машина-то рассчитывает его в походовом режиме. Отсюда опытные игроки вывели оптимальный состав армии. Исходя из максимального количества в 50 тысяч он выглядит так:

    • Пикинер – 1000
    • Мечник – 1000
    • Воин с топором – 1000
    • Воин с булавой – 1000
    • Особый юнит – 400
    • Лансьеры – 500
    • Легкая конница – 1000
    • Рыцарь – 2000
    • Таран – 30
    • Баллиста – 1000
    • Катапульта – 150
    • Требюше – 150
    • Стрелок – 5000
    • Лучник – 5000
    • Арбалетчик – 10000
    • Конный лучник – 500

    Сумма в списке не равна 50000 по двум причинам. Во-первых, я даю примерную численность. В реальности у всех есть плюс-минус допуск. Во-вторых, не все юниты соответствуют правилу «один боец – один человек». Например, один рыцарь равняется сразу шести. Типа там оруженосцы и прочая челядь.

    С предметами героя, предводительствующего войском просто. Перед боем изучаем противника и соответственно составу его войск обвешиваемся предметами. Какие-то понижают навыки врага, какие-то снижают боевые показатели определенных юнитов врага, а какие-то напротив повышают наши.

    ВЫЙДУ В ПОЛЕ Я НА РАТЬ

    Водить войска в походы в «Княжеских войнах» непросто. Прежде всего, непросто разобраться в правилах походов. Самое главное ограничение, явным образом не обозначенное, связано с дальностью перехода. Та, в свою очередь, зависит от лояльности замка. Лояльность измеряется в условных единицах и варьируется от 0 до 10000. Впрочем, можно не заморачиваться. У активного игрока в каждом замке будет 10000.

    Так вот, полная лояльность позволяет армии удаляться от замка приписки не более, чем на 10 часов хода. Ограничение касается именно длительности, а не дальности. То есть конница может убежать очень далеко, а вот осадные машины отползут на десяток-полтора клеточек.

    Куда и с какими целями игрок может посылать армии? Основные типы походов:

    • Атака. Целью является либо замок, либо лагерь. После атаки следует возврат в исходное положение.
    • Патруль. Армия просто посылается в какую-то точку и возвращается обратно. Практикуется для предохранения своей армии от нападения во время неактивности игрока.
    • Перевод войск. Перебазирование выбранных войск в другой замок или лагерь (при наличии там свободных мест).
    • Транспортировка ресурсов. Армия в обозе может перевозить ресурсы из замка в замок. После выполнения задания возвращается в исходное положение.
    • Поддержка. Направление армии на поддержку союзного замка. Армия разместится рядом с ним и вступит в бой с атакующим врагом, но после того, как тот сразится с гарнизоном.
    • Поставить лагерь. Тут всё понятно – отряд пехотинцев уходит вперед, ставит лагерь. Далее в него можно загнать армию. Через сутки лагерь автоматически сворачивается, и войска возвращаются в замок приписки.

    С захватом замков связан целый набор правил.

    Замки активных игроков захватить нельзя в принципе. С одной стороны, это гарантирует от полного поражения в игре. С другой, как-то обесценивает победы. Можно сколько угодно вытаптывать владения врага, но ни одного замка у него вы не захватите.

    Нападать на города активных можно: а) для уничтожения у них живой силы; б) для захвата ресурсов; в) для разрушения зданий. Правда, вероятность разрушения крайне низка: 0,05% на одно требюше и 0,03% на одну катапульту в атакующей армии.

    Захватывать можно замки игроков, покинувших кампанию. Такие владения помечены серым цветом. Для захвата замка нужно понизить его лояльность до нуля. Для этого требуется нападать армией, в состав которой входит хотя бы один аристократ. Чем больше аристократов, тем больше очков лояльности вы срежете за одно нападение. Правда, выше 2000 очков срезать не получится. То есть, чтобы замок перешел под ваш контроль, придется нападать не менее пяти раз. А вероятнее всего, более – в среднем раз шесть семь. Если в атакующих армиях присутствует хотя бы по четыре аристократа.

    Присоединить новый замок к своим владениям можно только в том случае, если позволяет уровень постройки Орден. По умолчанию за достижение 20-го уровня вам дадут четыре замка. Остальное надо брать с бою. 1-й уровень Ордена – можно взять пятый замок, 2-й уровень – шестой и седьмой, 3-й – восьмой и девятый, 4-й – десятый и одиннадцатый.

    НАУКА ПОБЕЖДАТЬ

    Стратегия в «Княжеских войнах» довольно хитрая. Но все же и она сводится к некоторому набору используемых всеми приемов.

    Как мы уже отмечали, может быть два варианта победы – клановая и личная. Для клановой нужно накопить больше клановых очков, даваемых всеми уровнями крепостей всех замков клана. Личную можно одержать фактически, только активно сражаясь. Можно даже проигрывать бои, всё равно очки за них будут начисляться миллионами.

    Чтобы не позволить противнику набрать клановые очки, нужно препятствовать накоплению им ресурсов для возведения построек, прокладывающих путь к улучшению крепости. Надо атаковать и увозить его ресурсы в своем обозе. В качестве контрмер противник может использовать режим похода «Патруль». То есть нагружает своих солдат ресурсами и отправляет их гулять вокруг замка – в поле войска в «Княжеских войнах» никогда не встречаются и не воюют.

    На самом деле подловить противника, если тот находится онлайн практически невозможно. Он всегда получает сообщение о том, что на него идет поход. И, соответственно, располагает временем, чтобы принять контрмеры. Например, вывести из замка войска или срочно потратить ресурсы на что-то полезное. Преимущество получают игроки, чаще находящиеся в сети. Например, офисные сотрудники днем и те, кто бодрствует ночью.

    Имеет значение и разница часовых поясов. Я наблюдаю войну иранского клана и польского (не просто наблюдаю, но и участвую в ней). Иранцы раньше встают по утрам, но раньше же и отправляются спать. Вот на этом пограничном времени и происходят все главные сражения.

    В боях мне удалось найти кое-какие приемы, не предусмотренные поляками. Вот один пример. Враг напал на мой замок и увел в свой лагерь кучу ресурсов. Войска не пострадали, так как отсиделись в крепости. Жадному поляку захваченного показалось мало. Он отправил армию из лагеря в повторный набег. Поскольку армия была отягощена осадными машинами, двигалась она медленно. За это время я вывел конницу из крепости и бросил ее в набег на неохраняемый лагерь. Пока поляки ходили туда-сюда, мои конники сбегали дважды и вернули все ресурсы назад. Я заметил, что именно этот игрок с тех пор оставляет охрану в лагере.

    Другой пример. Верховодящая польским кланом дама (да-да, женщины очень активно играют в «Княжеские войны») проведя разведку и убедившись, что в городе нет гарнизона, бросила на него конный корпус. Надо сказать, что вербуемые и лечащиеся войска в данных разведки не отображаются. Они вообще неактивны, пока не нажмешь кнопку «Мобилизовать». Ну так я нажал. Аккурат накануне прибытия конного корпуса. И размазался он о мой город как коровья лепешка об асфальт. Женщина – что с нее возьмешь? Загубила отличный конный корпус. И сэйв-лоада в онлайне нет! Надо помнить об этом.

    Наконец, я же, благодаря обнаруженной в игре дырке, позволяющей в короткий срок набивать бесплатно не только ресурсы, но и армии, развлекаюсь тем, что здорово озадачиваю и злю наших польских «партнеров». Напали они на меня общими силами пяти князей, вытоптали мои армии. А наутро глядят и глазам не верят – армии стоят там же, где стояли. Как. При нормальном раскладе я должен был восстанавливаться неделю. Или, бывает, обнаглевший враг, уверенный в том, что всё уже тут уничтожено идет вразвалочку пограбить. Идти ему, скажем, минут двадцать. За это время с помощью дырки вполне можно наштамповать полный стек и здорово удивить гостя.

    Ей-богу, поищите дырку, пока разработчики не закрыли. Забавная штука. Я бы открыл детали, но жалко же так нахаляву сдавать открытие. В оправдание свое замечу, что никогда не использовал ее для нападения. Только для обороны. А как еще отбиться от пяти поляков, к тому же безбожно донатящих в игру? А так за честь всей России постоять довелось.

    Так что айда в игру! Постоим за Русь-матушку вместе. Благо, русскоязычные игроки и кланы в ней есть.

    Захватываем замки в игре третий мир война королей

    Собрано все из ранее известных.

    Баг – это ошибка в игре третий мир или сервере при правильно введенной комбинации, которая дает игроку возможность получит что то быстрее. сильнее и прочее, одним словом круче чем у других.

    Баг на армию в игре третий мир дает игроку возможность быстро получить армию. Обычно баг на армию увеличивали ее в два раза. Вспомнить хотя бы баг, когда мы отзываем подкрепление со своего мульта. Сейчас баги можно найти только в новых функциях в игре. Из недавно работающих багов на золото можно отметить баг в фортуне, когда она первую ночь просто раздавала монеты, давала не 1 а 10 монет при выигрышном числе, но утром это исправили.

    Баг на два здания:
    В локации «замок». Необходимо 2 свободных места. К примеру, у нас рынок и одно свободное место. Разрушаем рынок, когда вместо рынка останется свободное место, нажимаем на свободное место и нажимаем, строить рынок, потом быстро нажимаешь на левую софт клавишу (т.е. назад), оказываешься в локации «замок», быстро нажимаешь на 2-ую свободную клетку и выбираешь, построить рынок. Все делать быстро. Таким образом, у тебя окажется 2-а рынка, когда их улучшишь, будет +80 рейта и 40 торговцев. Такую процедуру, можно делать со всеми зданиями!

    Баг на замковую армию:
    Создаем армию с одним юнитом. В штабе нажимаем на «замковая», потом на «юнит». Ждем. Когда загрузилось, жмем на «отправить», назад, «переформировать». Ждем. Когда открылось переформирование, нажимаем назад и вводим координаты. Пока она идет, юниты будут тренироваться туда. Если выслать без разрушителей, то можно натренировать их. Скорость не изменится.

    Баг на Закрытые темы форума:
    Если вы хотите написать в закрытой теме форума:
    1)нажимаем на открытую тему,
    2)нажимаем на закрытую тему(быстро),
    3)ждем загрузки обеих тем,
    4)возвращаемся назад и нажимаем «ответить»,
    Сообщение добавится в закрытую тему форума.

    Баг на казну:
    Заходим в казну, нажимаем на 3 и быстро на 30 или 50 (вообщем на максимальное). Появится 1ая смс(? P.s.Возможно сообщение игры), жмем отправить и ждем 10 сек. Выключаем телефон. Снимут за 3 придут 30 или 50, вообщем максимальное.

    Баг на кузницу:
    Заходим на мульт с вашей расой. В кузнице выбираем юнита и входим в улучшение, нажав 3-4 раза. Сворачиваем игру и отрубаем интернет. Возвращаемся и возобновляем подключение. Вводим основной ник и когда зайдет, внизу таблицы нажимаем «закрыть». И улучшайте. Если ресов будет не хватать, их обнулит, но качать будет.

    Баг на много экспедиций:
    Много раз нажимаем на «отправить». Археологов должно хватать на все экспедиции!

    Баг на моментальную постройку:
    В замке, нажимаем на здание которое можно улучшить, потом быстро на здание которое можно улучшить, но ресов не хватает. Появится 1-ое окно, быстро нажимаем «развить». Появляется 2-е окно, написано «не хватает ресов!», нажимаем «ок». Оказываемся в замке. Опять нажимаем на 2-е здание, пишет «нельзя чаще 10 сек!», нажимаем «ок», опять заходим, здание повысилось на 1-ин лвл. Можно делать до максимального улучшения.

    Баг на моментальную армию:
    Главное не переборщи! Должно быть максимум 60к армии, чтоб не стуканули. Заходишь ночью от 1 до 1.30, за эти пол часа, сервер должны выключить 5 раз! Когда тебя 4 раза выкинет, заходи в здание и ставь кол-во армии. Нажимай на «тренировать», нажимай, пока не выключат сервер! Потом тебя выкинет и когда обратно включат сервер, в штабе окажется вся армия, которую успел подать на тренировку, до выключения! Будет минимум 10к! И так каждый день заходи!

    Правда весь день действовал другой баг в игре: выпадали числа 5-15 или 80-95 и шанс выиграть был очень велик. Но перейдем к ошибкам, которые связанны с армией. Но будем говорить о багах, которые работали давно.
    Список багов на армию в третьем мире? Рассмотрим их все!

    Баги из этого списка не работают, так как о них давно узнали разработчики игры и исправили. Первый баг на армию: Заходим в казарму, затем заходим в тренировку воинов. Не дожидаясь загрузки страницы с тренировкой, выходим в земли и жмякаем на любое другое здание. После этих махинаций должна появится страница с тренировкой юнитов. В которой мы моментально ставим воинов на тренировку. Вторая ошибка: Самый простой баг на мой взгляд.Только есть два условия – 2 замка и 2 телефона. Нужно послать подкрепление со своего замка на свой мульт и с двух телефонов отозвать его.

    Pынок
    Заходим в рынок, выбираем «купить» (напр.железо) и нажимаем быстро «купить» несколько раз и вместо 2-ух тысяч, может оказаться 4.

    Cтена
    Создаем новый ак! Заходим в ратушу! Нажимаем «развить», «?», «стена»! Появляется таблица, развить ратушу, нажимаем «да»! Быстро выходим в игре! Заходим с основного, как зашли, нажимаем 2 раза «#», нажимаешь «построить»! Стена идет на 21 уровень, прибавится 1 рейтинг.

    Tелепортация армии
    Отправляем 1 воина на подкреп, быстро переформировываем армию, которая осталась в замке, в армию, которую отправил на подкрепление, армия телепортируется в точку подкреп.

    Юниты всех рас
    Заходим на мульт. Нажимаем на здание для тренировки, 2 раза на «тренировать». Сверните игру и отрубите интернет. Вернитесь и возобновите подключение. Вводим основной ник и когда зайдет, внизу таблицы нажимаем «закрыть». И тренируйте. Юниты другой расы будут тренироваться отдельно.

    Юниты
    Нужен медленный интернет. Например заходим в казарму, когда нажимаем «тренеровать», нажимаем назад, тебя выбрасывает на замок, быстро нажимаем на любое здание, допустим конюшню или башню арт, любое вообщем. И пока будет грузится это здание, у тебя зайдет в казарму, выбираем кого и сколько тренировать, и нажимаем «тренировать», тебя как раз забрасывает в конюшню или туда куда ты выбрал и вылетает, что началась тренировка того-то. Все. Нажимаем «ок». Заходим в конюшню, а там лучники или еще кто-то.

    Третий баг: Честно не знаю работала ли она вообще, мало верится. Да и на сайте где я ее нашел не было сказано что этот баг делает. Суть в том, что как только ставишь армию тренироваться нужно свернуть игру и перевести время назад.

    Баг на Сундучки (Зарабатываем монеты)
    Каждый раз когда играете надо чаще использовать номера 1, 2, 3, 7, 8, 9!
    Они выйграшные! И если вам попалось 5 монет в 3ем сундучке,
    то вы обязательно ещё раз выйграете 5 монет!

    Армия (Халявные 5000 разрушителей!)

    Отправляем 145 археологов на 145 часов и они принесут артефакт.
    Активируй его и у тебя будет 5000 разрушителей!

    Баг на Блокировку Военного Штаба противника:
    Посылаешь Своему Врагу В Подкрепление 200 Армий.
    И Чтобы В Каждой Армии Было По Одному Самому Медленному Воину.
    От Такой Перегрузки У Врага Блокируется Военный Штаб.
    Пока У Врага Подкрепления Ваши,Он Не Сможет Зайти В Военный Штаб И Не
    Сможет Пользоваться Там Ничем.Даже Если Он Разрушит Военный Штаб И
    Заново Его Построит,Это Ему Не Поможет.Штаб РазБЛОКИРУЕТСЯ после Того
    как Вы Заберете Свои Подкрепления. Открою Секрет.
    Лучше Эту фишку делать с друзьями.потому что самому это делать очень очень долго.

    Два Рынка (+80 рейта и 40 торговцев)
    В локации «замок». Необходимо 2 свободных места.
    К примеру, у нас рынок и одно свободное место. Разрушаем рынок,
    когда вместо рынка останется свободное место, нажимаем на свободное место и нажимаем,
    строить рынок, потом быстро нажимаешь на левую софт клавишу (т.е. назад),
    оказываешься в локе «замок», быстро нажимаешь на 2-ую свободную клетку и выбираешь,
    построить рынок. Все делать быстро.
    Таким образом, у тебя окажется 2-а рынка, когда их улучшишь,
    будет +80 рейта и 40 торговцев. Такую процедуру,
    можно делать со всеми зданиями!

    Казна (Лишние монетки не помешают!)
    Заходим в казну, нажимаем на 3 и быстро на 30 или 50 (вообщем на максимальное).
    Появится 1ая смс(? P.s.Возможно сообщение игры), жмем отправить и ждем 10 сек.
    Выключаем телефон.
    Снимут за 3 придут 30 или 50, вообщем максимальное.

    Четвертый баг: Нужно создать армию без юнитов и переслать в нее 1000 войнов. Потом зайти в казарму и ставить армию тренироваться.

    Заходим в казну, нажимаем на 3 и быстро на 30 или 50 (вообщем на максимальное).
    Появится 1ая смс(сообщение игры), жмем отправить и ждем 10 сек.
    Выключаем телефон.
    Снимут за 3 придут 30 или 50, вообщем максимальное

    Пятый баг: Заходим в любое здание, где можно тренировать юнитов больше одного вида. В этом здании на надо пройтись по каждому юниту и поставить максимальное количество воинов. Потом быстро поставить все виды на тренировку. Шестой баг на армию: Нужно зайти в тренировку и выбрать максимальное количество одного из вида войнов. И быстро, многократно нажмать на кнопку тренировать. Так сказать заставим сервер трещать по швам.
    Почему баги на армию из списка не работают?
    К этому же относится новый баг который говорят рабочий, но это только говорят:

    Баг Генерал: Создаем армию с генералом, переходим на другой замок и жмем: военный штаб->генерал затем назад список армий,замковая армия и генерал уже там.

    Баг на лояльность :
    Сносим храм и резиденцию и не строим в течение суток.

    К сожалению все эти баги действовали давно, но их можно использовать для нахождения других багов. Ведь многие баги находились по таким шаблонам. В данный момент эти баги используют на других сайтах о третьем мире и иногда их продают в блогах, хотя с таким же успехом можно самому придумать баг и продать его как рабочий. А покупают такую ерунду игроки, которые не давно забивали в поисковике запрос скачать третий мир война королей. Но за торговлю багами дают бан навсегда, поэтому я настоятельно рекомендую не торговать багами.
    Как найти новый баг на армию? Старайтесь!

    Aрмия 1
    В казарме нажимаем на первое окно «тренировать». Быстро выходим из казармы. Нажимаем один раз, например на склад. После высветится тренировать. Потом выбираем кол-во юнитов и как можно быстрее нажимаем «тренировать».

    Aрмия 2
    Посылаем подмогу на мульт, потом одновременно на 2-ух замках отправляем назад. Возвращаются 2-е армии.

    Aрмия 3
    Ставим делать армию. Как только поставил, сразу сворачивай игру и переводи время на час назад. Потом заходи в игру и все увидишь.

    Aрмия 4
    Создаем армию 0 (ноль), перемещаем туда 1000 воинов, потом заходим в казарму и делаешь армию, сколько хочешь.

    Обнаружить баг на армию не простая задача, здесь придется проявить свою фантазию. В качестве примера берем старые баги, а потом ставим эксперименты на он-лайн игре третий мир война королей. Если повезет вы узнаете баг, а если нет, то после поставленных экспериментов вы будите знать больше других игроков. А ведь информация денег стоит, а у вы ее бесплатно получите. Если вы экспериментировали с армией, то вы будите лучше разбираться в боевых действиях, а такие люди очень ценятся в альянсах и часто им дают должность.
    Игроки пользовались найденным багом? Пользовались!

    Aрмия 5
    Заходим в казарму или другой заказчик, видим кнопки, сколько можно сделать воинов максимально и каких можно делать воинов (напр.топоры, арбалеты и револьверы). Быстро нажимаешь на макс.кол-во первого воина и нажимаешь тренировать, быстро делаем тоже самое с другими воинами. Они, все станут тренироваться.

    Aрмия 6
    Выбираем, по максимуму кого хочешь тренировать и несколько раз подряд нажимаешь «тренировать» (быстро), игра виснет, выходим, заходим заново. Так же можно делать с тренировкой археологов. P.S.: у меня получается 8 армий.

    Баг против стены :
    Отправляем 1-ого воина в подкрепление замка врага и его армия остается без защиты стены. Следом отправляем атакующую армию.

    Баг на вместимость башни артефактов:
    Кидайте артефакты на продажу перед приходом археологов.

    Иногда некоторым игрокам везет и они находят баг на армию. Обычно они пользуются им для создания самой большой армии, но эта глупая затея (Разработчики отслеживают такие большие армии), потому что за накрутку дают бан на всегда. Более опытные игроки качаю армию не так сильно, им хватает 100-200к. Естественно армию разбавляют слабыми воинами, а не делают ее из одной элиты. Накручиваю армию для нескольких целей:
    -Для увеличения цены продаваемого замка
    -Для защиты собственного замка
    -Для восстановления потерянной армии
    -Для того, что бы поднять шум в игре (А как это возможно напасть армией из 20кк лучников. )
    -Для того, что бы заставить разработчиков игры (Если как следует пошуметь в игре, то разработчики возьмутся за игру)
    -Для того, что бы защитить друзей
    -Для того, что бы снести всех обидчиков

    Oбход наук для развития добывалок:
    Если застроена локация земля:
    1)строим склад,
    2)когда построился, нажимаем на склад и на «*»(быстро),
    3)ждем 20 сек. и нажимаем развить,
    Здание на земле начнет развиваться.

    Полные склады:
    Работает на смартфонах. Сворачиваем игру, меняем дату на 2-10 дней вперед, заходим в игру. Пользоваться ресами нельзя.

    Неуязвимость:
    Заходим в настройки, стираем название замка, сохраняем. Напасть смогут только через мир.

    Баг на проблемы со стеной:
    Если это посоветовать новичку, то у него еще долго проблемы будут:
    1)нажмите «развить» в инфе о стене,
    2)быстро вернитесь на локацию замок и нажмите «*»,
    ( инфу стены, потом не попасть)

    Накрученную армию используют в большинстве случаев для корыстных целей. Например когда то на форуме обсуждали баг армию размером примерно 20кк лучников.

    Баг на 30 торговцев:
    Быстро нажимаем «отправить», «отправить», «отправить» (P.S.: кол-во отправляемых ресурсов = 10 торговцев*макс. вес переносимый 1 торговцем); Далее сразу же выходим (нажимаем крестик); Ждем, когда выйдет 1 табличка о том, что ресурсы отправлены, нажимаем «ок»; Ждем, когда выйдет 2 табличка о том, что ресурсы отправлены, нажимаем «ок»; Далее быстро жмем «#» и еще раз «#»; Ждем, когда выйдет заветная 3 табличка о том, что ресурсы отправлены ,нажимаен «ок».

    Баг на 40 торговцев:
    Когда пересылаешь кому-нибудь ресурсы, нажать «отправить», быстро, несколько раз и пойдут, например, вместо твоих 20 торговцев – 40, а в рынке будет написано «в пути 40» и также будет написано что у тебя сейчас -20.

    Pазведка
    Берем 2-е армии, «юнит» и «разведчик». На замок отправляем так: нажимаем на «Ю», отправить и резко на «Р», отправить. Когда загрузит, жмем назад и отправляем. Кто и откуда идет, жертва не увидит. А мечи будут светится.

    Pейтинг 1
    Разрушаем дом наук, на его месте строим склад, сносим и опять строим склад.

    Pейтинг 2
    Заходим в здание, нажимаем «развить», потом быстро на «разрушить», ждем пока высветится окно с «да», «нет», нажимаем «да».

    Pейтинг 3
    Заходим на локацию «замок»; Жмем на «*» и сразу же на склад, он покажет добывалку; Разрушаем ее, потом находим ее. Жмем на локацию замок и сразу же на разрушаемую добывалку. Склад исчезнет, а рейтинг и вместимость останутся. После чего на этом месте строим другой склад. Так можно до бесконечности.

    Pейтинг 4
    1)Строим склад,
    2)Когда построился, нажимаем на склад и на «*»(быстро),
    3) Ждем 20сек. и нажимаем «развить»,
    Добывалка будет улучшаться на 4 уровень(добыча не изменится).

    Pейтинг 5
    Зайдите на локацию «замок». Нажмите разрушить склад (он должен быть 10лвл). Оказавшись на локации, нажмите «*» и на этот склад. Делайте это быстро! Дождавшись сообщения о 10сек. осмотрите локацию «земля». Одно из зданий исчезнет. Отстроив его получите + к добыче ресов. Не начинайте разрушение с локации «земля» не посмотрев, какое здание оно уберет. Проверяем просто. Нажимаем на «сменить локу», «замок» и на разрушаемую добывалку. Когда отстроите их, получите + рейт за склады.

    Pейтинг 6
    Берем добывалки 2 и 3 уровня (или 1 и 3); нажимаем на добывалку 2 уровня и сразу же, на добывалку 3. Когда появится окошко, нажимаем на улучшить. Добывалка 3 уровня пойдет на 4 уровень, главное чтобы хватало ресурсов. P.S.: около 2000 каждого ресурса, на одно здание.

    Pейтинг 7
    Этот баг дает следующее: все здания из вашего замка удаляются, а рейтинг остается прежним. И потом можно по новой строить здания в замке. Для этого нужно:
    1. Нажать правую софт клавишу.
    2. Выбрать отдел BUG.
    3. Там выбрать проблему “здания”.
    4. И в сообщений написать что все здания из замка у вас перенеслись в земли.
    5. Через некоторое время все здания из вашего замка удалятся, а рейтинг остается.

    С уважением \U2S//

    Читайте также:  Труба для бани: как правильно сделать железный дымоход, какой должен быть диаметр изделия
    Ссылка на основную публикацию